Новости отзывы нива легенд владельцев

Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на

Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022)

Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.

Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»

Внедорожник, как и прежде, предложен в трех либо пятидверном исполнении, а его силовые возможности определяет исключительно 1,7-литровый мотор, вырабатывающий мощность в 83 лошадиных силы. Парой для него выступает механическая КПП и полноприводная система. Цена на трехдверный вариант достигает 760,9 тысяч, а «пятидверку» можно приобрести за 840,9 тысяч рублей. Настоящий «проходимец» Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника — его способности к езде в условиях бездорожья. Автомобиль за многие годы, в течение которых он представлен на рынке, зарекомендовал себя в качестве внедорожника, способного проехать практически в любых условиях. Цена на Niva Legend делает его самым доступным внедорожником на российском рынке. Отечественные автомобилисты это высоко ценят и отмечают низкую стоимость в качестве одного из его основных плюсов. Следующее положительное качество автомобиля — его более «свежий» интерьер.

Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа.

Ну и что что с 77 года делают, не все же сразу! Итак, по делам забежал я в автосалон Лада, а там стоит Нива Легенд новенькая, ну пошел посмотреть, что там нового. Итак, что из нового? Перечисляю — новая панель с крутилками, может удобнее, но из общего дизайна 70х годов выбивается, черный потолок — стильно, модно, но давит, света в машине стало меньше, пространства по ощущениям тоже. Саморезы торчат по прежнему, но они теперь черные — достижение! Кнопочки от других ВАЗов смотрятся инородно, как будто тяп ляп приляпали и с духом и дизайном не коррелируется никак вообще. Так же сделали стекло с шелкографией, типа оно вклеенное, а не на уплотнителях, зачем это делать — понятия не имею, выглядит убого. На всех стеклах уплотнители кривые и не ровные, зазоры? Новые сидения вполне неплохи по материалам, но вот боковой поддержки как не бывало, сидеть не очень удобно, а на бездорожье вы будете болтаться в них. А вот ручка на сидении, для доступа на задний ряд стала явно удобнее — не зацепишься когда залезаешь туда. Хлипкая правда, не внушает доверия..

Но стоит только свернуть на ней с асфальта, как прощаешь ей все грехи. Металлический лязг при закрытии дверей, протяжный вой коробки, слабый мотор, полная аскетичность салона, включая отсутствие аудио- или медиасистемы в самой дорогой комплектации — все это тебя не волнует, когда ты с улыбкой на лице скачешь по полю, потом выезжаешь на искусственную полосу препятствий военного полигона и вновь ныряешь в грязь по самые арки. Еще час назад в пробке на шоссе я был готов поклясться, что больше никогда не сяду за руль этого автомобиля. А сейчас, раскидывая колесами куски грязи, готов признаться «Ниве» в самых теплых чувствах. Фактурная, сложная, многогранная, необъяснимая, но при этом совершенно простая и неприхотливая. Конечно, обновления происходили медленно, но все же вазовский внедорожник уже другой. Я прекрасно помню свой ВАЗ-2121 1998 года выпуска, который за два года владения оставил много теплых воспоминаний. Поэтому не только без труда замечаю нововведения в новой Niva Legend, но и парирую колкие выпады коллег на предмет ее старости. Аскетичный салон с центральной панелью из простого пластика с крупными кнопками и шайбами легко мыть от грязи. Для комфортной жизни не хватает крупных подстаканников и широких карманов в дверях. Черные вставки однозначно идут трехдверной «Ниве». Контрастно, гармонично и, я бы даже сказал, брутально смотрятся на фоне серебристого кузова. Нравятся мне новые бамперы с заглушками под вкручиваемые буксировочные петли. Еще бы переднюю оптику с задними фонарями освежить, но увы. Кресла простоваты по форме, но в целом неплохие. Начиная со второй комплектации Luxe, оснащаются электроподогревом. Основные сложности для комфортной посадки создает отсутствие регулировки руля как по высоте, так и по вылету. В любом случае восприятие внешности — чисто субъективная история. Можно и про «Гелендеваген» спорить, что он верен традициям или скуп на перемены. Зато вполне объективно замечаю существенный прогресс в качестве сборки «Нивы»: аккуратно выполнены сварные швы, хорошо подогнаны кузовные элементы и панели в салоне. Непосвященного зрителя это может удивить, но в интерьере гораздо больше нововведений, чем в экстерьере. В первую очередь стоит отметить обновленную панель приборов с привычным нам дисплеем бортового компьютера. Появились новые кресла с подогревом, у которых, как мне показалось, более приятная и эргономичная форма, чем у старых моделей. На смену знакомому нам перфорированному потолку из кожзама пришел черный велюр. Пустое пространство над туннелем коробки передач заняла панель с подстаканниками и блоками управлением электростеклоподъемниками, электроприводом регулировки боковых зеркал и подогревами передних сидений. Ах, да! Чуть не забыл про кондиционер!

Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше?

Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше.

Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось.

Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги. Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи.

Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение.

Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет. Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом. Объем багажника в зависимости от положения спинки заднего дивана составляет от 265 до 585 литров.

То-то и оно, что улучшения, скрывающиеся за красивым шильдиком Bronto, чем-то напоминающим семейный герб и логотип компании Кристиана фон Кенигсегга, эти простые, но важные вещи никак не затронули. А ведь современному внедорожнику в топовой версии уже недостаточно просто круто выглядеть и уметь играючи месить грязь. Доработай спецы «ВИС-Авто» еще и эти моменты, а также установи они на Bronto мотор поспособнее или вовсе турбодизель, цену за миллион было бы куда проще понять и простить. Под капотом с толстым слоем шумоизоляции до сих пор лежит запасное колесо Если же перестать депрессировать по поводу его несовершенства, то с далеко не самым передовым советским внедорожником вполне можно ужиться.

А в его архаизме даже найти что-то позитивное. Например, безразличие подвески и пухлых шин к неровностям и лежачим полицейским. Или потрясающую мягкость выглядящих простецки кресел с подогревом. К тому же, внешне «Нива» до сих пор выглядит стильно.

А с обвесом и колесами для оффроуда еще и по-настоящему круто. Одобрительные взгляды как минимум от владельцев «Приор» и других знаковых «Лад» гарантированы.

Похоже они нашли золотую середину. Они описывают на канале что делали, чьи карданы, чьи полуоси, чьи редуктора, какие пары. Но это к слову, мне того что они делают не надо, 29-30 колесики максимум, чтоб сильно не привлекать внимание, мне хватит за глаза, да и шнива у меня была, не испытывал я проблем с динамикой никогда, просто меняется стиль вождения, ты едешь аккуратней, обгоны просчитываешь за ранее, но это все на автомате происходит и отрицательных эмоций у меня нет. Да и патр недавно же был, тоже не порше, да еще и спереди мост, мало того что динамики нет, так еще и быстро не перестроишься, можно и уши сделать, и тоже очень быстро привык и в кайф было звук не айс и сьемка тоже не всегда, но душевные ребята Сообщение отредактировал lion: 12 November 2021 - 08:25 AM 0.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника

Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше.
Отечественный и надежный: Опыт владения LADA (ВАЗ) Niva Legend 2021 Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel С точки зрения проходимости, в Niva Legend ничего принципиально не изменилось, и она по-прежнему на хорошем уровне.
Покупка Сверчка (NIVA LEGEND 2022) «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач.

Отзывы владельцев новых машин

Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | Аргументы и Факты По данным сервиса, сейчас на вторичном рынке с LADA Niva Legend хотят расстаться 4 613 российских владельцев.
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend.
«АвтоВАЗ» отзывает "Нивы" из-за заклинивающей коробки передач В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам | Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black Обычную Ниву, которая официально называлась Lada 4x4, переименовали в Lada Niva Legend.

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. «Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни. проверка лады нива легенд на автокод.

Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend

В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех Да и интересна Нива 5 д, понятно что проходимость хуже, чем у коротыша, но отсутствие места для задних пассажиров и багажника напрягает еще больше.
Купил новую Ниву Легенд — проблемы начались с первых километров. Что будет дальше? Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend.

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Обсудить АвтоВАЗ Как сообщает «Лада Онлайн», при жалобах владельца автомобиля на неустойчивую работу двигателя, вызванную пропусками зажигания по всем цилиндрам, дилерский центр проведёт диагностику. Если данная проблема подтвердится, а также будет отмечена некорректная работа дроссельной заслонки при подключенном диагностическом оборудовании, тогда сервисменам придётся заняться устранением проблемы. В частности, будет выполнено обновление программного обеспечния электронного блока управления двигателем — эти блоки тольяттинскому автогиганту теперь поставляет российская ИТЭЛМА, а не немецкий Bosch.

То же самое можно сказать про новую «Ниву» с новой приставкой в названии. Только теперь преодоление пересеченной местности на ней будет более комфортным. Вера Кириллова Работа: event-менеджер Водительский стаж: 15 лет Весенний пятничный вечер, солнце уже подходит к горизонту, а я подхожу к «легендарной» в буквальном и переносном смысле Lada Niva в «черном» исполнении. Версию Black сразу выдают черные акценты, добавляющие брутальности облику: черные колесные диски, черные шильдики, черные молдинги задних стекол. Увы, не прибегая к поиску фотографий в Google, других отличий от «Нив», с которыми я сталкивалась в детстве, я не увидела. Говорят, что такие машины не для девушек. Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче.

Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач.

Надо сдать назад? Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину. Сама выбираться из плена она уже не планировала.

К удивлению участников тест-драйва, когда автомобиль эвакуировали на сухое и с помощью простейших манипуляций попытались осушить и завести, тот выплюнул фонтан воды и браво затарахтел мотором. Уезжала «Нива» из карьера своим ходом, получив за это одобрительную оценку. По результатам теста, блогер отметил, что «Нива» довольно утилитарный и проходимый автомобиль, даже несмотря на отсутствие каких-либо электронных ассистентов, к которым привыкли британские водители. Особенно при цене всего в 12 тысяч фунтов стерлингов. Отдельно Джонни отметил простоту ее ремонта, что как раз помогло быстро вернуть ее к жизни после утопления. Полная версия обзора: Напомним, что «Нивы» экспортировались в Великобританию еще в советские времена, с конца 70-х.

Должны быть выдвинуты нижние части дверей, внутренняя часть капота, арки крыльев и полость третьей двери. Кстати, с антикором у Нивы не все так плохо, как вам может показаться изначально. Фабрика позаботилась о защите проблемных зон. Обратите внимание: Защита от перегрузки на болгарках, вещь крайне специфическая, на принцип работы один. Все шарниры смазаны антикоррозийным составом возможно это мовиль. Внутренние полости также частично обработаны. Заливается мовиль в переднюю часть капота, а также во внутреннюю полость порогов, куда мы сейчас и посмотрим эндоскопом. Как видно на картинке выше, мовиля на внутренней стороне порога присутствует в избытке. Но я добавлю больше.

Британский канал протестировал новую Lada Niva Legend

Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2). Польские блогеры устроили жёсткий тест-драйв российской Lada Niva Legend, они сравнили машину с Suzuki Jimny в условиях бездорожья. Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше.

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

С каждой промывкой вода становилась все чище и после пятого раза залил уже нормальный антифриз. Пока полет нормальный. Ездить она ездит, работу работает, а по соотношению цены и внедорожных возможностей ей еще долго не будет равных. Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем. Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше.

Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути. Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось.

Лучший вездеход для охотника и рыболова за свои деньги. Не буду описывать ее внедорожные качества — все они давно и хорошо известны. У «Нивы» на этом поприще просто нет конкурентов. К тому же в содержании машина обходится отнюдь недорого. А техническое обслуживание я делаю самостоятельно, причем с огромным удовольствием. После небольшой обкатки на 3000 км поменял моторное масло с фильтром. Заменить колодки или диски тоже не составляет труда. Но я с проблемами непременно справлюсь, потому что все они решаемы. Это, пожалуй, еще одна причина, по которой я и взял этот внедорожник. Александр Морозов Стаж вождения: 25 лет 67.

В Испании продажи Lada Niva Legend невозможны из-за жёстких экологических требований, но всё изменится в 2024 году или чуть позже, когда Lada представит новую Niva , созданную на платформе CMF-B. Ожидается, что преемник внедорожника будет обладать такими же возможностями на бездорожье благодаря короткой базе будет и "длинная" версия и клиренсу 240 мм. В России выпуск Niva Legend будет продолжен в течение ещё нескольких лет после выхода новой Niva.

Зачем нужны автомобили в столице в век каршеринга и иных инструментов — не понятно. Просто многим «нужна» машина без всякой логики. Ну, а мне то какая напасть новую тачку брать, да еще вторую в бюджет семьи? Не хитрый тут умысел. Внедорожник у нас уже один был. Новый и дорогой. Для нас дорогой. Европейскую часть России освоили, а дальше без дела стоял. Ездил на обучение off-road к небезызвестному клубу «Немодный клуб». Чистой воды нуб и диванный жыпер. Супруга давненько подбивала на Ниву. Но всё как-то не до того было по финансовой части. Особенно в разрезе ожидания окончания строительства нового дома, где у нас была приобретена квартира. А уже в феврале 2023 г. Солитёр как-то сложился. В новую квартиру заехали. Прежнюю продали. Ипотеку тут же почти всю закрыли. Впереди новый сезон. Полез глянуть цены на Нивы 3-5 лет и просто обалдел. В плохом смысле слова. Дорого, очень дорого. Произведенный собранный? Условий, конечно, было больше. Например, скидка только если берешь авто в кредит, но тот кредит можно было и на второй день закрыть. И член семьи, на кого берется авто, не должен был приобретать любой автомобиль в течении последних двух лет. Но, я проходил по всем условиям. Сидя дома это важно , расчёт выходил такой 851,000 р. Логичный вопрос, не требующий ответа: ну и нафига мне Нива 3-5 лет от продавцов-дебилов, если за те же деньги я получаю новый авто?! Но, это дома, на диване. Чуть не забыл упомянуть одну немаловажную вещь: я никогда не ездил на Нивах. Вообще ни разу. И тест-драйва классики нет. Максимум «Шнива» или как ее нынче кличут «Трэвел», но то заметно другое. Хотя, короткотечный опыт вождения древних ТАЗов был и нормально справлялся. Но, риск скорого прощания с Нивой оставался. Настраивал себя как мог. В основном просмотром множества видео на Тытубе с радостными воплями и покатушками. А потом, уже чуть позже, езда на Ниве для меня вообще стала делом принципа. Помимо того, что Нива сама по себе не дорогая, так на нее еще и запчасти можно в килограммах мешками покупать. По крайней мере я как минимум был впечатлен тем фактом, что на АВИТО можно купить целую боковину всего за 7,000-10,000 р. Таким образом, если Нива захочет приобрести форму леса, то это не сильно затратная проблема. Про доступный копеечный тюнинг вообще промолчу. В общем решено — надо брать, но аккуратно, чтобы вдруг не оказаться в минусе. В начале года случайным образом пробежался по трем салонам Lada. Разные поводы были: где-то машину супруги обслужить, а где-то знакомым авто подобрать бюджетное. Пробежка по салонам уже не порадовала. Так вот могу сказать, что Лена лжёт и этот дилер сильнее всех борзеет с допами. Взять Ниву меньше ляма — что-то нереальное. Это все касалось комплектации «Люкс» с кондеем. Обычную пустую Ниву могли и так отдать. Однако спрос. Только один менеджер от дилера «ТоргМаш» сказал, что у них есть «Люкс» без допов за обычную цену 851,000 р. Но и тут был подвох: манагер сразу предупредил, что банк якобы банк заберет 80К из скидки государства на якобы страховку. Ладно, собрали контакты, попрощался и продолжил заниматься своими делами. Прошел еще месяц, и я решил действовать. Начать решил, как и в прошлые разы, с заявки на сайте autospot. Раньше сия тема работала. Не нужно тратить время на поиск дилера с нужным автомобилем, в нужной комплектации, желаемого цвета, и т. Звонили только официальные дилеры, и только те дилеры, у кого нужный авто был в наличии. Какие-то начальные скидки всегда давались уже по телефону, а дальше, находясь уже на месте, можно было выторговать еще более лучшие условия. В общем, упомянутый ресурс позволял сильно сэкономить время. Основываясь на своем последнем опыте, могу сказать, что autospot. Теперь это гашеная помойка, пустая трата времени, падлы-мошенники, и все остальные прелести лжи и обмана в виде мелкого шрифта в описании конкретных авто и прочего. Типичное разводилово про трейд-ин, страховки, страховки страховок, кредитов, страховки кредитов, страховки страховок кредитов, и т. Вы только вдумайтесь в тот факт, что первые три позвонившие конторы оказались типичными мошенниками. Звонок был на звонке. Как понять, что вам звонят мошенники? Ну, например, идем на сайт производителя автомобиля и смотрим список официальных дилеров: www. Если представленной конторы в этом списке нет — значит это мошенники. Третий момент, это когда вам говорят, что в наличии есть все модели, все цвета, все комплектации, вы только приезжайте отчасти эту уловку сейчас используют и официалы. Особенно смешно, когда вам говорят про наличие машин, которые уже не выпускаются несколько лет. Как вам Great Wall Hover H5 за 870,000 р?! Ну, а если вам еще обещают оплатить дорогу, шины в подарок и прочее — вешайте трубку и снимайте лапшу с ушей. Лично мне мошенники говорили, что у них есть даже пятидверные Нивы ВАЗ 2131, да еще всего за 750,000 р. Например, «Независимость» или «Инком-авто». В прошлом обе эти конторы были официальными дилерами, но обе были проданы неизвестным лицам кавказской наружности. Тут уже я не выдержал — позвонил в «autospot» и высказал им всё, что я думаю об этой парашной помойке. На всякий случай многие диалоги с мошенниками и с упомянутой конченной помойкой записал на видео. Кстати, «Лиса» уже который раз марается в говне рекламируя откровенных подонков и втирая чистую ложь своим подписчикам. Позже смогли дозвониться и официалы. На словах все гладко, но это прокатывает на неопытных или на неподготовленных. Почти все мошенники и жулики. Это было понятно сразу. Причем дилер из г. Владимир не уступал в жадности столичным коллегам. Тут вам и антикор из баллончика за 100,000 р. У всех Нивы были в районе 1 млн. Вот удавились в эту психологическую отметку и все. А по мне так красная цена Ниве в два раза меньше должна быть. Ну, да ладно. Все разговоры сразу перевел в переписку через WhatsApp. Сделано это было не спроста.

Lada niva legend ne opravdala moi ozhidaniya samyy chestnyy otzyv

«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. На странице собраны отзывы про Ладу Нива 2024 2025. Владельцы высказались про минусы и плюсы полноприводной версии, а также рассказали где лучше её приобретать. Благодаря уникальности конструкции, удивительной проходимости и выносливости «Нива» за рубежом превратилась в легенду. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий