Банк России внес ООО «Системы распределенного реестра» в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА), список зарегистрированных операторов ЦФА увеличился до пяти. Российский Центробанк включил первую организацию ‒ ООО Атомайз ‒ в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, сообщил регулятор. "Банк России включил "Мастерчейн" в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА. первый и очень важный шаг к формированию и расширению продуктовой линейки ЦФА.
Новости партнеров
- Новости Респекта
- Финансовая сфера
- Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка
- Ещё новости
Включение в реестр операторов персональных данных станет обязательным для большинства
Цифровые финансовые активы ЦФА - это инструмент на основе технологии блокчейна, позволяющий осуществлять цифровые права по денежным требованиям, эмиссионным ценным бумагам и участию в капитале непубличного акционерного общества. Все операции с ЦФА должны проводиться через операторов обмена цифровыми финансовыми активами, такими как банки, биржи и другие юридические лица, соответствующие установленным критериям. Источник и фото - ria.
Ранее, в июне 2023 года, Банк России включил СПБ биржу в реестр операторов информационных систем, что позволило торговой площадке предоставлять возможность другим организациям выпускать и обращать цифровые права в своей инфраструктуре. Статус оператора обмена позволяет обеспечивать совершение операций с ЦФА, выпущенными не только в собственной информационной системе, но и других системах», — следует из пресс-релиза площадки. Наша цель — предоставить возможность участникам рынка ЦФА приобретать цифровые права, выпущенные в разных информационных системах», — отметил заместитель директора департамента развития торговой, учётной и расчётной инфраструктуры рынка цифровых финансовых активов и децентрализованных финансов Алексей Кучерявенко.
ЦБР сообщил, что признал правила информационной системы Атомайз и техническую реализацию платформы соответствующими законодательству. Организация также сможет самостоятельно осуществлять операции обмена внутри своей платформы", - указал ЦБР. Потанин, слова которого приводятся в пресс-релизе Atomyze, сказал, что развитие цифровых проектов является приоритетным направлением для Интерроса, поскольку это открывает новые возможности для выхода на глобальные рынки и повышает конкурентоспособность российской экономики. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Ранее в реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов ЦБ РФ включил четыре компании: блокчейн-платформу "Атомайз", Сбербанк, финтех-компанию "Лайтхаус" и Альфа-банк. В июле 2022 года состоялся первый выпуск ЦФА на платформе Сбербанка. В феврале 2023 года в ЦБ сообщали, что реестр может быть расширен, на рассмотрении находятся еще шесть заявок на включение в него.
Реестр операторов ИС ЭПД
Теперь в этом реестре находится уже 11 компаний, включая "Атомайз", Сбербанк, "Лайтхаус", Альфа-банк, "Системы распределенного реестра", "Токены — цифровые инвестиции", "Еврофинанс Моснарбанк", "СПБ биржа", "Блокчейн Хаб", Национальный расчетный депозитарий и "Тинькофф банк". Цифровые финансовые активы ЦФА - это инструмент на основе технологии блокчейна, позволяющий осуществлять цифровые права по денежным требованиям, эмиссионным ценным бумагам и участию в капитале непубличного акционерного общества. Все операции с ЦФА должны проводиться через операторов обмена цифровыми финансовыми активами, такими как банки, биржи и другие юридические лица, соответствующие установленным критериям.
В июле 2022 года состоялся первый выпуск ЦФА на платформе Сбербанка. В феврале 2023 года в ЦБ сообщали, что реестр может быть расширен, на рассмотрении находятся еще шесть заявок на включение в него. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Ведение мета- базы используемых классификаторов. Сбор, анализ и обобщение данных о потребностях го- родских информационных систем в различных классификаторах, предло- жений по изменению их состава и структуры.
Ведение метабазы разра- батываемых и планируемых к разработке классификаторов. Анализ используемых в информационных системах клас- сификаторов на соответствие эталонам. Методическое обеспечение. Разработка новых и актуализация действующих в горо- де методических материалов по разработке, ведению, внедрению и ин- формационному обслуживанию общегородскими и другими классификато- рами. Аккумулирование общеметодических материалов по воп- росам классификации и кодирования и обеспечение ими пользователей. Консультирование по вопросам разработки, внедрения и ведения классификаторов. Разработка проектов общегородских классификаторов, их согласование и подготовка необходимых документов для утвержде- ния.
Реализация предложений пользователей по изменению состава и структуры общегородских классификаторов. Модернизация и сопровождение автоматизированной ин- формационной системы ведения общегородских классификаторов и обс- луживания пользователей. Модернизация и сопровождение баз банных классифика- торов и нормативной документации. Модернизация и сопровождение Интернет - сервера. Внедрение классификаторов осуществляют организации, которым они необходимы. Служба обеспечивает проведение следующих работ по внедрению: - ознакомление пользователей с системой ведения классификато- ров в Службе и порядком внедрения классификаторов; - участие в разработке перекодировочных таблиц для сопряжения общегородских и других классификаторов; - участие в работах по встраиванию системы фрагментов систе- мы ведения общегородских классификаторов в информационные системы пользователей; - оказание методической помощи в составлении и реализации планов мероприятий по внедрению классификаторов. Регистрация и ведение классификаторов: 10.
Регистрация общегородских классификаторов в Реестре информационных ресурсов и систем г. Архивирование эталонных экземпляров общегородских классификаторов. Ведение актуализация эталонов и контрольных эк- земпляров общегородских классификаторов. Приобретение и ведение контрольных экземпляров не- обходимых общероссийских классификаторов. Информационное обслуживание. В состав работ по информационному обслуживанию вхо- дят: - публикация утвержденных классификаторов на Интернет-серве- ре; - распространение классификаторов и изменений к ним; - предоставление контрольных экземпляров классификаторов; - предоставление изменений к контрольным экземплярам класси- фикаторов; - предоставление отдельных разделов классификаторов; - предоставление выборочной информации из классификаторов; - предоставление информации из метабазы классификаторов; - проведение консультаций по классификаторам; - предоставление информации баз данных нормативно-технических и методических документов; - предоставление информации баз данных справочников и словарей; - оповещение конкретных пользователей об изменениях в класси- фикаторах; - массовая рассылка классификаторов изменений группам поль- зователей. Информация предоставляется следующими способами: Интернет- сервер, ксерокопирование, на машинных носителях, средствами электронной связи.
Конкретные условия информационного обслуживания пользователей согласуются Службой с Оператором. Права Службы. Служба в части ведения общегородских классификаторов имеет право: - получать от городских информационных систем сведения об ис- пользуемых классификаторах; - разрабатывать с пользователями регламенты внедрения и ис- пользования классификаторов; - готовить предложения по вопросам разработки и использования классификаторов; - участвовать в приемосдаточных испытаниях городских информа- ционных систем; - осуществлять контроль за внедрением и использованием клас- сификаторов в городских информационных системах; - участвовать в согласовании проектов общегородских классифи- каторов. Порядок реализации функций Службы. Служба реализует свои функции в объеме и на условиях, уста- новленных договором с Оператором. Порядок изменения настоящего положения. Изменения в настоящее положение могут вноситься постановлени- ем Правительства Москвы.
Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 24 июня 2003 года N 496-ПП Положение о Едином реестре информационных ресурсов и систем города Москвы 1. Единый реестр информационных ресурсов и систем города Москвы далее - Реестр является составной частью Единого реестра собственности города Москвы. Реестр ведет оператор Реестра. Оператор Реестра в качестве доверенного лица собственни- ка г. Москвы представляет информационные ресурсы г. Москвы в Госу- дарственном регистре баз и банков данных Российской Федерации. Информационные ресурсы Реестра являются собственностью г.
Москвы - субъекта Российской Федерации. Настоящее Положение определяет: - состав Реестра; - порядок и условия учета в Реестре; - порядок доступа к сведениям, содержащимся в Реестре; - задачи и функции Службы ведения Реестра информационных ре- сурсов и систем города Москвы. Объектами учета Реестра являются: - информационные ресурсы и системы, находящиеся полностью или частично в собственности г. Москвы; - информационные ресурсы в составе информационных систем, на- ходящихся полностью или частично в собственности г. Москвы; - информационные системы, информационные ресурсы в составе которых находятся полностью или частично в собственности г. Москвы; - договоры и иные решения лиц, реализующих правомочия собс- твенника информационных ресурсов, устанавливающие права на инфор- мационные ресурсы и системы, права и обязанности операторов инфор- мационных систем г. Москвы, а также порядок доступа к соответствую- щим информационным ресурсам.
Для целей настоящего положения используются следующие термины и их определения: - пользователи - органы государственной власти г. Москвы, ор- ганы местного самоуправления, государственные муниципальные уни- тарные предприятия, государственные муниципальные учреждения, органы федерального и смешанного подчинения, осуществляющие дея- тельность по жизнеобеспечению города, другие организации, а также физические лица, осуществляющие использование или доступ к инфор- мационным ресурсам и системам. Пользователи самостоятельно или с привлечением специализированных организаций обеспечивают функцио- нирование информационных систем, формирование и использование ин- формационных ресурсов, включая их поддержание в актуальном состоя- нии; - заявители - пользователи, операторы, а также иные юридичес- кие и физические лица, направившие документы для внесения в Ре- естр; - пользователи Реестра - юридические и физические лица, осу- ществляющие в установленном порядке доступ к информационным ресур- сам Реестра и их использование. Состав Реестра. В состав Реестра входят: - совокупность реестровых дел объектов учета; - автоматизированная информационная система "Реестр информа- ционных ресурсов и систем г. Москвы"; - информационные ресурсы Реестра база данных "Реестр инфор- мационных ресурсов и систем г. В реестровых делах учитываются и хранятся копии регист- рационных, правоустанавливающих и других документов, а также изме- нения к ним, договоры и иные решения лиц, реализующих правомочия собственника информационных ресурсов и или систем, устанавливаю- щие права и обязанности операторов информационных систем г.
Москвы, порядок доступа к соответствующим информационным ресурсам, статус информационных ресурсов и или систем как первичного или вторич- ного источника информации. Объекты учета, указанные в пункте 1. Учету подлежат объекты любой тематической направленнос- ти, назначения и структуры, не содержащие сведения, отнесенные в установленном порядке к государственной тайне. Порядок и условия учета информационных ресурсов и систем. Учет информационных систем и ресурсов осуществляется пу- тем их регистрации в Реестре на этапах создания информационных систем, формирования информационных ресурсов и после их ввода в действие в эксплуатацию. Регистрация осуществляется: - предварительная временная - после принятия решения о соз- дании информационной системы и или формировании информационного ресурса заключение договора на создание или поставку информацион- ной системы и или ресурса ; - постоянная - после ввода в действие в эксплуатацию инфор- мационной системы и или ресурса и оформления паспорта. Паспорт информационной системы по согласованию с Гене- ральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва" оформляется оператором информационной системы, утверждает- ся заказчиком создания модернизации, эксплуатации информационной системы и выдается оператору информационной системы для ее регист- рации.
Регистрация информационной системы и или информацион- ного ресурса подтверждается оператором Реестра свидетельством, вы- даваемым заявителю или его доверенному лицу. При внесении изменений в Реестр заявителю выдается уведомле- ние о внесении изменений. Для регистрации в Реестре информационного ресурса и или системы заявители должны представить комплект документов в следующем составе: - заявление в адрес оператора Реестра, подписанное руководи- телем организации заявителя органа исполнительной власти или ор- ганизации г. Москвы - государственного заказчика эксплуатации и или создания формирования информационной системы и или ре- сурса ; - описание информационного ресурса и или системы паспорт ; - для предварительной регистрации: - копия документа документов - основания для создания ин- формационной системы и или формирования информационного ресурса постановление, распоряжение, приказ, договор, иное основание ; - для постоянной регистрации: - копия распорядительного документа о приемке в промышленную эксплуатацию; - копия акта о сдаче в промышленную эксплуатацию; - копия распорядительного документа о вводе в промышленную эксплуатацию с указанием даты начала промышленной эксплуатации; - документы, устанавливающие стоимость информационных ресур- сов или системы на момент регистрации и удельную на один год стоимость их эксплуатации; - копии правоустанавливающих документов п. Формы описаний информационных ресурсов и систем паспор- тов устанавливаются оператором Реестра по согласованию с Гене- ральным конструктором городской целевой программы "Электронная Москва". Рассмотрение заявления и прилагаемых документов осущест- вляется в 15-дневный срок с момента их представления оператору Ре- естра, в течение которого заявитель информируется о регистрации в Реестре или невозможности внесения в Реестр. В случае отказа во внесении в Реестр заявителю направляется мотивированный отказ в письменной форме.
В процессе регистрации оператор Реестра имеет право пот- ребовать дополнительные документы, а заявитель обязан представить указанные документы. Оператор Реестра имеет право отказать в регистрации в следующих случаях: - несоответствия представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства, другим установленным требованиям и положениям настоящего документа; - недостоверности представленной информации.
В преддверии запуска государственного информационного ресурса «Реестр операторов персональных данных», который начнет функционировать с 1 января 2024 года, операторам следует: заблаговременно определить необходимость внесения своих информационных систем ресурсов в реестр; подготовить рабочее место для предоставления информации в электронном виде. Приказом Оперативно-аналитического центра при Президенте Республики Беларусь от 1 июня 2022 г. Владельцем и оператором реестра после его создания будет являться Национальный центр защиты персональных данных.
Газета «Суть времени»
- Финансовая сфера
- СПБ биржа стала оператором информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов
- У цифровых активов размножились операторы
- Ассоциация международных автомобильных перевозчиков
- Финансовая сфера
ЦБ включил первую компанию в реестр операторов цифровых финансовых активов
Первой организацией, которую внесли в реестр операторов обмена ЦФА, стала Московская биржа. В реестр операторов информационных систем, которые могут выпускать цифровые финансовые активы (ЦФА), внесен Тинькофф Банк. Центральный банк России включил «Тинькофф банк» в реестр операторов информационных систем, которые выпускают цифровые финансовые активы (ЦФА), пишет ТАСС. Реестр операторов информационных систем электронных перевозо. Банк России включил в реестр операторов информационных систем, выпускающих ЦФА, платформу «Мастерчейн». Центральный Банк РФ включил СПБ биржу в реестр операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск цифровых финансовых активов (ЦФА).
Роскомнадзор получил первые данные от операторов рекламы
«Банк России 17 марта 2022 года принял решение о согласовании Правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и включении сведений о ПАО «СберБанк» в реестр операторов информационных систем, в которых. В настоящее время в реестре содержатся сведения о 945 565 операторах персональных данных (по состоянию на 24.04.2024). У Банка России на рассмотрении находятся в настоящее время девять заявок на включение в реестр операторов обмена цифровыми финансовыми активами.
СПБ Биржа стала оператором информационных систем по выпуску финансовых активов
Закон разрешает проводить сделки с ЦФА, предприятия могут выпускать регулируемые токены на частных блокчейн-платформах. При этом документ запрещает использовать криптовалюты как платежное средство на территории страны. ЦБ в своем сегодняшнем сообщении рассказал, что сформулировал предложения по дальнейшему совершенствованию регулирования ЦФА и их налогообложению. Регулятор полагает, что это сделает подобные активы более привлекательными — их начнут активнее использовать. ЦБ намерен представить свои идеи в виде консультативного доклада для общественного обсуждения в ближайшее время.
Новый Приказ для операторов ЭДО также вступает в силу с 1 сентября 2022 года и будет действителен 6 лет. Что нужно для включения в Реестр Оператор ЭДО должен подать заявление на включение в Реестр через онлайн-порталы ведомства. Вместе ним приложить копии документов, которые подтверждают нормативные требования, а именно: справку об уплате необходимых налогов, сборов, взносов и т.
Пакет документов должен быть подписан УКЭП руководителя. Срок рассмотрения — 15 дней.
В срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня получения правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, и документов, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, Банк России принимает решение о согласовании указанных правил или решение об отказе в их согласовании. Банк России принимает решение об отказе в согласовании правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов: 1 в случае несоответствия правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, требованиям федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных актов Банка России; п. Федерального закона от 14. Банк России в письменной форме уведомляет о принятом решении об отказе в согласовании правил информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, оператора этой информационной системы с указанием оснований отказа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в согласовании указанных правил. В случае внесения изменений в согласованные Банком России правила информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, оператор данной информационной системы обязан представить на согласование в Банк России указанные изменения в правила в виде новой редакции правил.
В срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения изменений в правила информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, Банк России принимает решение о согласовании указанных изменений или об отказе в их согласовании. Банк России принимает решение об отказе в согласовании изменений в правила информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, в случае их несоответствия требованиям федеральных законов и принятых в соответствии с ними нормативных актов Банка России и или несоответствия оператора информационной системы, в которой осуществляется выпуск цифровых финансовых активов, требованиям, установленным частью 9 статьи 5.
Для окончательного принятия решения о включении юрлица в Реестр требуется также демонстрация рабочего ПО. Это должно оптимизировать бизнес-процессы и значительно снизить логистические издержки для перевозочных компаний и пользователей данных услуг.
Для органов госконтроля это станет удобным механизмом проведения процедур и проверок онлайн. Специалисты WiseAdvice-IT обеспечат качественный переход на электронный документооборот для внешнего обмена с контрагентами. Оставьте заявку, оперативно свяжемся с вами!
Документы Правительства Москвы
- ЦБ включил «Тинькофф банк» в реестр операторов по выпуску ЦФА
- С 1 января 2024 г. заработает реестр операторов персональных данных. Что нужно знать?
- ЦБ включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем
- Наши проекты
- Рейтинг авторов
- Роскомнадзор: поиск в реестре операторов персональных данных онлайн
ЦБ включил Сбербанк в реестр операторов информационных систем по выпуску ЦФА
В ЦБ лишь подтвердили, что в реестр операторов обмена цифровых финансовых активов в настоящее время никто не включен. Иван Чебесков, директор департамента финансовой политики Минфина РФ, 25 января: «Мы до конца недооцениваем то технологическое развитие, которое происходит на технологиях блокчейн и криптоактивов». Сбербанк сообщил, что первыми доступ к платформе получат юрлица — это произойдет через месяц. Они смогут выпускать ЦФА на денежные требования, что «позволит привлекать инвестиции с рынка», покупать их для возможности «вкладывать временно свободные средства с целью получения дохода». От дополнительных комментариев в Сбербанке отказались. Актив на платформе «Лайтхауса» также будет представлять собой право денежного требования и иметь срок погашения. Юрлица получат доступ к системе в ближайшее время, в целом платформа ориентирована на крупный бизнес, добавил он. Директор Alfacash Никита Сошников заметил, что Сбербанк планировал выпускать токены для привлечения финансирования — их он сравнил с корпоративными облигациями с более низким порогом входа для эмитентов.
В документах для включения в реестр операторов информационных систем, содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества листов, подписанной ее составителем с указанием его фамилии, имени и отчества последнего - при наличии , должности и даты составления. В случае если копии документов для включения в реестр операторов информационных систем заверены иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа заявителя, к ним должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица на совершение указанных действий. В форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица заявителя, через личный кабинет, ссылка на который размещена на официальном сайте Банка России в сети "Интернет" далее - личный кабинет , в соответствии с порядком взаимодействия Банка России, определенным на основании частей первой, третьей и восьмой статьи 76.
Ходатайство о включении в реестр операторов информационных систем должно быть представлено заявителем в Банк России в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона указанного ходатайства, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет". Заявитель, совмещающий свою деятельность с деятельностью иных финансовых организаций, должен представить в Банк России документы для включения в реестр операторов информационных систем в соответствии с подпунктом 1. Банк России не позднее трех рабочих дней до дня начала проведения проверочных мероприятий должен направить заявителю уведомление о проведении проверочных мероприятий, подписанное руководителем структурного подразделения Банка России, к компетенции которого относятся вопросы допуска к работе на финансовом рынке некредитных финансовых организаций лицом, его замещающим , одним из следующих способов: в форме электронного документа в соответствии с порядком взаимодействия при наличии у заявителя доступа к личному кабинету ; на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с одновременным направлением копии уведомления о проведении проверочных мероприятий по электронной почте и или с использованием факсимильной связи при отсутствии у заявителя доступа к личному кабинету. Уведомление о проведении проверочных мероприятий должно включать полное и сокращенное при наличии наименование заявителя, его ИНН и ОГРН, даты начала и окончания проверочных мероприятий, адрес проведения проверочных мероприятий, имена, фамилии, отчества последние - при наличии служащих Банка России, участвующих в проверочных мероприятиях далее - служащие Банка России , и их должности. Представление заявителем документов, а также письменных пояснений, запрошенных служащими Банка России в рамках проведения проверочных мероприятий, оформляется актом приема-передачи документов, составленным в произвольной форме в двух экземплярах и содержащим перечень передаваемых документов, включая их реквизиты при наличии один экземпляр должен передаваться заявителю, а второй - храниться в Банке России. В случае противодействия заявителем проведению служащими Банка России проверочных мероприятий служащие Банка России в день выявления обстоятельств, свидетельствующих о факте противодействия, составляют акт о противодействии проведению проверочных мероприятий. Противодействием проведению служащими Банка России проверочных мероприятий являются следующие обстоятельства: отсутствие заявителя по адресу, по которому планируется осуществление заявителем деятельности оператора информационной системы; непринятие заявителем мер для обеспечения беспрепятственного осуществления служащими Банка России проверочных мероприятий. В случае направления Банком России запроса о представлении документов днем получения Банком России документов для включения в реестр операторов информационных систем является день получения Банком России документов в соответствии с запросом о представлении документов. В случае непредставления или представления не в полном объеме заявителем документов в соответствии с запросом о представлении документов в срок, предусмотренный этим запросом, Банк России не позднее десяти рабочих дней со дня окончания указанного срока должен направить заявителю уведомление о прекращении рассмотрения поступивших документов способом, которым документы для включения в реестр операторов информационных систем были представлены заявителем в Банк России. В случае принятия решения о согласовании правил информационной системы Банк России должен: 1.
Выписка из реестра операторов информационных систем должна содержать следующие сведения: полное и сокращенное при наличии наименование оператора информационной системы на русском языке; адрес оператора информационной системы, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН оператора информационной системы; дату включения Банком России оператора информационной системы в реестр операторов информационных систем; дату формирования выписки из реестра операторов информационных систем. В целях обеспечения актуальности сведений, включаемых Банком России в реестр операторов информационных систем, оператор информационной системы должен представлять в Банк России уведомление об изменении сведений об операторе информационной системы, содержащихся в реестре операторов информационных систем далее - уведомление об изменении сведений об операторе информационной системы , в случае: 1. Оператор информационной системы, за исключением оператора информационной системы, являющегося кредитной организацией, организатором торговли, профессиональным участником рынка ценных бумаг, осуществляющим деятельность по ведению реестра или депозитарную деятельность, должен представлять в Банк России уведомление об изменении сведений об операторе информационной системы также в случае: 1. Уведомление об изменении сведений об операторе информационной системы должно быть заполнено с использованием электронного шаблона указанного уведомления, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет", подписано усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица оператора информационной системы, и направлено в соответствии с порядком взаимодействия. В случае если документы, указанные в подпунктах 1. В уведомлении об изменении сведений об операторе информационной системы должны быть указаны дата и номер письма оператора информационной системы, которым указанные документы были представлены в Банк России. Банк России должен внести изменения в реестр операторов информационных систем не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения уведомления об изменении сведений об операторе информационной системы и прилагаемых к нему документов. В случае получения от любого лица запроса о предоставлении информации о наличии отсутствии сведений в реестре операторов информационных систем Банк России должен направить выписку из реестра операторов информационных систем, содержащую сведения, предусмотренные пунктом 1.
Уточняется, что выпуск и обмен ЦФА был разрешен законом «О цифровых финансовых активах», вступившем в силу в январе прошлого года. Все созданные специальные информационные системы будут включены в реестр ЦБ и должны полностью соответствовать законодательству РФ.
При выполнении всех требований они смогут заниматься куплей-продажей, а также выпуском цифровых активов.
Прежде чем начать выгрузку грузов, грузополучателю необходимо тщательно проверить подлинность товарно-транспортных перевозочных документов. Читайте в Системе Юрист: Что необходимо проверить грузополучателю при приемке груза от перевозчика Когда Минтранс совместно с налоговой рассмотрит представленные документы, примут решение о включении либо об отказе во включении в реестр. Срок действия статуса реестровой записи определяют по сроку действия документов, представленных соискателем для включения в реестр.
Роскомнадзор получил первые данные от операторов рекламы
Госдума ранее приняла поправки в законодательство, разрешающие использование цифровых финансовых активов ЦФА для осуществления международных расчетов. Почему это является важным шагом в контексте современных международных финансовых ограничений, а также учитывая недавние действия зарубежных банков по отношению к клиентам из России, читайте в материале РИАМО.
Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, или иным уполномоченным на подписание указанного ходатайства лицом. В случае если ходатайство о включении в реестр операторов обмена подписано иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, к ходатайству о включении в реестр операторов обмена должна быть приложена копия документа, подтверждающего полномочия лица на совершение указанных действий. В документах для включения в реестр операторов обмена, содержащих более одного листа, листы должны быть пронумерованы, прошиты и скреплены на оборотной стороне последнего листа заверительной надписью с указанием цифрами и прописью количества листов, подписанной ее составителем с указанием его фамилии, имени и отчества последнего - при наличии , должности и даты составления. В случае если копии документов для включения в реестр операторов обмена заверены иным уполномоченным лицом, не осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя, к ним должна быть приложена копия документа, подтверждающая полномочия лица на совершение указанных действий.
В форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица соискателя, через личный кабинет в соответствии с порядком взаимодействия при наличии у соискателя доступа к личному кабинету. Ходатайство о включении в реестр операторов обмена должно быть представлено соискателем в Банк России в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона указанного ходатайства, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет". Соискатель, совмещающий свою деятельность с деятельностью иных финансовых организаций, должен представить в Банк России документы для включения в реестр операторов обмена в соответствии с подпунктом 2. В случае выявления несоответствия сведений, содержащихся в представленных соискателем в Банк России документах для включения в реестр операторов обмена, сведениям, полученным в ходе проведения проверочных мероприятий, и или сведениям, имеющимся в распоряжении Банка России, и или выявления нарушения требований к оформлению и или содержанию документов для включения в реестр операторов обмена Банк России не позднее окончания срока принятия решения о согласовании правил обмена должен направить соискателю запрос о представлении документов способом, которым документы для включения в реестр операторов обмена были представлены соискателем в Банк России. В случае направления Банком России запроса о представлении документов днем получения Банком России документов для включения в реестр операторов обмена является день получения Банком России документов в соответствии с запросом о представлении документов.
В случае непредставления или представления не в полном объеме соискателем в Банк России документов в соответствии с запросом о представлении документов в срок, предусмотренный этим запросом, Банк России не позднее десяти рабочих дней со дня окончания указанного срока должен направить соискателю уведомление о прекращении рассмотрения поступивших документов способом, которым документы для включения в реестр операторов обмена были представлены соискателем в Банк России. В случае принятия решения о согласовании правил обмена Банк России должен: 2. Выписка из реестра операторов обмена должна содержать следующие сведения: полное и сокращенное при наличии наименование оператора обмена на русском языке; адрес оператора обмена, указанный в ЕГРЮЛ; ОГРН оператора обмена; дату включения Банком России оператора обмена в реестр операторов обмена; дату формирования выписки из реестра операторов обмена. В целях обеспечения актуальности сведений, включаемых Банком России в реестр операторов обмена, оператор обмена должен представлять в Банк России уведомление об изменении сведений об операторе обмена, содержащихся в реестре операторов обмена далее - уведомление об изменении сведений об операторе обмена , в случае: 2. Оператор обмена, за исключением оператора обмена, являющегося кредитной организацией и организатором торговли, должен представлять в Банк России уведомление об изменении сведений об операторе обмена также в случае: 2.
Уведомление об изменении сведений об операторе обмена должно быть заполнено с использованием электронного шаблона указанного уведомления, размещенного на официальном сайте Банка России в сети "Интернет", подписано усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа иного уполномоченного лица оператора обмена, и направлено в соответствии с порядком взаимодействия. В случае если документы, указанные в подпунктах 2. В уведомлении об изменении сведений об операторе обмена должны быть указаны дата и номер письма оператора обмена, которым указанные документы были представлены в Банк России. Банк России должен внести изменения в реестр операторов обмена не позднее трех рабочих дней, следующих за днем получения уведомления об изменении сведений об операторе обмена и прилагаемых к нему документов. В случае получения от любого лица запроса о предоставлении информации о наличии отсутствии сведений в реестре операторов обмена Банк России должен направить выписку из реестра операторов обмена, содержащую сведения, предусмотренные пунктом 2.
Глава 3. Документы, предусмотренные пунктом 3.
В последующих релизах будут реализованы остальные виды ЦФА: гибридные, на долю в непубличном акционерном обществе и права требования по эмиссионным ценным бумагам. Среди них — « ВТБ факторинг », где базовым активом для ЦФА выступит портфель обязательств, уступленных в адрес фактора, и девелопер «Джи-групп», который планирует выпустить на платформе «Мастерчейн» ЦФА с привязкой к стоимости квадратного метра строящегося жилья. Это должно создать дополнительный стимул для развития рынка цифровых финансовых активов в России.
На наш взгляд, компания «Мастерчейн» обладает компетенциями, необходимыми для того, чтобы предложить рынку оригинальную блокчейн-платформу для широкого круга эмитентов ЦФА и расширить продуктовую линейку базовых активов для цифровизации », — отметил Дмитрий Ищенко , заместитель генерального директора ассоциации « Финтех », член совета директоров компании «Мастерчейн». ИТ в банках «Мы давно обсуждали с коллегами из «Мастерчейн» возможность выпуска ЦФА с привязкой к рыночной стоимости квадратного метра в жилых комплексах компании или рентного дохода с коммерческой площади наших торговых центров.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
ЦБ РФ добавил Сбер в реестр операторов информационных систем
дату включения Банком России оператора информационной системы в реестр операторов информационных систем. Банк России расширил реестр операторов информационных систем по выпуску цифровых финансовых активов (ЦФА) до восьми, новым оператором стала ПАО "СПБ биржа", следует из информации на сайте регулятора. Регулятор внес ООО «Системы распределенного реестра» в перечень операторов информационных систем по реализации цифровых финансовых активов.