Если вы потеряли инструкцию от бортовые компьютеры ШТАТ 112Х5 Спикер, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати. Бортовой компьютер штат Х1-G вместо заглушки кнопки с зеленой подсветкой на Лада Гранта, Гранта FL, Калина 2, Приора 2. Бортовой компьютер ШТАТ Х1-PRIORA Предназначен для установки на автомобили семейства Приора. Лучшие модели бортовых компьютеров от известных производителей для ВАЗ, Рено, Шевроле Нива и других марок.
Бортовой журнал ВАЗ 11176 (2012 г.)
Глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский рассказал, что в Москве разработали новый бортовой компьютер для автобусов. Если вы потеряли инструкцию от бортовые компьютеры ШТАТ 112Х5 Спикер, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати. Представляем Вашем вниманию простой и универсальный бортовой компьютер Штат Х1 универсал. Вывод: данный экземпляр БК ШТАТ не только не диагностировал, а наоборот блокировал индикацию неисправностей, а возможно и нанёс больший ущерб работе контроллера и двигателя. Если вы потеряли инструкцию от бортовые компьютеры ШТАТ 112Х5 Спикер, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати. Автомобильные бортовые компьютеры Штат с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации.
«ШТАТные» помощники в нештатных ситуациях
Бортовой компьютер Штат Х1-G (Granta, Priora2, Kalina2) зеленый индикатор. Tesla по решению суда обновила бортовой компьютер одного из клиентов-подписчиков на систему Full-Self Driving. 1 Жгут для подключения БК - 1 Руководство по установке и эсплуатации - 1 Упаковка - 1. Описание бортового компьютера Штат Х1, инструкция по его установке и настройке, видео самостоятельной диагностики авто и правила расшифровки кодов ошибок. Лучшие бортовые компьютеры для автомобилей с различными типами двигателей: функциональные возможности, особенности установки, достоинства и недостатки каждой модели. Инструкция по эксплуатации бopтового компьютера ШТАТ 110 Х-4, Х-5 для автомобилей Ваз .PDF, 814kb).
Бортовой компьютер Штат Х1 – предупреждение о неисправностях авто
В БК имеются входы ДСА, СРТ, выходы управления внешними устройствами, и вход признака включения газобалонного оборудования для раздельного учета расхода бензина и газа. Отзывы о товаре.
Суть этой опции заключается в стирании всех установленных ранее настроек и возвращению к заводским параметрам. Это позволяет полностью очистить память компьютера от обнаруженных ранее кодов ошибок в работе авто. Следующая полезная опция — «Плазмер». Включая эту функцию, владелец Лада Калина запускает приток дополнительных импульсов к электродам свечей. Так в морозные дни Лада заводится намного быстрее, а компьютер выдает меньше кодов ошибок.
Еще одна очень полезная опция для российских водителей — «Контроль качества топлива». Благодаря опции «Параметры силового агрегата» водитель Лады имеет возможность увидеть четкую картину о состоянии двигателя; времени, потраченном на его нагревание; а также уровне зарядки аккумулятора и показателя напряжения в датчиках панели приборов. При неисправности элементов мотора устройство выдает коды ошибок с названием «Engine. Бортовой компьютер Штат X5 M на Калину также имеет встроенную функцию настроек дисплея. Используя ее, водитель может выводить на экран прибора те показатели, которые имеют для него наибольшее значение.
Функция Форсаж работает исключительно с качественными марками бензина 95 и выше. Установка Штат Х1 осуществляется без малейших затруднений в заглушку, имеющуюся на панели приборов. Принцип установки при этом один и то же. Нужно снять накладку с приборной панели, а затем поочередно соединить одноцветные заводские проводки с проводами бортового компьютера. В специальной настройке Штат Х1 не нуждается. Устанавливаете БК, включаете зажигание, запускаете устройство, и оно сразу переходит в режим маршрутного компьютера. Если требуется переключиться на диагностический режим, нажимаете на кнопку КОРР. В режим сигнализации аварийной БК переходит самостоятельно.
Сертификат соответствия РОСС.
Бортовой компьютер "Штат" МК-2 (сенсорный, OBD-2 CAN)
Бортовой компьютер Штат Х1М Функционал установка Лада Нива | Инструкция по эксплуатации для ШТАТ 115Х5 Бортовые компьютеры ШТАТ Читайте инструкцию онлайн в формате pdf. |
Бортовой компьютер Штат Х1М Функционал установка Лада Нива | Николаич. Авто, мото и охота... | Дзен | Компьютер бортовой "ШТАТ Шевроле-Нива" с БКЛ ВАЗ 2123 в штатное место, -Эм АвтоВа. |
«ШТАТные» помощники в нештатных ситуациях | Также бортовые компьютеры имеют функции: маршрутного компьютера (остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива. |
«ШТАТные» помощники в нештатных ситуациях | Купить бортовой компьютер Штат 115 Х24 можно в интернет-магазине Автозаряд по низкой цене. |
Установка штат х1 гранта. Бортовой компьютер Штат Х1-G — Надёжный друг и помощник автовладельца
Поэтому было принято решение приобрести дополнительный бортовой компьютер. Там нужно сначала на нее скопировать файл загрузчика BOOT_, потом как я понял новую прошивку "SHTAT_" положить на SD и анимации " которые на сайте Штата скачать. Подскажите кто устанавливал на Granta FL 2023г.в комплектация комфорт, бортовой компьютер ШТАТ X1-G, есть ли замечания по работе. Как установить бортовой компьютер Нива Шевроле и какую модель лучше всего выбрать — узнайте в этой статье. 1 шт, Жгут для подключения БК - 1 шт, Руководство по установке и эксплуатации - 1 шт.
Выбор бортового компьютера в пользу ШТАТ X-5 M
Тем, кто не справится с задачей, рекомендуем поступить так: надо открыть бардачок, освободить его полностью, а затем отщёлкнуть два ограничителя на задней стенке. Дальше вся конструкция «открывается», и через появившуюся прорезь до заглушек дотягиваются рукой. При подключении жгута, предусмотренного в комплекте, ошибиться почти невозможно — все разъёмы сделаны несимметричными. Жаль, что проводку нельзя скрыть полностью. Пара проводов осталась заметной Альтернативный вариант установки на Лада Гранта Знайте, что бортовой компьютер на Ладу Гранту можно установить нестандартным способом.
Смысл в том, чтобы «спрятать» провода. Вторая схема подключения Реализуем схему, показанную на фото. Питание и «массу» возьмём с кнопки аварийки, а всё остальное пусть будет стандартным. Подключайтесь к проводам кнопки и для этого используйте Т-коннекторы — они выдерживают ток 100-200 мА что и требуется.
Итак, нам пришлось снять кнопку аварийной сигнализации и подключиться к двум проводам. Затем мы протягиваем кабель к разъёму OBD и используем клеммы из комплекта. Провода будут незаметны Штатный разъём клеммник пришлось разобрать. Зато, как здорово теперь всё выглядит!
Из софта понадобится прошивка, программа для её установки, а также драйвер для переходника. Если всё это уже есть, соберите схему, как на фото. Используются всего три провода Заметим, что тумблер Т1 замыкают «по просьбе» самой программы. В остальное время он будет разомкнут.
Роль источника питания может выполнять и компьютер — просто подключитесь к разъёму Molex. А для БК подойдёт клеммник, снятый с компьютерного кулера 2 шт.
Отсутствие сложных цепочек по перепродаже позволяет снизить цены и избежать вероятности подделки мы дорожим своей репутацией и доверием покупателей и не гонимся за сиюминутной выгодой.
Изготовители дешевых контрафактов не проверяют качество. Низкое качество деталей сказывается на ресурсе детали и безопасности вождения.
Теперь же бортовые маршрутные компьютеры стали не только нормой, но и необходимостью наряду с ТО и покупкой резины для колес любимого автомобиля. Чем же заслужили признательность потребителя эти небольшие, но очень «умные» приборы? Возможности этого компактного «чуда техники» могут заменить: диагностический тестер системы впрыска автомобиля коды ошибок с расшифровкой ; диагностический тестер параметров работы двигателя температура охлаждающей жидкости; напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки; массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода ; Также бортовые компьютеры имеют функции: маршрутного компьютера остаток топлива в баке, прогноз пробега на остатке топлива, общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, цифровой спидометр, средняя скорость, движения за поездку, черный ящик скорости, время поездки, стоимость поездки аварийного сигнализатора опасный перегрев двигателя, недопустимое напряжение в борт сети, превышение порога скорости, программирование сроков техобслуживания, ОСАГО ; органайзера.
То есть ни как мы видим на приборной панели, стрелкой, а именно остаток в цифрах. Это считаю очень удобным. Следующее переключение показывает напряжение бортовой сети автомобиля. Присутствует небольшая разница между показаниями на приборной панели и показаниями штата.
Думаю связано это с потребителями. На приборке показания ниже, так как напряжение забирается потребителями, печка, свет и прочее. Штат показывает реальное напряжение. Данные берутся, возможно с генератора. Поправьте, если я не прав! Следующее переключение и мы попадаем в раздел ошибки. Здесь можно не только посмотреть какие именно ошибки видит компьютер, но и сбросить долгим нажатием на сенсор. Ошибок штат не обнаружил, значит всё в порядке. Простая установка.
Но вот с функционалом конечно произошла не стыковка. В штате для гранты был более расширенный функционал. Средняя скорость, расход топлива, количество израсходованного бензина. Возможно это связано с тем, что у весты всё это и так есть в показаниях бортовика на приборной панели. Теперь о небольших минусах. Штат мк 1, это немного сырой продукт. Вторая позиция показаний.