Группа компаний «Таттелеком» начала активно развивать сеть 4G+, которая позволяет передавать данные со скоростью более 200 Мбит/с.
Где купить акции Таттелеком
- Финансовый абсурд: Таттелеком и его акции в фееричном танце на бирже – Telegraph
- Отчетности ПАО ТАТТЕЛЕКОМ | Conomy
- Таттелеком TTLK – котировки, график стоимости акций, дивиденды и отчетность
- Телеком-поток – Telegram
- GPON проведут в дома, и связь улучшится
- Лента новостей
За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов
Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей.
Механизм замены таков: смонтировав домофон, специалисты на первое время оставляют дверь подъезда открытой, а сами раздают ключи тем, кого смогут застать дома — по два экземпляра на квартиру. Разумеется, всех жильцов обойти не удается. Те, кому не повезло отсутствовать по месту жительства, или кому необходимы дополнительные ключи, пополняют очередь у головного офиса «Таттелекома» в 7-м комплексе. По отзывам участников, стоять приходится по несколько часов, так как поток визитеров даже не разделен на пользователей домофонов и клиентов мобильного оператора. Более того, как утверждает комментатор Альфред Марданов, при графике работы до 19.
Понятно, что рабочему человеку приехать в офис обслуживающей компании до 17. Кроме того, переход на IP-домофоны все-таки требует расходов для семей крупнее двух человек, поскольку третий и последующий ключи обходятся в 150 рублей за штуку. Мозговой штурм недовольных челнинцев позволил вывести несколько вариантов решения проблемы. Сам инициатор беседы Зарипов предложил обязать к выдаче ключей локальные коммунальные службы, если «Таттелеком» потрудится заранее выяснять число нуждающихся. Иным жильцам удобнее иметь дело со старшими по подъездам или по дому. Однако, когда на вопросы взялся отвечать лично директор Набережночелнинского ЗУЭС Ильдар Нургалеев, выяснилось, что «Таттелеком» предусмотрел такие решения, но управляющие компании не всегда идут навстречу в организационных вопросах. Действительно, 3 дня были технические проблемы с выдачей доп.
К этим объяснениям «Таттелеком» позже добавил, что заявку на монтаж домофонов формирует ТСЖ, предварительно организовывая собрания жильцов и собирая их подписи. От коммунальщиков ЗУЭС получает и информацию о количестве собственников квартир в подъездах.
Благодаря сверхскоростному соединению у абонентов появляется возможность подключать к сети больше устройств с сохранением высокой скорости передачи данных, быстро загружать и скачивать объемные файлы, без задержек играть в онлайн-игры или просматривать видео разрешением вплоть до 8К.
По оценке специалистов ПАО «Таттелеком», более 200 тысяч домохозяйств в республике испытывают острую потребность в широкополосном доступе в интернет по технологии GPON. По планам только на следующий год охватить как минимум 60 тысяч домовладений в разных районах республики! Стоит отметить, что вне зависимости от того, какой пакет будет выбран, в него по умолчанию входят также 160 телеканалов, в том числе местные — это одна из особенных возможностей клиентов «Таттелекома».
Работаем по методологии «Scrum» под присмотром нашего внимательного и заботливого скрам-мастера. Для этого созданы комфортные условия по обучению: оплачиваемые профессиональные курсы, участие в конференциях, митапах, хакатонах.
«Таттелеком» построил 2,6 тыс. км оптики, модернизировал и установил свыше 280 базовых станций
За 2021 год "Таттелеком" выплатил дивиденды из расчета 0,04285 рубля на акцию. Датой закрытия реестра акционеров для получения дивидендов предлагается установить 18 апреля 2023 года. Годовое собрание акционеров пройдет 7 апреля в заочной форме.
Кроме того, IT-центр занимается проектами, которые предлагает головной компании для реализации. Среди них — система Vegas. Она распознает эмоциональные составляющие голосовых сообщений. Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям.
Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады. На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей. Разработчики решили автоматизировать этот процесс. Оперативные службы могут в режиме онлайн видеть, что происходит в зоне обзора определенной камеры. Предполагается, что будет разработано некое «рабочее место» для сотрудников МВД, у которых будет доступ к камерам с возможностью скачивания архива. В рамках этой же системы «Телескоп» разрабатывается функция создания инцидента, когда архив с камер будет подтягиваться автоматически при указании места происшествия. В планах автоматизировать и этот процесс, когда данные ГИБДД и «Таттелекома» будут синхронизироваться и работать вместе.
Именно этот отдел занимается поддержанием функционирования всей IT-системы компании: от оснащения сотрудников качественными ПО до отражений внешних DDoS-атак. Это те области, в которых «Таттелеком» предлагает развиваться своим действующим и будущим сотрудникам. Только вот с рынком IT-специалистов все не так сладко, как может показаться по рекламным сообщениям множества курсов из серии «Освой IT-профессию с нуля».
Годовое собрание акционеров пройдет 7 апреля в заочной форме.
Список акционеров, имеющих право на участие в собрании, будет составлен по данным реестра на 14 марта.
Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети.
Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков. Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников.
Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время.
В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией.
Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров.
В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство.
А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп». В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану.
Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании.
Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры.
Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности. Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов.
Строка навигации
- Распознавание эмоций по голосу, NFC для IP-домофонии: новые IT-проекты «Таттелекома»
- Таттелеком — последние новости
- Другие материалы рубрики
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- Мониторинг сбоев
За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов
система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". В апреле 2023 года оператор "Летай" (входит в группу компаний "Таттелеком") повысил качество связи в 17 населенных пунктах Татарстана. Стоит ли покупать акции Таттелеком. Таттелеком самые свежие статьи и новости на Газете. Крупнейший региональный оператор связи в Татарстане «Таттелеком» приступил к строительству в Казани центра обработки данных (ЦОД) на 400 телекоммуникационных стоек.
Таттелеком выплатит рекордные дивиденды Совет директоров комп | Телеком-поток
Подписка на новости. Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Еще разработчики системы работают совместно с ГИБДД РТ, чья система аналитики забирает потоки с видеокамер «Таттелекома». "Таттелеком" обеспечил высокоскоростной интернет на "Играх будущего". система управления рабочими процессами взаимодействия с клиентами и сотрудниками ПАО "Таттелеком". Свежие новости компании Летай в Татарстане. «Таттелеком» озвучил результаты развития инфраструктуры связи в I полугодии 2023 года.
Новости по теме: Таттелеком
Работы по строительству и модернизации базовых станций охватили практически все города и районы Татарстана. При этом в 55 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 18 из них ранее сотовая связь отсутствовала. Максимальный объем работ был проведен в Казани — он затронул 69 базовых станций, а также в Тукаевском муниципальном районе 23 , Альметьевском 18 , Нижнекамском 12 , Лениногорском 10 и Арском муниципальном районах 10.
С тех пор количество "мусорных" криптовалют только выросло вместе с прибылью от такой стратегии. Но если на фондовом рынке регуляторы пытаются бороться с ними, то в крипте, где регулирование отсутствует в принципе, противостоять им невозможно", - предупреждают директор Учебного центра ФИНАМ Алексей Соколов и управляющий директор УК "Финам Менеджмент" Николай Солабуто.
Не могу сказать, что это массовое явление, но тем не менее оно набирает обороты, мы обращаем на это внимание. Когда у нас в эшелонах, где не очень большая ликвидность, начинают инвесторы играть в игру - давайте разгоним бумагу, кто первый выпрыгнет, попробуем что-то на этом заработать. Но все-таки биржа - это не казино. И конечно, здесь мы с Московской биржей будем работать над тем, чтобы подобные практики прекращались.
У нас есть эффективный заслон от инсайда и от обычных форм манипулирования", - заявил заместитель председателя Центробанка Филипп Габуния на конференции "Capital markets: Россия". Новости из связанных рубрик.
Доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и видеозапись осуществляются на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Если же говорить про сами домофоны, то они оборудованы камерами видеонаблюдения, работающими круглые сутки, а также системой для экстренного открывания двери, если произошел какой-то сбой. Причем для этого не нужно ждать приезда специалиста: достаточно обратиться в контакт-центр и пройти простую идентификацию. Дверь откроют либо удаленно, либо сообщат аварийный код, который также доступен жителям в мобильном приложении. Он отобразится, когда пользователь попытается открыть дверь со смартфона при отсутствии доступа в интернет. Кроме того, среди разработок компании система распознавания эмоций человека по голосу во время звонка в контакт-центр, в работе — возможность создать онлайн-заявку в случае какого-либо инцидента там, где установлены камеры «Таттелекома», с указанием примерного места и времени. Первая технология используется для анализа поступающих в компанию звонков от пользователей.
Как правило, возникающие проблемы с услугами связи вызывают у клиентов негативные эмоции. Следовательно, нет нужды проверять все звонки, которых в среднем в день поступает 4 тыс.
Фото: pixabay. Совет директоров ПАО «Таттелеком» рекомендовал акционерам в ходе годового собрания принять решение о выплате дивидендов за прошлый год из расчета 0,05085 рубля на акцию, сообщили в компании.
ГК "Таттелеком" представила результаты деятельности за I квартал 2022 года
Рейтинг ПАО "Таттелеком": rlAAA | ЛИСП | Отчетность ПАО ТАТТЕЛЕКОМ. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. |
Инвестиция не в недвижимость, а в людей — Реальное время | Акции Таттелекома сегодня занимают почетное место в топ-6 по оборотам. |
GPON проведут в дома, и связь улучшится | обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику TTLK. |
Таттелеком. Новости и аналитика
Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей. Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс.
Ценные бумаги компании сильно переоценены по сравнению с конкурентами, поэтому выгодность их покупки можно поставить под сомнение. Какие акции просядут в цене 26 апреля? Лидеры роста и падения 26 апреля 2024 года Какие акции вырастут 26 апреля? Какие акции вырастут 25 апреля?
Какие акции просядут в цене 25 апреля?
Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс.
Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей.
Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс.
Сервисом умных домофонов пользуются абоненты более 270 тыс. Количество пользователей мобильного приложения «Мой Дом Таттелеком» в настоящее время составляет 375 тыс. Сергей Шагиахметов обратил внимание, что за 6 месяцев зафиксировали 69 инцидентов с повреждением цифровых домофонов. При этом виновниками, как правило, становились несовершеннолетние или лица в состоянии алкогольного опьянения. В результате были выведены из строя 95 панелей.
Всего «Таттелеком» сейчас насчитывает более 37 тыс.
Таттелеком (TTLK)
Правда ли, что «Таттелеком» продаст компанию? | Отчетность ПАО ТАТТЕЛЕКОМ. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, изменения в капитале по стандартам МСФО и РСБУ. |
Таттелеком - все новости на сегодня | Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. |
Таттелеком акции | «Таттелеком» VS «Телеком 21»: причины конфликта и возможные его последствия для тысяч татарстанцев. |
Новости с тегом - "Таттелеком" | ПАО «Таттелеком» (ММВБ: TTLK), один из крупнейших операторов связи в Республике Татарстан, объявил результаты деятельности за I полугодие 2023 года согласно. |
Строительство и модернизация мультисервисных сетей
Telegram channel Телеком-поток logo. Комментарии и обсуждения, касающиеся акций Таттелеком (TTLK), о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Это огромный поток денег в кассу Таттелекома, который может быть направлен без проблем на дивиденды.