Новости почему додо пицца так называется

Додо — он же Маврикийский Дронт — это давно исчезнувший вид птицы с острова Маврикий. Почему пиццерия Додо История компании «Додо ПиццаДодо Пицца«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. Название додо пицца привлекает внимание, вызывает интерес и ассоциируется с загадочностью вымершей птицы. Почему Додо пиццу назвали именно так?

Почему ДОДО Пицца так называется?

компания специализируется на производстве, продаже, доставке продуктов питания. Не останавливается на достигнутом наш герой Федор Овчинников: «Додо Пицца» всегда открыта для партнерских программ и предлагает открыть собственную пиццерию на франчайзинговых условиях. Сколько раз был в ДОДО — пицца вкусная и никак не 700р. Название «Додо Пицца» выбрано не только потому, что додо — уникальное животное, но и потому, что оно олицетворяет идеал оригинальности, редкости и вкуса. -Основатель Додо Пиццы, Фёдор Овчинников, в 2011 году искал масштабируемый бизнес – это была пицца. Название додо пицца привлекает внимание, вызывает интерес и ассоциируется с загадочностью вымершей птицы.

Как возникло название сети пиццерий Додо: интересная история развития бренда

Основатель «Додо Пиццы» Федор Овчинников в нижнем ряду в красной майке. Но почему же она называется «Додо пицца»? Что связывает эту популярную пиццерию с вымершей птицей додо? Федор Овчинников открыл свою первую пиццерию «Додо Пицца» в Сыктывкаре девять лет назад.

Как возникло название сети пиццерий Додо: интересная история развития бренда

Для партнеров сети создан учебный центр «Додо Пиццы», находящийся в Сыктывкаре. Обучение длится 1 месяц, и за это время франчайзер вникает в принципы работы в сети, занимается составлением бизнес-плана, а также разрешает специально смоделированные критические ситуации. Это помогает ему набраться опыта и в дальнейшем стать грамотным руководителем. Такое обучение невероятно полезно. Это — полное погружение. Человека не отвлекает ровным счетом ничего. За 1 месяц, проведенный в учебном центре, он успевает намного больше, чем за полгода у себя дома, в зоне комфорта. И, кстати, теория дополняется практикой. Каждый франчайзер успевает поработать на учебной кухне. Там он осваивает весь рабочий цикл, а также понимает, каково работать в «Додо Пицце» кулинарным технологом.

Вкалывать придется. Потому что бизнес не может стать преуспевающим без участия и развития предпринимателя. Суть бизнеса — в пицце Выше было многое сказано об истории создания «Додо Пиццы». О каких еще особенностях данного бизнеса можно поведать? Сила каждого заведения этой сети — в доставке. Курьер должен «уложиться» в 60 минут. Если он не успевает, то клиент получает свою пиццу бесплатно. А у пиццерий с залом имеется оригинальный формат, называющийся «доставка до кассы». Официантов в заведениях нет — гостям отдают пиццу прямо в коробке.

Такой подход оптимизирует работу, а еще благодаря ему заведения «Додо Пиццы» не ассоциируются у людей с ресторанами. Во всех пиццериях царит особая, веселая и уютная атмосфера. Действительно, уникальная вышла история у «Додо Пиццы». Основатель взял существующую, популярную бизнес-модель и улучшил каждый ее аспект. Но главное, все-таки, это вкусный продукт. Пиццу готовят во многих заведениях. И, в принципе, везде она горячая, ароматная и вкусная. Но во многих местах качество пиццы напрямую заявит от того, кто ее готовит. Получается своеобразная лотерея.

А вот компания «Додо» создала систему, благодаря которой любой сотрудник может приготовить стабильно вкусную пиццу всего лишь за 12 минут. И это — со свежим замешиванием теста! Замороженное никогда не используется. И да, талант с мастерством играют свои роли, но на кухне все опирается на формулы и стандарты. Рецепты очень сбалансированные и технологичные — им легко следовать. К тому же на кухнях «Додо Пиццы» действуют жесткие стандарты по работе с тестом и выпечкой. Погрешность составляет всего лишь 3 грамма и 1 градус. Контроль качества Он играет немаловажную роль. Его тоже нужно отметить вниманием, рассказывая о том, какая у данного бизнеса история.

Оно контролируется всегда. В каждую пиццерию приходят тайные покупатели — по 8 раз в месяц. Они заказывают блюдо на дом, чтобы оценить его качество по 118 критериям. В анкете множество пунктов: начиная от вежливости кассиров и заканчивая цветом корочки теста. Еженедельно их отчеты проверяются, и на основании полученных сведений руководство ставит пиццериям оценки. Рейтинг публикуется на сайтах партнеров. Лучшим заведениям начисляются бонусы. Если же пиццерия систематически получает низкие оценки, то ее закрывают. Но не все так жестко.

Если пиццерия действительно имеет проблемы с качеством, то руководство поможет исправиться. Из сети исключают лишь те заведения, владельцы которых намеренно пренебрегают требованиями и, самое главное, доверием клиентов. Ведь качество действительно важно. Люди приходят не только за пиццей, но еще за сервисом, за атмосферой. В каждом заведении гостей окружают заботой, чтобы оно стало для них любимым местом отдыха.

Это очень сильная команда продуктовых маркетологов, задача которых — анализировать рынок конкурентов и наши внутренние данные с точки зрения тех продуктов, которые мы должны запускать, которые мы должны улучшать, которые мы должны выводить. Это команда внутреннего дизайна, это около 10 человек, которые занимаются исключительно дизайном всех наших продуктовых макетов. И мы верим, что эта экспертиза должна быть тоже внутри, почему, потому что воспринимаемое качество продукта всегда зависит от того, как ваш продукт сфотографирован, как он выглядит на разных макетах, на разных собственных каналах и т.

У нас есть также ребята, которые занимаются медиа и брендом. У нас есть команда диджитал, которая занимается привлечением и удержанием. У нас есть два человека, которые занимаются SMM, и это тоже компетенция внутренняя. У нас есть один человек, который занимается локальным маркетингом, один человек, который занимается промо-маркетингом, человек, который занимается трейд-маркетингом — это все, что касается наших ресторанов, тв-бордов, тэйбл-хентов, фасадом, сити-форматов в наших ресторанах. И человек, который отвечает за сервис и за детское направление с точки зрения продуктов. Вот такая у нас структура. Какие основные каналы для продвижения будут выбраны и появятся ли новые? До этого мы только экспериментировали.

У нас была одна федеральная кампания в этом году. С точки зрения каналов и инструментов, которые мы будем использовать, мы всегда идем очень прагматично и выбираем каналы, которые дают нам самую низкую стоимость за контакт, самый высокий охват и самое высокое качество контракта. И исходя из этого сейчас топ-3 инструментов — это телевидение, радио и диджитал, причем в диджитале мы также закупаем OLV — это онлайн-видео, и закупаем охватные каналы. На локальном уровне мы также закупаем наружные носители. Если вам кто-то говорит, что телевизор мертв и все в диджитал, то не верьте этому. Телевидение до сих пор является самым высокоохватным медиа, и я думаю, что таким еще останется несколько лет. Но, действительно, если вы общаетесь с молодой аудиторией, то молодая аудитория смотрит по-другому телевизор. Когда она смотрит телевизор, у нее в руке обычно еще смартфон, поэтому желательно общаться с этой аудиторией не только через телевизор, но обязательно догоняя или развивая ваше сообщение еще в цифровых каналах и особенно в маленьких каналах, в лентах в соцсетях и т.

Поэтому если резюмировать, то наши инструменты — это тв, диджитал, радио, наружка, ну еще есть локальные инструменты — это контекст, промо-посты, BTL и промо. В чем особенности и отличие России от других стран в продвижении, в целевой аудитории? Первый кластер — это рынок Евразии, это рынок бывших стран СНГ. Сейчас мы присутствуем, кроме России, на рынке Казахстана, очень успешно, мы также являемся лидером на этом рынке и сетью номер один. И Казахстан очень похож на Россию с точки зрения и продуктового портфеля, и каналов. В Казахстане, как ни странно, гораздо более развит Инстаграмм, там так же соцсети есть и Фейсбук, и ВКонтакте, но Казахстан очень любит Инстаграмм. Там есть целая серия, если в России сейчас популярны блогеры, то в Казахстане очень популярны вайнеры. Но в целом сама методология и сам подход к маркетингу очень похож на российский.

Также мы присутствуем на рынках Узбекистана, Киргизстана, и недавно мы запустились на рынке Белоруссии. Второй кластер — это рынок Восточной Европы. Сейчас мы присутствуем в Румынии, в Литве и в Эстонии. Это особенные рынки, там эффективно работает Фейсбук и Инстаграмм с точки зрения диджитал, неплохо работает Гугл с точки зрения контекста, и также работает собственный маркетинг, имеются собственные каналы ресторан, фасад и листовки тоже там работают. То есть там не сильное отличие. Есть отличие с точки зрения продукта, потому что европейский рынок, с одной стороны, более развит, а с другой стороны, там есть другие ингредиенты и другие пиццы. И у нас есть третий кластер — это так называемые стартапы, или венчуры. Там, честно, мы пока высадились и пытаемся ставить эксперименты с точки зрения и продукта, и маркетинга, и наша задача — это, с одной стороны, настроить бизнес-модель и систему маркетинга, которые бы работали на эффективное привлечение и на удержание клиентов в этих рынках.

В чем отличие западных стран от России? Фундаментальное отличие заключается в том, что на Западе гораздо больше конкуренция, гораздо больше брендов и, как следствие, очень сильная идет конкуренция не только в продукте, в сервисе, но и гораздо более сильная конкуренция с точки зрения борьбы за внимание клиента.

Успешная модель Самое главное в бизнесе — это продукт. Если ты делаешь классный продукт, то не так важна реклама. Наш продукт — это модель, которую мы даём нашим партнёрам и предпринимателям. И эта модель работающая: за всё время существования сети у нас не закрылось ни одной пиццерии. Идея «ДодоПпиццы» в том, чтобы не изобретать велосипед, а сделать его лучше. Именно поэтому в конце 2010 года я поехал работать в рестораны и фаст-фуд Санкт-Петербурга, чтобы всё изучить изнутри. В копировании не вижу ничего плохого, это драйвер движения и улучшения. Мы адаптировали действующую модель к региональному рынку.

Это точки самовывоза компаний, которые специализируются на доставке. У них чёткая ниша. И их рестораны — это киоски, где можно забрать пиццу. Когда они пришли в Россию, то пытались адаптироваться. Мы пошли по своему пути. Взяли за основу модель доставки это важнейшее правило нашего бизнеса , но постарались сделать комфортной и стационарную модель. Наша модель — это доставка плюс зал. У нас в зале нет официантов и посуды, а пицца выдаётся в коробках. Но мы стараемся, чтобы интерьер и упаковка не производили впечатление нежизнеспособного формата. Мы стали добавлять другие продукты для продажи в зале.

Появились кусочки пиццы, хороший кофе, салаты, молочные коктейли. Кусочки у нас продаются по интересной системе. Любой гость видит, сколько времени назад была приготовлена пицца. Если пицца лежит больше 30 минут, то цена на кусочек падает, чтобы в наличии была постоянно свежая пицца. Наша модель адаптируется под разные рынки. Соотношение доставки и зала доказало живучесть нашей модели, благодаря чему мы стали очень активно распространяться по всей стране. И у нас относительно небольшая сумма, необходимая для запуска пиццерии. Возврат инвестиций — 1-3 года Наш бизнес стартовал тогда, когда наши конкуренты либо недооценивали рынок франчайзинга в России либо не начали ещё развивать свой бизнес в этом направлении. Пицца — это знакомый всем продукт. Мы сейчас за то, чтобы открывать как можно больше пиццерий в малых городах, потому что они — голубой океан.

Это готовый рынок, где нет конкуренции. Открытость в интернете Интернет во многом определил наш бизнес. Не было бы интернета, о бизнесе из Сыктывкара никто бы не узнал. Всё продвижение в интернете было построено через мою личную предпринимательскую историю. Когда мы открылись, я уже вёл блог о бизнесе.

Компания гордится своими высокими требованиями к продуктам и их приготовлению. Вся пицца готовится только из свежих ингредиентов, без использования искусственных добавок и консервантов. Каждый шаг в процессе готовки контролируется профессиональными пиццами. Команда Додо Пицца стремится к постоянному совершенствованию и неуклонно следит за качеством своей продукции.

Еще одной важной ценностью Додо Пицца является доступность. Компания стремится сделать качественную пиццу доступной для всех. Широкий выбор пиццы, различные размеры порций и привлекательные цены — все это позволяет обеспечить максимально широкую аудиторию и удовлетворить потребности каждого клиента. Инновации также являются важной составляющей философии Додо Пицца. Компания активно внедряет новые технологии в свою работу, чтобы постоянно совершенствоваться и улучшать свои сервисные услуги. Онлайн-заказы, доставка, мобильные приложения — все это делает покупку пиццы удобной и современной для всех клиентов.

Почему Додо пицца названа именно так: история названия

От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет В России «Додо Пицца» является крупнейшей сетью пиццерий.
Как мыть полы в Макдоналдсе и стать успешным предпринимателем? Молодой предприниматель с опытом работы в бизнесе создает сеть пиццерий – «Додо пицца».

"Додо Пицца": история успеха, развитие компании, руководство и принципы работы

Новости по тегу: Додо Пицца. «Додо пицца» стала самой быстрорастущей компанией рынка общепита. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ). Видим, что история названия компании «Додо Пицца» связана с вымершей птицей додо, которая стала символом неуклюжести и забавы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сеть пиццерий «Додо» названа в честь древней птицы додо, которая стала символом счастья и удачи. «Умная пиццерия» – так по аналогии с умным домом называет сеть Додо Пицца её создатель Фёдор Овчинников. называется в честь заведения, на нее возлагаются.

Как мыть полы в Макдоналдсе и стать успешным предпринимателем?

Особенностью этого бренда является не только его название, но и высокое качество продуктов и оперативность обслуживания. Компания использует натуральные и свежие ингредиенты, чтобы приготовить свои пиццы, и предлагает широкий выбор различных вкусов. Еще одна особенность Додо Пиццы — это возможность заказа еды через интернет. Клиенты могут выбрать блюда и оформить заказ на сайте компании или с помощью мобильного приложения. Заказ будет доставлен как можно быстрее, чтобы клиентам не пришлось ждать. В целом, история названия и особенности бренда Додо Пицца делают его уникальным и успешным на рынке ресторанного бизнеса в России. Оригинальное название и высокое качество продуктов привлекают множество клиентов, и сеть ресторанов продолжает развиваться и расширять свою популярность.

Исторический контекст названия Додо Пицца Додо — это вид птиц, обитавший на острове Маврикий. Эта птица стала символом вымирания, так как после появления людей на острове ее численность стремительно уменьшалась. В 1681 году они исчезли с лица Земли. Название Додо Пицца является своеобразной ссылкой на эту птицу и символизирует уникальность и неповторимость бренда. Также название Додо Пицца имеет культурное значение.

Но наша стратегическая цель другая, в отличии наших американских конкурентов, которые как правило открывают пиццерийную доставку с маленькой зоной «take away». Мы делаем полноценный ресторан, в который можно прийти, отдохнуть и посмотреть, что есть продукт Додо Пиццы. Додо Пицца не планирует формат «take away»? У нас люди не будут брать с собой? Люди будут брать с собой, но это не эффективно. Открывать ресторан выгоднее — он поддерживает доставку — открытие даже небольшого ресторана более эффективнее, чем его отсутствие. Ресторан — это не просто брендовая история, мы на нём зарабатываем.

Мы уже открыли более 800 пиццерий в 17 странах и... По состоянию на январь 2023 года, сеть включает 883 заведения в 16 странах мира помимо России. Отвечает Марсель Яковлев Откуда «Додо» появилась и что сейчас с ней происходит? Всё началось с «Силы... Отвечает Сергей Кузьмичев 26 мар. Dodo Pizza... Не найдено: родом Откуда родом Додо Пицца? В 2011 году уроженец Сыктывкара Федор... История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга Федор Овчинников - предприниматель, основатель и совладелец «Додо пицца» — международной сети пиццерий,... Что гарантирует успех бизнеса?

Сочетание имени «Додо» с «Пиццей» создает сильную и запоминающуюся марку, которая быстро стала популярной среди потребителей. Бренд «Додо Пицца» стал синонимом качества и разнообразия пиццы, которую предлагает компания. Кроме того, название «Додо Пицца» отлично подходит для использования в названиях различных акций и продуктовых линий, что позволяет создавать уникальность и узнаваемость бренда. Таким образом, название бренда «Додо Пицца» сочетает в себе загадочность, уникальность и философию, которые помогли ему стать одним из самых популярных брендов среди пиццерий в России. Значение названия Додо Пицца Сочетание этих двух слов в названии компании несет в себе смысловую нагрузку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий