Новости свен винке

Даже для Свена Винке, создателя Baldur’s Gate 3, чья игра победила в номинации «Игра года», не оказалось исключения из этого правила. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.

Регистрация

  • ✈ Как устроена Divinity: Dragon Commander (интервью со Свеном Винке)
  • Свен Винке придумал первый акт для новой игры | Новости | Мир фантастики и фэнтези
  • Новости об играх
  • Интервью со Свеном Винке, создателем Divinity и Dragon Commander!: gamer — LiveJournal
  • Спецпроекты

Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру

У этой истории есть начало, середина и конец. Так что давайте передадим эстафету другой студии, чтобы забрать это невероятное наследие. По словам Свена Винке, работники студии приняли предложение с восторгом. Larian сосредоточится на других проектах.

Однако почерк Larian все равно будет узнаваться. От будущей игры студии точно не стоит ожидать появления полностью созданных с помощью нейросетей NPC. Разработчик не доверяет этой идее: Мне больше верится в то, что авторы продолжат создавать NPC вручную, а затем будут использовать ИИ для доработки.

При чем это должно быть сделано незаметно для игрока, чтобы он не понимал, как именно работает эта система.

Кажется, лет с 12. Там я впервые показал прототип своей игры The Lady, the Mage and the Knight кому-то из компании Atari, и они согласились издать её. Так я получил свои первые деньги, на которые и открыл собственную студию. Но потом Atari внезапно прекратила выпускать игры, а мои подчинённые уже вовсю трудились над разработкой. Поэтому мы решили сделать совершенно новую игру — стратегию LED Wars. Этот проект издала американская компания Ionos в 1998 году.

Так всё и началось. Свен Винке: Самое сложное — это довести разработку игры до конца. Это отнимает огромное количество времени и энергии у разработчиков. Самое же простое — создание прототипа будущей игры. Не хотели бы вы сделать RPG по совершенно новой вселенной? Свен Винке: Да. Мы очень этого хотим.

Но пока я не могу поделиться с вами никакими подробностями. Сейчас мы сосредоточены на завершении нашего текущего проекта — Divinity: Original Sin 2. А после того, как финальная версия проекта поступит в продажу, мы решим, чем же нам заняться дальше. В воздухе всегда витает множество идей. Свен Винке: Будут, и их будет очень много! На самом деле они уже в игре, которая доступна в Steam Divinity: Original Sin 2 с 15 сентября 2016 года доступна по программе Early Access — прим. Насколько в целом сильна связь между двумя играми?

Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй. Те же, кто играли в приквел, постоянно будут узнавать знакомых персонажей и прочие детали. Новым игрокам мы будем представлять и объяснять всё это заново. Вообще в игре будет связь не только с Divinity: Original Sin, но и с другими нашими играми, действие которых происходит в этой вселенной. Если вы не играли в эти игры — для вас всё это будет в новинку, и вы просто не будете знать подробную предысторию. Планируете ли вы сотрудничать с ним в дальнейшем?

Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже 4 августа, 2023 В интервью Bloomberg глава студии Larian Свен Винке обсудил включение их студии в список «возможных приобретений» компанией Microsoft. Он подтвердил, что такой интерес является похвальным, но он и его жена не планируют продавать Larian. Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность.

Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой

При этом сам Винке осознает, что существует предел в желаниях и амбициях. Автор: Larian Разработчик отметил, что эта «игра мечты» не будет следующей в послужном списке студии, ведь каждая игра закладывает фундамент для создания будущего проекта, который будет еще лучше. По словам Винке, начиная с первой части Divinity, авторы закладывали все больше новых аспектов и механик для разработки следующих игр.

В сети обсуждают, что для разработчиков, вероятно, было неприятно принимать заслуженные награды в условиях столь сжатого времени. По всей видимости, решение сократить длительность речей было принято после того, как в 2022 году выступление Кристофера Джаджа на The Game Awards заняло целых восемь минут. Оцените новость.

Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так.

Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит. О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди. Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший: Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую.

Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется. Просто большие начальники наувольняли кучу хороших профессионалов, а теперь потихоньку думают о том, где бы найти им замену, и скоро начнут опять набирать персонал, и получается эдакий порочный круг. Они, разумеется, используют наработки предыдущих частей, однако будет и очень много нового, новые геймплейные элементы, новые игровые механики, которых до сих пор не было в их играх.

Новости об играх

  • Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
  • Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4 | Новости об играх
  • Свен Винке прогнозировал онлайн Baldur's Gate 3 в 100 000 человек — ошибся
  • Свен Винке раскритиковал издательства за «чрезмерную жадность» | Канобу
  • Свен Винке отозвал своё недавнее высказывание о будущей игре Larian Studios — Игромания

Свен Винке надеется, что технологии нового поколения приблизят ролевую игру его мечты

Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022. Все подробности о том, как устроена игра Divinity: Dragon Commander и о том, какое она имеет отношение к Divinity: Original Sin, рассказывает руководитель студии Свен Винке. В 1996 году Свен Винке основал собственную компанию по разработке компьютерных игр Larian Studios[11]. Глава Larian Studios Свен Винке рассказал о разработке следующей игры.

«*****, это надо продумать вообще всё»: Свен Винке о работе над Baldur's Gate 3 и расширении Larian

Глава Larian Studios Свен Винке не комментировал эти высказывания напрямую, но в одном из интервью он пошутил о версии игры для Steam Deck. Кроме того Винке заявил, что стандарты для игр постоянно меняются, а Larian просто делает игру в том жанре, в котором ей нравится и в котором она имеет богатый опыт. Свену Винке пришлось так подводить итоги на гала-концерте The Game Awards 2023, что он «забыл» об очень важном анонсе, касающемся Baldur's Gate 3. К счастью, об изменениях в. Глава студии Larian Свен Винке рассказал о своей мечте, заключающейся в создании «невероятно крупной ролевой игры», которая сумеет затмить все.

Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3 - DailyQuest Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры "The Strange Story Behind 'Baldur's Gate 3,' One of the Year's Biggest Releases". Bloomberg News.
Глава Larian Свен Винке не ожидал такой популярности Baldurs Gate 3: пиковый онлайн в Steam дос Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии.
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту Larian studios: свежие новости и обновления игровой студии.
Фил Спенсер поздравил Larian и выразил уважение главе студии, Свен Винке поблагодарил Xbox в ответ После недавнего удивительного и ошеломляющего заявления Винке на GDC, руководителю вновь пришлось обратиться к фанатам и рекомендовать "снять с голов шапочки из фольги".

Похожие записи

  • Винке, Свен — Википедия
  • Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
  • Свен Винке о будущем Divinity: Original Sin 2, а также о плюсах и минусах открытой разработки
  • Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023
  • Telegram: Contact @XP_points
  • Материалы по теме

Свен Винке рассказал о планах по поддержке Baldur’s Gate 3

Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 Глава Larian Studios Свен Винке пообщался с порталом Eurogamer, где рассказал о работе над Baldur’s Gate III, будущем студии, а также работой над серией Divinity.
Игровые новости «Свен Винке» на 23 Апрель Свен Винке надеется, что подписочная модель не станет доминирующей в индустрии.
Игры Larian не будут выходить в подписных сервисах, утверждает глава компании Свен Винке Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед.
Глава Larian Свен Винке признался, что уже работает над новой игрой Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом.
Глава Larian рассказал о процессе создания новой игры Учредитель Larian Studios и создатель Baldur's Gate 3 Свен Винки извинился за падение серверов Steam в момент выхода своей новой игры.

Свен Винке о создании Baldur’s Gate 3

Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass Свен Винке: Надо начать с того, что Larian создавалась мной изначально как компания, которая будет сосредоточена на производстве высококачественных ролевых и стратегических игр.
Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3 Глава Larian Studios Свен Винке опубликовал в социальных сетях, что он хотел сказать в благодарственной речи на The Game Awards 2023 после побед.
Свен Винке: Baldur's Gate 3 не выйдет в Game Pass Кроме того, Свен Винке также коротко высказался о дальнейших планах Larian Studios.
Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту.

Глава Larian Studios поделился речью, которую планировал на The Game Awards 2023

Издание IGN выпустило интервью со Свеном Винке — главой Larian. Свен Винке, глава Larian Studios, в беседе с журналистами заявил, что Baldur's Gate 3 понравится не только поклонникам Dungeons & Dragons, но и всем фанатам произведений. Свен Винке, триумфатор этого года и глава Larian Studios вместе с ведущим сценаристом Адамом Смитом дали большое интервью изданию IGN о сложностях создания и будущем. Глава Larian Свен Винке пообщался с PC Gamer о пути, который проделала Larian за последние несколько лет, в рамках конференции GDC 2022.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий