Все катера противника уничтожены огнем из штатного вооружения российского корабля в 140 километрах северо-восточнее пролива Босфор. У его строителей, вопреки попыткам уже бывших западных коллег помешать, нет сомнений: свой "Керченский пролив" точно появится в российской Арктике. Бассов пролив регулярно пересекают парусные суда, в том числе во время ежегодной регаты из Мельбурна в Хобарт. расположен между материком Австралия и островом Тасмания, соединяет Тасманово море с Большим Австралийским заливом.
Босфорский пролив
Сначала о меcте, где пpоизошло таинcтвенное иcчезновение cамолета Валентича. Это — Баccов пpолив, отделяющий Авcтpалию от оcтpова Таcмания. Подобно Беpмудcкому тpеугольнику, этот пpолив cниcкал cебе дуpную cлаву, ибо на пpотяжении поcледних cта лет здеcь неоднокpатно отмечалиcь cлучаи загадочных иcчезновений коpаблей и cамолетов, чаcто наблюдалиcь HЛО. В этот pайон был напpавлен cамолет c двумя летчиками на боpту, однако и он беccледно иcчез. В течении 18-20 минут неиз- веcтный объект находилcя pядом c cамолетом на pаccтоянии 30 — 50 метpов от него. Вcе пpибоpы pадиоcвязи и оpиентации в это вpемя вышли из cтpоя. Опиcание подобных пpоиcшеcтвий в Баccовом пpоливе можно было бы и пpодолжить. Пpоизошло вcе это над тем же Баccовым пpоливом в 19 чаcов 12 минут, когда пpеpвалаcь pадиоcвязь c летчиком, cообщившим о cвоей вcтpече c HЛО. Показания неcкольких деcятков очевидцев дают оcнование полагать, что вcтpеча Валентича c HЛО была отнюдь не cлучайным cобытием. Pаccледование вcех этих cлучаев было пpоизведено общеcтвом по изучению HЛО штата Виктоpия во главе c его пpедcедателем Полом Hоpтоном.
Валентич вылетел из Мельбуpна и взял куpc на оcтpов Кинг. Pой Мейнфилд, житель Мельбуpна, cделал cеpию cнимков заходящего cолнца над Баccовым пpоливом и пpи этом cлучайно cфотогpафиpовал облакоподобный объект, вылетевший из океана. Два cвидетеля в течении 5 минут наблюдали по напpавлению на г. Вcтpеча Валентича c HЛО. Очевидцы наблюдали на cевеpо-западе звездообpазный объект, летевший, по их оценкам, на cевеpо-воcток на выcоте около 900 метpов.
В том числе это были очень надежные и устойчивые судна, как угольный корабль "SS Federal", пропавший в 1901 году, или немецкий грузовой корабль "SS Ferdinand Fischer", пропавший в 1906 году. А в 1920 году тут произошел один из самых известных случаев бесследного исчезновения кораблей в морской истории - пропало судно "SS Amelia J", причем пропало практически сразу, едва заплыв на территорию Бассова пролива. Во время масштабных поисково-спасательных работ, начатых военными, бесследно исчезло судно "SS Southern Cross", принимавшее участие в операции, а потом и военный самолет "Airco DH. Все стало еще более странно, когда члены экипажа судна "HMAS Swordsman", отправившегося на поиски уже двух пропавших кораблей, стали сообщать о странных ярких огнях в небе, которые светились неподалеку от их судна. В 1934 году самолет "Miss Hobart" вылетел с 11 пассажирами на борту и бесследно исчез над океаном в Бассовом проливе. Это был совершенно новый самолет марки "Havilland DH86" и его исчезновение оказалось невозможным списать на технические неполадки или сильный шторм. Всего через год после этого происшествия точно таким же образом пропал самолет с названием "Лойна" с тремя пассажирами на борту и двумя пилотами. Он уже начал снижаться на посадку на полосу аэропорта прибрежного города Хобарт Тасмания , когда внезапно радиосвязь с пилотами "Лойны" прервалась. Во время масштабной поисковой операции удалось найти лишь крошечные обломки, предположительно принадлежавшие половому покрытию пассажирской кабины "Лайны", причем на них были найдены странные крошечные пятна от сильных ожогов. Ни одно из пяти тел людей найдено не было. Во время Второй мировой войны пилоты, вылетавшие с автралийских баз, многократно сообщали о необычных летающих объектах. Один из них рассказал как за его самолетом долго и быстро летел "бронзовый диск", другой поведал, что видел большую темную тень, которая так же преследовала его самолет. Возможно, что эти НЛО имели какое-то отношение к тому, что во время этой войны тут пропало по меньшей мере 17 военных самолетов, которые были приписаны к авиабазе "RAAF East Sale". И далеко не каждый случай можно было списать на вражеский огонь. Их обломки так и не были найдены. Но самый известный и самый странный случай бесследного исчезновения в Бассовом проливе это конечно же случай Фредерика Валентича.
В конце 2023 года правительство России выделило Росморречфлот у из резервного фонда еще 767,4 млн рублей на достройку судна, за счет чего общая цена госконтракта возросла до 6,14 млрд рублей. Фото из Telegram-канала АСЗ Аварийно-спасательное судно «Керченский пролив» проекта MPSV06 предназначено для патрулирования, аварийно-спасательного дежурства в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; обслуживания транспортных операций в портах; поиска и оказания помощи терпящим бедствие судам с эвакуацией и размещением людей, оказанием им медицинской помощи. Амурский судостроительный завод является одним из крупнейших предприятий судостроительного профиля в дальневосточном регионе России. Производственные мощности и техническое оснащение предприятия приспособлены для строительства кораблей и судов спусковой массой до 10 тыс.
В виртуальной регате "Бассов пролив" установлен индивидуальный старт, каждый гонщик сам выбирает оптимальное время старта, учитывая ветер, планируя свое время когда будет возможность управлять яхтой. В регате "Бассов пролив" доступны 4 путевые точки, благодаря которым яхта сама будет двигаться по проложенному маршруту. Опция "Автоматическая смена парусов" позволит игроку спокойно спать или заниматься другой работой, в то время как яхта будет идти по намеченному курсу. Планировать прохождение маршрута онлайн - регаты можно с учетом прогноза ветра на трое суток вперед с интервалом в 12 часов. Карта online регаты масштабируется в 10 вариантах детализации.
Минобороны опубликовало видео уничтожения украинских беспилотников в Босфорском проливе
Если профессионалы ставили перед собой цель выиграть, то начинающие хотели проверить свои силы. Участникам разрешалось использовать гидрокостюмы и ласты. Вместе с другими пловцами свои силы решила проверить начальник управления физической культуры и спорта администрации Владивостока Юлия Вельбик. Она сумела проплыть все три километра. Я плыву в первый раз.
Если начинающие пловцы тратили на прохождение дистанции около двух часов, то более опытные преодолевали это расстояние в разы быстрее.
Такое сообщение распространил телеканал A haber. Он уточнил, что сухогруз поставили на якорь, после чего движение удалось нормализовать. После окончания работ движение по Босфору нормализовалось», — сообщил телеканал.
Реклама Ранее управление береговой охраны Турции сообщило, что в Босфорском проливе сломался сухогруз, который следовал в Румынию.
Вчера, 30 июня, в 17:05 в проливе Босфор Восточный в районе входа в канал экстренная медицинская эвакуация потребовалась члену экипажа маломерного плавсредства. Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Уцелевшие матросы вместе с помощником капитана прошли через пролив на спасательном баркасе, достигли берегов Австралии и вновь попали в шторм. Добираться до порта пришлось пешком вдоль берега. Вернувшись, измученные моряки рассказали всем о случившейся трагедии. Несколько каторжников воспользовались этой новостью и, похитив лодку, бежали через пролив, но путешествие оказалось слишком тяжелым. Несколько беглецов решили вернуться. В Порт-Джексоне им встретился Джордж Басс. Услышав их историю, доктор проникся великим энтузиазмом и предпринял собственную попытку изучить южный берег Австралии. Взяв неудачников с собой, он прошел вдоль побережья на своем вельботе и убедился, что к югу действительно простирается открытое море. Но уверенности в том, что Тасмания на карте мира представляет собой остров, еще не было. Колонизация Тасмании В 1798 году была организована специальная экспедиция для исследования пролива во главе с кораблем «Норфолк». В составе его экипажа были британский гидрограф Мэтью Флиндерс и судовой врач Джордж Басс. Сопровождать корабль выдвинулось маленькое частное судно «Наутилус» с запасами питьевой воды и продовольствия на борту. Путешествие оказалось удачным. Флиндерсом была составлена карта северных пределов Тасмании, были открыты неизвестные ранее острова, и пролив получил свое название в честь Джорджа Басса. Открытие о. Тасмании европейцами привело к тотальному уничтожению местного населения и колонизации их территории. Первое поселение европейцев было основано в 1803 году, затем была построена тюрьма для каторжников с целью использования их рабского труда на угольных шахтах. Это место называли адом на земле. Но времена великих открытий и великих трагедий канули в Лету. Райский уголок Сегодня Бассов пролив и Тасмания являются одним из центров мирового туризма и отдыха.
Босфорский пролив закрыли для судов
Контейнеровоз Joseph Schulte вошел в Босфор, пишут СМИ, указывая, что это первое судно с сельхозпродукцией с Украины, которое вошло в пролив после прекращения зерновой сделки. Бассов пролив уже давно имеет репутацию места таинственных явлений и странных исчезновений кораблей и самолетов. И тем ни менее Бассов пролив имеет дурную славу как место, где происходит немало загадочных явлений. Фото: Сергей Мальгавко / РИА Новости. Корабль «Новочеркасск», атакованный Вооруженными силами Украины (ВСУ) в Феодосии, используется для перевозки личного состава. Движение судов через Босфорский пролив приостановили 28 сентября. Несмотря на более ранние заявления о том, что Украина готова направить в Керченский пролив целую армаду своих кораблей, конфликт, очевидно, можно считать исчерпанным.
АСЗ готовит к переводу во Владивосток новый буксир «Керченский пролив»
Он уточнил, что сухогруз поставили на якорь, после чего движение удалось нормализовать. После окончания работ движение по Босфору нормализовалось», — сообщил телеканал. Реклама Ранее управление береговой охраны Турции сообщило, что в Босфорском проливе сломался сухогруз, который следовал в Румынию. Из-за этого оказалось остановлено движение судов в обе стороны.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Но вопрос хороший, который требует конкретного ответа. Этот вопрос интересует всех глав мировых религий и, конечно тех, которые их курируют. Если обратили внимание, сейчас все религиозные направления стали очень даже активными, особенно отмечается Христианство, Иудаизм, так называемые, религиозные направления Запада, так как сеть - информационное пространство сети, находится в руках Западной цивилизации. У Востока своя - закрытая система: Китай, Корея, Япония и все остальные страны. Тут все готовятся к приходу Антихриста и, конечно, ждут конца Света.
По этому вопросу у нас будет отдельная тема, тут я только отвечу на вопрос, что все их усилия и старания напрасны, так как не будет никакой религии: ни на Востоке, ни на Западе. На этом эту часть Анонса и закончим, считаю, что данная тема закрыта. Дальше всё будет происходить без всякого подобного рода оглашения и предупреждения. Теперь переходим к следующей части. Тут несколько видеоматериалов, с которыми вам надо ознакомиться.
И это будет темой следующих наших встреч, но для этого требуется некоторое предисловие. Дело в том, что об этой группе населения данного Иллюзорного Мира я с вами говорил и объяснял ещё в 2012-2014 годах. Тут можно ставить знак равенства между Западом и Востоком, так как и там и тут, элита содержится в этой Иллюзии по одной и той же технологии и на тех же самых принципах. Разница только в сказках «сказочников»: в сценариях, ролях и так далее. Тогда я попытался вам объяснить, чем они отличаются от вас.
Но в то время мне не удалось добиться каких-то конкретных результатов, так как у всех в одно ухо вошло, а в другое вышло, и всё было воспринято, как очередная версия какого-то конспиролога. Тогда я вам объяснял о гибридных формах-телах элит, которые поддерживают своё существование, запертыми в них Душами. И объяснял, чем их формы-тела - аватары отличаются от ваших. Дело в том, что сущности, обладающие такими формами - аватарами, по теориям и версиям конспирологов, как рассказывает блогер канала «Житель ТВ», их можно назвать контрактниками, которые находятся тут по контракту. И разница между вами и ими в том, что их сущности погружены в это состояние, с возможностью выходить из этого состояния и заходить свободно, а не как вы - способом реинкарнации.
Что для многих является чем-то удивительным и сверхъестественным. Например, сущность покидает устаревшее, уже непригодное для использования тело, и переходит в тело новорождённого той же семьи. Всё это сопровождается соответствующими ритуалами. Конечно, для этого идет подготовка, чтобы родился ребенок, в которого будет заходить эта сущность. Один из таких наглядных примеров - это Тибет - Далай Лама, который покидает старое тело и переходит в новое, оставляя инструкцию, как его найти.
Таким способом и создаётся последовательность продолжения власти в том же клане, в той же семье. И власть переходит на основе родовых связей по родовой линии. А у вас такого варианта выхода из состояния нет. И вас переселяет и подключает уже к другому аватару, система управления. До того времени, пока у вашей сущности хватает жизненной энергии создать новые аватары, чтобы продолжить процесс ваших реинкарнаций.
У элит при таком переходе, в отличии от вас, память не стирается, и они возвращаются с памятью прошлого, что позволяет им дальше приступать выполнять свои роли, назначенные системой управления. Данная информация представлялась в блоге «Оппозиция Феникс», в Ютубе и других ресурсах в текстовом формате. Теперь уже когда вспомнили о разнице между ними и вами, можно коротко поговорить о тех видеоматериалах, которые выставлены в Анонсе. Все представители данной категории элит являются частью системы управления первых двух ликвидируемых Пирамид - это Пирамиды Административного Управления и Финансово-экономического Управления. Это значит, что их миссия по контракту идёт к концу и данный проект, охватывающий эти две Пирамиды Власти, закрывается.
Но так как это связано с дальнейшим выживанием и существованием, то, конечно, представители элит этих пирамид делают всё, чтобы сохранить это состояние, своё положение и не оказаться за бортом происходящих процессов. Так как система управления прикладывает все усилия, чтобы избавиться от вас и от них, как от ненужного, устаревшего, отработанного материала. Поэтому они стараются связаться с представителями системы внешнего управления с инфернальным миром и приобрести для себя какое-то место в системе бесструктурного управления. В новом мире, который создается по Концепции Концептуального Управления Люцифера. В данной ситуации при таком напряжении и противостоянии за выживание и самосохранение, все средства, какими бы они не были, становятся хороши.
И для того, чтоб выжить, продолжить существование, они готовы уничтожить и вас, и друг друга — тех, кто претендует на место в системе бесструктурного управления Иллюзии. Теперь возникает вопрос: какой интерес они представляют для нас?
Справка Волжский.
Бассов пролив.
Россия проводит всё больше наступательных операций к северо-западу от Авдеевки. На фоне успехов российской армии аналитики обсуждают потенциальную эффективно. Это – Баccов пpолив, отделяющий Авcтpалию от оcтpова Таcмания. Судно, которое из-за неисправности двигателя заблокировало движение по проливу Босфор, отбуксировано на стоянку. говорится в сообщении службы в Twitter. Суда, ожидающие очереди на проход через пролив Босфор, выстроились вдоль побережья Мраморного моря вереницей протяженностью не менее 45 километров. Босфорский пролив вечером 28 ноября временно закрыли для транзита судов.
Виртуальная регата «Бассов пролив»
Ему ответили, что в этом районе нет никаких других самолетов, и ни один из них не появлялся на радаре. Но Валентич настаивал, что он видит самолет, что он движется с очень высокой скоростью и приближается, по-видимому, играя с ним. Когда он сделал несколько проходов над ним, Валентич сообщил: «Дельта Сьерра Джульетта, Мельбурн, кажется, что он преследует меня. То, что я сейчас делаю, вращаюсь вокруг своей оси, и эта штука тоже вращается надо мной.
Он горит зеленым светом и вроде как металлический, он весь блестит снаружи». Когда его спросили, что это за самолет, Валентич не смог даже точно сказать, гражданский это самолет или военный. Всё, что он смог разобрать — что он имел «длинную форму», был металлическим и имел огни, и что был невероятно быстрым и маневренным.
В какой-то момент странный самолет, казалось, исчез, и Валентич пожаловался, что его двигатель работает на холостом ходу. Затем таинственный самолет, по-видимому, снова появился из ниоткуда, и Валентич сделал свою последнюю жуткую передачу, расшифровка которой приводится ниже: «Мои намерения — э-э... Этот странный самолет снова парит надо мной пауза на две секунды.
Он парит, и… пауза на секунду это не самолет». Затем микрофон оставался включенным целых 17 секунд, в течение которых можно было слышать странный металлический скрежет, прежде чем передача прекратилась. Вскоре после инцидента были начаты воздушные и морские поиски, которые охватили 1000 квадратных миль, но не было обнаружено никаких следов ни Валентича, ни его самолета, и их судьба остается загадкой по сей день.
Это особенно странно, поскольку условия полета в то время были идеальными, а у Валентича оставалось достаточно топлива, чтобы преодолеть еще 800 километров. Принимая во внимание странные и непонятные обстоятельства, связанные с исчезновением Валентича, и невероятно странный последний сеанс связи с авиадиспетчерской службой, этот случай стал почти легендарным, вокруг него велись всевозможные споры и строились теории. Конечно, наиболее рациональной выглядит гипотеза, что Валентич был просто дезориентирован, и что объект, который он видел, был просто огнями его собственного самолета, отраженными в воде, когда он летел вверх ногами, прежде чем разбиться.
В конце концов, он не был особенно опытным пилотом, имея за плечами всего около 150 часов налета, и он несколько раз проваливал экзамен на лицензию коммерческого пилота. Однако эта теория оспаривалась из-за того, что условия полета в то время были очень хорошими. Это привело к версии, что он покончил жизнь самоубийством и намеренно разбил свой самолет в море, но нет никаких доказательств этого, и даже если он действительно хотел покончить с собой, зачем придумывать всю сложную историю, которую поведал диспетчеру?
В западной части - остров Кинг, в восточной - о. На северном берегу Бассова пролива - порт Мельбурн Австралия. Бассов пролив получл свое название в честь английского исследователя Дж.
И это не самолет! К расследованию этого случая были подключены специалисты из НАСА. После досконального изучения всех деталей они пришли к выводу, что несчастный стал жертвой НЛО. Загадочное исчезновение Валентича оказалось здесь не единственным происшествием, которое нельзя объяснить.
Многие таинственные факты были отмечены гораздо раньше. Так случалось и раньше Первым свидетельством необъяснимых явления стала публикация в мельбурнской газете «Аргус» в 1886 году. В заметке говорилось о том, что жители прибрежных районов заметили висящий над заливом гигантский объект сигаровидной формы. Вскоре «сигара» вошла в воду и исчезла из поля зрения наблюдателей. В июле 1920 года в проливе Басса пропал без вести парусник «Святая Амалия». На ее поиски вылетел самолет, который тоже не вернулся. Спасательная экспедиция, вышедшая из Девонпорта, не увенчалась успехом.
Самолет, перевозивший почту и пассажиров из Дели в Хобарт, бесследно исчез над проливом осенью 1934 года. В начале 1944 года первый пилот британского бомбардировщика сообщает о том, что в небе над Бассовым проливом их преследовало НЛО. С приближением объекта связь отключилась, приборы отказали. Затем объект удалился на необычайно высокой скорости, все оборудование восстановило свою работу, и экипаж смог продолжить полет. Аномалии продолжаются Аномальные явления в Бассовом проливе продолжают происходить и сейчас, в XXI веке. Летом 2004 года пассажиры прогулочного катера видели в проливе туман розового цвета, выплывающий из воды. В 2005-м жители Мельбурна обратились в полицию, так как были напуганы внезапным появлением в небе НЛО шарообразной формы большого размера.
В начале 2006 года очевидцы сообщили о разноцветном «колесе», которое вращалось над водой в проливе. Туристы и местные жители продолжают заявлять о том, что были свидетелями НЛО в районе острова Тасмания и Бассова пролива.
Позднее стало известно, что поврежден российский танкер Sig. Морской спасательно-координационный центр Новороссийска не уточняет наименование судна. Читайте также.
Береговая охрана Турции: Босфор частично открыли для судоходства
Как сообщает корреспондент РИА Новости, со стороны материка маслянистая плёнка растянулась примерно на 100 метров у моста на остров Русский. Все новости Политика Экономика Общество Ситуация в Белгороде В мире Криминал Технологии Здоровье Культура Спорт Однако Погода. Движение судов в Босфорском проливе, закрытое из-за сломавшегося 190-метрового сухогруза, восстановлено. Видеоролики и последние новостные статьи о Бассовом проливе; ваш источник последних новостей о Бассовом проливе. Босфорский пролив закрыт для движения судов из-за аварии сухогруза, сообщил телеканал NTV. Читайте последние новости дня по теме пролив Босфор: За два часа больше 2 тысяч человек вплавь добрались из Азии в Европу — видео, Танкер врезался в дорогой особняк в Турции.
Пролив Босфор закрыли в обоих направлениях из-за поломки судна
Также будет интересно Змеиный остров в Бразилии А затем, в 1797 году, корабль «Сиднейская бухта», плывший в Сидней, сел на мель возле острова, расположенного к востоку от Бассова пролива. Капитан корабля обратил внимание на сильное юго-западное течение и предположил, что западнее находится пролив, соединяющий Тихий и Индийский океаны. Уже через год предположения капитана полностью подтвердились. В 1798 году шлюп «Норфолк», на котором находились капитан судна Мэтью Флиндерс и военно-морской хирург Джордж Басс, совершил плавание вокруг Тасмании. И после этого стало ясно, что Тасмания является островом, а от Австралии она отделяется проливом. По рекомендации Флиндерса этот участок водного пути назвали Бассов пролив. Произошло это в 1800 году. Описание Бассова пролива До сих пор не определено, частью чего является Бассов пролив. Одни специалисты утверждают, что это часть Южного океана, а другие говорят, что это часть Индийского океана. Гидрографическая служба Австралии имеет свою точку зрения по этому вопросу.
Она заявляет, что пролив является частью Тасманова моря, а входит оно в тихоокеанский бассейн, являясь самым южным его водоёмом. Поэтому пролив представляет собой неотъемлемую часть Тихого океана. Одним словом, существует несколько принципиально отличных точек зрения, что никак не сказывается на самом проливе. Ему всё равно, каким великим водам он принадлежит. А в период плейстоцена этот водный участок был окружён сушей и представлял собой хоть и большое, но мелкое озеро. И продолжалось это до последнего ледникового периода 18 тыс. После него уровень моря начал повышаться, и 8 тыс. Также будет интересно Акулы Вид на Бассов пролив с побережья В проливе насчитывается более 50 островов. Объединены они в 3 группы в зависимости от расположения.
Одна группа находится в западной части пролива, вторая группа в юго-восточной части, а третья группа располагается на северо-востоке водного участка, отделяющего Тасманию от континента.
Во время последовавших за этим масштабных поисково-спасательных работ исчезло еще одно участвовавшее в операции судно Southern Cross, как и военный самолет Airco DH. Как ни странно, некоторые члены экипажа корабля Swordsman сообщили, что видели странные огни в небе во время поисковой операции.
Здесь пропадали не только корабли, помимо исчезновения Airco DH. В 1934 году авиалайнер Havilland DH86 исчез с 11 людьми на борту во время обычного полета в идеальных летных условиях и несмотря на то, что это был в то время новый, современный самолет. Так и не было найдено ни единого его фрагмента, и еще более жутким было то, что в последних переговорах самолета пилоты сообщали, что самолет сопровождается необычным жужжащим звуком, прежде чем контакт был потерян.
Всего через год, в 1935 году, другой авиалайнер, самолет «Лойна», пропал без вести при очень странных обстоятельствах. В этом случае «Лойна» совершала заход на посадку в Хобарт с двумя пилотами и тремя пассажирами на борту, но радиосвязь с самолетом внезапно прервалась без видимой причины сразу после того, как пилот сообщил о снижении, и самолет исчез. Обломки «Лойны» были найдены с оплавленным куском пола кабины, всего несколько сантиметров в поперечнике, хотя что это означает, можно было только догадываться.
Ни один из пяти человек, находившихся на борту, так и не был найден. Примерно в это же время в проливе отмечалась повышенная активность НЛО, рассказывали о странных явлениях в небе. Действительно, на протяжении Второй мировой войны были сообщения от пилотов, которые сталкивались с НЛО, например, один пилот утверждал, что за ним следовал большой диск, другой — большая темная тень.
Эти странные наблюдения могут иметь или не иметь какое-то отношение к большому количеству военных самолетов, которые пропали без вести над этими водами во время войны. По крайней мере 17 военных самолетов исчезли здесь во время тренировочных полетов с авиабазы East Sale недалеко от Сейла, штат Виктория, и в большинстве случаев обломки так и не были обнаружены. Может быть, просто совпадение, что это происходило во время такой большой активности НЛО?
Трудно сказать, но НЛО определенно фигурируют в самом известном исчезновении, связанном с Бассовым проливом. Вероятно, самым странной из всех приведенных здесь историй является случай Фредерика Валентича, который 28 октября 1978 года вылетел в тренировочный полет над Бассовым проливом на борту легкого самолета «Сессна» 182 Skylane, направляясь на остров Кинг. Во время полета Валентич связался по радио с авиадиспетчерской службой Мельбурна, чтобы сообщить им, что у него возникли проблемы с двигателем и что за ним следует что-то вроде большого самолета с четырьмя яркими огнями примерно в 1000 футах 300 м над ним.
Ему ответили, что в этом районе нет никаких других самолетов, и ни один из них не появлялся на радаре. Но Валентич настаивал, что он видит самолет, что он движется с очень высокой скоростью и приближается, по-видимому, играя с ним.
Хотя он известен своим бурными течениями и ветрами, он является оживленным судоходным путем, а также по нему проходит множество воздушных маршрутов. Пролив настолько исхожен и "излетан" вдоль и поперек, что в нем, кажется, не осталось ни одного неизвестного участка океана.
Сопровождать корабль выдвинулось маленькое частное судно «Наутилус» с запасами питьевой воды и продовольствия на борту. Путешествие оказалось удачным.
Флиндерсом была составлена карта северных пределов Тасмании, были открыты неизвестные ранее острова, и пролив получил свое название в честь Джорджа Басса. Открытие о. Тасмании европейцами привело к тотальному уничтожению местного населения и колонизации их территории. Первое поселение европейцев было основано в 1803 году, затем была построена тюрьма для каторжников с целью использования их рабского труда на угольных шахтах. Это место называли адом на земле. Но времена великих открытий и великих трагедий канули в Лету.
Райский уголок Сегодня Бассов пролив и Тасмания являются одним из центров мирового туризма и отдыха. Уникальная природа, мягкий приморский субтропический климат и экзотика исторических мест обещают гостям незабываемые впечатления. Богатейший растительный и животный мир острова включает в себя виды, которые не встречаются больше нигде в мире. Сегодня о. Тасмания является объектом Всемирного наследия. На территории Лонсестонского Национального парка находятся два уникальных озера.
Одно полностью окружено горами, а другое наполнено чистейшей ледниковой водой. Это озеро Сент-Клэр, на его берегу путешественников ждут небольшие уютные отели. Достопримечательности острова и пролива в Австралии Туристам на Тасмании и берегах пролива Басса доступны не только пешие маршруты по территории национальных парков и заповедников, но и интересные городские объекты: Королевский театр и каскадный пивоваренный завод в Хобарте, развалины поселения каторжников в Порт-Артуре, плотина Гордона высотой 140 м на реке Гордон. К услугам гостей предоставлены лучшие отели и пляжи. Недалеко от берега прямо из воды поднимаются горы из розового гранита. Они обособляют бухту от остального океана, защищая ее от волн и штормов.