В интервью-беседе один из самых влиятельных кинооператоров России Иван Поморин, расскажет о том как снимаются сериалы, что общего между кино и сериалом, с какими сложностями сталкиваются операторы и многое другое. Иван Поморин. Дата рождения: 28 марта, 1981. Оператор. Лучшие фильмы: Ласточкино гнездо, Пятая группа крови, Скорая помощь 4, Скорая помощь 5, Скорая помощь 3. Биографическое интервью Ивана Поморина, основателя и главного оператора операторского цеха «Поморин И. Ко». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кузбасса - оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе".
Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек
Благодаря оператору Ивану Поморину, все музыканты группы “Пикник” остались живы и невредимы. Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. Иван Поморин и его коллеги уже готовились начинать съемку, когда раздались звуки выстрелов. Оператор Иван Поморин, который должен был управлять процессом съемки концерта "Пикника" в день теракта в "Крокусе", рассказал, что ему удалось спасти всю свою команду из 17 человек благодаря опыту и знаниям, полученным в профессии.
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле»
Оператор группы "Пикник" вывел из "Крокуса" группу коллег во время теракта | Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - |
Оператор, который должен был снимать концерт «Пикника», спас 17 человек - | Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. |
Readovka: снимавший концерт в «Крокусе» оператор рассказал об эвакуации съемочной команды
Поступок Ивана Поморина прокомментировал декан операторского факультета Роман Минлишев: «Иван Алексеевич смог выжить сам и спасти ребят. Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". «Террористы погнали людей в воронку»: снимавший концерт в «Крокусе» оператор Иван Поморин рассказал, как смог спастись. Он рассказал, что после сообщения другого оператора Жени Маринова о начале стрельбы, дал команду всем уходить через выход со сцены по операторской связи.
Преподаватель Института кино и ТВ Поморин спас 18 операторов во время теракта
Снимавший концерт группы «Пикник» преподаватель Института кино и ТВ Иван Поморин спас свою группу из 18 операторов, когда террористы ворвались в зал «Крокус Сити Холла». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Саратова - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Екатеринбурга - Оператор и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 17 коллег во время теракта в «Крокус Сити Холле», сообщает Telegram-канал «112».
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
Считается, что святыня возведена именно на месте погребения и последующего возвращения к жизни Иисуса Христа. Схождение Благодатного огня 2024: как происходит В иерусалимском храме традиционно проходит служба, посвященная схождению Благодатного огня. В этот день объединяются священники нескольких православных конфессий. Ведет богослужение Иерусалимский патриарх. Накануне обряда кувуклия запечатывается. Затем начинается крестный ход. После того, как иерархи проходят все значимые части храма и трижды обходят часовню, гасится весь свет. На середину ложа Живоносного Гроба ставится лампада с маслом.
Именно с нее начинается возжжение Благодатного огня.
Все безопасно эвакуировались. Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT.
На сцене много пожарных, запасных выходов нету. Когда занавес закрыт - люди не понимают, что они могут туда идти, для них это стенка», - рассказал Поморин.
Пожар начался, когда съемочная группа уже была на улице. С их слов - бросили что-то, то ли зажигательную гранату, то ли коктейль Молотова, - и занавес загорелся», - рассказал Поморин. В результате теракта в «Крокус Сити холле» погибли, по последним данным, 133 человека.
Один мой старший однокурсник на ходу рассказал мне прочитанную им книгу о Сократе и, о, удача! На экзамене я вытянул билет с вопросом по этой теме, получил «пятерку». А однокурсник, усиленно готовившийся получил «двойку». Это же игра случая, но с проявлением ревности я всё же иногда сталкивался.
Фото со съемок дипломной работы «Сын» рабочее название «Старый механик» с режиссером Александром Горновским, 2001 год — Для преподавателей имел значение возраст студентов? Вместе со мной училась достаточно взрослая однокурсница Наташа Медведева. Боевой журналист в подлинном смысле этого слова. Со своей фотокамерой Наташа прошла всю Чеченскую войну, пережила много тяжёлых событий — с ней нашим педагогам приходилось нелегко. Да и не только с ней, человека уже овладевшего определённой профессией почти всегда сложно переучивать, лепить легче из новичка. Вадим Иванович говорил, что в отличие от режиссёрской, операторской профессии можно научить каждого, лишь бы было истинное желание овладеть ею. В профессии оператора нет ничего сверхсложного — она понятна и ясна, а для режиссуры большое значение имеет наличие жизненного опыта.
Он показал мне на камеру язык. Меня это почему-то очень впечатлило — ого, какой у меня кадр. Заплатили 25-30 долларов. Подобного рода подработки у меня случались регулярно. Специалистов, называемых сейчас «контент-мейкеры» ещё не появилось, и на каждого, имевшего доступ к технике был большой спрос. На первом же курсе мне пригодился другой родительский подарок — 8 мм проектор. Мне приносили большое количество пленок, по большей части из семейных архивов звезд, таких как А.
Пугачева или А. Розенбаум — я переводил изображение в видеоформат для показа по телевидению и зарабатывал неплохие деньги. Начиная со второго курса, я снимал много документальных работ. К тому времени 90-м годам прошлого века почти всё это достояние либо развалили, либо растащили. За кадром звучал голос Василия Ланового. Мне грустно стало от того, что в окончательную версию фильмов вошло всего по две-три минуты из отснятого нами материала. Практически всё время было занято архивными кино- и фотодокументами.
Документальное кино — это ты один, с камерой и штативом. Многие часы съёмок в сложных и не очень условиях. А потом по живому суметь отсечь все ненужное и оставить только то, что должно быть на экране. Эмоционально это очень большая нагрузка. Поэтому, либо ты проживаешь историю всей душой, целиком погружаешься в реальные события, и тогда фильм цепляет зрителя, либо за документальное кино не стоит браться вовсе. Благодаря успешному первому фильму о Карадагском заповеднике я понял, что мне эта работа нравится. В старших классах школы русский язык и литературу нам преподавал известный в педагогической среде Зальцман Олег Михайлович.
Он любил шутить над учениками и иногда устраивал для нас «предсказания по книге». И для меня попалась строчка, оказавшаяся пророческой. В ней говорилось что-то об автомате через одно плечо, разгрузке через другое, то есть человек идет в боевом снаряжении. Предсказание о «боекомплекте» сбылось, но немного иначе. Подъехать к пункту назначения на машине не получилось, я её оставил. Через одно плечо повесил свой тяжёлый Betacam SP, через другое — не менее легкий штатив, и пошёл пешком. Всплыла строчка из школьного предсказания о том, как я иду, увешанный снаряжением.
Тут я понял, что она была об этом. Я всегда хотел им заниматься. И режиссёры, с которыми я учился в институте, снимали игровое кино. Они обращались ко мне, я брался за все проекты, которые мог взять. Игровое кино, конечно, тоже требует погружения. Но при этом, ты понимаешь, что снимаешь фильм по сценарию. Придуманную историю, для которой оператор, вместе со съёмочной группой, создает некую заданную реальность.
Оператор Иван Поморин: как игровик стал документалистом
Оператор Иван Поморин спас команду коллег от теракта в «Крокус Сити Холле» | Основатель студии «КиноГорыныч» и преподаватель Института кино и телевидения Иван Поморин спас 18 операторов во время теракта в «Крокус Сити Холле», которые должны были снимать концерт группы «Пикник». |
Очевидец рассказал, как работала охрана в «Крокусе» - 24 марта 2024 - 71.ру | В беседе с SHOT 42-летний Иван Поморин рассказал, что он руководил командой операторов из 17 человек: это должна была быть масштабная серьёзная съёмка большого концерта группы. |
Оператор группы "Пикник": террористы в "Крокусе" отсекали людей от запасных выходов
А как сделать это? И даже шутил по этому поводу, что нужна платная линия поддержки. А тут я почувствовал, что я делюсь опытом, за это платят какие-то деньги. Главное в том, что это студенты, заинтересованные в получении знаний. К тому же в этом качестве я продолжаю семейную традицию — дедушка, бабушка, а затем и мама — преподаватели. Поморин И.
Ко — Как возникла идея собственного бизнеса? Она сложилась из того, что я пытался помогать коллегам, занимался общественными и профсоюзными вопросами в гильдии. Понимая, что это волонтёрская работа, за которую ничего не платят, и, кроме тебя, это мало кого беспокоит. Вдобавок очень большая конкуренция. Потому что каждый год учебные заведения, государственные и частные, выпускают огромное количество молодых специалистов.
У нас очень сильная операторская школа, мы умеем учить, но при этом мы боремся за то, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. У меня была полоса, когда работа не складывалась, по разным причинам. Период, ставший для меня временем осмысления того, что нужно сделать, чтобы получать приглашения из картины в картину как это происходило ранее. И моя идея больше о заявке личного бренда, нежели о предпринимательской деятельности. Выросла она в итоге в гораздо большее мероприятие, я оказался в нише сферы услуг, которыми пока никто раньше не занимался.
Свою дипломную работу во ВГИКе. Короткометражный фильм «Сын» по рассказу А. Платонова «Старый механик», режиссера и соавтора сценария Александра Горновского. В фильме снимались Ольга Остроумова и Юрий Назаров, им выплатили чисто символический гонорар. Для дипломных работ во ВГИКе это был тогда нонсенс, артисты снимаются бесплатно.
Съемочная группа из 30 человек выезжала в большую экспедицию в Раслово Смоленской области, снимали настоящие паровозы. Наверное, это единственные рамки, которые нас сдерживали. Мы многого не знали и делали на интуитивном уровне. Делали то, что сейчас, будучи взрослым человеком, я бы себе никогда не позволил. Но тогда все шло так, как шло.
Этот фильм я показываю своим студентам и говорю, что студенчество — прекрасный шанс заниматься творчеством, свободным от множества ограничений. Им нужно воспользоваться по максимуму потому, что второго может и не быть. Фото со съёмок рекламы «РЕСО», 2004 год Посмотрите, какой должен быть диплом, если хотите чтобы вас после окончания обучения без вопросов позвали на работу. Не так давно вместе с Александром мы отсканировали пленку, провели полную реставрацию изображения и звука. Как это ни странно, но чем дольше ты работаешь, тем чаще приходит мысль о том, что именно тогда и было настоящее творчество.
А сейчас ты всё дальше от мечты… Сложно найти хорошую современную драматургию. Сложно найти хорошую современную драматургию. Важно финансирование — продюсер не может работать себе в убыток. Например, Роман Васьянов снял как режиссер фильм «Общага». Для того чтобы дать самому себе возможность для творчества, он практически год снимал рекламные ролики по всему миру, зарабатывал деньги в США.
В целом ощущение такое, что ты сначала зарабатываешь деньги, и только потом можешь позволить себе что-то ради творчества. И самыми интересными становятся проекты, где нет больших денег. Я познакомился со своей будущей супругой на съёмочной площадке сериала «Пятая группа крови», которую мы снимали с Александром Горновским. Это была самая замечательная экспедиция в Санкт-Петербург. Она, по образованию режиссер массовых мероприятий работала ассистентом художника по костюмам.
Мы вместе десять лет, нашей дочери скоро исполнится два года. Фото с выставки «ПЭКШОТ 2019» Холсты Масло кисти Ивана Поморина Интересно, что много лет спустя, когда мне захотелось сделать что-то самому, потому что кино — процесс коллективного творчества, а мне хотелось индивидуальности, я взялся за кисточки и холст. Занялся живописью, даже пошёл учиться. Иное визуальное изображение, складывающая как мозаика из множества мелочей, оттенков красок и светотени — по всей видимости, навык приобретенный операторской работой. Дата рождения.
Среди тех, кто, несмотря на угрозу собственной жизни, решил помочь, есть и подростки. В день страшной трагедии они вывели на улицу сотни человек. Некоторые не только помогали людям покинуть зрительный зал, но и пытались остановить террористов. Судьбы разные свелись в один жуткий узел, в один ужасный момент, когда десятки погибли, а кто-то смог спасти и спастись. Один из таких героев не хочет показывать свое лицо.
Метрах в 20 от нас был пост охраны, охранники как истуканы смотрели в мониторы, находясь в шоке. И ничего не делали для эвакуацией людей, этим занимались мы», - заявил он. Я понимаю каждого, кто в этой ситуации оказался. Когда у кого-то больше шансов выжить — это несправедливо.
Поэтому у меня много теоретических знаний в сфере техники безопасности, - говорит оператор. Именно решение Ивана провести свою команду через кулисы и служебные выходы стало решающим и спасло не только съемочную группу, но и многих других людей, последовавших за ними. Буквально через минуту после того, как толпа покинула зал за группой Ивана, в него ворвались террористы. Читайте также:.
Кинооператор Иван Поморин спас коллег во время теракта в "Крокусе"
Во главе стоит оператор, член правления Гильдии кинооператоров России, педагог Института кино и телевидения (ГИТР) Иван Поморин. Охранники «Крокус Сити Холла» не принимали активного участия в эвакуации людей, поскольку не смогли справиться с паникой в момент теракта, заявил в пресс-центре НСН оператор группы «Пикник» Иван Поморин. Оператор Иван Поморин уже не раз работал в Crocus City Hall. Поморин сообщил, что среди операторов были его шесть бывших студентов по университету. Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Красноярска - Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Кургана -
Оператор Поморин рассказал о спасении съемочной группы во время теракта в Crocus City Hall
Оператор Иван Поморин, который должен был снимать концерт «Пикника» 22 марта, рассказал, как ему удалось спасти съемочную группу во время теракта в Crocus City Hall. оператор Иван Поморин рассказал, как спас съёмочную группу при трагедии в "Крокусе". Об этом журналистам заявил оператор «Пикника» Иван Поморин, его слова передает корреспондент «БИЗНЕС Online» с места. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Иван Поморин можно посмотреть на Иви.
Преподаватель ГИТР Иван Поморин спас в "Крокус Сити" группу из 20 операторов
В гарнитурах были все. Именно поэтому мы все быстро среагировали», — рассказал Поморин на своей странице во «ВКонтакте». Выстрелы были совсем рядом! Девушки попали в давку на выход. Но, слава Богу, все целы, без царапины.
Среди операторов были шесть моих бывших студентов, я бы не простил себе, если бы с ними что-то случилось, — вспоминает он. По словам преподавателя, все операторы, которыми он руководил, были на связи по аудиогарнитуре, что помогло им спастись. Поморин добавил, что в помещении была давка, а террористы первым делом стали поджигать занавес у сцены, передает Telegram -канал RT. Кроме того, во время теракта в здании «Крокус Сити Холла» мужчина по имени Олег спас детей , которые принимали участие в соревнованиях по бальным танцам.
По словам детского омбудсмена Марии Львовой-Беловой, ранены как минимум восемь детей. Пострадавшие получают всю возможную помощь.
Ситуация находится под личным контролем министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко. Также организована и психологическая помощь , Национальный медицинский исследовательский центр психиатрии им.
Все члены команды были рассредоточены по залу, каждый занимал свою позицию, у всех были рации. Иван находился за режиссёрским пультом за кулисами, он первым услышал выстрелы и скомандовал всем бросить технику и бежать за сцену.
С другими людьми операторы смогли выйти на улицу через служебный вход. В команде были две девушки, которые отстали, потому что находились на балконе.