НАТО в пятницу приступило к одному из крупнейших развертываний своих военно-морских сил с момента вторжения России на Украину, впервые под командованием альянса находится французский авианосец "Шарль де Голль". Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм». Несмотря на ряд проблем, связанных с ремонтом единственного отечественного авианосца «Адмирал Кузнецов», стало известно о том, что тяжёлый авианесущий крейсер будет передан ВМФ России в 2023 году. Несмотря на то что строительство нового авианосца так и не включили в госпрограмму перевооружения, в России не отказались от затеи заменить "Адмирала Кузнецова". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ. Проработан вопрос о целесообразности создания нового российского морского авианесущего комплекса. Об этом в интервью «Красной звезде» России адмирал Николай Евменов.«Проработан вопрос о.
«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода
Новый атомный авианосец «Москва». Атомный авианосец Ламантин. Авианосец шторм. Фрегат 22350. Российский авианосец шторм проекта 23000. Чертеж авианосец шторм проекта 23000. Атомный авианосец шторм. Авианосец23000 э шторм.
Авианосец 23000. Универсальный десантный корабль УДК Варан. Авианосец крейсер Адмирал Кузнецов. Тяжелый авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов. Авианосец Ламантин. Проект Ламантин авианосец. Авианесущий крейсер Адмирал Кузнецов.
ТАКР Ульяновск проекта 1143. Атомный «Ульяновск» проекта 1143. Авианосец Невского ПКБ. Адмирал горшков атомный крейсер. Викрамадитья авианосец. ТАКР Викрамадитья. Адмирал горшков авианосец Викрамадитья.
Атомного авианосца проекта 11430э «Ламантин».. Авианосца 11430э "Ламантин". Адмирал Кузнецов атомный крейсер. Флот Адмирала Кузнецова. Авианосцы России строящиеся. Верфи России. Российский авианосец.
Проект судоверфи. Строительство вертолетоносцев.
Фото: profil. Поэтому, прежде чем в очередной раз говорить о строительстве каких-то там «авианосцах», стоит вспомнить о том, что миллиарды, полученные от продаж полезных ископаемых и продовольствия, было бы неплохо направлять в новую индустриализацию.
Однако, на протяжении многих лет на этот счет звучали лишь разговоры. Не лишним будет вспомнить и о том, что новые «русские авианосцы» - никакие не авианосцы и не такие уж и «русские». Судить об позволяют регулярные упоминания злосчастного «Адмирала Кузнецова» как некого образца. Вот на его примере и разберемся… Итак, «Адмирал Кузнецов» — это авианесущий крейсер проекта 1143.
Другими словами — это советская, а не российская разработка. Более того, это советская постройка. Вопрос: как много разработок, не говоря уже о постройках, у современной России? На сегодняшний день «Адмирал Кузнецов» — это единственный авианесущий крейсер России.
Но были ли он таковым в годы СССР? Нет, не был. Вот только судьба у них всех оказалась незавидной, как и завода, на котором они были когда-то построены… Авианесущий крейсер Киев.
Решения пока нет, а основная причина в том, что делать это негде, на "Севмаше" нужно создавать новый док, так как он забит заказами, придётся искать окно, когда можно начинать строительство.
Даже вертолётоносцы, которые он должен был произвести, пришлось отдать в руки частной компании, которая построит их в Керчи, — сказал эксперт. Одним из важных факторов при строительстве авианосца является его цена. Авианосец — это не просто дорогой, а очень дорогой корабль. Существует распространённое мнение, что авианосцы уже не играют большой стратегической роли, так как могут быть уничтожены современным вооружением на значительном расстоянии, но при этом потребляют невероятное количество ресурсов.
Однако эксплуатация больших кораблей всё равно продолжается. При этом, конечно, разговоры о том, что большие корабли не нужны, идут очень давно. Так говорили и про линкоры, которые, к слову, успешно отвоевали вплоть до конца Второй мировой. Были мысли, что вскоре останутся только малые ракетные крейсера, но крупные корабли продолжают и сегодня эксплуатироваться.
Недаром американцы расписали свою программу до 2050 года так, что в ней отмечен не только ввод новых авианосцев, но и замена старых. Они не сомневаются, что с развитием вооружения эти корабли будут играть свою роль. Конечно, нужно строить и корабли других типов, но, как показывает практика, флот всегда стремился к разнообразию сил и средств, — отметил Борис Рожин.
ВМФ — это тот вид Вооруженных Сил, в котором горизонт планирования определен до 2050 года. Ведь только строительство атомной серийной подлодки занимает 7-8 лет, а в составе флота она находится не менее 35 лет. Головные лодки строятся еще дольше. Когда мы в современных кораблях пытаемся устранить замечание к одной системе, приходится учитывать ее сопряжение с другими комплексами. Именно это стало причиной задержки сдачи головной многоцелевой атомной подводной лодки "Казань". Допустим на атомной подводной лодке 941 проекта, которую я сдавал в качестве инженера-настройщика в 1980 году, некоторые элементы системы автоматики на этапе морских испытаний пришлось убирать и возвращаться к старым испытанным элементам. Повышение сложности требует более высокой квалификации инженеров, математиков, программистов, а также экипажей кораблей.
Хотя есть два-три завода, которые к сожалению допустили поставки корабельных комплексов с отклонениями от технической документации. В результате на устранение замечаний были потеряны месяцы. Конечно, мы боремся с такой практикой, иногда приходится идти на крайние меры и менять руководителей заводов. Мы потребовали анализ всей системы качества. Собственники завода сменили руководителя и проверили технологическую дисциплину на всех этапах, начиная с момента поступления металла и разработки технологической документации. Пираты в Аденском заливе? Необходимость транспортировки грузов в Сирию? Например, судно "Яуза". Изначально планировалось использовать его для других задач, но так как в это время был завершен его средний ремонт, судно было мгновенно мобилизовано. Потом был приобретен ряд гражданских судов.
Времени на закладку и строительство новых сухогрузов у нас не было. На горизонте планирования до 2050 года все проекты получат дальнейшее развитие. Фрегат 22350 уже модернизирован — мы увеличили количество пусковых установок. Следующий этап — строительство фрегата 22350М. Его водоизмещение будет увеличено до восьми тысяч тонн. Возможности орбитальных группировок и воздушной разведки позволяют обнаружить любой корабль. Задача уменьшения радиолокационной заметности решается разными путями. Во-первых, это архитектура самого корабля. Наши эсминцы или ракетные крейсеры предыдущих серий напоминали ежика, утыканного десятками антенн. На корветах мы перешли на интегрированную мачту.
Все антенны прячутся в надстройку. Конечно, эффективную площадь рассеивания надо сокращать. Но корабль не может постоянно идти в режиме радиомолчания.
«Адмирал Кузнецов» введен в новый сухой док 35-го судоремонтного завода
Авианосец за триллион: сможет ли Россия построить замену для «Адмирала Кузнецова» - Hi-Tech | Для ВМФ России планируют создать перспективный морской авианесущий комплекс. |
Когда у России появится новый авианосец | Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. |
FLOT - Мы знаем о ВМФ всё | Строительство нового авианосца, скорее всего, доверят верфи «Звезда» на Дальнем Востоке, пригодной для возведения кораблей длиной до 350 метров. |
Авианосец Адмирал Кузнецов
Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм». А с учетом того, что Россия готова будет построить новые авианосцы не ранее 2030 года срок службы может быть увеличен. Средства массовой информации сообщили о том, что проект нового российского авианосца для Военно-морского флота Российской Федерации уже разработан и готов для реализации. Крыловский центр и Невское ПКБ готовы доказать, что российская наука и промышленность обладают всеми необходимыми компетенциями по созданию авианосцев для ВМФ России. тогда вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью «Интерфаксу» заявил, что российский оборонно-промышленный комплекс готов построить для ВМФ новый авианосец.
Доковый ремонт авианосца «Адмирал Кузнецов» завершен
Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Новые авианосцы также позволят России значительно усилить свое военное присутствие в Мировом океане. Авианосец "Джордж Вашингтон" заменит "Рональда Рейгана" на базе в Японии. Главная» Новости» Авианосец адмирал кузнецов новости. Россия в будущем может получить новый авианосец, если Военно-промышленная комиссия посчитает целесообразным включение плана его строительства в госпрограмму вооружения на 2024-2033 год.
Новый проект авианосца представили в России
Но строительство атомного корабля не решит проблему палубной авиации в России. Скорее всего, она вырастет Минимальная стоимость нового авианосца уже озвучена. По словам Поспелова, 500 миллиардов это очень «лукавая» сумма и за 10 лет строительства корабля она может измениться. И как раз здесь начинаются большие проблемы. Что дальше? Но в России эта концепция может не прижиться.
Помимо модернизации «Адмирала Кузнецова», в России прорабатывают вопрос создания нового авианесущего корабля. Один из концептов — авианосец «Варан», проект которого представили в январе. Это относительно небольшой по меркам авианосцев корабль, на борту которого, кроме вертолетов и БПЛА, можно будет разместить несколько десятков пилотируемых боевых самолетов. Нашли опечатку?
Соответствующие технологии у России есть. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения", — объяснил он. Напомним, в составе Военно-морского флота России в настоящее время имеется единственный корабль этого класса — тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Он сочетает особенности авианосца и ракетного крейсера. RU в Яндекс.
Мы потребовали анализ всей системы качества. Собственники завода сменили руководителя и проверили технологическую дисциплину на всех этапах, начиная с момента поступления металла и разработки технологической документации. Пираты в Аденском заливе? Необходимость транспортировки грузов в Сирию? Например, судно "Яуза".
Изначально планировалось использовать его для других задач, но так как в это время был завершен его средний ремонт, судно было мгновенно мобилизовано. Потом был приобретен ряд гражданских судов. Времени на закладку и строительство новых сухогрузов у нас не было. На горизонте планирования до 2050 года все проекты получат дальнейшее развитие. Фрегат 22350 уже модернизирован — мы увеличили количество пусковых установок. Следующий этап — строительство фрегата 22350М. Его водоизмещение будет увеличено до восьми тысяч тонн. Возможности орбитальных группировок и воздушной разведки позволяют обнаружить любой корабль. Задача уменьшения радиолокационной заметности решается разными путями. Во-первых, это архитектура самого корабля.
Наши эсминцы или ракетные крейсеры предыдущих серий напоминали ежика, утыканного десятками антенн. На корветах мы перешли на интегрированную мачту. Все антенны прячутся в надстройку. Конечно, эффективную площадь рассеивания надо сокращать. Но корабль не может постоянно идти в режиме радиомолчания. Как только какое-то излучающее устройство будет включено, он будет засечен средствами радиотехнической разведки. Малозаметность очень нужна, когда корабль подвергся атаке противокорабельными ракетами с радиолокационными головками самонаведения. Но эта задача решается, в том числе, средствами радиоэлектронной борьбы. Другой путь снижения заметности надводных кораблей — это применение композитных материалов и специальных лакокрасочных покрытий. Все эти направления у нас реализуются.
По идее, для ВМФ нужно три таких корабля — головной и два серийных. Аванпроект авианосца есть. Ядерные энергетические установки необходимой мощности, которые обеспечат соответствующую скорость, тоже есть. Но несколько основных элементов будущего авианосца требуется довести до ума, в том числе, системы взлета и посадки летательных аппаратов. Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения.
Шторм - новый авианосец России
Сегодня в России существуют две концепции перспективного авианосца для Военно-морского флота, сообщает РИА Новости со ссылкой на генерального директора Объединенной судостроительной корпорации. В России построят новый авианосец «Шторм». Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше». Что за новый авианосец за 400 миллиардов рублей разрабатывают в России? Авианосец "Джордж Вашингтон" заменит "Рональда Рейгана" на базе в Японии.
Главком ВМФ России заявил о создании нового авианосца
Авианосец будет оснащен совершенно новой начинкой, в том числе, новой палубой с трамплином, новой силовой установкой, новыми кабельными трассами, новой системой управления взлетом и посадкой палубной авиации, новой навигационной системой. Задержка с ремонтом корабля, объяснил источник, связана с несвоевременными поставками оборудования предприятиями кооперации и постоянными изменениями требований заказчика. Предполагается, что после завершения ремонта и модернизации срок службы «Адмирала Кузнецова» будет продлен на 20 лет. Ранее сообщалось, что Мурманский гарнизонный военный суд установил , что пожар на единственном в ВМФ России авианосце «Адмирал Кузнецов» в 2019 году при ремонте в доке судоремонтного завода «Звездочка» произошел из-за сварочных работ.
Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 млрд руб. При этом он отметил, что при создании подобных кораблей всегда есть риск получить удорожание по мере строительства. Иначе уйдем в долгострой на многие годы», — предупредил он. Поспелов добавил, что «российский авианосец должен быть дешевле американских кораблей аналогичного класса, но и немного поменьше». Ранее Поспелов говорил, что для российского военного флота необходимы три новых авианосца — головной и два серийных.
По информации источника, скорректированный план предусматривает начало заводских ходовых испытаний авианосца весной 2024 года, а государственных — осенью. Если испытания будут проведены успешно, то корабль уже к концу 2024 года может быть передан флоту. В случае же, если испытания столкнутся с трудностями, передача состоится в следующем году. Источник сообщил, что «Адмирал Кузнецов» ремонтируется и модернизируется уже седьмой год.
По предварительной версии, возгорание началось при ремонте во время сварочных работ. При пожаре погибли двое военнослужащих, еще 14 человек пострадали. Позднее в Объединенной судостроительной корпорации ОСК сообщили, что на восстановление корабля уйдет до 350 млн руб. TRT Russian.