Масло для дизельных двигателей Прадо. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Масло и объем масляной системы в HDI (объединенная тема)
- Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!
- 📰 Последние новости и обновления от Nord Oil
- Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
- Автомобильные масла
- Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes | Reuters
Ойл клуб лучшее масло
Замена подшипников не помогла от воя коробки, так как не в них дело. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен. Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная. Попутно купил 2 новых привода GKN, но так и не успел поставить. Mazda оказалась не Mazdой и через год сайленты поравлись. Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы.
За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять.
Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа.
На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла.
Высокая термостабильность! Высокие моющие и нейтрализующие свойства масла! S — рассматриваю данное масло для замены. Низкое кислотное число — большой запас до сработки масла. Рекордно низкая температура застывания -54С. Хорошая термостабильность масла и низкий расход на угар. Чистые базовые масла GTL синтезированные из газа. Из плюсов хорошие низкотемпературные свойства, можно не боятся на нем зимой.
Евгений Фаверо лучок вообще молчу Лучок, кстати, больше 10 лет сотрудничает с бритиш петролеум и другими зарубежными производителями масел, поставляя им основу и получая взамен присадки. Поэтому по своему составу от лучших импортных масел не отличается. По свойствам тоже, на ойлклубе все анализы есть. А немецкие масла - из отработки.
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб
Заранее благодарен. Приятного просмотра. Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут.
По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле. По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы.
Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно.
Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению!
Кстати, Takayama оказалась лучшей и по щелочному числу. Зато по значению индекса вязкости Toyota и Takayama оказались в лидерах, а масло Idemitsu от них незначительно, но отстало.
Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. Потому что варить для каждого бренда разное масло, это тяжело и накладно. Ну из других производителей, Shell давно построил свой завод. VAG на Лукойле. Ходят слухи что и мобил делается в России официально, и даже назывался тот же Лукойл. Но это слухи, и они не подтверждены ничем. А мобил от этого всячески отнекивается.
Так вот все эти масла производятся на базовом масле Лукойла.
Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше. Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям. Следующий параметр — примеси, в основном металлические. По большому счёту, примеси металлов обычно изучают в отработанном масле.
По тому, какие металлы и в каком количестве находятся в отработке, можно сделать вывод о том, какие детали двигателя подвергаются износу активнее остальных. Например, наличие железа может говорить об износе гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма или коленвала; хрома — поршневых колец, вкладышей или выпускных клапанов. Наличие никеля может быть объяснено износом направляющих клапанов или турбины. Тут можно написать очень много, но не будем отходить от темы. Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий.
Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку. Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге?
Новый отчёт Автостат. Рынок моторных масел, итоги 2023.
Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? анализ масла на Ойл Клубе - 4. ТОП Ойл-клуба: Вопросы по выбору масла в авто: Сводные таблицы всех масел протестированных Ойл Клубом: Спасибо автолюбителям, которые скинулись на проведение лабораторного анализа! ПРО МАСЛО О ГЛАВНОМ Выпуск #2 Даниил (Torcon) "Ойл-Клуб" / Андрей Тоскин "Колхозный Гараж" Скачать.
Автомобильные масла
- Популярные тест-драйвы
- Site Index
- Top Stories
- Комментарий модератора
Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru
Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам. В мануалах они запрещают такие масла после +25. Белое масло наивысшей степени чистоты на основе глубоко гидроочищенных масляных дистиллятов. это компания, занимающаяся производством смазочных материалов и технических жидкостей для автомобилей, промышленного оборудования, сельскохозяйственной и строительной техники. В мануалах они запрещают такие масла после +25.
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей
Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Куппер масло 5w40. Масло Cupper 5w40. Ойл клуб масло Cupper. Температура застывания смазочных материалов. Моторное масло Лотус 5w40. Lotos 5w40 Synthetic.
Lotos 5w40 Synthetic Plus. Lotos Synthetic turbodiesel SAE 5w-40. Лукойл Genesis Armortech 0w-40. Лукойл Genesis моторное 0w20 Armortech. Лукойл Genesis 0w30 Mitsubishi. Масло Лукойл Генезис 0 30. Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика.
Масло Luxe Oil Club. Синтек премиум 5w30. Масло Синтек премиум 5 30. Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Таблица масел Шелл Хеликс. Автоклуб масло. Klan5-05304 оил клаб.
Sintec 5w30 Platinum SL. Таблица масел Sintec. Сравнение масел Лукойл и Синтек. Методы испытания масла. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP. Синтек премиум 0w40.
Sintec Oil Club. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Ravenol SFE 5w-20. Castrol Edge 0w-30 c3. Показатели масла 0w30 что такое. Кастрол 0w30 турбо дизель.
Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Лабораторный анализ масел зик 5w30. Моторное масло зик 5w30 допуски. Oil клуб карта. Oil Club форум. Клубная карта Oil Club. Анализ масла.
Спецификация SAE. G Energy 5w30 Актив. G Energy 5w30 Synthetic. Масло моторное 5w30 g Energy gf-6. G-Energy Synthetic Active 5w-30 205л. Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30.
Люкс Ойл 10 в 40. Лабораторный анализ масла зик 10в40. Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40. Лабораторные анализы масел 5w30. Масло AMG extreme 5w40. Тесты масла для чиллера.
Тест масла Brugger. Lukoil Genesis Diesel 5w-40. Лукойл 5w40 Diesel Genesis. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-40 масло. Масло Лукойл Генезис 5 40. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Синтек Люкс 10w 40.
Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01.
Вобщем, жадность данного человека заставила его нарушить правила. В итоге, когда это заметили и админ его забанил, он стал бегать по всем форумам и писать кляузы. Прошу всех понять, если группа людей бегает по форумам и пытается очернить кого-то, значит они для чего-то это делают - нормальный рабочий человек попросту не стал бы тратить на это свое время!
Для полного понимания рекомендуются к прочтению наиболее важные статьи о масле , а так же FAQ по моторным маслам и публикациям: 1-я , 2-я и 3-я части. При выборе обратите особое внимание на полимеризацию, она вынесена в отдельный фильтр. Хорошие масла не полимеризуются в нормальных условиях эксплуатации.
Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь.
В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно.
Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч.
Клуб УАЗ Патриот
Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда. Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. Южнокорейские масла Micking (производитель концерн Michang Oil) в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году. Отзывы о сайте
Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?
Вы можете найти дистрибьютора или точку продаж смазочных материалов в Вашем регионе в разделе « География деятельности». Продукция компании широко представлены более чем в 30 странах мира. Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе « География деятельности ». Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ».
Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто.
Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири. Малое содержание серы и невысокая зола — чистенькое масло. Венгры молодцы — все что заявлено четко выполнено. Придраться не к чему.
Однако изменения продолжаются. В девятый пакет санкций, принятый 16 декабря уже минувшего года, включили импортные минеральные и гидрокрекинговые масла. Как говорят отдельные дилеры, из-за этого до четырех месяцев вместо обычных двух увеличился срок доставки масел европейского производства. А о тех, которые не заявляли официально о своем уходе из России и продолжали поставки. Это, к примеру, Liqui Moly, Addinol, Ravenol и некоторые другие производители, не претендующие на «мировое господство», однако выпускающие продукты с самыми современными классами качества.
В чем, конечно, нет оснований сомневаться. Впрочем, найти от презентантов санкций указание на эти позиции не удалось. Зато есть другое мнение — дескать, как долго шли, так долго и идут, ничего не изменилось. Если в 2021 году масло из Германии приезжало на московские склады за четыре-пять дней, то теперь может доставляться и пару месяцев, и дольше — через Латвию, Эстонию и, не исключено, другие страны. Происходят другие изменения, быть может, не всегда заметные на общем фоне. Предприятие будет выпускать масла под брендом Lemarc, выход на плановый режим работы должен был произойти еще 15 марта. Американо-голландский концерн Valvoline по-прежнему официально поставляет свою продукцию в нашу страну. Ранее кто-то завозил масла с заводов в Нидерландах и Сербии альтернативными путями. Но есть данные, что работает и официальная дистрибьюция.
Владельцы российского бренда Akkora, который появился несколько лет назад а вы слышали о таком? До этого масло Akkora производилось на заводах польской компании Orlen Oil. А также универсальные жидкости для вариаторов и «автоматов». Бренд reinWell появился в 2021 году — сначала с ориентацией на тяжелую технику. Потом — на легковую, а в минувшем году ассортимент масел был расширен. Теперь на этих мощностях производятся продукты reinWell. Базовые масла российского производства, присадки из Саудовской Аравии и Китая. Пока линейка ограничена. Уже поставляются в страну появившиеся в 2022 году масла Rinnol.
Собственник бренда — испанская компания Euro Mix Oil, но выпускают их в Турции. Ассортимент опять же ограничен. В общем, Турция не только для нас источник масляных товаров. Хотя допускаем, что бренд Rinnol создавался в том числе в расчете на рынок РФ. Идет и освоение «высвободившихся» мощностей, и налаживание в стране производств новых брендов. Из чего? Базовых масел в России хватает. Присадки же, как говорилось, поступают от арабов и китайцев. Есть информация, что они идут даже от неких индийских партнеров.
Во всяком случае, что-то в страну завозится со стороны Владивостока, что-то — через Иран. Таким образом начинали работать по маслам индустриального направления. Постепенно это распространилось на «легкомоторку». Но и у «Лукойла», и у «Роснефти», и у «Газпрома», по нашим данным, есть проблемы с синтетическими трансмиссионными маслами. По поводу китайского происхождения пакетов присадок переживать, пожалуй, не стоит. Есть мнение, что еще в середине прошлого десятилетия китайские присадки от заводов в Поднебесной, принадлежащих известным западным компаниям , рассчитанные на получение определенных уровней качества, расходились по разным мировым производителям масла. Что же до бизнеса на местах, то покупка остатков ушедших брендов где-то еще актуальна. Но в целом фирмы продолжают активно переходить на новые либо ранее не особо известные марки. Вот мнение одного из дистрибьюторов.
Дмитрий Щепелин Руководитель отдела продаж компании «Капитан», официального регионального дистрибьютора брендов Eagle, Teboil, Sintec, Rolf, Takayama, Mirax, Prista и уже более 20 лет поставляющей смазочные материалы в сибирские и дальневосточные регионы: — До известных событий мы были дистрибьюторами Shell.
Если вы отходите от темы лабораторных анализов - посты удаляются! Пишите в ветке Выбор моторного масла. Если размещаете лаб.