Новости псб отзывы сотрудников

Отзывы о работодателе Банк ПСБ. Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.

Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.

Отзыв о компании от 08.02.2023. Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк. Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Отзыв сотрудника Николай о компании ПСБ ЖилСтрой.

Промсвязьбанк

Народный рейтинг банков Вся правда о мошеннических схемах«Пожстройбезопасность (ООО ПСБ)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Отзывы о банке ПСБ Отзывы о работодателе Банк ПСБ.
ПСБ ЖилСтрой Работаю в ПСБ уже два года, офис на Павелецкой, мне всё очень нравится.
Промсвязьбанк, ОАО: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в АКБ Промсвязьбанк ЗАО: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе.
Отзыв сотрудника Аноним о компании Промсвязьбанк На 2024 год оставлено 1672 отзыва отзывов, среди которых 128 положительных и 435 отрицательных, дано 1470 ответов и решено 121 проблема.

ПСБ предоставит инструменты финансовой поддержки сотрудникам КРЭТ

Разблокировка заняла примерно неделю. Порадовало, что менеджер всегда была на связи и оперативно передавала данные. Андрей, 03. По факту чтобы ее оформить, нужно быть МСП. Если проверить по ИНН, я являюсь предпринимателем, а банк «не видит». Чтобы решить вопрос, банку понадобился месяц.

После многочисленных обращений на горячую линию и отзывов везде и всюду карту я все-таки оформил, но осадок остался. Ольга Н. Николай, 24.

Сотрудники компании Промсвязьбанк оценивают возможности карьерного роста на 3. Промсвязьбанк входит в топ-10 крупнейших банков России и является универсальным банком с государственным участием, чья история насчитывает уже более 20 лет. Входит в десятку крупнейших банков России и в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком. Промсвязьбанк выбран в качестве опорного банка для операций по гособоронзаказу и крупным госконтрактам.

Услугами банка пользуются 2,5 миллиона физических и свыше 200 тысяч юридических лиц, в том числе более 11 тысяч крупных корпоративных клиентов.

Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!! Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии.

Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались.

А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку.

И обслуживание у них в разы приятнее. Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке. Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс.

Поздравительная карта использована не была и 05.

В этот же день, 05. Стромынка, 18, взял талон на обслуживание, в порядке живой очереди обратился к сотруднику банка с требованием вернуть деньги за неиспользованную поздравительную карту. Сотрудник банка отказался вернуть деньги за неиспользованную карту. После чего я потребовал выдать мне договор на оформление поздравительной карты с условиями обслуживания, однако сотрудник Банка также отказался выдать мне договор на оформление поздравительной карты сославшись на то, что никаких договоров дубликатов в Банке не имеется.

Отзывы о Промсвязьбанке

Для ознакомления ниже представлены отзывы клиентов Промсвязьбанка о сотрудничестве с компанией. Я неоднократно писал негативные отзывы о Бинбанке, аналогичным Братиславском отделении, о безобразным поведении его работников. Главная» Новости» Псб отзывы сотрудников.

ПромСвязьБанк (ПСБ) - отзывы

Автоответчик вначале сказал что через 10 минут ответит освободившийся оператор потом автоответчик сказал что через 5 минут, потом автоответчик сказал через 10 минут так никакой я ответ на интересующий меня вопрос не получил прождав у телефона 35 минут. Складывается впечатление что оператор просто отключил прямую линию. Не могу не поделиться вопиющим фактом работы промсвязьбанка! Я являлся держателем валютной карты в долларах США. Учитывая, что в нашем городе у этого банка установлены только рублевые банкоматы, а у банка-партнера выдача возможна только по одной купюре, я обратился в отделение банка для получение своих денежных средств через кассу. Для этого работником банка была выпущена Бесплатная виртуальная карта, где были отключены все платные услуги, и я получил часть своих средств наличными. Я понимаю, сумма не большая…Позвонив в банк, в отдел претензий я озвучил ситуацию и девушка, с большим трудом и с третьего раза, разобралась в происходящем… Действительно, в заявлении об открытии виртуальной карты услуга смс оповещения была отключена и она это увидела, но система, при снятии наличных, эту услугу подключила самостоятельно! Девушка принесла извинения, отключила данную услугу и направила претензию по данному факту, пообещав разобраться в течении 3-х рабочих дней! Опять говорят про три рабочих дня… Прождав 5 дней, я вновь звоню в банк и выясняется, что это был сбой системы и теперь мне нужно составить новую заявку на возврат моих денежных средств, которая будет рассмотрена…Внимание… в течении 30 рабочих дней!!! После этого я пошел в банк, закрыл все имеющиеся там карты и забрал оставшиеся на них деньги пока и их не украли!!!

Чего и Вам всем советую сделать! Поражает ответ местного работника банка… ну чего вы волнуетесь, вам же сказали, что деньги вернут… Альбина Новосибирск офис ул Д. Ковальчук 266 позвонить в течении дня невозможно ,вечером офис закрывают рано в 19:20 уже программы закрыты и получить информацию невозможно. Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту. Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна.

И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой. Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет. И кешбек за август — НОЛЬ.

Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать. Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее.

Более того — чтобы сделать какую-то мелочь.

Ну я не первый кредит беру и со страховкой обычная практика, поэтому у меня даже малейшей мысли не возникло об обмане. В итоге планирую сейчас досрочно погасить кредит, а мне говорят, что вам вернется страховая премия 33. Такое бывает в наше время? Написал заявление в банк, жду ответа. Если не вернут по заявлению, буду судиться. Вот так они обманывают клиентов. Причем в интернете есть много отзывов на эту же тему! Советую всем быть внимательней и не попадать так как я! Получил на руки письменный ответ от банка.

В принципе, как и ожидалось — отписка банка, что все по договору — вы подписались, что были осведомлены об условиях, значит мы вам ничего не вернем. Заявление в Роспотребнадзор я уже направил. В ФАС и в остальные структуры тоже готовлю заявления. Дальше пойду к фин. Нельзя так нагло и такими суммами наживаться на людях. Стройсфера ООО Хочу поделиться очень неудачным опытом работы с жуликоватым банком "Промсвязьбанк" в г. Открыли счёт на юрлицо. Со слов сотрудника банка — ну просто идеальный вариант для малого бизнеса. Всё бесплатно и доступно. Единственное ограничение — в первые три месяца после открытия счета оборот не должен превышать 3 миллиона рублей.

Вежливо и чётко рассказали, что никаких скрытых комиссий или дополнительных платежей нет. Будучи уверенными в порядочности сотрудников банка, согласились на эту чудо-программу. Как оказалось, зря! В чём подвох? Да в том, что сотрудник банка нас обманул, когда говорил, что никаких дополнительных комиссий не взимается. Счет был открыт в ноябре, а в марте мы решили приобрести автомобиль на организацию. Машина стоила около 3 миллионов рублей. Приобрели машину, порадовались. Правда недолго. А точнее пока не увидели, что с нашего счёта списано 450 000 рублей комиссии за "Превышение объёма операций в 3 млн.

Думали, это какая то ошибка, ведь в феврале я приходили в банк, чтобы сменить тариф, чтобы не было ограничений по объему платежей со счета. Но сотрудник банка объяснила мне, что ограничение в 3 млн рублей действует только первые 3 месяца, и у нас его больше нет, так как три месяца прошло. Тариф менять не нужно! Собрат по несчастью — директор кондитерской фирмы, которого также ограбил ПСБ, рассказал, что счета открывают только с этим тарифом специально, с целью подловить кого-то из клиентов на превышении оборота и улучшить показатели работы отделения. По сути, в банке нас ввели в заблуждение, когда сказали, что ограничения снимаются через три месяца. Поверили сотрудникам на слово и очень дорого за это заплатили. На все претензии и попытки вернуть деньги, отвечают просто: "Надо было читать мелкий текст. Ничего такого мы Вам не говорили и сказать не могли. Записи разговора у Вас нет и ничего Вы не докажете.

Владимир Катренко также отметил, что ПСБ выстроил конструктивное взаимодействие с Торгово-промышленной палатой в сфере корпоративной социальной ответственности. Так, например, по инициативе ПСБ в ТПП был проведен ряд мероприятий на тему развития корпоративных программ поддержки сотрудников с семьями и сформирована рабочая группа для подготовки предложений о рекомендательном стандарте корпоративной социальной ответственности. В финале своего выступления Владимир Катренко рассказал, что в 2024 году ПСБ приступил к реализации обучающих мероприятий в области экономики и управления для субъектов "семейного предпринимательства" и планирует провести серию обучающих курсов для молодежи на тему "Ответственное отцовство". В пленарном заседании также приняли участие представители АНО "Институт развития интернета", губернаторы Липецкой, Курской и Владимирской областей и другие представители органов власти.

Менеджер говорит: «Карту получали? Счёт не активный, деньги выдать не можем». При этом он подтвердил наличие денег на счету и назвал сумму, но без карты ничего сделать нельзя. Позвонила на «горячую линию» Промсвязьбанка и узнала, что карта находится в офисе на Маяковской, только забрать её может либо работодатель, либо курьер по доверенности, а мне как физическому лицу, карту никто не выдаст. Так как наша компания в полном составе в соответствии с распоряжением президента РФ ушла на карантин, ни курьер, ни работодатель забрать «пластик» не могут.

Корпоративные преимущества

  • Промсвязьбанк - отзывы сотрудников о работе в компании
  • Оценки и отзывы сотрудников о компании ПСБ цифровая лаборатория за 2020 год — Хабр Карьера
  • Результаты поиска
  • Показатели
  • Промсвязьбанк - 58 реальных отзывов 2023 года

Псб отзывы сотрудников

Никакой карьерной лестницы-о чем Вы?? А потом, отказав ему- резко изменилось его отношение и в итоге - и копейки не заплатил! Нет официального трудоустройства! Даже не доказать, что ты там работала! У них одна!

И все письма , которые вам приходят он смотрит лично!

Крупный клиентский базис: Банк обслуживает миллионы физических и юридических лиц, включая крупные корпоративные клиенты. Это может предоставить сотрудникам доступ к разнообразным клиентским секторам и опыту работы с различными категориями клиентов. Недостатки работы Неудовлетворительные условия работы: В одном из отзывов отмечаются неудовлетворительные условия работы, такие как отсутствие комфортных рабочих мест и недостаточные условия для отдыха. Это следует учесть при выборе работы в этой компании. Стоит ли работать в ПСБ Промсвязьбанк? Решение о работе в ПСБ следует принимать, учитывая предоставленные преимущества и недостатки, а также свои индивидуальные потребности и предпочтения.

Насколько мнение адекватно данному кредитному учреждению, а насколько нет — смотрите сами, а факт на то и факт, что как к нему не относись, он от этого фактом быть не перестанет. Итак, ПромСвязьБанк. С расчетным счетом в этом, безусловно замечательном, кредитном учреждении, наш клиент приобретает контору. Сделку проводим мы и «белизна» приобретаемой фирмы сомнений не вызывает. Продавец и покупатель — белее белого, объект купли-продажи — тоже. Налоги все уплачены, отчетность сдана, среди прошлых контрагентов мутных не наблюдается, к адресу и видам деятельности претензий нет. Все орг-вопросы клиентом улажены и можно начинать работать. Спецификация деятельности — стройка.

То есть входим на объект, берем большую часть работ, дробим ее на мелкие задачи, эти мелкие задачи раздаем разным профильным исполнителям электрику — электрикам, сантехнику — сантехникам и так далее , обеспечиваем вышеобозначенным профильным исполнителям условия работы подвозим нужное, увозим не нужное и т.

Негативные моменты 21. Стромынка, д. Поздравительная карта использована не была и 05. В этот же день, 05. Стромынка, 18, взял талон на обслуживание, в порядке живой очереди обратился к сотруднику банка с требованием вернуть деньги за неиспользованную поздравительную карту.

Народный рейтинг банков

Немыслимо Полезно 1 За каждый выход в паутину кропается акт о неисполнение служебных обязанностей а далее предлагается выбрать - статья или сам уйдешь. Подчиненных "сдают" как овец, характерен такой пример: использование оргтехники без целевого указания непосредственного руководителя расценивается как самодеятельность и является поводом для "немедленной расправы" цитирую дословно , если конечно кто-то застукает данного работника за не целевым использование и накрапает об это акт в департамент увнутренного контроля и аудита. Самой емкой фразой порядок работы в этом банке можно описать так: все работники делятся на "мартышки" и "говорящие головы", если ты не "мартышка", то докажи мне это; мир вертится вокруг нас, а не мы в нем вращаемся.

Практически подтвердив декларируемую клиентоориентированность. В качестве «вишенки на торте»: среди отзывов здесь же прочитали официальный ответ ПСБ на возмущение одного из клиентов по поводу того, что банк не только не выдал ему кредит, но и передал информацию о своём отказе в Бюро кредитных историй, тем самым понизив кредитный рейтинг клиента. Приведём отрывок из ответа: «в соответствии с частью 4. При этом, согласия СКИ на передачу кредитной истории в т. На основании вышеуказанных норм банк направил в адрес БКИ информацию о Вашей заявке на кредит». Не знаем, насколько обоснованным был тот отказ, но нам-то отказал в кредитной карте псб-шный «искусственный интеллект» вообще «по анекдоту», без всяких на то оснований см.

Сотрудники банка действовали в в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1 и пункта 1. Приложение 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П в котором прямо указано: В соответствии с законодательством Российской Федерации документами, удостоверяющими личность, являются в том числе : паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации; 8. Сотрудники банка действовали в нарушение и в обход обязательных требований пункта 1. Приложение 1 к Положению Банка России от 15 октября 2015 года N 499-П документами, удостоверяющими личность, являются: » иные документы, признаваемые документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина и лиц без гражданства в соответствии с законодательством Российской Федерации и международным договором Российской Федерации.

Переход от должности к должности невозможен без высшего образования. Менеджмент проектов тоже отсутствует. И в моём случае я и коллеги не имеем доступа к большинству интернет-ресурсов залогиниться на гитхаб, например, не получится.

Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк

Но сейчас, почитав отзывы сотрудников, считаю, что высшие силы меня увели от этого прекрасного места. Псб отзывы сотрудников. Овечкин ПСБ. Промсвязьбанк Овечкин. ПСБ банк реклама. Овечкин в рекламе ПСБ. Промсвязьбанк Пенза отзывы. Промсвязьбанк в Нальчике режим работы отзывы. Кирилл Тихонов ПСБ. Сергей Огиенко ПСБ. Дорофеев Михаил Промсвязьбанк. Ксюша, как перерывов нет,постоянно в обед гуляют работники и в курилке на улице с утра до вечера народ дымит стоят толпами.

«Промсвязьбанк» - отзывы сотрудников и клиентов

Отзывы сотрудников о компании ПСБ (Промсвязьбанк) С точки зрения пострадавшего от действий ПСБ клиента, банк просто убил его удачно стартовавшее собственное дело.
ПСБ отчитался о создании рабочих мест в новых регионах России | Новости | Известия | 27.04.2023 ПСБ учредил холдинговую компанию "ПСБ-Свой дом" для осуществления проектной работы в рамках программы строительства жилья для сотрудников предприятий ОПК и РИА Новости, 16.11.2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий