Новости разъем прикуривателя

Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V. Какая полярность прикуривателя автомобиля и к чему может привести подключение дополнительных гаджетов к разъему знают не все автовладельцы. Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха.

Штекер в прикуриватель - выбор и особенности

Чё пытаться, с ножки F4 отходят дороги, одна из них на ш3 10 контакт (переноска+прикуриватель), вот между ногй преда и ножкой разъёма и сгорела дорога, а. Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток. Сегодня рассмотрим самый популярный у концерна VAG разъём для подключения прикуривателя или розетки 12V.

Как правильно подключить прикуриватель в машине

Зарядите свои гаджеты через разъем прикуривателя и вы увидите, что случится. Это делать запрещено? Современные автомобили невозможно представить без такого разъема, как прикуриватель. Название данного разъема говорит само за себя и необходимо для нагрева спирали от которой можно прикурить сигарету. Однако практически все автомобилисты привыкли использовать данный разъем несколько по иному назначению, например, для зарядки мобильных устройств.

Когда вы вставляете разъем в гнездо, то цепь замыкается и на устройства подается питание. Как устроен автомобильный прикуриватель Схема питания прикуривателя Если есть подсветка, то запитывается она отдельным проводом, подходящим к гнезду. Питание подается по проводам, которые с одной стороны через фишку подключены к монтажному блоку с предохранителями, а с другой стороны через другую фишку — к клеммам корпуса прикуривателя. Во избежание замыкания в сети, гнездо прикуривателя всегда имеет предохранитель в блоке предохранителей. Также у него есть еще один дополнительный предохранитель на корпусе. Кстати, у подсветки отдельный предохранитель. Важный момент — почему прикуриватель постоянно работает при выключенном зажигании? Это не неисправность, это особенность его подключения по схеме. Но так происходит не всегда. Кстати, судя по форумам, в одних и тех же моделях LADA, прибор может и работать и не работать при выключенном зажигании. Интересно, что автовладельцы ищут и как включить прикуриватель постоянно и как его, наоборот, отключить при выключенном зажигании. Первым хочется, чтобы заряжать девайсы или пользоваться электроприборами можно было не включая зажигание, а вторым не хочется каждый раз отключать видеорегистраторы. Но, чтобы не допускать утечки тока, после выключения зажигания, подачу питания на прикуриватель желательно все же прекращать. Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель Как видно из схемы работы, прикуриватель перестанет работать, если в любом месте электроцепи возникнет обрыв контакта или его ухудшения. Место прогара в гнезде прикуривателя Этот элемент отвечает за подсветку прикуривателя, который часто выходит из строя Главная проблема большинства электроприборов, которые мы подключаем к гнезду — отсутствие четкого мирового стандарта штекеров и гнезд. Поэтому и возникают короткие замыкания, которые убивают прикуриватель. Вторая глобальная причина — многие электроприборы, подключаемые к прикуривателю компрессоры, пылесосы, холодильники и так далее потребляют ток выше 20А, тогда как в среднем, он рассчитан на 15-20А. Так что часто система не выдерживает и перегорает в самом слабом месте, которым обычно является предохранитель. Кстати, плохая идея подключать магнитолу к прикуривателю. Хотя она потребляет не так много тока, она все равно отбирает его часть, и при подключении мощных электроприборов вероятность перегорания выше.

Информацию об этом ищите в руководстве по эксплуатации автомобиля. В инструкции всегда приводится схема расположения предохранителей. Каждый из них обозначен определённым номером. После того как вы нашли в схеме тот, что отвечает за питание прикуривателя, проверьте его фактическое наличие в блоке предохранителей. Возьмите в руки мультиметр и установите режим проверки целостности или прозвонки цепи символ, состоящий из нескольких параллельных дуг. Соедините черный щуп мультиметра с одной стороной предохранителя, а красный — с другой стороной. Вы должны услышать звуковой сигнал мультиметра. Если он есть, это значит, что предохранитель целый. Ещё раз убедитесь в том, что вы проверили именно предохранитель, отвечающий за прикуриватель. Если вы уверены в том, что тестируете именно этот предохранитель, и мультиметр издаёт звуковой сигнал, источником проблемы является не предохранитель. Если мультиметр не подает звуковой сигнал, это признак неисправности предохранителя, поэтому его надо просто заменить. Возьмите съемник и аккуратно вытащите неисправный элемент. Как правило, вы увидите, что на корпусе предохранителя будут черные следы. Это явный признак того, что элемент перегорел. Возьмите новый предохранитель, но помните, что он должен соответствовать определенным требованиям. Это можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев используются предохранители на 15 ампер. Установите новый элемент в то место, из которого был вытащен старый предохранитель. Аккуратно нажмите на него, чтобы он плотно встал в разъем.

Как не сжечь машину при использовании разъёма прикуривателя для запитывания различных автомобильных аксессуаров. Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. Однако использование некачественных проводов, переходников и всевозможных штекеров приводит к коротким замыканиям, что может вывести из строя сам прикуриватель, а в крайнем случае поспособствует пожару в автомобиле. Что рекомендует автопроизводитель? В руководстве к эксплуатации большинства современных автомобилей вы найдете рекомендации использовать прикуриватель лишь по его прямому назначению. Ни один автопроизводитель не порекомендует использовать бортовую розетки для подключения к сети внешних устройств. Так, например, не следует использовать такой разъём для запитывания навигатора, регистратора, подогревателей и так далее. Такая лишняя нагрузка приводит к скорому выходу из строя бортовой сети, могут появиться короткие замыкания и даже возгорание проводки. Сегодня в автомагазинах можно найти различные штекеры для запитывания внешних устройств с разъема прикуривателя. Несмотря на все заверения продавцов и производителей подобных аксессуаров, обеспечить их полную безопасность будет невозможно. Такое внешнее вмешательство и использование электричества из сети автомобиля не только небезопасно, но и может повредить аккумулятор и вывести из строя генератор. Автомобили не рассчитаны на такую внешнюю нагрузку, а последствия такого неправильного вмешательства будут печальны.

Почему не работает прикуриватель

НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс.

Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный. Внутри штекера красота не нужна.

Я сначала обмотал провод вокруг железки а потом припаял 2. Разрезаем плюсовой провод где-нибудь не очень далеко от штекера, даже не разрезаем а вырезаем кусок провода и на его место в разрыв припаиваем предохранитель Предохранитель впаян в разрыв плюсового провода. Осталось сдвинуть термоизоляцию на места пайки и зафиксировать ее зажигалкой Плюсовой контакт припаян. На место стыковки также была одета термоизоляция ее край виден на фото внизу В итоге получаем такое внешне неказистое, но полностью функциональное решение. На самом деле существует немало компрессоров где такое решение предохранитель в разрыве плюсового провода применяется уже с завода, просто выглядит поаккуратнее за счет проводов одного цвета и толщины. Компрессор сразу был проверен накачиванием полностью пустого колеса от Нивы, все хорошо —штекер не греется, предохранитель цел, с розеткой проблем нет. Позже я им накачивал с нуля свое летнее колесо на Элантре спустило за время хранения из-за ниппеля , также никаких проблем не было. На днях готовился к переделке прикуривателя, точнее, к его удалению из своего автомобиля и установке розетки, так называемой — Outlet. Поднял этот вопрос на всеуслышание, ну знаете, сидите такой на работе и вдруг решаете поделиться с коллективом.

Так вот. Я понял, что многие почти все автолюбители не знают вообще о том, для чего нужен прикуриватель и что такое Outlet. Почти на всех автомобилях устанавливались и до сих пор устанавливаются розетки прикуривателя. Именно прикуривателя. То есть, это гнездо предназначено только для него. Не знали? Изначально эта розетка не рассчитана на подключение каких-либо других устройств, и уж тем более — на длительное время. И "не рассчитана" — это ещё мягко сказано. Кстати, в руководстве пользователя каждого авто так же написано, что розетка прикуривателя предназначена только для прикуривателя.

Вы можете бесконечно спорить с этой единственной правдой и утверждать, что у вас в прикуривателе установлена зарядка для смартфона, а также вы ещё и насос туда подключаете. Но я скажу так: пса тоже можно дразнить. Но не вечно. Рано или поздно, он укусит. В лучшем случае, у вас сгорит предохранитель. Как показывает практика, автолюбители ставят на эту цепь предохранитель сильнее положенного. То есть, в худшем случае предохранитель не сработает и сила тока, на длительное воздействие которого не рассчитаны провода прикуривателя, поплавит оболочку проводов, произойдёт замыкание и… Почему ещё может не сработать предохранитель? Да потому что он максимум на 3,5-5 Ампер. А Ваше зарядное устройство не более чем на 3 Ампера.

Для предохранителя это нормальная нагрузка. Чего ему плавиться? Так что, весь груз ляжет на проводку, сечение которой рассчитано, дай Бог, на 1,5 Ампера. ВАЗ 2109 это, или Мазда с Фордом — вообще не имеет значения. Значение это всё же имеет. Новые современные автомобили теперь оборудованы не только гнездом прикуривателя, но и розеткой — Outlet.

Главное при установке - обеспечить надежный контакт и избежать окисления соединений. Безопасное использование При эксплуатации штекера в прикуриватель нужно соблюдать ряд мер для обеспечения безопасности: Не превышать максимальную нагрузку, указанную производителем. Следить, чтобы штекер не перегревался во время работы. Периодически проверять надежность контактов, подтягивать крепления. Использовать штекер с предохранителем для защиты от перегрузок. Отключать подсоединенные устройства, если они не используются. Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием. Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А. Для подключения автохолодильника нужен штекер от 15А. Для компрессора требуется мощный штекер от 20А. Для автопылесоса достаточно стандартной модели 10А. Универсальные штекеры с предохранителем 30А подходят для разных целей. ZMI с предохранителем - до 20А с защитой от перегрузок. TEC выдвижной - оригинальный вариант до 10А. Особенности штекеров для грузовиков и лодок Для грузового транспорта и лодок требуются особые штекеры с учетом повышенного напряжения 24В и более жестких условий эксплуатации. Рекомендуются прочные металлические модели с мощными предохранителями. Устранение неисправностей При возникновении проблем со штекером в прикуривателе с кнопкой, где плюс, рекомендуется: Проверить контакты, подтянуть крепление. Зачистить контакты от окислов при плохом контакте. При сильном оплавлении корпуса - заменить штекер. Своевременное техобслуживание поможет продлить срок службы штекера. Выбор штекера для разных моделей автомобилей При выборе штекера нужно учитывать особенности конкретной модели автомобиля: Для европейских авто подойдут стандартные штекеры 12V. Для японских машин лучше выбрать штекеры Japanese JIS стандарта.

Если работы с монтажным блоком оказались безрезультатными, осмотрите гнездо прикуривателя. Искать необходимо посторонние предметы следы обгорания контактов. Металлические предметы необходимо изъять, а прикуриватель с обгоревшими контактами лучше заменить. Гнездо — в порядке? Открываем доступ к прикуривающей розетке изнутри приборной панели, отсоединяем питающую колодку и прозваниваем проводку. Проверить необходимо напряжение 12В, а если оно отсутствует, то целостность плюсового провода от предохранителя до гнезда и состояние контактных дорожек предохранителя в монтажном блоке. Не лишним будет оценить состояние клемм. Окислы и налет необходимо убрать спиртом, с помощью ватной палочки или воспользоваться аэрозольным очистителем клемм. И не забывайте, что при выключенном зажигании у некоторых автомобилей на прикуривателе напряжение отсутствует. В ряде эксклюзивных причин — выход из строя предохранителя прикуривателя. Это дублирующая защита, которую некоторые производители монтируют прямо в его корпусе. Решить проблему можно двумя путями — заменить корпус или припаять на место защитного элемента небольшой кусок проволоки сечением около 1,5 мм2.

Этого не предусматривала сама его конструкция — она не расположена к длительной коммутации больших токов. Только увеличение числа прижимных лапок может обеспечить хорошую фиксацию вилки потребителя в гнезде прикуривателя. Но увы, единообразного стандарта на такое соединение на сегодня нету. В реальности, в нештатных вилках имеется только подпружиненный центральный контакт и пара прижимных лапок массы. Расположение площади центрального контакта в гнезде может быть довольно глубокое, а может и не совсем. Расположение пазов для прижимных лапок может быть не там, где они располагаются на вилке. Для коммутации больших токов сечения самих контактов недостаточно. Вследствие различных толчков и вибраций во время езды вилка и гнездо прикуривателя теряют надежный контакт, соединение может искрить, также может быть и короткое замыкание. Так как на современных автомобилях гнездо прикуривателя принято применять как розетку для подключения большого количества других устройств, здесь свое применение находят всевозможные тройники и разветвители, которые также не могут сами по себе добавить надежности устройству. Знаете ли Вы? На автомобилях современного образца прикуриватель стали устанавливать только в 1950-ых годах. Но уже тогда прикуриватель имел современную конструкцию, которая дошла и до нашего времени. Подведем итоги и скажем, что безотказная работа автомобильного прикуривателя возможна лишь в том случае, когда использование последнего сводится к его прямому предназначению —разогреву спирали вставки и прикуриванию сигарет. В противном случае, вы рано или поздно столкнетесь с одной из неисправностей, о которых мы поговорим ниже. Не фиксируется головка в гнезде прикуривателя Очень часто бывает, что водители жалуются на плохую фиксацию прикуривателя в гнезде. Согласитесь, придерживать прикуриватель в гнезде до его полного разогрева довольно утомительно и небезопасно, особенно если вы управляете автомобилем. Причина такой неисправности кроется в «разнашивании» усиков в гнезде, после чего они просто перестают держать прикуриватель. Устраняется такая проблема довольно легко: вам необходимо немножко подогнуть усики. Перегорела спираль головки прикуривателя Причиной тому, что прикуриватель перестал работать, может послужить перегорание спирали на самом прикуривателе. В данном случае справиться с проблемой поможет замена головки прикуривателя на новую. Если вы не можете найти нужную деталь, вы можете самостоятельно провести несложный ремонт — очистить спиральку головки от нагара и копоти. Если следовать правилам, спираль стандартного прикуривателя должна нагреваться до красного цвета и выщелкиваться через 20 секунд после включения. В том случае, если она делает это быстрее или медленнее, отрегулировать время можно благодаря разгибу или подгибу контактов прикуривателя. Если регулировка не дала результатов, решить проблему можно с помощью замены детали.

Содержание:

  • Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри
  • Автоприкуриватель что это, устройство прикуривателя
  • Где в прикуривателе плюс и минус
  • Отстреливает прикуриватель
  • Не работает прикуриватель в машине: поиск и устранение неисправностей
  • Не работает прикуриватель: причины, диагностика, ремонт

Места неполадок и причины почему перестал работать прикуриватель

  • Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри
  • Отстреливает прикуриватель
  • Автомобильный прикуриватель: какое напряжение, мощность
  • Где в прикуривателе плюс где минус: распиновка, автомобильный, полярность, штекер, контакты, гнездо

Отстреливает прикуриватель

Кроме того, в разъем прикуривателя можно включить такие устройства. Разветвитель прикуривателя на 2 гнезда и 2 USB 8А 100Вт 12В AIRLINE ASP-2TU-08. • Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних есь в том, что внутри разъема нет посторонних предметов и мусора. PL2362, Разъем авто прикуривателя штекер с предохранителем 15A и индикатором карболит на кабель, Pro Legend.

Автомобильный прикуриватель: история,устройство,плюсы и минусы

В числе нежелательных электроприборов приборов находятся также: тепловентиляторы, мощность которых достигает 150…200 Вт, а ток — 15А, автомобильные пылесосы 85- 138 Вт , чайник, кофеварка и другие приборы, без которых вполне можно обойтись. В случае возгорания никто не встанет на защиту интересов водителя по той причине, что производитель не разрешал эксплуатировать эти устройства на своем ТС, а ГИБДД не давала разрешение на изменении конструкции машины. В Сети есть немало способов адаптации обогревателя под конкретную модель автомобиля и прилагается схема подключения обогревателя к бортовому питанию, при которой прикуриватель остается незадействованным. Кто виноват? Ф изика и электротехника однозначно заявляют: для того, чтобы передавать большие токи по разъемным соединениям, разъемы должны иметь существенную площадь контакта, низкое собственное сопротивление и быть достаточно тугими.

Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе.

В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно.

Всем привет! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых.

В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения. Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит.

В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе.

В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно.

Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен.

Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку.

Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер.

А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет.

Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс.

Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов.

Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя. К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает. Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода. Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов. Надежные контакты.

Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается. Плюс — внешний вид, лампа подсветки симпатичнее. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно. Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант. Схема подключения К автомобильному прикуривателю стандартной конструкции приходят три провода. Постоянный плюс, отвечающий за нагрев элемента. Подключен к аккумулятору через предохранитель определенного номинала. Как правило, красный провод. Кабель, отвечающий за работу лампочки подсветки автомобильного прикуривателя. Постоянный плюс желтого или зеленого цвета.

Масса, постоянный минус. Черный провод, одним концом подсоединенный к корпусу прибора, а вторым — к кузову машины. Как правильно подключить К стандартному автоприкуривателю подходит треконтактный штекер. Перед тем как заняться установкой дополнительного устройства, необходимо понять, как работает автомобильный прикуриватель и выучить распиновку. Схема подключения выглядит так. Постоянный минус. Приходит на корпус автомобиля.

Мультиметр должен подать звуковой сигнал. Наличие сигнала говорит о том, что предохранитель работает. Еще раз проверьте, что вы продиагностировали именно тот предохранитель, который отвечает за прикуриватель. Если вы не ошиблись с предохранителем и при проверке есть звуковой сигнал, значит проблема не в нем. Если же мультиметр не издает сигнал, то предохранитель не работает и его нужно поменять. Замена перегоревшего предохранителя. Если это действительно так, просто замените его. Извлеките неработающую деталь из съемника. Скорее всего, вы заметите на корпусе предохранителя следы черного цвета. Это говорит о том, что деталь сгорела. Воспользуйтесь новым предохранителем. Но он должен подходить под определенные стандарты. С ними можно ознакомиться в руководстве по эксплуатации вашей машины. Чаще всего применяются предохранители на 15 ампер. Поставьте новый элемент на место неисправного. Осторожно надавите на него, чтобы он плотно разместился в разъем. Не берите предохранитель, номинал которого не совпадает с тем, который рекомендует использовать производитель автомобиля. Иначе появятся проблемы с проводкой, она может перегреваться и даже возгораться. Включив зажигание, вставьте какой-либо электронный прибор в разъем прикуривателя. Если прибор заработал, то вас можно поздравить! Если же нет, то приступайте к дальнейшим шагам по диагностике неисправности. Проверка напряжения в блоке прикуривателя. Мультиметр должен находиться в состоянии постоянного напряжения режим DCV или V-. Такой режим предполагает разные диапазоны измеряемого напряжения. Нам нужно измерить 12В, поэтому ставим переключатель на показатель 20В. Красный щуп соединяем с центральным контактом разъема прикуривателя, щуп черного цвета подключаем к внешней стороне разъема. Включите зажигание и наблюдайте за экраном мультиметра. Если на нем появился показатель в районе 12В, то в разъеме есть питание, а значит, он работает. Если цифры другие, то выполните следующий шаг. Проверка гнезда прикуривателя на наличие посторонних предметов. Проверьте, нет ли в разъеме соринок или посторонних элементов. Из-за них контакт может ослабевать. Зубочисткой почистите внутреннюю часть гнезда. По мере необходимости воспользуйтесь пылесосом. Повторно проверьте, работает ли разъем прикуривателя. Замените его, если он по-прежнему не функционирует. Чего делать нельзя, если перестал работать прикуриватель в машине Перегорание нагревательного элемента — сегодня довольно редкое явление, гораздо чаще встречаются другие поломки.

В этом случае большое значение имеет соблюдение полярности. Как следствие, автолюбители задаются вопросом, где у прикуривателя плюс, а где — минус. Самые свежие новости в нашем Телеграме! Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий В современных автомобилях управляющие устройства, вроде кнопок и переключателей, размыкают и замыкают минусовые провода. Однако с прикуривателем всё иначе.

Как работает прикуриватель и его устройство

  • Устройство автомобильного прикуривателя и схема подключения (полярности)
  • Где у прикуривателя плюс, а где минус
  • Отстреливает прикуриватель | Ауди Клуб Россия
  • Please wait while your request is being verified...
  • Разбираемся с прикуривателем
  • Не сгори на работе: как подключить к прикуривателю несколько гаджетов?

Где в прикуривателе плюс и минус

Не работает прикуриватель: причины, диагностика, ремонт Поэтому подсоединяем гаджет к другому разъему прикуривателя либо к сетевому зарядному устройству.
Где у прикуривателя плюс, а где минус Купил я себе зарядник для ноутбука, при вставлении в гнездо прикуривателя контакта нет вообще, вилка даже не держится в гнезде.
Автомобильная розетка-гнездо прикуривателя Изделие подсоединяется к обычному прикуривателю с помощью разъема.

Как правильно использовать гнездо прикуривателя чтобы не «сжечь» машину?

Желтый провод, расположенный над прикуривателем отвечает за подсветку разъема в темное время суток. Находим причину неработающего прикуривателя и ремонтируем своими руками путём замены предохранителя. Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка (поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи. Автомобильный прикуриватель 10 а/15 а/20 А, гнездовой разъем, переходник с удлинителем 30 см, зарядный кабель. Проблема с прикуривателями для отечественных автомобилей заключается в параметрах самого наконечника. Если прикуриватель в гнезде болтается, то стоит подогнуть усики, фиксирующие устройство.

Как запаять разъем прикуривателя

Например, электроприводом зеркал постоянно никто не пользуется. А чтобы неприятности обошли стороной, не покупайте китайские устройства no name. Скажем, портативные вентиляторы. Их реальный ток доходит до 15 А, что много. И если контакт плохой, то перегрев «гнезда» прикуривателя гарантирован. Не советуем использовать и автомобильные пылесосы. От них тоже большая нагрузка, при этом чистят они неважно. Уж лучше заехать на автомойку, где есть профессиональный бытовой прибор большой мощности. А как же видеорегистраторы и телефоны? Их можно подключать, но с умом.

Дата публикации: 26 июня 2019. Категория: Автотехника. Первые прикуриватели появились на свет еще в 1920 году и с тех пор стали одними из самых незаменимых элементов в автомобиле. За годы становления и развития машиностроения принцип работы этой миниатюрной конструкции не изменился, а вот предназначение расширилось в разы. Сегодня с помощью этого устройства автолюбители подзаряжают телефоны, планшеты и ноутбуки, подключают автонасосы, пылесосы, вентиляторы, компрессоры и многое другое. Ну и конечно же прикуриватель просто незаменим для курильщиков, причем как для тех кто по-прежнему курит сигареты, так и для любителей электронных сигар, заряжающихся через USB. К сожалению, несмотря на появление всевозможных тройников для прикуривателя, центральный элемент остается только один, и он обладает рядом преимуществ и недостатков, которые стоит учитывать при эксплуатации этого полезного устройства. С помощью чего починить, если перестал работать прикуриватель в машине Перед тем, как начать работу по устранению поломки, приготовьте необходимые инструменты: Цифровой мультиметр. Мультиметр очень полезен, и вы будете использовать его не один раз. С его помощью проводят диагностику электропроводки машины. Для этого делают замеры таких параметров, как напряжение, ток и сопротивление. Набор предохранителей. Если в результате диагностики вы определили, что не работает прикуриватель в машине именно из-за того, что перегорел предохранитель, замените его. Рекомендуем заранее приобрести набор разных предохранителей и держать их в автомобиле. Съемник предохранителей. Удалите неработающую деталь пинцетом для предохранителей. Извлекая неисправность съемником, вы не повредите пластиковый корпус предохранителя. Это важно, если он окажется пригодным к работе и вам нужно будет вернуть его на место. Автомобильный пылесос. Миниатюрный пылесос для машины удобен для удаления грязи и засоров в труднодоступных местах салона. Вот и все инструменты, которые нужны для того, чтобы провести необходимые работы! Рекомендуем «Этапы диагностики двигателя: от чего зависит последовательность работ» Подробнее Замена прикуревателя пошаговое руководство Замена прикуривателя на ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом: Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Для удобства отодвигаем водительское кресло назад. Извлекаем патрон прикуривателя из гнезда. Аккуратно поддеваем плоской отвёрткой дополнительную приборную панель с правой стороны. После освобождения фиксаторов из пазов извлекаем эту панель вместе со всеми приборами. Отсоединяем от прикуривателя провода электропитания. Откручиваем фиксирующую прикуриватель гайку. Снимаем корпус прикуривателя вместе с лампой подсветки. Извлекаем гнездо прикуривателя наружу. Новый прикуриватель устанавливаем в обратном порядке. Где установить видеорегистратор Ещё один важный момент — местоположение. Поскольку в машине пространство ограничено, существует всего несколько мест для камеры: Лобовое стекло. Наиболее удобный способ размещения. В этом случае отлично справляется со своей задачей кронштейн в виде присоски, который и крепится к стеклу. Хорошо, если устройство лёгкое и ему хватит одной присоски. Места, отмеченные красным, не рекомендованы для установки видеорегистратора.

Но в том случае если ниже — питания нет. Для измерения тестер ставим на постоянное напряжение, режим «V-» или «DCV». Гнездо прикуривателя обесточено Если устройства не работают, а тестер показал значения ниже 12 вольт, значит, электричества нет. Необходимо найти проблему. Из самых распространенных виновников можно выделить следующие: Перегоревший предохранитель. Для его выявления потребуется электросхема автомобиля и номер предохранителя. Если перегорел именно он, неисправность легко устранить, заменив плавкий элемент. Но нужно помнить, что перегоревший предохранитель — это всего лишь симптом, действительная неисправность может быть совершенно иной: короткое замыкание, скачок напряжения, которое не получилось погасить реле-регулятору, или разбалтывание посадочного места самого предохранителя. В гнезде присутствуют посторонние предметы. Самая простая из возможных неисправностей. Если на прикуривателе нет защитных колпачков или в него не вставлен нагревающий элемент, защищающий от попадания грязи в колодец устройства, а само гнездо располагается вертикально, велика вероятность попадания грязи в устройство.

Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается. Плюс — внешний вид, лампа подсветки симпатичнее. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно. Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант. Схема подключения К автомобильному прикуривателю стандартной конструкции приходят три провода. Постоянный плюс, отвечающий за нагрев элемента. Подключен к аккумулятору через предохранитель определенного номинала. Как правило, красный провод. Кабель, отвечающий за работу лампочки подсветки автомобильного прикуривателя. Постоянный плюс желтого или зеленого цвета. Масса, постоянный минус. Черный провод, одним концом подсоединенный к корпусу прибора, а вторым — к кузову машины. Как правильно подключить К стандартному автоприкуривателю подходит треконтактный штекер. Перед тем как заняться установкой дополнительного устройства, необходимо понять, как работает автомобильный прикуриватель и выучить распиновку. Схема подключения выглядит так. Постоянный минус. Приходит на корпус автомобиля. Постоянный плюс. Подсоединяется через предохранитель к аккумулятору. Плюс, приходящий до лампочки подсветки. Вариант монтирования напрямую к аккумулятору Есть способ подключения непосредственно к автомобильной батарее. Эта схема имеет преимущества. Нужно знать, как подключить прикуриватель напрямую к аккумулятору. Это позволит избежать вмешательств в саму проводку.

Прикуриватель или розетка?

Если еще 20-30 лет назад гнездо прикуривателя мы использовали исключительно по прямому назначению, то сегодня этот разъем незаменим при получении электричества из бортовой сети. Обобщенно причин отсутствия тока в прикуривателе может быть ровно две: вышла из строя сама розетка (поломка гнезда прикуривателя, отошли контакты, обрыв цепи. Разъем прикуривателя представляет собой универсальный разъем для питания внешних устройств. Получается, что автолюбителям вообще не стоит использовать разъем прикуривателя для зарядки гаджетов? Как видно, с течением времени автомобильный прикуриватель действительно стал востребованным и полезным разъемом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий