свежие, последние, актуальные. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала о перестройках и планах на 2024 год. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов
Кассина Раиса Алексеевна | биография и последние новости | Раиса Кассина — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ» | Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". |
Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии»
Возможно, придётся закупить новые компьютеры, расходные материалы. Нужно увеличить количество учителей-организаторов ЕГЭ. Важно обеспечить санитарные требования на экзаменах. Второе — выплаты педагогам, которые работают в период самоизоляции.
Нужно составить списки и сделать так, чтобы выплаты дошли до всех. Третье направление работы — это выпускные экзамены, защиты дипломов студентами колледжей и техникумов. Невозможно сдать многие экзамены дистанционно.
Поэтому надо решать с переносом дат экзаменов. Ну, и конечно же, подготовки школ и детских садов к новому учебному году никто не отменял. Это тоже большой объём работы!
Всё должно быть готово к 1 сентября 2020 года. Каждому ребёнку и организатору будет выдан индивидуальный пакет с маской, перчатками и средством для обработки рук. Каждый ребёнок будет находиться на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.
Не приведет ли это к уменьшению числа абитуриентов? Поэтому у нас нет опасений по поводу того, что конкурс в вузы не состоится. С 18 июня начинают работать приёмные комиссии в СПО, в техникумах и колледжах, посредством электронной почты.
В августе, когда будет зачисление, потребуются оригиналы документов. Сейчас поликлиники отказываются осматривать детей?
Год был насыщенным на образовательные и торжественные события, новые проекты и инициативы. В целом осталось ощущение праздника, в Год педагога и наставника, объявленного Президентом страны, мы провели более 600 тематических мероприятий. А какие из них вы считаете наиболее значимыми? Во-первых, наши педагоги активно участвовали в различных конкурсах профессионального мастерства. Это и «Учитель года», «Воспитатель года», Педагог-психолог, Мастер года и так далее. Мы впервые провели педагогический этнофест «На берегах Камы». На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики.
Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы? Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений.
Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку.
С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г. Перми заместителем директора по учебно-методической работе. С 1998 г.
Поступила в Пермский государственный университет им. Горького на биологический факультет, закончила его с отличием в 1980 г. С 1981 г. Перми, сначала учителем, далее заместителем директора по учебно-воспитательной работе, с 1990 г.
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию
Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости. Заслуженный учитель России Раиса Алексеевна КАССИНА, прошедшая путь от школьного биолога до министра образования и науки Пермского края, привыкла соответствовать этим высоким требованиям. Новости Образования в Перми. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". 21 февраля на базе Пермского педагогического состоялась рабочая встреча депутатов Законодательного собрания Пермского края, министра образования и науки региона Раисы Алексеевны Кассиной и руководства университета. Новости. Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина.
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Общество 24 августа 2022 8:45 Министру Раисе Кассиной вручили награду «За верность профессии» 10 лет она возглавляет образование Пермского края Поделиться Нагрудный знак «За верность профессии» Раисе Кассиной на фото справа вручила замминистра просвещения Российской Федерации Анастасия Зырянова. На августовской конференции педагогических работников Пермского края, которая прошла 23 августа, чествовали педагогов, которые на протяжении многих лет вносят весомый вклад в обучение подрастающего поколения. Среди награжденных была и сама министр образования Пермского края Раиса Кассина. А также поблагодарила Раису Алексеевну за многолетний и плодотворный труд в деле воспитания и обучения детей.
В планах на 2024 год также доработать этот пункт. То есть мы, надеюсь, не будем дальше снова говорить, кто важнее, кто первичнее — семья или школа. Кто более ответственный за воспитание детей. Мы делаем это вместе. Развитие различных механизмов, во-первых, помощи семьи, которая в этом несомненно нуждается», — рассказала Раиса Кассина.
Президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий школьникам использовать мобильные телефоны на уроках.
RU В пермской политтусовке вновь возникла тема с отставкой министра образования Раисы Кассиной. Источники URA. RU говорят, что она ушла в продолжительный отпуск, из которого может не вернуться. На ее место будет назначена замминистра Наталья Зверева. Сама Кассина выйдет на пенсию. Сейчас якобы всему виной проблемы со здоровьем.
Даже сейчас, в отпуске, Раиса Алексеевна, будто бы находится на лечении.
Это большая боль и я не могу говорить об этом спокойно. О назначении директоров школ Недавно в регионе был утвержден новый порядок назначения директоров школ. Как эта процедура будет происходить в Пермском крае? Это является гарантом того, что качественное образование будет во всех школах, вне зависимости от ее местоположения. Механизмы у нас разработаны: кандидаты должны представить общее видение ситуации и понимание, куда движется школа. Общественность также входит в комиссию, но решение о назначении принимает учредитель. В целом, я не за выборы директора, а за то, чтобы велся отбор тех людей, которые понимают, как можно преобразовать действующую школу.
О колледже «Оникс» — «Оникс» — это сильный колледж, его специалисты очень востребованы, поэтому речи о его закрытии не идет. Он будет существовать и развиваться. Речь идет о том, что у «Оникса» есть два филиала, один из которых находится в Кировском районе, второй — в Орджоникидзевском. И отдаленным подразделениям уделяется мало внимания, поэтому мы приняли решение, что перенаправим их другим, сильным колледжам, у которых есть возможность развивать их.
Раиса Кассина — последние новости
Главные новости о персоне Раиса Кассина на Раиса Кассина — самые актуальные и последние новости сегодня. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала разъяснение относительно начала нового учебного года. Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости.
Технологии в тренде
Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов | – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик. |
Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан | Вот эта самая Кассина Раиса Алексеевна, министр образования Пермского края: Сдается мне, в Перми есть серьезные проблемы. |
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной | Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. |
Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию | – Продолжается информационная программа «Эхо дня», сейчас рубрика «Экспертное мнение», и сегодня в гостях министр образования Раиса Алексеевна Кассина. |
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК | Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. |
РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»
Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Торжественное открытие в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны, а также главы Краснокамского округа Игоря Быкариза и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11". Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. С 2001 года Раиса Кассина занимала пост заместителя главы отдела непрерывного образования в Комитете по образованию и науке при Администрации Пермского края.
В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»
На теплоходе наши педагоги в течение нескольких дней говорили о современных технологиях, современных подходах педагогики. Также мы организовали фотовыставку «Слово о педагоге», которая показывает значимость работы учителя. Выставка получилась замечательная. Думаю, что мы сохраним эту традицию. А форумы, образовательные программы?
Конечно, тоже проходили. Интересные, важные мероприятия, например, форум цифровых технологий «Все в digital», всероссийский педагогический форум «Пермь — точка сборки». Это новое качество подготовки педагогических кадров. Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное?
Много внимания, впрочем, как и всегда, уделяли и будем уделять строительству образовательных учреждений. Это одна из приоритетных задач губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, каждая стройка у него на особом контроле. Мы строим школы за счет федеральных и краевых средств, а также вложений частных инвесторов. В этом году открыли 5 школ, сейчас в конце года еще ряд объектов, на которых завершены все строительные работы, проходит заключительную приемку.
Но стройки — это лишь часть нацпроекта, мы участвуем во всех его направлениях и развиваем сферу образования благодаря федеральной поддержке. А как развиваете? В этом году мы открыли 14 центров допобразования «Точка роста». В прошлом году их тоже было 14.
А уже на следующий год из федерального бюджета нам выделили средства для открытия уже 72 таких центров. Это значит, что в 72 отобранных школах появятся хорошо оборудованные кабинеты биологии, химии, физики, информатики, пространства для занятий допобразованием.
Но это никакое не объяснение, он просто не имел права работать в школе и, соответственно, директор, которая его являлась мамой, не имела права его принимать. Вот эту ситуацию мы сейчас жестко обсудим на нашем совещании, чтобы такое не повторилось. Это просто быть не может, чтобы взять человека без образования работать с детьми. В допобразовании это почаще встречается, в школе все-таки это действительно нонсенс, что тут обсуждать-то? А вот есть что пообсуждать, в том числе и на вашем уровне, это то, что у учителей так мало прав и возможностей по работе с трудными ребятами, которые не слушаются, которые ведут себя очень плохо.
Иногда действительно учитель просто уже от бессилия принимает неадекватные решения. Это-то — слов нет никаких, тут комментировать даже тоже нечего. Я вообще даже не представляю. А что делать с курящими подростками? А какие слова для них найти? Вот в Германии, например, за подобные проступки какие-то, если дети что-то не так ведут, после третьего раза ребенка просто из школы уже… — Отчисляют. И платят огромный штраф.
Это же не то, что ребенок закурил и его выкинули из школы. Это после какой-то работы. И то, думаю, не из-за курения, потому что курение — это вред себе. Вот не из-за курения. А для меня, например, когда жестоко избиты дети другие. Вот для меня это очень серьезное не просто нарушение, это, в принципе, преступление. Или когда, например, ребенок систематически в течение многих уроков просто не дает вести уроки.
И страдали ребята в классе. В конце концов его увели на индивидуальное обучение. Это было единственно правильное решение. И вы знаете, есть вот такие решения, но иногда, вы понимаете, у учителя уже не хватает сил принять какое-то правильное решение, и он принимает неправильное. Не в защиту его, тут ничем необъяснимо, мне кажется, тут даже говорить нечего. Или это, опять же, за счет СМИ мы стали просто больше об этом узнавать? Как было во все времена, один-два учителя такое там, не знаю… — Я думаю, что этого стало гораздо меньше, гораздо меньше, потому что учителя, понимая всю меру ответственности за подобные поступки, они сдерживают себя.
Поэтому точно меньше. Вот такие дети пошли, как с ними тяжело. Что вы скажете про это? Это не такие дети пошли, а у учителей меньше стало возможностей, еще раз говорю, для решения разных вопросов. Раньше родители больше были на стороне учителей в вопросах воспитания. То есть, если учитель говорил, что надо что-то… Я сама когда-то ведь работала учителем и у меня были тоже такие ситуации, и поверьте, не менее сложные ситуации, дети каждый раз, ведь дети вообще, наверное, всегда одинаковые, вот так примерно. Но родители больше были на стороне учителей и не защищали своего ребенка — а когда-то и реально было такое серьезное нарушение у него — а пытались вместе найти какие-то способы воздействия на него.
Сейчас очень часто родители встают полностью на сторону ребенка или говорят, у меня тоже была такая ситуация: «У вас есть педагогическое образование — вы и воспитывайте, что вы ко мне-то пришли? Я что могу, то и делаю, а именно работаю». А если бы они не дошли до СМИ? И много историй таких, которые не доходят до СМИ, они не решаются, что ли? И поэтому я уже с самого начала знала, что это произошло. Все случаи, я не знаю, получение травм во время уроков, каких-то вот таких неадекватных ситуаций, необычных ситуаций — правильнее сказать, мы узнаем сразу, у нас это отработано. То есть никто ничего не скрывает.
Вот этого нет. Наказываются ли потом виновные? У нас в гостях был открытый министр, который приходит к нам на эфиры — приходите еще — министр образования Раиса Кассина. Спасибо, до свидания!
Источники в сфере образования прогнозируют, что вместо долгожданных изменений к лучшему Пермский край получит усугубление накопившихся проблем в образовательной среде, если преемницей министра станет её заместитель Наталья Зверева. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования.
На территории создадут все условия не только для учебы и научной деятельности, но и для отдыха, активного времяпрепровождения и занятий спортом. Планируются тренажерные залы для фитнеса и тяжелой атлетики, бассейн, культурно-досуговый центр. Общественные пространства кампуса будут доступны для всех жителей, не только студентов и сотрудников кампуса? Мы надеемся, пермский кампус станет новым центром притяжения для молодежи и не только. Это один из прорывных проектов, реализацию которого на особом контроле держит губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, он принимает непосредственное участие в разработке концепции будущего кампуса. Монументальное наследие. Интервью с Анной Князевой20 сентября 2023, 11:46 В этот проект включаются предприятия Пермского края? Какова их роль? Конечно, им необходимы кадры с нужными компетенциями, а кампус с местами для проживания позволит увеличить приток студентов в наши вузы, в том числе из других городов. Во-вторых, есть возможность организовать совместную научную работу с компаниями, которые ведут собственные инновационные разработки, заинтересованы во внедрении новых технологий. В-третьих, это помощь в создании пространств для учебы и работы, в приобретении оборудования. В этом тоже есть интерес будущих работодателей. Сейчас идет проектирование кампуса. Недавно сообщалось, что согласованы эскизный проект и концепция. Это что касается расположения объектов, их облика. А что делается в данный момент по линии Министерства образования? Разрешение на строительство, надеюсь, будет получено в следующем году, и мы приступим к строительно-монтажным работам. Параллельно разрабатываются межвузовские образовательные программы, идет подбор кадров, готовятся лаборатории — здесь важно не только правильно выбрать оборудование, но и грамотно организовать пространство. Это очень вдумчивая работа. Дирекция межвузовского кампуса «Будущее Пармы» организовало взаимодействие со всеми вузами и индустриальными партнерами, чтобы учесть все нюансы. Еще один знаковый проект инфраструктурной программы «Пермь-300» — новый кампус авиационного техникума им. Швецова и общежитие для его учащихся.