Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. «Суть законопроекта — урегулирование деятельности маркетплейсов таким образом, чтобы обеспечить баланс интересов покупателей.
В России появился новый маркетплейс «Свой»
Последние новости по теме маркетплейс: Эксперт рассказал, чего не хватает в России для. На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. На российском рынке появился новый маркетплейс «Свой», который делает акцент на одежду и аксессуары от российских дизайнеров. Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00.
Для чего нужен древесный уксус
- Маркетплейсы - последние новости на сегодня в 2024 году
- Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля
- Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму \ КонсультантПлюс
- Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
«Магнит» поглотил крупный сервис, чтобы построить «убийцу» Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета»
Вот чего стоит ожидать в 2023 году: 1. Усиления конкуренции между площадками На рынке маркетплейсов в России сдал позиции один крупный игрок — AliExpress во второй половине 2022 года значительно сократил свое присутствие в стране. Скорее всего, таких же по масштабу площадок не появится, только более мелкие, которые со временем могут набрать обороты. Поэтому существующие станут активнее бороться за аудиторию. Вероятен отток части пользователей с Wildberries — маркетплейс берет комиссию за возврат товаров на склад, что не устраивает многих покупателей. Одна часть людей выражает недовольство, но при том продолжает оформлять заказы, а вторая ищет альтернативные варианты. И здесь конкуренты не дремлют — так, Ozon не берет предоплату за одежду, а СберМегаМаркет активно предлагает новым и старым клиентам различные промокоды.
Усилению конкуренции способствует не только политика маркетплейсов, но и поведение пользователей. Сейчас все больше людей перед оформлением заказа проверяют цены на разных площадках, чтобы найти самое выгодное предложение. Хорошее решение для продавцов в данной ситуации — присутствие на нескольких площадках одновременно. Исследование Тинькофф eCommerce показало, что таким образом удается увеличить оборот в 2—3 раза. Но быстрее всего рост наблюдается за счет региональных центров — там практически нет узкоспециализированных оффлайн-магазинов, из-за чего люди активно переходят в онлайн. В 2023 году тенденция, скорее всего, сохранится: во-первых, многие жители маленьких городов только начинают знакомиться с маркетплейсами, а во-вторых, площадки предлагают интересные условия для открытия ПВЗ , чем пользуются в том числе и предприниматели из регионов, делая доступной доставку в свой населенный пункт.
Поэтому продавцам стоит расширять регионы присутствия. Увеличения требований к доставке Опять же, по информации из доклада IConText Group, большая часть покупателей на маркетплейсах — миллениалы.
А к 2030 году, цитируем, «какое-то место, кроме первого, для Сбера недостойно». Поэтому сейчас банк вкладывается в свое новое детище и начал ребрендинг. Уже поменялись логотип и фирменный стиль маркетплейса для их разработки использовались принципы построения брендов экосистемы Сбера, цветовая гамма и фирменный градиент. В конце июня 2021 года Сбер обещал завершить ребрендинг полностью. Что изменится для продавцов и покупателей Как обещают новые владельцы, все останется по-прежнему.
По закону возврату в обычные магазины не подлежат средства личной гигиены, товары парфюмерии и косметики, швейные и трикотажные изделия, изделия и материалы, товары бытовой химии, ювелирные и другие изделия из драгметаллов, животные и растения и прочее. В остальных случаях покупку можно вернуть в течение 14 дней, если у нее сохранился товарный вид, фабричные ярлыки и чек. Однако при онлайн-покупках права потребителей намного шире, подчеркнул специалист. Правда, срок, в течение которого можно вернуть товар, сокращается в случае онлайн-магазинов с 14 до 7 дней, заключил Щелищ.
Иногда позиция становится хуже, чем до автокампаний. Такое вот рекламное «похмелье». Поскольку отследить заказы с рекламы было невозможно, примерную эффективность можно было замерить с помощью легендарного 14 отчета «Аналитика по карточкам товаров». Если вчера вы продали 50 штук, а сегодня без изменения цены и с включением автокампании 100 штук, значит, половина была продана с помощью рекламы. Важно учитывать, что дальше этот эффект размывается. Полная автоматизация рекламы на Wildberries Продвижение на Wildberries полностью перешло на автоматические кампании. С одной стороны, те, кто находится в топе и около него, смогут намного дешевле поддерживать свою позицию и двигаться вверх, поскольку ставка в автоматических кампаниях на данный момент в несколько раз ниже поисковых. Здесь я не учитываю низкоконкурентные и несезонные товары. Селлерам поменьше и новичкам будет сложно пробиться в топ, поскольку на повышение влияет не только рекламная ставка, но и вес самой карточки. А еще селлеры не могут контролировать ключи, по которым показываться, что больно ударит по бюджетам для карточек с неочищенной семантикой. Поэтому самый главный совет сейчас — минимизируйте семантику в карточке до максимально релевантной. Времена описаний вроде «подарок бабушке на юбилей» и характеристик вроде «охотничий зеленый» подходят к концу — чем четче заполнена карточка, тем лучше будет работать реклама. Причина перемен — деньги. Чем хуже реклама управляется, тем больше бюджетов будет сливаться. Отсюда же текущее прощупывание селлеров на величину аукционной ставки. Чтобы не просесть в трафике, мы тестируем внешние способы продвижения. Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает. Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т.
Маркетплейсы
В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия. Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс. В России появился новый сервис (, 18+) – маркетплейс, с помощью которого качественные биодобавки, витамины, товары для красоты, долголетия.
Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово
Платформа для роста онлайн-продаж Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data выпустила второе ежегодное исследование о популярных маркетплейсах и тех, кто продает на них товары. Исследование включает в себя анализ продаж на маркетплейсах и динамику роста количества селлеров на онлайн-площадках , а также данные по популярным нишам товаров и ключевым барьерам, с которыми сталкиваются продавцы. Каждый пятый продавец из тех, кто начал торговлю в 2021 и 2022 годах, подключил дополнительную площадку через год после начала работы. Каждый пятый бизнесмен, который не торгует на маркетплейсах, планирует расширение бизнеса через маркетплейсы. В первом квартале 2023 года продавцы чаще всего первой площадкой для начала торговли выбирали Ozon. Год назад лидером был Wildberries. Хотя большинство продавцов предпочитают работать на одной площадке, селлеры с течением времени начинают подключать дополнительные маркетплейсы.
В этой статье мы разберем, что это за новые правила, для чего они нужны и как изменится работа с маркетплейсами для участников оборота маркированной продукции, а также, как выводить из оборота маркированный товар, проданный через маркетплейсы и как работать самим поставщикам. Какие изменения вступают в силу 1 марта 2023 года?
С 1 марта 2023 года для всех маркетплейсов России вводится ответственность за продажу товаров неизвестного происхождения, то есть без кода маркировки. Другими словами, c марта этого года все маркетплейсы становятся полноценными участниками оборота, которые обязаны работать с маркированным товаром и передавать данные о всех его движениях. Данное постановление уже подписано правительством РФ. Однако при реализации немаркированного товара маркетплейсом или отсутствии сведений о реализации маркированного товара в системе маркировки к ответственности будет привлечен маркетплейс, как полноправный участник оборота. Для чего это все нужно?
Кроме того, по его словам, сейчас существует запрет на применение такого налогового режима предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность через агентские договоры и договоры комиссии, через агрегаторы, в том числе маркетплейсы. Он предложил распространить действие автоматизированной упрощенной системы налогообложения на таких налогоплательщиков.
О новом режиме налогообложения Эксперимент по внедрению специального налогового режима "Автоматизированная упрощенная система налогообложения" АУСН для микропредприятий стартовал 1 июля 2022 года в Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях. Новый режим налогообложения рассчитан на организации и ИП с численностью сотрудников не более 5 человек и годовым доходом не более 60 млн рублей.
Это отличное место, чтобы пообщаться с партнёрами, почерпнуть новые идеи! Спасибо большое!
Евгений Щепелин Экс-председатель совета директоров Мегамаркета, экс-коммерческий директор Яндекс. E-com новости.
Еще один маркетплейс
- Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года
- В России создан первый маркетплейс товаров и услуг от пенсионеров - Российская газета
- Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
- Рынок маркетплейсов - Новости
- В России появился новый маркетплейс «Свой»
Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах
Документ устанавливает требования к договорам, которые владелец маркетплейса заключает с продавцом договор об оказании услуг маркетплейса и с владельцем пункта выдачи заказов. Как отмечают авторы, одним из обязательных требований является явное и понятное изложение условий сотрудничества. Инициатива также обязывает владельца маркетплейса размещать форму договора на своем сайте в интернете. Авторы инициативы указывают, что недостатки в нормативном регулировании порождают "неограниченную возможность одностороннего изменения условий работы" маркетплейсов, в том числе "в худшую для продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов сторону, наложения строгих санкций за любые нарушения, допущенные продавцом или владельцем пункта выдачи заказов, вплоть до блокирования профиля продавца на платформе". Это приводит к неопределенности правил и процедур разрешения споров между владельцами маркетплейсов и продавцами.
Одновременно документом предлагается дать полномочия ФАС по рассмотрению дел о нарушении соответствующих правил в порядке, предусмотренном антимонопольным законодательством.
В сентябре 2020 года начал работать Регистратор финансовых транзакций, предоставляющий гражданам выписки через портал Госуслуг. Первые финансовые платформы вошли в реестр Банка России. Пилотными продуктами стали банковские вклады и государственные облигации. В настоящее время Банк России продолжает подготовку и сопровождение регуляторных новаций для дальнейшего развития бизнес-моделей финансовых платформ и расширения их продуктовой линейки.
Предлагают установить и другие положения. Напомним, в сентябре 2023 года в Госдуму внесли менее подробный, но сходный по цели проект. Однако его так и не рассмотрели даже в первом чтении.
Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница. Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет». Также заказы на «Магнит Маркете» можно оформлять в приложении «Магнит». В будущем ритейлер собирается запустить отдельный сайт нового маркетплейса, который будет доступен по адресу mm.
Станут ли российские маркетплейсы прозрачнее?
Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и. Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. В частности Измайлов заявил о планах площадки войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг). Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле.
Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года?
Эксперты предупредили о новой схеме кражи аккаунтов в Telegram Технологии и медиа, 08:00. Если сделка пройдет успешно, «Магнит» планирует на базе нового актива запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». Свежие новости и обзоры маркетплейсов. Узнайте о последних изменениях в работе популярных онлайн-площадок и новых трендах в онлайн-торговле. В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту.
Прикладные тенденции российских маркетплейсов
- Похожие материалы
- Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах
- Комитет СФ поддержал законопроект о госрегулировании работы маркетплейсов
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Маркетплейсы продолжают анонсировать изменения на 2024 год | Фулфилмент-оператор Бета ПРО