Посещение Российской национальной библиотеки всегда вызывает много вопросов, у меня самой их было очень много до первого. Начинаем у выхода из метро «Парк Победы». После экскурсии свободное посещение Библиотеки возможно при наличии читательского билета – его можно оформить за 10 минут, но понадобится паспорт. На площади перед Российской национальной библиотекой на Московском проспекте отрыли после реконструкции фонтан.
В РНБ состоится открытие книжной выставки и показ нового фильма «Маршал Баграмян: Искусство победы»
Мероприятие объединило на своей информационной площадке исследователей и экспертов из Санкт-Петербурга, Москвы, Северодвинска, Мурманска, Смоленска, Астрахани, Новосибирска, Новокузнецка и Абакана по широкому кругу тем, связанных с ценными документами по истории архитектуры и изобразительного искусства, путешествиями и экспедициями, духовной культурой, а также с историей науки, литературы и издательского дела. Работа шла в различных форматах, повестка конференции включала в себя пленарное и секционные заседания, презентацию изданий, дискуссии, круглый стол, демонстрацию фильма и концертную программу. Вопросам музыкальной культуры были посвящены две секции.
Пушкина — Большая Морская ул. Лермонтова — Литейный пр.
Сбор в 15 часов у библиотеки наб. Подробные описания экскурсий представлены на сайте Форума 5 декабря понедельник.
Это светомузыкальный фонтан в Петергофе на Торговой площади, «Крестики-Нолики» в Сестрорецке, фонтан у Гостиного двора в Кронштадте, большой фонтан в поселке Металлострой и другие. Специалисты отмечают, что фонтаны украшают город, приносят радость его жителям и гостям, освежают в жаркий день.
В городе также появляются небольшие фонтаны во дворах, постоянно ведется обновление и ремонт существующих фонтанных комплексов, сообщает газета « Петербургский дневник ».
Сидорин поучительно заметил в мой адрес: «неплохо поглядеть в букварь». Именно это я и подумал, прочитав в письме В. Сидорина фразу: «у нас одной из жемчужин коллекций является Русский фонд, собранный Иваном Андреевичем Крыловым». С одной стороны, забавно звучит это «у нас», которое пишет человек, работающий в РНБ меньше одного месяца; с другой стороны, налицо совсем уже смешное для сотрудника РНБ невежество: русский фонд ИПБ не был собран И. Крыловым, это полная чушь. Достаточно было В. Сидорину ознакомиться с материалами, размещенными на сайте РНБ, хотя бы со статьей О. Или почитать « страницы истории » 1795 — 1813 гг. Сидорин, как я вижу, не читатель, он — писатель.
И то, как можно такое писать, имея высшее журналистское образование, — это дело самого В. Скандальный чертеж и то, что за ним может стоять А поскольку сам В. В ожидании разгрома» и по происхождению чертежа Т. Бакусовой не написал ничего, лишь подтвердив, что он существует в реальности, выполню эту работу я. Собрав некоторую информацию, внимательно осмотрев здание на Фонтанке, 36, переданное ГПБ в 1950 г. Во-первых, чертеж 1-го этажа — это, конечно, не самодеятельность Т. Бакусовой, а выполнение заказа, причем исходить такой заказ может только из дирекции. Просто устами В. Сидорина Бакусову подставили, отреклись от этого проекта. Потому что сознаться в мечтах о гостинице и фитнес-центре с бассейном, конечно, стыдно.
И лучше «погасить» проблему, просто отнекавшись. Во-вторых, цель чертежа — показать будущее здания на Фонтанке, 36 как объекта, приносящего обильную финансовую прибыль в соответствии с постоянными требованиями Министерства культуры, которому на самом деле, в условиях быстро идущей культурной деградации нужна не библиотека, а финансовые поступления. И такой проект наверняка ублажит Минкультуры, вечно недовольное РНБ. Ведь министр сменился, а аппарат «прачечной» старый, все тот же непробиваемый. В-третьих, отсутствие отдела газет в проекте современного использования здания на Фонтанке, 36 не случайно, поскольку его собираются переместить в 3-ю очередь Нового здания РНБ, которое собираются в будущем построить на пересечении Бассейной и Варшавской улиц, на другой стороне Варшавской ул. Сейчас там поросший бурьяном пустырь площадью примерно 17 000 кв. Между прочим, от станции метро «Парк Победы» до этой третьей очереди довольно приличное расстояние — около 700 м. В-четвертых, чтобы получить от Минкультуры средства на строительство третьей очереди Нового здания на Варшавской ул. Не случайно в первом письм е из РНБ было указано на «выделение пятна застройки под третью очередь с сохранением здания на Фонтанке». Отсюда, в частности, появляется фитнес-центр, который, согласно чертежу, должен занять место нынешнего концертного зала, который в экспликации вообще не указан.
Кстати, здание, в котором концертный зал находится, — это аппендикс, флигель, построенный в 1823 — 1825 гг. Кваренги, под углом к продольной оси основного здания. Сейчас вход в него находится на втором этаже, на третьем этаже вход на хоры. Возможно, фитнес-центр обозначен красной штриховкой задуман на всех трех этажах этого флигеля, с учетом чего здесь вполне можно устроить и бассейн, поскольку теперь фитнес-центры без бассейнов — все равно что шашлык без мяса. Культурно-просветительский центр, обозначенный синей штриховкой, должен занять здание, где сейчас находится хранилище газетного фонда. Это второй флигель постройки 1823 — 1825 гг. Вход в оба флигеля можно организовать из внутреннего двора, войти в который можно через существующие ворота. Здесь легко устроить бизнес-центр. Так что возможностей открывается много, даже слишком. Вход в левый флигель с наб.
Фонтанки Второй флигель во дворе — хранилище газет Вид на концертный зал из окна 2-го этажа — флигель во дворе. Здесь хотят устроить фитнес-центр Кстати, совсем непонятно, как будет использоваться находящийся в левом флигеле, выходящем на набережную, гигантский двусветный зал с роскошными коринфскими колонами, сделанными из дерева и покрашенными, — ныне Юношеский читальный зал.
На набережную в парке Победы в Белгороде снова поставили рояль
Ранее портал KudaGo сообщал о том, что активисты обновили карту «витражных адресов» Петербурга. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Общественникам этим, как подробно указано в жалобе, приходится нести большие расходы, около пяти миллионов рублей в год тот рубль — это примерно полторы тысячи нынешних рублей. Между тем в самое горячее предпраздничное время, именно пред праздниками Рождества Христова и Светлой Пасхи, свободный проход и проезд публики к Гостиному Двору уничтожается, благодаря отдаче с торгов мест по прилегающим к нему улицам в отдельное пользование разных сторонних торговцев под елочный, Рождественский и вербный торг.
Повторю: РНБ не предполагает отказаться от этого здания, РНБ мечтает, что все эти функции, естественно, не прописанные в Уставе РНБ, войдут в состав обновленного функционала библиотеки. А самым главным скандалом оказалось отсутствие на чертеже, в том числе в экспликации, хотя бы одного упоминания газетного отдела, фонды которого являются самой ценной составной частью фондов РНБ, находящихся в этом здании.
По поводу этой статьи из РНБ пришло третье письмо, опубликованное 27 февраля 2020 г. Автор письма с трехэтажной титулатурой, опять же от имени каких-то неведомых мне «мы», сообщил весьма интересные факты. Во-первых, оказалось, что в РНБ «научными сотрудниками ежедневно пишутся сотни страниц исследований», из которых только «десятая часть идет в печать». Или просто у В. Сидорина, работающего в РНБ всего лишь с 31 января 2020 года, такое невысокое мнение о своих коллегах по работе — коллегах, которые работают практически вхолостую и просто высиживают рабочие часы ради зарплаты? Или, может быть, такое мнение у дирекции, а В. Сидорин его лишь сообщает?
Так, может быть, стоит выгнать к чертовой матери таких научных сотрудников вместе с заместителем генерального директора по научной работе В. Во-вторых, автор письма подтвердил, что чертеж 1-этажа здания на Фонтанке, 36, подписанный Т. Бакусовой, действительно, существует, что это не чья-то выдумка, не фейк. А в-третьих, поскольку в РНБ «предлагается немало проектов, но не всем из них судьба сбыться», этот чертеж не имеет официального статуса, он — просто «набросок». Набросков же в РНБ «немало, но они не дают оснований для выводов и оценок. Так же можно вытаскивать из мусорных корзин направленные на корректуру и уточнение письма и анализировать их. В итоге, получатся новости не РНБ, а армянского радио».
Ну, на основании чего мне делать выводы и давать оценки, я как-нибудь разберусь без поучений В. По поводу же его письма от 27 февраля хочу обратить внимание на еще одно забавное обстоятельство. Оттолкнувшись от притчи Ортеги-и-Гассета о маленьком горбуне, который подкладывал под себя толстый словарь, В. Сидорин поучительно заметил в мой адрес: «неплохо поглядеть в букварь». Именно это я и подумал, прочитав в письме В. Сидорина фразу: «у нас одной из жемчужин коллекций является Русский фонд, собранный Иваном Андреевичем Крыловым». С одной стороны, забавно звучит это «у нас», которое пишет человек, работающий в РНБ меньше одного месяца; с другой стороны, налицо совсем уже смешное для сотрудника РНБ невежество: русский фонд ИПБ не был собран И.
Крыловым, это полная чушь. Достаточно было В. Сидорину ознакомиться с материалами, размещенными на сайте РНБ, хотя бы со статьей О. Или почитать « страницы истории » 1795 — 1813 гг. Сидорин, как я вижу, не читатель, он — писатель. И то, как можно такое писать, имея высшее журналистское образование, — это дело самого В. Скандальный чертеж и то, что за ним может стоять А поскольку сам В.
В ожидании разгрома» и по происхождению чертежа Т. Бакусовой не написал ничего, лишь подтвердив, что он существует в реальности, выполню эту работу я. Собрав некоторую информацию, внимательно осмотрев здание на Фонтанке, 36, переданное ГПБ в 1950 г. Во-первых, чертеж 1-го этажа — это, конечно, не самодеятельность Т. Бакусовой, а выполнение заказа, причем исходить такой заказ может только из дирекции. Просто устами В. Сидорина Бакусову подставили, отреклись от этого проекта.
Потому что сознаться в мечтах о гостинице и фитнес-центре с бассейном, конечно, стыдно. И лучше «погасить» проблему, просто отнекавшись. Во-вторых, цель чертежа — показать будущее здания на Фонтанке, 36 как объекта, приносящего обильную финансовую прибыль в соответствии с постоянными требованиями Министерства культуры, которому на самом деле, в условиях быстро идущей культурной деградации нужна не библиотека, а финансовые поступления. И такой проект наверняка ублажит Минкультуры, вечно недовольное РНБ.
Вопросам музыкальной культуры были посвящены две секции. В рамках секции «Музыкальный театр» доклад представила старший научный сотрудник Музея музыки Татьяна Гинзбург с исследованием на тему «Повседневная жизнь Большого театра в дневниковых записях В. Книппер-Нардова» запись трансляции секции на странице отдела рукописей РНБ.
Цикл выставок, посвященных Дню Победы
Незаконное перемещение крупной партии культурных ценностей было предотвращено в ходе проведения совместных оперативно-разыскных мероприятий сотрудниками Псковской таможни, УФСБ России по Псковской области и Выборгской таможни Ленинградской области», — рассказали в пресс-службе РНБ. Из 16 задержанных книг особый интерес представляют редкие малотиражные печатные издания, книги с историей. Это первый сборник рассказов Михаила Булгакова «Дьяволиада» с дарственной надписью автора, первое издание имажинистов — поэтический сборник «Явь» с произведениями Сергея Есенина, Бориса Пастернака, Василия Каменского, Галины Владычиной и иллюстрациями одного из родоначальников русского авангарда Аристарха Лентулова, одно из ранних изданий поэмы Александра Блока «Двенадцать» с рисунками Юрия Анненкова. Среди редкостей — сборник экслибрисов «Книжные знаки русских художников», альбом «Пляска смерти» Ганса Гольбейна Младшего с графикой и вступительной статьей Александра Могилевского, роман Джонатана Свифта «Приключения Гулливера» с гравюрами известного иллюстратора XIX века Жана Гранвиля.
Выбранные места из переписки с Российской национальной библиотекой В феврале 2020 г. Вызвано это тем, что РНБ по моему мнению находится уже в таком состоянии деградации, а новая дирекция пребывает в таком состоянии самоудовлетворения, что в любой момент может наступить катастрофа. Впрочем, в отдельных вопросах, как например, электронные каталоги или комплектование, катастрофа наступила уже давно, но ни прежняя дирекция, ни новая не обратили на это никакого внимания, увлеченные болтовней по поводу некоего «развития» и духоподъемного проекта празднования 225-летия библиотеки, включающего конкурсы в рамках ежегодных школьных конференций «Моя книга об истории России», международную конференцию с участием руководителей библиотек Европы, гашение почтовой марки и выпуск сувенирной продукции». Понятно, что гасить почтовую марку гораздо легче и забавнее, чем привести в порядок хотя бы один из электронных каталогов — каталог Русского журнального фонда, пользоваться которым сейчас практически невозможно. Но глобальная проблема заключена в том, что ощущают это только те, кто работает с этим каталогом, — сотрудники библиотеки и исследователи; дирекция же пребывает в особом праздничном мире, где каталоги вообще не нужны, где всё уже давно хорошо, а что не хорошо, то великолепно, и все, что осталось сделать, — это организовать школьные конкурсы, погасить марку и развлечься международной конференцией с непременным банкетом в финале. Такой пир во время библиотечной чумы.
Однако вернусь к своей основной теме. В ответ на мои пять материалов из РНБ поступило три довольно странных письма от 13, 19 и 27 февраля , сочиненных от имени неких неизвестных «мы», но подписанных всегда одним человеком — Валентином Сидориным, титулатура которого в последнем письме от 27 февраля 2020 г. К этому загадочному «мы» я еще вернусь, а обзор этих писем из РНБ начну в обратном порядке. Пора назвать вещи своими именами. Лицевой фасад здания на наб. Она была посвящена проекту приспособления здания на наб.
Фонтанки, 36, переданном ФГБУ «Российская национальная библиотека» на праве оперативного управления, для современного использования. Согласно записи в штампе, имеется в виду приспособление здания под культурно-просветительский центр, проект которого разработан в архитектурном подразделении РНБ в феврале 2020 г. Стоит фамилия архитектора Т. Бакусовой, помощника генерального директора РНБ. Суть статьи — скандальность этого проекта, поскольку культурно-просветительский центр включил в свой состав мини-отель, фитнес-центр, книжный магазин, да к тому же 1000 кв. Повторю: РНБ не предполагает отказаться от этого здания, РНБ мечтает, что все эти функции, естественно, не прописанные в Уставе РНБ, войдут в состав обновленного функционала библиотеки.
А самым главным скандалом оказалось отсутствие на чертеже, в том числе в экспликации, хотя бы одного упоминания газетного отдела, фонды которого являются самой ценной составной частью фондов РНБ, находящихся в этом здании. По поводу этой статьи из РНБ пришло третье письмо, опубликованное 27 февраля 2020 г. Автор письма с трехэтажной титулатурой, опять же от имени каких-то неведомых мне «мы», сообщил весьма интересные факты. Во-первых, оказалось, что в РНБ «научными сотрудниками ежедневно пишутся сотни страниц исследований», из которых только «десятая часть идет в печать». Или просто у В. Сидорина, работающего в РНБ всего лишь с 31 января 2020 года, такое невысокое мнение о своих коллегах по работе — коллегах, которые работают практически вхолостую и просто высиживают рабочие часы ради зарплаты?
Или, может быть, такое мнение у дирекции, а В. Сидорин его лишь сообщает? Так, может быть, стоит выгнать к чертовой матери таких научных сотрудников вместе с заместителем генерального директора по научной работе В. Во-вторых, автор письма подтвердил, что чертеж 1-этажа здания на Фонтанке, 36, подписанный Т. Бакусовой, действительно, существует, что это не чья-то выдумка, не фейк. А в-третьих, поскольку в РНБ «предлагается немало проектов, но не всем из них судьба сбыться», этот чертеж не имеет официального статуса, он — просто «набросок».
Набросков же в РНБ «немало, но они не дают оснований для выводов и оценок. Так же можно вытаскивать из мусорных корзин направленные на корректуру и уточнение письма и анализировать их. В итоге, получатся новости не РНБ, а армянского радио». Ну, на основании чего мне делать выводы и давать оценки, я как-нибудь разберусь без поучений В. По поводу же его письма от 27 февраля хочу обратить внимание на еще одно забавное обстоятельство. Оттолкнувшись от притчи Ортеги-и-Гассета о маленьком горбуне, который подкладывал под себя толстый словарь, В.
Сидорин поучительно заметил в мой адрес: «неплохо поглядеть в букварь». Именно это я и подумал, прочитав в письме В. Сидорина фразу: «у нас одной из жемчужин коллекций является Русский фонд, собранный Иваном Андреевичем Крыловым». С одной стороны, забавно звучит это «у нас», которое пишет человек, работающий в РНБ меньше одного месяца; с другой стороны, налицо совсем уже смешное для сотрудника РНБ невежество: русский фонд ИПБ не был собран И. Крыловым, это полная чушь.
Отметим, что нынешней осенью перед зданием библиотеки завершилась долгожданная реконструкция комплекса фонтанов, которая позволяет организовывать светомузыку.
Задача у нас одна, как солдат, выполнить поставленные задачи и реализовать то, что обозначил наш лидер. Мы здесь благодарны нашему дипломатическому корпусу, культурным автономиям. Практически все наши друзья находятся здесь. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами. Наверное, это сейчас самые важные слова, — считает председатель Комитета по внешним связям Петербурга Евгений Григорьев. Сегодня мы тоже возложили цветы. Мы абсолютно верны словам президента и понимаем, что другого пути нет, идёт война на выживание.
На набережную в парке Победы в Белгороде вернулся рояль
Автор пина:Kristinapopova. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Заработали фонтаны в Южно-Приморском парке Победы, парке 300-летия Петербурга у Российской национальной библиотеки и в Петергофе. Российская национальная библиотека (РНБ) в День воинской славы России откроет выставку «1943. К 80-летию победы в Курской битве». 23 апреля настройщик провел осмотр инструмента, чтобы вернуть ему прежнее качество звучания после перевозки, сообщает На набережную в парке Победы в Белгороде снова поставили рояль.
В Петербурге официально стартовал сезон фонтанов
Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Работу возобновили фонтаны в парке 300-летия Санкт-Петербурга, у Российской национальной библиотеки, "Слава" в Московском парке Победы и другие. Ещё шесть фонтанных комплексов запустят с 1 мая. Это светомузыкальный фонтан на Торговой площади в Петергофе, "Крестики-Нолики" в Сестрорецке, фонтан у Гостиного двора в Кронштадте, большой фонтан в Металлострое, а также фонтанные комплексы на Московской площади и площади Ленина в Петербурге. Как напомнили в Смольном, в городе реализуется программа возвращения к жизни небольших фонтанов во дворах и создаются новые фонтанные комплексы. Уже возродили 43 фонтана, реконструировали 35, капитально отремонтировали 8.
Она охватывает работы на 68 точках.
В «Водоканале» отметили, что столь масштабный проект по возрождению фонтанов и фонтанных комплексов в Петербурге планируется реализовать впервые. Кроме того, в этом году предприятие потратит на эксплуатацию общественных туалетов субсидию в размере 240,9 миллиона рублей.
Регулировать напор воды в фонтане станут с помощью специального пульта оператора, поэтому насосы будут работать согласно выбранному режиму. Музыкальное сопровождение меняется автоматически.
Технологическая камера будет находиться под плитой водного сооружения. В ней расположатся системы вентиляции, освещения и автоматического управления.
Они подчеркивают уникальный архитектурный облик Петербурга, создают праздничное настроение", — считает губернатор Александр Беглов. Изображения, которые появятся на здании нетипичной формы, обеспечивают шесть уличных светодиодных проекторов.
Новости, события
Новое здание РНБ на Московском проспекте, открывшееся в 1998 году, было построено по проекту петербургского архитектора В. Н. Щербина. ФГБУ «Российская национальная библиотека». С 2018 года на деревьях, высаженных на Аллее, повязывают Ленинградские ленты Победы.
Выставка «Нам дороги эти позабыть нельзя»
В таком же стиле оформлены стены внутри учреждения. Они подчеркивают уникальный архитектурный облик Петербурга, создают праздничное настроение", — считает губернатор Александр Беглов.
Фонтан в саду Сан-Галли. Еще пять сооружений - светомузыкальный фонтан на Торговой площади в Петергофе, "Крестики-нолики" в Сестрорецке, фонтан у Гостиного двора в Кронштадте, комплексы на Московской площади и площади Ленина - начнут работу 1 мая. Остальные сооружения еще проходят подготовку.
Не то что библиотека в Минске. Это ж библиотека, а не оборонный завод. И она не на Заусадебной, куда посетителей тисками тащат — здесь сложившийся жилой район. Тоха Лихоманов Редактор на Невском вместо забора дворы закрытые. Забора нет. То же самое и с РНБ.
Может быть, эти три этажа должны как-то заменить отсутствие ученой степени? Но что уже теперь крыльями махать… Не знаю, может быть, именно по этой причине, он везде в своих письмах употребляет местоимение множественного числа: «мы». Кто имеется в виду, то есть кто эти «мы», Сидорин, возможно, когда-нибудь разъяснит, я же могу предположить, что то ли Сидориных в РНБ несколько, то ли это способ защиты от ответственности за присланный текст и бессознательная попытка спрятаться за спины некой надиндивидуальной общности. Такой сигнал: я не один, я лишь рупор, вещающий от имени и по поручению «нас». Но тогда и подписывать письма в адрес сайта журнала «Город 812» надо не Сидорину, а «группе товарищей». Также я никак не могу понять, а В. Сидорин не поясняет, что он имеет в виду под «более комфортными условиями» работы пользователей библиотеки, о которых регулярно упоминает. Похоже, это просто красивое слово с неизвестным смыслом. Впрочем, я уже написал в первой статье этой серии «Хорошо сидим! Стагнация в Российской национальной библиотеке », что можно понимать под более комфортными условиями. Лихоманова директора РНБ в 2011 — 2016 гг. Лично меня ассортимент и качество питания абсолютно не устраивают, и усиление комфорта следует вести и в этом сегменте обслуживания, что сделать гораздо легке, чем провести сверку карточного и электронного генеральных каталогов. Буфет Кстати, в первом письме В. Сидорин упомянул, что надо «модернизировать буфет, чтобы в него приходили и туристы здание стоит прямо напротив причала ». Сразу же возникает вопрос: а отчего такая туга-печаль о коммерческих успехах ООО И. И ремонт будет осуществлен за счет бюджетных средств РНБ, а прибыль получит Иван Геннадьевич, и именно этим озабочен Сидорин? У самого первого письма из РНБ было несколько забавных особенностей. Во-первых, В. Сидорин — как мне показалось — не сообразил, что две статьи, по поводу которых он сочинил свое первое ответное письмо, написал вполне конкретный автор, всегда выступающий от собственного имени, а не некая несуществующая «редакция». За мной никто не стоит, я выражаю всегда и только собственное мнение, а не пишу по поручению «редакций». Однако в финале письма Сидорин написал странную фразу: «Сегодня нам было очень важно напрямую поговорить с вами, уважаемой редакцией, как с единомышленниками». С одной стороны, я никогда не был и не буду с какими-то неизвестными «мы» единомышленником: это полный бред, который я рассматриваю как личное оскорбление. С другой стороны, эта «уважаемая редакция» напоминает наивный стиль писем в «Пионерскую зорьку», которые писали пионеры 5 «б» класса, сообщая об успехах в сборе макулатуры. Да, но где конкретика, г-н Сидорин? Откуда возьмутся финансовые средства для решения проблем, в какие сроки будут решаться проблемы, какими кадрами? Просто написать «будут решаться» — и на этом всё? А ведь РНБ — это не частная лавочка, это государственное учреждение, и здесь не может оставаться «коммерческих тайн», всё надо объяснять подробно. Поэтому текст Сидорина — это, как я считаю, обычная отписка, написанная обычными штампами типа «таят в себе еще немало интересных исторических открытий» , родившимися задолго до Сидорина. Вследствие чего я считаю, что никакого ответа по существу не было, а было лишь продемонстрировавшей полную беспомощность бесполезное упражнение в письме, чтобы отработать зарплату. Сообщить «уважаемой редакции», что «по поручению генерального директора Александра Вершинина проводится анализ и оценка описанной ситуации в ряде подразделений», — значит расписаться в собственной некомпетентности, поскольку все проблемы давно известны, но, видимо, всем, кроме генерального директора. И давно надо было эти проблемы решать, а не по-прежнему сидеть на пятой точке и «анализировать и оценивать». Между прочим, Вершинин был назначен гендиректором 27 августа 2017 г. Да какие «прежние годы», если Вершинин работает 2,5 года — ровно половину контрактного срока! Правда, за это время Вершинин преуспел в одном — в делегировании своих полномочий заместителям о чем я подробно писал дважды — тут и тут и иным лицам. Скажем, 10 февраля 2020 г. Но поскольку сам Вершинин исполнять свои полномочия то ли не может, то ли не хочет, то и эта функция поручена отдельному человеку. И сколько таких «человеков» еще заполнит второй этаж? Фактическим же гендиректором, судя по объему переуступленных обязанностей, является милейший В. Коротков, заместитель гендиректора по организации и контролю. Его послужной список достаточно пестрый, в частности, он служил в ОВИРе отделе виз и регистрации , а, как гласит английская пословица, бочка пахнет тем, что в ней было в первый раз. Поэтому «держать и не пущать» у Короткова получается на отлично, а вот с остальным, как я думаю, некоторые проблемы.
Российская национальная библиотека (Московский пр.165)
Фонтан перед Российской национальной библиотекой был построен в 1984 году. Как отмечают в Смольном, долгие годы он не работал и находился в аварийном состоянии. Российской национальной библиотеке был выделен квартал между Московским проспектом, Бассейной, Варшавской улицами и безымянным проездом. Посещение Российской национальной библиотеки всегда вызывает много вопросов, у меня самой их было очень много до первого. Рнб спб афиша, рнб спб новости. адрес, цены, как пройти, режим работы, фотографии и отзывы посетителей. Российской национальной библиотеке был выделен квартал между Московским проспектом, Бассейной, Варшавской улицами и безымянным проездом.
Российская национальная библиотека присоединилась к проекту Письма победы
концертный зал в Санкт-Петербурге. Расписание предстоящих концертов в 2024 году Удобный календарь событий Фото, схема зала, вместимость, адрес (как добраться) Закажите билеты в Российская национальная. Специалисты рассказали детали предстоящей реставрации фонтана перед зданием Российской национальной библиотеки (РНБ) возле парка Победы. Для строительства нового здания Российской национальной библиотеки выбрали пустырь напротив парка Победы. Главная» Новости» Афиша национальной библиотеки. Российская национальная библиотека в Санкт-Петербурге на метро Парк Победы. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Российская Национальная Библиотека (Московский пр. 165, метро "Парк Победы").