Новости приложение мкб для айфона

МКБ после санкций: новости, как работает в 2024 году. Клиенты МКБ обеспокоены тем, что обслуживающий банк попал в санкционный список. Приложения Газпромбанка и МКБ (Московский кредитный банк) исчезли из App Store. Мобильное приложение банка МКБ перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности — Деньги на Взамен клиентам предлагают скачать из App Store новое официальное приложение МКБ — «К Деньгам». «Московский кредитный банк» (МКБ) следом за «Сбером» начал устанавливать своё приложение «МКБ Онлайн» на iPhone клиентов.

Клиенты МКБ могут выиграть iPhone 14 PRO за открытие накопительного счета

Поскольку у меня есть приложения ещё 2 банков аналогичных позиций, могу сказать, что Ваше - наиболее удобное и интуитивно понятное. Ответить Возмущенныйклиент, 15 сентября 2021 в 13:26:39 Уже который день не работает функция досрочного частичного погашения кредита. Приложение в целом сырое, постоянно с ним что-то происходит. Ответить Evg145, 15 сентября 2021 в 12:34:48 Очень удобный. Понятный интерфейс. Только хотелось бы в мобильном приложении добавить возможность видеть полный номер карты и cvс код с подтверждением по смс. А так отличный Банк и мобильное приложение. Ответить Alxark, 15 сентября 2021 в 12:11:56 1.

Нет детализации движения по счету, как у ткс или рсб 2. В историю начислений баллов по карте вообще не заходит- сразу чёрный экран, и приложение вылетает Ответить Radik777, 15 сентября 2021 в 03:17:04 После обновления нет возможности посмотреть отчёт по баллам. Приложение автоматически закрывается. Остальные функции работают Ответить Saltbluesea, 15 сентября 2021 в 01:42:10 Удобное и приятное в использовании приложение, спасибо разработчикам. Ответить Тятятук, 15 сентября 2021 в 00:14:51 Приложение интуитивно понятно. Зависаний и сбоев, целом не бывает. Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин.

При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком. Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов. Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже. Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей.

Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления. Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты.

Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка.

Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку!

Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее!

Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента!

Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами!

Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику. Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики!

Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое. Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали.

Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки. Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение. Все под рукой. Переводы, оплата ЖКХ и других услуг.

Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг. Все прозрачно. Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное. Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета.

Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка. Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами. Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении.

Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней. Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше. Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло.

Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений! Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия. От подачи заявки на кредит до его выдачи! Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы.

Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно. Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ. Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент. Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение. Всё понятно и доступно.

Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб! Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает. Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён! Типа у меня 15!

Так что эта фишка у меня пока нормально не работает. В остальном приложение сильное. Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано. При звонке все перекладывают на другие организации. Один раз такое уже было, и снова здрасте Ответить Morrigran, 22 июня 2021 в 23:03:55 Приложение постоянно глючит, вылетает с ошибками. Регулярно не работает из-за «регламентных работ», которые делаются когда вздумается разработчиками без предупреждения пользователей. Ответить Polina ivanova 1984, 22 июня 2021 в 22:21:18 Переустановила на новом телефоне.

Логин и пароль естественно не помню. Ввожу запрашиваемые данные для восстановления доступа. А доступ не восстанавливается. Других вариантов приложение не предлагает. Ответить Venera yusupova, 22 июня 2021 в 22:19:26 Настроила мобильный банк полностью под себя, даже порядок продуктов внутри карты адаптировала, настолько все дружественно и просто Ответить Pomindol, 22 июня 2021 в 16:58:37 IPhone SE 1st gen, iOS 14. Теперь эта болезнь дошла и до СБП, перевести деньги в другой банк теперь можно только через сайт. Приложение не может нормально работать ни с коротким паролем, ни с touchID.

Пароль постоянно слетает, а touchID стабильно просит короткий пароль. Сколько ни обновляли приложение, а пофиксить старые баги так и не удалось. Ответить Svet1245784236, 22 июня 2021 в 13:09:37 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Ответить Fokin. Насчитал 7 попыток, все без успешные! Напихали функций, а «причесать» их до качества не смогли. Ответить Polzsgyfhif, 22 июня 2021 в 08:25:08 Сначала убрали возможность активации категорий повышенного кэш бэка по одной.

Потом активация стала происходить на следующий день. Теперь смена категорий, выбранных до двух недель до начала следующего квартала, будет активироваться только с первого числа квартала. Умеют однако взращивать недовольного клиента. Ответить Akanoj, 21 июня 2021 в 23:27:36 Хорошее - всегда можно написать спецу свой вопрос и получить квалифицированный ответ по делу, не очень хорошее - иногда приходится этот ответ ждать час и более Ответить Виктор марленович п. Вам нужно знать несколько вещей: 1 не пытайтесь ничего писать в чат, ответ придётся ждать часов 6 в среднем. Как вы вообще выложили это приложение и не попробовали сами им воспользоваться? Хотя здесь конечно субъективно.

Хотя технически есть как минимум два способа сохранить за собой доступ к сервисам банка. Оно уже доступно в каталоге AppleInsider. Вот что для этого нужно сделать: Перейдите с Айфона на сайт личного кабинета МКБ ; Нажмите на кнопку «Поделиться» в самом низу экрана; В выпадающем меню выберите «На экран Домой»; У iPad кнопка «Поделиться» находится наверху Подтвердите добавление приложения и откройте его; Авторизуйтесь в своей учётной записи банка и пользуйтесь. Например, веб-приложения не имеют доступа к камере, из-за чего с их помощью нельзя расплачиваться в магазинах путём сканирования QR-кода.

Кроме того, интерфейс браузерного ЛК обычно не так удобен и красив, как у приложения из App Store. Хотя — повторюсь — это по-прежнему лучше, чем совсем ничего. С января 2023 года банк предлагает услугу по установке нативного клиента на устройства пользователей iOS. Услуга предоставляется бесплатно и предполагает загрузку актуальной версии приложения со всеми сертификатами безопасности, которые позволяют пользоваться сервисами банка без ограничений.

Это приложение не отключится даже после 19 мая.

Пользователям рекомендуют не удалять уже установленные приложения: в банке подчеркивают, что установить их вновь не выйдет. В Московском кредитном банке пока публично не комментировали ситуацию. Газпромбанк с 2014 года находится под секторальными санкциями США и Евросоюза , в марте 2022-го ограничения против него ввела Великобритания.

Из-за того, что МКБ Онлайн удалили из App Store , банк не может доставить обновление с актуальными сертификатами безопасности до всех пользователей. А в их отсутствие использовать приложение может быть попросту опасно, учитывая, что защитные механизмы перестают работать. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос, — приводит ТАСС слова представителей банка. Заявление довольно противоречивое, поскольку для многих именно онлайн-банкинг являлся ключевым инструментом взаимодействия со своими счетами. А без приложения управлять финансами в режиме онлайн будет как минимум затруднительно.

МКБ Управление активами

Ранее клиенты банка получили уведомления о том, что мобильное приложение банка перестанет действовать 19 мая 2023 года. Банк находится под действием санкций США. В 2023 году приложение банка было удалено из Google Play.

Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Организации обещают, как можно быстрее вернуть приложения в App Store.

Joint Stock Company "Management Company" MKB Investments "is one of the leading private management companies in Russia, which since 1996 has been forming successful investment decisions for all categories of investors. State registration number at creation No.

License for the management of investment funds, mutual funds and non-state pension funds No.

Желающих взять ссуду под такой процент — единицы. Если Центральный Банк снизит ключевую ставку, цена жилищного кредита также снизится.

Что с кредитам Как и в случае с ипотекой, санкции и повышение ключевой ставки привели к подорожанию кредитов МКБ. Кроме того, текущая ситуация провоцирует повышение требований к заемщикам. Банки предпочитают работать только с качественными клиентами.

Если вы — зарплатный клиент МКБ или уже благополучно пользовались его кредитами, получить одобрение проще. К новым клиентам относятся строго. Обновление 30 июня 2022 года Центральный Банк с марта по июнь 2022 года регулярно проводил снижение ключевой ставки.

Вслед за этим МКБ также менял условия выдачи кредитов. Обновление от 28 февраля 2023 года Со второй половины 2022 года ставки по кредитными продуктам МКБ опустились обратно до докризисного уровня. Что с вкладами МКБ после санкций После получения информации о том, что МКБ попал в санкционный список, люди бросились закрывать вклады и изымать деньги.

Это действие было беспочвенным, так как серьезно банк не пострадал, санкции на его работу не повлияли. Более того, увеличение ключевой ставки ЦБ спровоцировало повышение процентов по вкладам. Но это касается только новых договоров.

Если у вас уже есть вклад в МКБ, он обслуживается на тех же условиях. Так, если вы открываете новый депозитный счет в Московском кредитном банке, то для рублей ставки будут такими классический вклад без возможности пополнения : Все банки установили максимальные проценты при открытии вклада на 3 месяца. Неизвестно, что будет дальше с ключевой ставкой, поэтому, чем больше срок размещения, тем ниже процент.

Сетка процентных ставок в долларах: И в евро: Что с накопительным счетом Это счет с процентами на остаток, деньгами с которого клиент может распоряжаться как угодно. Можно пополнять его, снимать деньги вплоть до нуля. Процентная ставка применяется ежедневно к текущему остатку.

По накопительному счету МКБ тоже повысил процентную ставку.

МКБ Управление активами

В ближайшем будущем мобильное приложение «МКБ Онлайн» Московского кредитного банка (МКБ) прекратит свою работу на устройствах с операционной системой iOS в связи с истечением сроков действия. МКБ Онлайн – приложение мобильного банкинга для клиентов «Московского Кредитного Банка» и банка «Кольцо Урала» с поддержкой Android, iPhone, iPad и Huawei. Пошаговая инструкция как скачать приложение МКБ банка бесплатно и установить программу самостоятельно. Мобильное приложение Московского кредитного банка (МКБ) недоступно для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs, сообщил Telegram-канал банка. Приложение Газпромбанка и МКБ удалили из App Store. Клиенты МКБ получают уведомления о том, что приложение «МКБ Онлайн» перестанет работать 19 мая на устройствах Apple.

Провели редизайн приложения МКБ

Было непонятно, что будет дальше. Ведь если Apple удалила клиенты из каталога, высоко вероятно, что она сможет и отключить те, что уже были установлены. Однако банки заявили, что повода для беспокойства нет, потому что все приложения продолжат работать так же, как и раньше.

Об этом сообщает пресс-служба компании в Telegram-канале кредитной организации. RU в Telegram «Мы работаем над тем, чтобы вы как можно скорее смогли скачивать приложение привычным и удобным для вас способом», — пишут представители банка. Конкретные сроки решения проблемы не оговариваются. На время сложностей пользователям советуют для входа в «МКБ Онлайн» использовать интернет-версию, адаптированную для смартфона, а также отключить автоматическое обновление приложений на iPhone.

Ребята и их родители убирали мусор у школ и в парках, приводили в порядок мемориалы и воинские захоронения, мастерили скворечники и скамейки, высаживали деревья и делали множество других полезных дел. Фото: пресс-служба губернатора и правительства МО В Видновском художественно-техническом лицее плели корзины, которые подарят людям с ограниченными физическими возможностями. Бирюкова Орехово-Зуевского городского округа совершили экскурсию на машиностроительный завод, увидели, как создаются поезда. Также в Орехово-Зуеве дети с родителями и педагогами заложили липовую аллею у Морозовской школы на ул.

Всего посадили 100 саженцев. А ученики Шаховской гимназии познакомились с работой фермерского хозяйства, побывав на Семейной эко-ферме «Ройгас». Ребята посадили там деревья, осмотрели производство сыров. В Химках школьники высадили в парке «Два берега» саженцы липы.

После выхода опять так же. Ответить Арт5519090, 11 декабря 2021 в 06:57:18 По сравнению с втб, альфа приложение работает без вылетов, глюков и оперативное уведомление. Что касается чата - немного длительное и тормознутое общение но это человеческий фактор сотрудников.

Ответить Voffka21, 11 декабря 2021 в 06:15:23 Являлся клиентов уже далеко не одного банка, МКБ радует больше всех с точки зрения плюшек от карты, хотя сейчас стало не так все радужно, но все же За приложуху тоже спасибо, в чем то уступает тому же Тиньку или Сберу, но в чем то явно превосходит Успехов и развития! Верните плз категорию Путешествия в бонусы Ответить Svetezz, 10 декабря 2021 в 23:01:58 Работает как 95 винда то не откроет, то грузит по сто лет начисления, приходится несколько раз закрывать и открывать по новой. Ответить Джерсийский флек, 10 декабря 2021 в 22:55:38 После обновления не могу пополнить накопительный счёт со своих карт, пишет наверняка номер карты. До этого все было нормально Ответить Pnp74, 10 декабря 2021 в 16:40:19 Решила зайти в кабинет, а меня выкинуло на новый вход и видимо обновлённый сайт, заново надо пройти шаги на доступ, а вот мобильную версию не удаётся получить, не грузится. И не понятно что думать взлом, вирус или все же просто техработы. Ответить Usdsser, 10 декабря 2021 в 15:44:04 В приложении вымогают 79 рублей за получение данных виртуальных карт! Безобразие просто!

Невозможно получить номера, срок действия и cvv виртуальных карт уже минимум 12 дней! Ответить Elena skl, 10 декабря 2021 в 08:52:07 По моей карте действует льготный период. Приложение пишет, что его нет! Кейс: лимит по карте X рублей. Я внесла на карту Y рублей. Прошло 1,5 дня с момента транзакции. А должно быть X Y это мои деньги, не банка.

В колл-центр обращалась. Это все косяки приложения. Ответить Таня чер, 10 декабря 2021 в 07:48:56 Очень удобный, много возможностей, классный интерфейс, стабильно работает, лучшее приложение мобильного банка Ответить Qqwwwerrdd, 10 декабря 2021 в 02:31:32 Нравится дизайн, удобный функционал, приложение развивается в ногу со временем, удобно использовать банковские продукты при помощи него! Ответить Andreychura, 10 декабря 2021 в 00:15:22 Выпустил виртуальную карту Можно больше, а узнать ее полный номер - не могу. Приложение сообщает, что то пошло не так Ответить Ца- ца, 10 декабря 2021 в 00:08:07 Всё очень хорошо скомпановано на экране. Интуитивно всё понятно. Приятная глазу цветовая акцентация.

Работа приложения не вызывает нарекания. Ответить Истинадороже, 22 октября 2021 в 01:35:44 Открывая счёт в МКБ, рассчитывал на то, что в придачу получу простой инструмент в виде приложения , свободный от рекламы и навязываемых «доп. Я не буду «с пеной у рта» что-либо вам доказать. Я просто закрою все счета в банке и распрощаюсь с вами. ESG-принципы должны действовать и внутри банковских продуктов. Ответить Anns77, 20 октября 2021 в 11:55:37 Приложение в целом хорошее. Но вопрос, когда можно будет карту мкб мир в wallet прикрепить, для оплаты телефоном?

Ответить 1827. Особенно на iPhoneOS. Что касается андроида — там гораздо хуже. А на iPhoneOS после сброса к заводским настройкам ни консультант в офисе, ни Самостоятельные попытки не смогли вернуть доступ по touch id. И ещё — на iPhoneOS при наборе короткого пароля для входа кнопки не озвучиваются, что невозможно изменить в настройках. Это, наверное самый серьезный косяк Ответить Up to grade, 08 октября 2021 в 18:42:44 Небольшое количество предложений с кэшбэком, возврат бонусных баллов возможен только спустя месяц, категории выбираются только раз в квартал. Такое начисление и выбор не стимулируют пользоваться привилегиями в полном объеме Ответить Maxxtmans, 08 октября 2021 в 17:03:54 В целом доволен, ранее уже писал.

Ответить Didi199522, 07 октября 2021 в 23:34:39 Чат просто существует, ответа видимо не будет, хотя прошло уже пол дня. Каким-то образом образом вышел минус на карте. Минус на кредитке вообще возможно? Думаю, ладно, проценты. В истории операций не указано первое списание. Только на второй день списали и указали, что это, всё-таки проценты. Странный банк Ответить Zhuzhunia, 07 октября 2021 в 08:06:23 Спасибо, все на интуитивном уровне доступно, не понятен один момент, почему по номеру телефона я могу людям клиентам мкб отправлять, а мне не могут?

И еще плохо читаются qr коды квитанций жкх и прочих,,, Ответить Boltunovari, 06 октября 2021 в 12:45:02 Прекрасный сервис. А перевод накопленных баллов в деньги выше всех похвал. Очень удобный интерфейс, интуитивно понятно. Много предложений персональных Ответить Аттли, 06 октября 2021 в 05:11:46 Достаточно понятное в использовании приложение. Критичных ошибок за более чем 5 лет работы я почти и не замечал. Спасибо разработчикам Ответить Саша8484848, 05 октября 2021 в 16:45:38 В целом неплохое приложение, соответствует высоким стандартам заданным аналогичными приложениями альфы и сбера. А Вот приложения Мкб для бизнеса и десктоп версии личного кабинета для бизнеса - это дно.

Ответить Kyggyy, 05 октября 2021 в 15:03:50 Пополнять онлайн последнее время это рулетка. За прошедшую неделю это получилось один раз и то после звонка в сервисный центр. Из плюсов: можно в начале месяца перевести бонусы в рубли но не все Ответить Aaaaaaalllllleeeeeeeexxxxxx, 16 сентября 2021 в 21:39:43 Списывают деньги за смс уведомление а само уведомление не приходит. Тп отписывается что это из за включённых пуш уведомлений смс не приходит и она же сообщает что пуш бесплатные, но деньги списывали за смс жулики и возвращать отказываются Ответить Mr nobody, 16 сентября 2021 в 21:30:57 Когда уже наконец можно будет добавлять карты Мир МКБ в Apple Pay?! Уже почти все банки реализовали данное решение, а МКБ как всегда… Ответить Iskand71, 16 сентября 2021 в 21:30:13 Пользуюсь приложением постоянно, никогда не виснет, понятное, функциональное, много что делаю через него, переводы, оплаты и много чего без комиссии. Другие приложения работают отлично. Добавить больше нечего Ответить Dndndnndndndnndjd, 16 сентября 2021 в 10:47:55 Ужасное приложение!

Не могу перевести деньги на другой счёт, выдаёт разные ошибки Иногда в приложение не могу зайти Жаль нельзя поставить ноль звёзд Ответить Serafim nikonorov, 16 сентября 2021 в 10:26:32 Приложение регулярно выдаёт ошибки разного характера. Стабильная ошибка при входе по Touch ID. Что-то пошло не так…. И так постоянно. Перевести деньги в другой банк, казалось бы просто, но нет, снова какая-то ошибка… Ответить Nata vas, 16 сентября 2021 в 09:51:25 МКБ лучшая система cash back, деньги возвращаются на карту, а не переводятся в баллы и бонусы, которые привязаны к каким-то магазинам. Ответить Alex z7775485, 16 сентября 2021 в 08:21:21 Пользуюсь приложениями 4х банков и когда начал пользоваться МКБ, почувствовал разницу. Уже минут 20 пытаюсь сделать крупный перевод и каждый раз всплывают различные ошибки… Ответить Fanatulya of twodots, 16 сентября 2021 в 03:52:37 Прекрасный банк, прекрасные сотрудники, и приложение, кстати, тоже, очень удобное, всегда приятно удивляют новости по бонусам и процентным ставкам Ответить Lyutobor, 16 сентября 2021 в 02:40:06 Вечно что -то зависает.

График платежей не отображается. Самое отвратительное приложение. В прочем, как и банк Ответить Bobr0 0, 15 сентября 2021 в 23:01:04 Единственный банк на моей памяти, который за пополнение своей же карты с карты МКБ берет комиссию. И это при зарплатном проекте. Ответить Lily201901, 15 сентября 2021 в 14:01:41 Пользуюсь приложением уже долго. Чем дальше, тем насыщеннее оно становится. Мне нравится.

Пользуюсь с телефона, за все время висло только 2 раза. Что ж, бывает. Поскольку у меня есть приложения ещё 2 банков аналогичных позиций, могу сказать, что Ваше - наиболее удобное и интуитивно понятное. Ответить Возмущенныйклиент, 15 сентября 2021 в 13:26:39 Уже который день не работает функция досрочного частичного погашения кредита. Приложение в целом сырое, постоянно с ним что-то происходит. Ответить Evg145, 15 сентября 2021 в 12:34:48 Очень удобный. Понятный интерфейс.

Только хотелось бы в мобильном приложении добавить возможность видеть полный номер карты и cvс код с подтверждением по смс. А так отличный Банк и мобильное приложение. Ответить Alxark, 15 сентября 2021 в 12:11:56 1. Нет детализации движения по счету, как у ткс или рсб 2. В историю начислений баллов по карте вообще не заходит- сразу чёрный экран, и приложение вылетает Ответить Radik777, 15 сентября 2021 в 03:17:04 После обновления нет возможности посмотреть отчёт по баллам. Приложение автоматически закрывается. Остальные функции работают Ответить Saltbluesea, 15 сентября 2021 в 01:42:10 Удобное и приятное в использовании приложение, спасибо разработчикам.

Ответить Тятятук, 15 сентября 2021 в 00:14:51 Приложение интуитивно понятно. Зависаний и сбоев, целом не бывает. Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин. При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком. Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов. Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже. Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31.

Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления. Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл.

Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать.

При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать.

Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус!

Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить.

Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке!

Это не выгодно! Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику.

Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое.

Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали. Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки.

Московский кредитный банк вернул приложение банка в AppStore

Пока прийти за приложением можно в московские офисы на Цветном бульваре и в башне Neva (Москва-Сити). Приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка исчезли из App Store. Клиенты МКБ получают уведомления о том, что приложение «МКБ Онлайн» перестанет работать 19 мая на устройствах Apple. Взамен клиентам предлагают скачать из App Store новое официальное приложение МКБ — «К Деньгам».

Банк перестанет работать?

Ответить Didi199522, 07 октября 2021 в 23:34:39 Чат просто существует, ответа видимо не будет, хотя прошло уже пол дня. Каким-то образом образом вышел минус на карте. Минус на кредитке вообще возможно? Думаю, ладно, проценты. В истории операций не указано первое списание. Только на второй день списали и указали, что это, всё-таки проценты. Странный банк Ответить Zhuzhunia, 07 октября 2021 в 08:06:23 Спасибо, все на интуитивном уровне доступно, не понятен один момент, почему по номеру телефона я могу людям клиентам мкб отправлять, а мне не могут? И еще плохо читаются qr коды квитанций жкх и прочих,,, Ответить Boltunovari, 06 октября 2021 в 12:45:02 Прекрасный сервис.

А перевод накопленных баллов в деньги выше всех похвал. Очень удобный интерфейс, интуитивно понятно. Много предложений персональных Ответить Аттли, 06 октября 2021 в 05:11:46 Достаточно понятное в использовании приложение. Критичных ошибок за более чем 5 лет работы я почти и не замечал. Спасибо разработчикам Ответить Саша8484848, 05 октября 2021 в 16:45:38 В целом неплохое приложение, соответствует высоким стандартам заданным аналогичными приложениями альфы и сбера. А Вот приложения Мкб для бизнеса и десктоп версии личного кабинета для бизнеса - это дно. Ответить Kyggyy, 05 октября 2021 в 15:03:50 Пополнять онлайн последнее время это рулетка.

За прошедшую неделю это получилось один раз и то после звонка в сервисный центр. Из плюсов: можно в начале месяца перевести бонусы в рубли но не все Ответить Aaaaaaalllllleeeeeeeexxxxxx, 16 сентября 2021 в 21:39:43 Списывают деньги за смс уведомление а само уведомление не приходит. Тп отписывается что это из за включённых пуш уведомлений смс не приходит и она же сообщает что пуш бесплатные, но деньги списывали за смс жулики и возвращать отказываются Ответить Mr nobody, 16 сентября 2021 в 21:30:57 Когда уже наконец можно будет добавлять карты Мир МКБ в Apple Pay?! Уже почти все банки реализовали данное решение, а МКБ как всегда… Ответить Iskand71, 16 сентября 2021 в 21:30:13 Пользуюсь приложением постоянно, никогда не виснет, понятное, функциональное, много что делаю через него, переводы, оплаты и много чего без комиссии. Другие приложения работают отлично. Добавить больше нечего Ответить Dndndnndndndnndjd, 16 сентября 2021 в 10:47:55 Ужасное приложение! Не могу перевести деньги на другой счёт, выдаёт разные ошибки Иногда в приложение не могу зайти Жаль нельзя поставить ноль звёзд Ответить Serafim nikonorov, 16 сентября 2021 в 10:26:32 Приложение регулярно выдаёт ошибки разного характера.

Стабильная ошибка при входе по Touch ID. Что-то пошло не так…. И так постоянно. Перевести деньги в другой банк, казалось бы просто, но нет, снова какая-то ошибка… Ответить Nata vas, 16 сентября 2021 в 09:51:25 МКБ лучшая система cash back, деньги возвращаются на карту, а не переводятся в баллы и бонусы, которые привязаны к каким-то магазинам. Ответить Alex z7775485, 16 сентября 2021 в 08:21:21 Пользуюсь приложениями 4х банков и когда начал пользоваться МКБ, почувствовал разницу. Уже минут 20 пытаюсь сделать крупный перевод и каждый раз всплывают различные ошибки… Ответить Fanatulya of twodots, 16 сентября 2021 в 03:52:37 Прекрасный банк, прекрасные сотрудники, и приложение, кстати, тоже, очень удобное, всегда приятно удивляют новости по бонусам и процентным ставкам Ответить Lyutobor, 16 сентября 2021 в 02:40:06 Вечно что -то зависает. График платежей не отображается.

Самое отвратительное приложение. В прочем, как и банк Ответить Bobr0 0, 15 сентября 2021 в 23:01:04 Единственный банк на моей памяти, который за пополнение своей же карты с карты МКБ берет комиссию. И это при зарплатном проекте. Ответить Lily201901, 15 сентября 2021 в 14:01:41 Пользуюсь приложением уже долго. Чем дальше, тем насыщеннее оно становится. Мне нравится. Пользуюсь с телефона, за все время висло только 2 раза.

Что ж, бывает. Поскольку у меня есть приложения ещё 2 банков аналогичных позиций, могу сказать, что Ваше - наиболее удобное и интуитивно понятное. Ответить Возмущенныйклиент, 15 сентября 2021 в 13:26:39 Уже который день не работает функция досрочного частичного погашения кредита. Приложение в целом сырое, постоянно с ним что-то происходит. Ответить Evg145, 15 сентября 2021 в 12:34:48 Очень удобный. Понятный интерфейс. Только хотелось бы в мобильном приложении добавить возможность видеть полный номер карты и cvс код с подтверждением по смс.

А так отличный Банк и мобильное приложение. Ответить Alxark, 15 сентября 2021 в 12:11:56 1. Нет детализации движения по счету, как у ткс или рсб 2. В историю начислений баллов по карте вообще не заходит- сразу чёрный экран, и приложение вылетает Ответить Radik777, 15 сентября 2021 в 03:17:04 После обновления нет возможности посмотреть отчёт по баллам. Приложение автоматически закрывается. Остальные функции работают Ответить Saltbluesea, 15 сентября 2021 в 01:42:10 Удобное и приятное в использовании приложение, спасибо разработчикам. Ответить Тятятук, 15 сентября 2021 в 00:14:51 Приложение интуитивно понятно.

Зависаний и сбоев, целом не бывает. Иногда не отрабатывает вход по отпечатку, пишет «что-то пошло не так» и приходится авторизовываться через пин. При переводе между счетами, остаток на счёте куда переводят, не сразу меняется, хотя смс приходит с корректным остатком. Ответить - мтс, 14 сентября 2021 в 23:43:43 Сотрудники банка обманывают своих клиентов, по телефону рассказывают одно, а когда приходишь в отделение получаешь совсем иное, не хотят слышать боли и проблемы клиентов. Клиентоориентированность на нуле, не рекомендую данный банки их приложение тоже. Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой.

Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей. Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления. Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции.

Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна. Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками.

При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается». Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз.

Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит! Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все!

Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить. Очень и очень много ограничений и исключений.

А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно!

Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику. Жду новых обновлений.

Подскажите, планируется ли введение такой функции? Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое. Добавьте возможность раздельного выбора.

Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали. Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки. Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение.

Все под рукой. Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг. Все прозрачно. Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное.

Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета. Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка. Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами. Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт..

Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении. Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней. Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше.

Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений! Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия. От подачи заявки на кредит до его выдачи!

Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно. Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ. Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент.

Здесь вы найдете полную информацию о том, что умеет наше приложение и какие возможности оно предоставляет. Если вы убедитесь, что наше приложение подходит вам, можете переходить к следующему шагу. Скачайте приложение из App Store. Запустите приложение и зарегистрируйтесь. Войдите в свой личный кабинет. Установка приложения МКБ Банк на вашем iPhone не займет много времени, и вы сразу сможете пользоваться всеми его возможностями. Шаг 3: Скачайте приложение бесплатно На нашем сайте Если вы уже осуществили регистрацию в МКБ Банке и готовы скачать приложение, просто зайдите на наш сайт. На главной странице вы увидите кнопку, которая направляет на страницу со списком приложений.

Также для повышенной доходности важно ежемесячно совершать по карте банка покупки на сумму не менее 20 000 рублей. При соблюдении всех условий клиенты получают шанс на участие в розыгрыше iPhone 14 PRO. Победители будут выявлены до конца января следующего года. Всего банк разыграет 15 премиальных гаджетов, которые отправятся к своим владельцам не позднее 28 февраля 2023 года. Следить за результатами розыгрыша клиенты могут в телеграм-канале учреждения.

Причина — истечение срока действия сертификатов безопасности, обеспечивающих его работу. Несмотря на то что представители банка уверяли, что никаких проблем с уже установленными приложениями не будет, всё оказалось с точностью до наоборот. Напрямую — потому что косвенная вина компании здесь всё-таки есть. Из-за того, что МКБ Онлайн удалили из App Store , банк не может доставить обновление с актуальными сертификатами безопасности до всех пользователей. А в их отсутствие использовать приложение может быть попросту опасно, учитывая, что защитные механизмы перестают работать. Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон.

«Скрытное» приложение МКБ стало недоступно для скачивания из App Store

Мобильное приложение банка МКБ перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности — Деньги на В Газпромбанке и МКБ добавили, что идут работы по возвращению мобильных приложений в App Store. Мобильное приложение «Московского кредитного банка» (МКБ) с 19 мая перестанет работать на iOS-устройствах из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. Московский кредитный банк предупредил клиентов, что с 19 мая прекратит работать его старое мобильное приложение МКБ Онлайн.

Приложение МКБ «К деньгам» стало недоступным для скачивания

Перебои зафиксированы в работе сервисов Московского кредитного банка, пользователи испытывают трудности со входом в мобильное приложение. Приложение Московского кредитного банка (МКБ) для устройств с операционной системой iOS в ближайшее время прекратит работу. Скачайте сейчас МКБ Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Мобильное приложение "МКБ онлайн" удалено из магазина приложений App Store, но уже скаченным приложением можно продолжать пользоваться, сообщает банк. Приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка (МКБ) больше не доступны для загрузки в магазине App Store на устройствах с операционной системой iOS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий