Новости новости полиграфии

Но в полиграфии существует особенная техника, которая позволяет придать вашему печатному экземпляру отличительные характеристики и выделить его среди остальных. Тренды полиграфии 2023. В 2022 году многие поставщики полиграфических услуг наконец-то смогли восстановить свою деятельность после вызванного пандемией короновируса кризиса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности.

Сегодня — День российской полиграфии

Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Штрих РУ» далее - «Общество» на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации для следующих целей: хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия; статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами; получение информации о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты и иных средств оповещения ; проведения маркетинговых исследований. Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется. Срок действия настоящего согласия неограничен.

Мы постарались донести информацию о том что цифровая печать: выгодна, цифровая печать позволяет печатать полиграфию срочно, действительно срочно; позволяет вам самим подготовить макет.. Допустимая плотность бумаги и картона при этом составляет до 350гр это плотнее стандартных визиток. Подобный увеличенный формат....

Ретро 80—90-х Дизайнерская ностальгия выражается не только в ярких цветах розовый, желтый, синий, зеленый , но и в геометрических элементах кубики, как в тетрисе, сердечки, простые смайлики, плоские линейные картинки, как в старых мультфильмах, и т. Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются. Воздух Минимум букв и много воздуха. Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе. Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности.

Таких дизайнов сейчас много в digital, но и в полиграфию они пробираются. Воздух Минимум букв и много воздуха. Этот тренд живет не первый год, и не зря. Свободное пространство помогает привлечь внимание к тексту и поэкспериментировать с другими элементами оформления. Обработанные и тонированные фотографии Черно-белые кадры с выделенными элементами давно в топе. Акценты можно делать в фирменных цветах или произвольно набрасывать яркие пятна, и это будет стильно. Нейросети Изображения, сгенерированные ИИ, сейчас на волне популярности. Технологии позволяют создать совершенно фантастические изображения.

Новости полиграфии и рекламы

День 19 апреля в истории С инициативой же учреждения профессионального праздника выступили в 2013 году полиграфисты, которых поддержало Министерство Культуры РФ и Агентство по печати и массовым коммуникациям. Праздник отмечают не только люди, стоящие у печатного оборудования. В полиграфии работают дизайнеры, редакторы, менеджеры и инженеры.

Основанная в 2013 году, компания Zhono имеет штаб-квартиру в Гуанчжоу Китай , а также несколько центров... По информации японского производителя, новые устройства Ricoh Pro C9500 созданы на основе ряда уже зарекомендовавших себя технологий, но при этом в нем реализован ряд интересных новинок в плане автоматизации, обеспечивающих значительное повышение производительности. Объявленная скорость Ricoh Pro C9500 составляет 115 страниц в минуту с возможностью использования листов в 1260 мм,... Новые печатающие устройства будут доступны в регионе EMEA с ноября 2023 года.

Они совместимы с оригинальными специальными цветными тонерами Ricoh, включающими белый, прозрачный,...

Более 30 статей и заметок опубликовано в постоянных рубриках журнала: «Новости российского рынка», «Лидеры мировой индустрии», «Аутсорсинг печати», «Маркетинг», «Информационная и экологическая безопасность», «Офисная техника и технологии печати», «Расходные материалы».... Эти компании, специализирующиеся на производстве офисного оборудования, занимаются также и переработкой OEM-картриджей и восстановлением отработанных OEM-картриджей для их повторного использования. Чипы в процессе переработки картриджей по-прежнему остаются незаменимым основным компонентом. Независимый поставщик чипов, компания Zhono, понимает... На 05 февраля 2024 года в Базе Данных «Расходные... В наш нынешний цифровой век удобство и гибкость устройств сброса имеют решающее значение для каждой отрасли, включая заводы по переработке отходов, компании по аренде оборудования, торговые предприятия и многое другое.

Представительства АПН находились в более чем 120 странах мира. Агентство издавало 60 иллюстрированных газет и журналов на 45 языках мира разовым тиражом 4,3 млн экземпляров [4]. Издательство АПН выпускало более 200 книг и брошюр общим тиражом около 20 млн экземпляров в год.

В новом здании появились электрические пишущие машинки , новые быстрые телетайпы , а также первые компьютеры немецкие « Роботроны » и венгерские « Видеотоны » , которые дали возможность первыми в Москве перевести картотеку агентства в электронный вид [5].

19 апреля в России отмечается профессиональный праздник – День российской полиграфии

Что происходит в полиграфии и что это значит для вашего бизнеса? Несмотря на проблему роста цен на бумагу, который составил 46,6%, темп роста услуг полиграфии в денежном выражении был достаточно высоким. Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года.

Полиграфический бизнес: что нашли и что потеряли

Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ. Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием. Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы. Почти полностью пропал сегмент модных и архитектурных журналов, выжили те, издательские дома, у которых в пакете присутствуют издания с телепрограммой телегиды , издания кроссвордной группы, журналы про звезд, рукоделие, дачную жизнь и прочая периодика, рассчитанная на массового читателя. Однако снижающийся платёжеспособный спрос населения сказывается и на полиграфии: выбирая между какой-то важной вещью для ребёнка или семьи и прессой, домохозяйка скорее выберет товар первой необходимости. К тому же, привычные точки реализации журналов постепенно «схлопываются», — рассказала «Московской газете» заместитель генерального директора по производству и работе с клиентами Московской газетной типографии Анна Гребенщикова. Расходные материалы и оборудование в полиграфической индустрии — валютозависимые, отметила собеседница издания.

Сейчас типографии «прыгают на одной ножке с гармошкой», пытаясь сохранить привычное качество материалов и готовой продукции, сказала Анна Гребенщикова. Сейчас это оборудование и запчасти попали под действие шестого пакета западных санкций. Остаётся параллельный импорт через третьи страны или китайские аналоги, которые не всегда сопрягаются с уже имеющимся западным оборудованием в скорости работы, технологичности и качестве металлических конструкций: в Китае пока не вполне научились обрабатывать металлы, у них есть проблемы с прокатной сталью и алюминием. На китайских офсетных пластинах типографии уже «обожглись» и стараются продолжать работать на европейских. Цены при этом на китайские материалы зависят от доллара, а на европейские — от евро. Это, не говоря о красках, офсетной резине, запчастей и других расходниках, большинство из которых не российского производства. Что касается газетной бумаги, то её, конечно, исторически производят в России. Но это осуществляют, так скажем, предприятия, смонтированные после Великой Отечественной войны и практически не модернизировавшиеся с тех пор.

Ситуация с производителями офсетной бумаги получше — есть довольно современные производства, особенно, где до недавнего времени присутствовали финские акционеры Всю мелованную бумагу для печати глянцевых журналов российские печатники исторически закупали в Финляндии. Причин тому было несколько: одна из основных — географическое положение.

Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Штрих РУ» далее - «Общество» на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации для следующих целей: хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия; статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами; получение информации о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи интернет, смс, телефонных звонков, почты и иных средств оповещения ; проведения маркетинговых исследований. Передача персональных данных третьим лицам не осуществляется. Срок действия настоящего согласия неограничен.

Но надо понимать, что это очень дорогие поставки красок, бумаги, материалов, расходников, оборудования, запчастей. Норма прибыли типографий снижена. При этом они не могут резко увеличить цены на свою продукцию. Поэтому типографии в очень тяжёлом положении. Некоторые типографии не поднимали цены на свои услуги и сократили прибыль до нуля, лишь бы выжить на рынке», — рассказал представитель отрасли.

Потребление полиграфической продукции в России сократилось, сказал собеседник «Московской газеты». В какой-то момент типографских мощностей стало значительно больше, чем спроса со стороны заказчиков. В этой ситуации, эквивалентной перепроизводству, происходит конкуренция, в которой наиболее комфортно себя чувствуют «сильнейшие»: во многом это те типографии, которые специализировались только на производстве упаковки и этикетки и пользовались узкоспециализированными материалами. Либо это оказались те типографии, у которых нет кредитов и которые имеют собственные помещения. Типографии стали сокращать персонал, сокращать объёмы производства, минимизировать расходы, а часть — стала демпинговать, продавать свои услуги по низким ценам. Получается, печать газет, журналов, книг в России сократилась, а упаковки и этикетки — выросла? Полиграфия стала искать другие, смежные рынки: ткани, одежда, бельё, 3D-печать, цифровые технологии. Особенно востребованными, повторюсь, стали упаковка и этикетка — во всех областях импортозамещения, нового российского производства: одежда, косметика, средства ухода, продукты питания, медицина — всё, что упаковывается и этикетируется». Сейчас происходит стабилизация рынка типографских услуг, которая может занять от 3 до 10 месяцев, если её не прервут какие-либо события, считает эксперт. В основном это касалось листовых типографий.

И тут немного поясню. В полиграфии существует два способа печати: рулонный с рулона, непрерывного бумажного полотна, — прим. Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал. Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать.

Потребление полиграфической продукции в России сократилось, сказал собеседник «Московской газеты». В какой-то момент типографских мощностей стало значительно больше, чем спроса со стороны заказчиков. В этой ситуации, эквивалентной перепроизводству, происходит конкуренция, в которой наиболее комфортно себя чувствуют «сильнейшие»: во многом это те типографии, которые специализировались только на производстве упаковки и этикетки и пользовались узкоспециализированными материалами. Либо это оказались те типографии, у которых нет кредитов и которые имеют собственные помещения. Типографии стали сокращать персонал, сокращать объёмы производства, минимизировать расходы, а часть — стала демпинговать, продавать свои услуги по низким ценам. Получается, печать газет, журналов, книг в России сократилась, а упаковки и этикетки — выросла? Полиграфия стала искать другие, смежные рынки: ткани, одежда, бельё, 3D-печать, цифровые технологии. Особенно востребованными, повторюсь, стали упаковка и этикетка — во всех областях импортозамещения, нового российского производства: одежда, косметика, средства ухода, продукты питания, медицина — всё, что упаковывается и этикетируется». Сейчас происходит стабилизация рынка типографских услуг, которая может занять от 3 до 10 месяцев, если её не прервут какие-либо события, считает эксперт. В основном это касалось листовых типографий. И тут немного поясню. В полиграфии существует два способа печати: рулонный с рулона, непрерывного бумажного полотна, — прим. Так вот рынок листовых типографий очень сильно пострадал. Также с зимы 2022 года испытывает небывалый ранее кризис журнальная печать. Большинство издательских домов были вынуждены прекратить выпуск глянцевых изданий, поскольку в числе их акционеров этих домов находились западные компании, которые были вынуждены приостановить свою деятельность на территории РФ. Например, Cosmopolitan — это международный бренд, а российское издательство имело лицензию на печать журнала с этим названием. Редакции таких журналов, насколько мне известно, были распущены на неопределенный срок, часть журналистов была вынуждена искать новое место работы. У кого-то получилось сделать похожее издание с названием, адаптированным к российскому рынку. Для большинства других ситуация была осложнена тем, что с рынка ушли западные бренды и, соответственно, реклама международных сетевых брендов, крупных рекламных агентств, мировых автоконцернов и крупных ювелирных компаний, за счёт которой существовали абсолютно все глянцевые журналы.

Российский рынок полиграфической продукции в 2023 г.

Новости полиграфии и интересные публикации из мира бизнеса. Издание рассказывает о том, что происходит в мире бизнеса и полиграфии в частности. Интересные статьи о полиграфии, новинки и акции. Новости отрасли. Новости полиграфии, интересные информационные статьи, полезные материалы для заказчиков. Офсетная типография полного производственного цикла. Полиграфический портал о технологиях в рекламной полиграфии.

Новости полиграфии ГраниАрт

Обращайтесь в течение весны 2010! Новый прибор автоматически измеряет плотность и цвет, одновременно передавая данные в компьютер. Данная модель пришла на смену двум прекрасно зарекомендовавшим себя инструментам RS400 и RS800. Спектрометр SpectroJet Устройство SpectroJet легко в управлении - нужно всего лишь провести им вдоль контрольной шкалы тестируемого образца. SpectroJet оборудован спектральным сенсорным датчиком с высокой разрешающей способностью и физическим поляризационным фильтром, который анализирует цветовые пробы в соответствие требованиями стандартов ISO и G7 Gracol. Благодаря колесикам на основании прибора SpectroJet движется прямо, и вы легко и быстро получаете точные данные, которые отображаются на экране монитора с помощью новой версии программного обеспечения TECHKON Expresso 3. Программа показывает изменение качества печати во время тиража, выдает информацию по плотностям красочных зон и балансу серого. Также, полученные данные могут быть экспортированы в другое программное обеспечение, которое соединяется в реальном времени с пультами печатных машин например InkZone от швейцарской компании DigitalInformation , обеспечивая бесперебойный процесс работы on-line. Подобное решение может использоваться с любыми печатными машинами любого формата.

SpectroJet - это один из вариантов решения, гарантирующий высокое качество печати. Компания TECHKON также предлагает SpectroPlate - идеальное решение для измерения характеристик печатных пластин, SpectroDens - мобильный, многоцелевой спектро-денситометр и SpectroDrive - полностью автоматизированная система измерения. Подробно ознакомиться с ассортиментом, техническими характеристиками и ценами Вы можете здесь. Дилерский meetинг - встреча дилеров компании МакЦентр [вторник, 3 ноября 2009 г, 17:06] 29 октября в одном из московских ресторанов состоялась встреча дилеров компании МакЦентр , приуроченная к выставке Полиграфинтер - 09. Мероприятие проводилось впервые, и получило название «Дилерский meetинг». Но мы сочли необходимым, обеспечить для наших дилеров возможность обсудить текущие вопросы как с нами, так и между собой. Успех бизнеса напрямую зависит не только от профессионализма наших партнеров, но и от полноты получаемой информации» - обозначил цель встречи генеральный директор компании МакЦентр А. В ходе митинга участники обсудили перспективы продаж расходных материалов и стратегию на будущий год.

Особое внимание было уделено новому материалу — цифровой термальной пластине TP-1 китайского производителя PNE, вызвавшему огромный интерес у участников. По мнению специалистов МакЦентра, такой качественный и экономичный материал будет востребован на российском рынке. По окончании информационной части митинга, участникам были вручены сертификаты бизнес-партнера. Москва были отмечены ценными призами за внесение наибольшего вклада в продвижение материалов, поставляемых нашей компанией. По отзывам организаторов и участников митинга, данный формат встречи очень удобен и интересен. Мы предполагаем, что в будущем такие встречи станут хорошей традицией. Эти аналоговые позитивные и негативные пластины получили название Aluva P и Aluva N. Формы Aluva обеспечивают высокое разрешение и максимально соответсвуют всем специфическим свойствам пластин для лазерного УФ-экспонирования.

По словам экспертов, результаты проведенных тестирований были настолько успешны, что в настоящий момент ведутся переговоры о совместном маркетинге данного материала. А появление пластин, идеально сконструированных под данную технологию, обнадеживает и открывает еще большие прспективы на будущее! Фотополимерная технология при этом остается наиболее привлекательной при изготовлении форм в газетном производстве. Доводы к этому широко известны.

В нем будет представлен широкий спектр продукции с маркировкой Made in Uzbekistan. Весна», организованная в рамках Российской текстильной недели. Кавказский инвестиционный форум перенесен в Грозный 23 апреля 2024 года О переносе места проведения Форума стало известно по итогам заседания Организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия в 2024 году.

Продажи белой офисной и широкоформатной бумаги семейства Xerox Inkjet возросли вдвое. Отмечался и рост интереса к синтетической бумаге и самокопирующей бумаге. Позитивную динамику показал также рынок струйной широкоформатной печати. И это еще при условии, что вся печатная продукция будет производиться в России. Обусловлен такой рост резким изменением курса валют. К началу 2015 года стоимость импортированных полиграфических материалов выросла не менее чем вдвое. РЖД объявило тендер на 330 млн. Компания разместила на сайте госзакупок конкурс на право поставки сувенирной и полиграфической продукции в 2015-2017 гг. Тендер состоит из 2-х лотов: изготовление рекламных сувениров и полиграфической продукции и изделий декоративно-прикладного искусства. Нано-целлюлоза от Sappi Производитель бумаги Sappi совместно с университетом города Эдинбург разработали недорогую технологию производства нано-целлюлозы для изготовления нового типа бумаги и разного рода покрытий. Толщина волокон в ней в тысячи раз тоньше человеческого волоса. Как и все наноразмерные структуры, нано-целлюлоза обладает уникальными свойствами, сохранив при этом биоразлагаемость, и может составить конкуренцию пластиковой упаковке. Бесхимические пластины для офсетной печати от Agfa Graphics Процесс проявки пластин Azura TE происходит прямо в печатной машине, что существенно снижает энергозатраты и время. Пластины быстро очищаются, почти невосприимчивы к дневному свету, а чернила на них быстро впитываются. Благодаря этому результат достигается после нескольких копий. Новые пластины совместимы с оборудованием Agfa и других производителей.

Разве что журнальным и газетным типографиям стало сложнее. Рынок потерял большую группу глянцевых журналов и существенную долю малых журналов. Дело в том, что большинство рекламодателей в этих журналах — иностранные компании, ушедшие из России. А вот ситуация с упаковкой требует осмысления. Многие крупнейшие производства, загружающие упаковочные типографии, принадлежали иностранным компаниям. Чем же тогда оказались загружены упаковочные типографии, и почему вдруг ушедший 2022 г. Если проанализировать опубликованный в конце марта список иностранных компаний, ушедших из России или остановивших свою деятельность, то можно обнаружить много интересного. И не просто интересного, а активно влияющего на рынки упаковки и этикеток. Рынок пищевых продуктов и напитков покинули более 25 крупных иностранных компаний, на которые приходилось более 50 известных торговых марок, занимающих внушительную долю рынка России. И большинство продуктов этих компаний производилось в России, было достаточно много импортных товаров, которые приезжали в готовом виде со своей транспортной тарой и в упаковке. Исторически в нашей стране продавалось много иностранного алкоголя. И подавляющее большинство ведущих мировых брендов решило уйти из России. Как минимум, 25 ведущих производителей алкогольной продукции остановили поставки в Россию, и еще 7-8 компаний планируют избавиться от российских активов. Почти все производители алкоголя привозили в Россию свою продукцию в полностью готовом к продаже виде: в традиционной или подарочной упаковке. Более 50 крупных иностранных производителей парфюмерии и косметики, владеющих более 80 известных торговых марок, приостановили деятельность, ограничили или прекратили поставки товаров из-за рубежа. Кто-то имел производство в России, кто-то занимался импортом. Причем в этой товарной группе доля полностью импортных товаров, особенно в парфюмерном сегменте, была высока. Чисто теоретически, с рынка должно было исчезнуть внушительное количество товаров. По крайней мере официальные. Есть, конечно, параллельный импорт, который частично компенсирует потери, но скорее всего полный объем восстановить вряд ли может. К сожалению, точно посчитать доли рынка, которые освободились при уходе с иностранных компаний, в настоящий момент невозможно. Можно только очень грубо эти доли оценить. На графике в статье мы попытались оценить потери российского рынка от прекращения поставок товаров по разным группам. Там же ориентировочно показана и доля параллельного импорта в этих категориях.

В России ухудшилось качество бумаги и полиграфии, но рынок приспособился

Состояние немецкой полиграфии в феврале 2024 года. Roman Samborskyi/Shutterstock/FOTODOM. Тренды полиграфии – 2023. 10 советов дизайнера. Все новости от полиграфического комплекса АО «Красная Звезда». Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать.

Что ждет полиграфию в 2023 году? Тренды развития.

Пятый пакет санкций Евросоюза усугубит кризис в книжной, журнальной и газетной полиграфии: к нехватке бумаги прибавится острый дефицит полиграфических красок, которые в основном. Новости полиграфии, Упаковка, Цифровая печать. от techkz в Новости полиграфии. Компания «Смарт-Т» запустила раскройщик настила iECHO GLSA-2520 на фабрике «Нимфа» из Чебоксар. Новости партнеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий