СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД». Одно из проявлений современного подхода к техучёбе в ОАО «РЖД» — система дистанционного обучения (СДО).
Ответы на модули обучения Сдо РЖД за июнь 2023 года
Система оценок: неудовлетворительный результат 0-56 баллов , удовлетворительный результат 56-75 баллов , хороший результат 75-100 баллов. Для того чтобы повысить свой результат мы предлагаем проходить на нашем сайте учебное единое тестирование, в котором будут все те же вопросы, что и в учебном классе.
Вы не задались вопросом, почему сайтов СДО два — старый и новый? Отвечаем: на старом сайте нашлись добрые люди, которые за долю малую делали так, чтобы сдача тестов СДО происходила… в автоматическом режиме. Предложений — огромное количество. Переход на новый сайт проблему не решил: уже другие добрые люди просто пройдут за вас СДО.
За чуть большую плату. Хотя, возможно, наша информация устарела, и народные «умельцы» сумели сломать и этот сайт. Наверняка вы задались ещё одним вопросом: а зачем машинисту или помощнику платить за сдачу СДО третьим лицам? Действительно, СДО — вещь рекомендованная, то есть не обязательная: Как бы ни так. Взгляните: Всё верно.
Работников локомотивных бригад повсеместно вынуждают проходить тестирование его результаты может отследить машинист-инструктор по обучению в нарушение собственного стандарта ОАО «РЖД». Пилоты нарабатывают навыки на тренажёрах, которые по ощущениям неотличимы от настоящих самолётов. В метро проводят «аварийные игры»: машинист-инструктор на действующей машине сделает «неисправность», а машинист должен её отыскать и устранить. Когда такая же неисправность случится в реальной поездке, руки сами вспомнят, за что хвататься. Справедливости ради стоит сказать, что есть тренажёры и на ж.
Офисные стулья на полу техклассов, где установлены тренажёры, дополнят отрыв от реальности. Программный продукт, о котором мы рассказали, использование которого введено в обязаловку, повышению технической грамотности машинистов не способствует никак. А может, и цели такой никто не ставил, просто нужно было бюджет освоить? Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так?
А не так всё. Рано или поздно в монополии должны были заметить, что техучёба своих целей не достигает. То неграмотный машинист допустит скатывание состава , то его коллега, не знакомый с участком обслуживания, проедет светофор с запрещающим показанием. Логично предположить, что руководители стали искать причину. И нашли.
Она в том, что… СДО можно сдать, не прилагая никаких усилий! Неплохо… Автор документа — и. По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично.
Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО и другие обучающие ресурсы никуда не денется.
О нашем сервисе Сдо оао ржд тестирование для локомотивных бригад ответы на все тесты с ответами В едином тесте включены все необходимые темы для конкретных должностей работников локомотивного хозяйства оао ржд и их вида деятельности для В едином тесте включены все необходимые темы для конкретных должностей работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и их вида деятельности для автоматизированной системы оценки уровня знаний АСПТ. Система оценок: неудовлетворительный результат 0-56 баллов , удовлетворительный результат 56-75 баллов , хороший результат 75-100 баллов.
Основными являются качественная упаковка груза, использование специальных автомобильных и железнодорожных контейнеров, охрана грузовых складов и транспортных средств, исключение перегруженности транспортных средств и использование средств индивидуальной защиты персонала, занятого в процессе перевозки. Кроме того, нарушения в сфере безопасности груза могут быть уведомлены в компетентные органы и выявленные проступки могут быть пресечены. Ответы на модуль «Организация грузовых перевозок и контейнерных перевозок» Задание 1. Классификация видов грузовых перевозок и их особенности Грузовые перевозки могут быть различных видов: автомобильные, железнодорожные, морские, речные и воздушные.
Отличительной особенностью каждого вида является способ доставки груза и его приспособленность к конкретному виду транспорта. Автомобильные перевозки применяются для доставки грузов на короткие расстояния, а железнодорожные — для дальних перевозок, крупнотоннажных грузов и сыпучих грузов. Морские перевозки часто используются для межконтинентальных перевозок, а воздушные — для экспресс-доставки ценных и деликатных грузов. Задание 2. Особенности контейнерных перевозок грузов Контейнерные перевозки — это доставка грузов в единой и надежной упаковке — контейнере. Основными преимуществами контейнерных перевозок являются скорость, удобство и безопасность. Контейнеры могут быть различных размеров и используются для перевозки не только сыпучих и жидких грузов, но и грузовых автомобилей, а также небольших контейнеров с грузом, которые называются «консолидационными». Кроме того, контейнеры могут быть перегружены с одного вида транспорта на другой, что ускоряет процесс доставки грузов. Задание 3.
Организация грузоперевозок на железнодорожном транспорте Организация железнодорожных перевозок грузов включает в себя несколько этапов. На первом этапе составляется план перевозок, где определяются вид груза, его объем, маршрут и время доставки. Затем необходимо подобрать подходящий вагон для перевозки груза. После этого груз грузится в вагон, и вагон направляется на железнодорожную станцию отправления. На станции груз необходимо проверить и принять на заявленном объеме, после чего начинается процесс доставки до точки назначения. В конечной точке груз выгружается из вагона и передается получателю. Грузовые перевозки могут быть различных видов: автомобильные, железнодорожные, морские, речные и воздушные.
Как настроить СДО РЖД
Автоматизированные обратные связи Как часть коммуникативности системы дистанционного обучения РЖД, предусмотрены автоматизированные обратные связи. Это позволяет пользователям получать быстрые и точные ответы на свои запросы, а также быть в курсе всех изменений и обновлений системы. Автоматизированные обратные связи осуществляются через систему уведомлений, которая отправляет сообщения пользователям по электронной почте или через пуш-уведомления в мобильное приложение. Пользователи могут настраивать получение уведомлений в соответствии со своими предпочтениями и потребностями. С помощью автоматизированных обратных связей пользователи могут получать уведомления о новых материалах, изменениях в расписании курсов, обновлениях в функционале системы и других событиях, касающихся их учебного процесса в СДО РЖД.
Также система автоматизированных обратных связей позволяет пользователям задавать вопросы и получать ответы от администраторов системы. Пользователи могут обращаться по любым вопросам, связанным с обучением или функционалом системы, и получать подробные и точные ответы, что улучшает их опыт использования СДО РЖД. Преимущества автоматизированных обратных связей: — Быстрые и точные ответы на запросы пользователей. Автоматизированные обратные связи улучшают коммуникативность системы дистанционного обучения РЖД, делая ее более удобной и функциональной для пользователей.
Инструменты для обмена информацией Система дистанционного обучения РЖД предоставляет ряд инструментов для эффективного обмена информацией между участниками обучения: Форумы. В рамках СДО РЖД существуют форумы, на которых студенты и преподаватели могут общаться, задавать вопросы, делиться опытом и обсуждать темы, связанные с учебной программой.
Как стать коммуникатором? Критерии отбора: -опыт работы в ОАО "РЖД" не менее 1 года; -уровень развития корпоративных и профессиональный компетенций в соответствии с занимаемой должностью; -опыт участия в общекорпоративных или региональных проектах.
Социологические исследования в трудовых коллективах Ключевыми инструментами получения обратной связи являются сбор и анализ мнений работников ОАО "РЖД", которые осуществляются с помощью общекорпоративной системы проведения социологических исследований Рисунок 5. Метод исследования - анкетный опрос. Цель исследования СПК - выявление причин и факторов, влияющих на формирование СПК, и последующая выработка необходимых корректирующих мер. Метод исследования - фокус-группы. На региональном уровне социологами дорожных Центров оценки, мониторинга персонала и молодежной политики проводятся локальные исследования. По итогам каждого исследования формируются рекомендации по корректирующим мероприятиям. Кроме того, в рамках общекорпоративной системы проводятся целевые социологические исследования. Работа ЕИР "Горячая линия" организована по принципу единого канала обратной связи, аккумулирующего обращения работников ОАО "РЖД", поступающие в адрес руководства, и системы оперативного мониторинга поступающих обращений.
В рамках данного направления ЕИР "Горячая линия" организована база знаний по наиболее часто поступающим запросам. Операторы ЕИР "Горячая линия" предоставляют справочную информацию для работников ОАО "РЖД" по вопросам трудоустройства и обучения персонала, организации, оплаты и мотивации труда, о программах социальной поддержки работников компании и пенсионеров, о корпоративных жилищных программах на основе нормативной документации ОАО "РЖД". N 1188р. Функционал ЕИР "Горячая линия" также включает в себя проведение на его базе социологических опросов и адресного информирования работников. Телевизионная программа "Открытый разговор" "Открытый разговор" - телевизионная программа, которая представляет собой формат прямого общения президента ОАО "РЖД" с работниками компании. В ходе программы президент ОАО "РЖД" отвечает на вопросы работников компании, поступающие: из селекторных студий региональных центров корпоративного управления далее - РЦКУ вопросы задаются самими работниками по видеосвязи ; на единую "Горячую линию" для работников ОАО "РЖД" вопросы задаются работниками по телефону ; в газету "Гудок" вопросы зачитываются корреспондентом , на интернет-сайт РЖД ТВ вопросы зачитываются модератором программы. По всем вопросам, поступившим к программе, готовятся ответы, которые доводятся до обратившихся через единую "Горячую линию" для работников ОАО "РЖД". Корпоративные блоги и группы в социальных сетях На официальном сайте ОАО "РЖД" функционирует ряд разнотематических форумов, востребованных работниками компании и служащих инструментом получения обратной связи.
В разделе "Молодежный" официального сайта ОАО "РЖД", а также на портале Корпоративного клуба "Команда 2030", консолидирующего молодых работников ОАО "РЖД", нацеленных на собственное профессиональное и личностное развитие и развитие компании через решение корпоративных задач, действуют форумы, ориентированные на молодежную целевую аудиторию. Подразделения, осуществляющие внутрикорпоративные коммуникации Важнейшей составляющей деятельности руководителя является информирование работников о ключевых процессах и изменениях в компании и получение от работников обратной связи. Таким образом, осуществление внутрикорпоративных коммуникаций затрагивает каждое подразделение компании. На центральном уровне за организацию ВКК отвечает Центр внутренней политики и развития корпоративной культуры. Его основными функциями являются формирование во взаимодействии с причастными подразделениями аппарата управления ОАО "РЖД", его филиалами, другими структурными подразделениями, негосударственными учреждениями, дочерними и зависимыми обществами в установленном порядке единых подходов в области реализации внутренней политики, функционирования и развития системы ВКК, а также организация и координация процесса ВКК на уровне всей компании. Основной функцией подразделений, исполняющих заказ на ВКК, является непосредственное доведение информации до целевой аудитории с использованием соответствующих каналов коммуникации в соответствии с целями, задачами и принципами системы ВКК. Целевые аудитории Для эффективного осуществления коммуникаций с работниками используется группирование целевых аудиторий, с указанием для каждой из групп предпочтительных каналов коммуникации и формата сообщений. В основу группирования целевых аудиторий положены следующие критерии: профессиональная принадлежность, место в административно-управленческой структуре компании и стаж работы в компании - определяют характер запроса на информацию и, соответственно, выбор каналов и форматов ее предоставления, а также масштаб влияния выбранной целевой аудитории на другие целевые аудитории и ее эффективность в качестве ретранслятора; социально-демографические характеристики - в зависимости от пола, возраста, семейного статуса, уровня дохода - существенно изменяют мотивационные механизмы, круг интересов, степень готовности к восприятию и усвоению информации, форматные предпочтения языковые, визуальные и иные формальные характеристики сообщения , что, в свою очередь, определяет выбор соответствующих каналов коммуникации.
На основании выделенных критериев выявляются целевые аудитории, которые в различной степени влияют на общественное мнение в компании и определяют набор инструментов, цели коммуникации и предпочтительные средства воздействия. Процесс осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Цель и задачи системы ВКК реализуются через процесс осуществления внутрикорпоративных коммуникаций Рисунок 7. Подразделение, осуществляющее ВКК: 1 Определяет оптимальные для указанной задачи каналы коммуникации и согласует его с подразделением-заказчиком, которое, в свою очередь, предоставляет всю необходимую содержательную информацию для организации коммуникационного мероприятия; 2 Адаптирует переданную информацию под особенности формата и восприятия целевых аудиторий, после чего содержание согласуется с подразделением-заказчиком; 3 Использует инструменты обратной связи для передачи подразделению-заказчику информации о результатах информационного сопровождения и дальнейшего повышения эффективности коммуникационных процессов. Основные направления развития системы внутрикорпоративных коммуникаций Дальнейшее развитие системы ВКК предполагает работу по следующим направлениям: развитие каналов коммуникации в целях формирования сбалансированной системы информирования работников, разъяснения корпоративных политик и решений руководства компании, а также информационной поддержки мероприятий, проводимых в ОАО "РЖД"; формирование единой системы анализа результатов развития внутрикорпоративных коммуникаций; уточнение перечня целевых аудиторий системы ВКК в целях улучшения управляемости, повышения адресности и оптимизации информационного содержания ВКК. Развитие каналов внутрикорпоративных коммуникаций Оптимизация каналов ВКК в качестве зоны ближайшего развития предполагает: создание и стандартизацию общекорпоративных координационных механизмов в области управления процессами ВКК, разработки и развития новых инструментов информирования и получения обратной связи, а также методического обеспечения работы ВКК; развитие инфраструктуры ВКК с учетом передового опыта и развития коммуникационных технологий; обновление действующих каналов ВКК корпоративных СМИ и пр. Первоочередными шагами в данном направлении являются: формирование нормативной и методической базы управления ВКК регламентов взаимодействия, правил, методик, стандартов и пр. Реализация обозначенных направлений развития позволит существенно повысить управляемость и оперативность системы ВКК, а также снизить издержки на контроль работы системы ВКК. Формирование единой системы анализа результатов развития внутрикорпоративных коммуникаций В целях эффективной реализации процесс анализа результатов развития системы ВКК должен проводиться по схеме: проведение исследований, формирование на их основе планов по корректировке сложившейся ситуации, выполнение корректирующих мер, контроль их выполнения.
Поскольку часть исследований системы ВКК будет выполняться в связи со специальными задачами различных филиалов, подразделений и РЦКУ, для совместимости результатов необходимо разработать единую методологическую программу проведения исследований, требования которой должны будут учитываться при разработке отдельных методик, которые используются для исследования частных вопросов, находящихся в сфере ВКК. Разработка единой методологии позволит: упорядочить проведение социологических исследований внутри компании; обеспечить совместимость результатов отдельных исследований и, соответственно, оптимизировать финансовые, организационные и временные ресурсы, в том числе за счет исключения дублирующих друг друга исследований; упростить задачу разработки частных исследовательских методик для решения локальных задач ВКК.
Постоянный доступ к материалам: Пользователям предоставляется возможность постоянного доступа к учебным материалам и ресурсам, что позволяет повторять и углублять изученный материал в любое удобное для них время.
Личное развитие: Возможность самостоятельно выбирать курсы и обучаться в удобном для себя темпе способствует личному развитию пользователей СДО РЖД. Это позволяет им выполнять карьерные планы и развивать необходимые навыки. Удобство использования: Коммуникативность в СДО РЖД предоставляет возможность удобно организовывать и структурировать процесс обучения, а также быстро находить необходимую информацию.
Все эти преимущества помогают повысить эффективность обучения железнодорожных работников и облегчают их процесс саморазвития. Интерактивные учебные модули позволяют обучаемым взаимодействовать с материалом, выполнять задания и получать обратную связь. Интеграция с другими системами RZD позволяет использовать реальные примеры и ситуации из рабочей практики.
Форумы и чаты способствуют обмену опытом и обсуждению трудностей с коллегами и экспертами. Онлайн-тесты и экзамены позволяют проверить усвоение материала и получить обратную связь о своих знаниях. Персонализированный подход к обучению позволяет каждому сотруднику выбирать те модули и курсы, которые соответствуют его потребностям и профессиональным целям.
Аналитика и статистика обучения помогают оценить эффективность программы обучения и провести анализ результатов. Благодаря таким возможностям, обучение с использованием коммуникативности СДО РЖД становится более интересным, удобным и эффективным для персонала компании. Улучшение взаимодействия персонала Для эффективного функционирования команды необходимо обеспечить хорошую коммуникацию персонала.
В СДО РЖД реализованы инструменты и функции, которые способствуют улучшению взаимодействия между сотрудниками: Внутренние чаты и сообщения. Возможность совместной работы над документами. Организация онлайн-встреч и видеоконференций.
Персонализированные уведомления.
О системе дистанционного обучения ОАО «РЖД»
Сколько компетенций включает в себя модель профессиональных компетенций для работников вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры? СДО РЖДСДО РЖД – это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД». Используя систему СДО РЖД, сотрудники могли проходить тестирование и обучение, после чего им присваивался коэффициент мастерства, отражающий уровень их подготовки.
Прохождение СДО ОАО «РЖД»
Система Дистанционного Обучения (СДО) – это система из информационных компонентов и процессов, которая помогает качественно обучать и обучаться на расстоянии и без очных занятий. Каждый месяц СДО РЖД проводит обучение на различные темы и в июне 2023 года учебный план будет включать сразу несколько модулей. Система дистанционного обучения РЖД или же сокращенно СДО ОАО РЖД (lms) — специальная система, организующая дистанционное обучение всех сотрудников компании. Вход в систему онлайн-обучения СДО РЖД.
Как пройти сдо ржд дома
Нам не нужны разделы главная, где ничего нет, кроме приветствия, нам не нужен раздел с аватарками и настройками Developer Response , Здравствуйте, благодарим Вас за обратную связь. Скоро планируется обновление системы РЖД и после этого на главной странице мобильного приложения появятся новости, то есть раздел будет не пустой. По поводу решения проблемы проставления результатов сейчас имеется техническая сложность, мы решаем этот вопрос. Почему с айфона не льзя закрыть нормально этот тест???
Это позволяет снизить выбросы вредных газов, таких как углекислый газ и оксиды азота, в атмосферу. Кроме того, железные дороги активно внедряют системы энергосбережения и повышения эффективности движения поездов. Так, благодаря автоматизации процессов и оптимизации маршрутов, можно сократить временные и энергетические затраты, что влияет на снижение выбросов и экологическое воздействие.
Также, важным аспектом экологичности железнодорожного транспорта является управление и переработка отходов. Железные дороги разрабатывают специальные системы сбора и утилизации отходов, чтобы минимизировать их влияние на окружающую среду. Это включает как переработку и утилизацию технических отходов, так и совершенствование систем очистки стоков, чтобы предотвратить загрязнение водных ресурсов.
Все эти меры предпринимаются с целью снизить экологическое воздействие железнодорожного транспорта и сделать его более устойчивым и безопасным для окружающей среды. Такие инновационные подходы помогают не только сохранить природные ресурсы, но и повысить качество жизни людей, улучшив экологическую обстановку в городах и регионах. Инновационные технологии и развитие цифровой инфраструктуры Развитие железнодорожного транспорта в нашей стране неразрывно связано с применением инновационных технологий и развитием цифровой инфраструктуры.
Сегодня РЖД активно внедряет новые технологии, позволяющие эффективно управлять железнодорожным движением, улучшать безопасность и повышать качество предоставляемых услуг. Одной из ключевых инноваций является внедрение системы автоматической блокировки поездов. Эта технология позволяет точно контролировать положение поезда на пути, исключая возможность столкновения.
Для этого на пути устанавливаются специальные устройства, которые связываются с поездом и передают информацию о его положении. Еще одним важным инновационным решением является использование цифровых систем управления железнодорожным движением. Эти системы позволяют автоматически контролировать и регулировать движение поездов, оптимизировать скорость и интервалы между ними.
Благодаря этому удается сократить время в пути, повысить пропускную способность и снизить затраты на эксплуатацию. Важным этапом развития цифровой инфраструктуры стало внедрение системы электронного документооборота. Это позволило существенно сократить время и упростить процессы оформления документов, связанных с железнодорожными перевозками.
Теперь грузополучатели могут получить необходимые документы онлайн, что значительно повышает удобство и скорость обслуживания. Инновационные технологии и развитие цифровой инфраструктуры играют важную роль в современном железнодорожном транспорте. Они позволяют улучшать качество услуг, сокращать время в пути и повышать безопасность.
Развитие этих технологий является приоритетным направлением работы РЖД и способствует модернизации всей отрасли.
Без этого качества лидер будет иметь сложности в организации работы сотрудников, принятии решений и достижении поставленных целей. Эти качества позволяют ему не только усовершенствовать свои личные навыки и знания, но и эффективно руководить командой внутри организации. Саморазвитие включает в себя не только повышение профессиональных навыков и знаний, но и развитие личностных качеств, таких как лидерство, коммуникативные навыки и умение принимать решения. Лидер СДО РЖД должен постоянно улучшать свои навыки во всех этих областях, чтобы успешно осуществлять свои обязанности.
Желание учиться является ключевым фактором развития лидера. Оно позволяет ему быть открытым для новых идей и подходов, а также эффективно использовать новые технологии и инструменты. Лидер, который постоянно стремится к обучению, будет всегда на шаг впереди и сможет оперативно реагировать на изменения в бизнес-среде. Преимущества постоянного саморазвития и желания учиться: — Повышение профессиональных навыков и знаний; — Развитие личностных качеств, необходимых для успешного лидерства; — Способность адаптироваться к изменяющейся бизнес-среде; — Способность быстро осваивать новые технологии и инструменты; — Умение быть лидером, способным руководить командой в условиях постоянных изменений. Навыки управления и принятие рисков Лидер СДО РЖД должен обладать уникальными навыками управления, которые помогут ему достичь поставленных целей и задач.
Важно, чтобы лидер был способен эффективно руководить командой, распределять задачи, контролировать выполнение работ и принимать решения. Успешный лидер должен быть готов принимать риски и идти на осознанные шаги, которые могут привести к новым возможностям и успеху проекта. Он должен быть готов выходить за рамки привычного и искать новые подходы к решению проблем. Правильное принятие рисков включает в себя анализ возможных последствий и оценку вероятности их наступления. Лидер должен быть способен принять взвешенное решение на основе имеющейся информации, а также уметь быстро адаптироваться к изменяющимся обстоятельствам.
Надежный лидер также умеет мотивировать свою команду, помогая ей преодолевать трудности и достигать поставленные цели. Он способен создать атмосферу доверия и поддержки, где каждый работник чувствует себя важным и ценным членом команды.
СДО РЖД — Главная страница Такой подход к процессу обучения приветствуется немногими предприятиями, главным образом из-за сравнительной новизны метода, так как он начал свое распространение на территории СНГ сравнительно недавно. Выгода СДО РЖД для тестирования работников РЖД Следует отметить, что предоставление возможности повышения квалификации в режиме онлайн, прежде всего, представляет выгодное решение непосредственно для самой компании. Создание серверов с данными, привлечение к работе программистов для создания специального обучающего программного обеспечения, сбор компьютерного оборудования и т. Тем не менее, этот вариант повышения квалификации является более экономным для рассматриваемой транспортной компании. Все потому, что он практически полностью освободил ее от таких необходимостей, как: аренда или строительство обучающего центра; приобретение оборудования, мебели, предметов быта, отопительной и бытовой техники; отправка сотрудников в обучающие командировки, оплата их проживания, питания и прочих растрат. Но является ли дистанционная методика обучения действительно эффективной, показывает ли она высокий результат на практике?
Об это далее. Тем не менее, это совсем не так. Современное развитие компьютерных технологий позволяет вести беседы, проводить видеоконференции, не выходя из дома, общаясь с преподавателями и другими участниками процесса. К тому же, такой процесс обучения полон наглядностей. Так, можно на сайте СДО РЖД войти в систему и просматривать специальные обучающие видеоматериалы, проходить тесты, контрольные, выполнять прочие работы для контроля знаний пользователя, читать особенную литературу с различными иллюстрациями, подготовленную профессионалами РЖД и т. Следовательно, среди преимуществ СДО РЖД как варианта обучения можно выделить: существенную скорость обучения благодаря наличию огромной базы необходимой информации и отсутствию необходимости ее поиска ; высокое качество контроля при невозможности списывания; объективная оценка знаний и уровня развитости навыков сотрудника; подбор индивидуальной программы обучения для специалистов различных профессий. Как начать обучение? Дл начала необходимо посетить официальный сайт дистанционного учебного процесса рассматриваемой компании.
Структура сайта состоит из трех основных вкладок: главная страница; открытое обучение; вопросы и ответы. Не спешите инстинктивно переходить сразу во вторую вкладку, так как знакомство с сайтом определенно следует начать с первой. Дело в том, что именно в ней публикуется актуальная информация о правилах пользования порталом, а также некоторые новости о положительных изменениях системы, которые необходимо знать. Внизу приводится несколько полезных ссылок на страницы данных о правильной настройке браузера для корректной работы дистанционного центра обучения. Обязательно прочтите и выполните указанные требования. Там располагается несколько полезных обучающих курсов, по названиям которых можно легко сориентироваться в том, какой именно следует выбрать в вашем случае. В соответствующих пунктах нужно будет указать собственный логин и пароль для авторизации на сайте, но прежде, конечно же, нужно будет зарегистрироваться в системе. И, наконец, третья вкладка — «вопросы и ответы».
Она буде полезна в том случае, если с системой обучения вдруг возникли какие-то неполадки или же у вас возникли трудности с навигацией по сайту, сохранением результатов оценивания и т. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД Новая системадистанционногообучения СистемадистанционногообученияРЖД— это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России. С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО « РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖДв специализированных учебных классах. Действующий пароль из электронного письма. Нажать на кнопку «Войти».
После этого появится доступ ко всем основным функциям системы, нормативным документам, тренажерам и тестам. Зайти в виртуальные кабинеты, использовать интерактивные плакаты и ситуационные тренинги можно без личного профиля. Для этого достаточно на главной странице СДО нажать на кнопку «Виртуальные классы. Регистрация в системе Доступ к основному функционалу системы дистанционного обучения открывается только после регистрации.
Что включает в себя коммуникативность СДО РЖД
Используя систему СДО РЖД, сотрудники могли проходить тестирование и обучение, после чего им присваивался коэффициент мастерства, отражающий уровень их подготовки. Введение системы цифрового обучения (СДО) в работу железнодорожного транспорта РЖД позволяет существенно повысить эффективность грузоперевозок. Предупреждение и противодействие коррупции в ОАО «РЖД».
Теория поколений СДО РЖД — суть, принципы и влияние на железнодорожный транспорт России
Второй вариант восстановления предпочтительнее. Не придется ждать письма. Данные для входа «высвечиваются» на экране и сразу осуществляется загрузка портала под нужной учетной записью. Получение сертификата Каждый слушатель курсов портала системы дистанционного обучения от РЖД может не только закончить модуль, сдать тестирование, но и получить сертификат. Чтобы сделать это, необходимо заполнить специальную анкету. Соответствующий документ будет выпущен и ссылка на него отобразится в списке вкладки «Мои сертификаты». Автоматически этого не происходит, поэтому позаботиться о получении нужно самостоятельно. Каждый сертификат имеет уникальный серийный номер и закреплен за слушателем.
Он является официальным документом, не исчезает из системы. Его можно скачивать неограниченное количество раз по «вечной» ссылке и распечатывать. Это весьма удобно и позволяет сотруднику иметь реальное доказательство прохождения повышения квалификации. Данный продукт позволяет совершенствовать свои навыки, проходить проверку в дистанционном режиме. Платформа относится к закрытым системам, то есть допуск имеют только действующие сотрудники РЖД. А для работы потребуется зарегистрировать личный кабинет. В обзоре мы подробно расскажем о создании своей страницы и этапах прохождения дистанционного обучения.
В его основные функции заложено: проведения анализа соответствия квалификации сотрудника занимаемой должности; оценивание эмоционально-психологического состояния, стрессоустойчивости испытуемого и уровня его знания техники безопасности; оценка уровня подготовки, овладение практических навыков в соответствии с профессией. Портал КАСКОР проводит всестороннюю проверку каждого сотрудника РЖД и всего коллектива в целом, что позволяет снизить риски, повысить уровень знаний и стрессоустойчивость. А при выявлении пробелов система помогает закрепить материал и быстро освоить пропущенные темы. Задания на образовательном портале РЖД проходят в виде тестов, деловых игр и контрольных заданий в соответствии с установленным графиком. Занятия необходимо посещать удалённо через личный кабинет, но в заданное системой время. В нём представлены все тесты, вебинары и курсы, которые доступны сотруднику в настоящее время. При переходе в данный раздел открывается таблица со списком мероприятий, наименованием тем, а также временем и этапами прохождения.
В верхней части находится фильтр, благодаря которому можно быстро найти интересующий курс, вебинар или тест. Доступ открывается поэтапно при прохождении предыдущего уровня. Для раскрытия задания нужно просто кликнуть по его названию. В верхней части выбранного дистанционного обучения есть вкладки, позволяющие лучше усвоить тему. Регистрация в системе Все новые сотрудники в обязательном порядке проходят регистрацию в системе РЖД и создают личный кабинет. Именно он позволяет в дальнейшем осваивать новые материалы, повышать свою квалификацию или подтверждать её. В открывшейся анкете заполните поля: Номер своего табельного.
На указанный почтовый ящик придёт письмо с логином и паролем. Ей пользуются все без исключения сотрудники организации Российские Железные Дороги, а также локомотивные бригады. Вход через логин и пароль При регистрации аккаунта логин и пароль приходят на почту в письме. Если Вам необходимо видеть символы вводимого кода доступа, то в соответствующей строке кликните справа по кнопке с изображением глаза. Если данные были введены корректно, то система перенаправит Вас на главную страницу профиля, где можно начинать проходить тестирование или знакомиться с материалами. Вход в систему для локомотивных бригад В системе СДО РЖД могут проходить тестирование и проверку знаний локомотивные бригады, то есть машинист и его помощник. Но для этого у всех участников должен быть зарегистрированный кабинет на ресурсе.
Вход осуществляется через форму авторизации стандартным способом, то есть при вводе логина пароля. После чего происходит переход в профиль, где представлены вебинары от Центральной Дирекции Управления Движением, а также виртуальные классы электромеханики, автоматики и ремонту путей. Восстановить пароль В том случае, когда Вы забыли или потеряли пароль от личного профиля, то не стоит переживать и пытаться заново пройти регистрацию. Система предлагает воспользоваться одним из вариантов, в зависимости от того, какие данные в настоящее время Вы готовы предоставить для подтверждения личности. По логину или адресу электронной почты. Сгенерированный код доступа в этом случае придёт в письме на Ваш Email. В данном варианте сгенерированный пароль появится прямо на этой же странице.
Все они разделены в соответствии с имеющимися дирекциями компании, а именно на: безопасности и охраны труда; пути; управление вагонного хозяйства и прочее. Прохождение курсов обязательно для всех уровней специалистов, то есть от рядового сотрудника до руководителя. Цель проведения подготовки и тестирование — повышение уровня квалификационной подготовки всех сотрудников РЖД. Для того чтобы начать заниматься на курсе, необходимо его выбрать и записаться. Если Вы вышли из задания, то вход осуществлять нужно будет уже из этого раздела. После прохождения обучения проводится контрольное тестирование.
Критерии отбора: -опыт работы в ОАО "РЖД" не менее 1 года; -уровень развития корпоративных и профессиональный компетенций в соответствии с занимаемой должностью; -опыт участия в общекорпоративных или региональных проектах.
Подробнее о проекте читай на приложенных картинках.
Переход на новый сайт проблему не решил: уже другие добрые люди просто пройдут за вас СДО. За чуть большую плату. Хотя, возможно, наша информация устарела, и народные «умельцы» сумели сломать и этот сайт. Наверняка вы задались ещё одним вопросом: а зачем машинисту или помощнику платить за сдачу СДО третьим лицам? Действительно, СДО — вещь рекомендованная, то есть не обязательная: Как бы ни так.
Взгляните: Всё верно. Работников локомотивных бригад повсеместно вынуждают проходить тестирование его результаты может отследить машинист-инструктор по обучению в нарушение собственного стандарта ОАО «РЖД». Пилоты нарабатывают навыки на тренажёрах, которые по ощущениям неотличимы от настоящих самолётов. В метро проводят «аварийные игры»: машинист-инструктор на действующей машине сделает «неисправность», а машинист должен её отыскать и устранить. Когда такая же неисправность случится в реальной поездке, руки сами вспомнят, за что хвататься. Справедливости ради стоит сказать, что есть тренажёры и на ж.
Офисные стулья на полу техклассов, где установлены тренажёры, дополнят отрыв от реальности. Программный продукт, о котором мы рассказали, использование которого введено в обязаловку, повышению технической грамотности машинистов не способствует никак. А может, и цели такой никто не ставил, просто нужно было бюджет освоить? Неплохая задумка, а в условиях эпидемии так просто находка! Что же не так? А не так всё.
Рано или поздно в монополии должны были заметить, что техучёба своих целей не достигает. То неграмотный машинист допустит скатывание состава , то его коллега, не знакомый с участком обслуживания, проедет светофор с запрещающим показанием. Логично предположить, что руководители стали искать причину. И нашли. Она в том, что… СДО можно сдать, не прилагая никаких усилий! Неплохо… Автор документа — и.
По своей основной деятельности он главный инженер этого подразделения. Именно главные инженеры на всех предприятиях являются ответственными за организацию техучёбы. Так что всё логично. Если запретить консультации и использование сторонних сайтов, то проблема фальсификации прохождения СДО исчезнет сама собой. Согласны, эта проблема, может, и исчезнет. Но вот нежелание использовать СДО и другие обучающие ресурсы никуда не денется.
Возьмём на себя смелость подсказать, в какой стороне искать причину. Взгляните на результаты опроса, который мы провели совместно с крупнейшей группой железнодорожников в соцсетях. Признаемся: для нас результат голосования был предсказуемым.
Я студент СДО, продал готовые ответы своим сокурсникам. Что мне грозит? СДО РЖДСДО РЖД — это система дистанционного обучения открытого акционерного общества «Российские железные дороги», предназначенная для проверки знаний, повышения квалификации работников рядового и начальствующего состава подразделений ОАО «РЖД», связанных с обеспечением безопасности движения на железнодорожном транспорте. Все служащие компании РЖД, заинтересованные в совершенствовании своих профессиональных навыков, в продвижении по карьерной лестнице, да и просто в поддержании приобретенных знаний на должном уровне с целью соответствия занимаемой должности, обязаны использовать СДО, периодически проходя экзаменационные тесты и осваивая курсы, которые имеются на сайте СДО РЖД. Обучающая платформа СДО доступна из любого места и в любое время, достаточно иметь доступ к сети интернет, и личные данные регистрации на портале. Учиться стало просто и интересно, и без отрыва от производства. Вопросы и задания, а так же весь обучающий план в СДО формируются в зависимости от выбранной специализации, профессии испытуемого, занимаемой должности в определенном подразделении.
В оценке ваших знаний система использует определенный алгоритм и критерии, обусловленные знаниями нормативных регламентирующих документов, владения специализированными навыками и умениями, уровня психологической подготовленности и т.