Вольта,если знали бы владельцы завода, то как он испытал тагера и что он с ним делал, выдали бы новый тагер, в качестве рекламмы, испытатели на заводе которые испытывают машины наверно и не догадывались на что способна ихняя машина.
Ваши отзывы Tagaz Tager 3d
Хороший внедорожник - Приветствую вас дорогой читатель. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу?
Российский «кореец» с «корнями» Mercedes: ТагАЗ Tager со «вторички» – брать или не брать?
Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. ругать не получается. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Отзывы об авто.
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel-G, далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь. При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах.
Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса 60 т. Торсионы надо подтянуть или переставить если тянуть некуда в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso 79 см от земли до верхнего края арок. Вердикт третий: официальные дилеры машину Партнера не знают и чинить его не умеют.
Максимум на что способны — поменять масло и подтянуть гайки в подвеске. На мою просьбу настроить торсионы - мастер долго чесал в затылке, изучал инструкцию предварительно распечатанную мной из интернета , но в результате выдал ошибку «файл не найден». Такую работу он никогда не делал и делать никогда не будет.
Путем мозгового штурма был найден сервис, специализирующийся на Musso, который сделал все в лучшем виде без всяких инструкций, спасибо ребятам — действительно знают свое дело. Да, чуть не забыл... Требуйте установки, как-никак за него тоже деньги «оплачены».
Само собой также нужно проверить уровни всех жидкостей. Недолив на Тагазе считается нормой жизни воровство в России, похоже, не искоренить никогда.
Расход горючего за 100 км пробега: 2,3 л. Минимальная стоимость: Тагер МТ2 — 530 000 руб. Поскольку выпуск ТагАЗов прекращен временно или навсегда, решит будущее , купить новую машину становится всё труднее.
Есть предложения, выложенные в интернете, но они единичны. Отзывы владельцев Мнения обладателей «Тагера» противоречивы. Они либо хвалебные, либо ругательные. Остро чувствуется, что первые принадлежат людям, технически образованным. Ругают те, кто далек от техники, полагая, что если автомобиль носит название внедорожник, то он обязан быть сродни танку.
Валерий без фамилии , 2012 г. Недавно приобрел ТагерМТ2. Решил испытать. В городе хулиганить негде. Возле «Красного Треугольника» нашел заснеженную гору каких-то отходов высотой метров в семь.
Включил понижающую и залез на самую маковку. Но это же не испытание для настоящего внедорожника. Надо будет попробовать спрыгнуть с трамплина. Прыгну — напишу. Евгений Шилов, февраль 2012 г.
Тагаз Тагер купил через дилерский салон в Туле. Механика, объем 2,3 л. Три года езды без знакомства с проблемами. Бензин 95 и во время ТО. Зима, лето — всё нипочем.
Дальняк в 2 тысячи прошел великолепно. Ни к чему материть свой автопром, мужики. Алексей без фамилии , 15 сентября 2013 г. Рулю давно. Мотаюсь целыми днями.
Иногда в день набегает за 1000. Как опытный водила, советую: два раза не думайте. Появилась возможность — берите. У меня поломка произошла только, когда отмахал 30 000. Полетела вилка сцепления.
Заменил за 20 минут.
Кардинально устранить все проблемы с «родной» КПП удается, лишь подвергнув все ее части, вплоть до корпуса, точной подгонке с расточкой и установкой новых опорных поверхностей подшипников, что можно приравнять к эксклюзивному инженерному тюнингу — как вы понимаете, весьма недешевому. Подобная процедура не каждому по зубам, поэтому большинству обладателей тагазовских вездеходов остается мириться с треском или осваивать архаичную технологию переключения с двойным выжимом сцепления. Профиль с гордо выставленным носом — визитная карточка машины Кстати, о сцеплении. Вторая по распространенности неисправность у самой частой комплектации 2. Стоимость детали — 900 руб. Тормоза на бездорожье работают достаточно адекватно, но на высоких скоростях они не слишком информативны, что вкупе с валкостью в виражах приучает владельцев к «бюргерской» вальяжной езде без лишних напряжений и экстремизма на асфальте.
Таганрожско-корейский внедорожник хорошо заводится даже в 30-градусный мороз, но его полноприводные атрибуты могут спасовать на зимней дороге. Вакуумные механизмы подключения передних колес зимой зачастую становятся совершенно беспомощными. Все, кто предпочитает иметь полноценный вездеход круглый год, меняют продвинутую, но капризную систему на надежные механические хабы. Да, придется выходить из теплого салона и крутить вручную «флажки», но зато полный привод гарантирован. Стоимость комплекта механических муфт подключения колеблется от 10 000 до 15 000 руб. С их заменой даже начинающий автолюбитель самостоятельно справится без проблем. Электромоторчик переключения раздаточной коробки обычно проблем не вызывает, как и сама раздатка.
Более-менее надежна и электроника, которой в Tager, впрочем, не так много. Среди чемпионов по отказам — блок регулировки температуры 3200 руб. Достаточно крепкий кузов не издает скрипов даже после серьезного пробега — вот они, достоинства рамной конструкции. Досаждают лишь туго закрывающиеся двери, требующие увесистого хлопка. Особое внимание обладателям Tager нужно уделить крестовинам кардана. Они нуждаются в регулярном шприцевании, чего не делали некоторые официальные дилеры ввиду отсутствия такого пункта в перечне работ ТО. Подвеска весьма энергоемка и охотно «глотает» большие колдобины.
Управляемость от этого, конечно, страдает — машина «валится» из стороны в сторону, не резко реагирует на движения рулем. Но для автомобиля, ведущего род от армейских вездеходов, это вполне простительно. Единственное, что может огорчить в подвеске, — быстро «устающие» пружины сзади, которые обычно меняют на усиленные комплект пружин — 5000—6000 руб. Торсионы можно просто подкрутить, подняв таким образом кузов на 4—5 см и избавив Tager от еще одного врожденного недоразумения — способности черпать передним спойлером дорожную грязь на серьезных ухабах. Помимо самого спойлера под бампером расположены противотуманные фары, продолжительность жизни которых на внедорожном участке стремится к нулю.
Наиболее надежным считается 2. Вопреки распространенному заблуждению, на этом «мерседесовская» начинка Tager заканчивается и начинаются трансмиссионные вариации, лучше или хуже воспроизводящие разнообразные прототипы. В качестве трансмиссий предлагают 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую МКПП. И если «автоматы» не вызывают нареканий вплоть до 100 000 км пробега, то «механика» с двигателем 2.
Заводской брак! Это самая частая поломка Tager, причем выполненная переборка не гарантирует отсутствия рецидивов. В свое время ТагАЗ вынужден был организовать на своем предприятии специальный цех по гарантийному ремонту коробок, и все равно они часто переключаются с хрустом. Стоимость комплекта синхронизаторов на одну передачу — около 2500 руб. При ремонте коробки могут потребоваться подшипники валов около 1500 руб. Родная стихия для Tager — бездорожье. Тут он не спасует На машинах с дизельными двигателями механические КПП еще и гремят внутренностями из-за больших крутильных колебаний коленвала, изнашиваются еще сильнее и по большому счету вообще не годятся дизелю в пару. Винить сам ТагАЗ в этом не совсем справедливо — маркетологи SsangYong утаили от наших инженеров истинные масштабы проблемы. Корень ее кроется в крайне низком качестве производства большинства деталей коробки передач, которую корейские партнеры ТагАЗа, похоже, производили на безымянных китайских заводах.
Кроме того, даже после неоднократной переборки из-за несоосности половинок корпуса коробки могут «умереть» подшипники валов, попортив при этом и сам корпус. Тут приговор прост и ясен — замена КПП. Наиболее продвинутые обладатели Tager 2. С минимальными переделками их можно считать взаимозаменяемыми, но цена вопроса от 50 000 до 100 000 руб. Кардинально устранить все проблемы с «родной» КПП удается, лишь подвергнув все ее части, вплоть до корпуса, точной подгонке с расточкой и установкой новых опорных поверхностей подшипников, что можно приравнять к эксклюзивному инженерному тюнингу — как вы понимаете, весьма недешевому. Подобная процедура не каждому по зубам, поэтому большинству обладателей тагазовских вездеходов остается мириться с треском или осваивать архаичную технологию переключения с двойным выжимом сцепления. Профиль с гордо выставленным носом — визитная карточка машины Кстати, о сцеплении. Вторая по распространенности неисправность у самой частой комплектации 2. Стоимость детали — 900 руб.
Тормоза на бездорожье работают достаточно адекватно, но на высоких скоростях они не слишком информативны, что вкупе с валкостью в виражах приучает владельцев к «бюргерской» вальяжной езде без лишних напряжений и экстремизма на асфальте. Таганрожско-корейский внедорожник хорошо заводится даже в 30-градусный мороз, но его полноприводные атрибуты могут спасовать на зимней дороге. Вакуумные механизмы подключения передних колес зимой зачастую становятся совершенно беспомощными.
Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет
- История проекта и особенности комплектаций
- Тагаз Тагер, что думаете ? | КИА Рио клуб
- Отзывы о тагаз тайгер
Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. ругать не получается. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу?
ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики
Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта. Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек. Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper. Состояние основных систем автомобиля контролирует бортовой компьютер. Подвеска пережила несколько итераций, пока не была найдена золотая середина между управляемостью и проходимостью. С кузова снимал, а на проселке порой и сами слетали «лишние» запчасти — такие как пластиковый обвес, хрупкие штатные поворотники, декоративные пороги и подкрылки, принимающие на себя грязь и глину.
Бамперы несколько раз были подвергнуты воздействию «болгарки», после чего передний был заменен легким каркасным «силовиком», а задний и вовсе снят ради увеличения угла съезда. Задний ряд сидений я демонтировал. Кресло водителя заменил анатомическим «ковшом» с развитой боковой поддержкой. Это обострило чувство автомобиля в моменты быстрой езды по пересеченной местности, оценку кренов при прохождении крутых склонов и, конечно же, улучшило безопасность. А еще, к моему огромному удивлению, в нем оказалось удобно спать. Электрика постепенно переехала выше по кузову — подальше от грязи и влаги. Некоторые цепи — например, цепь обогрева сидений — ликвидировал, другие модифицировал и упростил для повышения надежности в экстремальных условиях. Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал. Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя.
К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода.
Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки.
Зато надежность — стопроцентная. Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку.
За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер.
Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. На форумах пришли к выводу, что самое выгодное решение для них — это брать проверенный и беспроблемный 2,9-литровый дизель в девичестве — Mercedes OM602 вместе с коробкой и не забивать больше себе голову. Да-да, ни рулевые наконечники, ни сальники, ни шаровые, ни подшипники. Продал свой Tager при пробеге 190 тысяч.
Ну что сказать. Я в шоке. Подвеску полностью я перебрал только на 140 тысячах пробега, вместе с заменой масла и запчастями. Обошлось в 20 тысяч рублей. Владельцы буквально соревнуются в том, кто меньше потратил денег на обслуживание автомобиля: Расходы на ремонт за общий пробег в почти полторы сотни тысяч верст, без разбора дорог и направлений, далеко не в самом гуманном ритме не превысили 13 тысяч рублей. Для меня — фантастика, а для вас?
Ненависть 5: двери, обзорность и багажник Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности. Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь… Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится. Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает. Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса… Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время. Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой. Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить.
Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован. В 1999 г. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. В следующем году было объявлено о строительстве завода в республике Бангладеш с запланированным выпуском продукции к 2012 году. Продолжалась совместная работа с китайскими производственниками. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Читайте также: Как увеличить клиренс дорожный просвет нива 2121 Но снижение производства продолжалось, начались крупные увольнения специалистов. Предприятие приняло решение об инициации банкротства. И в январе 2014 года Ростовский областной арбитражный суд признал ТагАЗ банкротом с пятимесячным ведением производства на конкурсной основе. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники.