Новости почему мусульмане террористы в основном

Многие задаются таким вопросом: «Почему там, где есть мусульмане, происходят смуты и войны?». Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Мусульмане, которых вербуют в террористы, как правило, малограмотны, им не объяснили толком, что такое хорошо, а что такое плохо. Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных.

Почему мусульмане становятся кровавыми террористами?: Политика, экономика, общество (без банов)

Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. ХАМАС ("Исламское движение сопротивления") был основан в декабре 1987 года в секторе Газа. Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как. Существует широкий спектр взглядов мусульман на терроризм.

Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама

Поговорить на эту важную и актуальную тему «Азия-Плюс» решила с экспертом в области противодействия насильственному экстремизму Рустамом Азизи. Можно ли говорить о том, что все больше таджиков присоединяются к радикальным группам? Вы исходите из частоты последних событий, но в целом официальные данные говорят об обратном. Рустам Азизи Фото из соцсетей По данным Контртеррористического агентства ООН и других структур за 2017-2018 годы - это более адекватные данные, учитывая разгром ИГИЛ после этих лет, что делает подсчет их количества сложнее - по численности боевиков и количеству присоединившихся граждан на душу населения, таджики занимали 14-е место, уступая нескольким соседним странам из стран СНГ, стран Ближнего Востока и даже некоторым европейским странам.

По степени вовлеченности таджиков в террористическую деятельность ИГИЛ, наши граждане также не лидируют. Рассмотрим случаи с таджиками: их привлекают преимущественно для решения конкретных задач, исходя из их потенциала. Например, в нескольких случаях в Иране и Афганистане, языковой фактор играл важную роль, поскольку персоязычных террористов эффективнее использовать с практической точки зрения, чем направлять туда представителей других наций, которых можно раскрыть уже на ранней стадии подготовки.

Таджики легче адаптируются и остаются незамеченными в персоязычных странах. Возможно, это звучит как попытка смягчения, но нет, я никоим образом не пытаюсь уменьшить репутационный вред и риски для безопасности от участия таджиков в различных экстремистских группах. Однако цифры свидетельствуют об обратном, и поэтому я не могу согласиться с утверждением, что количество таджиков увеличивается.

Скорее наоборот, их становится меньше, поскольку ИГИЛ и другие радикальные группы снижают активность, следовательно, уменьшается их потребность в бойцах. Таджиков, в основном, используют для задач более низкого уровня. Как в руки преступников попадают паспорта Таджикистана Кроме того, таджики практически не были представлены в руководящем составе ИГИЛ, что также может влиять на их общее количество.

За исключением Гулмурода Халимова, никто из таджиков не занимал ключевых позиций в иерархии командования. Исследования указывают, что таджики занимают низкие позиции в этой иерархии. Еще одним фактором, подтверждающим данную версию, является отсутствие формирований национальных батальонов или военных подразделений таджиков в регионе, в то время как у наших соседей такие структуры существуют.

Однако необходимо помнить, что даже один террорист представляет серьезную угрозу, и мы должны сербезно рассматривать все возможные риски и угрозы для нас. Это «дочернее» подразделение «Аль-Каиды», аффилированное с «Талибаном». Оно появилось в контексте разногласий между таджиками и другими этническими группами в "ИТП" и "ИДУ", когда таджики решили создать свое собственное подразделение.

Оно не представляет сильной угрозы, особенно учитывая, что в последнее время его лидер Махди Арслан «загадочно» исчез. Кроме того, к ним не присоединяются новые члены, поскольку у них отсутствует активная вербовка, в отличие от «ИГ Хорасан», где идет интенсивная вербовка таджиков и других центральноазиатских граждан. В общем, деятельность этой организации можно разделить на три фазы: Первая фаза — период формирования ИГИЛ, в который вошли люди, уже ранее радикализованные и даже участвовавшие в террористических группировках, таких как «ИДУ», «ИДТ», «Хизб ат-тахрир», а также некоторые местные небольшие группы.

Эти люди не были результатом самой ИГИЛ, а скорее были аффилированы и использовали этот бренд как некий экстремистский интернационал. Однако большинство из них были физически уничтожены и с тех пор осталось мало выживших. Вторая фаза — период активной деятельности ИГИЛ, когда происходила активная вербовка рекрутов и эмиссаров.

Люди уже знали идеологию ИГИЛ и присоединялись к ней семьями в надежде на возникновение нового государства. Данные за указанный период учитывают именно эту группу людей.

Важным аспектом является также религиозная идентичность и отсутствие доступа к адекватному духовному образованию. В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека.

Многие мусульмане, особенно молодые люди, ограничены в своем доступе к знаниям и информации о своей религии и истории. Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации. Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама. У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям.

Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости. Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом. Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений.

Вот его общая схема: Естественное государство - это государство элиты, существующее ради ее благополучия. Элита формируется двумя путями. Во-первых, это люди, имеющие доступ и способность создавать ренту эксплуатацией населения , отчуждать Ислам в жизни татарского населения Тюменской области Рубрика "Реальный ислам в России" Третье эссе о бытовании ислама в России на примере Тюменской области Первая часть Вторая часть Материал подготовлен коллективом авторов: И. Бобровым, С. Бобровой, М. Черепановым, А. Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона Ландшафт исламского множества региона Вероисповедальные практики Внемечетные адатные практики Влияние ислама на гендерные отношения Влияние ислама на повседневную жизнь Общие проблемы бытования ислама в татарской среде региона В начале ХХI века в тюменском регионе сложились благоприятные условия для воспроизводства ислама: граждане могут исповедовать это вероучение, используя богослужебные здания и необходимую атрибутику; обращаться за разъяснениями по вопросам шариата к сложившемуся кругу знатоков ислама; получать общее и специальное религиозное образование, прибегая к услугам духовных управлений мусульман, чтению доступных Древний народ, осваивающий Америку Статья опубликована в газете "Горизонт" Денвер, Колорадо Девятого сентября, гуляя по лужайке ежегодного денверского Европейского фестиваля, я заметил живописный шатер.

И хотя я приехал в Америку из Сибири, всю свою российскую жизнь я прожил бок о бок с татарами — сибирскими, поволжскими, крымскими, выходцами из Средней Азии, которых именуют «бухарцами». Я не мог не поговорить с хозяйками шатра - представительницами этого древнего народа, которого я, честно говоря, не думал встретить в США. Почему-то… На самом деле зря я не ожидал подобной встречи. Татары —старинные жители Нового Света. Скорее всего, они начали появляться на американском континенте с семнадцатого века. Тогда на территорию английских колоний различным образом попадали выходцы из Османской империи, в том числе и из земель Причерноморья, где издавна жили татары. Однако, достоверные сведения о татарах, поселившихся в Соед Какие сценарии развития формируются путинской системой господства Виден ли свет в конце туннеля? Методология анализа Социальная сущность и политическое устройство естественных государств Хрупкое государство Путина Факторы, способствующие сохранению режима Факторы, угрожающие существованию режима Сценарии развития хрупкого естественного государства Путина Методология анализа Прежде чем говорить о сценариях развития ситуации в России, надо определиться с каким режимом и с какими тенденциями его развития мы имеем дело. Понять, что и кто обеспечивает его устойчивость и заинтересован в сохранении сложившегося положения дел, а что и кто будет способствовать той или иной его трансформации. Как представляется, концепцией, продуктивной для достижения этих целей, является институциональный анализ Д.

Норта в русском переводе доступна его с Д.

По данным Европола, большинство террористических актов, зарегистрированных на территории Европы в 2010 году, совершили европейские сепаратисты. Большую часть терактов - 160 - совершили сепаратистские движения и только три - так называемые исламистские. Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании.

Почему количество террористов среди мусульман значительно выше: причины и факторы

Например, некоторые мусульмане становятся представителями бедных мигрантских общин, живущих в гетто и сталкивающихся с трудностями в адаптации к новым условиям. Неравенство, стигма и межкультурные конфликты могут стимулировать рост радикальной мысли и ненависти к обществу, что в конечном итоге может привести к выходу на террористический путь. Важным аспектом является также религиозная идентичность и отсутствие доступа к адекватному духовному образованию. В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека.

Многие мусульмане, особенно молодые люди, ограничены в своем доступе к знаниям и информации о своей религии и истории. Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации. Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама.

У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям. Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости.

Кто опаснее, тому и платит этнический бизнес. О том, что ИГ активизировалось повсюду, говорят данные правоохранителей. Две недели назад ФСБ разгромила в Калужской области ячейку боевиков, которая готовила нападение на одну из московских синагог. Ранее был предотвращен взрыв посольства РФ в Кабуле.

Произошла стрельба в католическом храме в Стамбуле. Активировались и другие группы. Подзабытые уже и, казалось бы, разгромленные джихадисты могут иметь вполне обоснованные мотивы для активизации. Для радикалов логично ударить в тот момент, когда общество находится в состоянии раскола.

Сейджман писал это всё ещё до возникновения Халифата и до массового потока интернационалистов-джихадистов, которых всех трудно назвать образованными светочами, в Ирак и Сирию.

Ситуация изменилась за 10 лет, от точечных терактов все перешло в стадию горячей войны десятков тысяч людей на огромных территориях, но какая-то доля истины в текущих теориях Харуна Уллы и старых теориях Марка Сейджмана просматривается в мотивации террористов и по сегодняшний день. Впрочем, в 2014 году немецкий корреспондент Юрген Тоденхофер, первый из западных журналистов проникший на территорию, на которой радикальная группировка "Исламское государство" ИГ провозгласила Халифат, рассказал о том, что сам видел в Ракке и Мосуле. Тоденхофер сообщил в ходе интервью CNN: "Когда мы остановились в их рекрутском центре, туда каждый день приходило по 50 человек, — говорит он. Будто каждый из них вступал на райскую землю, словно они боролись за правое дело. Это не дураки.

Один из тех, кого я встретил, только что закончил юридический, его звали на работу, но он от всего отказался и решил отправиться на войну". Об образовании говорил и взятый в плен связист Халифата: "Вы должны понимать, что ИГ изображают бандитской организацией, и очевидно, что они этим занимаются, но политическое руководство ИГ обращает невероятное внимание на образование и на образованных новобранцев. В конце концов, хорошие моральные настроения основываются на том, как используется ум и образование... У меня техническая профессия, у меня есть квалификация, поэтому меня приписали к технике и я тренировался с легким стрелковым оружием.

К полудню их уже привели в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел отрубить им руки и ноги, а кроме того, им выжгли глаза калёным железом и бросили на жаре, где они просили напоить их, но никто не дал им воды» Сахих Бухари, книга частичного омовения, глава: моча верблюда.

Вот это образ Пророка С в так называемом «суннизме»! И этого человека Коран называет «милостью для миров»?!! Образ Пророка С был полностью искажен, его переделали по примеру тиранов и угнетателей, захвативших власть на уммой и превратили его в такого же угнетателя и тирана! Простить того, кто причинил тебе несправедливость. Поддерживать отношения с тем, кто порвал с тобой.

По-доброму относиться к тому, кто нанёс тебе зло. Посланник Аллаха, да благословит Аллах его и его род, сказал: «Вам надлежит проявлять прощение, ибо прощение влечёт за собой величие для человека. Так прощайте, и Аллах возвеличит вас» Глава о прощении, 2-108. Не все сунниты террористы, но все террористы — сунниты.

Почему почти все террористы - мусульмане?

А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве. Коран, 9:5 Следующий аят, часто неправильно трактуемый, довольно похож на предыдущий: «... И опять, даже поверхностное знакомство с историческим контекстом и смыслом предыдущих и последующих аятов, сводит на нет все попытки ложного толкования. Аят, идущий непосредственно перед цитируемым, говорит о соблюдении мира с теми, с кем заключен договор и кто его ни в чем не нарушил.

Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави ум. Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран.

Аят 13 той же суры гласит: «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми», а аят 36 гласит: «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе или все вместе , подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе или все вместе ». Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 — не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений — оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами [9].

Таким образом, любая иная интерпретация данного фрагмента противоречит самому тексту Корана. Причем буквально следующий аят 9:6 гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина — обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять — препроводить в безопасное место. Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию.

Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь?

И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле.

Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26. Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами.

Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман!

Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани!

Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «... Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум.

В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников.

Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум.

Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы.

Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека. А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире. Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов. И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас.

Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям. При желании можно интерпретировать данные суры Корана как призыв убивать вообще всех неверных, то есть немусульман. Именно это и делают воинствующие исламисты, а для ваххабитов врагами являются даже те мусульмане, котор ые уклонились от этого «священного долга». Можно согласиться с Н. Ждановым и А. Игнатенко, которые писали по поводу джихада, что «уйти от силового содержания этого понятия трудно»2.

И именно силовое, воинственное истолкование джихада стало идейным инструментом для радикальных, экстремистских исламских организаций. Абубакар Баастр, руководитель подпольного исламистского движения «Джамаа ислами», заявлял: «Аллах разделил человечество на две части, а именно - на последователей Аллаха и последователей Сатаны». Обращаясь к «неверным», Абубакар провозгласил: «Мы отвергаем все ваши взгляды и все ваши учения. Между вами и нами всегда будет пропасть ненависти, и мы бу- дем врагами до тех пор, пока вы не станете следовать закону Аллаха»3. Среди причин глобализации исламского экстремизма и терроризма обычно отмечается отставание мусульманского мира, особенно его арабской части. ВВП всех арабских стран в 1999 г.

По такому показателю, как продукция обрабатывающей промышленности, передовая арабская страна - Египет - занимает в мире 35-е место наряду с Норвегией. В арабских странах ежегодно переводится около 330 иностранных книг в 5 раз меньше, чем в одной Германии. Причину такого отставания некоторые исследователи видят в экономической системе, установленной еще в Османской империи с ее засильем государственной власти, подавлением частной инициативы, отсутствием правовых гарантий для предпринимательства и т. Другие делают упор на духовной, культурной и интеллектуальной традициях, которые препятствовали становлению гражданского общества. Как бы то ни было, но для большинства мусульман -ских стран исключая анклавы небольших нефтеносных монархий Персидского залива характерны массовая бедность, нищета, болезни, безработица, то есть нерешенность острых социальных и экономических п роблем. Поэтому в качестве одной из причин распространения и ужесточения исламского экстремизма часто может выступать психологическая причина - элементарная чело -веческая зависть бедных к богатым.

Отсталость, низкий уровень жизни и прочее - вот тот фон, на котором процветает экстремизм.

Письмо Сержа Груара лишь иллюстрирует запоздалое осознание ситуации политиками. Нужно в полной мере понять небывалую ситуацию, в которой сейчас оказалось человечество: речь идет о мировом распространении ислама, прежде всего миграционным путем. Его письмо к французским мусульманам можно было бы с тем же основанием адресовать мусульманам из Бельгии, Великобритании, Австралии или Папуа-Новой Гвинеи. В первую очередь вина лежит на политиках: их беспросветная глупость и малодушие привели к насаждению мультикультурализма. О чем, кстати, предупреждал Де Голль еще в 1958 году. Даже если исламские инстанции дистанцируются от насилия, говоря о том, что «невинных убивать нельзя», давайте попросим у них разъяснений: что значит «невинный» в исламе?

Узнал от единоверцев о молодой девушке из Ханты-Мансийска , созвонился с ее родителями, и только после этого они встретились. Вскоре у них родилась дочь — сейчас ей восемь лет, она вместе с матерью живет в Москве. Между тем именно после свадьбы Алексей пошел на свое первое известное преступление — налет на магазин «Пивной дворик». Угрожая пистолетами девушкам-продавщицам, налетчики забрали всю выручку — 58 тысяч рублей — и скрылись Все подельники Новиченко были его приятелями по спортивным секциям, которые просто хотели жить в достатке. Среди них попадались и мусульмане, и христиане, и атеисты. Но, готовясь к очередному налету, сообщники собирались вместе и сначала говорили о Коране, о священной борьбе — и только потом обсуждали детали дела. Деньги у меня не задерживались, никаких накоплений не было. Кто-то из моих подельников машины купил: один — BMW, другой — Mercedes. А у меня деньги разлетались мгновенно. На одном эпизоде мы 200 тысяч рублей взяли, на другом — 500 тысяч. Однажды — миллион. Но деньги эти делились на всех, так что много не выходило Осужденный Алексей Новиченко Сибирский «Джамаат» Со слов Новиченко выходит, что он — обычный разбойник. Но его подельники говорят другое. За семь месяцев, с мая по декабрь 2011 года, бандиты совершили девять нападений, сумели наладить связь с исламистским подпольем, съездить на Кавказ и привезти оттуда пять автоматов Калашникова, четыре пистолета и 2,5 тысячи патронов. Как установят позже эксперты, это оружие раньше использовалось боевиками, которые нападали на силовиков и религиозных деятелей. Название банды — «Новосибирский Джамаат», — по словам подельников, придумал именно Новиченко. И он же предложил сообщникам вместе переехать на Кавказ, а оттуда в Турцию, где «настоящему мусульманину лучше». Никакого умысла в сторону терроризма у меня не было. В моем уголовном деле единственный умысел — обогащение Осужденный Алексей Новиченко Новиченко создал банду в мае, а уже в июне, по версии следствия, на него вышли представители запрещенной в России террористической организации «Исламское государство» ИГ. Фото: Игорь Надеждин Исламисты обеспечивали главаря подробной информацией об объектах будущих нападений в обмен на часть добычи. А еще они выделили группировке религиозную литературу и дали своего куратора — сейчас он объявлен в розыск, и, по оперативным данным, погиб в Сирии. Этот куратор не только вел религиозно-просветительскую работу, но и обучал сибирских бандитов тактике диверсионно-террористической деятельности. Суд счел все обвинения в адрес Новиченко доказанными — он получил 20 лет лишения свободы в числе прочего за организацию незаконного вооруженного формирования. Осуждена на пять лет лишения свободы Москвичка Алла Орнатова сначала крестилась в православие, потом перешла в католичество, затем — в протестантизм. В 20 лет стала сатанисткой, а в 28 — приняла ислам. Сегодня она вернулась в православие: покрестилась уже в колонии. Сатанисты против убийств и людей, и животных. К этой церкви я и примкнула: носила перевернутые кресты, звезды, но ничего плохого не делала. После школы окончила колледж и пошла работать в магазин рядом с мечетью. В соседнем магазинчике трудились посменно две сестры с Кавказа: у Аллы с ними завязались добрые отношения, и однажды она попросила принять ее в ислам. Шел 2014 год. Осужденная Алла Де Гармо Фото: Мария Фролова По словам Аллы, в то время она пыталась что-то поменять для себя, потому что у нее не складывалась личная жизнь. И сестры-мусульманки в это непростое для девушки время очень приглянулись ей: «такие добрые, всегда готовые помочь, очень ласковые и отзывчивые». До этого все мои походы в церковь были неудачными: я встречала злых батюшек и бабок, которые посылали чуть ли не открытым текстом. И вот я встретила сестер-мусульманок, однажды с ними прочитала шахиду и стала мусульманкой: начала покрывать голову, делать намаз и держать посты Осужденная Алла Де Гармо В соцсетях Алла зарегистрировалась под именем Амина Ахмедова и стала представляться как мусульманка. Она активно лайкала и делала репосты видео из Сирии, где говорилось об ИГ и священной войне за справедливость. По словам Аллы, ей очень понравилось видео из Мосула, где террористы якобы «отстроили красивые дома и аквапарки».

Факторы, определяющие мусульманских террористов

  • Почему все мусульмане террористы?
  • Почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов
  • Российский институт стратегических исследований
  • Об «исламском терроризме» – кто совершает теракты
  • Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде | АиФ Новосибирск

Почему большинство террористов мусульмане?

Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Итак, возникает вопрос: Почему мусульмане совершают больше преступлений и проявляют больше насилия по сравнению с не мусульманами? Террористы, называющие себя мусульманами, не только бросают вызов учению ислама, оспаривая неприкосновенность жизни, но и предрасположены к другим грехам, запрещаемым исламом.

ПОЧЕМУ МУСУЛЬМАНЕ ТЕРРОРИСТЫ

Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Что говорят эксперты о целях "Исламского государства". это в большинстве своем именно мусульмане? Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как. Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Почему террористы выходят главным образом из среды приверженцев ислама?

Почему таджикистанцы вступают в ряды террористов?

  • Почему все мусульмане террористы?
  • Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
  • Почему исламскими террористами всё чаще становятся этнические русские? -
  • Почему большинство террористов являются мусульманами причины и факторы

Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума

К счастью, у их опытных боевых товарищей всегда найдется обратное общепринятому в среде алимов исламские ученые-теологи толкование любых аятов и сур. Воистину, Аллах любит беспристрастных» Коран, 60:8. Практически все задержанные подозреваемые в терроризме выходят на свободу без обвинения, но только после того, как вы прочитаете об этом в газетах. Согласно данным исследования Центра по борьбе с терроризмом в Вест-Пойнте, академическом институте при военной академии США, мусульмане составляют подавляющее большинство жертв «Аль-Каиды». Как сообщает «The Washington Times», в отчете говорится, что за период с 2004 г. Теперь, надеюсь, догадываетесь, откуда ветер дует… Дядя Фёдор: на свете всегда было много людей в чей разум можно заложить всякий бред, такова природа.

Кстати террористы это не только мусульмане.. Тим: Ну вы поговорите с шахидами…. Ирина Зубова: Мусульмане, ставшие террористами знают также коран, как многие христиане, участвовшие в крестовых походах и других войнах знают Библию сергей белошапкин: деяния оцениваются по намерениям — если намерение уничтожить врагов Аллаха то деяние так и оценивается Владимир Макаров: Война -это путь Божий саб иль Аллах , а к этому можно многое приписать..

Коран, 8:60 Еще один «излюбленный» аят горе-толкователей: «Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней…». И опять уже следующий за ним аят гласит: «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру» - можно ли расценить это как пропаганду жестокости? Более того, необходимо снова спросить себя: о ком здесь идет речь? И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками [10]. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места: «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» Коран, 8:26.

Отметим, что иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий: «Рубите им головы и рубите им все пальцы». При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами. Первая часть этого аята звучит так: «Вот твой Господь внушил ангелам: "Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Это как минимум нечестно — взять текст внушения ангелам в связи с конкретным историческим событием и выдать его за универсальный приказ мусульманам убивать немусульман! Коран, 47:4 Пожалуй, самый возмутительный пример манипуляции с текстом! Берут одну из фраз в середине фрагмента о битве, вырывают из контекста и самым нелепым образом выдают за указание чинить жестокую расправу над неверующими: «Когда вы встречаетесь с неверующими, то рубите им головы…». Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов «филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави [11] на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста: «... Как указывает ибн Джарир аль-Табари [12], этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «...

Что касается фразы: «пока война не сложит свое бремя», имам Катада ум. В этом ему вторят многие ученые на протяжении всей истории ислама, например Ибн Кутайба аль-Дайнури ум. Также следует отметить, что этот аят дает мусульманам только две возможности обращения с военнопленными: либо отпускать их безо всяких условий, либо обменивать на выкуп. В аяте не упомянуто больше никаких вариантов, и ученые действительно указывают, что это общее правило, так как в условиях войны Пророк Мухаммад мир ему и благословение наказывал только предателей и тех, кто совершил тяжкое преступление, во всех остальных случаях он практически неизменно миловал пленников — даже из числа своих непримиримых противников. Коран, 9:29 И, наконец, одна из самых примечательных — цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор, «... Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми ум. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора — правитель Шурахбил — совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла [16]. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы.

Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте — сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» Коран, 9:32 — то есть, согласно Аль-Даххаку ум. История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает: «Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку» [18]. Коран предписывает мусульманам быть великодушными с совершившими зло 41:34 , обращаться к врагам со словами мира 25:63 , мудрой и прекрасной проповедью призывать их на путь Аллаха 16:125 , обращаться с невоюющими немусульманами по-доброму и справедливо 60:8 , вести себя с другими народами наилучшим образом 3:110 и уважать свободу вероисповедания 2:256, 10:99. Вне этого контекста мира, милосердия и сострадания правильное понимание Корана просто невозможно. Читая эти строки, любой честный и разумный человек не может не признать, что Коран выступает за милосердие, а не разрушение и жестокость. Попытки изобразить коранический текст как проповедь насилия не выдерживают академической критики и по сути их легко опровергнуть, просто прочитав предложение полностью и вместе с контекстом, хотя исламофобы и радикалы бесчестно выхватывают из контекста отдельные предложения.

Знание исторического контекста этих аятов явно доказывает, что все эти строки до единой относятся к боевым действиям против военного противника. Кроме того, тщательное изучение трактовки этих строк учеными тоже позволяет составить представление об их истинном смысле. На этом этапе должно быть очевидно, что один из лучших способов противодействовать злоупотреблению писанием — это распространение всевозможной информации, необходимой для понимания мирной и толерантной природы Писания, и расширение возможностей тех, кто способствует этому пониманию.

По данным Европола, большинство террористических актов, зарегистрированных на территории Европы в 2010 году, совершили европейские сепаратисты. Большую часть терактов - 160 - совершили сепаратистские движения и только три - так называемые исламистские. Снижение активности сепаратистов Европол поясняет уменьшение количества терактов «значительным» снижением активности группы баскских сепаратистов ЕТА, которые действуют преимущественно в Испании.

Оно выродилось в ритуал, стало формальным.

Даже те европейцы, что считают себя верующими христианами, в обыденной жизни не руководствуются религиозными и церковными установлениями. Попы для них — не авторитеты. Но давеча эти католики громили католические храмы и майданили на площадях числом в сотни тысяч из-за закона об абортах, запрет которых как раз очень даже в духе вероучения. Ну, то есть религия — это хорошо, повод поздравить друг друга с рождеством и пасхой, но аборты — личное дело граждан и всякие попытки религиозных фундаменталистов навязать свои нормы поведения обществу наталкивается на агрессию со стороны последнего. Христианство во всех его видах, формах и ответвлениях — религия «выгоревшая». Поэтому сейчас никакие крестовые походы невозможны по определению, придуманная евреями для гоев религия не дает достаточной мотивации для убийства себе подобных. Может, кто-то хочет заикнуться, что буддизм — уж точно религия мира, и буддийского терроризма быть не может по определению?

Ну, держите шаблон крепче — он щас лопнет с треском. Ну-ка, скажите, зачем этим няшным лысым добрячкам в оранжевых балахонах на левом снимке огнестрел, если у них грехом считается убийство комара? А вот зачем: чтобы зачищать, например, бирманских мусульман, тупы которых навалены горкой на правой фотке. При чем тут, спрашивается, буддийские монахи? Просто буддийский терроризм — это не такой раскрученный бренд. И у них явно лучше обстоит дело с позитивным пиаром. К тому же буддизм — религия древняя, и потому тоже выгоревшая.

Хотя именно буддисты прославились самой кровавой резней в истории. Углубляться не буду, кому интересно — гуглите восстание ихэтуаней. Стоит, однако, отметить, что жертвами религиозных фанатиков чаще всего становились их же единоверцы и соплеменники. Так, как резали друг друга христиане-католики и христиане-протестанты, не мочили друг друга даже греки-христиане и турки-мусульмане. То же самое и с мусульманами. Исламский терроризм — это вовсе не ответ западному империализму, не реакция на вторжение на Ближний Восток неокрестоносцев, как об этом пела игиловская пропаганда. Террористы-шииты взрывают суннитские мечети, те отвечают взаимностью и эти кровавые жернова вертятся уже не одно столетие.

Кстати, я уже неоднократно отмечал, что борьба с терроризмом дает на три порядка больше трупов, чем теракты. И донельзя демонизированные боевики суннитской группировки ИГ, у которой просто очень хорошо был налажен PR — просто пай-мальчики по сравнению с шиитским ополчением, которое с энтузиазмом зачищало «вражеские» города в Ираке от мирных жителей, компенсируя свою неспособность нанести игиловцам урон на поле боя.

Не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане? Тигры разума

Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Начинает казаться, что трагедии и теракты происходят лишь в западном мире, а жертвами в основном являются граждане этих стран. Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные?

Взрывная волна: почему Саудовская Аравия стала мишенью террористов

Вот еще одна: 29 октября террорист напал на прихожан базилики Нотр-Дам в Ницце. Погибли три человека, одна из них была обезглавлена. В тот же день произошли попытки нападений исламистов в Лионе и Авиньоне.

Свою роль сыграла разница внешнеполитического курса СССР и России в 1980-1990-х годах по отношению к арабским странам — разрушился широкий спектр межгосударственных связей. Геополитически это подкреплялось действиями Запада на Среднем и Ближнем Востоке и в Северной Африке, а также на постсоветском пространстве.

Внутриполитической причиной стали действия властей и оппозиционных сил на фоне коррупции и социальной несправедливости. Наконец, повлияли отсутствие идеологии в РФ и инвазия радикального ислама. Лидер «Созидания», говоря о том, каким образом должна вестись борьба с исламским экстремизмом и радикализмом, подчеркнул необходимость дать отпор носителям этой идеологии. Шарипов считает, что к этой деятельности должны быть привлечены наиболее авторитетные и популярные среди мусульман проповедники, такие как Фарид Салман и даже бывший имам мечети «Кул Шариф» Рамиль Юнусов.

Важным аспектом является также религиозная идентичность и отсутствие доступа к адекватному духовному образованию. В ряде стран с мусульманским большинством нет возможности получить современное и прогрессивное образование, имеющее критическое мышление и укорененное в уважении к правам и свободам человека. Многие мусульмане, особенно молодые люди, ограничены в своем доступе к знаниям и информации о своей религии и истории. Это делает их уязвимыми для манипуляций, их восприятие и понимание мира может быть искаженным, что может привести к радикализации. Стоит также отметить, что исламский экстремизм не является внутренней религиозной проблемой ислама. У большинства мусульманской общины нет связей с терроризмом и приверженность радикальным вероучениям. Большинство мусульман миролюбиво исповедуют свою веру, находятся в гармонии с современным обществом и стремятся к миру и справедливости. Осуждение терроризма и насилия со стороны мусульманского духовенства и сообщества является общепризнанным фактом.

Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений.

Алексей Потапов А так задумано. Берется нечто загадочное и непонятное в данном случае иная культура и религия , тем либо иным способом выставляется большим пугалом и отвлекается внимание людей на искусственно созданную проблему. И все становится хорошо, и собственные граждане вопросов по существу меньше задают, и государства конкуренты своей головной болью озабочены, а сами вроде как не при делах....

Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"

В угоду иностранным спецслужбам они выполняют свою главную задачу — дестабилизируют межнациональную ситуацию, сталкивают внутри страны «националистов» с «инородцами», христиан с мусульманами. «Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Ответственность за теракт взяла на себя террористическая организация «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ, запрещена в России), сообщил Reuters со ссылкой на сообщение связанного с ней агентства Amaq. Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. Они совершенно логично уточняют, что ваххабиты убивают в основном как раз мусульман, в том числе традиционных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий