Новости ржд проблемы

В этом году на восточном участке грузоперевозок по железной дороге сложилась непростая ситуация: экспортеры не могут согласовать перевозку грузов с РЖД и договориться с.

Чистая прибыль РЖД по РСБУ упала в первом квартале в три раза

В 2023 году РЖД столкнулись с серьезными сложностями в обеспечении сервиса локомотивов, что привело к значительному увеличению числа поездов. ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в. РЖД продлили на 2023 год скидку на перевозку грузов по ряду направлений. В РЖД подвели итоги выполнения Колдоговора за 2023 г.

Выбрать муниципалитет

Ржд: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 74.ру - новости Челябинска События и новости 24 часа в сутки по тегу: РЖД. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и.
Ржд – последние новости Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью.
РЖД — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва РЖД — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.

Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?

Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ». Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались. Новая мишень для киберпреступников 5 июля 2023 г.

В публикации говорится о «массированной хакерской атаке». При этом в сообщении утверждается, что купить билеты можно на станциях и вокзалах в прежнем режиме, что не всегда удобно тем, кто живет на значительном удалении от них. Что конкретно он означает в конкретном случае, неизвестно, но стоит отметить, что подобный код ошибки пользователи могли наблюдать и раньше, хотя тогда ни о каких хакерах упоминаний не было.

Причём не только эшелонами с сельхозпродукцией - в этом сезоне из-за санкций значительно сократились маршруты в направлении Европы. В результате экспорт развернулся и поехал на Восток — причем речь идёт не только о сельхозпродукции, но о товарообороте вообще. Cобственники вагонов не горят желанием отправлять их в восточном направлении из-за большой загруженности железнодорожной сети и порожнего возврата из Китая в Россию. Сейчас по этой магистрали идут военные грузы, весь уголь с Кузбасса и плюс наше зерно. Поэтому сложилась такая ситуация: мы просто не можем отправить зерно! Запрашивали согласование отправить в сентябре 400 вагонов, получили разрешение на... Коллеги из Новосибирской области запрашивали согласие на проход 800 вагонов - получили 40... В итоге мы должны перестроить логистику и объяснить нашим партнерам в Китае, почему не поставим продукцию вовремя.

При этом в течение трёх десятилетий признаётся необходимость смазывания рельсов в КМР, в качестве единственного способа его снижения. Но влияние ширины колеи 1520-4 мм в КМР на интенсивный износ гребней колёсных пар грузовых вагонов ведь не вызывает сомнений. Проблема эта точно не с небес упала — она очевидно рукотворная. Фото: РИА Новости Цифры красноречиво свидетельствовали о том, что на начало 90-х годов прокаты колёсных пар и износ их гребней на измеритель поменялись местами. Иными словами, прокаты к уровню 80-х годов снизились в 1,8 раза, а износ гребней возрос в 2,2 раза. Грузовые вагоны и не только они «поехали на гребнях» своих колёсных пар. То есть износ гребней в 2014 году к уровню начала 90-х годов увеличился в 1,2 раза, а прокат колёсных пар снизился в 1,9 раза. Можно ли с позиции здравого смысла не признавать очевидное влияние ширины колеи 1520-4 мм в кривых радиуса 350 м и более на минимизацию проката и резкий рост износа гребней колёсных пар? Очевидно, нет. Но ведь не признают. Поэтому непонятно, почему и на НТС такого уровня, посвящённого вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс», ни слова не сказали о работе ВНИИЖТ по упомянутому поручению, о результатах измерений, полученных, например, хотя бы на одном из выбранных репрезентативных маршрутов? Наконец, если вместо выполнения разработанной ВНИИЖТ программы от 2020 года решили создать предиктивную модель, не стоит ли пояснить, почему и в чём преимущество такого решения? Никаких ответов на эти вопросы, если верить статье, не последовало. Очевидным осталось лишь то, что проблема интенсивного износа пар трения в системе «колесо-рельс» приобрела сложнейший характер и по-прежнему не имеет вразумительного решения. Принципиально важным считаю заявить несогласие с утверждением ВНИИЖТ о том, что увеличение угла набегания гребня на боковую поверхность головки рельса зависит главным образом от уменьшения радиуса кривой, а уже от него — степень проскальзывания колёс при их вращении по рельсам. Подробный расчёт процесса вписывания колёсной пары в КМР у меня имеется, а кратко, по моему мнению, это выглядит следующим образом. При ширине колеи 1520 мм в кривой радиуса, например, 400 м для полных колёсных пар с гребнями 33 мм угол их набегания будет максимальным потому, что использование конусности поверхностей катания колёс по функциональному предназначению предполагает свободное поперечное перемещение этой колёсной пары на 24 мм. Но переместиться она сможет только на 13 мм. В итоге колесо на пониженном рельсе окажется на круге катания с диаметром, который не обеспечит ему меньшую линейную скорость движения в сравнении с колесом на возвышенном рельсе. Колесо по пониженному укороченному рельсу будет двигаться с линейной скоростью, близкой к скорости колеса на возвышенном рельсе, опередит его и развернёт колёсную пару в сторону этого рельса.

Это вызвано как системными проблемами в содержании локомотивов, так и недостатком комплектующих и персонала у сервисных организаций. РЖД начали превентивную замену критических деталей для снижения числа неисправностей. Проблемы с перевозками на Восточном полигоне привели к неудаче в доставке около 2 млн тонн грузов.

Недоступное море: пассажиры жалуются на трудности с летними билетами на юг

РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд, — глава РЖД Белозеров. Об этом рассказал руководитель департамента информатизации РЖД Кирилл Семион, передает РИА Новости 18 апреля. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Оба события приурочили к празднованию 50-летия Байкала-Амурской магистрали. последние новости по теме на сайте АБН24. РЖД подготовили новое расписание рейсов поездов «Сапсан» на майские праздники. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью.

Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами

Комментирует инвестиционный стратег УК «Арикапитал» Сергей Суверов: Сергей Суверов инвестиционный стратег УК «Арикапитал» «Все-таки авторы западных санкций думают не только о российских компаниях, но и о своих собственных инвестиционных фондах. Поэтому в интересах инвестиционных фондов, чтобы российские компании погасили свои обязательства по еврооблигациям. Я надеюсь, что решение будет найдено, но, конечно, западный рынок капитала уже надолго закрыт для новых выпусков еврооблигаций, поэтому санкции, конечно, не позволят российским компаниям вновь занимать деньги на международных энергокапиталах еще достаточно долгое время. Я думаю, что основная цель санкций все-таки отрезать российские компании от новых размещений, но, что касается старых, то в интересах западных кредиторов получить деньги от российских компаний». На выходных перспективу дефолта прокомментировали в российском Минфине. Как заявил «Известиям» глава ведомства Антон Силуанов, Запад пытается создать «искусственный дефолт» — Москва готова расплатиться, но необходимые для проведения платежей счета заблокированы. По словам министра, в правительстве предприняли все необходимые действия для того, чтобы инвесторы получили свои выплаты.

Вот такое означает «остановка электропоезда». Пробовали, испытывали много раз, а дальше машинист-оператор будет оповещен. Это может быть хулиган, который балуется, это реальная нужна остановка». И реакция на препятствие, будь то повреждение путей или упавшая ветка, короче. Искусственный разум принимает решение за 300 миллисекунд. Готовили «Ласточек» ко всему. Пассажиров, правда, в беспилотных поездах пока нет. С 2017 года «Ласточки» накружили по подмосковным испытательным полигонам и МЦК больше 20 тысяч километров и почти были готовы к автономному полету. Но из-за санкций и ухода европейской компании Siemens пришлось искать новых партнеров и разрабатывать свои системы. Отечественные или разработки — поставки из дружественных стран, то есть сегодня мы не зависим от поставщиков из западных стран. Вся технологическая цепочка у нас сегодня импортонезависимая, и мы ждем сегодня только машиностроителей».

На вокзальных площадях, в залах ожидания, в вестибюлях станций Московского центрального кольца МЦК и Московских центральных диаметров МЦД расцвели игрушками и шарами пушистые ели, припарковались запряжённые оленями сани и стилизованные новогодние паровозики, стеклянные фас...

Я надеюсь, что решение будет найдено, но, конечно, западный рынок капитала уже надолго закрыт для новых выпусков еврооблигаций, поэтому санкции, конечно, не позволят российским компаниям вновь занимать деньги на международных энергокапиталах еще достаточно долгое время. Я думаю, что основная цель санкций все-таки отрезать российские компании от новых размещений, но, что касается старых, то в интересах западных кредиторов получить деньги от российских компаний». На выходных перспективу дефолта прокомментировали в российском Минфине. Как заявил «Известиям» глава ведомства Антон Силуанов, Запад пытается создать «искусственный дефолт» — Москва готова расплатиться, но необходимые для проведения платежей счета заблокированы. По словам министра, в правительстве предприняли все необходимые действия для того, чтобы инвесторы получили свои выплаты. Силуанов добавил, что Россия готова отстаивать свою правоту в суде, опираясь на платежки, подтверждающие стремление выплатить долги как в валюте, так и в рублях.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Россиян оставили без билетов на поезд. Сайт РЖД сбоит третьи сутки подряд - CNews
  • Железные дороги в поиске кадров - Ведомости.Промышленность
  • РЖД - все новости и статьи -
  • РЖД — последние новости сегодня | Аргументы и Факты

«Никакого "бунта" или забастовки там нет»: в структурах РЖД прокомментировали протесты проводников

Ранее прокуратура отказалась утверждать обвинительное заключение, направив дело на дополнительное расследование, а теперь международная полицейская организация решила проверить обоснованность уголовного преследования Вячеслава Шеянова. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин. Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД.

Память о подвиге железнодорожников На Финляндском вокзале Петербурга состоялась театрализованная реконструкция прибытия в город первого после прорыва блокады Ленинграда поезда. Участники реконструкции - сотрудники Октябрьской железной дороги и актеры, исполнившие роли ленинградцев - воссоздал...

Причины происшествия устанавливаются. В пресс-центре Уральской транспортной прокуратуры сообщили ТАСС, что на место происшествия выехал транспортный прокурор. По данным ведомства, при выезде с седьмого железнодорожного пути Уральского парка станции Бердяуш машинист тепловоза двигался на запрещенный сигнал светофора и столкнулся с грузовым поездом. По факту произошедшего транспортная прокуратура организовала проверку исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта.

Екатеринбург, 620014, ул. Добролюбова, д. Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник.

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Вместо привычного интерфейса пользователей с равной степенью вероятности встретил либо ошибка 502, либо заглушка в фирменных цветах РЖД с кодом ошибки. Все, что предлагал посетителям сайт РЖД на момент выхода материала К моменту публикации материала сайт компании по-прежнему не функционировал. Россиянам и гостям страны приходится покупать билеты и смотреть расписания поездов на сторонних сайтах с переплатой в виде наценки за услуги посредников. Кто виноват В числе первых, кто отреагировал на инцидент с сайтом и приложением РЖД, стала Северо-Западная пригородная пассажирская компания — совместное предприятие, организованное, как сообщили CNews представители РЖД, властями Санкт-Петербурга и «Российскими железными дорогами». Ее сотрудники сообщили изданию «МК в Питере», что во всем виноват « Ростелеком ».

Сейчас мы разбираемся и постараемся стабилизировать работу ресурса в ближайшее время», — сообщили представители СЗППК. Оператор может оказаться ни при чем Представители «Ростелекома» от комментариев отказались.

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся!

Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Скоростные поезда и проблемы с обслуживанием Первые «Сапсаны», которые по сей день курcируют между Москвой и Петербургом, появились в России в 2009 году — они до сих пор остаются самыми быстрыми в стране развивают скорость до 250 км в час. Их поставки в страну начал немецкий концерн Siemens. С тех пор он поставил две партии составов в РФ. Третья должна была прийти в 2022 году, но этому помешали европейские санкции после начала СВО на Украине. Другой вопрос, захотим ли мы их брать. Может быть, к тому времени мы уже сами начнем высокоскоростные поезда делать», — комментировал ситуацию замдиректора РЖД Дмитрий Пегов. Siemens создавал и очень популярные скоростные электрички «Ласточка».

Их производство было также локализовано в России — на заводе «Уральские локомотивы». Предприятие было основано по договоренности между Siemens и российской фирмой «Синара». Большинство компонентов для поезда были отечественными. В конце февраля 2022 года Siemens объявил, что прекратит поставки в Россию и техническое обслуживание поездов.

РЖД назвали решенной проблему вывоза грузов в контейнерах с Дальнего Востока

Решение проблем с РЖД. Для того, чтобы узнать точную причину сбоя, рекомендуем обратиться на горячую линию либо в ближайший офис, отмеченный на карте. Отраслевые эксперты высказались по поводу ситуации, сложившейся на сети РЖД с грузоперевозками. РЖД продлили на 2023 год скидку на перевозку грузов по ряду направлений.

РЖД - все новости на сегодня

RU подтвердили сразу несколько других проводников. Корреспонденты направляли запрос в Приволжскую железную дорогу, однако там перенаправили его в АО «Федеральная пассажирская компания». Никакого «бунта» или забастовки там нет и не готовилось. Проводник, которая записала видео как «статус» в мессенджере, высказала свою личную позицию по отношению к работе в праздничные дни, — уверены в компании. Однако увеличение количества трудовых часов не является нарушением трудового законодательства, дополнительно оплачивается и является нормой в соответствии с федеральными нормативными документами. Стоит также отметить, что зарплата проводников в Волгограде не сокращалась, а наоборот, регулярно индексируется, как и во всем холдинге «РЖД». Ближайшая индексация пройдет в течение ноября.

Таким образом, сегодня проводники в Волгограде в среднем получают более 57 тысяч рублей. Зарплата может расти в зависимости от количества отработанных часов и стабильно выплачивается дважды в месяц.

Мой активный заказ перешел в архивный. А денег на карте так и нет! Я на что должна покупать другие билеты?! Оплатить вам все должны в течение 15 минут, а возврат когда??? Как вообще вы допускаете в продажу билеты, которые уже были оплачены?! Часть этих вопросов остаются без ответов. О возврате денег в РЖД пишут, что это происходит в течение дня.

И неизменно приносят извинения пассажирам за доставленные неудобства. Билеты на поезд раскуплены, денег на карте нет! Если даже я найду до завтра еще средства на покупку новых билетов на следующий день, то, где вероятность того, что в РЖД опять не будет сбоя?! РЖД мне будет оплачивать доп. Но этот вопрос уже остается без ответа. Отметил билеты, нажал «забронировать»… и на этом все закончилось. Спасибо РЖД за «отличную» работу сайта! Официальная реакция Официально в РЖД никак не реагируют на многочисленные сообщения о сбоях и дефиците билетов. В компании лишь предупреждали, что 22 апреля на сайте велись технические работы, из-за чего функция оформления билетов на сайте и в веб-приложении могла быть временно недоступна.

В остальном — никакой реакции. Если прошлый руководитель пассажирского комплекса РЖД Дмитрий Пегов периодически давал интервью и разъяснял, как обстоит дело с продажами, то заступивший в должность в прошлом году Иван Колесников намного более закрыт и с журналистами не общается.

Подпишитесь на наш telegram-канал с оперативными новостями про поезда, также их можно читать «Вконтакте». Наш сайт — 1520today. Вот поэтому я еду на вокзал и покупаю билет в кассе. Хотя многие морщат носики и спрашивают - а сколько вам лет, что вы не владеете интернетом, чтобы купить билет онлайн?

Но билеты не покупаю. Потому что в кассе сказала, что хотела, получила нужное место в нужном поезде со скидкой, если она есть, билет распечатали - и вуаля! К поездке готова! Ирина С. Ребята, естественно, что человек хочет ехать на хорошем поезде с удобным временем отправления и прибытия. Поэтому за ними и "охотятся".

Сама в этом году сначала купила купе на поезд с большим временем в пути на всякий случай , а на следующий день ловила на 104 поезд. Всё получилось. И ещё... Вот вроде билетов валом, как пишут. Но если человеку нужно купе? А там висят верхушки в разных вагонах.

И если взрослые могут так добраться, то как быть с детьми? Не поедет же мама в первом вагоне, папа в пятом, а ребёнок в тринадцатом.

Я надеюсь, что решение будет найдено, но, конечно, западный рынок капитала уже надолго закрыт для новых выпусков еврооблигаций, поэтому санкции, конечно, не позволят российским компаниям вновь занимать деньги на международных энергокапиталах еще достаточно долгое время. Я думаю, что основная цель санкций все-таки отрезать российские компании от новых размещений, но, что касается старых, то в интересах западных кредиторов получить деньги от российских компаний». На выходных перспективу дефолта прокомментировали в российском Минфине. Как заявил «Известиям» глава ведомства Антон Силуанов, Запад пытается создать «искусственный дефолт» — Москва готова расплатиться, но необходимые для проведения платежей счета заблокированы. По словам министра, в правительстве предприняли все необходимые действия для того, чтобы инвесторы получили свои выплаты.

Силуанов добавил, что Россия готова отстаивать свою правоту в суде, опираясь на платежки, подтверждающие стремление выплатить долги как в валюте, так и в рублях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий