Chevrolet Orlando второго поколения приехал из Китая, сборка автомобиля осуществляется на заводе предприятия SAIC-GM. Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru.
Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления
Some colors are unique to 2006: silver and charcoal grey. Like the Epica in Canada, it was withdrawn from the market too. However, Suzuki announced it would drop the Verona after the 2006 model year due to low sales. This was likely caused by the fact that the US model only offered a small 2.
За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций «Эванды». Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал.
Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков. Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Плавность и неторопливость движения «Эванды», ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств — CD —чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива — 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу. Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда».
К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным. В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95. Объем топливного бака равен 65 л.
Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.
Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя.
К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами.
При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Chevrolet — цены Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей.
В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже. Что примечательно, на «автомате» машин больше, чем на «механике». Но в обслуживании АКПП неприхотлива — отмечают отзывы владельцев. За последние модели 2006 года просят по 450-500 тысяч рублей. Но на Chevrolet цены постоянно снижаются.
Сейчас по этой стоимости можно найти базовые «Эпики» на механической КПП и двухлитровом моторе. Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс.
Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом.
Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели.
Отзывы Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем.
Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги.
This was likely caused by the fact that the US model only offered a small 2. The Verona was succeeded by the Suzuki Kizashi in 2010. Suzuki Verona front view.
Каждый день появляются новые модели, о которых мы раньше и не слышали, хотя встречаются и хорошо знакомые имена. Например, Chevrolet Captiva.
Заслуживает ли он внимания сегодня? На этот и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд».
Отзывы владельцев Chevrolet Evanda
Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь. Хорошая проходимость, экономичность показателей и простота в эксплуатации и обслуживании. А я как-то скептически относился к шевролетам Но машина показала себя хорошим бюджетным автомобилем.
Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать.
Продолжим экскурсию по достопримечательностям. Приборная панель о трех колодцах смотрится, нет слов, эффектно, однако корейцы отличились лишь тем, что бессовестно содрали ее с предыдущего Аккорда. Есть у Эванды противобуксовочная система, вот только пользы от нее — чуть: на сухом асфальте скромный мотор с "автоматом" едва ли способны вызвать пробуксовку, а на скользкой дороге система умеет подтормаживать лишь одно колесо. Против одновременного проскальзывания обоих ведущих колес она беспомощна. Отключай-не отключай, почти ничего не меняется. Что же касается качества, то к сборке трудно предъявить претензии. Во всяком случае, салон сделан очень аккуратно.
Материалы, конечно, не супер — жесткий пластик разбавлен вставками, грубо имитирующими дерево. А велюровой отделки посоветуем вовсе избегать: она быстро линяет и пачкается, из-за чего салон принимает небрежный вид.
Some colors are unique to 2006: silver and charcoal grey. Like the Epica in Canada, it was withdrawn from the market too. However, Suzuki announced it would drop the Verona after the 2006 model year due to low sales.
This was likely caused by the fact that the US model only offered a small 2.
За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро. Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR. Входящая диагностика подтвердила эти болячки, но других не выявила.
Финансовые расходы
- Автомобиль «Шевроле-Эванда»: обзор, технические характеристики и отзывы
- Фотографии Chevrolet Evanda 2024: салон, тюнинг
- Chevrolet Evanda
- Новости Chevrolet Evanda
Шевроле эванда тюнинг (38 фото)
Видеоблогеры «уронили» Chevrolet в салон автобуса ПАЗ. Youtube-канал ВАЛ channel продолжает издевательства над старой маршруткой. Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru. Chevrolet Orlando второго поколения приехал из Китая, сборка автомобиля осуществляется на заводе предприятия SAIC-GM. Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru. Компания Шевроле презентовала дорогие варианты авто, а вот Опель позаботилась о массовой публике.
Комментарии
Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания.
Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.
Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second.
А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.
На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году.
Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.
Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году.
Автоверсия , 14 марта 2011, 11:34 Chevrolet Evanda: оккупируя мир Поделись новостью с друзьями Хитрая родословная у этого авто. В Южной Корее он известен как Daewoo Magnus. Впервые в Европе эта же машина была показана публике на Парижском автосалоне в 2002 году как Daewoo Evanda. А в Америке, откуда и к нам попадает — тоже Evanda, только Chevrolet. Такой солидный, с претензией на шик, американский «бизнесмен». Рассказывает его владелец Дарья Лугинина, старший специалист по связям с общественностью «Tele2». Салон для медитаций — Начинала я ездить на «ВАЗ-2110». Затем был Chevrolet Aveo, а спонтанным продолжением темы Chevrolet оказалась Evanda. Конечно, перед покупкой в Интернете поискала информацию, что-то важное для себя, естественно, почерпнула, но в историю модели я сильно не углублялась.
Я, в общем, знала, что Chevrolet выпускает достаточно демократичные по цене и весьма качественные автомобили, то есть все на уровне и по приемлемой цене. Все в них практично; запчасти не так дороги. Приобретала по знакомству, так сказать, из хороших рук. И вот что важно: когда я первый раз села за руль этого авто, то сразу ощутила, насколько здесь комфортно.
Хотя машина интересная, со своей историей. В линейке концерна Дэу модель Магнус пришла на смену Леганзе, а ее, в свою очередь, сменила Tosca, более известная у нас как Epica.
За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро.
Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП. Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.
Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания "Клаксон" отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя.
К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами.
При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Оснащение Несмотря на то что "Шевроле-Эванда" имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером.
В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзывы Владельцы хорошо оценивают "Шевроле-Эванда". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель.
При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко.
Фотографии Chevrolet Evanda 2024: салон, тюнинг
Лучшее что можно сделать с Chevrolet Evanda - YouTube | Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek. |
Фотогалерея Chevrolet Evanda | Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил. |
Где выпускают шевроле эванда - 86 фото
Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе — совсем миниатюрный — Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. Правда, этот автомобиль мы уже тестировали, только под другим именем — Daewoo Magnus "Колеса", декабрь, 2001. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет.
Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль. Звучит она блекло. Цена осталась на прежнем уровне. Почему же тогда Chevrolet кажется сегодня столь соблазнительным? Просто конкуренты за этот период успели ощутимо подорожать. Продолжим экскурсию по достопримечательностям.
Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. V200 вобрал в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения. Он отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. Интересное: Daewoo Magnus запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной "шестеркой" и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3, а это 2000 год!
Привод исключительно передний. Габариты Orlando второго поколения составляют 4684 х 1807 х 1628 мм при при длине колёсной базы 2796 мм. Автомобиль рассчитан на семерых, но сзади более-менее нормально смогут разместиться только дети.
Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с «растянутыми» передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка «переучит» ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Пассажиры порадуются простору. А значит, Эванду можно использовать в качестве представительской машины «начального уровня». Правда, есть еще Волга. Плавность хода — «корейская» на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты AW томобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей «спортивности», главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе. Получается, что Evanda практически во всем повторяет Magnus. И после близкого знакомства она все еще соблазняет соотношением «цена-качество». Как и в случае Aveo, главный противник Эванды носит марку Hyundai. Как и в случае Aveo, главным козырем Эванды в этом противостоянии является золотистый крест Chevrolet, не растерявший пока своей очаровательной привлекательности. Никто не опустил планку ниже официальной цены, а чаще ее превышали. Более того, кое-кто спешно переменил решение о покупке одного из корейских одноклассников «Эванды» в ее пользу Признаться, я и сам не ожидал столь приятных впечатлений от «Шевроле». Особенно после того, как за несколько дней до теста собрал о ней нужные сведения. Для новой модели машина оказалась не слишком. Например, выяснилось, что «Эванда» дебютировала пять лет назад под именем « Дэу Магнус» и после покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» претерпела лишь косметические изменения. Переименовав машину в « Донинвест Кондор», ее сборку наладили было на заводе «Красный Аксай» в Таганроге, но быстро свернули. Идти дальше по генеалогическому древу не имело смысла. Лучше сделать вид, что перед тобой совершенно незнакомая машина. Думается, этот слоган — от лукавого. Попробуйте, обладая приличным социальным статусом, разъезжать пусть на любимой, но давно состарившейся машине — косых взглядов и пересудов не избежать. Придется подбирать другое AW то. Тогда-то и возникает естественное желание получить побольше, заплатив поменьше. Тут вы непременно обратите внимание на «Шевроле-Эванду». Та, что попала мне в руки из пресс-гаража «Джи-Эм», оснащена по максимуму: « AW томат», настоящая кожа и почти натурального вида «дерево», приятные мелочи вроде складывающихся нажатием кнопки зеркал… попробуйте найти аналог дешевле 24 000 долларов! Беглый осмотр не выявил подвохов: ровные зазоры между кузовными деталями, закрывающиеся с приятным звуком двери и ни с чем не сравнимый запах кожи в салоне. В салоне чуствуешь себя американцем — расслаблено Первые километры по московскому Бульварному кольцу прошли совершенно незаметно. По-диванному уютные сиденья подогнал в считанные секунды — спасибо электрическим регулировкам. Вручную пришлось настраивать только поясничный подпор. Даже намного более дорогие немецкие машины порой не предоставляют тебе такой услуги! Но просчеты в эргономике все же нашлись: рулевая колонка регулируется лишь по высоте, поэтому за рулем приходится тянуться чуть дальше, чем хотелось бы. Впрочем, это не напрягает, если не хотите усесться по-спортивному близко к баранке.
Финансовые расходы
- Видео обзоры и тест-драйвы Chevrolet Evanda
- Comparison: Turning circle Chevrolet Evanda vs. competitors 2024
- Комментарии
- Chevrolet Evanda – RusDTP - Русские дороги
- Последние авто-новости Chevrolet Evanda
Chevrolet Evanda: оккупируя мир
Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль. Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами.
При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Chevrolet — цены Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке. За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже. Что примечательно, на «автомате» машин больше, чем на «механике». Но в обслуживании АКПП неприхотлива — отмечают отзывы владельцев. За последние модели 2006 года просят по 450-500 тысяч рублей.
Но на Chevrolet цены постоянно снижаются. Сейчас по этой стоимости можно найти базовые «Эпики» на механической КПП и двухлитровом моторе. Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс. Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов. Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров.
Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом. Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Отзывы Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление.
Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель. При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание. Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе.
Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях. Реальные отзывы Игорь, Москва. Ездил на Эванде с 2005 по 2010 год, за это время особых проблем с машиной не испытал. Так как я был первый владелец, обслуживал машину у дилера и поддерживает все в исправном состоянии. Версия с мотором 2. После продажи Эванды пересел на Эпику. Борис, Рязань.
Автомобиль однозначно стоит своих денег в сравнении с ближайшими соперниками того времени — имею ввиду в первую очередь корейцев. Эванда радует динамикой и управляемостью, подвеска более-менее жесткая, крены минимальные. А у Хендай Сонаты у моего друга подвеска настроена очень мягко, что мне не подходит. Двухлитровый мотор с автоматом неплохо так уживаются друг с другом. Средний расход составляет 11 литров.
Лучше заказать кожу. Заодно и подгорев сидений получите. При этом в практичности Эванде не откажешь.
Спереди просторно, да и сзади места с лихвой. Иными словами, машина действительно рассчитана на перевозку четырех взрослых людей, и не по микрорайону, а на приличные расстояния. Багажник открывается из салона или кнопкой на ключе тоже балует вместительностью. Еще пара плюсов в актив Эванды. Ездит Evanda без "огонька". Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу.
И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Плавность хода — "корейская" на все сто.
Автомобиль рассчитан на семерых, но сзади более-менее нормально смогут разместиться только дети. В оснащение входит климат-контроль, бесключевой доступ, панорамная крыша с люком, кожаный салон, медиасистема с поддержкой Apple CarPlay. Что касается цены, то дилер просит за автомобиль 2,5 млн рублей.
Длина автомобиля составляет 4684 мм, по размерам кузова модель сравнима с Hyundai Tucson. В список оснащения входят светодиодная оптика, панорамная крыша, функция запуска двигателя с кнопки, круиз-контроль, сиденья с электроприводом и прочие опции. В салоне предусмотрено три ряда сидений для семи человек. Ранее «Газета.
Похожие статьи
- Chevrolet evanda
- "Шевроле-Эванда": описание и характеристики автомобиля
- Лента новостей
- Где выпускают шевроле эванда - 86 фото
- Особенности
Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани
Chevrolet Evanda является ярким примером глобализации и носит множество имен. Chevrolet Orlando оснащается гибридной силовой установкой с турбодвигателем 1.4 мощностью 163 л.с., 6-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Evanda машина поколение, технические характеристики автомобилей, габариты, расход топлива - Evanda обзоры автомобилей Русский ru.
chevrolet evanda 2.0
Тестовый автомобиль: Chevrolet Evanda, автоматическая коробка передач, CDX+, $23 950. Автоновости на сайте : На смену Chevrolet Evanda придет Epica. Мировая премьера Chevrolet Evanda. Лучшие обзоры новых Chevrolet Эванда. Все плюсы и минусы BI LED фар!, Каждый водитель ОБЯЗАН знать Би лед или би ксенон в ФАРАХ ЛУЧШЕ!, Обзор на Chevrolet Evanda.
Статьи про Шевроле Эванда
Коробки в сборе Chevrolet Evanda V200. Cтатьи, новости и другие публикации про Шевроле Эванда. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Шевроле Эванда 2024 года, а также и более ранних. Объявления по продаже автомобилей Chevrolet Evanda (Шевроле Эванда) с пробегом.