"Киров-Энергомашу" и "Петербургскому тракторному заводу" в размере 200 млн рублей. Иск принят Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области. ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj. ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj.
"Атомфлот" молча требует от "Балтийского завода" миллиард
Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Санкт-Петербург и область. Деловой квартал — Санкт-Петербург. Новости. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд рассмотрит жалобу ПАО «Балтийский завод» (входит в ОСК) на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро 27 июня. Об этом сообщается в материалах картотеки арбитражных дел. Санкт-Петербург и область.
На верфи Балтийского завода состоялась закладка нового атомного ледокола «Ленинград»
На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО | АО "Балтийский завод" (входит в состав АО "ОСК") и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о модернизации производства предприятия. |
На Балтийском заводе началось строительство пятого серийного атомного ледокола. ФОТО | Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. |
"Балтийский завод" - Новости | Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК) назначен Александр Коновалов, девелоперская компания «Петрополь» откроет на месте долгостроя на 17-й линии. |
Балтийский завод - YouTube | все новости на сегодня. |
Балтийский завод оспорит выводы суда по делу против Wärtsilä | последние новости компании на сегодня - Новости. Балтийскому заводу, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), удалось выиграть суд у Федерального казначейства, передает «Деловой Петербург». |
Суд не усмотрел нарушений: Балтийскому заводу удалось выиграть суд у Федерального казначейства
И сразу же, на на суше, устанавливают в них оборудование. Это позволяет сократить сроки строительства. Идёт работа и внутри ледокола, куда посторонним, конечно, не попасть. Там обустраивают внутренние помещения. Как сказал бы любой строитель — «под ключ». Потому что на заказе одновременно работает до тысячи человек. В одном помещении может находиться более шести человек одновременно. И происходят такие работы как подключение систем, монтаж труб, монтаж вентиляции, затяжка кабеля, окраска помещений, зашивка помещений», — отметил старший строитель кораблей по корпусной части «Балтийского завода» Павел Ельфимов. Работы на этом «заказе» планируют завершить до конца года.
И перейти к швартовным испытаниям «Якутии». На них проверят качество монтажа. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» «Якутия» и «Чукотка» — не последние ледоколы проекта. Уже сейчас судостроители Балтийского завода приступили к раскрою металла для нового судна — уже пятого серийного — «Камчатка». Заложить его планируют в следующем году, спустить на воду в 2026-м. А уже передать заказчику — в 2028 году. При этом, уже подписан контракт на строительство «Сахалина», последнего ледокола проекта 22220.
Долг составил 5 млн евро. Балтийский завод через суд потребовал взыскать с Wartsila Solutions Oy 5 млн евро за недопоставленное оборудование, и еще 7,6 млн евро — с Wartsila Oyj Abp в качестве гарантии за неисполненное обязательство.
Таким образом, общая сумма споров между Балтийским заводом и «дочками» финского судостроительного концерна составляет 12,6 млн евро. Дело о взыскании 7,6 млн руб. Но в мае этого года Балтийскому заводу удалось взыскать с «дочки» финского концерна 5 млн евро по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Решение вступило в законную силу, но Wartsila Solutions Oy пожаловалась на него в Арбитражный суд Северо-Западного округа. Компания потребовала перенести спор в международный коммерческий арбитраж — в данном случае в Арбитражный институт Торговой палаты Хельсинки, как указано в договоре поставки. Представители Wartsila ссылаются на «недоказанность факта неисполнимости ранее заключенного арбитражного соглашения по причине применения в отношении Балтийского завода мер ограничительного характера».
В этом случае оспаривание сделок приведет к тому, что стороны вернутся к положениям договоров без учета дополнительных соглашений. Значит, продавцам придется вернуть покупателю излишки, заплаченные по дополнительным соглашениям«, — полагает юрист.
Владелец производственного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод« КМЗ Михаил Даниленко полагает, что Балтийский завод в данной ситуации поступил правильно. Договоры с металлургами, как правило, сводятся к мысли «не нравится — не покупай». Зачастую в договорах с ними предусмотрена зависимость от стоимости доллара, курса биржи, а еще и возможность в одностороннем порядке менять цену. Что касается «Антикоррозийных защитных покрытий» — там, вероятно, можно было бы добиться поставки по старой цене. Впрочем, в России не так много производств, которые могут и хотят двигаться вперед.
Арбитраж не нашел в действиях завода нарушений ни бюджетного законодательства, ни законодательства о контрактной системе. А расхождения по длине атомоходов суд вообще признал технической ошибкой. УФК готовит апелляционную жалобу. Как ранее сообщал «Петроград», «Адмиралтейские верфи» построят научно-экспедиционное судно для Арктической программы России.
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов
Балтийский завод. Все новости. Путин объявил о строительстве новейших ледоколов «Сталинград» и «Лидер». Балтийский завод санкт петербург новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 7159 Опубликовано 28.04.2024. Санкт-Петербург. это "Арктика", "Сибирь" и "Урал" общей стоимостью более 120 млрд. рублей. Сроки сдачи атомохода "Арктика" переносились уже трижды. Балтийский завод. Санкт-Петербург. Вакансии. Новости с тегом "БАЛТИЙСКИЙ ЗАВОД;" | «АСН-инфо». Российский лидер Владимир Путин прибыл на верфь Балтийского завода в Санкт-Петербурге, где принял участие в церемонии закладки пятого серийного универсального атомного ледокола. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
Некоторые с такими нововведениями категорически не согласны — не хотят «доплачивать» за своё место жительства. В городском Центре управления парковками ГЦУП считают иначе — по мнению чиновников, платная парковка разгрузит исторический центр города. Для тех, кто работает на острове, скидок на парковку не предусмотрено. Смысл введения платы за стоянку как раз в том, чтобы люди пользовались общественным транспортом. После того, как сотрудники завода узнали о нововведении, они рассчитали разные варианты того, как можно добраться от дома до работы, например, на общественном транспорте. Как оказалось, приехать на метро и автобусах вовремя будет почти нереально. На завод сотрудники приезжают к 6:30 утра, при этом отдалённые станции метро, такие как «Парнас» или «Шушары», открываются в 5:20-5:40, дорога занимает почти полтора часа. Сейчас сотрудников, которые ездят на работу на машине — около трёхсот человек.
QR код компании Интернет-издание Gazeta. SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы.
Операция проводится на станках плазменной резки. В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. В середине августа судостроители начали раскрой специализированной стали для корпуса будущего ледокола.
SPb — это онлайн-газета, которая ежедневно представляет своим читателям последние новости России и Санкт-Петербурга. Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли.
Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода
Новости завода в петербурге | В редакцию «-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». |
У Балтийского завода поменяется руководство - МК Санкт-Петербург | В рамках XXVI Петербургского международного экономического форума Балтийский завод (входит в ОСК) и Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга подписали соглашение о взаимовыгодном сотрудничестве. |
Балтийский завод | Атомная энергия 2.0 | В Санкт-Петербурге на «Балтийском заводе» построят два новых атомных ледокола. |
Балтийский завод
Фото: unsplash Как пишет «ДП», Управление Федерального казначейства по Петербургу УФК проверяло на Балтийском заводе строительство атомоходов проекта 22220 и обнаружило, что их длина уменьшилась с предписанных госконтрактом 173,3 метров до 168 метров. Атомоходы проектов «Арктика» и «Сибирь» предназначен для работы на Северном морском пути. Были выявлены и другие нарушения. УФК выдало заводу предписание устранить нарушения в срок до апреля 2023 года, Балтийский завод обратился Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти и просил признать предписание недействительным.
Северо-Запад» обратились сотрудники петербургского судостроительного предприятия АО «Балтийский завод». Они сообщили, что в понедельник, 17 января, около 1,5 тысячи людей отстранят от работы из-за отсутствия QR-кодов о вакцинации против коронавирусной инфекции. Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти.
В целях долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества Балтийский завод намерен привлекать инвестиции в проект по модернизации собственного производства, формировать условия для создания высокопроизводительных рабочих мест и обеспечивать повышение уровня квалификации персонала. Со своей стороны, Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга будет оказывать предприятию поддержку по вопросам, связанным с модернизацией. Соглашение не ограничивает интересы других городских заводов, но подчёркивает важность Балтийского завода для Санкт-Петербурга, не только как крупного налогоплательщика, но и уникального бренда - единственного завода в мире, который строит атомный ледокольный флот.
Один из сотрудников предприятия рассказал, что на днях первые изготовленные экземпляры прошли все необходимые проверки. Уже в ближайшее время первая партия лопаток, которая будет включать в себя 10 штук, должна отправиться на другую производственную площадку КМЗ, располагающуюся в Зимитицах Ленинградская область. В Mashnews также выяснили, что ключевым получателем новой продукции станет еще одно структурное подразделение холдинга. Речь идет о предприятии «КМЗ-Турбогенерация», которое открылось летом прошлого календарного года в поселке Назия Ленинградской области.
У Балтийского завода поменяется руководство
В 2012 году на государственном уровне приняли решение строить для России три новых универсальных атомных ледокола. В 2013-м на Балтийском заводе был заложен головной атомоход проекта 22220, а в мае 2014-го госкорпорация «Росатом» заключила контракт с Балтийским заводом на строительство двух серийных ледоколов этого же проекта. И словно новые силы влились тогда в многотысячный коллектив: сохранены старые опытные кадры, разработан ряд мероприятий совместно с профильными вузами для привлечения на работу молодых, талантливых, амбициозных. Сейчас на заводе свои амбиции реализовывают сотни молодых сотрудников, для которых интерес вызывают не только деньги, но и опыт, знания, развитие, которые они получают в стенах Балтийского завода.
А где есть эти стремления - там будут и повышение зарплаты, и карьерный рост. Появилось желание работать на страну, настоящая увлеченность своей работой и гордость за нее. Все это просто витает в воздухе, когда проходишь по огромной территории Балтийского завода.
А ведь лет двадцать или даже десять тому назад на многих крупных предприятиях России, доживавших свое славное прошлое, атмосфера была совсем другая. Равнодушие, разочарование и горечь. Да и Балтийский завод с трудом удалось спасти от банкротства, реорганизовав в акционерное общество «Балтийский завод - Судостроение».
Но, как говорят на предприятии, все сейчас делается для того, чтобы вернуть гордое историческое имя одному из старейших петербургских промышленных гигантов. Алексей Владимиров, руководитель проекта строительства плавучего энергоблока ПЭБ «Академик Ломоносов», стаж 30 лет По специальности инженер-механик, в 1985 году он окончил Ленинградский институт водного транспорта и по распределению пришел на Балтийский завод. Был принят помощником мастера в достроечный цех.
Потом стал мастером. Чтобы филиал нормально работал, мне пришлось из механика переквалифицироваться в экономиста и финансиста. В конце 90-х, когда возобновилось кораблестроение, Алексей Владимиров стал начальником финансового отдела.
В 2004 году работал заместителем генерального директора по производству. С августа 2009-го до конца 2011-го - замгендиректора по экономике и финансам. Он будет передавать ресурсы на берег вместо отслужившей свой век Билибинской атомной электростанции.
Но наш энергоблок гораздо мощнее. ПЭБ рассчитан на двенадцать лет работы без ремонта. А полный срок службы - 36-40 лет.
Каждые четыре года должна производиться загрузка ядерным топливом. Поэтому ПЭБ оборудован помещениями и устройствами, которые позволят, не прекращая работу, выгружать отработавшее ядерное топливо и загружать свежее в один из ядерных реакторов. А второй реактор возьмет на себя повышенную мощность.
Устройство перегрузочного комплекса и хранилищ тоже уникальное. Это мостовые краны, специальные стеллажи с защитой от радиации. Кстати, здесь, в Петербурге, в конце года мы должны будем загрузить в энергоблок ядерное топливо.
Привезут его в многослойных контейнерах. Точно такие же будут использоваться при перезагрузке в Певеке. Сейчас техническая готовность проекта - восемьдесят процентов.
Николай Куницын, гравер-художник по металлу, стаж 47 лет Николай Михайлович в 1969 году окончил Художественно-граверное училище в городе Павлово-на-Оке. По распределению приехал в Ленинград, на Балтийский завод. Сейчас этот цех закрыт.
Самое первое мое изделие - это гравировка названия корабля на рынде. И «Арктику» тоже гравировал. И первый значок - «Покорение полюса в 1974 году».
За ним очередь стояла в Петергофе. Довелось Николаю Михайловичу выполнять и необычные заказы. Например, делать поздравительную надпись на макете корабля для Леонида Ильича Брежнева, гравировку на медали для второго космонавта СССР Германа Титова, на колоколе Казанского собора, который отливали на Балтийском заводе… И, конечно, каждый раз при закладке корабля он вместе с коллегами готовит закладные доски, в том числе сувенирные.
В 2004 году Николай Куницын увлекся живописью. Он ведь все-таки художник. В своем пятидесятом цехе во всю стену нарисовал «Девятый вал».
И для выставки, посвященной 160-летию Балтийского завода, приготовил несколько картин. Каждый год на заводе выбирают сорок лучших работников для «Доски почета». Так сложилось, что этой чести обычно удостаиваются опытные специалисты, не один год отдавшие предприятию.
Но в этот раз впервые в ряды лучших выдвинули совсем юную сотрудницу - ведущего специалиста отдела снабжения Анну Ксенжик. Бывают специфические крепежные изделия, которые нужно изготавливать на заказ, из особых видов стали. Бывают горящие заказы, поэтому работаем оперативно.
Параллельно учусь на пятом курсе Северного Арктического университета имени Ломоносова в Архангельске по специальности «производственный менеджмент». Анна Ксенжик, ведущий специалист отдела снабжения, стаж 7 лет - Я окончил Морской государственный технический университет по специальности «оборудование и технология сварочного производства» и практически сразу устроился в отдел главного сварщика на Балтийский завод. Очень доволен работой на заводе, коллективом.
Рад, что попал именно сюда. Работаю над автоматизацией процессов сборки и сварки. Совсем недавно провели ввод в опытно-промышленную эксплуатацию линии микропанелей.
Ее установили на заводе примерно полгода назад. Если крупногабаритные детали собирают на линии плоских секций, то на участке линии микропанелей происходит роботизированная сварка мелкогабаритных узлов. Евгений Смыченков, инженер-технолог первой категории отдела главного сварщика, стаж 3 года - Начинал работать сборщиком корпусов металлических судов.
Сейчас моя задача -организация процесса на линии плоских секций сборочно-сварочного цеха. Никогда не надоедает наблюдать, как листы металла сначала превращаются в секцию, а потом становятся частичкой корабля. Ради того чтобы ощущать себя участником этого удивительного преобразования, и хочется работать на заводе.
Но я хочу стать более квалифицированным специалистом, еще больше узнать о кораблестроении, поэтому сейчас получаю второе высшее образование в Корабелке.
Уверен, что благодаря такому взаимовыгодному соглашению благосостояние наших работников-петербуржцев, их социальная защищённость и уверенность позитивно отразятся на предстоящих промышленных успехах». Срок соглашения рассчитан на пять лет.
Сейчас здесь строят универсальные атомные ледоколы «Сибирь», «Урал», «Якутия» и «Чукотка», которые станут самыми мощными в мире. Помимо этого, на предприятии производят суда и корабли с атомными энергетическими установками, плавучие атомные электростанции, оборудование для судостроения, атомной и химической промышленности и изделия машиностроения. Корреспонденты «Сделано у нас» посетили завод и пообщались с его сотрудниками, чтобы узнать о текущих проектах и модернизации предприятия. Он расположен на Васильевском острове, в устье реки Нева, и занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров.
Работники завода сообщили, что сотрудники Росгвардии оцепят главный вход, чтобы они не смогли пройти. Предположительно, людей принудительно отправят в отпуск. Ранее «Октагон» сообщал, что в Петербурге планируют начать вакцинацию школьников.
Будни Балтийского завода
Балтийский завод закрепил взаимовыгодное сотрудничество с администрацией Петербурга. Верфь заключила соглашение с городским комитетом по промышленной политике. ПАО «Балтийский завод» обратилось в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой на отказ во взыскании 7,6 млн евро с финской компании Wartsila Oyj. Балтийский завод закрепил взаимовыгодное сотрудничество с администрацией Петербурга. Верфь заключила соглашение с городским комитетом по промышленной политике.
Глава ОСК подтвердил информацию о потенциальной передаче Росатому 51% Балтийского завода
Балтийский завод выиграл в Арбитраже спор об «укорачивании» новых атомоходов | Главные новости об организации Балтийский завод на На СЗ «Балтийский завод» начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220. |
Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода | В Санкт-Петербурге на Балтийском заводе приступили к строительству пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Балтийский завод досрочно завершил плановый ремонт атомного ледокола «Урал». |