Новости таможенный пост шумилкино

Вывоз данной категории товаров осуществляется через таможенный пост МАПП Ивангород Кингисеппской таможни (российско-эстонская граница). В Псковской области пять контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границах с Эстонией и Латвией для автомобильного транспорта и пешеходов: «Шумилкино», «Куничина Гора», «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка». Мужчина 1972 года рождения ехал из Литвы. Во время проверки на таможенном посту Шумилкино Псковской таможни на российско-эстонском участке границы служебная собака специалиста-кинолога указала на возможное место хранения наркотиков.

Услуги Элком-Терминал

  • Контакты и реквизиты
  • Российские таможенники провели рабочие встречи по книжкам МДП с коллегами из Эстонии и Латвии
  • Как пройти таможню на авто выезжая из РФ через МАПП Шумилкино?
  • Очередь на границе с Эстонией Нарва, Койдула, Шумилкино сейчас

Граница с Эстонией. Ворота в Европу. Часть первая: погранпереход МАПП Шумилкино — Luhamaa

В Псковской области пять контрольно-пропускных пунктов (КПП) на границах с Эстонией и Латвией для автомобильного транспорта и пешеходов: «Шумилкино», «Куничина Гора», «Бурачки», «Убылинка» и «Лудонка». Информационный телефон таможенного поста города Ивангород (Нарва) 0078137597428. Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание "Фонтанка" сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь.

Очереди на выезд из России в Эстонию на МАПП "Шумилкино" под Псковом больше нет

Таможенные посты. Таможенный пост МАПП Убылинка. В среднем на Убылинке или Шумилкино (пункты пропуска в Псковской области) проход границы в обычное время составлял 6-10 часов, а сейчас под Новый год стоят сутки-полтора, в Нарве получше». ТАСС/. Очередь на выезд из России в Эстонию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино", полностью отсутствует, следует из данных Федеральной таможенной службы, опубликованных в понедельник. Далее пост таможенного контроля.

Авторизация

  • Домашнего питомца не смогли ввезти через границу в Псковской области из-за нарушений в документах
  • Таможенный пост МАПП Шумилкино
  • Документы, необходимые для пересечения российско-эстонской границы на автомобиле
  • Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе | АиФ Псков
  • Список вызванных
  • Welcome to OpenStreetMap!

МАПП «Шумилкино» (граница с Эстонией)

На российско-эстонской границе в МАПП Шумилкино в Псковской области государственным инспектором Управления Россельхознадзора выявлены документарные нарушения при ввозе домашнего питомца на таможенную территорию ЕАЭС. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. Установлено, что пункт пропуска Шумилкино не оборудован системой принудительной остановки транспорта, из-за чего возникает угроза состоянию защищенности границы. После просмотра мы будем вам блогадарны,если вы поставите лайк,напишите коментарий и поделитесь этим видео со своими друзьями. Заранее всем большое спасибо._. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии – 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» – 88 большегрузов.

Фитосанитарные контрольные посты

По словам начальника таможенного поста МАПП «Шумилкино» Светланы Григорьевой, это самое крупное в текущем году выявление незаконного перемещения наличных денежных средств с сокрытием их от таможенного контроля. Виртуальная таможня таможенно-логистический портал. Таможенный пост МАПП Шумилкино. Местонахождение: 181512, Псковская обл., Печорский р-н, Лавровская волость, МАПП «Шумилкино». начальник поста – Молчанов Сергей Григорьевич.

Многосторонний автомобильный пункт пропуска на российско-эстонской границе Шумилкино — Лухамаа

На границе Латвии и России в пункте пропуска "Бурачки" "Терехово" со стороны Латвии в Себежском районе Псковской въеда в Россию ждали 800 грузовых автомобилей, выезда из России - 70 фур. За сутки таможенники выпустили из страны 47 фур, въехали в Россию - 232 грузовых автомобиля. Также образовалась очередь из 300 легковых автомобилей, желающих выехать из России.

Это для эстонцев "внешняя граница", через неё и нельзя если машина под триколором. Таким образом, Эстония стала второй страной, которая более чем с энтузиазмом отреагировала на дополнения Еврокомиссии в интерпретации санкционного законодательства в отношении России с вечера 12 сенятября разворачивать машины с российскими номерами на границе с Россией и Белоруссией начала Латвия. Согласно им въезд в страны ЕС на пассажирских автомобилях, зарегистрированных в РФ, расценивается как запрещённый импорт.

А вот по сообщению финской прессы с российские машины пока могут въезжать в Финляндию, так как запрет не бы объявлен МИДом Суоми. В Северо-Западном таможенном управлении 47news сообщили, что, если быть точным то, Эстония перестала пропускать в страны Евросоюза россиян на пассажирских автомобилях, зарегистрированных в России, в 10 часов 30 минут 13 сентября. Но в целом Кингисеппская таможня, в зоне ответственности которой находится пост, работает в штатном режиме. По словам и. Как сообщил 47news глава Ивангорода Виктор Карпенко, в первые часы действия запрета он не наблюдал тотального отхода автомобилей россиян от моста Дружбы, который и разделяет Ивангород и эстонскую Нарву.

По словам собеседника, он также проконсультировался со знакомыми пограничниками по ситуации. Они тоже не подтверждают, что на границе происходит из ряда вон. В прошлые годы его делал турист.

В Печорах стоим все вместе, соответственно времени тратим обычно гораздо больше. Однако информации о наличии отдельной полосы нигде перед границей НЕТ… теперь по порядку. Выехав из города Пскова при выезде слева от вас будет гипермаркет Лента и хорошая АЗС "Газпромнефть" через примерно минут 30-40 как ехать увидите вот такую картину: вы на верном пути Сбрасывайте скорость, до границе около километра, но иногда очередь из фур "удлиняется" до 2-3 километров… едем аккуратно, дальнобои любят неожиданно катапультироваться из своих высоких кабин спустившись с холма начинаем видеть такую картину к очереди из фур добавляется очередь на нашей же полосе из легковых машин, но с номерами евросоюза. Иногда бывает стоит кто то и с российскими, но он просто не знает про то что у него приоритет. Информации об этом как я уже говорил — нет, а в очереди бензовозы не факт что подскажут, случались даже случаи "продажи очереди". Ну а мы же медленно выходим на встречную полосу и едем дальше вперед. Рекомендую залиться под пробку, даже если сделали это во Пскове, 3-5 литров не помешают, на бренд заправки особо не смотрите весь бензин во Пскове из Киришского нефтеперерабатывающего завода.

Из-за подъездов на заправку в очереди образуются разрывы: все началась очередь около вьезда на КПП Опять же не смотрим на знаки, а смело едем по встречке дальше до ворот. На терминале останавливайтесь у стоп-линий или знаков "STOP" если переедте могут попросить сдать назад, им надо что бы машина четко попала в камеру видео фиксации. Сам таможенник не имеет права открывать авто, так что сам будет просить открыть двери и багажник. Традиционно по сумкам не лазают, осмотр весьма формальный. Второй пост — пограничники.

Выступая в роли Генпроектировщика ООО «Адамант-Строй» проводит все инженерные изыскания и техническое обследование существующих зданий и сооружений. Новая технологическая схема пункта пропуска не позволит сохранить существующие здания, так как в результате реконструкции пропускная способность грузового и легкового направления будут увеличены. Концепция дизайн-проекта предполагает оформление пунктов пропуска в едином лаконичном стиле, и каждый пункт пропуска после реконструкции станет достойной визитной карточкой нашей страны.

Очереди в автодорожных пунктах пропуска

Ее проверяли пять часов. В основном едут граждане России из Эстонии. Но бывают и украинцы, литовцы, немцы и еще много кого едет. Но это больше к праздникам и выходным. Люди едут, конечно же, к родственникам, которые живут в России. Навестить родителей, друзей, детей. Есть и те, кто едет за более дешевым топливом. Потому что в Эстонии покупать в два раза дороже. Людей не пугает эта очередь, потому как у кого бак большой, 100 евро экономия. Кто мало ездит, тому на месяц хватает.

У меня бак 50 литров. Мне хватало. Я езжу раз в месяц к родственникам в Кингисепп, в Эстонии почти не заправляюсь». Девушка предположила, что повышенная бдительность российских пограничников — это своеобразные ответ на действия эстонских властей. Поэтому к нам так относятся. Ведь раньше по 700 машин в сутки пропускали, и такого бардака не было. Сейчас 200 и в очереди надо стоять очень долго, - предположила она, - на границе всегда было много машин. И справлялись. А сейчас машин в три раза меньше, а очередь в три раза дольше стоит».

Если в прошлый понедельник очередей из легковых автомобилей на выезд из РФ там не фиксировалось, то сейчас на пунктах пропуска скопилось свыше 200 машин: в «Куничиной горе» — 80, а в «Шумилкино» — 160. Сохраняется на границе России с Латвией и Эстонией и очередь из большегрузных автомобилей. В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии — 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» — 88 большегрузов.

Российская сторона связывает образование очередей с неспешной работой пограничных служб европейских стран: в сутки осуществляется пропуск ограниченного количества пешеходов и автомобилей. В соответствии с действующими с 19 сентября ограничениями со стороны Латвии, Литвы, Польши и Эстонии, выехать в страны Балтии могут лишь обладатели видов на жительство, диссиденты, члены семей, участники дипмиссий, а также транзитный транспорт, следующий через ЕС в Калининград.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме «Беженцы царапают машины, сидим два часа»: у границы с Финляндией пробка и полный коллапс 15 декабря 2023, 16:07.

За сутки оформлены 130 большегрузов, выехавших в Эстонию, и 116, въехавших в Россию. С 8 апреля страны ЕС прекратили пропускать на свою территорию грузовые автотранспортные средства, зарегистрированные в РФ и Белоруссии.

Таким образом, оказались невозможны автомобильные грузоперевозки по территории ЕС, в том числе транзитные исключение сделано для доставки фармацевтической, медицинской, пищевой и сельскохозяйственной продукции, включая пшеницу, а также доставку энергоносителей, цветных металлов и удобрений. Автодорожное сообщение для гуманитарных целей пока остается открытым. В соцсети регионального информагентства "Псковская лента новостей" накануне сообщалось, что в районе погранперехода Куничина Гора РФ - Койдула Эстония фуры с российскими номерами перестали пропускать в полдень, и часть автомобилей, успевших пройти границу с российской стороны, эстонцы развернули. В частности, в такой ситуации оказались автовозы, следовавшие в Таллин и Палдиски за автомобилями Mercedes для российских дилеров концерна.

Первый российский автомобиль не пустили в Эстонию в Нарве. «В-о-о-т т-а-а-к н-о-о-мер»

Причина задержки к полуночи так и не прояснилась. Более 300 автомобилей ждали возможности въехать в Россию. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Обеспечиваем корректную подачу транзитной декларации таможенному органу. Транспортные услуги по РФ Обеспечиваем экспедиторскую доставку по России «от двери до двери» грузов, которые, согласно постановлению Правительства, запрещены к транспортировке иностранными перевозчиками. Это касается, как экспортных, так и импортных операций. Перегрузка и перецепка также производится на нашем складе, что позволяет экономить значительные объемы времени.

Теперь не больше трёх. В итоге заложниками ситуации стали дальнобойщики из той же Европы.

Эстонская сторона ставит под удар как экономику Евросоюза, так и своих граждан. Фуры в основном из Польши, Латвии, Сербии и самой Эстонии. Российским большегрузам, кроме транзита в Калининград, после очередных санкций въезд в Евросоюз запрещён. Игорь едет из Москвы в Ригу на момент съемки в очереди стоял уже 65 часов. Очень много с грузами едут, я вот пустой еду вообще.

Автовокзал может начать функционировать уже сейчас, так как все подключено, настроено и оборудовано. Но для этого нужно дождаться приказа о введении в эксплуатацию всего комплекса реконструкции. По предварительной информации МАПП Кяхта начнет функционировать в полную силу уже в октябре 2020 года.

Почему так долго? Пункт пропуска был к такому повороту событий не совсем готов. В 2020 году в среднем через пост перемещалось 2300 человек. В этом году цифра возросла до 2600, а пиковая нагрузка превысила проектную мощность в три раза, составив 4500 человек. Несмотря на большую загруженность, сотрудники МАПП Кяхта стараются укладываться во временные рамки таможенных процедур. Хотя не обходится без конфликтов и жалоб со стороны пассажиров и перевозчиков. Для того, чтобы разрешать конфликтные ситуации объективно, инспекторы работают с видеорегистраторами, на которых записывается весь процесс прохождения осмотра и оформления. Записи хранятся три месяца.

Бывает, конечно, что люди начинают возмущаться, пишут жалобы. Наличие видеорегистратора во многом помогает нашей работе. Если на нас поступают жалобы, то мы поднимаем архив и просматриваем», рассказывает один из инспекторов. В условиях незавершенной реконструкции, которая позволила бы увеличить площади пункта пропуска, таможенникам приходится работать в усиленном режиме. Пропускная способность поста — 500 машин в сутки. Фактически проходит до 900 автомобилей. Весь автотранспорт попадает на территорию через одни ворота. Там и образуется очередь.

Переход на круглосуточный режим работы не особо увеличил пропускную способность. Отсюда и многочасовые ожидания, и недовольство граждан, пересекающих границу. Ожидать в очередях приходится за воротами, но заехав на зону таможенного контроля, все пассажиры проходят таможенное оформление в установленные сроки. Другими словами, инспекторы делают свою работу вовремя и качественно. Таможенники работают в тесной связи с пограничниками. Кстати, нас сразу предупредили, что имена и их лица раскрывать не нужно. Фотографировать тоже нельзя. Читайте также: Базы кодов тнвэд.

Кабель силовой код тн вэд Коды тнвэд на кабельную продукцию О своей работе нам смог лишь рассказать заместитель начальника ЖДПП Наушки Сергей Воронцов: «Традиционно у нас контроль в пункте пропуска осуществляется совместно с сотрудниками таможни. Во взаимодействии в течение 2015 года и первую половину текущего года задержано сокрытых товаров народного потребления на сумму более 800 тысяч рублей, в семи случаях выявлены огнестрельное оружие и более 180 изъято боеприпасов». Помогают сиротам и спортсменам Сотрудники МАПП Кяхта не только стоят на страже экономических интересов страны, но и ведут социально значимую деятельность. Так, под их шефством находится Субуктуйский детский дом Кяхтинского района. Сотрудники устраивают для ребятни праздники, собирают одежду, подарки, канцелярские товары. Также по инициативе должностных лиц поста была создана спортивная общественная организация «Клуб Мужество», где дети занимаются самбо. Каждый год ко Дню таможенника организуется республиканский турнир по самбо, который уже приобрел статус международного. Из истории поста Первым начальником был Писарев Вячеслав Викторович, который стоял на службе в таможенных органах с 1970 года.

С этого момента его возглавляет Юрий Викторович Шалашников, прошедший путь от инспектора Наушкинской таможни до начальника поста. Сегодня в структуре МАПП Кяхта 6 подразделений: отдел таможенного досмотра; отдел специальных таможенных процедур; информационно-технический отдел; отдел таможенной охраны и оперативно-дежурной службы; отдел административных расследований, отдел таможенного оформления и таможенного контроля. С начала 2020 года по август через пункт пропуска в обоих направлениях проследовало около 660 тысяч пассажиров и более 190 тысяч транспортных средств для сравнения, в прошлом году за такой же период — 536 тысяч человек и 143 тысячи автомашин. В основном пост пересекают легковые транспортные средства, в среднем около 600 единиц в сутки, грузового транспорта следует около 160 единиц в сутки, автобусов 20 единиц. Перемещено 90 000 тонн грузов в обоих направлениях. При перемещении товаров через таможенную границу в ходе таможенного контроля, выявлено и пресечено более 500 правонарушений. Эпилог Вернемся к началу, где говорится о непривычной тишине на подъезде к пункту пропуска. К 12 часам дня ни одной машины в очереди не стояло.

Мы спросили о причинах у одной женщины, которая сидела и откровенно скучала в своей машине подле кафе «Слобода». Ее зовут Нарантуяа, она жительница сомона Алтанбулаг. Обычно провозят китайский товар, который завозят из Эрляня. До августа народу было очень много, приходилось целыми днями стоять в очереди, чтобы перейти границу.

Россия не пускает домой. На границе с Эстонией пробки, бензин заканчивается, детей греют в КПП

Использование материалов, опубликованных на сайте mk-pskov. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-pskov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

По поводу дополнительного оборудования, необходимого для пересечения границы России и Эстонии: тут, насколько мне известно, четкого списка нет и мнения «бывалых» сильно разнятся, так что я приведу свою версию, сформировавшуюся после многочисленных поездок на машине в страны Евросоюза и Закавказья. Что-то из этого списка читателю может показаться лишним, но всегда существует вероятность, что какой-то особо рьяный сотрудник решит докопаться до отсутствующей у вас мелочи и тем испортит вам начало долгожданного отпуска. Врать не буду, у меня ни разу не спрашивали — но на всякий случай я их с собой вожу.

Рассмотрим их подробнее. Пункт пропуска на российско-эстонской границе «Шумилкино — Лухамаа» в основном предпочитают те, кто: а едет в Южную Эстонию б едет в Таллин или на острова Хииюмаа и Сааремаа, но хочет избежать стояния в многочасовых пробках на границе и в едет транзитом через территорию Эстонии в Латвию и вообще в южную Балтию. Между Изборском и границей будет платный участок дороги, стоимость проезда — 150 руб. При движении из России пересечение границы проходит в порядке живой очереди, при движении из Эстонии — по предварительной онлайн-записи или также в порядке живой очереди. Совет: двигаясь в Эстонию, перед прохождением границы заправьтесь горючим «под завязку» и залейте бензин в канистру при ее наличии — топливо в Эстонии и вообще в Прибалтике стоит 1,05-1,1 евро за литр, что по состоянию на лето 2016 года примерно в два раза дороже, чем в России. Я, например, заправившись в Шумилкино, потом проехал на русском бензине всю Эстонию и Латвию, заправляться за евро пришлось только на подъезде к литовскому Вильнюсу.

Пограничники и таможенники, кстати, не выказывают ни малейшего интереса к бензину в канистрах: я вез 20 литров, хотя по правилам ЕС можно ввозить для личного пользования не более 10 литров бензина. На российской стороне при прохождении границы необходимо будет предъявить загранпаспорт с действующей визой и техпаспорт на машину, а также, по требованию сотрудников пункта пропуска, любой документ из списка, приведенного в первой части данной статьи. Кроме того, нужно будет обеспечить проведение осмотра транспортного средства и при необходимости багажа. Кроме проверки документов, сотрудники пункта пропуска на эстонской стороне обязательно производят визуальный осмотр автомобиля: для этого вам нужно будет выйти из машины, открыть все двери и крышку багажника, бардачок и поднять крышку капота. При возникновении вопросов, могут попросить открыть багаж. Если все в порядке, сотрудник перепишет себе VIN-номер вашего автомобиля и, после получения вами штампа о пересечении границы Евросоюза, даст добро на въезд в Эстонию.

Сразу же после российско-эстонской границы вы попадете в город Нарва, где можно будет отдохнуть и подкрепиться перед дальнейшей дорогой. Как я уже упоминал, во время досмотра 20-литровая канистра с бензином в моем багажнике эстонцев совершенно не заинтересовала, хотя по правилам разрешен ввоз лишь 10 литров бензина для личных нужд. Вообще, по моему личному впечатлению, на границе никто не будет до вас беспричинно докапываться, надо просто иметь в порядке все документы и быть с таможенниками и пограничниками вежливым и приветливым. Читайте также: Возвращаем некачественный импортный товар Карпова Е. На границе подумалось, что легендарная медлительность эстонцев — это не миф:- Вернее, не медлительность, а некая, скажем так, степенность в мыслях и движениях. Сразу после российско-эстонской границы на эстонской стороне есть неплохая и недорогая кафешка — после КПП надо свернуть налево на стоянку.

Как и в пунктах «Ивангород — Нарва» и «Шумилкино — Лухамаа», через «Куничину Гору» можно ехать не только на моторных транспортных средства, но также на велосипеде или пешком. На территории пункта пропуска работает магазин duty-free. Так как пересечение границы происходит по предварительной записи, машины ждут своей очереди не традиционной вереницей друг за другом, а в специальной зоне, которая представляет собой большую парковочную площадку. Номер вызываемого на пересечение границы транспортного средства высвечивается на большом экране и автомобиль едет на пограничный контроль. Парковка расположена рядом со зданием, где можно посидеть в кафе, а также сходить в туалет и душ. В общем, съездил.

И сам отвечу на свои вопросы тут. Может кому будет полезно в будущем. Остальные два бронируются только с эстонской стороны. Я планировал переход туда утром 04. Сразу скажу, что как туда, так и обратно я прошел быстрее, чем переход на Киевской в час пик с радиальной на кольцо. В общем никого.

У меня было забронировано время — в итоге прошел раньше ибо машин практически не было. ТУДА: Новорижская трасса до Волоколамска широкая, но реконструируется, что доставляло некоторые хлопоты в темное время суток и в метель. Освещается трасса только у Москвы и в крупных городах, а также у заправок. Все, больше нигде. После Волоколамска трасса в один ряду туда и обратно. Последние 20 км от Изборска до города Печоры платные.

Никакой разницы с бесплатной дорогой нет, просто она единственная до данного перехода.

На российско-эстонской границе в пункте пропуска "Шумилкино" в Печорском районе в очереди на выезд из России стоят 300 фур, на въезд - 80. За сутки таможенники выпустили из страны 123 большегруза, въехали в Россию 58 грузовых автомобилей. Как сообщалось, очередь грузовиков на границе РФ с Латвией в Псковской области сохраняется уже почти три недели. На российско-эстонской границе в этом регионе фуры стоят около недели. Скопление большегрузов почти две недели держится также на границе РФ и Эстонии в Ленинградской области. К утру 11 апреля у пункта пропуска "Ивангород" в Кингисеппском районе выезда из России ждут 100 фур.

Выспрашиванием фактов биографии. Не только украинцев, а любых иностранцев.

Потом тормозная таможня, потом полный осмотр машины с выгрузкой вещей. Потом машину на рентген. Если иностранец водитель машины, то это тормозит всю линию, у меня опрос занял два часа», - поделился в приграничном чате пользователь Дмитрий. Прошедшая погранпункт между эстонской Нарвой и российским Ивангородом Екатерина предположила, на российской стороне не хватает сотрудников, чтобы проверять всех без очередей. Слишком мало персонала. Эстонский погранпункт прошли за минут 10, там всё быстро было, - рассказала она, - плюс, много машин с иностранными номерами, особенно украинцев. На сколько я знаю, их оформляют и проверяют дольше, говорят, что некоторых и на допросы отправляют. Рядом с нами стоял целый микроавтобус с украинцами и пограничник долго им что-то объяснял, якобы каких-то документов не хватает. Лично у меня интернациональная семья, родственники живут в России.

В основном, те, кто имеет два гражданства или ВНЖ, всегда ездят именно по этой причине. Зачем едут украинцы - не знаю. Наверное, тоже есть родственники в РФ, которые готовы их принять. Может кто-то за бензином или покупками ездит». Валентина, приезжавшая в Петербург на рождественские выходные, отметила, что большой поток из машин был всегда, но в этот раз российские пограничники и таможня были особенно дотошными. И две машины передо мной тоже самое делали. По итогу мою декларацию заводили в базу 40 минут, на этой машине ехала не первый раз и писала кучу объяснительных. Думаю, что большинство из въезжающих едут к родственникам в РФ. Поток был всегда и во время ковида народ активно пересекал границу.

Дальнобойщики рассказали об очередях на Литовской таможне: готовы драться

По его словам, эстонские пограничники искусственно затрудняют проезд в Россию. Его слова подтвердила соотечественница Светлана Сайбель, которая рассказала, что на таможенном посту Шумилкино сложилась похожая ситуация. В феврале с. г. на таможенном посту МАПП «Шумилкино» (Псковская область) была задержана гражданка М. вместе с несовершеннолетними детьми в связи с наличием при ней денежных средств в иностранной валюте на сумму, эквивалентную более 122,5 тыс. долл. На российско-эстонской границе в МАПП Шумилкино в Псковской области государственным инспектором Управления Россельхознадзора выявлены документарные нарушения при ввозе домашнего питомца на таможенную территорию ЕАЭС. В здании таможенного поста МАПП «Шумилкино» состоялся прием граждан и участников внешнеэкономической деятельности. К заместителю Северо-Западного транспортного прокурора обращались по вопросам международных перевозок автомобильным транспортом. С точки зрения таможенных правил Литва, Латвия, Эстония и Финляндия ведут себя просто безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди, отметил Давыдов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий