Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Прохождение мода на Сталкер: Объединённый Пак ОП 2.2. В этой серии поговорим с Димаком о новом задании, отдадим Фотографу на неразведанной земле артефакты. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере.

Рекомендуемые сообщения

  • 📺 Похожие видео
  • Сталкер оп 2 2 где найти архару
  • Как найти декодер и открыть дверь в саркофаге "Теней Чернобыля"?
  • ОП-2.2 КПК Стрелка #1
  • Как найти пда стрелка в саркофаге
  • Правки для ОП 2.2 скачать | Моды для Сталкер Тень Чернобыля

Сталкер оп 22 - 83 фото

Здесь вы найдете прекрасные снимки деревенской жизни, уединенных хаток, окруженных зеленью, и удивительные просторы природы, которые так характерны для русской глубинки. Мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие, которое заставит вас увидеть мир иначе. Заброшенные места полны загадок, тайн и историй, которые мы готовы разгадывать вместе с вами. Это уникальная возможность заглянуть в прошлое, узнать о его тайнах и прочувствовать на себе особую атмосферу, которая царит в этих уголках. На нашем сайте вы найдете не только фотографии и истории, но и полезные советы о путешествиях.

Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Throughout the article, the writer demonstrates a wealth of knowledge on the topic.

И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять. В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет. К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка. Сталкер Объединенный пак 2. Это дополнительная квестовая линия, известная как — Фотограф. Не забудьте взять это задания до посещения подземелья Агропрома. В моде Сталкер ОП 2. Точнее на верхнем уровне у выхода к воинской части, занявшее здание НИИ Агропром. Из разговора ГГ с Волком можно сделать вывод о том, что рядом Контроллер. Прежде всего, контроллер появляется у входа в подземелье. Его можно встретить в зале, где были бандиты. Кроме того, после взятия тайника, локацию заселяют монстры. Во-первых, появятся кровососы. Во-вторых, может встретиться библиотекарь. Будьте осторожны и внимательны. Кроме того, выход из подземелья ведёт прямо на территорию военной части на НИИ Агропром. С военными придётся разбираться. Лучше пробираться ночью, чтобы тихо выкрасть документы. Однако, в ОП 2.

The image effortlessly draws you in with its beauty and complexity, leaving a lasting impression. A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest.

Сталкер оп 2.2 гид

Невидимые тайники в Саркофаге. Автор видео: kotbegemot74 08-04-2024 | | 169597 | Продолжительность: 08:8:8. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.

ОП 2.2 Все тайники Стрелка 📹 Топ-7 видео

Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере.

Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу.

Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем.

Приносим Филину. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.

Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться.

Говорим с Циклопом и получаем последнюю наводку. Идем, забираем все из тайника в качестве бонуса. Квесты Клыка Походы в Варлаб, Красный лес : Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога. До разговора с Лукашем по п. Крайне не рекомендуется даже случайно убивать Свободевцев.

Иначе во время выполнения квестов Пантеры часть Свободы станет врагами и исправить ситуацию будет практически невозможно. Кроме этого, каждый раз заходя на АС, проверяйте есть ли монстры, которые атакуют Свободовцев на барьере. Этот процесс непрерывно понижает репутацию Меченого у свободы и это сильно влияет на возможность "покраснения" свободовцев после заданий Пантеры. Получаем СМС от Клыка п. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию военную лабораторию или Варлаб , получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.

Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.

Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину , забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями - после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.

Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего - в лифтовой шахте наверху, на "центральной" площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша.

Получаем координаты перехода из Варлаба на АС. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон.

Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный сержант Костыльнога , забираем у него диск. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника не примеряем на себя, чтоб не повредить! Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.

Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс - Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу.

В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.

Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином группа пока стоит у входа на локу , сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно - живым до Варлаба достаточно довести только Витамина. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду - золотой слиток свободовца.

Приходит СМС от Циклопа - пока не реагируем. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.

Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики - где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.

Где искать 10 булыжников - каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т. Идем к Кленову, отдаем арты. Если не получили переходы и задание из п. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания - освободить мост и отбиться от стаи монстров.

На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим "старшего" охотника у которого есть диалог и получаем задание вернуть украденный рюкзак. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.

Клык дает новое задание - найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне: Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк - после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон - не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка.

После спасения Дениса в Красном лесу идем к Клыку, отчитываемся о спасении и получаем от него задание сходить на Кодон поговорить со Звездочетом. Идем, говорим. В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти. Идем в Старую деревню, на входе говорим с Пилигримом.

Выход из ловушки заблокирован. Ждем подхода группы сталкеров, которые отключают переход. Старший у них - Колмогор, говорим и получаем задание зачистить вояк у магазина. Идем к магазину, зачищаем вояк, говорим с Колмогором - получаем новое задание - захватить штаб. Идем, захватываем штаб, приходит СМС от Пантеры.

Отчитываемся Колмогору, получаем задание обследовать деревню. Говорим с Колмогором, получаем задание найти Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идем на Болота к Пантере. Для тех у кого не появилась метка - Пантера на южной оконечности полуострова, возле которого находится хутор контролеров на котором добывали красный мозг для Свиблова. Говорим со Знатоком, получаем задание принести эмбрионы зомби и зачистить хутор.

Идем, зачищаем, находим рюкзачки и эмбрионы. Возвращаемся к Знатоку, говорим, идем к Пантере, приводим ее к Знатоку. Снова говорим со Знатоком. Идем следом за Знатоком. Когда остановится - говорим и получаем метку перехода с Болот в Старую Деревню, идем в переход.

Отводим Пантеру к Колмогору, от которого получаем задание защитить деревню. Героически защищаем, чтоб жизнь ГГ не казалась медом, во время выполнения этого задания приходит новая СМС от Колмогора с требованием в одиночку зачистить другую часть деревни. ГГ не привыкать - идем в низинную часть деревни, зачищаем вояк, приходит радостная СМС от Колмогора, возвращаемся. Говорим с Пилигримом, после чего отправляемся в Варлаб. По логике сюжета дальнейшая часть должна сработать лишь после прохождения квестов Кота и встречи с Черным Доктором, но оказывается, что работает и так.

В Варлабе получаем подряд несколько СМС, которые будут интересны для развития сюжета в финальном дополнении Солянки. Идем к Кленову, получаем задание найти пси-антенну. Движемся на Кордон. У меня метка на антенну в ПДА не отобразилась - нужная нам антенна на грузовике, из которого в начале игры выпал ГГ. Совет - не спешите сразу забирать антенну - при приближении к ней появляются почетный караул и комитет по торжественной встрече.

Как истинный скромный воин Добра, мой ГГ не стал ждать фанфар и помпезности - быстренько пробежал рядом с грузовиком и разбирался с почетным караулом и комитетом по торжественной встрече издалека, из снайперки. Забираем антенну, несем Кленову. Идем к Пилигриму, говорим с ним и начинается следующая сюжетная ветка. Генераторы или неуловимый звездочет: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне. Прежде чем идти на Генераторы, обязательно пройдите полностью ветку заданий Кота и сходите в Лиманск и Госпиталь, необходимо встретиться с Черным доктором.

Переход отмечен на карте в ПДА. Как останавливается — говорим, появляется переход, идем на Генераторы. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится — говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню чуть южнее болота. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест.

Квест на самом деле не сложный — советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное — успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет 6.

Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед — иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.

Прилетаем, перебираемся на территорию локации не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации. Кто играл в Чистое Небо — хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка — дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища.

Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять. Идем к Андерсену, говорим.

ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать — тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны.

Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.

Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ.

Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем - идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию.

Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой в том доме, где был один из тайников Циклопа. Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии хардкорщики получат истинное удовольствие. Относим куклу Мухе. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим.

Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты.

Отправляемся искать. Возле него — подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю , забираем презент от военных.

Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи я на всякий случай забрал все , лечим раненого лейтенанта, говорим. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев.

Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим. Идем на ЧАЭС2 место отмечено на карте , говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича 33. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так: 35.

В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг - как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Из-за большого количества вопросов по дальнейшему развитию событий, привожу подробную последовательность действий после появления на Агро для правильного развития сюжета: 38.

Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам - там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все - идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.

Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов - каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город: 1. После разговора с Клыком уходим в Телепорт. Попадаем на трубу, осматриваемся, видим еще телепорт, прыгаем в него.

Прикидываем, кто нам мог подсадить жучок в ПДА, идем, разбираемся с ним. СМС обмен. Идем в Бункер Управления, говорим с Молнией. Совет: нам понадобится аптечка. Выдвигаемся в Лиманск, Находим дом с Телепортом, находим, что осталось от Странника, поднимаем блокнот, находим еще один телепорт, что бы выйти.

Встречаемся с Легендой Зоны, и Семецкий рассказывает нам, как быстро попасть на Генераторы. По наводке Призрака находим Одноногого Максимилиана и говорим с ним. Не забываем поговорить с Призраком. Приходим в Саркофаг ищем телепорт, заходим в него. Находим фоторужьё фотографируем Монолит, подбираем фотографию прыгаем в телепорт.

СМС обмен с Призраком. Идем к Пилигриму, показываем Фото и просим стереть с него цифры. Отдаем Фотку Максимилиану, получаем Продвинутый Детектор. Берём Маскировочную Экзу и выдвигаемся в Х-10. Сидим в засаде.

Совет: Будет не лишним расстрелять крыс на подходе к залу с рубильником и в самом зале, что бы бойцы клана Последний день на них не отвлекались. Совет: Сохраняем режим невидимости пока Корн не откроет кодовую дверь. Отбиваем у Невидимок Радиста Корна, общаемся с Корном и с Клыком, подбираем фотоаппарат и иснструкцию. Совет: Необходимо что бы во время разборок Корн не пострадал, если он отбежит от двери, возможно проблемы при дальнейшем прохождении. Совет: По возможности обходимся без промежуточных сейвов, иначе возможно проваливание квестовых предметов в текстуры.

Если это произошло, выходим их Х-10, например в Саркофаг и возвращаемся, подбираем все, что провалилось. Идём в Припять. В Детском Саду в тайнике Корна находим объектив и закрытый сейф. Обмен сообщениями с Клыком. Совет: Будет проще, если мутантов, зомби и монолитовцев истребить до того, как пойдём искать тайник Корна, потом будет проще провести его живым.

Понятно, что тайник находится в подземельях Агропрома, куда нас и посылают по сюжетной линии, но в подземной локации тайник никак не обозначен — мы вынуждены прочёсывать всё подземелье в поисках. Мы расскажем как быстро найти … Квест «Фамильное ружьё» — Тень Чернобыля «Сталкер — Тень Чернобыля» имеет квест на поиск фамильного ружья, которое обронил сталкер по кличке Охотник. По ходу выполнения задания не совсем понятно, где искать данный предмет, ведь площадь диких территорий огромная. На самом деле выполнить этот квест можно легко и быстро.

Как получить квест на поиск ружья? В Баре … Категории.

Сталкер броня сталкера. Сталкер локация генераторы карта. Сталкер вокзал Лиманска карта. Сталкер локация вокзал Лиманска. Сталкер Зов Припяти 1. Сталкер Зов Припяти 2023. Сталкер Зов Припяти комбинезон ученых.

Сталкер группировка монолит. Монолит из сталкера. Экзоскелет сталкер монолит сзади. Сталкер группировка монолит информация. Сталкер персонажи монолита. Сталкер группировка чистое небо эмблема. Логотип группировки чистое небо. Сталкер группировка чистое небо значок. Нашивка группировки чистое небо. Комбинезон Восход ОП 2.

Гибридный комбинезон Dead Air Rebalance. Сталкер Dead Air Revolution броня. Сталкер тень Чернобыля код от двери выжигатель мозгов. Код от двери сталкер. Сталкер аномалия код от военной лаборатории. Пароль от лаборатории сталкер. Сталкер чистое небо ПДА. Карта сталкер Зов Чернобыля. Карта тайников сталкер тень Чернобыля бар. Карта Припяти сталкер тень Чернобыля.

Карта Припяти сталкер Зов Припяти. Сталкер ЗП карта Припяти. Сталкер Зов Припяти карта локаций. Сталкер СГМ 2. Stalker SGM 2. Нашивки группировок сталкер. Интерфейс сталкер 2. Сталкер научный костюм монолита. Костюм Сева сталкер монолит. Сталкер комбинезон Сева монолита.

ПСЗ-9мд универсальная защита. ПДА из сталкера тень Чернобыля. КПК s110. Чехол ПДА сталкер. КПК В игре сталкер. Карта КПК сталкер. Народная солянка ОП 2. Сталкер Объединенный пак 2. Звания сталкер долга чистое неба. Сталкер зона поражения новая Эра.

Сталкер тень Чернобыля зона поражения 1. Карта радара сталкер тень Чернобыля. Сталкер зона поражения новая Эра артефакты зоны. Сталкер КПК задания. Профиль в КПК сталкер. Stalker Dead Air инвентарь.

Увеличен шанс дропа пачек с деньгами с трупов.

С трупов падает больше разнообразного лута. Монстры против всех НПС зона заметно оживилась. Телепортация не требует артефактов и стоит 1 рубль. Детектор тайников от Stalk9r для ОП 2. Детектор вешается в слот артефакта на поясе для удаления детектора из инвентаря: снять детектор с пояса, скушать мухомор, сохраниться, выйти из текущей игры, загрузить последнее сохранение - удаление детектора лично мной не проверялось на работоспособность. Имба Биорадар не убирается при прицеливании. Варка артов за 1 минуту.

Видимые телепорты. Выпадение оружия и брони с трупов в относительно исправном состоянии состояние зависит от фракции. Экзоскелеты не разряжают батарею. Броня и экзоскелеты не убиваются в ноль после пары словленных пуль или залета в аномалию.

Оп 2 2 Тайник Стрелка В Саркофаге

улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! snippetHoverText: Информация из описания видео maxOneLine:true expanda. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится. ОП 2.2 Агропром В ОП 2.2 Агропром – одна из важных локаций в основной сюжетной линии. 2/ ОП-2» Тайники и подсказки (Подсказки по сюжету).

Как найти пда стрелка в саркофаге

  • Сталкер оп 2 снайпер фенрир где искать. Людмила - воскрешение фенрира
  • Subscription levels
  • Записка в саркофаге оп 2.2
  • Популярные записи и страницы

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. КПК Стрелка Скальп Контролера Датчики обнаружения S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.2 Народная солянкаПодробнее. Прохождение тайника Стрелка в Саркофаге в игре Сталкер ОП-2 требует некоторой подготовки и стратегии. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. Тайники коллекционера в саркофаге в ОП 2.1.

Сталкер оп 22 - 83 фото

Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. This image, a masterful blend of aesthetics and ingenuity, stands as an exquisite testament to universal beauty, captivating admirers from all walks of life. Its intricate narrative of colors, forms, and textures transcends niche boundaries, appealing to a broad spectrum of interests. This image, a harmonious blend of artistry and creativity, invites all to admire its captivating essence. A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Throughout the article, the writer demonstrates a wealth of knowledge on the topic.

Найти фамильное ружьё. В баре у охотника можно взять задание на поиск пропавшего ружья. Метка задания показывает на центр Лощины, куда нет дороги. Это подземные шахты, туда есть 2 входа: с востока через железнодорожный мост, или с юга около прямоугольного здания вплотную к скалам, рядом в кустах ищем открытый туннель. Внутри шахт неубиваемые зомби, в западной комнате 1 контролёр и отряд убиваемых зомби с автоматами. На теле контролёра "записи об эксперименте". На центральном столе нужное ружьё Т03-34 "Охотник". Награда от Охотника: 4000 рублей. Кордон Украсть ящики с блокпоста. Возвращаемся в бункер Сидоровича, отдаём документы, получим 1000 рублей. Он поручит новое сюжетное задание. Нужно ограбить блокпост военных на юге Кордона. Там стоит БТР с турелью, незаметно подходим к ней с востока, не заходя на минное поле, из-за дерева кидаем гранату. Добиваем остальных военных. Прилетит военный вертолёт, прячемся от него в зданиях или обстреливаем, пока не улетит. В северо-восточном здании в углу берём документы. В южной казарме из тумбочки берём нужный ящик. Рядом есть деревянный ящик с консервами, телевизор. Относим ящик Сидоровичу, получим 2000 рублей. Берём следующее задание. Уничтожить отряд наёмников. В деревне наёмников говорим с Фанатом, он попросит защитить деревню от бандитов. Вместе с союзниками садимся в засаду, убиваем десяток врагов. Награда: 2500 рублей. Найти автомат "Гроза". В северных развалинах на Кордоне появился Проводник. Он может провести нас к Доктору, но вначале нужно найти для него оружие "Гроза". Такую пушку можно получить по бартеру у Бармена, в обмен нужно принести 3 артефакта "Ночная звезда". У него можно купить детектор аномалий, временные артефакты. Болота На юге от Деревни новичков появится переход на Болота, локацию из "Чистого неба", там побочные задания модификации. Освободить из плена бойца "Чистого неба". В юго-восточном поселении на болотах говорим с Дьяком, вместе с его отрядом идём штурмовать церковь, где засели бандиты. Награда: аптечка, патроны, заряд. Другие задания на болотах не появляются. Свалка Принести пушку Лису. Оружие у Прапора, он стоит на севере Свалки, охраняет ворота. Относим его Лису в Лощину. Награда: дробовик W1300 Chaser. Принести 10 аптечек Лису. Награда: рецепт "Огненный шар". Принести 10 научных аптечек Прапору. Так же Прапор попросит принести желтые аптечки, их можно собрать со случайных убитых врагов. За аптечки получим ПДА спецназовца Андрея, он нужен для цепочки заданий. Найти потерянный ПДА Крота. Вещь лежит в железнодорожном туннеле на юго-западе, который ведёт в Агропром. Бар Принести ящик с блок поста Бармену. Идём на север через Свалку. В баре отдаём ящик, получим 10 000 рублей. Следующее задание в лаборатории Х-16 на Янтаре. Бармен станет дружелюбней, цена на детектор аномалий снизится до 38 300, уже можно купить, если в запасе останется 12 000. В моде в этот момент у нас сломается собственный КПК, перестанет открываться карта и меню заданий. Придётся идти ремонтировать. Справа от Бармена стоит охранник Гарик, передаём ему 2 сладости, чтобы он нас пропустил. В комнате за Барменом живут 2 учёных Доцент и Долговязый. Найти артефакт "Слёзы Огня" для Бармена. Это улучшенный артефакт, который нужно приготовить самостоятельно внутри аномалий. Понадобится артефакт "Капля" и пара рецептов учёного Сахарова, на базе в Янтаре. Дикая территория Сталкер Народная солянка. Тайники Кости Найти документы в X-16. От бара идём на северо-запад, проползаем в расщелину баррикады. Убиваем несколько снайперов на балконе впереди. За балконом обстреливаем снайпера на вышке справа, внизу взрываем красную бочку. Дальше лучше забраться на здание справа и пройти по трубам, чтобы обойти все аномалии на земле. Пробиться к Круглову. На связь выйдет учёный Круглов, его окружили бандиты около упавшего вертолёта, можно попытаться его спасти. С труб спрыгиваем вправо, к вертолёту за гаражами. Быстро зачищаем площадь и идём к Круглову, потому что его могут убить через узкий переулок с железной дорогой. Сопроводить Круглова на Янтарь. Если Круглова убьют, то обязательно забираем флешку. Если Круглов выжил, то проводим его через железную дорогу к выходу, на пути ещё десяток врагов. Под мостом быстро пробегаем через аномалии. Здесь начнут нападать зомби военные, они медленно двигаются, но стреляют так же точно, как живые. Лучше подбегать к ним вплотную и стрелять из дробовика или ударять ножом. На выходе получим флешку. Янтарь Народная солянка 2016. Где искать В моде у входа в Янтарь два бандита убьют сталкера, об этом сообщит Ликвидатор. Тут же убиваем бандитов, осматриваем тело, отправим сообщение Бармену, чтобы передал деньги родственникам погибшего. На юге убиваем несколько зомби, проходим на научную базу Янтарь, внутри говорим с учёным Сахаровым. У него можно купить временные артефакты, эмбрионы всех монстров. Сделать замеры излучения. Проходим через трубу под дорогой, зачищаем всех зомби на пути. Возвращаемся на базу. Дверь открывается только перед учёным. Если союзник упёрся в двери, то стреляем в него, он отбежит и снова вернётся к открывшейся двери. Выполняем для Сахарова все мелкие побочные задания, чтобы получить рецепты создания артефактов "Капля". Проникнуть в лабораторию. Получим от Сахарова настроенный пси-шлем. Идём на запад, у разбитого вертолёта обыскиваем тело Васильева, из аудиозаписи узнаем о судьбе Призрака.

Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.

Увидите другой Телепорт. Прыгайте в него. Познакомьтесь с Молнией. Будет СМС обмен. Узнаете много интересного. Прикиньте, кто вам мог засунуть жучка в ПДА. Идите и разберитесь с ним. Обмен СМС. Идите в Бункер Управления. Говорите с Молнией. Возьмите с собой аптечку. Выдвигайтесь в Лиманск. Найдите дом с Телепортом. Отыщите, что осталось после Странника. Поднимите блокнот, найдите еще Телепорт, чтобы выйти. Встреча с Легендой Зоны. Семецкий расскажет, как можно быстро попасть на Генераторы. Благодаря наводке Призрака найдете Одноногого Максимилиана. Говорите с ним. Не забудьте переговорить с Призраком тоже. В Саркофаге найдите Телепорт, зайдите в него. Найдете фоторужье. Фотографируйте Монолит. Подберите фото и прыгайте в Телепорт. Идет обмен СМС с Призраком. Идите до Пилигрима, покажите Фото. Попросите стереть цифры с него. Ждите, обойдите деревню. Придет СМС от Пилигрима. Заберите Фото, отправляйтесь на Генераторы. Отдайте Фото Максимилиану. Получите Продвинутый Детектор. Сидите в засаде и ждите. Совет 1: расстреляйте на подходе к залу с рубильником крыс. В зале тоже не помешает. Совет 2: Сохраните режим невидимости, пока кодовая дверь не будет открыта Корном. Отбейте Радиста Корна у Невидимок. Поговорите с Клыком и Корном. Подберите фотоаппарат и инструкцию. Идите в Припять. В тайнике Корна, что в Детском саду, найдите объектив и сейф. Обменяйтесь с Клыком сообщениями. Встретьте Клыка и Корна у перехода с Радара. Проводите их в Детский сад. Корн откроет сейф. Вы узнаете о пропавшем документе. Говорите с Клыком. Минируйте лестницу, опять говорите с Клыком. Отбейте нападение. Получите ссылку на профиль Архары на АМК. Идите в Рыжий Лес, найдите Лесника. Убейте Снайпера, получите пистолет от Лесника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий