Новости самолет су34

Су-34 (изделие «Т-10В», по кодификации НАТО: Fullback — «защитник») — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик. Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске.

Самые читаемые новости

  • нАШИ СОЦСЕТИ
  • Истребитель Су-34 упал в воронежском селе
  • Истребитель Су-34 упал в воронежском селе
  • Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
  • Читайте также:

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

Варианты окраски серийных Су-34 Двухцветная окраска использовалась до конца 2013 года Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС использовалась на серийных машинах ранних выпусков Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году по состоянию на 18 октября 2017 г. Осталось передать 30 самолётов. Вооружённый конфликт в Южной Осетии. Впервые Су-34 в количестве двух единиц применялся в ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Самолёты использовались для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО, при помощи станции помех Хибины. Военная операция России в Сирии.

Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка. В результате командный пункт боевиков и инфраструктура для подготовки террористов были полностью уничтожены. С 16 августа 2016 года по договорённости с правительством Ирана Авиационной группой стал использоваться аэродром Хамадан, на который были перебазированы Су-34 и Ту-22М3 из Южного военного округа. По договорённости с правительствами Ирана и Ирака группа выполняет боевые вылеты с аэродрома Хамадан через территорию Ирака для нанесения ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра». Самолёты были задействованы весной 2016 года для бомбометания по ледовым заторам в Вологодской области.

Для применения авиационных средств поражения самолёт оборудован прицельным комплексом, который позволяет производить поиск и поражение целей с помощью радиолокационной системы. С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава.

По данным Минобороны, самолет упал при наборе высоты для учебно-тренировочного полета с военного аэродрома из-за возгорания одного из двигателей. На месте падения во дворе одного из жилых кварталов загорелось разлившееся топливо, огонь перекинулся на ближайший жилой дом. При этом очевидцы сообщали, что самолет упал на жилой дом, пилоты успели катапультироваться. По словам Антипова, Су-34 — современный самолет, который может лететь на одном двигателе и спокойно совершить посадку, а также имеет автоматическую систему пожаротушения и хорошо защищенную кабину пилотов, поэтому у них было время, чтобы увести машину от жилых домов к воде, Таганрогскому заливу, расположенному в северо-восточной части Азовского моря. Если бы произошло возгорание одного из двух двигателей, то у пилотов была возможность увести самолет в сторону залива и потом катапультироваться. Понадобились бы буквально считанные секунды, чтобы увести его в море и не упасть на жилые кварталы.

Еще в 2019 году, Алжирская Народная Демократическая республика подписала контракт с Россией на поставку 14 самолетов этого типа. В этих модификациях существенно улучшены средства РЭБ, а также обновлена авионика. На момент 2023 года, Россия имеет около 150 единиц Су-34, которые дислоцируются в четырех авиационных полках — в Воронежской, Ростовской, Челябинских областях и в Хабаровском крае. Самолеты Су-34 применяются в боевых условиях в зоне спецоперации на Украине, а также наносят удары по террористическим группировкам с авиабазы Хмеймим в Сирии.

Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года. Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года. Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год. Пока все мощности на заводах загружены, но на предприятии идёт масштабное переоборудование. Варианты окраски серийных Су-34 Двухцветная окраска использовалась до конца 2013 года Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС использовалась на серийных машинах ранних выпусков Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году по состоянию на 18 октября 2017 г. Осталось передать 30 самолётов. Вооружённый конфликт в Южной Осетии. Впервые Су-34 в количестве двух единиц применялся в ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Самолёты использовались для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО, при помощи станции помех Хибины. Военная операция России в Сирии. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка. В результате командный пункт боевиков и инфраструктура для подготовки террористов были полностью уничтожены.

РИА Новости: самолёты Су-34 снабдили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Впервые для защиты экипажа кабина была изготовлена в виде титановой бронекапсулы. Кабина герметизирована и «надута» — до высоты 10 000 м экипажу не понадобятся высотные костюмы. По сравнению с Су-27 в конструкцию внесено много других существенных доработок. Усилено крыло, добавлены две дополнительные точки подвеса для вооружений 12 против 10. В целом Су-34 намного тяжелее своей базовой модели — его максимальная взлетная масса увеличена примерно в полтора раза до 45 000 кг , что дает возможность нести на борту больше топлива до 12 000 кг и больше вооружений. Кроме РЛС с дальностью обзора по наземным целям 120 км и с возможностью одновременного обстрела четырех целей, БРЭО включает в себя систему радиоэлектронной борьбы «Хибины-10В» радиотехническая разведка, постановка активных помех , а также тепловизионные и телевизионные системы прицеливания. Известно, например, что на экспортных версиях российских боевых самолетов, продаваемых в такие страны, как Индия или Малайзия, ставят БРЭО иностранных конструкций.

Несмотря на то что Су-34 был официально принят на вооружение лишь в 2014 году, первые партии перспективного ударного самолета стали поступать в войска уже в нулевые годы нынешнего века. В первые годы эксплуатации Су-34 выявились разнообразные «детские болезни» машины, и касались они, в частности, нестабильной работы РЛС и прицельного комплекса, что становилось серьезным препятствием для нанесения высокоточных ударов. Сообщают также, что в рамках модернизации были обновлены навигационные и прицельные системы, и их возможности сейчас как раз и тестируются в ходе нанесения воздушных ударов по целям на территории Сирии. Вместе с тем известно, что в КБ «Сухой» разрабатывается новая, модернизированная версия ударного самолета — Су-34М, в которой, в частности, предусмотрена установка более совершенных систем БРЭО. Впоследствии до уровня Су-34 предполагается модернизировать весь наличный парк Су-34. Обладая множеством серьезных преимуществ перед аналогичными самолетами предыдущего поколения и во многом не уступая иностранным конкурентам а в чем-то их превосходя , Су-34 несомненно сыграет заметную роль в укреплении обороноспособности страны.

А устранение недостатков и недоработок конструкции — это вопрос роста технологической компетенции нашего оборонпрома.

В белгородских Telegram-каналах появились фото огромной воронки на перекрестке улиц Ватутина и Губкина. Вскоре информацию подтвердил губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков, оценив диаметр воронки в 20 метров. Один из автомобилей взрывной волной перевернуло и отбросило на крышу магазина, который примыкает к жилой многоэтажке, передавал с места корреспондент РИА Новости. На этом перекрестке расположен супермаркет сети «Пятерочка». Telegram-каналы опубликовали запись с камеры наблюдения, на которой, как утверждается, виден момент взрыва в Белгороде. На черно-белых кадрах сначала слышен звук, похожий на свист, затем — тишина. Примерно через 12 секунд раздается громкий взрыв, который также виден на видео.

Стульев нет. Мужчины вслушиваются в сказанное по рации и делают отметки в документах. Стол со всех сторон обступили спасатели. В их рациях слышны отчеты коллег — тех, кто сейчас поднимается по этажам. Управляющий домом — единственный в штабе, одетый не в форму. Он принес паспорт дома и не отходит на случай, если понадобится спасателям. Не зря. Командуют получить перечень владельцев квартир и звонить всем: кто был в здании, сколько таких, известно ли, где они сейчас. Только вернувшиеся из дома спасатели говорят, что под завалами находятся люди. Два подъезда, — отчитывается спасатель начальству. Он просит немедленно начать разбирать завалы. Там люди! Перед самым падением катапультировались» из разговоров спасателей у разрушенного дома — Отвалилась в тех местах, где плита имеет степень нагрузки. Пожар почти полностью потушен. Надо разгребать завалы, — настаивают в группе, вернувшейся из дома. Решайте, смотрите сами.

Она была госпитализирована, сейчас находится под наблюдением врачей. Он также рассказал, что в результате ЧП разрушения были выявлены в 4 квартирах многоквартирного дома по улице Шаландина. Позже было принято решение перестраховаться, и полностью трехподъездный девятиэтажный дом был расселен. Проходила эвакуация под контролем сотрудников МЧС и главы города В. Кто-то уехал к своим родственникам, всех, кому некуда было поехать, поселили в гостинице.

Читайте также:

  • нАШИ СОЦСЕТИ
  • Су-34 – последние новости
  • Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение
  • Су-34 – последние новости –
  • Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?
  • Что еще почитать

Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации

Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Очередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. а Объединенной авиастроительной корпорации. Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. Су-34 упал в 150 метрах от 7-й школы Ейска — в момент ЧП в ней находилось несколько сотен детей. Су-34 Утёнок: Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, New York Times: Противостоять русским «Орланам» и Су-34 Украина может только фейками, Царь-бомбы «Дрель» и умная ОДАБ-1500 пошли в серию, Российские бомбардировщики нарастили.

Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34

Передача новой партии самолётов Су-34 российским военным — это серьёзное достижение, считает военный эксперт Юрий Кнутов. сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Российский двухдвигательный реактивный самолет и истребитель бомбардировщик Су-34, ТТХ, высота полета, количество на вооружении, цена, выпуск. Летчики применяют неуправляемые авиационные бомбы ФАБ – 500 с универсальным модулем планирования и коррекции. Это позволяет наносить точные удары с безопасного удаления от линии боевого соприкосновения. 00:51. Боевая работа экипажей самолетов Су-34. В Воронежской области потерпел крушение самолет Су-34, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ. Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе.

Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ

Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта. Когда в воздух поднимался самолет, потревоженные вороньи стаи также снимались с места. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Допрашиваются летчики, которые успели катапультироваться, а также персонал аэродрома. С места крушения самолета уже изъяты бортовые самописцы, по ним назначены экспертизы», — говорится в сообщении СК.

В результате происшествия среди гражданских есть один пострадавший — женщина.

В настоящее время она доставлена в районную больницу, ей оказывается вся необходимая медицинская помощь. Повреждено пять домовладений, комиссия по оценке ущерба приступила к работе. На месте работают оперативные службы», — написал Богомаз в своем Telegram-канале. Скорее всего, российский истребитель должен был нанести удар по объектам ВСУ, а вертолет его подстраховывал, и они были сбиты С-300 , заявил «Говорит Москва» заслуженный военный летчик Владимир Попов. А вертолет обеспечивал его подход и поисково-спасательное обеспечение, если вдруг что-то случится.

Могли по ним вести огонь, их действительно сбивали зенитно-ракетными комплексами средней и большой дальности. Это могли быть С-300 , на Украине такие комплексы есть», — сказал Попов.

Поднимается столб черного дыма. Огонь моментально охватывает весь подъезд, пламя до девятого этажа. Пожарные машины пришлось парковать рядом с обломками фюзеляжа, которые раскидало по всему двору. По словам спасателей, никакого взрыва при падении истребителя не было. Полыхало разлившееся топливо. Спасатели справились с огнем за три часа. Поделиться Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Уже известно, что это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Загорелся один из двигателей.

Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра.

Это запрещено. Правило повелось еще с советских времен — все прекрасно понимают, что в случае войны рассчитывать можно только на собственное производство», — акцентировал Гусаров. Опрошенные газетой ВЗГЛЯД эксперты также отмечают, что увеличение плотности застройки вблизи как гражданских, так и военных аэродромов создает дополнительные риски не только для пилотов, но и для граждан. Те же Домодедово, Внуково и Шереметьево были деревнями. А сейчас все эти аэропорты окружены кольцом из высотной застройки. Это касается и других населенных пунктов по всей России», — пояснил Гусаров. И это происходит не только в мегаполисах, но и в небольших городах типа Ейска.

Мы видим, что на пути Су-34 в буквальном смысле была стена из многоэтажек. А аэродрому просто некуда деваться, он же не может собрать вещи и переехать в чистое поле», — рассуждает собеседник. Это потом уже города стали «подходить» все ближе и ближе к авиационной инфраструктуре. Остановить строительство жилых домов не получится, поскольку города расширяются, людям нужно где-то жить. Кроме того, гражданские аэропорты в большинстве своем коммерческие, в них вложены огромные частные ресурсы, никто не пойдет на то, чтобы просто закрыть их и строить с нуля», — убежден собеседник. Жители до сих пор жалуются на запах керосина, шум и такое соседство в принципе. Но тут, к сожалению, никуда не денешься», — отметил он. В данной ситуации все пошло иначе.

Самолет потерял управление, и как бы летчик ни пытался его увести от города, этого не вышло», — полагает эксперт.

Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске

СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня В городе Ейске Краснодарского края военный самолет Су-34 упал на жилой дом.
Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета» Су-34 протаранил дом, после чего начался пожар.
Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34 Самолет Су-34 20 сентября потерпел крушение в Воронежской области.
TNI: Су-34 стал одним из самых боеспособных самолетов в составе ВКС России Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок».

Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области

Новосибирский авиазавод им. Чкалова передал российским военным новую партию многофункциональных фронтовых сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех», в которую входит предприятие. Чкалова Объединённой авиастроительной корпорации и передана Министерству обороны РФ. Новые бомбардировщики прошли полный комплекс наземных и лётных испытаний», — говорится в сообщении госкорпорации.

Первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков подчеркнул, что Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках. В свою очередь, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже ведёт работу для обеспечения поставок в следующем году, а темп работы ОАК и смежных предприятий позволяет поставлять военному ведомству новые авиационные комплексы. Чкалова поручил руководству предприятия нарастить темпы производства и ремонта этой машины с учётом её востребованности. Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик.

Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24. Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34.

Официально он был принят на вооружение в 2014 году.

Максимальная эксплуатационная перегрузка: 7. Экипаж, чел.

Другая родословная О Су-34 тоже пишут как о фронтовом бомбардировщике, и в этой роли он вполне может использоваться, однако стоит вспомнить, что его прототип на этапе разработки назывался Су-27ИБ. ИБ — значит «истребитель-бомбардировщик». Таким образом, наш ударный флагман — это конструктивное развитие истребителя Су-27, а тот был создан в 1970-е годы в ответ на появление американского истребителя McDonnel Douglas F-15 Eagle.

Кстати, на базе F-15 построили истребитель-бомбардировщик, или, как называют его в США, многоцелевой ударный самолет F-15E Strike Eagle «Ударный орел» , который, очевидно, и стоит считать ближайшим американским аналогом нашего Су-34. Казалось бы, разница по времени между первыми полетами конкурентов была не так уж велика, однако Су-34 приняли на вооружение армии России не два, а 24 года спустя после того, как тот впервые «встал на крыло». Объяснять, по каким причинам наша оборонка сделала такую паузу, представляется излишним.

К факторам морального старения Су-24 относится прежде всего его узкая специализация: сейчас в мировой военной авиации существует тенденция к созданию более универсальных платформ. Наш старый бомбардировщик слишком тихоходен и низкоманеврен, для того чтобы иметь какие-то шансы в воздушном бою против современного истребителя. После того как Су-24 был сбит истребителем F-16 турецких ВВС, российское командование приняло решение вести всю ударную работу только под прикрытием истребителей Су-30СМ.

Удел Су-24 — наносить ракетно-бомбовые удары по наземным или надводным целям, причем для обеспечения относительной точности ударов самолету приходится из-за устаревших систем прицеливания работать с высот, которые досягаемы для легких зенитных средств типа ПЗРК, а они с гораздо большей вероятностью могут оказаться в руках тех же исламистских боевых группировок в Сирии. При этом Су-34 довольно далеко ушел от Су-27, что заметно даже неискушенному взгляду. Су-34 — «триплан», то есть помимо крыла и стабилизаторов оснащен двумя дополнительными консолями оперения, размещенными впереди крыла.

Такая конструкция улучшает маневренность самолета на небольших скоростях.

Эксперты заявляют, что целями атак могут стать любые страны Западной Европы. Таким образом, данную техническую новинку можно расценивать как элемент сдерживания США. Ведь только эта страна может принять решение о включении военных сил стран НАТО в ситуацию на Украине. Причем эксперты полагают, что в НАТО уже сейчас многое для этого делают. Их техника убивает наших солдат и мирных граждан. Если НАТО решится на открытые боевые действия, то, конечно, нам нужна будет улучшенная техника», — считает Кнутов. Модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины Фото: mil. По словам эксперта, модернизированный Су-34 может нанести большой урон противнику на всей глубине европейской территории, включая Западную Европу. А если учитывать возможность дозаправки, эти самолеты смогут поражать цели и за океаном.

Базовый самолет этой модели может атаковать воздушные, наземные и надводные цели в любое время суток и при любых метеоусловиях. Су-34 может нести до 8 тонн снарядов и прочего вооружения.

СВО предсказуемо вносит коррективы — Объединенная авиастроительная корпорация с февраля 2022 года кратно нарастила объемы производства ударной авиации. Прогноз американского издания Military Watch: к 2027 году российские ВКС получат около двухсот модернизированных Су-34. Задействованные в спецоперации бомбардировщики Су-34 совершают до пяти боевых вылетов в сутки для ударов по объектам противника в оперативной и тактической глубине — в условиях противодействия средств ПВО и РЭБ. Только на Купянском направлении 20 ноября оперативно-тактическая авиация России поразила ракетно-бомбовыми ударами пункты временной дислокации пяти бригад ВСУ.

По информации российского министра обороны Сергея Шойгу, Вооруженные силы РФ только в ноябре сократили потенциал ВСУ на 13700 бойцов и 1800 единиц боевой техники. Безусловно, контрольные цифры отражают и значительный вклад летчиков Су-34.

В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34

Су-35 для Ирана Это только начало. Речь идет уже о расширении поставок до 67 самолетов. Этого уже будет достаточно для того, чтобы заставить серьезно понервничать израильских пилотов, которые безнаказанно запускают ракеты по Сирии, Ираку и Ливану. У Ирана появляется реальный инструмент воздействия на обстановку во всём Ближневосточном регионе. Истребители Су-35 предназначавшиеся для Египта Решающий воздушный бой После перехода иранских ВВС на новейшие российские самолеты ситуация неминуемо изменится. Су-35 — очень и очень проблемный соперник, в том числе и для новейших F-35I — самолета безумного дорогого. Каждый F-35I обошелся Израилю в 144 миллиона долларов.

Никаких особых преимуществ у F-35I перед Су-35 не наблюдается.

В центре улицы образовалась огромная воронка радиусом 20 метров. От взрывной волны пострадал соседний дом и стоявшие рядом автомобили. Проводится расследование", - сообщили в российском министерстве.

В результате он упал в черте города на юго-западе Перми в предельной близости от жилых кварталов. Разрушений домов и жертв среди населения тогда удалось избежать. Все три пилота катапультировались, однако один из них — командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко — погиб. В результате катастрофы пострадали несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территорию дачного поселка, из-за чего сгорели три дома. При этом к самолетам Су-34 ранее вопросов не возникало. На них используются двигатели АЛ-31Ф-М1. Это базовый двигатель серии авиационных высокотемпературных турбореактивных двухконтурных двигателей с форсажными камерами. Запас топлива в баках — 12 100 кг. Другое дело, что подобного рода неполадки случаются со всеми машинами — и военными, и гражданскими», — рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор портала «Авиа. Если самолет находится на большой высоте и уже набрал необходимую скорость, то при возгорании включается система пожаротушения. Далее на втором двигателе можно продолжить полет. Даже если оба двигателя вышли из строя, пилоты могут дотянуть до аэродрома, если он расположен недалеко», — продолжил эксперт. Если планировался короткий полет, то его могли заправить не «под горлышко». Но этот самолет «реактивно» расходует топливо и несет на себе достаточно большую бомбовую нагрузку — порядка восьми тонн», — подчеркивает Гусаров. Никаких иностранных комплектующих в нашей военной авиации не применяется. Это запрещено.

Жильем и питанием людей обеспечили. Также были повреждены 4 автомобиля, - заявил глава региона. Кроме того, на перекрестке одной из центральных улиц образовалась огромная воронка радиусом 20 метров. По словам мэра Валентина Демидова, движение о проспекту Ватутина и улице Губкина на месте ЧП в Белгороде планируется восстановить в ближайшее время.

Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ

В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34. Истребитель-бомбардировщик Су-34[4] рухнул на девятиэтажный жилой дом. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции (УМПК) летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий