ТАСС/. Премьера мюзикла "Свадьба Кречинского" Александра Колкера в постановке режиссера Алексея Франдетти состоится в субботу в Государственном академическом Малом театре.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского" | Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. |
Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Губернский театр в Москве — купить на Яндекс Афише | Впервые «Свадьба Кречинского» была поставлена в 1855 году на сцене Малого театра. |
Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла
Сегодня тоже пришли театралы, а вторая премьера — это, как правил,о зритель штатный. Все всегда неожиданно». Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. Да, наверное, он мерзавец, но не до такой степени, он больше игрок. Он не может остановится. Мне очень нравится эта трактовка». Над постановкой работали летом — во время перерыва между театральными сезонами. Помимо премьерного спектакля в театре приготовили еще один подарок.
Кречинский в исполнении Никиты Пивоварова бесподобен! Игорь Омельченко, как всегда, на высоте!!! Спасибо за эмоции всем, кто причастен к созданию спектакля! Андрей 01 декабря 2022 Гениальная постановка! Мысли Кречинского в образе актеров в костюмах карточных игр гениальны и непостижимы. Очень очень понравилась игра Евгения Лапшина и то как его Кречинский колотил мотылял по сцене. Как он играл даже чисто по человечески жалко стало. Спасибо нашим артистам за отличную игру на сцене, за их профессионализм и полную вживляемость в своих героев. Хочется передать отдельную благодарность Евгению Лапшину: Евгений, Ивана Антоновича вы сыграли бесподобно! Было очень интересно наблюдать, как вы ярко, эмоционально и разнопланово передавали характер своего героя! Вы большой молодец! Желаю вам творческих успехов и новых интересных ролей! Ксения 15 марта 2020 Не понравился спектакль. Актеры играли хорошо, но я не поняла где была комедия. Много негатива, ничего смешного не было, постоянная ругань между персонажами... Ольга Чернышова 15 февраля 2020 Снова с удовольствием посмотрела спектакль! Переживаешь за Лидочку милую и добрую девушку которая полюбила Михаила Кречинского который оказался игроком и ему от девушки нужно было получить наследство. Очень понравился спектакль и артисты игравшие в нем! Браво и Супер! Кузьмина Билеты были куплены на день рождения в подарок. Сюрприз удался!!! Спасибо за великолепную игру актеров! Красовская Евгения Спектакль понравился! Игра актеров, как всегда, на высоте! Новиков 04 декабря 2019 Давненько не были в театре. И вот собрались всей семьёй, папа, мама, дочь. Посетить этот замечательный храм культуры и искусства. Восторг, полный Восторг от игры актёров! Постановка, костюмы, декорации, музыка на самом высшем уровне! Businka Elena 14 ноября 2019 Великолепный спектакль! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась...
Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять.
Или, как заявлено в афише, почти мюзикл. Но в Русском драмтеатре "почти" не умеют. Уж если делают, то с полной отдачей, на все сто! Завораживают великолепные танцевальные номера, которых в спектакле порядка сорока! Потрясающая работа под руководством талантливого хореографа Евгении Талецкой. С Евгенией мы познакомились на Школе современного зрителя, и сразу почувствовали, как она влюблена в танцы, сколько в ней экспрессии и динамики. Лучезарная Евгения заряжает этим всех вокруг. Конечно, мы ожидали, что будет круто, но чтобы настолько! А наши любимые артисты не только танцевали, а ещё и пели! Пели в живую, а не под фонограмму! Какие красивые у них голоса, как они звучат! Я порой ловила себя, что невольно начинаю подпевать. А по-другому просто нельзя, настолько увлекает вся эта магия, созданная вместе с музыкальным руководителем Олесей Колядой. Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю. Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов.
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба. Спектакль «Свадьба Кречинского» пройдет в Московском Губернском театре. "Свадьба Кречинского" фильм-спектакль часть 1-я 1953 год. спектакль в Московском Губернском театре. Билеты на спектакль "Свадьба Кречинского" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить с доставкой в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Это спектакль по некогда популярной пьесе Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского».
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик». На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина.
Именно его три месяца с нетерпением ждала театральная публика. Автор постановки - уже хорошо известный в регионе саратовский режиссер Алексей Зыков. Под его руководством создавались спектакли «Севастопольский вальс», «Двенадцать месяцев», «Белоснежка», «Щелкунчик». На этот раз он взялся за русскую классику и обратился к творчеству Александра Сухово-Кобылина.
Режиссёром спектакля стал Алексей Франдетти. Александр Колкер вместе с либреттистом Кимом Рыжовым существенно переработали сюжет оригинальной пьесы Сухово-Кобылина: были изменены характеры героев, в особенности самого Кречинского.
В музыке был сделан акцент на «азартный мир» Кречинского и его окружения, для чего, в основном, использовались джазовые мотивы. Этой стихии противопоставлены лирические лейтмотивы Лидочки невесты Кречинского и её семьи. Впервые премьера этого мюзикла состоялась в 1973 году в Ленинградском театре музыкальной комедии.
И здесь зрители явно видят, что наш герой — и не герой вовсе, а игрок, шулер, расчетливый и бессовестный человек.
Женитьба на Лидочке — просто способ найти деньги на новые ставки и играть, играть, играть! Но даже при всем этом нельзя сказать, что он противопоставлен остальным героям как злодей и хитрец. Они сами — не самые светлые.. Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину.
Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка? В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность.
Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной.
|Свадьба Кречинского|
Купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Омске, билеты по цене от 250,00 руб. 18 июня 2024 г. в 19.00, Омский театр драмы Свадьба Кречинского, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно!
Фотогалерея
- Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта
- Похожие мероприятия
- «Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
- |Свадьба Кречинского|
- Мир глазами Кречинского: репертуар алтайской драмы пополнился комедией по пьесе Сухово-Кобылина
- Telegram: Contact @GazetaGorodBalashov
Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”
В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. 11 и 12 марта на Исторической сцене Малого театра состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А. Колкера в постановке Алексея Франдетти. «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе. премьера спектакля "Свадьба Кречинского" состоялась! В этот день было всё: от казино с картами и рулеткой до настоящей шулерской комедии - весёлой, яркой и запоминающейся! И это только предпоказ спектакля «Свадьба Кречинского» в Тверском театре Драмы. Официальные билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль поставлен режиссёром Анной Макеевой по одноимённой пьесе Александра Сухово-Кобылина.
Малый театр бесплатно покажет киноверсию мюзикла
Зарегистрироваться можно по ссылке. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
А как он поёт! Очень отозвалась деревенская тема. В этой сцене было ощущение, что актёры ненадолго оторвались от сохи и сейчас же снова вернутся к своим делам.
Я в диком восторге, как это всё профессионально обыграно! Зрители восторженно реагировали на каждое их появление и бурно делились своими эмоциями в фойе после спектакля! Никого не оставили равнодушными обалденная пластика и шикарнейшие голоса актёров! Некоторый диссонанс вызвал Нелькин. Совсем не таким я его представляла, как показал нам Михаил Арефьев.
Ожидая увидеть деревенского увальня, была несколько удивлена появлением довольно интересного молодого человека с явными аристократическими замашками. Но это всего лишь разные взгляды, которые имеют право быть. А вот образ манипулятора, кутилы и картёжника Кречинского не вызывал у меня противоречий. Наоборот, я внутренне даже начинала его оправдывать, так искусно он был подан Михаилом Солодянкиным. Не могу не отметить работу мастера сцены Николая Николаевича Ротова, который блестяще исполнил роль ростовщика Бека.
Каждый раз поражаюсь, насколько всё продумано до мелочей и нет ничего лишнего. Так и здесь, милый ростовщик, но такая мощь в противостоянии обману! Ижевский да и не только зритель уже знаком с великолепными работами художника-постановщика Виктора Герасименко.
В процессе работы стало ясно, что ставить эту пьесу вне контекста всей трилогии в наше время было бы не верно. История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою судьбу и честь, и способен легко принести в жертву своей страсти судьбу провинциальной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. И тема взяток, коррупции, несовершенства бюрократического аппарата, который абсолютно безразличен к человеку, остается такой же насущной, как 160 лет назад, во времена Сухово-Кобылина. Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен.
Данная постановка — не первый опыт плодотворного сотрудничества режиссёра Кузина с Омским театром драмы. Первый спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по одноименной пьесе А. Островского был поставлен в 2011 году, в 2013 году омские зрители увидели комедию «Сирано де Бержерак» по пьесе Э. Ростана, в 2018 году — спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» по пьесе П. Можно без всякого преувеличения сказать, что эти спектакли любимы публикой. И прежде всего теми, кто истосковался по старой, доброй классике. Это и криминальная история, и бытописание провинциальных нравов и мелодрама с привкусом водевиля. Оно неудивительно, ведь и пьеса сама по себе многожанрова: это одновременно и комедия, и социальный фарс, и психологическая драма с целой галереей превосходных типажей, которые, благодаря режиссёрской проработке, получились ещё более выразительными и пластичными. Спектакль Александра Кузина — это целый ансамбль ведущих артистов омской сцены, где режиссёр не микширует, не приглушает актёрские индивидуальности. С каждым появлением нового персонажа зрителю открывается новый характер, выстроенный по законам психологического театра. Шляпа Атуевой Буквально с первых минут действия режиссёр погружает зрителя в атмосферу настоящей фамусовской Москвы, которая так хорошо всем знакома по школьным учебникам, выводя на сцену вздорную и недалёкую помещицу Анну Антоновну Атуеву народная артистка России Валерия Прокоп и её глуповато-плутоватого слугу Тишку актёр Александр Соловьёв. Атуева в исполнении Валерии Прокоп — своенравная и капризная барыня, для которой существует единственная в жизни забота — соблюсти приличия. И неважно, чего это касается — выдать замуж единственную племянницу или «дом поставить» — главное сделать так, как «требует свет». И если этот самый свет требует повесить у входной двери колокольчик, его надлежит непременно повесить, даже если он будет звучать, как удар молота, и все домочадцы будут подпрыгивать от одного его звука. Удачной режиссёрской находкой также можно назвать комичный приём с использованием шляпы госпожи Атуевой, в которой она появилась на приёме у Кречинского. На языке одежды шляпа — это не просто наиболее заметный элемент костюма, но и яркая примета индивидуальности, маркер социального положения, мерило вкуса. А уж когда перо на этой шляпе хлещет по щекам любого, кто по неосторожности оказался рядом, лучшей характеристики для раскрытия характера и не придумаешь. А торжественный, чопорный вид героини ещё больше усугубил комический эффект… Атуева — тоже игрок. А почему бы и нет, если это модно и в высшем обществе все так делают? Сергей Оленберг лишил своего героя мужиковатости и наивности деревенского простачка. Муромский Оленберга простодушен, но рассудителен, в чём-то несведущ, но практичен; и даже рассуждая о скотном дворе и навозе, он демонстрирует безупречную выправку и держится с достоинством аристократа. В его желании найти достойную партию Лидочке — превалирует отеческая забота, а не корыстные мотивы. Оленберг предельно точно показал человека, которого раздирают противоречивые чувства, одолевают опасения насчёт предполагаемого жениха и сомнения в том, будет ли с ним счастлива дочь. Его финальной реплике на вопрос Атуевой «что делать? От срама бегут! Шкатулка с секретом Некоторое отхождение от традиционного образа мы можем увидеть в образе Лидочки, которую сыграла актриса Мария Токарева.