После продолжительной болезни ушел из жизни доктор исторических наук, профессор кафедры научной истории и преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин.
Передовая инженерная школа | ТюмГУ
Твой ТюмГУ рядом😊 – Telegram | Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и. |
цитаты преподавателей тюмгу | Дзен | 23 ноября ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом 27105. |
Представитель ТюмГУ возглавил региональное отделение "Лиги преподавателей"
Она посвятила свою жизнь становлению и развитию школы научной филологии в Тюменской области. Самым светлым педагогом филологического факультета называли Людмилу Семеновну студенты. К ней обращались за помощью и поддержкой, ее искренне любили.
Обучение проводили эксперты с реальным опытом работы в педагогической сфере, которые знают всю специфику изнутри, понимая современные образовательные тренды. Так, на практике участники форума получили качественный опыт по созданию собственных образовательных проектов, использованию методов геймификации в процессе обучения школьников и в целом креативного подхода к своей работе. Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя. Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая.
От этого и большое количество увольнений, и нестабильность рынка. Поэтому назовите несколько задач, которые необходимо перед собой поставить системе образования в целом и центрам карьеры в частности, чтобы помочь ребятам с профессиональным самоопределением на ранних этапах и прервать эту цепочку «потерянных людей». Чему надо учить современного студента? Проблема в том, что парадигма поменялась: определенные профессии, которые живут десятилетиями, могут исчезнуть в одночасье, но вместе с тем не изменились представления людей о высшем образовании и ожидания от него. Когда родители учащихся приводят своих детей в университет, они сами определяют, куда пойдет их ребенок, потому что они платят за образование, а в дальнейшем возникают проблемы. А когда абитуриенты приходят, они всегда задают вопрос: «А кем я буду после? Даже за цикл обучения — четыре года бакалавриата — может так сильно и серьезно измениться этот мир, что, пока вы учитесь на этом направлении подготовки, профессия может оказаться невостребованной — в этом и проблема. Люди ожидают от вуза получения конкретной профессии и не отдают себе отчет в том, что она может оказаться невостребованной. Поэтому мы всех наших абитуриентов, студентов и их родителей ориентируем, а поначалу это было особенно сложно, на то, что да, мы живем в мире глобальной неопределенности, мы практически не можем предсказать, что будет завтра, — кто из нас знал, что год назад мы полностью уйдем в дистант и никаких других технологий не будет? Мы объясняем, что, когда мы живем в состоянии неопределенности, нужно уметь не столько получить конкретную профессию, сколько адаптироваться, ориентироваться на то, что обучение в течение всей жизни — это нормальный процесс. Нельзя однажды получить профессию и думать, что дальше все устроено, все будет в порядке, ничего от образования больше не надо. Надо учиться и развиваться всегда, потому что помимо того, что ты получишь конкретную профессию, возникнет множество запросов от работодателя на дополнительные компетенции, которые тебе в силу традиционности наших планов, образовательных программ просто не дадут. Поэтому во всех наших образовательных программах есть дополнительные профессиональные компетенции, так называемые ДПК, которые формируют способность адаптироваться в разных меняющихся ситуациях, они дают способность выбирать из множества предлагаемых дисциплин что-то, что ближе, что нравится, потому что выбрать заранее то, что реально пригодится, ты не сможешь — ты не знаешь, что именно будет нужно завтра. Я думаю, что абитуриент, студент должен выбирать то, к чему у него лежит душа, то, что его привлекает больше всего. Если он поступил на филологию, это совсем не значит, что ему не нравится химия и никогда в жизни теперь она не пригодится, а в традиционном учебном плане по филологии этой химии, конечно, нет, как нет и высшей математики. Но эти компетенции могут пригодиться в жизни, и мы не знаем, в какой момент, поэтому, конечно, с самого начала в наших образовательных программах студентам дается максимальная возможность выбора в рамках общеуниверситетских элективов. Студент поступил на конкретное направление подготовки, но в течение всего периода обучения он может выбирать электив каждый семестр из абсолютно любой области. И, конечно, за счет этого на 1—2-м курсе может произойти переопределение студента, он может понять, что поступил «не туда», ему больше нравится другая область. У нас были кейсы, когда студенты меняли одно направление на абсолютно другое — как параллельные прямые, которые нигде не пересекаются. У студента всегда должна быть возможность, хотя бы в первые два года, переопределить выбор и поменять направление — не случайно идут разговоры о формировании программ «два плюс два». Мы практически, морально, структурно готовы к этому переходу, потому что изначально наше образовательное пространство спроектировано так. У коллег возникает вопрос о том, зачем поступившим на химию предлагают широкий спектр разных элективов и они должны вместо химии ходить на литературу, театр, физику. Вопрос закономерный, но ответ в том, что есть возможность выбирать в качестве элективов только химию, это его запрос — может быть, он станет ученым и исследователем в этой области, другое его не интересует. Это его право, а мы должны позволить ему идти по этой узкой профессиональной траектории, поэтому, если подытожить, то это выбор широкий и глобальный, возможность самоопределения не в момент поступления, а после, на 1—2-м курсе. Я думаю, что в этом случае мы меньше рискуем получить на выходе людей, которые не самоопределились, которые прожили время в университете зря и получили совсем не то образование, какое хотели. Спикеры Юрайт. Академии на одной из дискуссий VIII Зимней школы преподавателя пришли к выводу, что есть только одна компетенция, которую сейчас нужно формировать абсолютно точно, — толерантность к неопределенности… Совершенно верно! В каком виде у вас представлена индивидуализация обучения? Наше образовательное пространство трехслойное. У нас есть блок дисциплин, обязательных для всех, которые изучают студенты всех направлений в обязательном порядке, сдают по ним зачеты и экзамены. Помимо тех дисциплин, которые прописаны практически в каждом ФГОСе, — философии, истории, физкультуры, БЖД, иностранного языка — у нас в вузе обязательными являются такие дисциплины, как математика, цифровая культура и управление проектами — это перечень дисциплин, который обязательно студенты слушают, но внутри этих дисциплин зашиты индивидуальные треки — есть возможность внутри дисциплины выбирать свое. Например, внутри дисциплины «Россия и мир» студенты могут выбрать свой трек, наставника, мастерскую и в рамках этого выбора формировать свой проект, используя цифровые технологии, компетенции, которые получены на «Цифровой культуре». Это первый слой. Второй слой — это общеуниверситетские элективы, которых у нас более 350, и список их ежегодно пополняется. Это дисциплины, которые даны студентам общим списком, и в любой момент они из этого списка могут выбрать любую.
Среднее звено — школы, колледжи и техникумы — курирует министерство просвещения. С приходом экс-ректора на пост министра модель индивидуализированного образования, которую внедрили в ТюмГУ, могут использовать другие вузы страны, допустил Андрей Щербенок. Управленческий стиль работы Валерия Фалькова он описывает так: «У Школы перспективных исследований, которая изначально создавалась как международное научно-образовательное пространство, была очень большая свобода действий, ректор нам доверял. Но если были отстающие подразделения, которые не развивались, их контролировали жестче. Мне кажется, у Валерия Николаевича, как у любого разумного управленца, есть градация: разная степень контроля для сильных и слабых подразделений. Возможно, это подобную градацию имело бы смысл ввести и для различных университетов». В первую очередь Валерий Фальков займется интеграцией академической и вузовской науки, предполагает «Ъ». Его предшественник — Михаил Котюков — развивал «научное» направление, и Фалькову предстоит исправить крен. Однако эксперты, опрошенные изданием, сомневаются, что экс-ректор справится — главным образом из-за отсутствия управленческого опыта.
Преподаватели ТюмГУ продемонстрировали студентам образовательные онлайн-инструменты
В качестве таких центров выступят общественные организации, государственные академии, федеральные органы исполнительной власти. В частности, по педагогике места будут распределяться с учетом мнения академии образования, в юриспруденции с учетом мнения ассоциация юристов России. В области экономики этим будет заниматься ассоциация ведущих вузов России в области экономики и менеджмента.
Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
По окончании обучения 40 филологов из Цюйфу получат удостоверения о прохождении дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Напомним, что Цюйфуский педагогический университет является вузом-партнером ТюмГУ. Более 10 лет между университетами идет регулярный обмен студентами и преподавателями.
Ершова, с классом "Полевая практика по физиологии растений". Использование преподавателями различных средств обучения и форм организации обучения в дистанционном формате в совокупности способствуют достижению целей образования. В виртуальных классах университета между преподавателем и обучающимися организована обратная связь с помощью различных онлайн-инструментов: форума, электронной почты, социальных сетей. Учебное взаимодействие — это важный компонент построения образовательного процесса", - прокомментировала результаты конкурса член жюри, заместитель директора Института дистанционного образования Анастасия Савченко. Студенты ТюмГУ, также входящие в состав жюри, высоко оценили открытость образовательного процесса и заинтересованность всех сторон — администрации, преподавателей, студентов — в высоком результате обучения.
Преподавателей тюменского вуза могут уволить за встречу со студентами
В Тюмени на днях скончался преподаватель ТюмГУ Владимир Московкин. Как рассказали в пресс-службе вуза, профессор умер на 71-ом году жизни от продолжительной болезни. Занятия вели преподаватели РУДН и ТюмГУ. 23 ноября ноябре завершились курсы повышения квалификации для учителей русского языка, организованные Тюменским государственным университетом 27105. Программа привлечения молодых преподавателей в ТюмГУ отмечена как лучшая практика страны. В Тюменском госуниверситете завершился конкурс педагогического мастерства преподавателей высшей школы «Doctrina Magistrorum» («Преподаватель года»). В рамках него преподаватели тюменских университетов будут делиться своими знаниями с широкой аудиторией на различные темы.
Тюменский государственный университет
- Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина
- В Тюмени начали разработку цифровой платформы "Телереанимация"
- Лента новостей
- Преподаватели ТюмГУ получили благодарности Президента РФ — Информио
Школу перспективных исследований ТюмГУ покинули четыре иностранных преподавателя
Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик. Прощание с преподавателем ТюмГУ Московкиным пройдет 27 января. Образование: Тюменский государственный университет — история, педагогика Высшая школа экономики — менеджмент в высшем образовании. Главная Новости Новости Ответ четырем заслуженным профессорам ТюмГУ. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных. День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице.
Преподаватели ТюмГУ выиграли гранты Фонда Потанина
Высокую оценку мы заслужили благодаря актуальности практики, ее результативности и возможности ее тиражирования в других университетах, — отметил эксперт. Всего на фестиваль поступило 135 заявок, из которых 37 прошли экспертный отбор, а 26 заявок, в том числе ТюмГУ, были отобраны для включения в сборник лучших практик.
Мы понимаем, что талантливые и хорошо подготовленные преподаватели русского языка — это инструмент мягкой силы. Вместе с коллегами мы прошли огромный путь создания магистратуры и очень гордимся, что все диссертации были успешно защищены: 10 выпускников получили оценку «отлично», два — оценку «хорошо».
Многие магистранты уже имеют предложения о трудоустройстве в РУДН и другие университеты, а также рекомендации к поступлению в аспирантуру, — прокомментировала руководитель программы, завкафедрой русского языка и общего языкознания, кандидат филологических наук, доцент Лариса Басова. По словам Басовой, коллеги из Российского университета дружбы народов им.
Новая программа предлагает мотивированным выпускникам вузов начать свой профессиональный путь в качестве преподавателя высшей школы, — рассказал ректор ТюмГУ Иван Романчук. Программа ориентирована на активных, целеустремленных, имеющих академический потенциал выпускников университета и аспирантов. Подготовка молодых преподавателей в ТюмГУ — это комплексный процесс, направлена на индивидуальное сопровождение, обучение и адаптацию молодых сотрудников к незнакомой для них академической среде, пояснил руководитель группы HR-проектов, начальник управления по работе с персоналом ТюмГУ Евгений Винниченко. Мы ставим перед собой задачу создать уникальную программу преемственности профессорско-преподавательского состава, популяризировать академическую карьеру. Быть преподавателем университета интересно и перспективно, это достойный уровень оплаты труда и множество возможностей для профессионального роста и развития, — добавил Евгений Винниченко.
Я рад, что к новым достижениям мы будем идти сплоченной командой, в составе которой профессионалы своего дела. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как лидера национальной системы высшего образования. Уже в следующем году нас ждут новые победы и новые рекорды, авторов которых мы вновь будем чествовать на конкурсах профессионального мастерства". Участие в конкурсе приняли 65 человек, работающие на должностях профессорско-преподавательского, преподавательского среднее профессиональное образование и тренерско-преподавательского состава и имеющие стаж работы в Университете не менее одного года. Гран-при — Лариса Басова.
Преподаватели ТюмГУ снова на высоте 📈
День открытых дверей в Школе образования ТюмГУ прошел в областной столице. Абитуриентам подробно рассказали о поступлении в вуз, сроках подачи документов и направлениях подготовки. В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных. Тюменский государственный университет: преподаватели, кто будет вас учить: отзывы, стаж работы и многое другое. Познакомьтесь с преподавателями до поступления в ТюмГУ. Тюменский государственный университет — лидер системы трансформации высшего образования в России. В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ).
В ТюмГУ проходит Молодежная космическая школа
Новости сегодня на Информация Новости Контакт Род занятий. «#универ #учеба #диплом #тюмгу #урфу» от автора FlamingCha с композицией «in heat.» (исполнитель Hentai Xander). Тюменский государственный университет — главный вуз Тюменской области, образован в 1930 году. На сегодняшний день является одним из самых стремительно развивающихся и.