Новости оружейная аллоды

Святое оружие «Неотвратимая Кара» — артефакт, который преображает внешний вид оружия вашего персонажа, а также на 20 пунктов увеличивает одну из атакующих характеристик.

Аллоды Онлайн: Список аддонов:

Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. Первые Аллоды или «Аллоды: Печать Тайны» – это одна из первых российских игр, завоевавших популярность в мире и выходившая в одно время с такими проектами, как Паркан. Ералаш №212 "Секретное оружие" Аллоды Онлайн.

Allods Online Items

Смерть и разрушение или долгожданную победу? Нет сомнения, что предлагаемое Лиге и Империи «святое оружие» способно раз и навсегда решить исход войны за Святую Землю. Вопрос только в том, как не дать Империи шанса заполучить его. Что-то гоблины мутят с этим оружием! То оно работает, то нет. Быть может, всё это просто большая афера, цель которой обмануть две величайшие державы Сарнаута?

По итогу я скачал игру, зарегистрировался и начал играть. Сервера платные и правда есть, всего их два: Нить Судьбы и Звезда Удачи. Доната на них и правда нет, если не считать наборов косметики, которые никак не влияют на геймплей кроме дополнительного эстетического удовольствия. Онлайн больше на Нити Судьбы, потому играть я решил на Звезде Удачи, дабы никто не воровал квестовых мобов, ресурсы для крафта и т. К слову, подписку мне выдали при регистрации на 2 недели, что я считаю невероятным аттракционом щедрости со стороны Мыла. На выбор представлено 8 рас и 11 классов. Есть ещё Прайдены и недоступные для новичка Аэды, которые сохраняют нейтралитет, но после квестовых заданий должны будут выбрать сторону. Каннийцам и Хадаганцам доступны все классы, чего нельзя сказать о других расах. Более того, в зависимости от расы меняются названия классов, хотя суть остаётся та же. К примеру, Колдун у Каннийцев становится Реаниматором у Хадаганцев, что сразу даёт понять разницу между идеологиями. Их прикол в том, что... Их трое. Я не совсем понимаю, почему, но в принципе все Гибберлинги ходят в игре тройками, даже НПС. Видимо, настолько они любят членов своей семьи. Более того, каждый Гибберлинг несёт своё оружие, что выглядит крайне мило. Выбрав класс "Вояка" читай как физ дд , я принялся кастомить своих зверьков. Кастомизация, естественно, не космос. Определяем пол персонажа, вслепую выбираем необходимые нам параметры внешности вроде прически и черт лица из готовых пресетов, можем покрутить, приблизить, посмотреть персонажа в экипировке разного уровня. Всё по классике. Гибберлингов трое, то и кастомить я могу сразу троих. Таким образом у меня появились Пупырки - двое силачей и одна красопетка. Естественно, я возмущён тем, что пола всего лишь два, я так и не увидел паркет и ламинат, не говоря уже о боевом вертолете, но уже не первый раз российские разработчики забывают про культуру инклюзивности и толерантности ну типа шутка про ЛГБТ, хе-хе хо-хо. Игра начинается с обучения. Нас учат ходить, принимать квесты, ведут в зал, где некий маг рассказывает о том, что некая "демоническая угроза" ликвидирована, и теперь Лига - крутое место для добрячков. Внезапно сзади мага появляется Тень, которая ваншотит его, из-за чего маг больше не поддерживает Аллод, и тот вскоре схлопнется. Как я понял, Аллод - это некий суб-мир, который создаётся и поддерживается при помощи чьей-то магической силы. По этим суб-мирам можно перемещаться при помощи всяких магических штук вроде порталов или специально сконструированных кораблей. По сути все локации представляют из себя кусок земли, висящий в пространстве и окруженный фиолетовой дымкой - это и есть аллод. Само скопление аллодов называется Астрал. Но, возможно, это неправда, и я просто несу херню. Тем не менее далее задача тривиальна. Мы узнаем, что какие-то мятежники из рядов Лиги решили устроить, как понятно из их названия, мятеж, убили мага, побратались с демонами и из добрячков превратились в злыдней, которых нам надо укокошить. Полностью описывать обучение не буду - мы ходим от одного персонажа до другого, слушаем озвученные реплики, читаем по-человечески написанные диалоги, сражаемся со слабыми монстрами, получаем стартовый эквип. В конце мы защищаем дочь мага от демонов, помогаем с эвакуацией мирняка в Новоград через портал и сами прыгаем следом... Но оказываемся не в Новограде, а в Далеком астрале, то есть черт пойми где. По сути, Далекий астрал - это продолжение обучения, только в уже более приземленном формате, без заскриптованных сцен и озвучки, с типичными квестами в духе "убей мне 12 гадюк" или "собери 10 ягод". Те не менее, задания не скучны, так как у них есть описания, и описания эти понятны. Я - почти никогда. Миры этих игр были чужды для меня, потому я просто брал квесты и бегал по маркерам на карте, набивая опыт и собирая шмот. Возможно, я повзрослел, но в Аллодах я реально вчитывался в задания, так как зачастую написаны они интересно и понятно. Простой пример: приезжаем мы в Новоград, приходим по квесту к женщине, у которой умер муж на войне, а эта змея нам сразу даёт задание сходить к лучшему другу её покойного мужа, с которым она "дружит", и спросить про дальнейшее развитие их отношений. Идём мы к этому другу, а он на лесопилке всем заправляет. Рассказываем ему про его "подругу", а он отвечает "мне работа важнее, пусть поспрашивает других своих "друзей". Казалось бы - обычное задание, где мы бродим между двумя НПС, но мне было интересно, так как хотелось узнать, чем закончится эта короткая история. Каков итог? Итог прост: не верьте женщинам, которые "дружат" с друзьями своих мужей. Или верьте, это всего лишь игра, щас бы по играм оценивать реальность, хе-хе. Окей, касательно Далекого астрала.

При этом товар покупается отдельно на каждого персонажа, что не понравилось некоторым игрокам. Популярность «Аллодов Онлайн» выросла после ограничений на покупки в World of Warcraft, из-за чего игроки из России не могут продлить подписку. Материалы по теме.

В конце концов разработчики выпилили подобные бонусы из новых баттлпассов, но ситуация от этого сильно лучше не стала. С начала весны от патча к патчу росло число очков опыта, что получают персонажи за выполнение заданий, однако прохождение длиннющей линейки квестов стало обязательным условием, чтобы добраться до капа максимального уровня персонажа в игре. Безвременье Если ранее на протяжении нескольких лет существовал альтернативный и в разы более шустрый способ прокачки — через многократное повторение определенной миссии в локации «Безвременье», то после одного из весенних патчей Allods Team удалила эту возможность. В последствии было получено следующее объяснение такого решения: «Мы хотим, чтобы игроки проходили наш сюжет». Сама по себе длительная прокачка с горой квестов — это не криминал, а скорее закон для многих MMO. Проблема Аллодов в том, что «весь контент на капе», то есть для новичков почти не предусмотрено каких-то интересных активностей. Если вашу бороду уже коснулась проседь, то возможно вы вспомните бодрое массовое PVP на Паучьем склоне в локации Асээ-Тэпх — это было визитной карточкой Аллодов конца 2010-х. Попасть на это PVP можно было спустя всего несколько часов после регистрации в игре. Сейчас же низкоуровневое PVP в Аллодах отсутствует как класс. До «хайпа» игроки низких уровней могли посещать баттлграунды БГ — специальные локации для массового PVP. Но после одного из весенних патчей резко сузились рамки уровней для подбора игроков на БГ.

В «Аллодах Онлайн» изменят боевой пропуск из-за критики игроков

Данная руда добывается с 73-го уровня профессии на Соготе в количестве 8 спотов, остальные 16 спотов в Билевеллской пуще и добываются с 75-го уровня. На крафтах слитков из руды можно прокачаться вплоть до 78-го уровня, но после обновления жить стало сильно проще и можете не запариваться о таком. С каждого спота выпадает от 4 до 10 руды, лично мне больше не падало. Обычно после прохождения всех спотов у меня около 130 руды.

Разработчики в очередной раз прислушались к пожеланиям игроков, поэтому объявили , что награды за «Боевой Поход» будут переработаны в угоду баланса между персонажами. Кроме этого, они также планируют облегчить процесс добычи так называемой «Эссенции Миров», которая помогает улучшать артефакт «Наследия Богов».

Пришло время порадовать тех, кто хочет обновить не только свой гардероб, но и боевой арсенал! Поговаривали, взяв его в руки, ощущаешь приток силы, а оружие начинает светиться волшебным светом» Команда разработки добавила в магазин разнообразные обличия Святого Оружия, чтобы вы смогли дополнить свой облик и стать еще более яркими или угрожающими. Ждем вас и ваших обновленных и приодетых персонажей на просторах Сарнаута! Обличия Святого Оружия доступны для подписочных серверов.

Предложения на бирже от игроков Аллоды Онлайн Ознакомьтесь с объявлениями, размещенными другими пользователями на нашем маркетплейсе или начните торговать самостоятельно! Покупайте игровые товары и услуги с минимальной комиссией и надежным гарантом от PayGame.

Allods Online Items

Популярная российская игра «Аллоды онлайн» уходит из Steam — что делать Грубые баги патча 14 0 Экипировка.
Смотрите видео оружейки в игре Аллоды Онлайн - Новости, статьи, обзоры 19 марта 2022Игровые новости.

Мои youtube каналы:

  • Аллодов / Новое видео - 2024
  • Поиск персонажа
  • Оружейное и кузнечное дело - здесь куют металл
  • Аллоды Онлайн / Новости - База знаний по игре игры онлайн играть бесплатно

Для «Аллодов Онлайн» выпустили патч 15.1 с новыми территориями

Святое оружие придаёт любому оружию, которое вы возьмёте в руки, удивительный облик, достойный величайших из героев. В продаже вы сможете найти следующие облики. Свежая сводка новостей по Украине от Оружейного Мастера на 25.04.2024. Смотрите в последнем выпуске: Взятие Новобахмутовки и обстановка на Константиновском направлении. Впереди опасное путешествие, с которым справится далеко не каждый герой. новости игр, mmorpg, аллоды онлайн.

Аллоды Онлайн — Оружие к бою! (квест)

Естественно, я возмущён тем, что пола всего лишь два, я так и не увидел паркет и ламинат, не говоря уже о боевом вертолете, но уже не первый раз российские разработчики забывают про культуру инклюзивности и толерантности ну типа шутка про ЛГБТ, хе-хе хо-хо. Игра начинается с обучения. Нас учат ходить, принимать квесты, ведут в зал, где некий маг рассказывает о том, что некая "демоническая угроза" ликвидирована, и теперь Лига - крутое место для добрячков. Внезапно сзади мага появляется Тень, которая ваншотит его, из-за чего маг больше не поддерживает Аллод, и тот вскоре схлопнется. Как я понял, Аллод - это некий суб-мир, который создаётся и поддерживается при помощи чьей-то магической силы. По этим суб-мирам можно перемещаться при помощи всяких магических штук вроде порталов или специально сконструированных кораблей. По сути все локации представляют из себя кусок земли, висящий в пространстве и окруженный фиолетовой дымкой - это и есть аллод.

Само скопление аллодов называется Астрал. Но, возможно, это неправда, и я просто несу херню. Тем не менее далее задача тривиальна. Мы узнаем, что какие-то мятежники из рядов Лиги решили устроить, как понятно из их названия, мятеж, убили мага, побратались с демонами и из добрячков превратились в злыдней, которых нам надо укокошить. Полностью описывать обучение не буду - мы ходим от одного персонажа до другого, слушаем озвученные реплики, читаем по-человечески написанные диалоги, сражаемся со слабыми монстрами, получаем стартовый эквип. В конце мы защищаем дочь мага от демонов, помогаем с эвакуацией мирняка в Новоград через портал и сами прыгаем следом...

Но оказываемся не в Новограде, а в Далеком астрале, то есть черт пойми где. По сути, Далекий астрал - это продолжение обучения, только в уже более приземленном формате, без заскриптованных сцен и озвучки, с типичными квестами в духе "убей мне 12 гадюк" или "собери 10 ягод". Те не менее, задания не скучны, так как у них есть описания, и описания эти понятны. Я - почти никогда. Миры этих игр были чужды для меня, потому я просто брал квесты и бегал по маркерам на карте, набивая опыт и собирая шмот. Возможно, я повзрослел, но в Аллодах я реально вчитывался в задания, так как зачастую написаны они интересно и понятно.

Простой пример: приезжаем мы в Новоград, приходим по квесту к женщине, у которой умер муж на войне, а эта змея нам сразу даёт задание сходить к лучшему другу её покойного мужа, с которым она "дружит", и спросить про дальнейшее развитие их отношений. Идём мы к этому другу, а он на лесопилке всем заправляет. Рассказываем ему про его "подругу", а он отвечает "мне работа важнее, пусть поспрашивает других своих "друзей". Казалось бы - обычное задание, где мы бродим между двумя НПС, но мне было интересно, так как хотелось узнать, чем закончится эта короткая история. Каков итог? Итог прост: не верьте женщинам, которые "дружат" с друзьями своих мужей.

Или верьте, это всего лишь игра, щас бы по играм оценивать реальность, хе-хе. Окей, касательно Далекого астрала. Дочь того самого покойного мага, которую зовут Аманда, пытается разобраться с последствиями неправильной телепортации, и потому мы бегаем с волшебными камнями, которые она всем раздала на корабле, дабы "скорректировать работу телепорта". В этом деле Аманда не преуспевает, но по итогу разведчики обнаруживают хозяина аллода - эльфийского мага, а ещё разбившийся корабль мятежников, которые по какой-то причине все стали нежитью. Выжившие мятежники захватили корабль эльфийского мага, потому мы помогаем ему вытащить с корабля ценные магические инструменты, а маг взамен колдует над теми самыми камнями, с которыми не смогла справиться Аманда, и телепортирует нас... В ещё один аллод.

Но не стоит пугаться, аллод этот нужен лишь для того, чтобы сесть на проплывающий мимо корабль и улететь уже наконец-то в Новоград. Таким образом обучение было мной пройдено, и потратил я на это в первый раз около 1,5-2 часов, так как вчитывался в задания и первое время в принципе не пользовался функцией автопути. К слову, автопуть в игре выглядит, как следование за волшебным клубком из сказок, что добавляет очков в погружению в эту сказочно-славянскую атмосферу. Естественно, прибыв в Новоград я оказался завален всякими заданиями. Маленький гибберлинг потерялся, и потому даёт нам рупор, дабы мы нашли его братьев и одновременно научились пользоваться глобальным чатом. Мастер ремесленников требует, чтобы мы ремесло освоили, и устраивает нам турне по всем ремесленникам города.

Ещё одни гибберлинги дают наводку на сокровище. Какая-то важная шишка просит мяса для солдат. В общем, дел невпроворот, но всё это вы сможете увидеть сами, заострять внимания на этом не буду. Меня в первую очередь заинтересовало ремесло. Ну какое ремесло я выберу, будучи владельцем трех гибберлингов? Конечно алхимию, не молоток кузнечный же им в руки давать.

Маленькие гибберлинги отлично подходят для того, чтобы искать в траве всякие ромашки и крапивы для зелий. Как, собственно говоря, обстоят дела с механикой ремесла в Аллоды Онлайн? Говорить за все не буду, освоил пока что только алхимию, но она сделана довольно... Необычно для подобного рода игр. Скажу больше - она сделана интересно настолько, что я бы хотел в ней полностью разобраться.

Также доступна контекстная опция покупки источников Чистого Света. Этот артефакт продлевает срок действия оружейного окраса на 3 месяца. Обратите внимание — открывая шкатулки Святого Воителя, персонаж не получает коллекционные монеты. Еженедельные розыгрыши также не проводятся. Модники и модницы подписочного сервера! Сегодня у вас появился шанс вновь заполучить редкие обличья для вашего оружия!

Популярность «Аллодов Онлайн» выросла после ограничений на покупки в World of Warcraft, из-за чего игроки из России не могут продлить подписку. Материалы по теме.

В этом году мы даем возможность игроку самому выбирать, в каких активностях он желает добывать ресурсы для создания экипировки высшего качества. И начнем мы с того, что заготовки перестанут быть привязанными к одному персонажу. Это значит, что ими можно обмениваться друг с другом различными способами и выставлять на аукцион. Астралиумный материал для зачарования свитка укрепления можно будет получить только на Наковальне артефактов с помощью амальгамы или Зачарованной пыльцы, зачарованного материала и золота. В Цитадели Нихаза материал для создания экипировки третьего ранга более добыть невозможно. Для получения одного свитка экипировки третьего ранга теперь понадобится 5 заготовок. Разновидностей заготовок стало больше и способов их добычи тоже, но это не значит, что вам будет необходимо участвовать во всех активностях. Вы сможете выбрать те активности, которые больше по душе, а также приобретать недостающие заготовки на аукционе или у других игроков. Новые заготовки для создания экипировки третьего ранга Заготовка из аллодского астралиума. Добыть этот вид заготовки можно будет за соверены на Ал-Риате и за реликвии Царства Стихий. Заготовка из джунского астралиума. Такие заготовки можно будет добыть в Катакомбах Джунов заготовка будет выдана всем участникам по окончанию сражения и за полное прохождение Испытания Крови. Также их можно будет добыть за осколки глетчерного льда на Тающем острове и за искры Демона в пещере Тка-Рика.

Мои youtube каналы:

  • Аллоды Онлайн 12.0 Секретное боевое оружие Х.А.Т.Ч. в действии на 3х3
  • Аллоды Онлайн вики | Fandom
  • Вспомним прошлое. Аллоды: Печать Тайны или русский ответ Warcraft'у / Хабр
  • Получение экипировки третьего ранга
  • Получение экипировки третьего ранга
  • Игра Аллоды Онлайн: новости обновлений, советы по прокачке, фото и видео — Горячее | Пикабу

В Аллодах Онлайн будет продолжена история Джиграна и изменен класса Храмовник

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Запреты и отмены сразу сказываются на игровом рынке. После того, как российским игрокам воздвигли препоны, в частности, в покупке игр в Steam и оплате подписки World of Warcraft , рекордно выросла посещаемость в доступных играх. Создатели « Аллодов Онлайн » на днях сообщили , что онлайн на единственном подписочном сервере «Нить Судьбы» побил рекорд за всё время с момента его запуска в 2013 году.

Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами. Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Однако же у меня все совпало: как раз сегодня подвожу к завершению долгосрочны...

Карты мне сразу сказали, что фортуна на моей стороне, правда я гадал немного о другой игре - об игре на бирже. Была ситуация на техническом анализе неплохая для...

Это гадание одно из самых любимых, которое я встречал в интернете.

Частично эту проблему решило создание подписочного сервера «Нить судьбы», но к моменту его запуска геймеры потеряли интерес к приключениям в Сарнауте. Для полного понимания картины: даже в специализированном игровом лаунчере My. Games «Аллоды Онлайн» все эти годы находились не на первой странице — вот настолько издатель не верил в медленно умирающий проект. Чего ждать от игры дальше? Впрочем, поводом для написания статьи стало именно долгожданное возрождение «Аллодов», поэтому стоит рассказать и о возможном будущем проекта. Точнее, о тех планах разработчиков, что уже открыто озвучены в многочисленных интервью, появившихся за последние два месяца. Прежде всего, авторы игры уверяют, что они уже готовы к постепенному падению популярности «Аллодов» и оттоку игроков. Например, специально на этот случай была разработана особая межсерверная система, позволяющая пользователям из разных миров играть вместе. Так разработчикам не придётся в спешке закрывать появившиеся за последние месяцы подписочные серверы, а у геймеров не будет проблем с поиском группы или соперников для PvP.

Помимо этого, на подписочных серверах уже появился свой магазин с косметическими предметами, все покупки в котором, естественно, совершаются за реальные деньги. Разработчики отмечают, что особенно об этом просили «выходцы из World of Warcraft», привыкшие к возможности заплатить за редкий костюм или уникального ездового питомца. Впрочем, такие предметы не будут влиять на игровой процесс — только на внешний вид героя и его окружения. Добавился к этому и вездесущий «боевой пропуск», который сейчас есть чуть ли не в каждой онлайн-игре. А что же по поводу нового контента и расширения мира? Авторы обещают, что всё будет. Прямо сейчас команда «Аллодов» активно ищет новых специалистов, которые в дальнейшем займутся разработкой дополнительного контента и развитием центральной сюжетной линии. В ближайшем же обновлении игроков ждут изменения в балансе классов, а также несколько новых локаций с PvE- и PvP-активностями. Новые игровые расы и классы, вероятно, тоже появятся, но в актуальном «чек-листе» разработчиков они обладают самым низким приоритетом. Так стоит ли пробовать в это играть?

Совершенно точно стоит. Как минимум попробовать побегать по Сарнауту хотя бы пару часов в такой исторический для игры период. Тем более что все новые пользователи сейчас получают возможность две недели бесплатно поиграть на подписочном сервере — этого времени точно хватит, чтобы полюбить игру или окончательно отказаться от неё. А вот бесплатных серверов лучше избегать, потому что в конечном итоге они вытянут из вас куда больше средств, чем ежемесячная подписка. Остаётся лишь надеяться, что сумасшедшая популярность и новые финансовые вливания обеспечат игре достойное будущее и качественное наполнение новым контентом — и дело не ограничится донат-магазинами и тематическими костюмами для персонажей.

Allods Online Items

Аллоды Онлайн: Святое Оружие – 32 просмотра, продолжительность: 00:46 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом канала Аллоды Онлайн в социальной сети Мой Мир. После диалога необходимо одеть оружие, выданное NPC. Для этого нажимаем "B" и в открывшемся окошке инвентаря щелкаем правой кнопкой мыши на оружие. Аллоды Онлайн — Обновление 8.0.1 «Сотворение».

Популярная российская игра «Аллоды онлайн» уходит из Steam — что делать

У меня освновной браузер мозила и ему такой параметр не требуется. С тирами я поступил по другому, А вот к иконкам в нижнем списке применил. Сообщение от allgoodboy Вместо "ссылок" внутри сайта на статьи с заданиями и описания персонажей - есть всплывающий список без взаимодействия; Не совсем понял о чём тут речь? Если речь о всплыающих подсказках при наведении на ссылки, то, это скоро появится. Сообщение от allgoodboy Сложно найти название локации без знания точного конкретного места, например отдельные районы аллода Аммра; Есть такой пункт у меня в TODO, просто пока есть более приоритетные моменты.

Изначально хотел обойтись без подзон, но всё ровно вернулся к ним.

Всё изменилось около 800-ого года. Одному из джунов, юноше по имени Кир-а-Чит-Ла удалось сбежать, и он попал на аллод Суслангер. Там, заручившись помощью девушки по имени Кель, он проделал путь, схожий с путём Ат-Зако, путешествуя по другим землям. В конце-концов он смог вернуться на Джигран, убил Фиреза и вызволил своих собратьев джунов. Однако, аллод и его природа были непоправимо поражены заклятьями некромантов. Людям не осталось ничего иного, как воспользоваться порталом и уйти. Канийцы ушли на Ингос, уцелевшие хадаганцы на Суслангер, а следы джунов затерялись… На 200 лет аллод пропал.

Затем в нашу эпоху он был найден: какое-то время эльфы Дома ди Делис держали открытие в тайне, но несколько лет назад, на Великом Балу, было принято решение передать его вампирам и иной нежити из созданной в том году армии. С этой целью руины крепости Дар-Улгорн были перестроены как человеческий город в стиле Старой эры. Всё снова изменилось с приходом Иркаллы, которая решила сделать этот аллод своей столицей. Предполагаю, что на её решение оказала необходимость держать собранные принцем Даккаром армии нежити под контролем — а лучшего места, чем напитанный тёмной силой Джигран, сейчас в Сарнауте не найти. Иркалла объявила о том, что она воскресит всех мёртвых и с помощью Великих Магов приступила к исполнению своего намерения. Постепенно город наполнился призраками некогда живших. Большинство из них были из числа тех канийцев и хадаганцев, что обитали в Сарнауте в момент раскола мира на аллоды или чуть ранее — ведь в ту эпоху в мире было самое крупное по числу население. Ныне они называют себя «Пробуждёнными».

Кроме того, в патче разработчики переработали Храмовника. Он получил новые вехи развития для Аспектов Защиты и Нападения. У класса повысилась выживаемость, появилась дополнительная защита и исцеление. Теперь Храмовник наносит больший урон по площади, а его способность «Смертный приговор» более эффективна против существ и игроков.

Кроме этого, они также планируют облегчить процесс добычи так называемой «Эссенции Миров», которая помогает улучшать артефакт «Наследия Богов».

Для «Аллодов Онлайн» вышло крупное обновление

Аллоды Онлайн Разбитые Оковы (обновление 6.0). «Аллоды Онлайн» — это отечественный аналог WoW от студии Nival, только в сеттинге, который полностью соответствует так называемому русскому колориту. Данный плагин добавляет в игру несколько образцов оружия, сделанных по мотивам старенькой, но очень хорошей RPG "Аллоды: Печать Тайны". Оружейная по персонажам из игры Аллоды Онлайн (Allods Online, АО, AO).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий