Новости театр оперетты ромео и джульетта

В предстоящие выходные Музыкальный театр им. И.М. Яушева презентует зрителям новую постановку балета Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Ромео подался в контрабандисты и взял в любовницы певичку легкого поведения Кармеллу, а Джульетта, предмет вожделения генуэзского дожа, превратилась в "светскую пустомелю", как характеризует ее сам странствующий бард. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира. «Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского. Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира.

«РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя»

  • Ромео и Джульетта по-новому. Доброе утро. Фрагмент от 19.06.2019
  • Рекомендуем к просмотру
  • В Москве состоялась премьера французской версии мюзикла "Ромео и Джульетта"
  • Мюзикл Ромео VS Джульетта
  • РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА — 10 июня 2023 в Москве
  • Народ.Ру: "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА" В ТЕАТРЕ ОПЕРЕТТЫ

Мюзикл Ромео VS Джульетта

Авторы, фантазируя на тему шекспировской трагедии, не только спасли героев от смерти, но и предположили их дальнейшую судьбу — женитьбу и даже результаты совместной жизни через двадцать лет. И эти результаты, увы, не слишком радужны: Ромео стал контрабандистом и, устав от семейной рутины, утешается в объятиях певички из портового кабачка по имени Кармела… А Джульетта, ворчливая домохозяйка, не без удовольствия принимает ухаживания самого Дожа — в Генуе, где поселилась их семья. Но есть в этой фантазии и лирическая линия. Она отдана новым персонажам — дочери Ромео и Джульетты очаровательной Виолетте и сыну того самого графа Париса, бывшего, если помните, женихом юной Джульетты. Родители влюбленных Виолетты и Франческо, как некогда их собственные — Монтекки и Капулетти, — всячески противятся их любви. Создавшаяся ситуация расстраивает другого нового персонажа, которым является никто иной, как сам Уильям Шекспир собственной персоной, выведенный авторами сиквела с функцией своего рода модератора. Разворачивающиеся события его никак не устраивают, и он старается повернуть их в нужное, по его мнению, русло. Вот такое продолжение придумали авторы мюзикла. Режиссер Франдетти говорит: «Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актерской краской, подлинной движущей силой постановки».

Ирония — иронией, но такое снижение любимых героев с высот трагедии до «земной» бытовщины, семейных свар, измен и интриг подспудно вызывает некоторое сожаление. А спектакль получился броский и яркий, с упругим ритмом и стремительным действием.

Переосмысленная и оригинальная постановка наполнена интересными сюжетными поворотами и юмористическими сценами, а музыкальное сопровождение добавляет эмоций, будь то романтическое или драматическое событие. Как рассказал поэт Карен Кавалерян, создавая мюзикл, авторы попытались представить, что бы стало с героями, если бы те выжили. Спектакль стал этакой музыкальной фантазией на историю Шекспира.

Ромео vs Джульетта. Впервые композитор Аркадий Укупник погружается в мир мюзикла, вдохновляясь драматургией Карена Кавалеряна. Сюжет обещает неожиданности и юмор, а музыка подчеркивает любовные и трагические ноты произведения, под эгидой великого Шекспира. Наш проект — это как продолжение классической истории в новом детективном формате. Аркадий Укупник: Работая над мюзиклом, я стремился адаптировать музыку к эпохе Шекспира, используя современные технологии, чтобы зритель сегодня мог её оценить. Спектакль от А. Франдетти Молодой режиссер А.

Франдетти, известный в театральных кругах России, представляет уникальное театральное творение.

Сюжет строится на предположении, что могло бы произойти с героями через два десятка лет, если бы финал великой трагедии был иным и ее герои остались живы. Это почти сиквел «Ромео и Джульетты» Уильяма Шекспира, драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива.

Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта"

Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Театральное представление «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА» прошло в Театре Оперетты 10 июня 2023 года. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. Добротный спектакль «Ромео и Джульетта» Гуно в постановке Арно Бернара дал ряд отменных певческих работ.

Ромео и джульетта театр оперетты

Спектакль стал этакой музыкальной фантазией на историю Шекспира. Аркадий Укупник отметил, что впервые работает с таким жанров. Главной задачей для него являлось поддержать стиль шекспировской эпохи в звучании оркестра, а затем, уже благодаря современным технологиям, адаптировать ее для зрителя.

С 1938 года, с премьеры в городе Брно, начинается блистательная сценическая история «Ромео и Джульетты». В 1940 году прошла премьера балета в Кировском театре, а после войны, в 1946 году, с той же хореографией Леонида Лавровского «Ромео» триумфально шел в Большом театре. Балет «Ромео и Джульетта» - этапное произведение в истории русской и мировой хореографии.

Сценографию нового спектакля придумал театральный художник Вячеслав Окунев. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, выступил главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка — дебют на сцене Театра оперетты.

А вот с титульными актерскими работами дела обстояли не так безоблачно. К сожалению, я смог посмотреть и послушать только один состав, но, уверен, к этой постановке одной из моих любимых опер я ещё вернусь, и тогда будет возможность провести параллели и более спокойно без эмоций проанализировать то, что после сорокалетнего перерыва представила московской публике «Новая Опера». Ирина Костина, выступившая в партии Джульетты, обладает изумительным по красоте тембром: хрустальные переливы, струящиеся родниковой водой журчащие переходы, экспрессивная подача крайних нот, — ну, вот всё волшебно! Кроме — чувства меры. Не сказать, что певица переигрывает: порой она просто перестаёт играть. Такое случается, когда артист так глубоко входит в образ, так серьёзно погружается в ситуацию, что забывает о том, что убедительная актёрская подача эмоции и сама эта эмоция — явления диаметрально противоположного характера. Надеюсь, это замечание вместе с пожеланием более аккуратного подхода к тесситуре этой фантастически красивой и головокружительно сложной партии певица не воспримет как обиду. Георгий Васильев, исполнивший партию Ромео, очевидно, вышел на сцену не распетым.

А поскольку у Ромео перед коронным «Ah! Конечно, роскошные верхние до у певца были на месте, но на фоне «холодной» середины получились как-то слишком уж напоказ. Справедливости ради нужно заметить, что третий акт Васильев провёл виртуозно, напомнив лучших исполнителей этой партии, самым ярким из которых, на мой вкус, является Франко Корелли. Пожалуй, самых заслуженных оваций удостоился Евгений Ставинский, исполнивший партию Отца Лоренцо, а Владимир Байков в партии сеньора Капулетти, кроме прекрасной актёрской работы, продемонстрировал свой обертоново полноцветный голос. Не только органично и абсолютно оригинально сделал партию Тибальда Вениамин Егоров.

Премьера: «Ромео и Джульетта»

Главные роли в спектакле исполнят звезды Московского театра оперетты и приглашенные артисты российского мюзикла. Мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» был специально написан композитором Аркадием Укупником и драматургом Кареном Кавалеряном для Московского театра оперетты. Весной этого года в Московском театре Оперетты стартовал новый мюзикл на вечную тему – «Ромео и Джульетта». «Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя».

Мюзикл «Ромео vs Джульетта ХХ лет спустя»

  • «Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру - Культура, отдых, спорт - Новости -
  • "РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты
  • В Москве состоится премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя»
  • Билеты на оперу "Ромео и Джульетта"

Премьера в театре оперетты

Купить билеты на мюзикл «Ромео VS Джульетта» в театре оперетты, Москва. Этот мюзикл был создан специально для Театра оперетты. Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”. Московский театр оперетты во вторник представит премьеру оригинального мюзикла "Ромео VS Джульетта XX лет спустя". Это практически сиквел «Ромео и Джульетты», драматическая и музыкальная фантазия с элементами детектива на темы самой известной пьесы Шекспира.

«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты

Что сейчас происходит в московском Театре оперетты, как выглядят Ромео и Джульетта в спектакле Аркадия Укупника и кто такие «короли оперетты» – узнавал «МИР 24». Урал Опера Балет. Московский театр оперетты приглашает на мюзикл «Ромео vs Джульетта 20 лет спустя».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий