Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года. Рейтинг 4,3 на основе 395 оценок и 56 отзывов о дополнительном образовании «ОГБУ ДПО Рязанский институт Развития Образования», Рязань, улица Урицкого, 2А. Образования "Рязанский институт развития образования". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева». В работе семинара приняли участие представители министерства образования и молодежной политики Рязанской области, а также должностные лица.
Погода в Рязани
Рязани, члены предметных комиссий, имеющие большой опыт подготовки старшеклассников и участвующие в проверке работ выпускников при сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Удобное расписание. Занятия проходят в выходные и будние дни в свободное от уроков время в группах по 10-15 человек по 3 академических часа в неделю по каждому из указанных предметов, в малых группах 5-8 человек по 2 часа в неделю и группах интенсивной подготовки по 3-5 человек по 2 академических часа 2 раза в неделю. Учащиеся могут посещать занятия по нескольким предметам в группах разного типа. Условия обучения. Стоимость обучения на курсах составляет 2400 руб.
Подлипаева Марина Александровна. Детский сад Ходынино. Подлипаева Марина Александровна Рыбное. Елена Ходынино. РИРО фото. Преподаватели РИРО иностранных языков. РИРО Ивонина. РИРО заседание клуба учителей русского языка и литературы. Маскин РИРО. Итоги конкурса Инноватика образование мастерство Рязань 2020. РИРО фото с конкурса. Наталья Ганьшина Инноватика мастерство образование. Касимов Наталья Ганьшина Инноватика мастерство образование. Региональный конкурс РИРО. Колесник Ольга Викторовна Рязань. Земчихина Ольга Викторовна. Колесник Ольга Викторовна Рязань биография. РИРО Кашаев. РИРО Рязань ректор. АНО Центральная школа Рязань. Вебинар начинается. Рязань ИРО. Педагогический дебют 2022 Рязань. Итоги конкурса молодых педагогов Рязань 2022. Мойсеюк Рязань учитель. Педагогический дебют 2022 Свердловская область. Буревестник Рязань учителя. Пехова Рязань учитель. Предметные ассоциации. Школа 4 Касимов. Касимов центр инициатив. Школа 4 Касимов фото 2020.
Проведение научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по актуальным проблемам комплексной модернизации сферы регионального образования. Разработка и издание учебно-методической литературы, в том числе на основе опыта работы школ, внедряющих инновационные образовательные программы, и лучших педагогов - победителей конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Подготовка учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Информационное обеспечение системы образования Рязанской области ведение компьютерного банка педагогической информации, тематических баз данных, сопровождение образовательного портала Рязанской области Дополнительные профессиональные образовательные программы, предлагаемые институтом, стабильно востребованы. Научно-исследовательская работа, проводимая в институте, затрагивает самые актуальные проблемы развития современного образования. Материально-техническое обеспечение института Для осуществления качественной образовательной деятельности и организации комфортабельного быта слушателей в оперативном управлении РИРО находится 4505 м2 общей площади.
Рязанский регион стал одним из первых пилотных проектов Министерства культуры Российской Федерации по созданию высокотехнологичных центров консервации и реставрации книг, где будут восстанавливаться редкие и ценные издания. В ходе мастер-класса художники-реставраторы познакомят взрослых посетителей и детей с технологической цепочкой восстановления старых бумажных документов, продемонстрируют приемы классической реставрации.
Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни
Ведущий научно-методический центр в системе непрерывного образования Рязанской области! Рязанский институт развития образования. РИРО: мы никого не выселяли. Региональный центр методического сопровождения системы образования Рязанской области был организован в мае 1938 года. Бюст расположен у Рязанского института развития образования (РИРО).
РИРО – старшеклассникам
26 апреля Рязанская область в шестой раз присоединилась к международной акции «Диктант Победы». Он был институтом усовершенствования учителей, институтом повышения квалификации, а сегодня мы отмечаем юбилей уже Рязанского института развития образования. С 1 по 7 марта Рязанский институт развития образования будет проводить курсы повышения квалификации на тему «Особенности содержания и методика преподавания прикладного курса. Информация о компании и все открытые вакансии в Рязани.
РИРО Рязань
От администрации города с юбилеем сотрудников поздравила заместитель главы Лариса Крохалева. Она вручила благодарственные письма и памятные подарки. С каждым годом институт набирает обороты: мероприятия становятся серьезнее, а курсы переподготовки — востребованнее.
Как председатель Рязанского отделения Российского общества «Знание», региональный координатор партпроекта «Единой России» «Историческая память» Андрей Кашаев отметил, что при поддержке депутатов предыдущего созыва гордумы удалось реализовать много значимых инициатив, в том числе, в рамках работы по присвоению Рязани почетного звания «Город трудовой доблести».
В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс?
Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника. Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам. На созданной нами эмблеме конкурса изображён российский триколор в форме корабля, где парусник — книга, со стилизованным изображением Рязанского кремля и названием конкурса. Эмблему венчают три купола величественного Успенского собора— олицетворение Рязанской земли, места проведения этого образовательного события, которое обязательно должно стать хорошей традицией. Фото: из архива Андрея Кашаева В первом конкурсе «Мой край — моя Россия» были заявлены великолепные команды из Тулы, Ульяновска, Тольятти и, конечно же, из Рязанской области: из городов Рязань Касимов и Рыбновского района. Конкурс проводился при участии Национальной родительской ассоциации России.
Благодарим за поддержку ответственного секретаря её координационного совета Алексея Владимировича Гусева. Особые слова благодарности — исполнительному директору Ассоциации, члену нашего жюри Ларисе Анатольевне Санатовской, которая обозначила необходимость включения «Мой край — моя Россия» в Федеральный реестр профессиональных конкурсов. Для участников данного проекта с большой культурной составляющей была подготовлена насыщенная программа с экскурсиями по городу Рязани, в Музей-заповедник С. Есенина, в Музей-усадьбу академика И. Павлова, с посещением лучших спектаклей рязанских театров. Конечно, участники конкурса познакомились и с системой школьного образования Рязанской области. И складывается такое впечатление, что РИРО — уже что-то большое, чем просто организация, занимающаяся повышением квалификации. Он, на мой взгляд, уже стал образовательным и общественным центром. РИРО -это не только о повышении квалификации.
Институт сегодня — современный центр научно-методического сопровождения системы образования Рязанской области, обеспечивающий внутреннее и внешнее профессиональное взаимодействие наших педагогических работников и управленцев с методическим активом, экспертными и образовательными площадками, в том числе с федеральным оператором — Академией Минпросвещения России. РИРО сегодня — региональный исполнитель и оператор важных федеральных и региональных проектов, направленных на выполнение задач российской системы образования. Я горд тем, что в победах региональной системы образования есть труд и нашей ответственной, высококвалифицированной и дружной команды. Особое значение, как всегда, мы придаём профессиональному конкурсному движению, поскольку его результаты формируют имидж системы образования всего региона.
За высокую оценку нашего труда мы благодарим нашего Губернатора Павла Викторовича Малкова и министра образования региона Ольгу Сергеевну Щетинкину. Но не менее важна и научная составляющая его работы. Каковы результаты научной работы? У всех кафедр есть актуальные темы научно-исследовательской работы, сформулированные на основе федеральных и региональных задач и потребностей. Наш журнал «Современное образование: наука и практика» вошёл в Российский индекс научного цитирования. В своё время мы ужесточили требования к публикациям, чтобы качество размещаемых научных статей соответствовало статусу журнала.
Мы возродили систему представления наших специалистов к учёным званиям доцента и профессора. Привычным делом стало и то, что сегодня ведущие преподаватели результаты своей научной работы отражают в научных статьях, учебных пособиях и монографиях. Руководитель института также не должен стоять в стороне от этого, ему также нужно повышать свою квалификацию. Большой радостью для меня стал выход в 2021и 2022 годах в российском издательстве «Кнорус» двух учебных пособий по актуальным вопросам управления системами образования: «Методическая работа как фактор управления качеством образования» и «Технология вовлечения управленческих команд в процесс перевода школ с низкими образовательными результатами в эффективный режим работы». Они уже есть во многих регионах страны и приносят нашим коллегам пользу. В них мы вместе с доктором педагогических наук Антониной Анатольевной Петренко отразили результаты нашей собственной научной работы в РИРО, которая была направлена на изучение методологии управления современной российской школой, построение и обоснование уникальных управленческих моделей, важных принципов, а также на разработку соответствующих им технологий. В октябре 2023 года в том же авторитетном издательстве вышла наша монография «Методология и технология единого образовательного пространства современной школы», которая отмечена дипломом в номинации «Лучшая книга, способствующая развитию регионов России» на Всероссийском фестивале национальной книги «Читающий мир». Содержание работы содержит ряд новелл для отечественной педагогической науки. Фото: из архива Андрея Кашаева Книга раскрывает теорию и практику управленческой деятельности по формированию единого образовательного пространства современной школы в логике методологических подходов, принципа преемственности различных уровней управления— регионального, муниципального и школьного. Особое внимание уделяется разработке показателей качественного управления для региональных, муниципальных и школьных управленцев.
Сделана попытка использовать механизмы управления как универсальный инструмент создания единого образовательного пространства и сохранения уникальности систем развития образования в каждой школе. В основу научных исследований института положены и результаты проводимой нами с 2018 года серьёзной экспертной деятельности по оценке качества образования. Здесь мы тесно работаем с ведущими федеральными институтами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации. Эта работа не могла не повлиять самым лучшим образом на наш собственный профессиональный рост, на повышение уровня профессиональных компетенций наших специалистов, пользующихся признанным авторитетом далеко за пределами Рязанской области. Расскажите, поподробнее про этот проект, родившийся на Рязанской земле в Год Педагога и Наставника. Каким должен быть такой конкурс? Руководитель Рязанского регионального клуба Учителей года Екатерина Алексеевна Филиппова, посещая ряд областей в рамках своей экспертной деятельности, также часто слышала вопрос от своих коллег — активных участников конкурсного движения России: «Когда на Рязанской земле, будет свой конкурс, своя «визитная карточка»? Ответы на эти вопросы пришли не сразу: мы вместе размышляли, рассуждали, обсуждали, формировали образ такого конкурса. Хотели, чтобы он был уникальным, имел свои особые черты, свой характер. Предложение нашего Губернатора, встречи с министром образования Рязанской области ускорили реализацию проекта, дали ответы на ряд важных вопросов, а сам конкурс «Мой край — моя Россия» вошёл в региональный План проведения Года Педагога и Наставника.
Культура, история и образование — три основных идейных столпа конкурса, в котором школьные команды из шести человек — по два педагога, два ученика и два родителя — находят ответы на важные вопросы, предлагают свои решения, раскрывают образ Малой Родины, стараются вызвать к ней интерес тех, кто из разных уголков России приехал к нам.
Региональная избирательная комиссия подписала соглашение о взаимодействии с РИРО
Рязанский институт развития образования по адресу г Рязань, ул Урицкого, д 2А, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Рязанский Институт Развития Образования (РИРО). ОГБОУ ДПО "РИРО". Андрей Кашаев, ректор Рязанского института развития образования. Министерство образования Рязанской области РЯЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Рязанский Институт Развития Образования (РИРО)
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Подготовлено подразделением по надзору за исполнением законов о несовершеннолетних.
Об этом сообщил паблик «Образование и молодежь Рязанской области». Ей был 51 год.
Для них работали зоны «Нейротехнологии и биосигналы человека», «Игры разумом». В зоне «Био-Нейро-Сигналы и электроника» прошли занятия по технотелепатии, где участники знакомились с управлением виртуальными объектами и роботами с использованием cенсоров биосигналов человека, а также пробовали управлять физическими объектами с помощью микроконтроллера Arduino. Направление «Профильное обучение. Ее слушателями стали классные руководители, заместители директоров школ по воспитательной работе.
Проректор одного из рязанских вузов скончалась на 52-м году жизни
Сегодня Рязанский институт развития образования скорбит со всей страной. Коллектив РИРО выражает глубокие соболезнования семьям погибших в чудовищном теракте в «Крокус. РИРО. В Рязани открыли региональный этап конкурса «Сердце отдаю детям». ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО) обеспечивает информационно-аналитическое и методическое сопровождение исследований качества. Сегодня Рязанский институт развития образования скорбит со всей страной. Коллектив РИРО выражает глубокие соболезнования семьям погибших в чудовищном теракте в «Крокус.
Центр дистанционного обучения Рязанского института развития образования
Рязанская область приняла эстафету флага Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». И вместе с этим Рязанский институт развития образования отмечает свой 85-летний юбилей. 20 декабря 2022 года в Рязанском институте развития образования состоялась региональная педагогическая научно-методическая конференция.