Арт-группа SOPRANO Турецкого в Санкт-Петербурге, концерт будет 10.10.2023 в ДМ Царскосельский. от меццо до колоратурного сопрано. 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге.
состав сопрано турецкого 2024 пофамильно с : 45 фото
Так я и оказался в «Хоре Турецкого». В итоге, диплом защитил на «ура». В чем секрет успеха Хора Турецкого? Мы первые нашли новую и очень удачную форму существования на сцене, адаптировали классический формат коллектива к условиям шоу-бизнеса. По сути, нами был создан новый эталон, новая исполнительская парадигма, новая модель — «арт-группа». И это оказалось настолько успешным, что нас теперь часто копируют на сцене. Мы настолько богаты и разнообразны в плане палитры голосов и амплуа артистов, что есть возможность удовлетворить любого, даже самого капризного зрителя.
Я всегда говорю: «Если человек ненавидит оперу, то он потерпит 5 минут и получит свой рок или шансон». Осмысленными годами образования я назвал бы, конечно, последние девять, потому что когда ты уходишь из общеобразовательной школы, то начинаешь уже ориентироваться на более конкретную область. Все остальное после этих девяти лет — реализация того, что ты накопил, чему в жизни научился, что видел. С Михаилом Турецким мы вместе учились в Российской академии музыки им. Гнесиных, и как-то раз он предложил прийти на репетицию, послушать, и принять участие в его проекте. Вот я и принял!
В людях, которых собрал вместе наш руководитель Михаил Турецкий. Ему удалось организовать коллектив единомышленников, которые «смотрят» в одном направлении и хотят дарить людям эмоции, просвещение, музыку! Поэтому выбор вуза передо мной не стоял: поступив в Российскую академию театрального искусства ГИТИС , получил все, что хотел. Я благодарен педагогам и нашему безумно талантливому курсу, вообще всем, кто был со мной в то время. Многие остались моими друзьями по сей день. Именно эта дорога привела меня туда, где действительно хочу быть.
Я узнал, что в арт-группе «Хор Турецкого» объявлен кастинг и решил попробовать свои силы. К тому времени у меня уже был обширный актерский и певческий опыт. Думаю, моя вера в себя, в то, что именно я нужен этому коллективу, а главное — этот коллектив нужен мне, сыграла решающую роль. Вместе с моими артистическими данными, конечно. Правильное сочетание музыки, танца, вокального и актерского мастерства превращает обычный концерт в настоящее шоу, от которого невозможно оторваться. Очень приятно видеть сначала удивление, а потом радость и улыбки на лицах зрителей во время нашего выступления!
Гнесиных я много работал: пел на службах в Храме Иоанна Воина в выходные, на левом клиросе в мужском квартете в будни, был в должности хормейстера в ДК «МЭЛЗ» и преподавал в музыкальной школе. Такой большой опыт работы — это неоспоримый плюс, поскольку теорию, которую преподавали в вузе, я сразу же мог применить на практике. С Михаилом Турецким знаком очень давно. Сразу было понятно, что мыслим в одном направлении, поэтому я не был удивлен, когда он пригласил меня в качестве артиста в свой коллектив. Затем я стал хормейстером, и это случилось как-то само собой, очень естественно и с удовольствием. Мне интересно работать в таком формате, поэтому за все время существования «Хора Турецкого» я ни разу не пожалел о том, что когда-то ответил согласием на предложение Михаила.
В репертуаре, который мы досконально продумываем и аранжируем так, как нравится. Любое произведение в нашей трактовке — это хит, не оставляющий равнодушным ни нас, ни зрителей. Никогда не возьмем в работу то, что не вдохновляет нас самих. Публика чувствует отношение, интерес, азарт на сцене и «заряжается» этими эмоциями. Мы познакомились с Борисом Горячевым, он подсказал мне, что в «Хоре Турецкого» проходит кастинг и предложил попробовать свои силы.
Расскажите об этом поподробнее… Дарья Львова: - Большую часть концерта будет петь, конечно же, Хор Турецкого, мы исполним лишь 5-6 песен.
Три военных и несколько наших хитов. Мы 8 месяцев добивались разрешения о проведении этого концерта. Это было не просто! Сами подумайте - русские группы выступают в Берлине, рядом с Рейхстагом, в преддверии 9 Мая! Но одобрили! Евгения Фанфара: - Я думаю, разные песни будут, но в основном, конечно, на русском языке.
У нас, кстати, есть в репертуаре песня на немецком. И у Хора Турецкого есть Stille Nacht, Шумана они поют очень красиво… - Я слышала, у вас есть песни почти на каждом языке. По крайней мере, на языках тех стран, где вы гастролировали… Евгения Фанфара: - Да и на китайском, и на итальянском, и французском. На болгарском у нас была классная песня… - Языки легко вам даются? Екатерина Мурашко: - В нашем коллективе я за это ответственная, китайскую песню пела именно я, и девчонкам помогала освоить язык. Я ведь изначально учила много языков — хотела стать переводчиком.
Но мне пришлось прекратить эту деятельность. Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех. И интервью все давала, и была ведущей концерта. Вообще мы часто поем на китайском, нас просят. Да и нам самим это интересно.
Но в Воронеже мы не планируем. Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Мы готовим видео-поздравление в поддержку нашей сборной на предстоящем Чемпионате мира по хоккею. Это будет, конечно же, музыкальный номер, но у нас там будет участвовать два великолепных мужчины от нашего спорта, которых любят и знают все. Это невероятный Дмитрий Губерниев, который как раз и комментировал наш ночной матч, и тренер Вячеслав Фетисов, который выступит в очень неожиданной роли в нашем видео — вы его таким еще никогда не видели. Они наши вдохновители!
Кстати, с Димой Губерниевым у нас уже есть совместный номер, который мы готовили для новогодней передачи. Мы им вдохновились, он нами… В общем, мы уже творческие коллеги. А Фетисов — друг нашего руководителя Михаила Борисовича. Мы гордимся, что нам довелось познакомиться с этим человеком. Ольга Бровкина: - А как же! Пришлось померзнуть, поездить при полной амуниции.
Все должно быть по-настоящему! Скажите, есть ли у вас какие-то ежедневные ритуалы по уходу за собой? Слышала, что Ивета Рогова по 10 километров в день ходит… Ольга Бровкина: - Это не сказки, наша Ивета действительно всегда и везде ходит пешком. Особенно — по магазинам. Вот сегодня ходили до вашего торгового центра... А на самом деле, конечно, мы не только ходим, мы по возможности занимаемся спортом, ходим в бассейн...
Стараемся побольше спать, есть здоровую пищу. Ну и, конечно, ухаживаем за лицом, применяя разные косметические средства. Екатерина Мурашко: - Он обязывает нас хорошо выглядеть, а как мы будем это делать — наше право. Евгения Фанфара: - Первый месяц он нас ежедневно взвешивал, а потом перестал.
Наша общая аура дарит людям силы, желание что-либо поменять в лучшую сторону, приносит ощущение счастья и полноты жизни. Получая классическое образование, я всегда тяготел к эстраде. Во времена музыкального училища организовал с друзьями ансамбль и с большим удовольствием играл на танцевальных вечерах. А было-то нам всего-навсего по 17-18 лет. Обучаясь в консерватории, продолжал уделять большое внимание эстрадному направлению в музыке. Тут уже было посерьезнее: сольное творчество, всякие мероприятия, юбилеи, свадьбы. В общем, «халтурил», как и все в то время. Но моя страсть к эстраде привела меня в ведущий музыкальный коллектив Беларуси — в Государственный концертный оркестр под управлением Михаила Яковлевича Финберга. Вот здесь-то за 6 лет набрался опыта. Работал я и в команде Юрия Антонова. Помню, как сейчас: в далеком 1996 году Михаил Борисович тогда еще просто Миша приехал в Минск и объявил кастинг в московский хор. Я был единственным соискателем на вакантное место — вот он, мой личный секрет успеха! В стопроцентном профессионализме и новизне предлагаемого. Первый поющий и танцующий хор, первая арт-группа, репертуар которой безграничен. Мы охватили все возможные музыкальные жанры, никто другой не может сделать что-то подобное. Наш коллектив никогда достигнутое не делал финальной целью! Мы брали, на первый взгляд, непреодолимые «высоты» и добивались невероятных результатов. Нельзя не отметить амбициозность и упорство руководителя, без которого, возможно, Хор не стал бы нацеливаться на те уровни шоу-бизнеса, которые открыты для нас сегодня! Закончил Краснодарский государственный институт культуры и искусств по специальности «Эстрадно-джазовое пение». До переезда в Москву был солистом Краснодарской краевой филармонии. Михаил Турецкий увидел записи моих выступлений, когда я ещё жил и работал в Краснодаре, пригласил на переговоры. Около года были на связи, созванивались. За это время даже пару раз выступил с хором. Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна. Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира. Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли. Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся».
Занималась вокалом при Уфимском училище искусств. Окончила Уфимскую государственную академию экономики и сервиса, но в итоге все равно вернулась в музыку. В качестве режиссера сняла свой клип, играла в КВН, участвовала в самых разных музыкальных конкурсах и фестивалях. Песня Faces одной не очень известной певицы Lene Marlin. В 2006 году я провожала своего мальчика работать в Америку, в тот момент композиция взяла меня за душу. Я очень ее люблю и слушаю, когда мне бывает грустно или хочется посидеть, повспоминать романтичные моменты жизни. Мечтаю, конечно, всегда о море, песке, солнышке, но это желание воплощается в реальность лишь раз в году. Ищу любую возможность отдохнуть с родными и близкими. Люблю фотографировать, думаю, у меня неплохо получается. Гнесиных, 3,5 года в арт-группе - Представляете ли вы свою жизнь без музыки? Поделюсь небольшой историей. Я занимаюсь музыкой всю свою жизнь, с самых ранних лет. И когда пришло время выбирать вуз, мне все в один голос говорили: не поступай на музыкальное. Ведь этим можно и параллельно заниматься, без высшего образования. В итоге я поступила в МГУ им. Ломоносова на факультет « Высшая школа перевода». И что вы думаете? Через 2 года я уже стояла на экзаменах в академию им. Всё-таки музыка не отпускает. Я поняла, что без музыкального образования ты не музыкант. И что я точно буду заниматься этим всю свою жизнь. Моя мама увидела объявление о кастинге на просторах интернета. Сказала: «Крутая группа — иди». Когда настал тот самый день, у меня было очень много дел по учебе. Поэтому на вопрос мамы: «Ну что, ты едешь на кастинг? У меня с собой не было ни минусовок, ничего. В спешке начала скачивать на телефон песни. К счастью, я находилась недалеко от места, где всё происходило, и успела. Пришлось пройти несколько этапов, чтобы меня уже окончательно взяли в группу. И вот спустя месяц я с уже выученными партиями стояла с девочками на сцене! Мужчины никогда не должны знать о том, как мы, девушки, становимся красивыми: сколько раз ходим в салон, какой краской для волос пользуемся, сколько сил и средств на это тратим. Мужчины должны видеть нас красивыми, не зная, каким трудом мы этого добиваемся. Для меня это женщина, чья внешняя красота совпадает с внутренней. Идеальная женщина всегда выглядит аккуратно, ухоженно, умна, образованна. Не обязательно быть выпускницей Оксфорда или Гарварда, достаточно просто быть интеллектуально развитой, уметь мыслить и понимать. Чувственность — одна из главных форм проявления женственности; уверенность в себе; самоуважение. Не хотелось ли вам когда-нибудь бросить музыку и заняться чем-то другим? Я родилась в семье музыкантов и с детства была окружена такой атмосферой. Однако в переходном возрасте, не послушав маму, решила поступить на экономический факультет и идти по бабушкиным стопам финансиста. Училась я хорошо, но каждый раз чувствовала, что эта профессия не для меня. Поэтому на III курсе университета параллельно поступила в музыкальное училище. Было очень тяжело совмещать, многие говорили, что я не справлюсь, но если есть цель, ты не видишь препятствий. Я с отличием окончила два учебных заведения. Что вам пришлось для этого преодолеть? Я переехала в Москву и поступила в МПГУ на заочную форму обучения по специальности «вокальное искусство». Отправила на почту резюме… и мне перезвонили! Ну что сказать, период становления в группе был долог и непрост, мне надо было догонять девчонок и многому учиться, поблажек никто не давал, приходилось безостановочно заниматься. Помню, что на каждую репетицию шла как на экзамен, но труды не прошли даром. И сейчас я чувствую, что за 3,5 года у меня произошел реальный творческий и личностный рост. Работа непростая, но очень интересная! Считаю себя счастливым человеком! У женщины много социальных ролей. В профессии необходимо быть сильным человеком , стрессоустойчивым, а для мужчины — давать слабинку, ведь сила женщины в ее нежности. Конечно, чем старше мы становимся, тем меньше доверяем, поэтому считаю, что самые преданные друзья — университетские. Однако и во «взрослой» жизни появляются люди, в том числе и женщины, которые становятся тебе близки по духу.
Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой
Мы гуляем, очень много ходим. Если там есть спортзал, мы ходим. Иногда спать уже времени нет, чтобы проснутся, раскачать себя, даже если ты спал всего три часа, фитнес заряжает. Для нас это обязательная программа. Это часть работы. И танцы, и пение. У нас репетиции проходят каждый день.
Когда мы в Москве, репетируем, занимаемся хореографией. Мы любим вкусно поесть. В каждом городе находим какие-нибудь интересные ресторанчики, читаем отзывы, и ищем самую вкусную еду. Нам она дает силы и настроение, - призналась девушка. Там максимум, только чайник можно включить. В ресторане.
Там же можно взять супчик, салатик, курочку вареную. Новые впечатления — это самая важная поправка. Семья - Девчонки, а как вы вместе уживаетесь? Какая атмосфера в коллективе? И даже они проходят с юмором. Представляете 13 лет вместе?
Мы практически все с основания коллектива. Мы уже точно давно притерлись и всегда можем договориться.
Михаил задает тренды в музыкальный индустрии. Благодаря невероятной творческой интуиции он способен удивить даже самого взыскательного зрителя. Гнесиных я поступил на историко- теоретико-композиторский факультет. Мне очень нравилось музыкознание.
Причем, там есть две области: история музыки и теория музыки, и как раз история меня привлекала больше. Из сокурсников никто не думал, что я теоретик. Когда узнавали, что я теоретик — пугались сразу. Как попал в Хор? Шел 1990 год, я учился на третьем курсе, когда необходимо было выбирать тему для диплома. Решил, что брать надо что-то такое, что никому не известно.
У меня было две идеи: колокольный звон — очень интересная традиция — или храмовая музыка, которая мне всегда нравилась. Но православная музыка хорошо изучена, католическая — тем более, про нее только ленивый не писал. А музыка синагоги — безумно красивая, да и у нас в стране на эту тему тогда вообще не было никаких научных работ. Именно во время выбора темы диплома увидел объявление о наборе в коллектив Михаила Турецкого, который работал в синагоге и исполнял именно эту музыку. Так я и оказался в «Хоре Турецкого». В итоге, диплом защитил на «ура».
В чем секрет успеха Хора Турецкого? Мы первые нашли новую и очень удачную форму существования на сцене, адаптировали классический формат коллектива к условиям шоу-бизнеса. По сути, нами был создан новый эталон, новая исполнительская парадигма, новая модель — «арт-группа». И это оказалось настолько успешным, что нас теперь часто копируют на сцене. Мы настолько богаты и разнообразны в плане палитры голосов и амплуа артистов, что есть возможность удовлетворить любого, даже самого капризного зрителя. Я всегда говорю: «Если человек ненавидит оперу, то он потерпит 5 минут и получит свой рок или шансон».
Осмысленными годами образования я назвал бы, конечно, последние девять, потому что когда ты уходишь из общеобразовательной школы, то начинаешь уже ориентироваться на более конкретную область. Все остальное после этих девяти лет — реализация того, что ты накопил, чему в жизни научился, что видел. С Михаилом Турецким мы вместе учились в Российской академии музыки им. Гнесиных, и как-то раз он предложил прийти на репетицию, послушать, и принять участие в его проекте. Вот я и принял! В людях, которых собрал вместе наш руководитель Михаил Турецкий.
Ему удалось организовать коллектив единомышленников, которые «смотрят» в одном направлении и хотят дарить людям эмоции, просвещение, музыку! Поэтому выбор вуза передо мной не стоял: поступив в Российскую академию театрального искусства ГИТИС , получил все, что хотел. Я благодарен педагогам и нашему безумно талантливому курсу, вообще всем, кто был со мной в то время. Многие остались моими друзьями по сей день. Именно эта дорога привела меня туда, где действительно хочу быть. Я узнал, что в арт-группе «Хор Турецкого» объявлен кастинг и решил попробовать свои силы.
К тому времени у меня уже был обширный актерский и певческий опыт. Думаю, моя вера в себя, в то, что именно я нужен этому коллективу, а главное — этот коллектив нужен мне, сыграла решающую роль.
Это творческое предприятие, возникшее как женский аналог знаменитого Хора Турецкого, демонстрирует плеяду уникальных голосов, от меццо до колоратурного сопрано. Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Купить билеты на Сопрано Турецкого Видео концертов и клипы песен Представьте: сцена оживает под гармонию голосов. Зрители, погруженные в музыку, ощущают каждую ноту. Это не просто пение — это история, рассказанная через музыку. Soprano Турецкого путешествует по миру, даря своё искусство. В Дубае, на международном музыкальном фестивале PaRus, они завоевали сердца зрителей.
А как у вас обстоят дела с конкуренцией? Валерия Девятова: Какая может быть конкуренция между мужчиной и женщиной? Мы разные начала, инь и ян. Поэтому мы смотрим на них и ими восхищаемся. Они старше нас в два раза, опытнее нас, мы учимся у них чему можем. Хотя, конечно, мужская половина говорит, что женский вариант хора милее, а ярые фанатки мужского хора, естественно, за них. Анна Королик: На самом деле я часто слышу, что мы очень нравимся женщинам, так что к нам на выступления ходит не только сильный пол — заглядывают и поклонницы Хора Турецкого. Хотя бы пораньше с работы отпускает, в отличие от своих подчинённых-мужчин?
Тамара Мадебадзе: Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свое мнение и своя позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он, как настоящий мужчина, поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя есть один нюанс. Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что, если он к нам пришёл на репетицию, раньше никого не отпустит. Семьи не протестуют? Ивета Рогова: Привыкли.
Все знают, что это наше призвание, наш выбор. Поэтому дома принимают нас такими, какие мы есть. Да мы уже сами с девочками одна семья. Сегодня сайт расскажет о восьми очаровательных солистках коллектива. У каждой из девушек своё отношение к людям и работе, а также к стилю одежды и собственному образу на сцене и в жизни. В числе желающих попасть в "Сопрано" оказались более 200 талантливых и профессиональных претенденток. Среди обязательных требований значились: высшее музыкальное образование, владение разными инструментами, опыт работы на сцене и преданность своему делу. В результате было отобрано 40 девушек, с которыми 4 месяца работали профессионалы.
Учитывались не только вокальные и внешние данные претенденток, но и артистизм, харизматичность, опыт работы на сцене, хореографические способности, эрудиция и музыкальный вкус. В результате в коллективе остались лучшие артистки из разных городов России и стран СНГ. Дарья Львова, драйв-сопрано Брюнетка с пронзительным взглядом и глубоким, всегда запоминающимся вокалом родилась в Уфе 22 июня. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано, занималась вокалом при уфимском Училище искусств, пела в трио академического хорового пения "Орфей". О себе: вспыльчивая, но справедливая. Жить - на полную катушку, любить - забывая о реальности, работать - так, чтобы зритель, сидящий даже на самом последнем ряду, чувствовал и слышал каждый нюанс концерта. Быть артисткой и не давать настоящих эмоций на сцене, не вкладываться в происходящее - невозможно. Также и в жизни".
Ольга Бровкина, колоратурное сопрано Ольга в "Сопрано 10" со дня основания. Хрустальный голос коллектива. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и в Московской Академии Хорового Искусства на отделении "cольное пение". В профессиональной биографии девушки - лучшие места на музыкальных конкурсах , работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Главное для Ольги в одежде и жизни - индивидуальность. К примеру, девушка любит каблук, но не откажется от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед.
Евгения Фанфара, драматическое сопрано Красавица из голливудских фильмов, стильная, самобытная певица со своей эксклюзивной картиной мира. Ее голос - мягкий, как лунный свет, интригующий, как загадка, волнующий, как любовь. И, конечно, уместно еще множество сравнений, но лучше один раз услышать. Выпускница РАМ им. Гнесиных, до учебы в одном из ведущих музыкальных ВУЗов страны окончила Гнесинское училище, а также гастролировала с Большим Детским Хором им. В ее репертуаре самые разноплановые партии, в характере - честность и вера в мечту, а что в душе - знает только она сама. Жизненная философия: "Надо уметь наслаждаться моментом. Да, ставить долгосрочные цели, думать о будущем, но не забывать, что живем-то мы сегодня, сейчас, в эту минуту!
Не стоит откладывать на завтра, ждать понедельника или пятницы, окончания университета или появления новой работы. Лучше быть, что называется, open-mind, жить с открытым сердцем, радоваться трогательным мелочам". Тамара Мадебадзе, джаз-меццо сопрано Это растопленный шоколад, ранняя теплая осень и яркий темперамент. Элегантность, роскошь, и в то же время озорство и чувство юмора всегда при ней.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
Участники арт-группы "Сопрано 10" называют Турецкого своим наставником и психологом | Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. |
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем | Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. |
Арт-группа SOPRANO Турецкого | В финале чемпионата Турции среди женских команд «Экзачибаши», за который выступала россиянка Ирина Воронкова, занял второе место, уступив «Фенербахче». |
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
Сопрано 10 женский состав хора турецкого: Арт-группа SOPRANO Турецкого —официальный сайт —. На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким.
Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей
Однако именно в группе Турецкого их ждала всемирная известность — ежегодные масштабные туры, участие в международных фестивалях, записи альбомов и съёмки клипов. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Разница в часовых поясах! Сейчас идёт турнир в Австралии и приходится по полночи не смыкать глаз. А что делать? Наши выступают неплохо. К нашим, я до кучи отнесу и Зверева с Циципасом, памятуя об их российских корнях. А, на деле, пока картина выглядит действительно привлекательно. Даниил Мед... Этот коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино.
Накануне концерта девушки рассказали поклонникам о своих предпочтениях в моде и макияже Дарья Львова , драйв-сопрано: «В повседневной жизни предпочитаю носить что-нибудь удобное, больше всего привлекает стиль casual. В моем гардеробе в большом количестве присутствуют джинсы, футболки, майки, джемпера, разнообразные толстовки. Это существенно облегчает жизнь, позволяет выглядеть стильно, но в то же время не сковывает движения, позволяя расслабиться. Я обычно хожу без макияжа. Легкий тон и румяна, этого для меня достаточно в повседневной жизни». Ольга Бровкина , колоратурное сопрано: «Предпочитаю классические и не очень брюки, совершенно разные платья, люблю искать новые возможности комбинирования своего гардероба. Люблю каблук, но не откажусь от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед! Считаю, что макияж должен быть легким и натуральным и лишь подчеркивать естественность». Евгения Фанфара , драматическое сопрано: «Постоянные переезды, гастрольная жизнь диктуют свою форму одежды, она должна быть удобной и комфортной. Что касается макияжа, мне нравится живое лицо: слегка подкрашенные реснички, ВВ-крем и блеск для губ всегда можно найти в моей косметичке».
Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано: «Мне нравятся необычные, эксклюзивные вещи, handmade, которые часто встречаются в единичном экземпляре и зачастую вне времени и моды. Я предпочитаю обувь без каблука, но еще больше люблю ходить босиком по песчаному берегу моря! Естественная красота, подчеркнутая легким макияжем, на мой взгляд, в этом сила молодой девушки! Мне очень нравится это сочетание — удобные вещи на каждый день вместе со строгими элегантными вещами». Валерия Девятова , соул-сопрано: «Бывает, душа просит праздника, и тогда я наряжаюсь без повода, просто для себя. Я отдаю предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это двойное удовольствие! Потому что любая женщина, одевая каблуки, чувствует себя красивее и лучше». Ивета Рогова , сопрано-латино: «В повседневной жизни я одеваюсь спортивно, лаконично и удобно. Комфорт и удобство на первом месте. За модой особо не слежу.
Скажу больше — равнодушна. Предпочитаю одевать то, что идет лично мне, даже если это вне современных тенденций. Кроссовки, ботинки, кеды — мой стиль. В обыденной жизни отдаю должное хорошей туши и ВВ-крему. Помадами и тенями не пользуюсь вообще». Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд Оценка читателей сайт: 4. Благодарим за помощь! Статьи раздела 20 декабря 2019 Вика Свит — человек, который изменил свою жизнь до неузнаваемости благодаря красоте, и с тех пор уверена, что красота способна спасти всех. Она рассуждает о внешнем и внутреннем и рассказывает о том, как помогает с этим людям, которые приходят на её тренировки. Она одна из немногих теледив, кто честно говорит, что купила и квартиру в Минске, и машину и другие «блага» на деньги от сотрудничества с брендами.
При этом проекты Люся умела выбрать настолько удачно, что до сих пор у многих ассоциируется с Лидским квасом или золотыми украшениями. В интервью сайт телеведущая ОНТ поделилась секретами селфибрендинга и дала несколько советов по работе в рекламе. Кажется, что история её жизни достойна быть сценарием для фильма или сериала, однако сложно сказать, кто мог бы сыграть её лучше её самой. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич... Группа " Soprano Турецкого " Группа «Soprano Турецкого» - это шесть талантливых девушек с великолепными голосами. Впрочем, не секрет, что в некоторых девичьих группах бывают довольно жесткие требования ко внешнему виду и даже личной жизни участниц. И следуют ли за этим какие-то санкции. Но ни одно из них не связано с личной жизнью, как это бывает у других артистов российского шоу-бизнеса. Я ни разу не слышала, чтобы кому-то из нас было запрещено выходить замуж и рожать детей. У нас существуют, скорее, рекомендации, и то они касаются лишь внешнего вида.
Например, часто из нашего райдера убирают хлеб и сладкое. Вместо этого добавляют рыбу, фрукты, сыр, орехи - максимально полезные свежие продукты. Впрочем, нам не нужно долго объяснять, что наш внешний вид - это, как и наши голоса, визитная карточка коллектива, одна из неотъемлемых составляющих любого артиста. Поэтому все девушки держат себя в форме.
Но самый лучший способ дать голосу отдохнуть и восстановиться — молчать. По контракту она не запрещена?
Ивета Рогова: - В нашем контракте нет запретов на брак и рождение детей, более того, Михаил Борисович всегда говорит нам о том, что настоящая женщина должна состояться сначала как мать, потом - как жена и только после этого - как профессионал. Тогда она будет полностью счастливой, самодостаточной и сможет дарить искренние положительные эмоции публике. У нас нет такой проблемы, ведь нас много, и мы можем договориться друг с другом - уходить в декретный отпуск по очереди. Могу на своем опыте сказать. У меня растет чудесная дочь Эдита. Все были за меня рады.
А сейчас у нас одна из солисток в декрете — Валерия Девятова — месяц назад родила второго мальчика. Мы все совмещаем! Или есть «старшая» в группе? Анна Королик: - Мы все пришли в коллектив почти сразу после институтов, поэтому одногодки. А на счет «старших»… Это вопрос с подвохом? На сцене мы одна команда.
Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Ольга Бровкина личный архив коллектива - Сколько раз в году у вас бывает отпуск и по сколько дней? Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало. Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача.
Поделитесь секретами красоты! Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр.
Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. Евгения Фанфара: - А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх.
Но мы пробиваем невероятные преграды в своем проекте "Песни Победы: Unity Songs". И я считаю, что это огромная удача, когда коллектив из 33 человек проехал как минимум 20 стран в период пандемии с тестированием каждые 48 ч. И ни у кого ничего никогда не нашли, хотя очень искали с большим пристрастием. Я помню, в Братиславе они настолько глубоко тебе пытались залезть в нос, когда брали тест на коронавирус… И прямо-таки там, в наших носах, было что-то для них важное. Хотели поймать кого-то из нас, чтобы всю группу завернуть. Видимо, у них в голове еще существуют истории, которые были еще до крушения Берлинской стены.
Они вспоминают, видимо, танки, которые были в Чехословакии в 1968 году. Это одно из самых важных событий в моей жизни. Центральная площадь Берлина, километр до Рейхстага, площадь, на которой нет ни одного свободного места. И на этой площади минимум 20 тыс. Это сенсация! И дальше я говорю: "Дорогие друзья, это не бряцанье оружием, хотим, чтобы мы, Евросоюз, Китайская Народная Республика, страны СНГ, Российская Федерация, не побоюсь этого слова, Соединенные Штаты Америки, объединились для того, чтобы сохранить наш хрупкий мир".
И даже "Катюшу" мы в качестве сувенира спели на немецком языке, например. И дальше правительство Москвы, Министерство иностранных дел РФ обратили на проект внимание, и мы уже устроили исторический марафон в 2018 году. Мы с молниеносной быстротой перемещались по земному шару: у стен Капитолия пели, в Канаде, в Китае, в 15 европейских столицах. Например, правая рука папы римского пришел на центральную площадь Рима и увидел наш клип "Аве Мария". И сказал: "А можно папе показать? Например, если это Латинская Америка — португальский или испанский язык.
Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках. У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка. Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого". В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией.
Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт. И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье. Сплошное доверие и поддержка.
Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом". Он поднимается, встает, поднимает свой флаг.
Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес. И два флага, российский и украинский, соединились. И я говорю: "Вот видите, друзья, счастье возможно!
И так когда-нибудь все равно будет в нашей жизни. Я уверен, что мы с вами будем этому свидетелями, западные партнеры ничего с этим не смогут сделать. Тогда зал взорвался аплодисментами, и украинцы, люди из Одессы, которые были на концерте, подошли ко мне потом и сказали: "Михаил, большое вам спасибо, что не испортили нам праздник, что вы это как-то взяли на себя". И посол сказал: "Слушай, ну тебе надо быть дипломатом, давай иди к нам! А в Гвадалахаре вмешалось украинское министерство, сказали, что мы пропагандисты войны, нам нельзя давать для выступления площадь в Гвадалахаре. Я говорю: "Пишите официальный отказ".
Официально не дают, потому что это русофобия. Но и разрешение не дают. На свой страх и риск я принял решение уйти в другой город. Но на самом деле больше срывов-то и не было. Ну, покричали нам в Венгрии. Мы — музыку погромче, всем улыбаемся.
У нас есть этот инструмент, у нас есть музыка, лица, голоса, доброе слово, умение общаться, дипломатия. Я как-то вспомнил урок истории, мне один талантливый педагог в хоровом училище Свешникова рассказывал.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
Получила степень магистра в Московском педагогическом государственном университете по направлению «вокальное искусство». Тамара Мадебадзе джаз меццо сопрано родилась в Тирасполе 21 октября 1987 года. Окончила Институт современного искусства в Москве по направлению «эстрадно-джазовый вокал». Анастасия Панфилова поп-сопрано родилась в Иваново 10 сентября 1999 года. Окончила музыкальную школу по классу фортепиано и вокал, училась в студии эстрадного вокала. Победительница конкурса красоты Ивановской области, а в 2018 году завоевала титул «Мисс талант» на Национальном конкурсе «Краса России».
Сейчас обучается в Московском гуманитарном университете по направлению «эстрадно-джазовое пение». Команда коллектива Помимо солисток, творческий процесс в коллективе создаёт целая команда, где у каждого своя роль. Музыкальным продюсером со дня основания группы стал советский и российский композитор , поэт , вокалист , аранжировщик Сергей Ковальский. Хормейстер коллектива — Леонид Бар. За сценические костюмы и образы солисток отвечает костюмер-дизайнер Ирэна Мазманян.
На протяжении многих лет студийным аранжировщиком и звукорежиссёром группы был Максим Бруштейн. Chattanooga Choo Choo. В 2014 году вместе с победителем «Новой Волна 2013» — кубинским певцом Роберто Кел Торрес они исполнили песню «Посмотри какая красивая» лауреат «Песня года» 2014.
На сцене мы одна команда. Что касается повседневных творческих и организационных дел, тут у каждой есть своя зона ответственности: кто-то курирует репетиционный процесс, кто-то стиль, кто-то следит за тем, чтобы все творческие задачи были распланированы и вовремя реализованы. Для каждого есть дело, в котором он «старший», и это во благо. Ольга Бровкина личный архив коллектива - Сколько раз в году у вас бывает отпуск и по сколько дней? Дарья Львова: - У нас очень плотный гастрольный график, выходных выпадает очень мало.
Обычно отпуск у нас две недели в году, но и то не всегда, поэтому мы стараемся совмещать приятное с полезным. Иногда, когда есть свободное время в период гастролей, собираемся и идем гулять по городу, в котором находимся, стараемся посмотреть все памятники и достопримечательности, ну а если еще и на выставку удастся сходить - это удача. Поделитесь секретами красоты! Ивета Рогова: - Лучшее средство для красоты и молодости — сон. Но мне как молодой маме это не грозит даже после гастролей. Есть хитрости. Маленький лайфхак: чтобы освежить взгляд после бессонных ночей в дороге, необходимо накрасить внутренний угол глаз светлыми тенями. А еще я люблю делать SPA-педикюр.
Ноги после обуви на каблуках нуждаются в хорошем отдыхе и уходе. Евгения Фанфара: - А мне больше всего нравится, когда занимаются волосами. После бурной концертной деятельности восстановление волосам просто необходимо. Мне часто делают комплименты на тему красивых, легких и объемных кудрей. Поделюсь с вами секретом. Для того, чтобы кудри были как у голливудской звезды, их нужно после завивки правильно разложить и после потянуть одной рукой сердцевину завитка вниз, а другой чуть вверх. Михаил Турецкий: - Таких ситуаций у нас не было, просто потому, что нет никаких контрактов. Я, наверное, единственный продюсер в мире, который не заключает договоров со своими артистами.
Коллеги и друзья говорят, что это слишком романтическая позиция, но факт остается фактом: у нас нет текучки, уже много лет артисты «Хора Турецкого» и SOPRANO успешно работают вместе. Большинство солистов хора со мной уже больше 20 лет, эти люди - настоящие фанаты своего дела! Я изначально искал настоящих заложников профессии, тех, кто проживает каждое выступление на разрыв аорты. Кроме того, важным критерием отбора были и чисто человечкие качества: характер, целеустремленность, умение работать в команде. Если человек не хочет творить вместе с тобой, то нужно его отпустить. Так для всех будет лучше. И дело тут совсем не в контракте. Как справляетесь?
Михаил Турецкий: - Есть у меня одно полезное качество, которое я начал в себе развивать. Называется оно «дамский психолог». Я как отец большого количества дочерей ничего о женщинах, оказывается, не знал - до того момента, как начал работать с проектом SOPRANO.
Благодаря невероятной творческой интуиции он способен удивить даже самого взыскательного зрителя. Гнесиных я поступил на историко- теоретико-композиторский факультет. Мне очень нравилось музыкознание. Причем, там есть две области: история музыки и теория музыки, и как раз история меня привлекала больше. Из сокурсников никто не думал, что я теоретик. Когда узнавали, что я теоретик — пугались сразу. Как попал в Хор?
Шел 1990 год, я учился на третьем курсе, когда необходимо было выбирать тему для диплома. Решил, что брать надо что-то такое, что никому не известно. У меня было две идеи: колокольный звон — очень интересная традиция — или храмовая музыка, которая мне всегда нравилась. Но православная музыка хорошо изучена, католическая — тем более, про нее только ленивый не писал. А музыка синагоги — безумно красивая, да и у нас в стране на эту тему тогда вообще не было никаких научных работ. Именно во время выбора темы диплома увидел объявление о наборе в коллектив Михаила Турецкого, который работал в синагоге и исполнял именно эту музыку. Так я и оказался в «Хоре Турецкого». В итоге, диплом защитил на «ура». В чем секрет успеха Хора Турецкого? Мы первые нашли новую и очень удачную форму существования на сцене, адаптировали классический формат коллектива к условиям шоу-бизнеса.
По сути, нами был создан новый эталон, новая исполнительская парадигма, новая модель — «арт-группа». И это оказалось настолько успешным, что нас теперь часто копируют на сцене. Мы настолько богаты и разнообразны в плане палитры голосов и амплуа артистов, что есть возможность удовлетворить любого, даже самого капризного зрителя. Я всегда говорю: «Если человек ненавидит оперу, то он потерпит 5 минут и получит свой рок или шансон». Осмысленными годами образования я назвал бы, конечно, последние девять, потому что когда ты уходишь из общеобразовательной школы, то начинаешь уже ориентироваться на более конкретную область. Все остальное после этих девяти лет — реализация того, что ты накопил, чему в жизни научился, что видел. С Михаилом Турецким мы вместе учились в Российской академии музыки им. Гнесиных, и как-то раз он предложил прийти на репетицию, послушать, и принять участие в его проекте. Вот я и принял! В людях, которых собрал вместе наш руководитель Михаил Турецкий.
Ему удалось организовать коллектив единомышленников, которые «смотрят» в одном направлении и хотят дарить людям эмоции, просвещение, музыку! Поэтому выбор вуза передо мной не стоял: поступив в Российскую академию театрального искусства ГИТИС , получил все, что хотел. Я благодарен педагогам и нашему безумно талантливому курсу, вообще всем, кто был со мной в то время. Многие остались моими друзьями по сей день. Именно эта дорога привела меня туда, где действительно хочу быть. Я узнал, что в арт-группе «Хор Турецкого» объявлен кастинг и решил попробовать свои силы. К тому времени у меня уже был обширный актерский и певческий опыт. Думаю, моя вера в себя, в то, что именно я нужен этому коллективу, а главное — этот коллектив нужен мне, сыграла решающую роль. Вместе с моими артистическими данными, конечно.
Через пару лет амбиции коллектива выросли, и солисты расширили жанровый репертуар популярными песнями и музыкой разных стран и эпох, оперными и рок-композициями. Коллектив «Хор Турецкого» По словам возглавившего коллектив Михаила Турецкого, для расширения круга слушателей в репертуар включили музыку последних 4-х столетий — от Георга Фридриха Генделя до шансона и поп-хитов советской эстрады. Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго. В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь».
Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина
Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года. 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо. «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. За годы существования арт-группа SOPRANO Турецкого стала коллективом, который представляет Россию на площадках мирового уровня.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет»
Сопрано 10 состав участниц. Группа «Soprano Турецкого»: «Две наши солистки из шести уже замужем | «Soprano Турецкого», основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким, часто представляют как музыкальный коллектив, не имеющий аналогов. |
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру | Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love». |
Сила шестерых: солистки SOPRANO Турецкого ответили на вопросы HELLO.RU
Новый коллектив был создан совсем недавно. На кастингах, которые продолжались несколько месяцев, к претенденткам предъявлялись высочайшие требования. Во-первых, они должны были не просто хорошо петь, но владеть несколькими вокальными манерами: например, классическим и джазовым вокалом или эстрадным и народным и т. Во-вторых, они должны были иметь хорошее музыкальное образование, прекрасно читать ноты с листа и быстро разучивать любые новые произведения. Обязательно требование — владение как минимум одним иностранным языком. Желательно также умение играть на каком-либо музыкальном инструменте. Ну и, наконец, нужно обладать яркой сценической внешностью. Михаил Турецкий лично отсмотрел несколько сотен исполнительниц. Было отобрано тридцать девушек, из которых в конце концов остались десять лучших. Традиционно в женских вокальных группах 3—4 участницы, но в данном случае была задача создать не традиционный, а уникальный проект — показать, что и 10 солисток могут прекрасно сосуществовать друг с другом на сцене, продемонстрировать всю богатейшую палитру женских голосов, наконец, выйти за границы всех существующих форматов.
Витебск не стал исключением.
А было-то нам всего-навсего по 17-18 лет. Обучаясь в консерватории, продолжал уделять большое внимание эстрадному направлению в музыке. Тут уже было посерьезнее: сольное творчество, всякие мероприятия, юбилеи, свадьбы. В общем, «халтурил», как и все в то время. Но моя страсть к эстраде привела меня в ведущий музыкальный коллектив Беларуси — в Государственный концертный оркестр под управлением Михаила Яковлевича Финберга. Вот здесь-то за 6 лет набрался опыта. Работал я и в команде Юрия Антонова. Помню, как сейчас: в далеком 1996 году Михаил Борисович тогда еще просто Миша приехал в Минск и объявил кастинг в московский хор.
Я был единственным соискателем на вакантное место — вот он, мой личный секрет успеха! В стопроцентном профессионализме и новизне предлагаемого. Первый поющий и танцующий хор, первая арт-группа, репертуар которой безграничен. Мы охватили все возможные музыкальные жанры, никто другой не может сделать что-то подобное. Наш коллектив никогда достигнутое не делал финальной целью! Мы брали, на первый взгляд, непреодолимые «высоты» и добивались невероятных результатов. Нельзя не отметить амбициозность и упорство руководителя, без которого, возможно, Хор не стал бы нацеливаться на те уровни шоу-бизнеса, которые открыты для нас сегодня! Закончил Краснодарский государственный институт культуры и искусств по специальности «Эстрадно-джазовое пение». До переезда в Москву был солистом Краснодарской краевой филармонии.
Михаил Турецкий увидел записи моих выступлений, когда я ещё жил и работал в Краснодаре, пригласил на переговоры. Около года были на связи, созванивались. За это время даже пару раз выступил с хором. Далее был переезд в Москву, работа в другом проекте холдинга Михаила Турецкого. И, наконец, поступило предложение стать частью хора, которое я, конечно же, принял. Я бы не назвал это секретом. Хор Турецкого — уникальный коллектив, которому нет аналогов в России и в мире. Михаил Турецкий с арт-группой когда-то заняли нишу, которая была свободна. Уникальная палитра голосов, возможность работать в абсолютно любых музыкальных стилях, отсутствие репертуарных границ, исполнение композиций более чем на 10 языках, невероятная энергетика и постоянное желание удивлять — всё это позволяет Хору Турецкого на протяжении уже 28 лет оставаться одним из самых узнаваемых и любимых мужских хоровых коллективов мира.
Затем продолжил обучение в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, и с первого курса уже работал в театре на полставки. Можно сказать, что студенчества у меня практически не было: днем — учеба, вечером — спектакли. Повезло, что со мной учились очень талантливые люди, с ними было приятно проводить время. Кроме того, в академии я нашел свою любовь — жену. Я заинтересовался и на указанную почту скинул треки, фото, резюме. Ждать пришлось долго, но однажды мне позвонили и пригласили на прослушивание. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Мы с Вами свяжемся». В итоге, после долгих перипетий, меня все-таки позвали в пробный тур по Кавказу. Это был своеобразный тест, о котором Турецкий мне так и сказал: «Я проверял тебя на стрессоустойчивость».
Неожиданно в этом самом туре после второго концерта я получил звание «Заслуженный артист Ингушетии» вместе с другими коллегами.
И вот десять лет назад ему захотелось придумать что-то такое, для души, чего нигде не было. Так вызрела идея уникального женского коллектива. Он должен был объединить 10 солисток с разными голосами, тембрами, внешностью и характерами, с разной женской энергетикой. Михаил Борисович объявил кастинг, и в Москву съехались около 300 девушек со всей страны, из которых отобрали всего 40 вокалисток. С нами целых полгода работали специалисты по хореографии, вокалу, но это была не просто учеба, а нечто вроде реалити-шоу. Жалко, нас тогда не снимали на камеру! Это популярная классика или какой-то отдельный жанр?
Есть романтические баллады, народные и советские песни и даже рок-композиции. Мы, например, исполняем песни Игоря Талькова, Вячеслава Бутусова, есть у нас и авторские композиции в стиле рок. И еще мы поем на 10 разных языках. Для себя, в минуты отдыха, что поете? Помню, одно время засыпала под любимые концерты Чайковского и Рахманинова. А еще могла отдохнуть под тяжелую музыку или погрустить под шансон. Очень люблю петь с папой под гитару, фортепиано или баян — душевные, искренние, настоящие песни, романсы… — Как вы относитесь к советским песням? Мой голос — фолксопрано, или, иначе говоря, народный голос.
Моя визитная карточка — песня «Ромашки спрятались». Мы ее переработали, разложили на шесть голосов, оправили в новую огранку — и она зазвучала иначе, очень свежо и стильно. Она мне очень близка по тембру голоса, по музыкальному вкусу. От ее песен бегут мурашки по коже.
Со сцены Вологодского драматического театра в исполнении вокалисток звучали песни разных жанров: от знаменитой классики до мировых хитов, романтических баллад, проникновенного фолка. Среди них — пронзительные композиции «Верните память» сл. Марии Захаровой и «Я вернусь» сл. Игоря Талькова , которые зрители слушали стоя. В программе была всем известная «Синяя вечность» «О море, море…» , объединяющая поколения, а также любимая многими «Река Волга», пожалуй, олицетворяющая ДНК нашей страны. Открыли концерт певицы своим творческим гимном — песней «Сопрано». Они празднуют 15-летие на сцене в большом гастрольном туре по 70 городам России.
Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- Сопрано 10 состав группы
- Михаил Турецкий и солисты Хора и Soprano в TikTok Шоу
- Евгения мостовая ушла из сопрано 10. «SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет
- Состав сопрано турецкого 2024 пофамильно с фото - Картины мира
- Request Rejected
- Интервью с группой «SOPRANO Турецкого»
Soprano Турецкого
самые лучшие певицы, исполняющие произведения разных музыкальных направлений, - сказал о коллективе Михаил Турецкий. РИА Новости, 15.03.2020. РИА Новости, 15.03.2020 фотокадры. Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса. В составе арт-группы SOPRANO Турецкого состоит с даты основания (2009 г.). Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру
Soprano Турецкого: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Анна Королик – солистка группы SOPRANO Турецкого, представляющая в коллективе не только народное направление, но и город Пермь, где она родилась и начинала свои первые шаги к успеху. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет. В сентябре в Барнауле выступила вокальная арт-группа SOPRANO Турецкого – уникальный женский коллектив, исполняющий от оперы и фолка до рока и авторской песни.
Арт-группа SOPRANO Турецкого
Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты. народный артист Российской Федерации Михаил Турецкий и арт-группа SOPRANO («СОПРАНО»). В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто).