Новости олимпиада по филологии

В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». Положение об Олимпиаде Регламент Олимпиады Информационное письмо. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова». Команда студентов института физики РГПУ им. А. И. Герцена третий год подряд стала победителем на Всероссийской студенческой олимпиаде по теории и методике обучения физике.

Заключительный этап всероссийской олимпиады школьников по литературе

Некоторые студенты поделились своими впечатлениями об Олимпиаде: Балыков Валентин, СПбГИКиТ группа 1032а : Для меня олимпиада была сложной, но выполнимой: ежедневные самостоятельные занятия испанским языком с начала учебного года — а именно заучивание новых слов и выражений и, несколькими месяцами ранее, работа по пособию — придали мне уверенности в решении заданий. Несмотря на словарный запас, включающий более 2500 испанских слов, я всё равно столкнулся с незнакомыми мне фигурами речи. Олимпиада оригинально построена: она включает в себя нестандартные, увлекательные, нескучные задания, требующие не только языковых знаний, но и логического мышления и, возможно, опыта просмотра фильмов. Участие в ней доставило мне большое удовольствие и новый заряд мотивации продолжать изучать испанский язык!

Хомякова Анастасия, 3 курс филологического факультета СПбГУ: Спасибо большое за такую интересную Олимпиаду по иностранным языкам, в сфере рекламы. Я с большим удовольствием приняла в ней участие, есть к чему стремиться дальше! Гуменюк Влада, 4 курс, Институт филологии, иностранных языков и медиакоммуникаций, Кемеровский государственный университет: Изучаю французский язык в качестве второго иностранного языка.

Очень понравились олимпиадные задания, которые включали в себя как классические задания на проверку знаний в области грамматики и лексики, так и творческие задания.

Теплые слова приветствия выразил проректор по международным связям Тарасов А. Пусть эта Олимпиада станет для вас незабываемым опытом, а ваши выступления вдохновляют окружающих». В своей приветственной речи директор центра «Русский язык как иностранный» Сергеева О.

Поздравляем победителей, призёров и всех участников олимпиады и благодарим за интерес к английскому и удмуртскому языкам! Благодарим наставников за подготовку воспитанников!

Дирекция ИУФФУиЖ выражает благодарность всем членам кафедры лингвистической топологии и лингводидактики за успешную организацию олимпиады!

В общекомандном зачете присуждается звание победителя.

Члены команд могут принимать участие как индивидуальные участники в первом туре. В индивидуальном зачете будут выявлены два победителя среди 10-х и среди 11-х классов. Итоги Олимпиады по русской филологии, посвященной 200-летию со дня рождения Островского, будут опубликованы 24 ноября на официальном сайте СГУ им.

Питирима Сорокина и на странице Института гуманитарных наук в социальной сети «Вконтакте». Оба тура олимпиады проводятся 18 ноября: с 11:00 до 12:30 первый тур, с 13:00 до 14:00 второй тур. Олимпиада пройдет в Институте гуманитарных наук по адресу ул.

Новости по теме

  • Результаты отборочной дистанционной олимпиады по филологии
  • Итоги Олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей
  • Всероссийская перечневая олимпиада по филологии «Высшая проба»
  • Межрегиональная олимпиада школьников "Евразийская лингвистическая олимпиада"

Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик»

Вход для организаторов Календарь Список олимпиад по предметам и уровням. изображение для новости. Заместитель председателя жюри олимпиады по русскому языку, заведующий кафедрой русского языка Института филологии и истории РГГУ, доктор филологических наук, профессор Шаронов Игорь Алексеевич: «В этом году Олимпиада по русскому языку была непростой для. В апреле 2023 г. на факультете иностранных языков состоялась внутривузовская Олимпиада по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова».

IV дистанционная Интернет-олимпиада по филологии

Положение об Олимпиаде Регламент Олимпиады Информационное письмо. 15 апреляСписок призёров и победителей Московской олимпиады школьников по филологии 2023-2024 учебный год. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать. Выпускница Общеобразовательного лицея «АМТЭК» Виктория Серова стала победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. На 58-й Международной Менделеевской олимпиаде по химии, прошедшей в китайском городе Шэньчжэнь, сборная России показала великолепные результаты: каждый из 10 участников российской команды завоевал медаль.

Лицеистка стала победительницей Северо-восточной олимпиады школьников по филологии

Тема Олимпиады в 2024 году — «Чувства добрые я лирой пробуждал» А. Желаю всем участникам вдохновения, удачи и незабываемых впечатлений от вашего участия в этом знаковом событии! Теплые слова приветствия выразил проректор по международным связям Тарасов А.

В Олимпиаде могут принимать участие учащиеся 10—11 классов учреждений общего среднего образования г. Пскова, Псковской области и студенты ГрГУ им. Янки Купалы и ПсковГУ. Олимпиада проводится в виде соревнования в выполнении 3 блоков заданий для учащихся и студентов. Баллы за выполнение заданий каждым участником суммируются. Победителем становится тот участник, который набрал максимальное количество баллов за все три блока заданий.

К участию в Олимпиаде не принимаются работы, нарушающие авторские права, заимствованные в сети Интернет и любых средствах массовой информации. Подведение итогов Олимпиады проводится по возрастным группам и номинациям не позднее, чем через две недели после его проведения. По итогам проверки работ участников Олимпиады жюри определяет победителей и призеров Олимпиады. Все участники получают сертификаты, победители Конкурса награждаются дипломами. Гончар Светлана Викторовна, декан филологического факультета, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 2. Бубнович Инна Ивановна, заведующий кафедрой русской филологии, кандидат филологических наук, доцент, сопредседатель; 3. Автухович Татьяна Евгеньевна, профессор кафедры русской филологии, доктор филологических наук, профессор, сопредседатель; 4. Смирнов Александр Семенович, доцент кафедры русской филологии, кандидат филологических наук, доцент; 5.

Нагель Ольга Артуровна, старший преподаватель кафедры русской филологии, кандидат филологических наук. Псковский государственный университет: 1.

Мы поздравляем коллег со столь высокой оценкой профессиональных достижений и желаем им дальнейших успехов! По материалам Института филологии КФУ им. Вернадского Навигация по записям.

Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах. Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня.

По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе. Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге.

Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ. Алевтина Дмитриевна поблагодарила за честь быть включённой в список великих методистов нашей страны. Она поделилась своей взволнованностью, эмоциональной заряженностью от прослушанных выступлений всех участников и особенно тех, кто говорил о научной школе «Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка», представители которой работают в разных регионах России.

Поздравляем победителей и призеров олимпиады по иностранным языкам!

Пятый день заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе. В олимпиаде приняли участие 96 студентов шести факультетов РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина. Олимпиада по лингвистике – уникальная возможность проявить себя и «гуманитариям», и «технарям», и «физикам», и «лирикам»: для участия в ней не требуется никаких специальных знаний по лингвистике – достаточно умения логически рассуждать.

Всероссийская олимпиада для школьников по иностранным языкам «Я — лучший переводчик»

Итоги Олимпиады по английскому языку среди студентов непрофильных специальностей 2023-04-29 09:19 В апреле 2023 г. Ульянова» В Олимпиаде приняли участие 567 обучающихся историко-географического, машиностроительного, медицинского, строительного, экономического, юридического, химико-фармацевтического факультетов, факультетов информатики и вычислительной техники, искусств, прикладной математики, физики и информационных технологий, русской и чувашской филологии и журналистики, управления и социальных технологий, энергетики и электротехники. Олимпиада состояла из Отборочного и Очного этапов. Отборочный тур проводился в заочной форме в системе дистанционного обучения «Study» Университета с 27 марта по 07 апреля 2023 г.

Янченко , в котором содержатся научные биографии известных учёных, оказавших значительное влияние на развитие отечественной лингводидактики. Было отмечено также, что изучение деятельности научных школ В. Дейкиной — важнейшее направление исследований методических кафедр Института филологии. Владислав Дмитриевич пожелал участникам олимпиады сохранять высокий интерес к истории методики, проявленный во всех присланных работах.

Заведующий кафедрой риторики и культуры речи, доктор педагогических наук Елена Ленладовна Ерохина сказала о том, что участникам олимпиады в ходе выполнения олимпиадных заданий была представлена возможность поработать с образцами научной речи, что особенно актуально сегодня. По мнению Елены Ленвладовны, редкостью стали тексты, посвящённые методическим проблемам, которые, с одной стороны, были бы написаны живым, образным языком, были бы ясны и понятны читателю, а с другой — демонстрировали бы высочайшую степень ответственности за представляемые результаты. Как отметила Елена Ленвладовна, учёные, с трудами которых участники олимпиады знакомились, — уникальный пример образцовой научной речи. Финалистам были адресованы пожелания ориентироваться в своих выступлениях на круглом столе на эти высокие образцы. В ходе круглого стола участники представили выступления о ключевых идеях учёных-методистов В. Голубкова, Т. Дейкиной , перспективах их развития в современной школе.

Некоторые финалисты обращались к собственному опыту работы. Выступающие продемонстрировали хорошее знание методических трудов, глубокое понимание потенциала идей учёных, уместное использование научной терминологии, доказательность высказанных суждений, высокую культуру речи в педагогическом диалоге. Участники финала с глубоким вниманием относились к выступлениям друг друга, реагировали на представляемые положения, содидаризируясь или вступая в спор с их авторами. В целом состоялся содержательный профессиональный диалог, в том числе и с членами жюри, которые задавали вопросы и комментировали отдельные позиции. После всех докладов финалистов с развёрнутым словом выступила Алевтина Дмитриевна Дейкина, Заслуженный деятель науки и образования, Почётный профессор МПГУ, доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Института филологии МПГУ.

Муром, Муромский институт филиал Владимирского государственного университета имени А. Столетовых, специалитет, 5 курс Прокопьева Анастасия Евгеньевна г.

Череповец, Череповецкий государственный университет, магистратура, 1 курс Самохвалова Татьяна Сергеевна г. Челябинск, Челябинский государственный университет, магистратура, 1 курс Смирнова Таисия Андреевна г. Абакан, Хакасский государственный университет имени Н.

Бобья-Уча Малопургинского района УР. Наставник — Павлова Елена Геннадьевна. Малая Пурга УР. Наставник — Аркова Светлана Ивановна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий