«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) – российский холдинг, объединяющий компании авиапромышленного комплекса. оак – последние новости. Военная спецоперация на Украине 27 апреля 2024: прямая онлайн-трансляция Сайт в онлайн-режиме публикует последние новости о военной спецоперации России на Украине на 27 апреля 2024 года.
оак – последние новости
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Продукция ОАК будет представлена как в Демоцентре ОАК на территории конгрессно-выставочного центра «Патриот», так и на аэродроме «Кубинка». Редактор новостей press@ Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной Корпорации» по МСФО за 6 месяцев 2023 года составила ₽4,38 млрд, против убытка ₽13,324 млрд в предыдущем году. Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК MOEX:UNAC по МСФО в 2023 году увеличился по сравнению с 2022 годом на 47% и составил 34,846 миллиарда рублей, сообщает а при этом выросла на 31,7% и составила 476. оак новости сегодня. (ТАСС) 3 Чистый убыток ОАК $UNAC по РСБУ сократился до 885 млн ₽ в I квартале 2024 года.
«Сухой», «МиГ» и ОАК объединились в одну компанию
- оак – последние новости
- В прошлом году чистый убыток ОАК по МСФО вырос на 47%
- В ОАК заявили о планах передать авиакомпаниям России импортозамещенных SJ-100
- В прошлом году чистый убыток ОАК по МСФО вырос на 47% - ИА "Финмаркет"
- ОАК - последние новости на сегодня - РБК Инвестиции
Убыток ОАК вырос на 47%
В выставке в общей сложности … Россия может продать Ирану 100 SSJ-100 10:05, 16 фев 2016 Объем поставок Россией Ирану лайнеров Sukhoi Superjet 100 может составить около 100 единиц, сообщил на авиасалоне Singapore Air Show 2016 вице-президент по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Владислав … Россия готова производить Ту-204 вместе с Ираном 14:25, 10 ноя 2015 Россия готова обсудить с Ираном возможность совместного производства пассажирского самолета Ту-204, сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский. В частности, из первоначальных 1,35 трлн рублей 100 млрд будут перенаправлены Объединенной … Новая крымская авиакомпания будет летать на российской технике 17:46, 21 мар 2015 Новая базовая авиакомпания Крыма планирует приобрести шесть российских самолетов Сухой Суперджет100 Sukhoi Superjet100 , сообщил на совещании по созданию авиакомпании замдиректора программ гражданской авиации ОАО "Объединенная авиастроительная … Михаил Погосян досрочно покидает пост президента ОАК - СМИ 12:14, 14 янв 2015 Михаил Погосян досрочно покинет пост президента Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , но пока сохранит должность генерального конструктора, - сообщил журналистам Минпромторга Денис Мантуров. Решение о досрочном прекращении … Северный Кавказ ожидает новая индустриализация 16:21, 14 ноя 2014 Масштабный перечень решений по развитию промышленного производства Северо-Кавказского федерального округа, принятых после заседания правительственной комиссии в Нальчике, был опубликован сегодня на сайте правительства России. Кабмин намерен в первую очередь вовлечь предприятия СКФО в процесс импортозамещения и разработать систему государственных гарантий по поддержке северокавказских инвестиционных проектов. Для контролем за развитием промышленного производства на Северном Кавказе создана рабочая группа, доклады которой будет принимать зампред правительства Александр Хлопонин. На этот раз Европа предпочла нанести удар по крупнейшим представителям военно-промышленного и топливно-энергетического комплексов России. В первую очередь речь идет о таких гигантах добычи и транспоритровки углеводородов, как "Роснефть", "Газпромнефть" и "Транснефть", а также оборонных концернах "Уралвагонзавод", "Оборонпром" и Объединенная авиастроительная корпорация.
Это случается часто очень». Что касается первого полета импортозамещенного Superjet, то он поднялся в небо в Комсомольске-на-Амуре и находился в воздухе почти час. В ходе испытательного полета была подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. Например, экипаж проверил систему автоматического регулирования давления в кабине, протестировал заход на посадку с уходом на второй круг. Всего на SJ-100 было замещено порядка 40 систем и агрегатов. Но еще есть над чем поработать в плане импортозамещения — так считает главный редактор портала FrequentFlyers. Поэтому все эти бравурные заявления про то, что импортозамещенный самолет полетел, не вполне правда, он импортозамещенный лишь частично. От летных испытаний до серийного производства еще может пройти много времени, потому что в ходе испытаний может и, скорее всего, выяснится, что необходимы какие-то доработки.
Валовая прибыль ОАК, таким образом, составила 40,2 млрд руб. Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб.
Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений. За содержание сообщения и последствия его использования Банки.
Freedom Finance Global: На рынке РФ взлетели акции авиастроителей
Главные новости об организации ОАК на последние новости по теме на сайте АБН24. ОАК увеличила годовой чистый убыток по РСБУ на 18%, до 54,6 млрд рублей. ОАК — все самые свежие новости по теме. Z-новости. ОАК начала строительство дополнительных мощностей для производства Ту-214. новости Кирова. Главная» Новости» Оак новости последние.
Новости по теме: ОАК
Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.
Глава ОАК, в свою очередь, отметил, что темпы производства самолетов будут увеличены в том числе за счет ввода в эксплуатацию нового высокопроизводительного оборудования и модернизации существующих мощностей. Ранее, 7 августа, президент РФ Владимир Путин в ходе встречи с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым заявил, что российским авиастроителями надо занять российский рынок, пока западные авиапроизводители на него не вернулись. Чемезов, в свою очередь, доложил главе государства, что объем производства самолетов Superjet New SSJ-NEW с российскими двигателями запланирован на уровне 20 самолетов ежегодно с 2024 года, самолеты Ту-214 к 2025 году будут строиться в количестве десять штук в год.
Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью Дополнительных соглашений к Договору, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной. Для дачи согласия на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, определить цену денежную оценку работ по указанной сделке.
Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью дополнительных соглашений к сделке, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной Сделки. Дать согласие на заключение Единоличным исполнительным органом ПАО «ОАК» а также любым иным лицом, уполномоченным соответствующей доверенностью дополнительных соглашений к сделке, предмет которых не ухудшит существенные условия указанной.
Авиакомпаниям после завершения всех испытаний новые SJ-100 будут поставляться уже с российскими двигателями. Начало коммерческих поставок SJ-100 может положительно повлиять на финансовые результаты ОАК, и это значит, что в дальнейшем подобный рост тоже может быть возможен, однако, следует помнить о невысокой ливидности бумаг ОАК и «Иркута», соответственно, даже если у компании будет всё хорошо, от обвала акций никто не застрахован. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Котировки акций, обзоры, прогноз цен Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Убыток ОАК вырос на 47% - Агентство Бизнес Новостей
- Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 году вырос на 47%, до 34,8 млрд руб.
- ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С — РТ на русском
- Производство самолетов оперативно-тактической авиации в России выросло на треть
- 27 апреля 2024
- Все новости
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)
Об этом сообщает ТАСС. По его словам, в настоящее время разрабатывается истребитель-перехватчик МиГ-41. Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 Казанский авиационный завод им. Горбунова — филиал ПАО «Туполев» — вышел на финишную прямую в процессе выпуска обновлённых пассажирских авиалайнеров Ту-214.
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профмастерству в авиастроении снова вернется в город Юности. В течение нескольких дней участники выполняли задания по своему профилю, а сами соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях.
В каждой из номинаций были выявлены три призера. Комсомольчанам досталось 12 призовых мест в компетенциях «Охрана труда», «Токарные работы на станках с числовым программным управлением», «Фрезерные работы на станках с числовым программным управлением», «Производственная сборка изделий авиационной техники» и «Монтаж электрооборудования летальных аппаратов».
Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.
Форум — Объединенная авиастроительная корпорация
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Существенное давление на финансовый результат группы, согласно отчету, оказали управленческие и коммерческие расходы 38,4 млрд и 19 млрд руб. Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб. ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех".
Удачные испытания Sukhoi Superjet 100, и самое главное, что мы четко видим, что в этой отрасли взят не просто тренд на импортозамещение, а, в общем-то, у наших авиакомпаний нет никаких вариантов. Если мы добавим сюда ту новость, что большое внимание авиастроительной отрасли последнее время идет со стороны ВТБ, и совершенно ясно, что со стороны ВТБ будут вливания безграничные, у них есть все финансовые ресурсы, то становится понятно, что, в общем-то, вложение в авиастроение в России — история очень неплохая».
Говорит руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций Дмитрий Степанов: Дмитрий Степанов руководитель одного из направлений Ассоциации владельцев облигаций «Когда в обращении очень мало бумаг от всего выпуска, это всегда низкая ликвидность. Соответственно, даже небольшими объемами можно сильно разогнать котировку в ту или другую сторону. И, бывает, это случается теми инвесторами, которые пытаются предугадать поведение бумаги. Для таких акций неприменим технический анализ. Его можно строить для ликвидных бумаг, а для неликвидных бумаг он не работает. Выстраивать какие-то ожидания по таким бумагам и делать какие-то прогнозы, наверное, не очень правильно.
Тупик авиапрома — выход есть, но не быстрый
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Цифры Дивиденды Новости: главное Новости: 2024 год Новости: 2023 год Новости: 2022 год Календарь событий. В этой группе мы рассказываем о новостях корпорации и истории авиапрома, а также делимся с вами замечательным авиационным фото и видеоконтентом.
Чистый убыток ОАК по МСФО в 2023 г вырос на 47%, до 34,8 млрд руб
Комиссию возглавил замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь, а в ее состав вошли представители МИД и Объединенной авиастроительной корпорации, которой принадлежит холдинг "Сухой". Пропавший в Индонезии российский Superjet-100 до сих пор не найден 21:53, 9 мая 2012 Как сообщал ранее «Вестник Кавказа», Sukhoi SuperJet-100 российского производства, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. По сообщениям авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, SSJ-100 пропал с экранов радаров в районе горы Салак примерно в 60 километрах от места его взлета с аэропорта Джакарты «Халим-Перданакусума». Самолет обогнул гору в условиях низкой облачности, что произошло потом, пока не неизвестно. В течение ночи в окрестностях горы Салак будут продолжаться наземные поиски, а с наступлением утра поиски начнут пять вертолетов индонезийских ВВС. Пассажирами самолёта были журналисты и сотрудники компаний, по последним данным, на борту было 50 человек: восемь россиян, два итальянца, француз, американец и 38 граждан Индонезии.
Глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Михаил Погосян уже вылетел из Москвы в Джакарту, чтобы лично контролировать ход расследования инцидента.
Долгосрочные обязательства ОАК на конец отчетного периода составили 848,1 млрд руб. Краткосрочные обязательства были на уровне 921,6 млрд против 965,2 млрд руб.
ОАК объединяет конструкторские бюро и авиастроительные предприятия РФ, контролируется госкорпорацией "Ростех".
Как видим, налицо сплошные нестыковки между поставленными президентом задачами и реальными результатами работы людей, отвечающих за авиастроительную отрасль. По большому счету, суть проблемы совсем не в том, что производственники не справляются с первоначальным планом выпуска авиатехники.
В конце концов, на то наверняка были, есть и будут вполне объективные причины. Беда в том, что руководители авиаотрасли слишком вольготно и безнаказанно раздают голословные обещания, не неся при этом никакой ответственности. А из-за безответственности как раз и происходят провалы в отрасли.
Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье.
Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев». Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик.
Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование.
С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры. И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры.
Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику.
Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира?
И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга? Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее.
Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много.
Летом 2022 г. В госкорпорации пояснили, что реорганизация поможет сократить число управленческих уровней, упростить корпоративную структуру, исключить дублирующие административные функции и уменьшить общехозяйственные затраты. Бизнес Компания «Сухой» серийно производит истребители Су-35 и бомбардировщики Су-34 для Минобороны РФ, выполняет экспортные контракты, а также работает над истребителем пятого поколения Су-57, легким истребителем Су-75 Checkmate и тяжелым ударным беспилотником «Охотник». Также в компании ведется модернизация высотного истребителя-перехватчика МиГ-31, который стал первым авиационным носителем гиперзвукового оружия — ракеты «Кинжал».