У дистрибьюторов и производителей бытовой техники в России сформировались большие запасы продукции на складах. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода - GARLYN — российский производитель бытовой техники бизнес-класса.
Поставщики бытовой техники сообщили о профиците товаров после весеннего ажиотажа
Российским производителям бытовой техники в своей массе тяжело конкурировать со всем импортом, но у них есть свои плюсы: у местного производства нет ни пошлин, ни долгой доставки запчастей, хотя многие из них работают на иностранных компонентах, что в итоге. На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. Несколько китайских и российских производителей бытовой техники планируют приобрести и арендовать российские заводы Samsung, Bosch и LG, остановившие работу в стране после начала спецоперации. СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. Производители бытовой техники и электроники на фоне повышения курсов евро и доллара решили поднять цены на свою продукцию в среднем на 10-15%.
О компании
- Читайте далее:
- Бытовая техника и телевизоры
- Исследования качества бытовой техники | Рейтинги Роскачества
- Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют
- Производители бытовой техники в России планируют повысить цены на товары - МК
- Вышли на замену. Какие бренды бытовой техники производятся в России?
Производители бытовой техники собираются повысить цены на продукцию в России
Бытовая техника | Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. |
Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье | Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. |
Большая перестановка: что изменилось на рынке электроники и бытовой техники | Российские производители бытовой техники по итогам 2023 года увеличили выручку в 2-3 раза. |
Какие производители техники есть на российском рынке? - АТВмедиа | В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. |
Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки | Указ о передаче бизнеса европейских производителей бытовой техники во временное управление АО «Газпром бытовые системы» подписал президент РФ Владимир Путин. |
Российский рынок бытовой техники активно осваивают новые бренды
Видео-Эльдорадо» заявили, что не наблюдают избытка продукции. Видео-Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», Samsung и другие крупные бренды Антон Гуськов сказал, что крупные сети магазинов электроники «четко и скрупулезно относятся к закупкам товара, используя при этом серьезный аналитический подход». По этой причине они не ощущают переизбытка товаров. Контекст После начала «военной спецоперации» России на Украине 24 февраля 2022 года российский рынок начали массово покидать зарубежные бренды разных категорий — электроники, одежды, продуктов.
Россияне, чтобы успеть купить товары уходящих компаний, образовали ажиотаж: увеличился спрос на наличные , продукты питания , электронику. Почему это важно Собеседник «Коммерсанта» среди производителей бытовой техники сказал, что участники рынка не собираются стимулировать спрос через снижение цен, но и увеличивать их не планируют, несмотря на падение стоимости рубля.
Бытовых стиральных машин в мае было выпущено в количестве 158,6 тыс.
Всего за с начала года производство стиральных машин составило 998,2 тыс. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. Высокие цены на сырье в России не позволяют местным компаниям конкурировать с поставщиками продукции зарубежных производителей.
История простая Китайские и турецкие бренды заметно усилили позиции на российском рынке, отмечают эксперты. Действительно, у нас произошла переориентация с европейских марок. Хотя европейскими они были на первый взгляд. По сути, внутри это был Китай. Если говорить о переориентации, то сегодня мы покупаем именно китайские товары под китайскими брендами, турецкие товары — под турецкими брендами если говорить про крупную бытовую технику. В этом нет ничего плохого. Европейские бренды сами ушли. Цены рыночные, они в рынке, есть конкуренция», — рассказывает эксперт. Восточные бренды вытесняют западные, уверен доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Произошла переориентация на Восток.
Этот процесс также будет усиливаться на близких к России рынках, Белоруссии, Казахстана. Рынок бытовых товаров в 2022 и в 2023 годах сохранился на достаточно высоких уровнях благодаря системам параллельного импорта», — отмечает эксперт. Новые имена Дефицита в магазинах нет. Но запутаться в новых названиях марок легко. Пока российский потребитель не в состоянии адекватно оценить новый бренд с точки зрения «цена-качество».
Но мне же постоянно пишите о наших заводах выпускающих продукцию под брендом иностранных фирм, что это не наши технологии, и это не наши комплектующие, и Россия только занимается сборкой.
Вот и я хочу понять, что наше, а что не наше. Да и вы уж определитесь, что и где у нас российское, а что иностранное. Торговая марка Scarlett принадлежит компании Arima Holding Corp. Почти как с Крымом. Чей Redmond, наш или не наш? А чей Scarlett наш или не наш?
Нет ни одного государства, что бы производители не использовали комплектующие из других стран. Так почему столько возмущённых комментариев, что ничего своего нет? А вот то что нам не мешало бы запустить и в России производство под брендом Redmond , с этим думаю согласятся все. Если конечно в договоре не указано что только «Мидеа-Горизонт» может работать под этим брендом. Но вопрос остаётся открытым, наши или не наши , и почему нам пытаются навязать мысль, что ничего нашего нет?
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев
Они обеспечивают высокое качество связи при довольно низкой цене устройств, высокий уровень защищенности информации и простоту использования. DMR-рации широко применяются в бизнесе, безопасности, строительстве, на транспорте. DMR-аппаратура, разработанная концерном «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», включает в себя переносные, автомобильные и стационарные радиостанции. Рации устойчивы к вибрациям, ударам, перепадам температур, влагозащищены.
Устройства обеспечивают качественную связь на расстоянии до 10 км при базовом расстоянии до 30 км, защищены от прямого прослушивания и помех. Радиостанции «Росэлектроники» уже применяются в МЧС России, гарантируя спасателям связь в самых сложных ситуациях. Сегодня в общей сложности более 40 аэропортов России и других стран используют эти устройства.
Оборудование позволяет отслеживать воздушные суда на расстоянии до 400 км. В АОРЛ-1АС применяется современная твердотельная элементная база и новейшие алгоритмы обработки сигналов, эффективно работающие даже в сложных географических условиях, в том числе в горной местности. При этом радиолокатор автоматически подстраивается под метеорологические особенности и ландшафт.
Компактный рециркулятор на UV-диодах Как известно, при риске распространения вредоносных вирусов и бактерий рекомендуется как можно чаще проветривать помещения, то есть запускать рециркуляцию воздуха. Для большей эффективности применяются специальные устройства — бактерицидные рециркуляторы, которые уничтожают вредоносные частицы в помещениях. Нижегородское НПП «Салют» в составе «Росэлектроники» выпускает серию компактных рециркуляторов — обеззараживателей воздуха.
В основе приборов — ультрафиолетовые светодиоды, излучение которых обладает бактерицидным эффектом. Прогоняя воздух через камеру, прибор облучает его, уничтожая патогенные вирусы и микробы. Устройство абсолютно безвредно для человека и может работать непрерывно.
Размораживание деятельности предприятий позволит создать большее число рабочих мест. Кроме того, это позволит дать понятный ответ на неправомерную деятельность западных стран. Передача активов именно ему в управление признана наиболее экономически целесообразной. Это абсолютно правильный ответ Москвы на действия Запада в отношении суверенных российских активов. Их инициативы лежат вне правового поля и похожи на откровенный грабеж», — заверил Константин Долгов, зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике.
Компания Ariston фактически ушла с российского рынка. Они бросили активы, производственные мощности, специалистов. Понятно, что Россия не может позволить людям, трудоустроившимся на эти фабрики, остаться без прежних доходов. Кроме того, оставлять замороженной деятельность хороших заводов — кощунственно», — добавил он. Предсказать, какие еще иностранные активы перейдут под управление отечественных компаний, пока трудно.
Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов. Ее продукты достаточно сильно вплетены в рынки России и Белоруссии. В общем, фирма зарекомендовала себя как ответственного игрока», — сказал он.
При этом спрос на потребительскую электронику в России упал. При этом компании, которые столкнулись с затовариванием, вряд ли будут снижать цены, чтобы стимулировать спрос, отметил гендиректор Kuppersberg Дмитрий Шашкин.
По словам гендиректора Kuppersberg Дмитрия Шашкина, компания не обращалась к ушедшим вендорам об аренде или выкупе их производства, но рассматривает локализацию производства в стране и консультации с Минпромторгом идут. В Schaub Lorenz также уверяют, что не вели переговоры с ушедшими брендами. У Samsung есть завод в Калужской области по производству телевизоров, мониторов и стиральных машин. По данным официального сайта компании, на производстве работало около 1 тыс. Позже стало известно, что производство Samsung в РФ полностью перешло на поставки на экспорт.
Смена вех: как уход иностранных брендов трансформирует рынок бытовой техники
Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки - Финансы | Китайский производитель бытовой техники Haier ликвидирует российское юрлицо принадлежащего ему бренда Candy из-за «низкой прибыльности», сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. |
Российские компании бытовой техники наращивают производство - АБН 24 | СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. |
«Все правильно сделал Путин»: Россия отобрала заводы у Bosch и Ariston. Кто на очереди? | На российском рынке бытовой техники активно осваиваются новые бренды. |
СМИ: Bosch продаст российские заводы бытовой техники турецкому инвестфонду | А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки. |
Chuwi, мы дома: в Россию хлынули новые бренды бытовой техники — есть даже телевизоры из Узбекистана
Лысьва — российский производитель бытовых газовых, электрических плит, встраиваемой техники. Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD. Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. В России заметно увеличился спрос на крупную бытовую технику китайских и турецких брендов. Мой дом - 27 ноября 2022 - Новости Челябинска - Российский разработчик и производитель электроники «Рикор электроникс» выпустит технику для потребительского сегмента, и начать он планирует с ноутбуков, продавать которые планируется на маркетплейсах и в сетевых магазинах.
Российский производитель бытовой техники представил 200 новых устройств
Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей. В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами. В России смартфоны компании дополнительно тестируют при минусовых температурах. Tecno Mobile — официальный глобальный партнёр и поставщик смартфонов и планшетов британского футбольного клуба Manchester City с 2016 года. На всех смартфонах поддерживается собственная графическая оболочка управления на базе Android — лончер HiOS.
В 2018-2019 годах компания оказалась в центре киберскандала. Телефон показывал объявления поверх окон приложений и неожиданно включал мессенджеры. Владельцы устройства также замечали пропажу средств с мобильных счетов и несанкционированное подключение платных услуг. Позже выяснилось, что в прошивку смартфонов были встроены вредоносные программы.
В компании обвинили в инциденте неустановленного подрядчика в цепочке поставщиков деталей. Transsion даже выпустила специальные патчи, защищающие от вредоносного ПО, однако скачивать их необходимо вручную. В России цена на смартфоны бренда варьируется в пределах от 6000 до 15 000 рублей. Говоря о недостатках бюджетных моделей, покупатели отмечают, что телефоны подвисают, камера искажает цвет, возникают сложности со службой поддержки, а также «непонятные и бесполезные» приложения, установленные по умолчанию.
Ещё два бренда, принадлежащие китайской Transsion Holdings, которые с недавнего времени присутствуют на российском рынке, — это Infinix и iTel. Infinix Корпорация основала этот бренд в 2013 году совместно с компанией Sagem, запомнившейся россиянам классическими мобильными телефонами. Компания присутствует в Азии и примерно в 30 странах Ближнего Востока и Африки. Модельный ряд бренда насчитывает несколько десятков моделей смартфонов, а также смарт TV.
Смартфоны компании — дешёвого сегмента. При этом бренд пытается внедрять в смартфоны отличные от конкурентов в том же ценовом сегменте функции. Например, в бюджетную модель устанавливают камеру с высоким разрешением, оптической стабилизацией и приличным зумом. В 2020 году бренд вышел на российский рынок.
Цена в России начинается примерно от 7000—7500 рублей. Есть и более дорогие модели, которые стоят порядка 30 000 рублей. Пользователи отмечают, что через несколько недель после покупки могут возникнуть мелкие поломки, кроме того, иногда возникают сбои в работе. Также покупатели смартфонов жалуются на редкое обновление прошивки.
Интересен бренд тем, что специализируется на ультрабюджетных смартфонах и кнопочных телефонах. Бизнес компании сосредоточен на африканском и южноазиатском рынке. В третьем квартале 2016 года iTel стал брендом номер один в Африке, впервые обогнав там Samsung, а в начале 2018 года он вошёл в десятку крупнейших мировых поставщиков смартфонов, отгрузив 4,6 млн гаджетов. На российский рынок бренд пришёл в 2018 году.
Обычные кнопочные мобильные телефоны стоят порядка 1000—2000 рублей, а цена на смартфоны начинается от 4000 рублей. В 2021 году российский пользователь обнаружил в кнопочном телефоне Itel it2160 вшитую программу, при помощи которой гаджет сразу после установки SIM-карты без предупреждения владельца отправляет данные о продаже телефона через интернет на сторонний сайт в зону.
Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок. Высокие цены на сырье в России не позволяют местным компаниям конкурировать с поставщиками продукции зарубежных производителей. Рентабельность производства крупной бытовой техники снизилась в России В производстве крупной бытовой техники существенную долю занимают пластмассовые компоненты. Большинство этих материалов и марок не производятся в стране в необходимом ассортименте и качестве.
Компанию в 2011 году основал Джахонгир Артыкходжаев — промышленник, девелопер, а ныне — хоким глава администрации Ташкента. Построили завод, вышла первая линейка газовых плит, выпускаем товар на рынок… а он не продаётся, — рассказывал он. Никто не покупает». По его словам, лишь через год, когда компания расширила ассортимент и стала «делать технику комплектом», бизнес пошёл.
В июле 2022 года компания подтвердила рейтинг В от агентства Fitch. Его эксперты отметили успешное долгосрочное сотрудничество с Samsung и налаженную производственную и логистическую сеть. Но всё же она небольшая по сравнению с крупными международными аналогами и сосредоточена главным образом в Узбекистане. На российском рынке стоимость товаров бренда довольно демократичная: цены на телевизоры начинаются от 8000 рублей, на холодильники — от 14 000 рублей. Из недостатков покупатели отмечают шумную работу и «среднее» качество сборки. Это относительно молодая марка, основанная в 2018 году китайской корпорацией Magic Cooling. Некоторые товары уже представлены на рынках России и СНГ. Компания производит холодильники, водонагреватели, стиральные машины, духовки, варочные панели, посудомойки и ряд других бытовых приборов. В соцсетях компания умалчивает о своих китайских корнях и пытается выдать себя за итальянский бренд Асколи-Пичено — название города в Италии. Руководство фирмы — китайцы: гендиректор Юань Сяоци, а бенефициаром значится Хуан Цзянь.
Ежегодно компания показывает убыток около 20 млн рублей, хотя с 2020 года у неё резко выросла выручка 235 млн рублей против 45 млн рублей годом ранее. Ценовой сегмент — средний и выше. Так, холодильники в российских магазинах в среднем стоят 50 000 — 60 000 рублей. Есть дешевле и дороже, но их не так много. Цена стиральных машин также начинается от 50 000 рублей. Впрочем, пока в России представлено не так много моделей. По отзывам покупателей видно, что у россиян пока не так много опыта взаимодействия с этим брендом, некоторые отмечают незначительные поломки техники через полгода эксплуатации. Многие помнят эту марку, когда она была немецкой бренд появился в Германии в 1945 году и выпускала телевизоры, магнитофоны и радиоприёмники. Ещё в 1980-х годах фирма стала уступать в конкурентной борьбе азиатским производителям и к 2003 году обанкротилась. Активы подобрала турецкая группа компаний Arcelik Group — в России она продаёт бытовую технику под брендом Beko.
Сейчас компания продаёт в России холодильники, посудомойки, духовые шкафы, варочные панели, микроволновки и прочую кухонную технику. Линейка цен бренда довольно широкая: так, стоимость представленных в России духовых шкафов варьируется от 35 000 до 100 000 рублей. Вытяжки стоят от 20 000 до 40 000, холодильники — от 55 000 до 200 000 рублей. ChiQ Эксперты ждут выхода на российский рынок китайского бренда ChiQ. Это производитель холодильников, кондиционеров, телевизоров, мониторов, роботов-пылесосов, посудомоечных машин и аккумуляторов. Продукция представлена более чем в 20 странах на порядка 40 маркетплейсах. В России первым дистрибьютором бренда стала фирма Treolan входит в группу IT-компаний «Ланит» , но она пока возит в Россию только мониторы.
Я бы сказал, что оно даже ниже ожиданий. С моей точки зрения, подорожание во многом связано с низким курсом российского рубля относительно доллара. При укреплении рубля против доллара вполне возможен откат по ценам на технику. Логистика, которая была причиной подорожания в 2022 году, сейчас уже выстроена достаточно эффективно», — объясняет экономист. А если сломается? Сервисное обслуживание выстроено еще не у всех брендов, но процесс постепенно идет, считает аналитик Муртазин. Эти изменения в одночасье не происходят. Тем не менее сервисное обслуживание есть. Его качество всегда оставляло желать лучшего у всех брендов, а у китайских брендов оно в зачаточном состоянии. Но у нас очень цивилизованная розница, поэтому сервисное обслуживание все равно присутствует. Если говорим про более длительные сроки, то проблемы, конечно, возникают. Но техника бывает разная, разного качества, разных ценовых групп», — заключает эксперт. Так как эти игроки появились на рынке относительно недавно, пока еще рано говорить о качестве сервисного обслуживания их товаров, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. То есть кнопки есть, а они не работают. Потребители вынуждены устраивать пляски с бубном, чтобы достать эти приложения.
Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"
В России или Белоруссии есть свои аналоги популярных марок бытовой техники. Компания «Газпром бытовые системы» получила под временное управление 100% долей в российских подразделениях Ariston и BSH Hausgerate. Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы».
Наши проекты
- Российские заводы Bosch и Ariston переданы структуре «Газпрома»
- One moment, please...
- Оставить заявку
- Путин передал российские бизнесы Ariston и Bosch дочерней компании «Газпрома» - новости Shoppers
- Контрактное производство
- Основная навигация
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
Российские и китайские производители бытовой техники интересуются покупкой и арендой мощностей LG, Bosch и Samsung в России, которые на фоне геополитической Недвижимость РИА Новости, 01.02.2023. Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. Рейтинг и описание российских производителей бытовой техники. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. СМИ сообщали, что на российский бизнес Bosch могут претендовать турецкий производитель бытовой техники Jacky's, а также китайский Hisense. Производители бытовой техники из Китая и Турции занимают практически все сегменты рынка.
Рынок бытовой техники устоял перед санкциями
- Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков
- Российские "дочки" Ariston и Bosch переданы в управление структуре "Газпрома"
- Восточные тонкости
- Что еще почитать
- Российские бренды бытовой техники: собрали 12 самых надежных компаний в одной статье
- Рынок бытовой техники и электроники – Telegram
5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР
Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Западные компании покинули страну в прошлом году, оставив свои производственные мощности. Ими, как удалось выяснить журналистам, заинтересовались китайцы из Hisense они владеют брендами Toshiba и Gorenje и отечественные Kuppersberg и Schaub Lorenz — эти марки пользуются контрактным производством в ряде стран.
Дополнительный интерес к российскому рынку вызывает возможность расчета в национальной валюте.
Причем самих россиян также ждут на шоппинг-туры в Китай.
Руководитель корпоративной практики коллегии адвокатов Delcredere Денис Юров объясняет, что указ президента предусматривает передачу долей в ООО только во временное управление, то есть управляющий не имеет права распоряжаться имуществом, но может осуществлять все иные права собственника в отношении полученных долей: Кроме того, президентский указ предусматривает, что временное управление может быть прекращено по решению президента в любой момент. Собеседники говорят, что на заводах Bosch и Ariston новый управляющий, скорее всего, начнет производить стиральные машины и холодильники под своими брендами. Например, «Газпром» на протяжении 20 лет развивает свое направление по производству бытовой техники под брендом Darina, сначала это были только газовые плиты, потом встраиваемая варочная техника.
Как рассказывал DK.
Притом разлет цен серьезный — от 15 тысяч рублей до 600 тысяч. Их пока не завозят, и неизвестно, будут ли. Sony давно исчез, хотя это тоже хорошая техника, — анализирует рынок наш собеседник. Появился Telefunken Германия , хотя вообще всё на самом деле из Китая везут, так что на это можно не смотреть. Hisense Китай — довольно неплохие телевизоры: на мой взгляд, ничуть не хуже, чем Samsung, только стоят на 20 тысяч дешевле, а показывает неплохо. Leff — это средние телевизоры из Белоруссии. Prestigio Китай — не очень по качеству, BQ Испания не советую.
Цены на телевизоры начинаются от 15 999 рублей Источник: Дарья Пона Здесь больше всего «китайцев»: Prestigio, TCL, Hisense, Xiaomi Источник: Дарья Пона Олег подытоживает наш разговор: средний сегмент есть, и найти в нем можно неплохие варианты под запросы покупателя. А вот с премиальной техникой проблемы: в наличии практически ничего, можно сделать заказ, но с неизвестными сроками поставки. При этом в продаже осталась флагманская модель Samsung: телевизор с разрешением 8K продают за 600 тысяч рублей — и это со скидкой! Поэтому ассортимент ушедших брендов гораздо шире. Везем туда побольше, потом переправляем в Россию. С чайниками всё, как и раньше: Tefal, Redmond, Vitek, Moulinex, Scarlett Источник: Дарья Пона Haier теперь представлен во всех видах бытовой техники, хотя изначально производил только холодильники Источник: Дарья Пона В основном новые марки — это бывшие монобренды, объясняют нам, поэтому в первую очередь надо изучать историю компании. У них есть дорогие классные профессиональные плиты по пять конфорок, такие по 200 тысяч рублей стоят. Теперь они производят всё подряд, лучше у них брать именно газовые панели, всё остальное — уровня Beko, — проводит ликбез Кирилл.
Всё остальное надо смотреть.
Арзамасская компания «Рикор» выйдет на рынок розничных ноутбуков
Российские и китайские производители бытовой техники хотят приобрести или арендовать заводы компаний LG, Bosch и Samsung в России. На российском рынке товаров бытовой техники образовался профицит после крупных закупок весной и летом 2022 года. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Екатеринбурга - Китайская компания Hisense готова запустить в России производство бытовой техники.