Новости о чем фильм воздух

Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух". Весьма нетривиальный ответ на этот вопрос предлагает новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух». Военные, драмы, исторические. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Кристина Лапшина и др. В разгар Второй мировой войны, когда Советский Союз сталкивается с неустанным наступлением немецкой армии.

Закончен снятый в Новгородской области фильм о войне «Воздух»

американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. Сегодня у нас обзор на новую военную драму под названием "Воздух". Драма, военный, история. Режиссер: Алексей Герман мл. В ролях: Анастасия Талызина, Кристина Исайкина-Бергер, Сергей Безруков и др. Описание. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает. Мне кажется в фильме "В бой идут одни старики" операторы и без приспособлений и компьютерной мутоты умудрились воздушные бои снять интереснее.

Фильм «Воздух» (2024): военная драма Алексея Германа-младшего

Алексей Герман — младший — о фильме «Воздух» и том, как снимают масштабное кино в Москве – The City С открывающей сцены «Воздух» старательно выпячивает политический подтекст, начиная с парочки топорных сексистских фраз от молодых людей о том, что женщины способны лишь на готовку, и летчиками им не стать.
Воздух (2024) смотреть онлайн Новый фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», посвященный советским девушкам-летчицам, до таких поворотов не доходит.
«Воздух» — фильм о становлении личности. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат.

Мнение о фильме Воздух 2024

Но они именно они встали в строй, чтобы помочь стране выжить. Чтобы победить. Съемки, которые начались в 2018 году У проекта «Воздух» непростая история. Можно провести параллель между процессом создания фильма и судьбой его героев. Да, вы, наверное, помните был такой вирус? Вынужденный перерыв продлился несколько лет. Иногда бывает, что такая незапланированная пауза отрицательно сказывается на дальнейшей судьбе кино.

Но проект удалось снять до конца. И в начале 2024 года он предстал перед зрителями. Перед нами актриса Елена Лядова и актер Сергей Безруков. Одни из самых известных актеров российского кинематографа. Эти талантливые актеры сделали проект очень узнаваемым и привлекательным для зрителя. Но они не играют ключевую роль в данной кинокартине.

Главная героиня, детдомовка Женя в исполнении Анастасии Талызиной, оказывается дочерью врага народа. Её отец осмелился написать в Москву письмо о том, что новые авиационные двигатели не готовы к эксплуатации, за что и поплатился. Хотя и сами лётчики признают: двигатели греются, жрут масло и при этом значительно уступают немецким в мощности.

Кадр из фильма «Воздух» Подполковник Астафьев, которого играет Сергей Безруков, тоже оказывается нетипичным воякой. На его долю выпадают главные эмоциональные потрясения: гибель подчинённых и близких людей. Уже в 1943 году Астафьев признаётся, что начал привыкать к смертям — и это ему не нравится.

Персонажи при этом не скатываются в бесконечные жалобы. Сценаристы Елена Киселёва и Алексей Герман — младший ловко балансируют между проявлениями героизма и откровениями солдат. В смежных диалогах те могут обсуждать несправедливость репрессий и готовность пойти ради Родины под пули.

Да и храбрецов из служащих делают далеко не всегда. Смерти товарищей и риск погибнуть самому далеко не для всех проходят бесследно.

В разгар боя она обретает чувство принадлежности, превосходящее хаос и разрушения внизу. Исключительный талант и непоколебимая решимость Жени вывели ее на вершину эскадрильи, завоевав звание лучшего пилота. Однако по мере того, как круг выживших друзей становится все меньше, она сталкивается с мрачной реальностью войны. Ее характер отражает болезненный опыт взросления, который ей навязывает война. В суматохе битвы и горниле потерь Женя взрослеет и в конечном итоге готовится принять свое последнее, самое сложное испытание. Режиссер Алексей Герман мл.

Помимо уже упоминавшихся артистов, в "Воздухе" снялись Аглая Тарасова, Кристина Исайкина-Бергер, Антон Шагин, Анна Исаева, а также множество актеров, с которыми зрителю только предстоит познакомиться: например, одну из центральных героинь — летчицу Машу — сыграла дебютантка Кристина Лапшина.

Также Герман-младший рассказал, что в съемках принимали участие курсанты. Чего ожидать от просмотра "Воздух" — в лучшем смысле не супергеройский фильм: его персонажи — простые люди, трансформация которых происходит на фоне по-настоящему кошмарных событий. Большинство поступков они совершают от боли и отчаяния. Здесь нет места чудесам и счастливым случайностям. Слегка сглаживает восприятие разве что приятная глазу цветокоррекция — временами в теплых, приближенных к сепии оттенках, с эффектом пленки или дымки — будто поднялся в воздух песок или нашел туман с Ладожского озера, у берегов которого герои проводят много времени. Завораживают сцены с полетами, снятыми от первого лица и с помощью камер, направленных на лица героинь, — невольно наклоняешь голову то вправо, то влево, мысленно поддерживая их и следуя маневрам. Тем не менее ни им, ни зрителям выдохнуть не удается, даже поднявшись в небо. Этот фильм из разряда тяжелых — во время просмотра то и дело накрывает чувство беспросветности. От него сложно отделаться: чего стоит один только пролог, в котором от взрывов гибнет колонна из матерей и детей.

По мере развития сюжета, как бы страшно это ни звучало, смерть становится обыденным явлением: гибнут все — и младенцы, и офицеры, и асы. При этом главные героини иногда задаются вопросом — вспомнят ли о них после войны? Мысль о том, что за победами и поражениями всегда стоят люди, положившие свою жизнь и стремления, проходит лейтмотивом.

В Москве состоялась премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух»

Фильм создан при участии Первого канала,Фонда кино, Фонда «КИНОПРАЙМ», Комитета по культуре города Санкт-Петербурга и Киностудии «Ленфильм». Фильм 2024 года под названием «Воздух» выходит в прокат, о том, где снимали этот проект, рассказали члены съемочной группы. Несмотря даже на свой гуманистический посыл, фильм «Воздух» получается на удивление душным. В столице представили фильм «Воздух», в котором главную роль исполнила внучка Валентины Талызиной Анастасия. На 36-м Международном фестивале в Токио (TIFF) пройдет мировая премьера военной драмы «Воздух» режиссера Алексея Германа — младшего.

Воздух (фильм, 2022)

Команда придумала сложнейшие приспособления, которые позволяют снимать маневры полноразмерных самолетов в павильоне. С ними возможно двигать модели в различных плоскостях и поворачивать как угодно. Так, мы планировали, что по идее январь, февраль и начало марта — это зима, а не было ни снега, ни льда во время съемок. Зато были штормы, раскисала почва. Каждый объект спасался и укреплялся каждый же день: нас заливало, топило, сносило. Я довольно долго отказывался от этого проекта.

Фильм войдет в основной конкурс, Алексей Герман-младший представит свое произведение лично. Немецкая армия надвигается, и в авиационный полк привозят отряд молодых летчиц. Эти девушки, еще не опытные и не знающие всей жестокости войны, становятся одними из первых женщин-летчиц на фронте. Их появление вызывает недоумение у многих, ведь военное время — не самое подходящее для женщин. Но девушки, день за днем, доказывают свою смелость и готовность сражаться рядом с мужчинами. Кадр из фильм «Воздух» Центральным персонажем фильма является Женя, талантливая летчица с сложным прошлым, которая научилась не привязываться к людям, чтобы избежать боли от потерь. Она старается скрыть свои чувства и впечатления, мечтая только о совершенствовании своего летного мастерства и поражении врага. Женя стремится стать единым с воздухом, ветром и своим самолетом. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус.

Сильной стороной советского самолета был бой на горизонтали, в вертикальных маневрах Ме-109 превосходил Як-1. Кроме того, были внесены некоторые изменения в конструкцию истребителя: он получил новый фонарь, который обеспечивал достаточный обзор задней полусферы, а также переднее бронестекло. Производство Як-1 было завершено в июле 1944 года, уже изготовленные машины еще какое-то время поставлялись в войска. Эксплуатация Як-1 продолжалась до самого конца войны… Следует отметить, что Як-1 был очень «дружелюбен» к пилоту, прост в управлении, с ним не возникало проблем во время взлета и посадки. После очень строгого и сложного в пилотировании И-16 летать на Як-1 было просто удовольствием. В заключении, которое написали о новой машине летчики-испытатели, было означено, что он «доступен летчику с квалификацией ниже среднего». Однако одно дело просто поднять самолет и посадить его, и совсем другое — противостоять на нем в воздухе немецким пилотам на Bf-109, который по праву называют одним из лучших истребителей Второй мировой... На Як-1 воевал единственный в РККА женский истребительный авиаполк 586-й ИАП , что можно назвать подтверждением легкости этой машины для летчика…» ----------------------------------------- Что касается кино: В новом фильме «Воздух» излагается совершенно придуманная история, которая не имеет никакой исторической достоверности, с точки зрения показанных в фильме событий. Это, простите, осуществлялось не неким «потрепанным в боях» истребительным авиационным полком из фильма «Воздух», в который была направлена для доукомплектования женская эскадрилья, из мало обученных летчиц с ускоренных летных курсов «взлет-посадка». Кстати; истребительная эскадрилья — это три авиационных звена по три самолета в каждом. Процитирую из достоверного источника о «Дороге Жизни»: «Для защиты трассы от авианалётов, вдоль ледовой дороги, через каждые 3 км устанавливались орудия малокалиберной зенитной артиллерии, а через 1—1,5 км попарно ставились зенитные пулемёты. С воздуха маршрут перевозки грузов прикрывался истребителями. В декабре 1941 года эту задачу выполняли три истребительных авиационных полка, в январе 1942 года — четыре авиаполка, оперативно подчинявшихся командующему Ладожским районом ПВО: 123-й истребительный авиаполк 7-го корпуса ПВО прикрывал объекты на западном побережье Ладоги и трассу до островов Зеленцы; от Зеленцов до восточного берега озера и объекты на побережье прикрывали 5-й и 13-й истребительные авиаполки Балтийского флота; станции Жихарево и Войбокало, а также пути юго-восточнее озера прикрывал 159-й истребительный авиаполк Ленинградского фронта … За мужество, отвагу и стойкость в боях над Ладогой в январе 1942 года 5-й и 13-й истребительные авиаполки ВВС флота были преобразованы соответственно в 3-й и 4-й гвардейские. Летчики А. Байсултанов, М. Васильев, В. Голубев, П. Кожанов, Г. Костылев и Г. Цоколаев удостоились высокого звания Героя Советского Союза... Вечная им память! Рассказывать правду: как на самом деле обороняли Дорогу Жизни! Я о содержании и сюжете. О чем фильм аннотация: «Идет Великая Отечественная война. Советская армия ведет тяжелые и кровопролитные бои, но немецкая армия неумолимо наступает. А в это время в смешанный авиационный полк прибывает пополнение из совсем молодых летчиц.

Война идет уже год, блокадный Ленинград не спасает даже знаменитая «Дорога жизни». Отряд опытного летчика Алексея Астафьева Сергей Безруков , защищающего небо над Ленинградом, почти истреблен, нужны новые силы, но где же их взять. На помощь приходит девичье подразделение — еще молодые, не облетанные летчицы, оказавшиеся волею судьбы на этой беспощадной войне. Но командир девчонок Рита Елена Лядова немедленно дает им отпор — женщины не хуже и не лучше мужчин, и на войне всем уготован бой. Гул самолетов — своих и вражеских — омрачает и без того безотрадное пасмурное небо. Пейзажи германовского «Воздуха» далеки от ясного и распахнутого нолановского « Дюнкерка ». Здесь земля, вода и небо сливаются в единое целое и составляют фон серых военных будней. Какое сегодня число?

Наши проекты

  • Сюжет военной драмы "Воздух"
  • Команда: Воздух!
  • Сюжет и производство
  • Фильм «Воздух» (2023) Алексея Германа-младшего: дата премьеры, актеры, сюжет, стоит ли смотреть
  • «Воздух»: суровая правда о военных буднях девушек-пилотов (РЕЦЕНЗИЯ) — Новости Хабаровска

«Воздух» — фильм о становлении личности.

Мы действительно строили военные аэродромы, делали полосы, землянки, щели и так далее. Ну и с точки зрения капиталоемкости это не стоило безумных денег, потому что мы экономили и делали правильно. Графика дороже. Я не буду скрывать, что все, кому надо, нашли бесплатную некачественную копию. При этом мы видим, что есть очень большое количество людей, которым фильм очень-очень нравится. Потому что показанное на экране — действительно правда про войну без сахарности, которая зрителя трогает. Но есть люди, которым картина не очень заходит. Это те, кто считает, что она слишком страшная, хотя я там ничего такого не вижу, в истории советского кино были гораздо более печальные ленты. Пусть не выдумывают.

Алексей Герман: Возможно, так и есть. Но все, кого я назвал, были тем не менее визионерами, которые мечтали создать новый киноязык и создавали его. На пределе здоровья, безумия, таланта. Все, что они делали, было на крайних значениях интенсивности и на невероятной вере в свое дело. У нас, кстати, было то же самое. Сейчас очень много снимается, а увлеченности такой нет. Потому что, если бы была, мы бы уже смотрели новые "Челюсти", условно говоря… Режиссеры во многом превратились в "журналистов", которым важно не художественное удивление, а социальное. Снято огромное количество хороших фильмов про беженцев, детей, живущих на Ближнем Востоке. И это правильно. Но эти фильмы далеко не всегда становятся актом искусства. Они не развивают киноязык, не вызывают восхищения тем, как это сделано. И это не может не огорчать. Все-таки кино - это не газеты, не журналы, не копирование жизни, а художественное ее преломление. Наверное, жизнь проститутки можно было бы показать в разных проявлениях, присущих ее работе. Но Феллини творил искусство. Поэтому то, что мы видим в этой картине, стало большей правдой, чем сама правда. И вот это бесконечное обсуждение - во сколько обошелся тот фильм, во сколько этот, дорого или дешево. Конечно, деньги важны в кинопроизводстве, но не они первичны, когда мы говорим о том или ином фильме. Какое имеет значение, сколько стоили, условно, "Последний киносеанс" Питера Богдановича или "Звездные войны" Лукаса? Фильм может стоить и недорого, и дорого - не это имеет значение, важен результат. Алексей Герман: Мы хотели, чтобы зритель чувствовал себя в эпицентре реального боя, чтобы не было ощущения компьютерной игры. Алексей Герман: Да все то же самое - кризис идей, кризис желания, кризис энтузиазма, плюс наш кризис коммуникации. У нас пока не хватает смелости. Мы стали "аккуратистами". У нас нет соревнований новых смыслов, инноваций как результат того, что мало поощряется выход из зоны комфорта. Главное - "несильно ошибиться". А кинематографист должен иметь право на ошибку. Только так можно прийти к чему-то новому. А в итоге кино превратилось в огромную "копировальную" фабрику референсов. Наша проблема и в том, что мы с 90-х годов стали делать кино по учебнику, который написан не у нас. А нам надо снова научиться снимать кино "неправильно". Почему якутские фильмы без конца получают премии? Потому что якутские кинематографисты не рабы форматов, а снимают кино по своим законам. И всем нам нужен свободный, незацикленный мозг. Быть смелыми в выборе средств. Быть смелыми в эмоциях, в технологиях, в сюжетах. Иного не дано. Для съемок фильма "Воздух" команда отправилась в Чехию за настоящим самолетом Як-1. И чтобы это вернулось, надо много чего менять в самом подходе к кинематографу. Например, должна быть программа поддержки фантастических фильмов молодых отечественных режиссеров, условно говоря, некая "лаборатория". У нас есть фантастические фильмы, но нет прорыва. Интересно, что литература у нас есть. Она лучше нашего кино. Хочется надеяться, что мы все же придем к этому… Алексей Герман: Неизбежно должны прийти. Как ни странно, я довольно оптимистично настроен и уверен, что хорошее кино будет появляться.

На фоне Безрукова остальные в ряде сцен будто бы просто зачитывают текст. Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Визуально фильм выглядит потрясающе. Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче.

Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса. Тогда она еще не представляла, что ее ждет много моральных и физических испытаний. Как и где проходили съемки фильма "Воздух" Съемки картины проходили в Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях и в Карелии. Интересно, что съемочная группа ждала летающие самолеты Як-1Б из Чехии, но из-за пандемии, а вскоре и из-за закрытых границ сделать этого не удалось. Поэтому истребители пришлось воссоздать и снимать с ними сцены в одном из павильонов "Главкино". Сергей Безруков признался, что во время съемок у него было чувство, как будто он действительно находится в настоящем самолете, у него было реальное ощущение турбулентности. У меня основная мысль была, как они там. Про себя я в этот момент не думал. Тяжело было, но я не признавался", — говорил актер. Но это давало мне самому ощущение внутренней правды, чувство взмыленности человека, который прошел воздушный бой. Это есть в глазах, и потом, когда смотришь картину, ты понимаешь, зачем это было. Поэтому в следующий раз я готов еще больше дублей сделать", — объяснил Безруков. Премьера фильма "Воздух" в Москве Поделиться Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" Звезды посетили премьеру фильма "Воздух" В столичном кинотеатре "Октябрь" прошла премьера картины "Воздух". У входа в кинотеатр организаторы установили специальные макеты советских истребителей Як-1Б и немецких Messerschmitt. Одним из первых на красную дорожку вышел исполнитель главной роли Сергей Безруков. В этот день актера пришла поддержать его супруга, режиссер Анна Матисон. Мой герой говорит, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка. И посылать в бой даже еще не обученных, это очень тяжело.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

Съемки фильма «Воздух» начались в 2018 году, но были остановлены из-за пандемии «COVID-19». Воздух. Художественный фильм в жанре военной драмы. В своём интервью на Токийском международном кинофестивале создатель фильма Воздух Алексей Герман: говорит, что.

Где снимали фильм 2024 года «Воздух» – основные локации и сюжет

В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии Virtual Production. В перерывах между съемками фильма «Воздух» Алексей Герман-младший создал другую картину — «Дело», которая рассказывала о преподавателе университета, сражающего за справедливость. «Воздух» — предстоящий художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего. В эфире канала «Москва 24» поговорили с режиссером Алексеем Германом — младшим, который недавно снял фильм «Воздух», о том, как на большом экране показывать исторические события и снимать масштабные сцены в Москве.

Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»

Мастерски переданы ощущения летчиц, которые находятся в тесной кабине. Здесь даже больше речь идет не о клаустрофобии, а о смирении перед судьбой. Что можно сделать, когда в воздухе ты один на один с врагом, и технически ты ему изначально проигрываешь? Еще один повод задуматься, как выжить там, где смертельная опасность - не громкие слова. Современное кино невозможно без использования сложной техники. Вот и здесь были задействованы специальные камеры, закрепленные на полноразмерных макетах самолетов. Не обошлось и без искусственного интеллекта. По словам режиссера, многое было применено на съемках впервые в мире.

Из недостатков отметим слишком уж отличный макияж у героинь на протяжении всего повествования.

Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности.

Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч. Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах.

Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино. Мы посмотрели 15—20 регионов России тотально на предмет молодых артистов Алексей Герман — младший Интересно, что пробы проходили даже актеры массовки, так как создателям было важно, чтобы артисты имели лица той эпохи, ведь тогда, по словам режиссера, у людей были другие глаза и даже другая энергия. Одну из главных женских ролей сыграла Елена Лядова.

По сюжету, ее героиня, опытная летчица Рита, едет в бой в горящем самолете. Причем огонь во время съемок был настоящим. Сама же актриса призналась, что на ней была большая ответственность, так как она дочь офицера и хотела порадовать отца, поэтому старалась выглядеть в своей роли максимально убедительно. Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали", — отметила актриса.

Вскоре на экране ей на смену ожидаемо приходит главная героиня Женя Белова Анастасия Талызина. При этом командир полка подполковник Алексей Астафьев Сергей Безруков имеет приказ любой ценой защитить конвои, а потому пытается убедить себя и окружающих, что ему все равно, кто будет гибнуть в воздушных боях — юноши или девушки. Впечатления от картины С первых же сцен режиссер картины Алексей Герман-младший дает понять зрителю, что война — это неприглядное дело, а враг — жесток и бескомпромиссен. Для того, чтобы победить, придется поставить на кон все, и в первую очередь, собственные жизни.

Кадр из трейлера к фильму "Воздух" Символом того, что ради победы придется пожертвовать самым дорогим, как раз и являются молодые, красивые девушки, которые вместо того, чтобы стать балеринами или дать жизнь нескольким детишкам, отдают свои жизни в жестокой борьбе с бесчеловечным противником. В этом, наверное, и заключается главная трагедия войны: она пожирает все самое лучшее, самое красивое и жизнерадостное, что встречает на своем пути. Война не щадит никого. Но хрупкие девушки способны дать отпор даже такому мощному врагу как немецкая армия. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" На наш взгляд, режиссеру удалось вовлечь зрителя в рассказываемую им историю и заставить людей в кинозале сопереживать за судьбу молодых летчиц. Порой между первым появлением персонажа на экране и его гибелью в картине «Воздух» происходит всего несколько минут, но при этом почти каждая смерть ощущается как значимая потеря. Поработали создатели картины не только над сюжетом, но и над визуальными элементами, придающими правдоподобность происходящим на экране событиям. И речь не только о маневрах и фигурах высшего пилотажа, но и, например, о гриме в сценах, где мы видим покрытые испариной лица летчиц. Кадр из трейлера к фильму "Воздух" Помимо прочего, картина «Воздух» дает возможность прочувствовать всю палитру эмоций, которые испытывают находящиеся за штурвалом летчицы.

На протяжении всего фильма количество отважных летчиц тает буквально на глазах. Война забирает их жизни одну за другой, а оставшиеся в живых девушки перед лицом смерти все чаще задаются вопросом, вспомнит ли впоследствии хоть кто-нибудь о том, как они погибали за Родину.

Самолеты можно было увидеть и рядом с кинотеатром на улице.

Тяжелые были съемки, конечно же. Но все это компенсировалось с радостью самого творчества, встречей с режиссером, с прекрасными партнерами, с Сергеем Безруковым, с которым мы никогда не сотрудничали», — отметила актриса Елена Лядова. Елена Лядова сыграла опытную летчицу Риту, чувства к которой еще не остыли у героя Безрукова.

Ключевой сюжетный поворот фильма: командир Астафьев принимает-таки решение допустить девушек к боевым вылетам. Есть летчики. Это очень серьезная картина и серьезное испытание для моего героя, потому что он командир летного полка.

И посылать в бой даже еще не обученных — это очень тяжело. Поэтому сердце у него болит», — заметил актер Сергей Безруков. Действие картины охватывает период с весны 1942 до осени 1944 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий