Новости офисы тинькофф банка в россии

Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы.

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

Один из крупнейших российских банков — «Тинькофф» — меняет владельца. 35% акций его головной компании TCS Group, которые принадлежали семье Олега Тинькова, купил «Интеррос» Владимира Потанина. Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг. После 24 февраля 2022-го Тиньков окончательно покинул Россию, а в апреле продал свою долю «Тинькофф Банка» Владимиру Потанину.

«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов

У него нет сети офисов, а все запросы клиентов решаются онлайн или по телефону. Отсутствие необходимости посещать отделения и ждать в очередях всегда преподносилось банком как одно из конкурентных преимуществ. Основные продукты «Тинькофф банка» — кредитные и дебетовые карты, также есть возможность открытия вкладов, получения автокредитов и кредитов наличными. За годы работы он стал крупным игроком на банковском рынке.

Поступления в юанях получают только юрлица и индивидуальные предприниматели и физлица, занимающиеся частной практикой. Поэтому условия по этой валюте для частных клиентов неактуальны.

Переводы в другой банк со счета Тинькофф 30 апреля — перевод будет исполнен день в день; С 30 апреля после окончания операционного времени и до 2 мая включительно межбанковские переводы не работают; 3 мая межбанковские переводы не работают для платежей в GBP и CNY из-за государственных праздников в Великобритании и Китае.

Этого удалось достичь за счет агрессивной политики расширения бизнеса, главными проводниками которой стала многочисленная армия представителей «Тинькофф». С проблемой с выплатами столкнулись представители банка, которые привозят банковские карты на дом к клиентам.

При этом сами они просят не называть себя «курьерами»: у них есть много других обязанностей помимо доставки. Представители делают сканы документов и проверяют их подлинность, верифицируют клиентов, вводят в заявки на банковские карты паспортные данные, встречаются с юридическими лицами и работают с их документами, делают осмотр автомобиля перед каско, презентуют дополнительные продукты банка, например сим-карты, и подключают их, поделились представители. Всего в этом качестве «Тинькофф» по России представляет примерно 11 тысяч человек, а активно несогласных, готовых к решительным действиям уже около 600.

Еще недавно, вспоминают они, их доходы составляли в среднем 45—50 тысяч рублей. В среднем. На профильных сайтах они сообщают о выплатах в диапазоне от 20 до 35 тысяч.

Пока начальство просит потерпеть, обещая «доначислить несправедливо удержанное в следующем месяце», поделились представители. При этом нагрузка возросла: многие клиенты уходят из подсанкционных банков в «Тинькофф», который под обстрел Запада пока не попал, и выпускают карту «Мир» из-за возможного ухода Mastercard и Visa. По словам представителей, вместо 10—15 встреч с клиентами теперь в среднем выходит в два-три раза больше.

Где деньги, Лебовски? В телеграм-канале «Бекстейдж Тинькофф», в котором объединились униженные и оскорбленные, представители банка рассказали, что увеличившейся нагрузке они поначалу обрадовались. Новые клиенты — новые продажи дополнительных продуктов банка офферы во время встречи, а значит — плюс к выплатам.

Однако ожидания не оправдались: платить стали меньше. В дальнейшем доплаты за продажи вернули, но проблемы с выплатами не закончились. Платить стали меньше, а требовать — больше.

Ещё одна из представителей в телеграм-канале поделилась, что в «Тинькофф» изменили, например, систему штрафов.

На это обратил внимание читатель Мойки78 Алексей. Огромный желтый баннер банка появился еще в середине октября. Его растянули на Московских триумфальных воротах «лицом» к центру города, так что реклама была видна недалеко от станции метро «Фрунзенская», рассказывала Мойка78. Конструкция располагалась на полотнах, скрывающих реставрацию объекта.

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту

Однако события последних недель вынудили компанию ускорить работу в этом направлении, поэтому уже вскоре банк будет называть иначе, нежели сейчас или раньше. Новое наименование, как отмечается, не будет каким-либо образом связано с Олегом Тиньковым, который является основателем этой кредитной организации, но вот уже как много лет являющегося лишь ее акционером через семейный фонд. Как именно будет называться банк — неизвестно, потому что никаких подробностей на этот счет не сообщили. Но, тем не менее, от наименования «Тинькофф» планируется отказаться раз и навсегда, поэтому уже в скором будущем оно прекратит существование и перестанет быть актуальным. При этом компания подчеркивает, что для клиентов совершенно ничего не изменится, потому что все уже существующие и работающие сейчас продукты и услуги продолжат работать и дальше, а новые будут оказываться уже от лица нового бренда.

Изменения затронут в том числе сервисы страхования, брокерские услуги, телекоммуникационное направление, а также многие другие отрасли, где используется бренд «Тинькофф».

Чем занимается Олег Тиньков после продажи «Тинькофф Банка»? Бизнесмен готовится к новому проекту Миллионеру хочется сделать последний подвиг. Олег Тиньков — апостол нового русского бизнеса. Он стал известен в 2000-е, когда предприниматели избавились от имиджа решал в розовых пиджаках, и выстроил образ гениального маркетолога. Возможно, пиво «Тинькофф» и пельмени «Дарья» не были самыми вкусными на рынке, зато точно оставались самыми заметными.

Переводы, совершенные 6, 7 мая, будут исполнены день в день; 7 мая после окончания операционного времени и до 9 мая межбанковские переводы не работают; С 10 мая деньги зачисляются по стандартному графику. Переводы в юанях доступны только для юрлиц и индивидуальных предпринимателей и физлиц, занимающихся частной практикой. Торговый и интернет-эквайринг Торговый эквайринг: бизнес получает возмещение по стандартному графику — на следующий день.

Мы решили так не делать. Мы решили зарабатывать на качественном продукте. Качественный продукт — это деньги ходят тогда, когда нужно клиенту. Поэтому утреннее время — это для нашего Востока и Сибири, а вечернее время — для всех, потому что в обычном банке часов в 17 часов операционный день уже заканчивается. Получается, что в 17 часов делаешь платеж, и он уйдет только завтра в обед, а поставщик получит его послезавтра и через три дня отгрузит товар. У нас в 18 или 21 час сделал платеж, он тут же ушел, а в то время, когда банк поставщика начинает работать, поставщик уже деньги увидел и товар отгружает. Это другой уровень скорости ведения бизнеса. Юрий Грибанов: А вы измеряли скорость зачисления ваших денег: когда они ушли от ваших клиентов, как быстро они зачисляются контрагенту в другом банке? Федор Бухаров: Это сложно замерить, потому что надо обслуживаться в том банке. Банки обязаны зачислять не позднее следующего дня. Как правило, зачисляется день в день, но время можно отследить, только если ты сам клиент этого банка. Мы ориентируемся на отзывы клиентов. Какие-то банки зачисляют быстро, какие-то ждут до вечера, есть вообще архаичные, которые деньги показывают, но пользоваться не дают, если пользуешься сегодня, то там какая-то комиссия. У нас, конечно, не так. Онлайн-зачисление — как только мы деньги на счете увидели, сразу клиенту отдали. То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро. Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну. Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя. Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом. Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются? Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево. Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем. Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными. Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные. Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу. Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать? Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес. На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует. Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов. Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть. Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный. У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель? Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать. Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете? Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе. Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего. Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента. Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете. Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди. Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты. И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера. Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе? Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете. Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен?

Отделения Тинькофф Банка списком в регионах

Кому принадлежит Тинькофф Банк В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ.
Обзор нового офиса Тинькофф в Москве - YouTube Группа "Тинькофф" открыла новую штаб-квартиру в бизнес-центре AFI Square на Грузинском Валу в Москве, сообщила пресс-служба банка.
Материал Как работают банки в майские праздники в 2024 году, портал ПЛАС Тинькофф банк не использует сеть филиалов, раскиданную по стране.
Офис банка Тинькофф В офисах Тинькофф Банка проводится проверка в связи со звонком об угрозе взрыва.
«Тинькофф» заключил крупнейшую сделку с офисами В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ.

Группа «Тинькофф» продолжает поиски нового офиса

«Тинькофф банк» К тому же, у банка Tinkoff проходила акция, по которой можно было оформить карту Tinkoff Black бесплатно (чем сейчас никого не удивишь) и без абонентской платы.
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам «Тинькофф» объявил о подписании соглашения с петербургской девелоперской компанией УК «Теорема» о долгосрочной аренде бизнес-центра Ferrum II, в котором разместится головной ИТ-хаб банка в Санкт-Петербурге.
Информация о подразделениях АО "Тинькофф Банк" | Банк России Полный список всех филиалов, отделений, дополнительных офисов Тинькофф Банка в России включая телефоны и адреса с расположением на карте.

Офис банка Тинькофф

With a focus on lifestyle banking, Tinkoff enables customers to analyse and plan personal spending, invest their savings, earn loyalty programme bonuses, book trips, buy movie tickets, make restaurant reservations and much more. «Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов. Розничные клиенты Росбанка перейдут в банк «Тинькофф» уже в 2024 г. «Тинькофф» занял своими офисами и другими пространствами всю площадь двух высотных башен Б1 и Б2 на 20 и 13 этажей общей площадью 90 000 м². Да, планы Тинькофф на переезд в новую штаб-квартиру сохраняются.

Где находятся офисы Тинькофф банка?

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Проект должен быть суперинтересным», - добавил Неретин. Ранее группа «Тинькофф» объявила о подписании соглашения с девелоперской компанией AFI Development о долгосрочной аренде строящегося в Москве бизнес-центра AFI Square, в котором разместится новая штаб-квартира банка. Общая площадь здания составит 90 тыс. Новый офис сможет вместить в себя 6 тыс.

После середины мая «Тинькофф-Инвестиции» объявил о многократном повышении брокерских комиссий за сделки с валютами и фьючерсами. Комиссии за сделки с валютами выросли в 3—12 раз, а фиксированную комиссию в 10 рублей за операции с фьючерсами заменили комиссией в процентах. Об этом сначала заявили в компании, а потом опровергли свои же слова.

Комиссия — ежемесячно. Затем банк перестал открывать накопительные счета в валюте, такие счета можно открыть только в рублях. Ранее пользователи жаловались, что не могут снять доллары в банкоматах. Это решение обернулось курьезом. Так случилось со множеством клиентов.

Через поиск сможете сократить список адресов отделений Тинькофф Банка только до тех, которые являются действительно актуальными. Информация на интернет-портале постоянно обновляется. Все услуги на Mainfin.

Материалы с тегом

  • Как работает Тинькофф Банк с 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2023 года?
  • Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам
  • О банке Тинькофф
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • «Тинькофф» показал новую штаб-квартиру в Москве - Ведомости.Город

Тинькофф банк филиалы

Тинькофф | Group on OK | Join, read, and chat on OK! ↑ Тинькофф Банк получил брокерскую и депозитарную лицензии | Новости Тинькофф Банка (неопр.).
Разъяренные представители «Тинькова» готовят коллективный иск к нему. Чем это может грозить банку With a focus on lifestyle banking, Tinkoff enables customers to analyse and plan personal spending, invest their savings, earn loyalty programme bonuses, book trips, buy movie tickets, make restaurant reservations and much more.

«Тинькофф банк» предложил свои офисы под госпиталь для больных коронавирусом

Самый быстрорастущий российский банк «Тинькофф» сменил владельца. тинькофф что-то сделал для своих сотрудников и из этого сделали новость. Таким образом, аренда офиса в бизнес-центре «Феррум» может обойтись «Тинькофф-банку» в сумму до 828 млн руб.

«Интеррос» Потанина купил 35% в TCS Group у семьи Тинькова

Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. RU «Тинькофф» — негосударственный банк, поэтому ему удалось избежать санкций, за счет чего многие клиенты стали охотнее пользоваться его функциями. Но после продажи банка в мае что-то сломалось и он превратился в мем, над которым шутят пользователи в социальных сетях. Какие причины этому — в нашем материале. За последние месяцы в России из-за санкций ввели массу ограничений и новшеств, меняющих работу банковской системы. Российские банки пытаются подстроиться под новую реальность, вводят новые комиссии, запреты и идут на всяческие ухищрения. Первые звоночки в случае «Тинькофф» случились еще в начале марта, когда банк списал с клиентов миллионы рублей, обвинив их в обогащении на обмене валют. Компания оценила потери от неверно установленного валютного курса в 7 млн долларов.

Именно поэтому многие до вчерашних новостей ждали, что в понедельник бумаги «Тинькофф» упадут. После выхода новостей про Росбанк ситуация сложилась неоднозначная: тех, кто хочет продать акции сразу после возобновления торгов, много. Кроме того, их подстегивает и заявление «Тинькофф», что они выпустят дополнительные бумаги для того, чтобы закрыть сделку с Росбанком, — такие решения рынок воспринимает плохо, потому что в этом случае размывается доля действующих акционеров. При этом «Тинькофф» также заявил, что собирается выкупать собственные акции обратно — то есть проводить бай-бэки. Это значит, что банк намерен стимулировать спрос на свои бумаги и рост их цены. Получается, что тут четыре фактора — два негативных и два позитивных, но позитивные, на мой взгляд, сильнее, потому что объединение с Росбанком повышает общую эффективность бизнеса. Кроме того, оба банка — и «Тинькофф», и Росбанк — это прибыльные банки. Новая структура консолидирует активы, клиентов, депозиты, кредиты и, соответственно, сможет заработать больше денег. Давно не было такого, чтоб два прибыльных банка друг с другом сливались, а не кто-то кого-то поглощал, и чтобы это были банки, сопоставимые по размерам.

Ведь особого смысла Потанину как собственнику владеть двумя банками нет. Проще их объединить в один», — говорит Роман Романович, автор Telegram-канала Romanfinance об инвестициях. Такой шаг позволит увеличить активы, надежность и эффективность объединенного банка, убежден эксперт. Оба банка находятся под санкциями, но, в отличие от «Тинькофф», который работает в онлайн-формате, у Росбанка есть офисы. Интеграция форматов может быть полезна обоим участникам слияния. С точки зрения бизнеса объединение — правильный и разумный ход. Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов. Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив.

Центр может использоваться для исходящих вызовов, а также приема звонков с целью предоставления справок и консультаций, в том числе по горячей линии, говорится в письме. Также « Тинькофф банк » готов предоставить своих курьеров для доставки необходимых вещей, лекарственных препаратов, тестов и прочего лицам, находящимся в условиях самоизоляции. Третье предложение касается использования офисных помещений, освободившихся в связи с переводом большинства сотрудников банка на удаленную работу. Эти помещения, по его мнению, могут быть использованы для организации так называемого полевого госпиталя, установления больничных коек и базового медицинского оборудования. Пока, по его словам, они задействованы на горячих коронавирусных линиях ОНФ и «Ростелекома», для которых банк предоставил операторов для поддержки входящих звонков.

Как проходит встреча с представителем Тинькофф Банка

Генеральный директор Aurora Group Максим Неретин заявил, что «Тинькофф» планирует создать высокотехнологичный офис, а также среду, которая позволит привлекать лучших специалистов, способных создавать новые инновационные решения и продукты. Проект призван сделать большой вклад в развитие компании. Проект должен быть суперинтересным», - добавил Неретин. Ранее группа «Тинькофф» объявила о подписании соглашения с девелоперской компанией AFI Development о долгосрочной аренде строящегося в Москве бизнес-центра AFI Square, в котором разместится новая штаб-квартира банка.

Представитель «Тинькофф банка» подтвердил отправку такого письма. У Хьюза несколько предложений. Он предлагает городу использовать ресурсы домашнего облачного контактного центра банка, одного из самых больших в России. Центр может использоваться для исходящих вызовов, а также приема звонков с целью предоставления справок и консультаций, в том числе по горячей линии, говорится в письме. Также « Тинькофф банк » готов предоставить своих курьеров для доставки необходимых вещей, лекарственных препаратов, тестов и прочего лицам, находящимся в условиях самоизоляции.

С точки зрения бизнеса объединение — правильный и разумный ход. Что будет с акциями банков Однако и в этой бочке меда нашлась ложка дегтя. С одной стороны, бумаги Росбанка показали рост, который, с другой стороны, ярко проиллюстрировал неликвидность этих акций: они не пользовались большим спросом у инвесторов. Перед бумагами «Тинькофф» слияние открывает больше перспектив. Дело в том, что Росбанк будет куплен «Тинькофф».

Как правило, та компания, которая поглощает, растет в цене сильнее, чем та, которую поглощают. Насколько сильно выстрелят акции «Тинькофф» — увидим уже в понедельник, 18 марта, когда возобновятся торги бумагами банка уже с российской регистрацией вместо кипрской. Однако стоит учитывать, что на начало торгов будет влиять целый комплекс новостей. С одной стороны, инвесторы до того, как было анонсировано слияние с Росбанком, ждали, что акции «Тинькофф», скорее всего, упадут на старте торгов.

Договор подписан на 12 лет. Штаб-квартира «Тинькофф» займёт почти всю площадь бизнес-центра, который должны достроить в первом полугодии 2022 года. Группа намерена переехать туда в 2023 году. Сейчас все они расположены в разных районах Москвы. Новый офис рассчитан на 6000—7000 человек, группа арендует его под расширение компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий