Новости новая алиса колонка

“Яндекс” запустил в России новую умную колонку Station Max – концентратор для управления умным домом и интеллектуальными датчиками, поддерживающий протокол Zigbee, сообщили РИА Новости в компании. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и Смотрите видео онлайн «"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно. один из лучших подарков ребенку и родителям тоже! / Главная > Новости рынка > Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про. «Яндекс» расширил линейку умных устройств с «Алисой» и представил свою самую яркую колонку – «Станцию Лайт».

«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой

У Алисы уже появились конкуренты: Маруся с колонкой «Капсула», Марвин от МТС. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Это компактная умная колонка с «Алисой», оснащённая LED-экраном, нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам. Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным.

«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»

От своих предшественниц новая "Станция" отличается утонченным силуэтом. Кольцо с "Алисой" в верхней части станции заменили на переливающуюся в такт музыке и звукам панель. Также колонка стала более мощной, благодаря двум широкополосным динамиком с общей мощностью в 30 ватт. В новой колонке предусмотрена поддержка Zigbee-протокола, позволяющего взаимодействовать с другими устройствами "умного дома".

В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи. Так, человек может настроить сценарий, когда по утрам девайс станет сам включать чайник и музыку, услышав голоса людей. Кроме того, колонку оснастили экраном с часами и круговой светодиодной подсветкой. Сама же "Станция Миди" по размеру меньше, чем "Станция 2", но больше, чем компактные модели "Мини" и "Лайт".

Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «Cколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечется или задумается, Алиса дождется его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведет зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы.

В первую входят модели «Мини», «Мини» с часами и «Лайт». Все выглядят как высокие шайбы. К категории больших относятся «Станция 2» и «Макс», которые чем-то напоминают приставку Xbox One. А в конце 2023 года в линейке умных устройств «Яндекса» добавилось еще две модели — «Яндекс Станция Миди», занявшая средний ценовой сегмент, и «Станция Дуо Макс», которая выглядит, как колонка, совмещенная с планшетом. Общие черты всех Станций — для работы им нужна розетка и Wi-Fi для доступа ко всем возможностям. Иначе никак. То есть не получится взять устройство на природу, подключить к пауэрбанку и слушать музыку под треск разгорающегося костра и запах шашлыка. Если же вы желаете собрать домашнюю аудиосистему, при которой в каждой комнате будет по Станции, выбирать нужно устройства одной серии.

Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую

На переднюю панель вынесен LED-экран. В спящем режиме показывается время, а когда играет музыка - эквалайзер. Есть функция управления умным домом. Благодаря модулю Zigbee к колонке можно напрямую подключать множество устройств: датчики, лампочки, умные розетки и т.

Лавках» в Москве.

Фото: Яндекс Техника из новых поставок, которая придет в РФ в сентябре, будет дороже из-за высокого спроса и валютных колебаний В приложениях «Яндекса» «Заправки», «Навигатор» и «Карты» теперь можно заказать доставку еды и кофе на АЗС. Для этого нужно ознакомиться с меню в карточке нужной станции и припарковаться на ней. Компания обещает доставку за пять минут. К «Яндексу» подключено уже 7 тыс.

АЗС, на которые приходится примерно четверть российского рынка. Для предпринимателей создан сервис «Яндекс. После заполнения карточки рекламное объявление компании появится в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на 40 тыс.

К нему можно подключить датчики, розетки и другое, а также колонки с «Алисой». Если пользователь подключит, например, «Мини» или «Лайт», он сможет отдавать команды голосом. Эти устройства — совместный проект с партнёром Aqara, уточнили vc.

Пользователи смогут следить за показаниями датчиков в приложении «Дом с Алисой» и настроить push-уведомления — например, на случай протечки.

Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюс» и обойдется в 100 рублей в месяц. Здесь мы тестируем умную колонку «Яндекс Станция» с «Алисой»:.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Маркет» назвали самые популярные смартфоны во время пандемии Россияне стали покупать дешёвые модели телефонов.

С 1 февраля по 30 апреля интерес россиян на мобильные устройства резко менялся. Так, в период эпиде... Оно вполне может ст... Жалюзи»: Нижегородский офис IT-гиганта высмеяли за нежелание купить занавески Нижегородская команда «Яндекса» настолько увлеклась геоинформационными сервисами, что позабыла купить жалюзи своим сотрудникам.

Житель Нижнего Новгор... Больше никаких неожиданных списаний Разработчики приложения «Яндекс Go» добавили новую возможность. Она позволяет контролировать расходы, чтобы избежать дополнительных списаний. Речь ид...

Пользователи уже могут получить доступ к нововведениям в рамках программы тес... На них, кроме знаменито... В Метро Москвы» 4. В эту серию входят две Bluetooth-колонки и саундбокс.

Все устройства п... Деньги без особых проблем и по выгодному курсу... Впервые с виртуальным ассистентом можно будет общаться, как с умным вдумчив... Технология позволяет ускорить набор... Компания сделала упор на мощный...

Станцию прямо с Айфона Разработчики Алисы продолжают совершенствовать голосового помощника, а заодно делают Яндекс.

Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала.

Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне.

Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру.

Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов.

Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом.

Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями.

Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес.

Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий.

Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы.

Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает?

Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе.

Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения.

Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются.

Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени?

Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare?

Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?

У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель.

Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

О компании

  • Место под большое лого и рекламу навыков
  • «Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось? Новости
  • "Яндекс" выпустил новую колонку с голосовым помощником Алиса
  • Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про
  • Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024

"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT

У Алисы уже появились конкуренты: Маруся с колонкой «Капсула», Марвин от МТС. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта. Умная колонка Яндекс Станция Миди с Алисой на YandexGPT, малиновый, Zigbee. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и Смотрите видео онлайн «"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно.

«Яндекс» запустил виртуального помощника «Алиса» на нейросети

Умная колонка Яндeкс Станция Мaкс c Алисой с Zigbee, зелёный Яндекс. В апрельском обновлении «Алисы» и «Яндекс Станций» добавлено множество новых функций, которые сделают использование устройств более удобным и разнообразным. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном.

MARKET.CNEWS

  • «Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой |
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
  • Свежие статьи
  • Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой
  • Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
  • «Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой |

Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой

Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик, который отвечает за глубокие басы. Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room Correction адаптирует звук под акустику помещения. Дисплей показывает время и погоду, дополняя прогноз теплым или холодным свечением круговой LED-подсветки. Она отражает также эмоции и реакции Алисы. В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном. Позже появится серый.

Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ. Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу. Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему?

Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако. Теперь «Алиса» научилась запускать сценарии умного дома, когда слышит человеческую речь. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам Алиса сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса. В первых двух странах на старте колонка будет доступна в чёрном и изумрудном цветах, а в Казахстане — в чёрном.

Фактически это уже больше похоже на полноценное общение с виртуальным ассистентом. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Отныне новая Алиса размещается по адресу: a. Там можно вести диалог с голосовым помощником в виде обычного чата, а также просматривать историю переписки. Чат синхронизируется и отображается на всех устройствах, поэтому всегда можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне.

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

«Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам. «Яндекс» выпустил обновление для голосового ассистента «Алиса», которое уже доступно на фирменных умных устройствах.

Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Отныне новая Алиса размещается по адресу: a. Там можно вести диалог с голосовым помощником в виде обычного чата, а также просматривать историю переписки. Чат синхронизируется и отображается на всех устройствах, поэтому всегда можно начать диалог на компьютере и продолжить на смартфоне. Платная версия ассистента умеет давать более точные и полные ответы, следовать инструкциям с несколькими условиями и поддерживает разные стили и форматы.

Она создана для тех, кто хочет получить устройство с «Алисой» по доступной цене», — передают в пресс-службе. Колонка представлена в шести цветах. По словам руководителя направления умных устройств «Яндекса» Сергея Мельника, у «Алисы» на колонках разного цвета может расходиться характер, из-за этого могут «отличатся ответы на некоторые запросы». Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь «Алиса» более дерзкая. Розовая «Станция Лайт» для мечтателей, поэтому в ней «Алиса» верит в волшебство», — подчеркнул Мельник.

Внутреннее устройство «Станции Миди» включает в себя три динамика общей мощностью 24 Вт.

Конструкция динамиков включает отдельный низкочастотный динамик и два высокочастотных спикера. Также применена технология Room Correction, адаптирующая звучание под размеры и форму помещения. Для управления умными устройствами в доме, в «Станции Миди» предусмотрен модуль Zigbee, позволяющий взаимодействовать с умными устройствами напрямую и без доступа к сети.

Следующим этапом Яндекс планирует сделать так, чтобы голосовые команды от Алисы не зависели от интернета. То есть, даже если интернет перестанет работать, а вы сказали Алисе: «Выключи лампочку», — лампочка выключится. Сравниваем Станцию Миди и Станцию 2 Она, как и Яндекс Станция 2, тоже обладает Zigbee-модулем, но за счет более мощного процессора,выполняет некоторые команды намного быстрее и главное, они могут работать без интернета. На YaC 2023 протестировали эту функцию, для этого обычный торшер подключили к умной Zigbee-розетке. Затем соединили с Яндекс Станциями по очереди. При команде «Алиса, выключи торшер», Станция Миди срабатывает быстрее.

Но это не главное свойство. Главное, что это можно сделать без интернета. То есть ваш умный дом не обращается к облачным сервисам для того, чтобы осуществить какую-то голосовую команду. Обратите внимание на небольшой лайфхак: управлять Алисой можно не называя ее по имени. Это можно сделать в настройках приложения. Идеальная акустика в неидеальных условиях Вместе со Станцией команда Яндекс анонсировала новую технологию Room Correction. Если поставить станцию в определенное место, то станция автоматически настроится под лучшее звучание именно в этом месте. Новый процессор — новые фичи Основной продукт — это ассистент, поэтому разработчики Яндекс на старте договорились, что положат максимум возможного железа в этот продукт.

Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором

вся правда о новых фишках наглядно! Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса. Алиса, расскажи новости! Яндекс Станция Дуо Макс с Алисой, бежевый, с Zigbee, 60 Вт, Новая умная колонка. На конференции YaC 2023 компания «Яндекс» представила новую «умную» колонку «Станция Дуо Макс». Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий