Новости ремонт авто кузовной

Иногда кузовной ремонт автомобиля требуется осуществить в очень короткий период. Незначительный кузовной ремонт – это не так страшно, как многие думают, и иногда он должен больше радовать, чем расстраивать. В конце статьи — видео о кузовном ремонте о локальном ремонте кузова машины — подготовка, процедура, тонкости работы.

Тренды рынка кузовного ремонта. Весь мир за два дня

Хотя порой проржавевшую деталь проще и дешевле заменить — варить нечего и некуда. И тут встает острый вопрос: купить оригинальную запчасть на разборке или свежий «аналог» в магазине? Вариант «новая и оригинальная» даже не рассматриваем — либо нет в наличии, либо ее цена соизмерима со стоимостью машины. Фото: www.

Итак, получаем по ОСАГО денежку вариант — разбиваем собственную копилку и едем искать самый выгодный сервис. Официальный дилер: для кого деньги — не проблема Богато! Здесь, кажется, есть всё — от милых девушек при входе до кафе и зоны отдыха. Нет только самого главного — приёмки кузовного цеха. Оказывается, его надо искать на задворках. Так и представляю, как, допустим, хрупкая барышня будет пробираться зимой в темноте по разбитой дороге мимо куч какого-то хлама и металлолома... Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе.

У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и... Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал! Читайте также Эксперимент «Авто Mail. Ru»: насколько опасны грязные фары? Грязные фары плохо освещают дорогу. Очевидный факт даже для тех, кто за руль ни разу не садился. Но вот над тем, как велико это самое «плохо», никто обычно не задумывается. А зря... Крыло точно под замену.

Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч. Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку. Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток...

Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный. Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм». Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера.

Кому-то требуется отремонтировать бампер, кто-то хочет устранить мелкие царапины, а некоторым приходится восстанавливать геометрию кузова. Что бы ни потребовалось Вашей машине, мы сможем вернуть ей первоначальный вид! Мастера компании «Уникальный кузовной ремонт» осуществляют работы любой сложности и предлагают клиентам весь комплекс необходимых услуг. Вы можете быть уверены, что заберете своего железного коня в идеальном состоянии! Почему кузовной ремонт стоит доверить именно нам В Москве и Московской области немало мастерских по ремонту кузова автомобиля. Но в каждом ли из них Вам обеспечат надлежащее качество? Машина может отлично выглядеть сразу после ремонта, но по-настоящему его уровень вы оцените только через несколько недель. Вряд ли вы хотите видеть отслоившуюся краску, проступившую ржавчину или неровности в месте ремонта.

Особенно такое поведение характерно для новичков за рулем, и тех, кто впервые купил автомобиль из салона. В зависимости от темперамента человека, приступ педантичности может продлиться от трех месяцев до полугода реже до года , пока не схлынет эйфория от новизны покупки. Стоит отметить, что упомянутая эйфория у водителя снижается по мере изношенности экстерьера авто. Как ни странно, в современных реалиях следы повседневной эксплуатации проявятся на его корпусе уже в первые несколько месяцев. Пескоструй летом, брызги соляной смеси зимой, птичий помёт , пыльца и царапины от кустов и веток — далеко не самый полный список агрессивных воздействий, которым ежедневно будет подвергаться ваш автомобиль. Как говорится, бытовуха убила не одни отношения. К транспортному средству подобное тоже применимо. Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола. И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть.

Добро пожаловать в КУЗОВНОЙ

Нередко владельцы просто хотят освежить внешний облик своего железного коня, поменяв его цвет. Для этого они решают самостоятельно покрасить кузов. В результате выходит совсем не тот цвет, да и качество работы оставляет желать лучшего — уже скоро краска начинает облупляться и транспорт окончательно теряет привлекательность. Раздраженный автомобилист привозит машину в автотехцентр для исправления своих ошибок. Специалисты объясняют, что такое, казалось бы, обычное дело, как покраска кузова, представляет собой достаточно сложную технологию, которая требует соблюдения температурного режима, давления воздуха и многих других правил.

Поэтому рекомендуется доверять любой кузовной ремонт своего авто только профессионалам.

Хотя порой проржавевшую деталь проще и дешевле заменить — варить нечего и некуда. И тут встает острый вопрос: купить оригинальную запчасть на разборке или свежий «аналог» в магазине? Вариант «новая и оригинальная» даже не рассматриваем — либо нет в наличии, либо ее цена соизмерима со стоимостью машины. Фото: www.

Осуществить процедуру нанесения краски возможно собственными руками, но идеальное попадание в цвет и равномерность окрашивания может обеспечить исключительно механизированный процесс. Локальная покраска кузова и ее суть. Однако, зачастую этому препятствуют наши дорожные условия.

Многие водители-мужчины сравнивают опыт владения новой машиной с женщиной: на первом свидании готовы сдувать пылинки, потом видят ее без макияжа, мирятся с потеками туши на раковине и повседневным бельем вместо кружевного, после чего всё постепенно скатывается в рутину. Причем косметический лоск авто так же не выдерживает длительного воздействия агрессивной окружающей среды, как и многие представительницы слабого пола.

И это мы еще не затронули тему возможной предпродажной подготовки после гарантийного срока эксплуатации машины — нередко лихорадочные потуги владельца вернуть кузову заводское состояние скорее отвращают потенциальных покупателей, нежели привлекают их. Поэтому смысл в своевременной защите корпуса автомобиля определенно есть. Средства защиты: керамика Владельцы автохаусов и площадок по реализации автомобилей с пробегом сходятся во мнении, что защита корпуса авто — задача первостепенная, если в перспективе владелец выставит свое ТС на продажу. Причина в том, что машины с идеальным состоянием лакокрасочного покрытия продаются быстрее, причем по максимально высокой рыночной цене. Если говорить о бюджетных моделях, разница, возможно, не будет такой большой и всех затрат не покроет хотя это не точно , но для среднего и бизнес-сегментов, а также различных заряженных эксклюзивов и спорткаров защитные покрытия точно оправдают себя.

Но если так, то что выбрать? Однозначного ответа даже у специалистов по детейлингу здесь не будет: все предлагаемые на рынке варианты являются компромиссными, подходят для различных условий эксплуатации, имеют свои плюсы и минусы и, конечно, различаются по цене. Да-да, защитное покрытие для подержания эффектного внешнего вида авто придется регулярно обслуживать, как если бы оно и являлось «голым» ЛКП. Что собой представляет керамика?

Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта

На каких машинах это происходит чаще всего, а также по каким причинам, рассказал эксперт Ярослав Кукарин, руководящий направлением кузовного ремонта в Fit Service. Кузовной ремонт: Duxone помогает снизить издержки. В начале лета 2023 года эксперты агентства «АВТОСТАТ» вместе с Авто решили выяснить, куда обращаются российские автовладельцы за кузовным ремонтом их транспортного средства, которое еще находится на гарантии. Новости по ремонту кузова и покраске автомобиля в Санкт-Петербурге в автосервисе СТО Кузовщик: 17 лет на рынке, 8 мастеров, гарантия, запчасти.

Тренды рынка кузовного ремонта. Весь мир за два дня

Мониторинг потребительского поведения субъектов находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. С политикой конфиденциальности Вы можете ознакомиться по ссылке.

Покраска Привести кузов в порядок при обширных повреждения лакокрасочного покрытия поможет только покраска какой-то части или кузова целиком. Процедура требует соблюдения технологических особенностей. Важно подобрать подходящий цвет и оттенок краски. Правильно подготовить поверхность, на которую будет нанесен лакокрасочный слой, и аккуратно произвести малярные работы. Покраску кузова автомобиля или его части применяют для восстановления после повреждений, для изменения цвета автомобиля или обновления покрытия на старых моделях.

Чтобы покрытие служило долгие годы, доверяйте покраску опытным специалистам. Профессиональные кузовные мастерские владеют необходимыми экспертизой, оборудованием и материалами для выполнения работ на высоком уровне. Замена деталей Замена кузовных деталей может потребоваться в результате серьезных аварий. Ей подлежат двери, капот, бамперы и др. Замена необходима, если металл сильно поврежден, выведены из строя важные механизмы или площадь поражения настолько обширна, что ремонт обойдется дороже, чем покупка новой детали. Обратите внимание, что процесс замены кузовных элементов на разных моделях автомобилей может сильно отличаться, поэтому рекомендуем ознакомиться с инструкциями производителя или довериться опыту профессионалов.

Восстановление геометрии кузова Одним из последствий аварии может стать нарушение геометрии кузова. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля: машина заваливается на один бок; неравномерно изнашиваются элементы подвески и шины; непредсказуемо меняется траектория при наезде на кочки и препятствия. Процесс восстановления геометрии кузова включает в себя оценку масштаба повреждений и объема работ. Далее специалисты вытягивают и выправляют металл до достижения верных геометрических параметров. После этого производятся повторные измерения и проверка геометрии с использованием специальных инструментов.

Для этого запаситесь наждачной шкуркой и деревянным бруском. Для начала можно использовать среднезернистую шкурку, а брусок постарайтесь подобрать не очень большой, но достаточно ровный. Метод такой обработки довольно простой: оберните брусок в «наждачку» и начинайте им обрабатывать ремонтируемую поверхность.

Именно за счет ровного бруска вы можете выявить, где необходимо удалить излишки шпатлевки, а где ее нужно добавить. Помимо бруска, обернутого наждачной бумагой, вы можете применить орбитально-шлифовальную машитну, но для ее использования требуются осторожность и большой опыт. А если такого опыта нет, то лучше произвести шлифовку вручную, как было описано выше — меньше сделаете ошибок. Несмотря на то, что эта процедура достаточно простая, редким специалистам удается все сделать с первого раза. Поэтому после первой обработки проверьте результат и при необходимости повторите все заново. Ваша конечная цель заключается в том, чтобы поверхность была ровной и не имела ни ям, ни бугров, ни стыков. Чистовая стадия шпаклевания Итак, самую «черную» работу вы сделали, ремонтированная поверхность уже имеет благоприятный вид, и теперь остается дело за малым — ликвидировать малые дефекты. Проблема в том, что их иногда даже невозможно заметить невооруженным глазом, но после ремонта они обязательно себя проявят.

И здесь вам уже потребуется другая, мелкозернистая шпатлевка, которую еще называют финишной. Ее вы наносите тончайшим слоем на те места, которые этого требуют: потертости, царапины, чрезмерный слой шпатлевки с крупным зерном. Условие то же самое, что и с применением крупнозернистой шпатлевки — нужно успеть нанести состав до его начального отвердения. После этого идет стадия механической отделки, и здесь уже применяется мелкозернистая наждачная бумага, которую в народе называют нулевкой. Эту работу также следует производить вручную, если отсутствует опыт в использовании специальных инструментов. Необходимый результат этой процедуры — полное отсутствие неровностей, как видимых, так и невидимых, и ощутимых осязательно. Выполняя это завершающее действие, иногда можно наносить шпатлевку в несколько слоев, но в большинстве случаев хватает и одного. Как только вы все это сделаете, ремонт можно считать завершенным.

Остается лишь окрасить отремонтированные участки, и ваша машина будет выглядеть, как новая. Видео о кузовном ремонте автомобиля:.

Мы производим детали для кузовного ремонта автомобилей и отправляем их по всей России с 2015 года. Устанавливаем ремонтные детали и выполняем кузовной ремонт любой сложности в Санкт-Петербурге с 2018 года. Заказывая у нас ремонтные детали, вы можете быть уверены в их максимальном соответствии кузовным элементам.

Kuzov Lab | Всё о кузовном ремонте

Ищите и загружайте самые популярные фото Кузовной ремонт на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Здесь представлены фотографии машин до и после кузовного ремонта и покрасочных работ выполненных в нашем автосервисе. Разбитые в авариях или сгнившие от времени автомобили можно вернуть к жизни, заменив главную деталь — кузов. смотреть 60 видео - Андрей Иванов-Кузовной Ремонт. Что же такое технология PDR (беспокрасочный ремонт вмятин авто) и с чем его едят? Технология PDR, она же Paintless Dent Repair, — это и есть тот самый беспокрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля. Просмотрите доску «Кузовной ремонт авто» пользователя Андрей Иванов в Pinterest.

Андрей Иванов-Кузовной ремонт

Подержанные «оригиналы» или новые «аналоги»: какие запчасти купить для кузовного ремонта все об авто и авторынке на
кузов автомобиля — последние новости сегодня | Аргументы и Факты Сложный кузовной ремонт авто, а также все виды локальных работ, включая покраску и беспокрасочный удаление вмятин, выполняется специалистами Кузовных цехов Автограда качественно и быстро.
Как устроен кузовной ремонт. Рассказывают мастера Для сварки кузова авто с использованием газа необходимо: баллон углекислоты 40 л, редуктор, шланг, проволока.

Кузовной ремонт фото

Малярно-кузовной ремонт в АЗИЯ АВТО стал еще доступнее. Добро пожаловать на канал Андрей Иванов-Кузовной ремонт (16440584) на RUTUBE. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Ремонт автомобилей

В идеале… В итоге все это: содержание штата работников, коммунальные расходы, покупка и содержание дорогостоящего оборудования, более дорогие материалы — логично поднимает цену ремонта по сравнению с гаражным прайсом. При этом дилеры периодически устраивают неплохие скидки — постгарантийный ремонт постепенно уходит от них, потому что цена повыше, клиенты закупаются дешевой китайской кузовщиной, продажи оригинальных запчастей падают, их нужно как-то реализовывать. Отсюда и распродажи с солидным дисконтом — даже таксисты иногда покупают. И да и нет. Александр: — Открыть полнофункциональный кузовной сервис недешево, в среднем базовая комплектация начинается от 3 000 000 рублей без учета аренды или покупки помещения, коммунальных платежей и фонда оплаты труда. Это самый минимум, где экономия получается практически на всем — от краскопультов до сварочных полуавтоматов. Большие затраты идут на материалы. Но здесь есть неочевидный нюанс. Те, кто разбираются в вопросе, стараются использовать премиальные материалы. Да, в закупе они могут стоить в несколько раз дороже, но в конечном счете работать с ними выгоднее, быстрее и удобнее. А премиальный грунт можно наносить всего в два слоя при той же толщине.

В дальнейшем он легче обрабатывается, уменьшается время работы, повышается качество. То же самое касается краски, и особенно лаков. Естественно, все это сказывается на цене — она повышается. Поэтому если брать за основу именно качество ремонта, то дилер и мультибрендовый сервис предложат примерно одинаковые условия, потому что и тот, и другой дорожат репутацией и их деятельность по большей части стандартизирована. Сколько стоит оборудование для кузовного сервиса? Мы озадачились и сделали примерный расчет в рублях : Инфракрасная сушка — 30 000—120 000 Покрасочная камера — 1 100 000—1 300 000 Стапель — 300 000—3 000 000 Сварочный полуавтомат — 30 000—150 000 Споттер-точечная сварка — 70 000—700 000 Шлифовальные машины — 20 000—45 000 Компрессор — 300 000 Камера для тест-напылов — 30 000 Лампа колориста — 25 000 Лабораторные электронные весы — 50 000—120 000 Пылесос — 40 000 Мойка для краскопультов — 150 000—220 000 Ручной инструмент, СИЗ — 100 000 Итого: минимум 2 500 000, максимум больше 7 000 000 рублей Точные электронные весы — обязательный инструмент колориста Цифры могут ввести в ступор — зачем столько оборудования?? Но недешевая Александр: — В целом оборудование для автосервиса за многие годы принципиально не менялось. Тенденция у производителей идет к ускорению процесса ремонта и его упрощению для мастеров. Инфракрасная сушка в свое время стала самым революционным новшеством — сушка на коротких волнах после покраски позволила на порядок сократить время ожидания. Инфракрасная сушка — одна из редких революций в оборудовании для кузовных ремонтов.

Не за горами времена экспресс-ремонтов «двадцатиминуток»: материалы и оборудование уже позволяют в разы уменьшить время подготовки и ремонта Сергей: — Да, помню времена в начале-середине 90-х, когда красили эмалью МЛ, у которой температура высыхания была 120 градусов. В камерах, которые кочегарили газовыми горелками или ТЭНами, нужно было точно рассчитать время сушки. В противном случае в салоне плавился пластик, а в бардачках — аудиокассеты. Сейчас с современным оборудованием и материалами можно одну не сильно поврежденную деталь сделать за пару часов под ключ. Камеры для качественной покраски также необходимы, потому что в обычных гаражах или даже подготовленных и относительно чистых боксах условия для покраски неподходящие — пыль и частицы все равно будут попадать на поверхности. Да и краски токсичные — находиться в помещении, в котором ведется покраска, нужно обязательно в комбинезонах и масках — выше уже говорилось почему. Без производительного компрессора даже самый крутой пистолет будет красить плохо Александр: — По сути, сейчас даже китайские покрасочные камеры не имеет смысла покупать — они их делают из вторсырья и, например, стеновые панели иногда можно резать канцелярским ножом. Неправильно настроенная приточно-вытяжная система приводит к вздутию камер. Поэтому можно за эти же деньги взять европейские турецкие камеры, которые гораздо качественнее. Ладно, с сушкой и покраской разобрались.

А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова. Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов. Хотя подкатной стапель, конечно, в сервисе должен быть обязательно — для несложных работ например, «телевизор» подтянуть при несильных деформациях.

Есть и штатная шумоизоляция, но толку от неё мало. Проводка — советская то есть практически не изменилась за почти 50 лет , а вот на задних арках обнаружился странный герметик — у Ильи Свиридова сложилось ощущение, будто его пожалели. В дверях — никакой аудиоподготовки, а накладку обшивки передней двери держит… скотч.

Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной. После этого мы увезли автомобиль в сервис, где его обследовали более внимательно — дефектовали. Все, что было перед двигателем, под замену. Пострадал усилитель тормозов и, возможно, что-то еще — это будет понятно в процессе ремонта. Ручная коробка передач выжила. Обе пассажирские двери и правый порог нужно заменить. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно.

А стапель точно нужен? Андрей: — В свое время система правки кузовов типа Car-o-liner была обязательной для дилеров, но с развитием рынка страхования, а также введения «тоталов» о них уже говорил , мы перестали брать в работу сильные повреждения, где требуется существенное восстановление геометрии кузова. Поэтому сложные системы исчезли из списка обязательных и слава богу — они стоят под несколько миллионов. Хотя подкатной стапель, конечно, в сервисе должен быть обязательно — для несложных работ например, «телевизор» подтянуть при несильных деформациях. Хорошо, дилеры от серьезных ремонтов открещиваются, но для неофициалов и тем более гаражников хорошо «приложенные» экземпляры могут представлять ценность — тут уже не обойтись без серьезного вмешательства, которое, как правило, не проходит без сварки. Сергей: — Сварочный полуавтомат должен быть в любом сервисе. Хотя я, будь у меня средства, вообще ничего им не делал бы. И не только потому, что работа с такой сваркой требует навыков, квалификации, правильной газовой смеси и материалов. Основная проблема в том, что сварочные швы при таком типе сварки непросто защитить от коррозии. Некоторые швы начинают «цвести» чуть ли не через месяц. Даже если проведена тщательная обработка, в них все равно могут образовываться полости, и даже если непосредственного контакта с влагой нет, из-за конденсата эти незащищенные полости быстро окисляются. А точечная сварка — милое дело. Две загрунтованных детали под прессом соединяются с минимальной площадью теплового воздействия — и готово. Быстро, надежно. И усилие на разрыв такие точки держат в сто раз больше. Если бы все «конструкторы» правильно варили точечной сваркой, это были бы вполне безопасные автомобили. Но мы имеем то, что имеем. Видел, как кузова и дуговой сваркой варят. Андрей: — У дилера есть определенные стандарты ремонта, подразумевающего сварку. У нас не должно быть просто «красиво», а нужно, чтобы ремонтируемая часть кузова соответствовала заводским нормам безопасности. Зоны программируемой деформации должны деформироваться, чтобы пассивная безопасность не страдала. И у дилера есть преимущества перед любыми другими сервисами — полноформатная поддержка производителя. У нас по каждой из моделей есть полная информация по кузову: возможные места резки, допустимые места и тип сварочных швов. Качественно проварить лонжерон, например, сложно и трудоемко — мало кто заморачивается, правильно разбирает, а потом и послойно сваривает лонжерон. В лучшем случае проварят верхний слой, «косынку» накинут — и готово. При ударе такой элемент просто оторвется и никак свою функцию гашения энергии удара не выполнит. Контактная же сварка просто не даст сделать ненадежный шов — аппарат программируется под конкретную модель и под характеристики конкретной точки сварки, происходит зажатие примерно 9 атмосфер , и с помощью электродов делается точка, которая при диаметре 6-8 мм на разрыв держит очень серьезные значения. Если контакт металлов недостаточный, аппарат потребует повторить процедуру. А еще на рынок выходит все больше прогрессивных автомобилей, где в кузове начинают использовать не только высокопрочные стали, но и алюминий, и пластики. Соответственно, применяются не только сварочные соединения, но и болтовые и даже клееные. Задача современных автомобилей — сохранять жизнь и здоровье водителя и пассажиров в случае ДТП, а не быть максимально простыми в кузовном ремонте. Если увидите подобный аппарат в кузовном сервисе, можете начинать проникаться уважением — здесь применяют контактную сварку Таинство окраски Ладно, геометрия в порядке, осталось «одеть» кузов в красивую одежду — покрасить. Сергей: — Колорист и маляр обязательно должны работать в паре. Классический случай подбора и покраски «по лючку» в сторонней студии подбора в подавляющем числе случаев приводит к разнотону. Например, побывала машина в ДТП, поцарапали левую сторону, покрасили по лючку , в цвет слегка не попали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий