Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание. смотрите в нашей подборке. Мангака Nettaikingyo, Fuck’in Cinema Offline, Пейринг: Дин Сэм Приснился как-то братьям сон. Сэм впился в чувственный рот брата и Дин позволил ему вести в этом поцелуе, уступив инициативу.
ФАНФИКИ^^: Дин и Сэм Винчестеры.
Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века. После того, как Дин и Кетч проходят через портал, Сэм остается один в бункере с истерзанным архангелом. Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья.
Сэм винчестер и ожп
КАС И Дин поцелуй арт. Шип Дин и Кастиэль. Дин Винчестер и Кастиэль комиксы. Дестиэль 2021. Дин Винчестер и Кастиэль арт 18. Twist and Shout destiel. Twist and Shout фанфик сверхъестественное.
Twist and Shout destiel Art. Фанфики по сверхъестественному. Фанфики сверхъестественное Кастиэль заболел. Королевство Дестиэль. Дин и КАС лежит на траве. Дин и Кастиэль арт.
Дестиэль арты NC-17. Кастиэль Дин и Сэм комикс. Дестиэль комиксы NC-17. Сэм Винчестер мпрег. Кастиэль мпрег. Сверхъестественное мпрег.
Дин Винчестер и КАС. Диана Винчестер и Кастиэль. Люцифер и Сэм Винчестер поцелуй. Кастиэль и Люцифер моменты. Артур Кетч и Дин Винчестер. Дин и Кетч слэш.
Артур Кетч и Дин Винчестер слэш. Сэм и Дин фикбук. Кастиэль комикс. Дин и Кастиэль канон. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Сэм Винчестер и Габриэль.
Дин и Габриэль. Сверхъестественное Сабриэль и Дестиэль. Сэм Дин Кастиэль Габриэль. Сэм и КАС слэш. Сэм Винчестер и Кастиэль слэш. Фан арт сверхъестественное Дин, Сэм, Кастиэль.
Кастиэль и Сэм арт.
Кто бы мог подумать, что противостояние обернется непоправимыми последствиями? Гражданская война на Небесах задает ритм всему шестому и седьмому сезону, а также вновь показывает нам истинную натуру высших существ — по крайней мере, с точки зрения шоураннеров. Здесь нет места ни пощаде, ни смирению, однако и из этой передряги братья находят выход. Видимо, сама судьба решила пошалить. Для Дженсена Эклса и Джареда Падалеки сериал стал едва ли не проектом всей жизни — он помог им завоевать всемирную известность, обрести огромную фанбазу, найти лучших друзей. Как и в сериале, Эклс и Падалеки редко расстаются надолго: вместе они пережили главные этапы взросления. Так, Джаред был шафером на свадьбе Дженсена.
Оба актера отмечают: они — братья по духу. Между ними толком не было серьезных ссор, и на съемках они нет-нет да назовут друг друга реальными именами, а не экранными — настолько прочна между ними связь.
Джон Винчестер арт. Дин Сэм и КАС приколы.
Дин и Кастиэль любовь. Дестиэль NC-17. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер и Кастиэль слэш.
Дестиэль Титаник. Дин и Кастиэль 18. Дестиэль шип. Симус и Дин слэш.
Кастиэль и Дин. Сэм Дин Кастиэль Кроули. Дин и КАС Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой.
Дин Сэм и Кастиэль. Дестиэль арт 18. Дестиэль нц21. Сверхъестественное мемы Дестиэль.
Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сэм и Кастиэль. Кастиэль и Сэм яой.
Дин Винчестер и ангел Кастиэль. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сверхъестественное Костил Дин.
Сверхъестественное Дестиэль арт комиксы. Ребенок Каса и Дина. Дин и КАС комикс. Сэм и Дин фанфики.
Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дестиэль мпрег.
Шерлок мпрег. Мпрег арт Шерлок. Дестиэль КАС беременный. Сэм Дин Кастиэль Люцифер.
Сэм понимал, что не может бросить Дина. Как сильно он ему дорог. Но, сил больше не было. С каждым днем планка падала все ниже. С каждым днем рассудок переставал принадлежать ему. С каждым днем он все больше ненавидел жизнь… Он ощутил, как сильно бьется сердца брата, как дрожат его руки, как ему страшно даже подумать о потере. Люцифер тихо наблюдал за этой картиной, но почему-то молчал.
Не стал издеваться, не стал делать больно. Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений. Они не обнимались, не дорожили друг другом. Даже не смеялись и не плакали. Он не стал вмешиваться, впервые, за столько времени пребывания в голове Сэма. Что-то ёкнуло.
Да нет, показалось.
Фанфики про скай сема
Дин Винчестер Сэм Винчестер. Мне кажется из всех персонажей Сверхъестественного Дин больше всех мечтал о семье и он больше всех заслужил спокойного семейного счастья. Сэм: да Я: налетай Сэм сел за стол,но и даже не останавливался И ушла к Касу С Дином Я: ну что? Фанфики про. Дин и Сэм винцест.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1
Аннотация: Дин вместе с Сэмом победили Люцифера, но зла в мире меньше не стало. Пока Дин отошёл, Сэм снова попробовал ослабить верёвку. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма. 5. Каменное сердце (Heart of Stone) Сэму и Дину брошен вызов из далекого прошлого – смогут ли они противостоять самому Духу Битвы?
Supernatural Masterpost (I)
Каждый день они смотрят в глаза смерти. У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?!
Лужа — жалкое подобие озера.
Вот разве что обрыв, с которого свергается небольшая, чуть больше ручья, речушка. Пародия на водопад. До друзей оставалось меньше десятка миль и, несмотря на сгущающиеся сумерки, Джон надеялся добраться до них ещё до полуночи. Вдруг авто с явно пьяной компашкой вылетело из-за поворота, подрезая Импалу.
От резкого рывка мальчики скатились с заднего сиденья, где уже оба задремали. Эта выходка разозлила Джона, и он решил догнать и урезонить молодёжь. Широкая и пустынная дорога. Две машины набирали скорость.
Впереди идущая опасно виляла. Крутой поворот. Джон быстро остыл и уже собирался сбросить скорость, как появился третий участник. Вой сирены известил о нём.
И тут сумасшедшая компашка внезапно оттормозилась. Джон пропустил момент. Удар был несильным, но машину весёлой компании развернуло в противоположную повороту сторону. Ещё удар — и столб внезапного пламени объял машину.
Джон было бросился на помощь, но вдруг увидел, как к нему из горящей машины повернулся водитель. Уже скелет?! И он улыбался или это челюсть у него отпала? Но Винчестер рефлекторно запустил в пламя мешочек с солью, который с недавних пор носил теперь с собой в кармане.
Дальше его повалили на землю. Как бы то ни было, он теперь за решёткой в полицейском участке, а мальчики неизвестно где. Джон не мог уснуть. Не только беспокойство за детей, но и марка сгоревшей машины заставляли его вертеться на жёстком ложе.
Этот дорогой раритет не должен был развить такую скорость. Ночь будет долгой, но утром он обязательно должен выйти. Нет у него адвоката и право на один звонок не истрачено. Ему нужен Бобби.
Или пастор. Утром он должен выйти. Там, на улице, за стенками участка, его сын. А в это время Дин прижимался к каменной стене и стенке какого-то ящика.
Рваная тряпка, как накидка. Ноги мальчики гудели от долгого бега, глаза слипались. Ему снился странный сон. Вы все перепились вчера, сержант?
Нет тел погибших. Как нет и остова сгоревшей машины марки Cord L-29 тридцатого года выпуска, притащенной на штрафстоянку. Да ещё эта престарелая леди, которая подняла крик, что её дёргают всякий раз, как местные шалавы в загуле, вместо того, чтобы найти пропавшего много лет тому назад её сына. Все расходились, отводя взгляды друг от друга.
Дин ждал на улице, пока отец и дядя Бобби улаживали формальности, принимали извинения и выясняли, где Сэм. Старая леди, которой явно уже годам к девяноста бывают, как ни странно, такие крепкие экземпляры , первой покинула полицейский участок и проходила мимо Дина, проклиная всех и вся.
Сэм и Дин Винчестеры шип. Комиксы сверхъестественное винцест.
Сэм и Дин комикс. Сверхъестественное Дин демон. Дин Винчестер демон фанфики. Дин Винчестер мпрег.
Дженсен и Джаред яой. Сэм и Дин яой. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор.
Эстетика Кроули сверхъестественное. Дин и Сэм слэш арты. Фф Дин и Сэм. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули.
Дин и Кастиэль фанфики. Сэм Дин КАС смешные. Дин Винчестер и КАС. Сэм и Дин шип.
Дин и Сэм слэш 18. Сверхъестественное фанфики ОЖП. Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль.
Сэм и Дин и КАС фанфики. Дин Сэм и КАС. Сверхъестественное винцест яой. Сэмми и Дин Винчестеры.
Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. КАС И Сэм сверхъестественное.
Wincest арт. Дженсен Джаред слэш арт. Дин и Кастиэль слэш. Дин и Кастиэль NC-17.
Дин и КАС. Дин фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин.
Они вышли из комнаты. Выбирай, Сэмми. Сэм повернул ручку двери в ванную комнату. И они зашли, ванна была достаточно просторной, поэтому тут было место развернуться, да и много вещей в которых мог появиться Липрикон. В голове раздался смех и они увидели его в отражении душевой кабины Дин кинулся к ней, но Липрикон исчез и он не стал разбивать её. Он подкинул монету Дину - Держи, нужно сказать Venire eb submittere! Дин, схватил монету, зажал в кулаке и произнёс: -Venire eb submittere!!! Липрикон был недоволен, но не смог ни чего сделать, прежде чем отомстить новому хозяину он должен был выполнить три его желания. Он что то говорит?
Я его больше не слышу. И у меня есть три желания! Три желания, Сэм, прикинь! И сделал вид что думает над желаниями. Но Дин его перебил. Обычное зеркало от такого удара разлетелось бы на мелкие кусочки, но это только треснуло и из трещин закапала зеленая чуть светящаяся жижа. Малика поджав губы посмотрела на него, пытаясь не разрыдаться. Только после того как Дин убил это существо разум её очистился и она наконец то осознала что натворила. Каждый из них радовался этому, вернуться домой, хоть и в условный, было счастьем.
Бла-бла-бла" - Кажется он влюбился. Ты странно ведешь себя после встречи с Амарой! Что за странное слово "влюбился"? При чем тут вообще Тьма? Ты уже столько раз был с ней наедине, что можно было бы уже убить и забыть, но ты медлишь... Не хочу вас слушать! Напридумали ерунды! Он стал подпевать делая вид что не замечает переглядок Сэмми и Каса. Но сам так и думал о ней, и о том что они возможно правы.
Ведь рядом с Амарой ему становилось так хорошо и спокойно...
Облако рубрик
- Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
- Фанфик по сверхъестественному кроссоверы
- Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
- Неудачная (разве?) охота, слэш, Дэймон/Ди, NC-17, драббл, закончен
- Похожие книги
- Фанфик "Всего лишь умереть". Часть 2 (кода к 220 эпизоду)
Фанфики про винчестеров - 90 фото
And most importantly, your best friend. Dean Pirates of the Caribbean AU: Cas is a member of the ship crew, and Dean is a beautiful mermaid they find on their way. Dean Family Matters: Gabriel is upset so Sam uses tickles to cheer him up. Gabriel Fanficsandfluff Singing and Tickling : Dean catches Sam singing in the shower and tries to make him do it again with the power of tickles. Dean Fear of Planes : Dean is freaking out over a plane ride him and Sam need to take. His little brother finds a way to keep his mind off of flying. Dean Unhappy Sammy : Castiel realizes that Sam is feeling down. He uses a TV as reference for how he cheers up the Winchester.
Dean walks in at the right time. They might grow on him after a while. He decides to take matters into his own hands and give them attitude adjustments. Dean Sorry for What? Sam Biggest Jerk Ever : Teenage! Sam is very mad with his older brother for not being around as much as he should. Dean knows of a way to cure Sam of his bitchy attitude ;.
Sam Painless Torture : As revenge for trying to make him human in the Season 8 finale, Crowley punishes Sam and Dean in the most human way he knows. Sam His One and Only : You come home late to find your darling demon waiting up for you. Kissing, cuddling, and tickling ensues. But what he never expected was for his older brother to get him back for everything… using the only tool an older brother knows works best. Lucifer Allergic to Wings : Cas loves to cuddle with Dean, especially while his wings are out and unhidden. Dean Research Blues and Breaks : Dean is being very mellow as of late, turning to the bottle way more often than Sam would like. So, the younger Winchester takes it upon himself to help Dean.
Dean Soulless Laughter : Dean wants his Sammy back, and he tries to cope dealing with his new soulless brother. Sam Carpe Diem : Sam and Dean bond over music. After looking up the reference, Dean attacks. Cas The Beauty of Ticklish Wings : Sam has wings, and Cas admires them, but it makes Sam feel insecure and makes him cry because of it. But Cas is there to cheer him up again. Sam Sunburnt Cas : Cas gets sunburn and Dean helps his friend apply it to his back… and other ticklish areas.
В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее. Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии?
Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1. Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2. Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области. Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя.
Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина. Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7. Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга. Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal.
Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга. Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить. Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей. Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале.
В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М. Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10. Хотя сериал действительно романтизирует Винчестеров как стоящих вне закона воинов, это не безоглядная романтизация: один персонаж не столь неточно определяет, что Дина и, соответственно, Джона и Сэма мотивируют к охоте «месть и одержимость — вы же почти серийные убийцы» 3. Сэм, которому было всего полгода, когда умерла его мать, всегда ненавидел их жизнь на обочине общества; в 18 лет он взбунтовался и оставил Джона и Дина, чтобы поступить в Стэнфордский университет и попытаться жить «нормальной» жизнью. В первой серии, когда Сэму остаётся совсем недолго до окончания учёбы, Дин вновь появляется в его жизни и просит Сэма помочь ему найти их пропавшего отца. Сэм соглашается помочь Дину на выходных, но настаивает, что ему нужно будет вернуться к обычной жизни и своей девушке Джессике.
Однако когда он возвращается, оказывается, что Джессику убил демон — таким же способом, как и его мать. Твёрдо решив отомстить, Сэм воссоединяется с Дином, преследуя двойную цель: найти отца и этого демона. Сэм так никогда и не рассказал Джессике о своём прошлом и упрямо игнорировал свои предчувствия её смерти, и это заставляет его сильно страдать. Его попытка быть нормальным, изолировать себя от того, что он знает о себе и о мире, приводит к резко отрицательному результату. Более того, в рамках его семьи его желание нормальности — включая, что важно, длительных и постоянных гетеросексуальных отношений, — является ненормальным. Только когда Сэм отказывается от нормальности и возможности длительной гетеросексуальной привязанности, могут быть в полной мере восстановлены его отношения с Дином. Постепенно выясняется, что Дин — и, в конце концов, и Сэм тоже — может быть счастлив только если брат постоянно находится рядом с ним. Повествовательная траектория всего первого сезона призвана не только заставить Сэма отказаться от стремления к нормальности, но и заставить его вернуться в мир «изгоев», к которому он на самом деле принадлежит — изгоев вроде Дина, который полностью принимает и такую жизнь, и такой ярлык. Ирония заключается в том, что Сэму суждено стать гораздо большим изгоем, чем Дин: он обладает экстрасенсорными способностями, и каким-то образом избран желтоглазым демоном, убившим его мать.
Это делает его изгоем среди изгоев, и Дин должен защищать его от других охотников, опасающихся его силы. Романтизм и готика [4. Из романтизма и родственного ему жанра готики происходят несколько других художественных приёмов, важных и для самого сериала, и для фанфикшн: в том числе, теоретическое изучение фольклорных тем и существ, которых выслеживают Сэм и Дин, очарование потусторонним и, что существеннее всего, постоянное возвращение к историям об инаковости и положительное изображение инцеста между сиблингами. Неудивительно, что самая «готическая» серия сериала, 2. Связь, образовавшаяся между Сэмом и Дином, когда они были детьми и постоянно переезжали с места на место, а их отец часто отсутствовал и на него нельзя было положиться, — это самые глубокие и серьёзные отношения из всех возможных для них в настоящем и будущем. Как было упомянуто ранее, самые напряжённые потенциально гомоэротические моменты во взаимоотношениях Сэма и Дина, а также те моменты, когда их ошибочно принимают за геев, часто случаются в тех сериях, где речь идёт о взаимоотношениях в семьях, особенно когда в эти отношения вовлечены дети. В другой статье Ричардсон 1985 отмечает, что одобрительное изображение любви между сиблингами в литературе романтизма связано с тем, что для этого жанра было характерно «ценностное отношение к детству»: никакие будущие романтические отношения не могут соревноваться с силой любви, которую братья и сёстры испытывают друг к другу в раннем детстве 739. В последующих сериях используются сцены из прошлого, чтобы напрямую охарактеризовать сегодняшние отношения Сэма и Дина. Когда отношения братьев в настоящем становятся более напряжёнными, мы видим больше фрагментов их прошлого, которые отражают лучшее понимание нами их союза.
Серии 1. Ив Кософски Седжвик 1985 отмечает, что «готический роман был первой литературной формой в Англии, тесно связанной с темами мужской гомосексуальности» 91 ; более того, готика знаменита своим «интересом к возможности инцеста» 91. Дискурс инцеста в «готике» немного отличается от дискурса инцеста в романтизме, но не полностью от него оторван. Тогда как в романтизме в историях об инцесте между сиблингами сформировавшиеся в детстве тесные связи между ними трактуются как высшая из возможных форм романтического удовлетворения, тема инцеста в готике обычно возникает из «строгого запрета на выражение сексуальности» Sedgwick 1985:91 и одержимости клаустрофобией, свойственных этому жанру. Сэм и Дин расследуют, по словам Дина, дело в стиле «старый дом с привидениями» в отеле, где происходят загадочные смерти. В старом отеле есть все типично «готические» приметы, вплоть до тёмных коридоров, таинственного персонала, зловещих а не столько очаровательно невинных детей, и, конечно же, тайны на чердаке. Главная тайна представляет собой зеркальное отражение самого худшего сценария, который мог бы произойти в жизни Сэма и Дина: выясняется, что пожилая женщина с помощью магических сил всю жизнь сдерживала злой дух своей умершей сестры, но сейчас она парализована из-за инсульта и больше не способна контролировать сестру. Сэм и Дин делают что могут, чтобы спасти обитателей отеля, но, в конце концов, именно самопожертвование этой женщины обезоруживает призрака. В последних кадрах серии мы видим, как две маленькие девочки — духи сестёр, навечно воссоединившись после смерти, играют вместе.
Конечно, эта сцена великолепно отражает страхи и желания самих братьев, которые выяснятся в следующих сериях. Когда они приезжают в отель, его владелица спрашивает, не «антиквары» ли они, и когда Дин отвечает утвердительно, она говорит: «У вас соответствующие манеры. Вам общую кровать? Сцена заканчивается приходом служащего гостиницы, который делает её ещё смешнее, тоже спрашивая: «Знаю: вы антиквары? Когда они оказываются в номере одни, Дин спрашивает: «Почему они решили, что мы геи? Они решили, это — маска». Сэм своим ответом объясняет, что их принимают за геев из-за свойственной Дину подчёркнутой мужественности, которую мужчины обычно демонстрируют, чтобы отвести от себя обвинения в гомосексуальности. Мы постоянно замечаем, что Сэм более чем Дин чувствителен в вопросах пола и культурных различий. Его ответ подтверждает это, и позволяет ему покритиковать Дина, который часто насмехается над Сэмом из-за того, что тот не настолько маскулинен, как он.
Как ни странно, Дин возвращается к этой теме не один раз: в сериях 1.
Поклонники часто пишут о табу на инцест как просто об одной из социальных норм, которая, в конечном счёте, совсем не важна в жизни Винчестеров. Эсорлекар выражает общее для авторов «винцестных» историй чувство: «Порочность-эротичность-непристойность ситуации кровных родственников, занимающихся сексом, никогда не была для меня главным: гомосексуальные братские союзы интересуют меня из-за тесной близости, которая возможна в этих отношениях» 5 сентября 2007, запись в LiveJournal. Во многих «винцестных» историях табу на кровосмешение — это то препятствие, которое Сэму и Дину приходится преодолеть, чтобы их отношения смогли полностью раскрыть свой потециал. И вознаграждением становится не столько нарушение этого табу, сколько сексуальное и эмоциональное удовлетворение, наступающее после. Поклонники берут дискурс инцеста между сиблингами, встречающийся в высоком романтизме, и соединяют его с дискурсом любви, встречающимся в любовных романах. В отличие от них, Элизабет Вуледж 2006 справедливо поставила под сомнение доминирование жанра любовного романа при изучении слэша: по её мысли, нет необходимости «превращать гомоэротизм в гетеросексуальность» 98 ; она также утверждает, что жанр, который она называет «интиматопией», — гомоэротические истории, в которых «определяющей чертой становится исследование близости» 99 , предлагает более удачную теоретическую модель изучения слэша.
Вуледж понимает под «интиматопией» истории, в которых «интимность обычно устанавливается перед сексуальным контактом и всегда поддерживается после него» 106 — это описание точно подходит ко многим «винцестным» историям. Однако стоит заметить, что в «винцестном» слэше, хотя и не обязательно в слэше в целом, также часто встречается то, что исследователь и автор любовных романов Дженнифер Крузи Смит 1999 называет ведущей темой жанра любовного романа: вера в «эмоционально справедливую вселенную» 56 , где хорошие люди вознаграждаются любовью. В сериале Сэм и Дин живут в брутально-несправедливом мире, который всеми силами стремится не только полностью лишить их возможности жить нормальной жизнью, но и уничтожить их и их любовь. Но «винцест» позволяет Сэму и Дину получить некую долю «эмоциональной справедливости» и, тем самым, найти романтическое удовлетворение друг в друге. Сэм чувствует умиротворённость, какой никогда не испытывал раньше, когда может забраться в постель к Дину, целовать его тёплую от сна кожу, и когда их ноги сплетаются, так что почему бы и нет? Почему бы и нет? Они заслуживают этого».
У обеих историй почти одинаковый сюжет: после того как один из братьев получает серьёзную травму, Сэм и Дин скрываются от всех, поселяются в доме и пытаются жить как обычные люди. Учась жить на одном месте, они осознают подлинную глубину своих чувств. В ходе рассказа Сэм и Дин осваиваются с мирным ритмом жизни на Кис, и их запоздалый поцелуй кажется чем-то почти вторичным. Признать свои сексуальные отношения — это последний шаг, который им нужно было сделать, прежде чем они смогли бы назвать какое-либо место своим домом: «Он и Дин подходили друг другу, были рождены, чтобы подходить друг другу, и это было справедливо, потому что в его сердце, или мыслях, или жизни никогда не будет места никому другому». Именно после одного из таких кошмаров Сэм целует его — «со страхом, хотя они почти что ждали этого». Не всё немедленно становится хорошо: раздосадованный неловкостью Дина на следующее утро и его нежеланием признавать случившееся, Сэм отрезает: «Знаешь, что, придурок, такого я ещё никогда не делал» — и то, что Сэм обращается к Дину так, как он обычно делает, когда бывает раздосадован поведением брата, снимает напряжение. Дин наконец может сказать себе, что Сэм здесь, он жив, и больше всего хочет быть вместе с ним, и осознание этого одновременно «устрашает», и исключительно просветляет.
Следовательно, самый противостоящий традиционной культуре, подрывающий общепринятые нормы элемент многих «винцестных» историй, — это не изображение гомосексуального инцеста, а то, что поклонники-авторы считают необходимым давать в них Сэму и Дину счастье и удовлетворение, которого они постоянно лишаются в сериале. Авторы «винцеста» рассказывают истории, в которых Сэм и Дин создают для себя какую-то радость — радость, отвергающую все стандарты обычной сексуальности, но обладающую подлинной глубиной и интимностью, в которых воплощаются идеалы романтической любви. Примечания 1. В серии 2. Хотя термин «винцест» — комбинация из слов «Винчестер» и «инцест» — теоретически может относиться к любому сочетанию членов семьи Винчестеров Сэма, Дина и их отца Джона , на практике это конкретно не определённое понятие почти всегда обозначает Сэма и Дина. По приблизительным оценкам, «винцест» составляет чуть менее половины всей фанфикшн по «Сверхъестественному». В статье Майкла Осиеллоу.
В интервью в разделе «Видео от CW». В соответствии с традицией сериала с помощью сюжета каждой серии прояснять что-то во взаимоотношениях братьев, сцена, в которой Сэм убивает Мэдисон, происходит за кадром, а в это время камера фокусируется на болезненной реакции Дина на выстрел. Стейн 2006 , рассуждая о «Тайнах Смолвиля», утверждает: «Тогда как гомоэротика выходит из гомосоциальности в область неясно проявленной и подавленной сексуальности, гоморомантика соединяет широко распространённые гендерные дискурсы мужского героизма со структурами романтизма, что позволяет интерпретировать эпические взаимоотношения двух мужчин как романтические» 14. Хотя скрытые демонические силы Сэма могут стать основным двигателем апокалипсиса, настоящая опасность заключается в том, что Сэм и Дин готовы сделать всё что угодно, чтобы спасти друг друга. Демон дразнит Дина: «Так боишься остаться один, что скорее позволишь умереть [другому персонажу]? Его убеждённость в том, что «мёртвым место среди мёртвых» серия 2. Сэм тоже готов творить зло ради Дина.
В серии 1. Хотя Сэм и не знает о цене, уплаченной за жизнь брата, эта серия предвосхищает развитие его характера в дальнейшем. К третьему сезону Сэм начинает сотрудничать с демонами, готов жертвовать жизнями невинных людей в ритуальных целях и убить предполагаемого Бобби, чтобы спасти Дина. В связи с этим, поклонники логично предположили, что если Сэм действительно когда-нибудь начнёт применять свои демонические способности, это точно случится для того, чтобы спасти Дина. Стейн 2005 и Конен 2008. К сожалению, особенно для такого сериала, в котором главные герои с такой гордостью изображаются как отличающиеся от остальных Другие, к более откровенным типам Других «Сверхъестественное» относится не так хорошо. Оба персонажа-открытых гея были убиты хотя второй, Корбетт из серии 3.
Чернокожим мужчинам достаётся ещё хуже: из участвовавших в сериале пятерых выжил только один. Создатели сериала, кажется, не знают или их не заботит клише «умирают всегда представители меньшинств», что доставляет немало неудовольствия поклонникам. Тогда как постоянная блокировка гетеросексуальных отношений Сэма и Дина даёт широкие возможности для гомоэротической интерпретации сериала, многим поклонникам не нравится, как изображаются в нём женские персонажи; см. Борселлино 2007. И не только к романтизму начала 19-го века. Крипке утверждает, что Сэм и Дин получили имена в честь Сэла и Дина из романа Керуака «В дороге»; конечно же, Сэл, будучи аватаром Керуака, а Дин — Нила Кэссиди, не являются яркими образцами нормативной гетеросексуальности. Кроме Бобби, но маловероятно, чтобы его это волновало.
Источники Andrews, V. Flowers in the attic. New York: Pocket. Bad blood. Fanfic by Shalott. Bad company. Benshoff, Harry M.
Monsters in the closet: Homosexuality and the horror film. Manchester: Manchester Univ. Borsellino, Mary. Sequential Tart. In Some of us really do watch for the plot: A collection of "Supernatural" essays, ed. Jules Wilkinson and Andie Masino. Cox, Whitney.
Un-, sub-, or supernatural forces: Butch-femme dynamics in the series of brotherly love. Doty, Alexander. Flaming classics: Queering the film canon. New York: Routledge. Driscoll, Catherine. One true pairing: The romance of pornography and the pornography of romance. In Fan fiction and fan communities in the age of the Internet: New essays, ed.
Karen Hellekson and Kristina Busse, 79—96. Jefferson, NC: McFarland. Jenkins, Henry. Supernatural: First impressions. Confessions of an aca-fan: The official weblog of Henry Jenkins. Jones, Sara Gwenllian. The sex lives of cult television characters.
Притянув Сэма к себе, властно проник языком тому в рот, заставляя Винчестера задохнуться. Отстранившись, дьявол усмехнулся. Глубоко вздохнув, он улыбнулся. Лицо дьявола исказилось от злости, и он грубо толкнул Сэма на койку, наваливаясь на него всем телом. Одежда клочьями полетела в сторону, оставляя Винчестера обнаженным. Люцифер ухмыльнулся, разглядывая спортивное тело парня и его рельефный живот. Облизнувшись, мужчина грубо сжал член Сэма, отчего тот вскрикнул. Тот вздрогнул, почувствовав, как дьявол коснулся его тела.
Люцифер же громко засмеялся, почувствовав эрекцию охотника. Обязательно сообщу твоему братишке, что ты любишь жестко! Крик застыл на губах Сэма, когда он увидел, как Люцифер остался абсолютно без одежды. Наслаждайся, Сэмми, не каждому дано созерцать прелести моего тела, - подмигнул он Винчестеру. Тот вздрогнул, замечая вставший член дьявола.
Дорога была так далека: «Сверхъестественное» от А до Я
Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. смотрите в нашей подборке. Сэм устраивается между ног Дина и, наигравшись всласть с остальным телом, переключает внимание на член. Адам Миллиган/Михаил, упоминаются Сэм Винчестер/Габриэль и Дин Винчестер/Кастиэль.
Я - это ты, ты - это я. Глава 1
Фанфики сэм дин слэш фанфики. Фанфики про. Дин и Сэм винцест. Сэм Винчестер, высокий парень с волосами до плеч, отважно сжимал в руках шампура с нанизанным мясом и овощами, и до жути напоминал Короля Артура XXI века. Поблагодарю за прекрасную работу Дина, Каса и Сэма, предложив им незамедлительно отправиться на следующее задание.
Дин и сэм фанфики слэш nc-21. Кто кому принадлежит
Дин Винчестер и Кастиэль. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен и Джаред слэш. Дин и Сэм Винчестеры слэш. Сэм и Дин Винчестеры слэш 18. Дин и Сэм винцест. Винцест сверхъестественное.
Сверхъестественное Сэм и Дин винцест. Дин Винчестер и Сэм Винчестер слэш. Михаил и Люцифер сверхъестественное слэш. Сверхъестественное это определение. Дин и Сэм. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки.
Винцест j2. Дин и Сэм слэш. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Винцест Дестиэль. Сэм Винчестер слэш.
Сверхъестественное Дин Винчестер арт. Сверхъестественное фанф. Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Сверхъестественное фанфики. Дин и Сэм приколы. Сверхъестественное приколы Дин.
Дин Винчестер и детка. Сэм Винчестер яой. Сверхъестественное Дин и Сэм слэш арт. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук. Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров.
Сэм и Дин поцелуй. Сверхъестественное Сэм и Дин слэш. Дин и Сэм Винчестер поцелуй. Дин и Сэм винцест поцелуй. Сэм Винчестер и Джек Клайн. Джек Клайн и Дин Винчестер арт.
Сверхъестественное Сэм Дин Джек.
А теперь, ко всему прочему, Сэм был обязан брату жизнью. И вот когда их жизнь сделала такой неслыханный вираж, когда их связала не только братская любовь, но и другая, чувственная, осуждаемая всеми, Сэм был уверен, что охотно бы подчинился Дину, если бы в постели вёл он. Но тот казалось об этом и не помышлял.
Дин отдавался младшему с каким-то неистовством, даже яростью, как будто наказывал себя за что-то. Может действительно наказывал, спрашивал себя Сэм. Он впервые после их близости задумался об этом. Но за что?
И сам себе отвечал : за то, что не успел тогда, не уберёг его от ножа Джейка, за то что продал за него свою душу. За то, что оставит своего младшего брата по истечении года совсем одного на этой грешной земле, которой грозит Апокалипсис. И поэтому Дина устраивают сложившиеся между ними отношения, что он не хочет перемен, не хочет вести в постели. Что бы там ни было, но Сэм решил выяснить,докопаться, разгадать своего старшего братца.
Он должен убедиться, действительно ли Дин не хочет его, так как мечтал сам Сэм. Он попытается соблазнить его, откровенно подставляясь и тогда узнает, так ли твёрд Дин в своём намерении быть только снизу. Сэм решил действовать быстро, не откладывая дело в долгий ящик. У него появился план, как позволить Дину проявить себя настоящего.
Нужно только подождать подходящего случая. И вскоре случай такой Сэму представился. Как всегда ,покопавшись на сайтах необычного, Сэм нашёл им охоту. В штате Кентукки в шахтёрском городке Телл Сити стали пропадать люди.
Пропавших было уже трое. Все мужчины, шахтёры. Путь был не близкий от того места,где они закончили охоту сейчас и поэтому расплатившись на ресепшене мотеля с вечера, решили выехать утром пораньше. Он прикидывал и так, и эдак, с чего ему начать, а потом махнул рукой.
Будь что будет! И едва заалело утро Сэм разделся до нага и скользнул Дину под одеяло. Он решил огорошить старшего внезапностью и взять его, буквально говоря, тёпленьким. Дин спал на боку, из-под мотельного одеяла трогательно выглядывало обнажённое плечо покрытое веснушками.
Сэм знал, что после того как они стали близки, Дин спал без одежды и сразу приступил к те... Рука Сэма, тем временем, заскользила по груди брата, животу, постепенно спускаясь к паху. Вдруг крепкая рука Дина перехватила эту руку, прекращая его поползновения. И Сэму вдруг надоело таиться, скрываться,прятать то что он чувствовал всегда: - Люблю, люблю тебя, Дин, - вырвалось у него неожиданно, - делай со мной что хочешь!
Спина Дина окаменела, но он не обернулся, лишь глухо произнёс: - Не сейчас, Сэмми! Н-да, облом. Сэм кивнул, как будто Дин мог его видеть. Не сейчас, так не сейчас.
Дин упрямый, но Сэм ещё упрямее. И он продолжит осаду крепости по имени Дин Винчестер. Сэм нисколько не жалел о своём неожиданном даже для самого себя признании. И хотя он не услышал от брата в ответ на него ни слова, младший брат чувствовал, что ответ будет, надо только подождать.
Дину не просто будет признать, что чувство Сэма взаимно, а уж произнести вслух... Вторую попытку Сэм предпринял уже в Телл Сити, куда они приехали проделав путь в несколько сот миль. Сняв комнату в очередном мотеле, Дин отправил брата за информацией в городской архив и в единственную библиотеку этого шахтёрского городка, а сам пошёл инспектировать местный бар на предмет опроса местных жителей об этих исчезновениях горожан. Сэм знал, что Дин вернётся в мотель слегка навеселе,может даже с губной помадой на воротнике и с запахом женских духов, который Сэм ненавидел.
Нет, он не ревновал. Сейчас нет. Сейчас Сэм знал, что приёмчики добычи братом информации остались прежними,они не изменились от того, что они стали спать вместе. Знал , что брат не может не флиртовать с симпатичной официанткой или барменшей, но все бумажки с номерами телефонов выкидывал сразу выйдя из кафе или бара.
Что теперь им не был нужен никто другой и Дин вернётся ночью к нему, чтобы задыхаясь стонать ему в губы, выгибаясь под ним в экстазе, отдаваться Сэму раз за разом, упорно отказываясь от активной роли в постели. Вот и в этот раз, Сэм закончив изучение местных газет и архивных материалов за пару лет, на предмет схожих случаев внезапных исчезновений и получив отрицательный результат, вернулся в мотель. Как оказалось раньше Дина. Быстро приняв душ и не одеваясь, Сэм лёг в свою кровать, закутавшись в одеяло и притворившись уснувшим.
Вернувшийся вскоре Дин хмыкнул, глянув на кровать и узрев "спящего" младшего, разделся и пошёл в душ, бормоча тихонько: - Надеюсь, ты оставил мне горячей воды, мелкий, а то утром останешься без " сладкого". Сэм уловил лёгкий запах алкоголя от Дина, но не духов, и начал готовится к возвращению брата из душа. Мельком глянув на соседнюю кровать он замер. Сэм не спал.
Отбросив в сторону одеяло брат лежал обнажённый и держа одной рукой свою ногу согнутой в колене, а другую ногу вытянув,чтобы Дину было хорошо видно, другой рукой Сэм ласкал свой стоящий колом член, обвернув его широкой ладонью. Он продолжал дрочить себе, увеличивая темп и когда увидел как Дин смотрит на него горящими глазами. Сэм часто задышал и вдруг взглянув прямо на него выдохнул зовуще : - Д-- и-и -н... Реакция Дина стала полной неожиданностью для Сэма.
Дин стартанул опять в ванную прямо со своей кровати. Стало слышно, как снова зашумела вода. Опять не вышло, сокрушался Сэм, сжимая свой каменный член, который уже болел от напряжения. Пришлось его правой руке доводить хозяина до разрядки самостоятельно, без помощи старшего брата.
Тем временем в ванной Дин прислонившись лбом к кафелю мысленно молил брата не провоцировать его. Я же так больше не могу, братишка, - бормотал он стене. Дин понимал, чего добивается Сэм, но никак не мог перешагнуть свои собственные заморочки. Тогда в Оld oak он решился нарушить главную из них - отдать себя брату, потому, что сидя около него мёртвого был мёртвым сам.
Ибо понял, что не сможет жить дальше с осознанием, что не спас, не уберёг своего мелкого, что это, а не охота самое главное дело его жизни: беречь Сэма! Старший Винчестер понял, что по -прежнему жив только тогда,когда вернувшись с Перекрёстка увидел брата стоящим на своих ногах, живого! Всепоглощающая радость затопила его всего, отбросила все барьеры, которые он выстроил своим настоящим чувствам, пряча своё безумное желание обнять Сэма, уложить его на спину и брать раз за разом, пока у них хватит сил. Легко получилось первое - обнять.
Труднее всего было решиться на следующий шаг.
Сэм согласился Я ушла на кухню взяла серебряную нож и спрятала его Я: пошли Сэм , поможешь мне Сэм идёт со мной Дин: они идут , быстро спрячьтесь Я вижу что Дин долбит молотком , притворяется , что он типа работает Я иду по ковре нарисованной пентаграмма , и он дальше шел и застрял Бобби вышел и сказал: попался! Сэм: Хах я так и знал Дин: прости... Но самое страшное , что Сэм сделал...
He looked at me strangely Dean: um...
У этих ребят нет родителей, нет приятелей, у них не осталось никого. Но, что если все не так, как мы думаем?! Что если на протяжении 20 лет, они хранят одну большую тайну?!
Что если у них есть младшая сестренка, которую они с детства оберегают и готовы убить каждого, кто узнает о ее существование?!