Новости сколько фанатов у бтс во всем мире

Поклонники группы BTS во всем мире оказались в шоке, когда стало известно о возможном изменении во внутреннем руководстве коллектива. Группа BTS всего за девять лет существования успела 23 раза попасть в Книгу рекордов Гиннеса. По признанию участников группы и фанатов, он самый бледнолицый участник BTS. BTS ~ Most Popular Member in Different Countries. Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире.

BTS ( 방탄소년단 )

С 2017 года средства, пожертвованные фанатами BTS и BigHit в рамках кампании «Love Myself», включая прибыль от продуктов и альбомов на сумму 8,9 миллиардов вон, были пожертвованы на кампанию «#EndViolence». В результате чего уже в у фаната (-ки) BTS возникает сопереживание и желание помочь бедному кумиру. Сегодня многие российские фанаты BTS задаются вопросом о количестве поклонников группы в России. большое количество благотворительных акций от фанатов. В 2019 году даже BTS имели около 25% поклонников среди мужчин, и эти данные нашли полное соответствие с продажами билетов на концерты группы во время тура по США. У BTS почти 90 миллионов поклонников по всему миру, что делает их самой популярной К-поп группой.

Какие страны больше всего слушают BTS?

  • Сколько фанатов у бтс во всем мире
  • Смотрите также
  • Теперь участники BTS уходят в армию
  • Первые строчки Billboard и продюсер-миллиардер: группа BTS в цифрах

Что такое БТС: биография, логотип, участники, рост, возраст, вес, знаки зодиака

Сообщество поклонников BTS — один из крупнейших фэндомов в мире. Фанаты верят, что причина популярности корейской группы в том, что исполнители вкладывают в работу всю душу. Новости дорамы BTS служат в армии, С 12.12.23 статус всех участников BTS. Сколько фанатов у BTS 2023? У k-pop группы есть армия поклонников, которая уже превышает 50 миллионов подписчиков по всему миру: АРМИ. Количество фанатов BTS. Главная» Статьи» Новости k-pop» Раскрыто взрывное возвращение BTS в 2025 году — подробности внутри.

BTS: состав участников, награды и путь к славе популярного бойз-бэнда

Поклонники BTS росли с тех пор, как певцы Dynamite начали творить историю и влиять на поп-культуру во всем мире. Великолепная новость для всех поклонников BTS – Ким Тэхен и Чон Чонгук объединились для нового проекта в 2023 году! Новости об обновлениях социальных сетей BTS, YouTube аккаунта BANGTANTV, проведении трансляций. Книга рекордов Гиннеса также обновила рекорд BTS по наибольшему количеству наград Nickelodeon Kids’ Choice Awards, выигранных музыкальной группой, чтобы отразить их недавнюю победу на церемонии 2023 года. Сколько фанатов BTS в мире? Как написал для него фанат в Твиттере: «Ким Тэхён #V — самый популярный азиатский исполнитель №1 в Google во всем мире в первой половине 2022 года!».

Факт дня: BTS установили рекорд Гиннесса по числу зрителей онлайн-концерта

Именно их официальный фан-клуб деятельность которого наглядно показана в дораме «Ответ в 1997» считается первым фан-клубом с платным членством и привилегиями, организованным агентством. SM Entertainment передавали важные уведомления фанатам через него, организовывали крупные мероприятия и давали фанатам возможность почувствовать себя ближе к звездам. Присоединение к фан-клубу — а тогда фанаты физически должны были посетить отделение банка, чтобы заплатить взнос — вознаграждалось белыми воздушными шариками и дождевиками, которые также давали ощущение принадлежности к группе. Участники фан-клуба также стояли в отдельной очереди, и им предоставлялся специальный доступ к выступлениям группы. Членство также сопровождалось доступом к фан-кафе, где фанаты могли общаться с другими поклонниками, агентством и самими айдолами. Фан-клуб H. T был настолько сильным, что Министерство образования запрещало ученикам уходить из школы раньше времени из-за концерта, а правительство Сеула продлевало часы работы метро, чтобы они могли вернуться домой после мероприятия. Соперничество между фандомами также началось примерно в это же время. С тех пор для к-поп агентств стало стандартной практикой создавать и управлять фан-клубами своих групп.

Культура фан-клубов остается более или менее такой же и в 2023 году. Например, в прошлом году период регистрации в официальный фан-клуб Айю составлял две недели, с 24 января по 6 февраля, а членство стоило 35 000 вон на год. Присоединившиеся к фан-клубу фанаты получили специальный подарок-комплект, в который входили настольные часы, бейджики, карточки, фотобук и, конечно же, членский билет. Членская карта предоставила фанатам особый статус в фан-кафе, дала им право участвовать в ежемесячных фан-лотереях и позволила им купить билеты на ее концерт в 2022 году раньше, чем другим. Фанаты больше не получают комплект фан-клуба по умолчанию, а ограничения на период регистрации были убраны. В случае с BTS любой может купить годовое членство по базовой цене 25 000 вон без комплекта. За дополнительные 15 000 вон можно получить базовый комплект, а за 175 000 вон специальный набор товаров из ограниченного выпуска от набора для пикника до наушников Bluetooth. Многие основные принципы и льготы остаются прежними.

В конце осталось 9 сильнейших, и в 2018 году вышел первый альбом группы. Сегодня, если вы на каком-нибудь форуме спросите людей, какая у них любимая корейская группа, название Stray Kids будет встречаться едва ли не чаще других. Ну еще бы: какой жесткий отбор был! Танцуют, кстати, реально круто, — красавчики. Дебютировали 17 ноября 2020 года с синглом Black Mamba. В названии бэнда зашифрован необычный космический концепт: aespa — это микс «Avatar X Experience» и «Aspect». Читайте также У каждой участницы группы есть свой аватар, с которым она взаимодействует во вселенной KWANGYA, и такие мотивы промелькивают в сюжетах клипов группы. Правда, разбираются во всех подтекстах, пожалуй, только рьяные фанаты: остальным просто нравятся песни и сами девчонки.

Может, поэтому их так часто сравнивают, но ребятки не обижаются: отлично общаются коллективами и иногда троллят друг друга: ну а как еще? Название группы участницы придумали сами: Black черный символизирует бунт, а розовый — женственность и нежность: то есть, эти девочки умеют сочетать в себе несочетаемое, а это именно то, что так цепляет! Группа появилась в 2019 году, и ее первый клип сразу же получил рекордное количество лайков среди всех корейских клипов: серьезная заявка на успех.

Он занял первое место в iTunes более 60 стран во всём мире, а композиции с него оккупировали топ-10 американского iTunes в день выхода. Промо-фотография к "Map of the Soul: Persona. Концептуальное фото к "Map of the Soul : 7" 11 марта 2019 года был анонсирован альбом Map of the Soul : Persona , а дата релиза официально назначена на 12 апреля. Все билеты были распроданы в течение 2 часов, и вскоре BigHit Music объявили о вторых концертах на всех площадках.

Он дебютировал в Billboard Hot 100 и оставался там две недели, став второй группой, когда-либо сделавшей это. За два месяца до официального выхода альбома был выпущен сингл " Film Out ". В полночь 27 апреля было объявлено, что BTS выпустят свой второй англоязычный цифровой сингл " Butter ". Позже BigHit Music объяснили, что Proof — это альбом-антология, в котором рассказывается о девятилетней истории группы и содержится три новых трека. Ожидается, что группа воссоединится к 2025 году. Песня называется « The Planet » и будет выпущена 12 мая.

Но на самом деле, поклонники BTS можно найти практически в каждом уголке мира, что подтверждает их глобальную популярность. Статистика роста популярности группы BTS С момента своего дебюта в 2013 году BTS стали одной из самых популярных групп в мировой музыкальной индустрии.

Группа также была приглашена выступить на крупных концертных площадках, таких как Wembley Stadium в Лондоне и Staples Center в Лос-Анджелесе. Рост популярности BTS можно отследить не только по количеству проданных альбомов и музыкальных наград, но и по активности и присутствию группы в социальных сетях. Они имеют огромную базу фанатов в различных странах мира, и их аккаунты в социальных сетях имеют миллионы подписчиков. Также популярность BTS отмечается рекордными просмотрами и лайками на YouTube, где они выпустили множество видеоклипов и музыкальных видео. Например, их видеоклип «DNA» превысил 1 миллиард просмотров на YouTube, что стало огромным достижением для группы. Интерес к BTS и их музыке только растет с каждым годом. Популярность группы продолжает расширяться на новые рынки, превращая BTS в глобальное явление.

Читайте также

  • Группа BTS стала самой популярной мужской группой всех времен в Google | I Purple U | Дзен
  • Кто самый популярный участник Bts согласно Google Trends и Instagram
  • Результаты переписи ARMY 2020 года от ARMYCensus
  • Кто из участников BTS стал самым популярным в мире к 2023 году?
  • Сколько фанатов у BTS?
  • Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы

BTS уходят в армию — весь мир в печали

Их дебютный альбом позволил им выиграть номинации «Лучший новый артист» на различных премиях, таких как Melon Music Awards и Golden Disk Awards, а также в 2014 году на Seoul Music Awards. Премьера восьмого эпизода состоялась 3 сентября. Альбом занял пиковую 3 строчку в мировом альбомном чарте Billboard. Альбом 2 Cool 4 Skool был выпущен 23 апреля; первым синглом в его поддержку стала японская версия «No More Dream» [24]. Мост в Корею , который проходил в России и был нацелен на укрепление туризма между этими двумя странами. Там они стали судьями танцевального соревнования к-попа и позже выступили на сцене перед аудиторией в 10 000 человек [25].

Он включал в себя не только японские версии их песен, но ещё и две новые песни: «Wake Up» и «The Stars». В том же году прошёл первый фестиваль BTS Festa, на котором группа отметила годовщину дебюта [30]. Festa проходит каждый год в первых числах июня [31]. У них состоялись концерты перед 25 000 человек в Токио , Осаке , Нагое и Фукуоке [32]. В июне он был добавлен в список «27 лучших альбомов 2015 года» американским телеканалом Fuse и стал единственным корейским альбомом, попавшим в данный список [35].

По данным Signal Entertainment, альбом был продан в количестве свыше 180 000 копий с момента релиза [37]. В тот же день было выпущено и музыкальное видео. Трек попал на вершину ежедневного чарта Oricon и продался тиражом в 42 611 копий в первый день [38]. Песня также заняла 3-е место в мировом сингловом чарте Billboard , хотя была выпущена двумя месяцами ранее [40]. На премии Mnet Asian Music Awards они выиграли номинацию «Лучший международный перформер» в знак признания международных поклонников.

Они исполнили «Run», а также у них была небольшая коллаборация на сцене с GOT7. Выступление во Франции, июнь 2016 года В январе 2016 года компания по производству игр Nexon анонсировала, что выпустит аватары для персонажей игры Elsword, прототипами которых станут участники группы [46]. На шоу присутствовали 24 000 человек [50]. После этого группа начала тур по Азии, и было продано 144 000 билетов на их концерты [51]. Группа достигла «прямого попадания» в корейских музыкальных чартах [55] , а также заняла первые места в iTunes более 26 стран по всему миру [56].

Это стало новым рекордом среди всех корейских групп [57]. Альбому также удалось попасть в UK Albums Chart , что стало историческим событием — ещё ни один альбом корейских групп ни разу в него не попадал [58]. Он также попал на 26 место главного американского альбомного чарта Billboard 200 , что обновило рекорд предыдущий принадлежал 2NE1 с их альбомом Crush , который дошёл до 61 места в 2014 году [59]. Несколько дней спустя стало известно, что альбом возглавил мировой альбомный чарт, мировой сингловый чарт и топ-50 популярных артистов Social 50 [60]. Таким образом, они заработали свой Дэсан, или же высшую награду с момента дебюта [61].

С 2015 года с перерывами выходит сериал- варьете Run BTS [en] , а с 2016 идёт сериал Bon Voyage, в котором участники группы путешествуют без стилистов. Предзаказы преодолели порог в 700 тысяч копий [64].

Титульный трек " Spring Day " занял первые места в восьми ведущих чартах Кореи. Вместе с видео было объявлено, что кроме Bangtan Sonyeondan или Bulletproof Boy Scouts, акроним в названии группы также расшифровуется как "Beyond The Scene". Выпуск альбома ознаменовал 5-ый раз, когда группа попадала в чарт Billboard 200. BTS остаются единственной к-поп группой, попавшей в чарт более трех раз. Мировые рекорды" объявили, что BTS войдут в версию Книги Рекордов Гиннесса от 2018 года, за самое большое количество активности в Twitter как музыкальной группы.

Он дебютировал на 28 строчке чарта Billboard Hot 100, став синглом к-поп группы, занявшим самую высокую строчку в этом чарте. После этого BTS стали первой к-поп группой, достигшей наибольшего количества скачиваний музыки в сервисах Apple. Они также заняли 10-ую строчку в чарте "Top Artists" и являются единственными к-поп артистами, попавшими туда. BTS являлись единственными артистами, получившими такой сертификат в 2017 году. Ранее BTS стали первой к-поп группой, получившей сертификацию и до сих пор являются единственной группой, получившей две.

По словам певца, он не очень любил соцсети и редко их использовал. В итоге оказалось, что на вершине топа V с 62 млн подписчиков и 16 000 упоминаний аккаунта среди других селебрити. Стоит отметить, что сама методика рейтинг немного субъективная.

Образование ARMY: Поскольку более половины наших респондентов моложе 18 лет, неудивительно, что большинство участников ответили, что они в настоящее время учатся в средней школе. Но важно отметить, что оставшиеся данные подчеркивают, что 1 из 5 ARMY имеют высшее образование 89 735 респондентов. Сюда не входят те, кто сказал, что они в настоящее время безработные или являются студентами. Любимые соц. Отображаются пять лучших результатов. Более 400 000 АРМИ по всему миру, принявших участие в опросе переписи: мы очень благодарны за ваше участие. Этот проект также был бы невозможен без помощи более 40 замечательных переводчиков, которые вызвались добровольно и посвятили свое время и усилия тому, чтобы как можно больше людей могло быть включено в опрос.

Почему вокруг корейской группы BTS царит такой хайп

Сколько фанатов у BTS в мире 2020? Количество зрителей: 756 тысяч человек. Последние новости о BTS точно заставят всех АРМИ проливать слезы. не факт, что из количество таково. BTS просуществовали девять лет, за это время К-поп из локального жанра, популярного в Южной Корее и ближних странах, превратился в мировой тренд и феномен, с которым еще долго придется считаться артистам и продюсерам всего мира. It is no secret that a majority of BTS ARMY are women (97% of our data). Отмечая десятилетие со дня своего дебюта, BTS организовали «2023 BTS Festa», грандиозный фестиваль, который покорил фанатов по всему миру.

BTS ( 방탄소년단 )

Главная» Новости» Новости о группе бтс. Таиланд, Вьетнам и Индонезия занимают следующие места по количеству фанатов в мире. большое количество благотворительных акций от фанатов. Количество фанатов BTS. Сколько фанатов BTS в мире? О группе мир узнал в 2015 году: их первый альбом 17 Carat вошел в рейтинг Billboard «Топ 10 лучших k-pop альбомов 2015 года».

Как BTS стали мировыми звездами: вспоминаем самые яркие эпизоды за всю историю группы

Ранее, этой же весной, другой клип BTS на песню DNA, перешагнул отметку в один миллиард просмотров на YouTube, став первым клипом BTS, набравшим такое количество просмотров, также клип стал первым клипом от мужской K-pop группы, который сумел набрать 1 миллиард просмотров. И всё это благодаря ARMY! Песня On вошла в историю, став единственной песней K-pop группы, занимающей наибольшее количество мест в чартах. После релиза On находилась на лидирующих позициях в чартах реального времени пяти музыкальных сервисов Кореи. Это считается 17-м Realtime All-Kill. Помимо этого, BTS не только занимают 21 из 25 мест в Мировом Чарте цифровых продаж Billboard, они занимают все Топ-10 мест с песнями из их последнего релиза Map of the Soul:7. Сольный клип Agust D псевдоним Шуги, под которым он выпускает сольные песни на песню Daechwita перешагнул отметку в 100 миллионов просмотров на YouTube, став самым просматриваемым клипом корейского сольного исполнителя в 2020 году. В часть 6-й годовщины группы сингапурские ARMY организовали проект продовольственного банка в их честь. В общей сложности было сделано пожертвований на сумму 2050 долларов, что позволило фанатам достичь своей цели - раздать нуждающимся не менее 136 пакетов с едой.

Special thanks to those who gave us support and contributed in making the project a success! Еще один случай, когда ARMY сдалали пожертвования - для благотворительного центра Хапчхон для жертв атомной бомбы, расположенного в южной провинции Кенсан. Это был приют для корейских жертв атомных бомб, сброшенных на Японию. Центр поделился, что фанклуб BTS Run Army пожертвовал организации примерно 5,44 миллиона вон 4860 долларов. Деньги были собраны в результате сбора средств, который проводился в течение 10 дней. ARMY также поставили 700 кг корма приютам для животных и группам по защите прав животных от имени Джей-Хоупа. Этот проект был направлен на поддержку голодающих детей в 53 странах. Пользуясь хэштегом btsdonorarmy, ARMY сдавали кровь американской организации Красного Креста и спасли человеческие жизни.

Русские ARMY Ys пожертвовали 15 тысяч долларов, чтобы помочь детям и молодым людям, страдающим серьезными и опасными для жизни заболеваниями, такими как рак, болезни крови и сердца.

Он также удерживал статус самого успешного дебюта в этом чарте за 2020 год, до релиза After Hours The Weeknd [176] [177]. Пластинка дебютировала на первых местах в Австралии, Канаде, Франции, Германии, Ирландии, Японии, Великобритании и США, тем самым став первым релизом группы, охватившим топ-5 музыкальных рынков мира [178].

В апреле должен был стартовать второй стадионный тур Map of the Soul Tour , однако все концерты были сначала отложены, а затем полностью отменены из-за пандемии новой коронавирусной инфекции [179] [180] [181]. Big Hit Entertainment запустил платформу Weverse , где участникам предоставлялся шанс размещать как групповые, так и индивидуальные материалы, а также общаться с поклонниками; в марте там же была запущена видео-серия роликов «Учим корейский с BTS» [182]. В апреле суммарные продажи всех альбомов BTS преодолели порог в 20 миллионов копий, и группа стала самым продаваемым артистом в истории Кореи [183].

В том же месяце на YouTube в течение 24 часов транслировались все записи предыдущих концертов BTS, и мероприятие получило название Bang Bang Con [184]. RM впоследствии подтвердил, что ребята начали работу над новым альбомом [185]. Неделю спустя был проведён онлайн-концерт Bang Bang Con: The Live в честь семилетия группы со дня дебюта.

Количество зрителей составило 756 тысяч из 107 стран, что стало рекордом для платного концерта в онлайн-формате [187]. За первые два дня продажи составили свыше 500 тысяч копий [189]. Суммарно песня провела на вершине чарта три недели, что стало абсолютным рекордом среди корейских артистов [192] [193].

В том же месяце было выпущено переиздание Skool Luv Affair ввиду большой популярности среди поклонников [197]. Песне удалось дебютировать на вершине Billboard Hot 100, и композиция стала первой в истории, написанной практически полностью на корейском, с таким результатом [199]. За первую неделю продажи альбома, по данным Hanteo, составили 2 274 882 копии, что стало вторым лучшим результатом среди корейских артистов в истории, после рекорда, установленного в начале года с Map of the Soul: 7 [200].

В топ-10 самых продаваемых альбомов они также заняли три места: вершину с Map of the Soul: 7, второе место с Be делюкс-издание и восьмое с Map of the Soul: 7-The Journey. В топ-10 самых продаваемых синглов «Dynamite» занял 10 место [202] [203] [204] [205]. Видеоклип в момент премьеры собрал почти 4 миллиона зрителей, что стало рекордом, а за первые сутки набрал свыше 108,2 миллиона просмотров, что также стало абсолютным рекордом для музыкальных клипов на YouTube за первые 24 часа предыдущий рекорд принадлежал «Dynamite» [214] [215].

Издание сразу же стало лидером в списке бестселлеров Amazon , а также заняло первое место в списке музыкальных биографий и второе место в чарте самых продаваемых мемуаров. Книга объемом 544 страницы издана на корейском и английском языках. В семи главах в хронологическом порядке представлена история BTS с момента формирования группы до настоящего времени.

В книге содержатся свежие интервью со всеми участниками группы, впервые опубликованные фотографии и закулисный взгляд на альбомы и музыкальные клипы. Также на страницах книги находятся 300 сканируемых QR-кодов , открывающих трейлеры, музыкальные клипы и другие материалы о группе в интернете [223]. В 2017 года авторитетное издание Time назвало группу одной из 25 влиятельных личностей в интернете [224] , а корейский Forbes внёс их в список самых влиятельных знаменитостей [225].

На протяжении двух лет, в 2017 и 2018 годах коллектив оставался самым обсуждаемым в мире [226] [227]. В том же месяце они выступили на концерте в Париже в честь дипломатических отношений Южной Кореи и Франции; около 400 официальных представителей посетили мероприятие, в том числе и Президент Кореи Мун Чжэ Ин [229] [230] [231]. В своей речи в честь наступающего 2019 года Президент упомянул BTS как одну из причин, почему иностранцы интересуются корейской культурой [232].

По итогам года группа заняла 1 место в рейтинге влиятельных корейских знаменитостей и стала самым молодым обладателем Ордена «За заслуги в культуре» пятого класса от южнокорейского правительства [233] [234] [235] [236] [237]. Согласно данным, каждый год BTS приносят в экономику Кореи порядка 3,63 миллиарда долларов, и что каждый тринадцатый иностранец посещает страну благодаря заинтересованности в группе [238] [239].

Этот коллектив появляется в Книге рекордов достаточно часто. Например, в 2019 году они побели рекорд по числу подписчиков - за три часа набрали миллион. Что сделали? Да просто станцевали на фоне заката.

Только 11,3 процента респондентов идентифицировали себя как мужчины, в то время как 86,34 процента — 348 377 человек идентифицировали себя как женщины. В некотором смысле это отвечает на вопрос, сколько фанатов может быть у группы в Индии. Индия также провела ряд тематических соревнований для арми, которые септет заметил и высоко оценил. Глобальная сенсация K-pop Только за последний месяц группа побила три рекорда в социальных сетях, а их учетные записи в Instagram, TikTok и Twitter стали самыми популярными учетными записями музыкального коллектива на каждой платформе, согласно Книге рекордов Гиннеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий