Интересные факты из жизни Лебедева Николай Игоревич Лебедев появился на свет в Молдавии в 1966 году в семье военного и с самого детства мечтал стать режиссером. Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой. Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать. Николаем Лебедевым.
Николай Лебедев
Возникает вопрос: являются ли авторским кино фильмы Чаплина, Гайдая, Спилберга? Каждый из названых выдающихся режиссеров отличается ярким авторским почерком. При этом отнюдь не обязательно скучный и унылый фильм, где по стенам медленно течет вода, отмечен отпечатком авторства. И если картина несет в себе личностную интонацию, боль, то совсем неважно какая она - коммерческая или фестивальная. И судить о кинофильмах нужно исходя именно из этого. Николай Лебедев сказал, что всегда рассказывал волнующие и тревожащие его истории. При этом ему не было важно, были они предназначены для большого экрана, для телевидения или цифровых платформ. Главное, чтобы они были настоящие и волновали зрителя.
Елена и Юлия вместе со своей командой создали весь этот вещественный мир, который вы видели на экране. У нас — прекрасный художник-гримёр Людмила Раужина, один из лучших в России, отличный монтажёр Гелиос Чучка. Не могу не сказать отдельно о режиссёрской группе: это Пётр Мечков и Жанна Полякова, с которыми мы вместе делаем уже далеко не первый фильм, моя помощница и ученица Евгения Юстус… Ребята просто герои! Труд невероятный! Технику, которую вы видели в кадре, везли к месту съёмок из Москвы на пароме. Осуществить такой проект непросто, но, благодаря им, дело движется. Но если представить её на втором плане, то чем ещё может увлечь ваша картина? Интересны человеческие драмы, которые раскрываются на фоне тех или иных временных обстоятельств. Если вы сопереживаете им, то не важно, когда именно всё происходит. Война даёт материал о человеке в экстремальных ситуациях. Мы все переживаем, так или иначе, какие-то проблемы, — не обязательно на фоне войны, слава богу. Может быть, они и не выглядят со стороны катастрофой, но мы думаем, как с этим справиться, как сохранить себя. Наш фильм, прежде всего, как раз об этом. Как вы думаете, в чём профессионалы могут вас упрекнуть на этот раз? Мнение Ивана Васильевича мне понятно, но с моей стороны выбор именно такой интонации и такого способа рассказа был не небрежностью, а сознательным ходом. И мы весьма тщательно восстанавливали среду на экране. Понимаете, какая штука: мы ведь не документальное кино снимаем. Это в любом случае образ. Правда здесь другого порядка — более высокая. Она либо есть, либо её нет. Рассказывая историю, такую, как «Звезда», важно, чтобы зритель не ушёл из зала, чтобы она вызвала у него эмоции, и он прожил её до конца. Это — моя работа. Что могут сказать профессионалы в той или иной области, которые начинают критиковать? Так, мол, не происходит — происходит иначе. На самом деле, бывает по-разному.
На платформе Twitch парень в прямом эфире играл в Counter-Strike и Dota. Постепенно к его игровым стримам добавились развлекательные. Затем Некоглай зарегистрировался в приложении TikTok, куда стал выкладывать короткие эмоциональные ролики. Очередной виток популярности блогера начался, когда он познакомился с тиктокером Иваном Золо и стал проводить с ним совместные стримы. В январе 2022 года Некоглай установил рекорд среди стримеров из стран СНГ: его трансляцию с Золо посмотрели 578 тысяч человек. В мае 2022 года машина блогера попала в аварию : Некоглай на Porsche врезался в другой автомобиль, в результате чего погиб человек.
Обратился к зрителям и представитель съёмочной группы фильма «Нюрнберг»: - Всех вас с праздником российского кино и с 80-й годовщиной Победы в Курской битве! Сегодня вы увидите картину, которую мы довольно трудно делали. Кино всегда сложно делается. Но вложилась ситуация с ковидом. Финита ля комедия! И мы переместились в Россию. Снимали на «Мосфильме» в павильонах и в Подмосковье. Герой фильма приехал в Нюрнберг в надежде найти брата Но он соприкасается с событиями середины прошлого века - Нюрнбергским процессом, проходившим в 1945 - 1946 годах, который впоследствии назовут процессом века. Далее зрители два часа смотрели фильм «Нюрнберг», главные роли в котором исполнили актёры Сергей Кемпо и Любовь Аксёнова. А Николай Лебедев стал и автором сценария, и режиссёром «Нюрнберга». Режиссёра спросили, изучал ли он документальные источники, работая над кинофильмом «Нюрнберг». И он ответил: - Да, изучал. Это не совсем верный термин - «военное кино».
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат
Николай Лебедев – последние новости на сегодня – | Читайте последние новости на тему николай лебедев в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Николай Игоревич Лебедев — российский кинорежиссёр и сценарист. |
Я всегда рассказывал истории, которые меня волнуют и тревожат | Николай Игоревич Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе в семье офицера-инженера и экономиста. Главные новости о персоне Николай Лебедев на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по. |
Николай Лебедев: "Нюрнберг" — это предостережение остановить монстра в самом себе - Интервью ТАСС | Николай Лебедев, известный российский актер и кинорежиссер, признался, что кинотом «Нюрнберг» (2023) тесно переплелся с его судьбой. |
Николай Лебедев. Интервью с режиссером | "Нюрнберг", "Экипаж", "Легенда №17", "Звезда" - YouTube | Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. |
Аннотация к книге "Нюрнберг"
- Николай Лебедев: Испытание блокбастерами | MAXIM
- Николай Лебедев: «Я долго выходил из пике: потеря близких, работы, смысла»
- Николай Лебедев снимет фильм "Кракен" с Александром Петровым в главной роли
- Новости по теме: Николай Лебедев
- Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
- Николай Лебедев - последние новости -
Режиссер Лебедев: для меня «Нюрнберг» одна из самых личных картин
последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Николай Лебедев снимет ремейк «Экипажа» Митты. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. – Николай Игоревич, мне вспомнились слова из легендарного фильма Леонида Быкова: «Где-нибудь в Берлине, на самой высокой уцелевшей стене я с огромной любовью напишу «развалинами Рейхстага удовлетворён».
Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
Российский кинорежиссер, сценарист, продюсер, продюсер. Лауреат Государственной премии РФ 2003. Президент Гильдии кинорежиссеров России с 29 ноября 2021. Николай Лебедев родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе. Мать - Елена Алексеевна Лебедева, из семьи донских казаков экономист. Предки по отцу - врачи, проживали в городе Спасск Рязанской губернии, и являлись почетными гражданами города. Имя Николай передавалось по наследству - дед, дядя, прадед, прапрадед Николая Лебедева носили имя Николай Николаевич Лебедев. С детства хотел стать кинорежиссером.
Николай Лебедев расскажет о получении профессиональной подготовки во Всероссийском государственном университете кинематографии имени С. Регистрируйся по ссылке.
Детские и юношеские годы Будущая звезда кинематографа родился в городе Кишинев в 1966 году. День рождения Лебедев празднует 16 ноября. Родители мальчика не имели отношения к искусству или кинематографу. Отец был военным, после увольнения в запас, мужчина трудился на заводе в должности инженера. Мама была экономистом. Николай Лебедев Будучи маленьким, мальчик серьезно увлекся миром киноиндустрии: после просмотра большого количества художественных кинолент, он захотел самостоятельно создать фильм. Это желание стало причиной того, что мальчик создал свой первый сценарий. Дебютную киноленту Лебедев снял на камеру, которую одолжил у товарища отца. На тот момент будущему кинорежиссеру было 10 лет. Родители, которые не верили в талант сына и не считали его хобби чем-то серьезным и достойным внимания, сдались и презентовали Коле видеокамеру «Ломо». Когда Коля подрос, его мечта не потеряла актуальность. Окончив школу, парень решил поступить во ВГИК, но первая попытка оказалась неудачной и он не смог покорить членов приемной комиссии. Для того, чтобы не терять время, парень прислушался к мнению своих родителей и стал студентом факультета журналистики. Познавать основы журналистики было увлекательно, но не настолько, чтобы в будущем связать с ней свою профессиональную биографию. Коля, отличающийся упорством и целеустремлённостью, смог стать студентом ВГИКа, но учиться пришлось на заочном отделении. В 1993 году парень окончил обучение и стал на несколько шагов ближе к мечте — он получил специальность сценариста-киноведа. Во времена, когда Николай был студентом журфака, он трудился на должности корреспондента в периодических изданиях. Чуть позже мужчина принимал участие в создании телепередачи для детей под названием «Улица Сезам» в должности сценариста и режиссера. В этой же ипостаси Николай был приглашен в команду, снимающую киноленту документального содержания, повествующую о Москве. Эта кинолента позднее была показана в эфире одного из телеканалов. Фильмография Как режиссер Лебедев дебютировал в 1991 году. Он снял картину под названием «Ночлег. Это была короткометражная лента, которая понравилась как зрителям, так и критикам, которые весьма восторженно о ней отзывались. Фильм снят в жанре психологического ужаса, тонкости которого удалось передать автору в изображении истории о девушке, которая случайно оказывается в потусторонней Вселенной. Там ее ожидает встреча с мамой, любимым человеком и другими знакомыми, которые отошли в мир иной. Дебютный «полный метр» авторства Лебедева — триллер «Змеиный источник», которая была признана критиками и смогла доказать миру киноиндустрии, что есть режиссер, способный обогатить киноиндустрию новыми шедеврами. В своем произведении-триллере Лебедев затронул тему провинции, которую показал зрителям без художественных прикрас, проявив сильнейшую авторскую позицию.
И правда ли, что вы дали героям ленты имена реальных людей? Эти имена носили мои родители, титр — посвящение их памяти, а также памяти выдающегося композитора Эдуарда Артемьева, ушедшего из жизни вскоре после окончания работы над музыкой к картине, — стоит в начале «Нюрнберга». Мой отец всю жизнь искал могилу своего погибшего на войне девятнадцатилетнего брата. Эту историю я положил в основу сценария. На съемочной площадке. Я изучал материалы Нюрнбергского процесса, протоколы — все тексты, которые произносятся в фильме в зале суда, — абсолютно документальны. Также опирался на хроники Бориса Полевого «В конце концов», который был в то время репортером и присутствовал в трибунале, на мемуары Аркадия Полторака — одного из участников процесса, на свидетельства очевидцев. Все это так или иначе отразилось на истории, рассказываемой в фильме. Политикам и не снилось — «Нюрнберг» — это военная драма, триллер, патриотический проект или фильм о любви, ведь не зря вы ввели в картину эту сюжетную линию? Здесь есть место всему человеческому — и боли, и предательству, и надежде, и отчаянию, и любви. Это не кино про судебное заседание, это полная событий и страстей история, где много приключений и неожиданных поворотов. Я вижу, как эмоционально реагируют на фильм первые зрители, как они увлечены, и это не может не радовать. Команда была интернациональной. А съемки проходили в том числе и за рубежом? Как вы подбирали актерский состав? И как работалось на одной площадке нашим и зарубежным актерам?
Режиссер "Нюрнберга" Николай Лебедев: Хорошее кино о войне на самом деле снимается о мире
Николай Лебедев: Испытание блокбастерами | Николай Лебедев в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в каком возрасте нарисовал свою первую раскадровку для фильма и как с помощью лезвия сделать красивы. |
Николай Лебедев - последние новости - | автор громкой премьеры 2023 года, военной драмы "Нюрнберг" с Евгением Мироновым и Сергеем Безруковым в главных ролях. |
Николай Игоревич Лебедев | Николая Лебедева называют одним из самых успешных режиссеров современности, в его творческом багаже — десяток картин, и что ни фильм — то кассовый кинохит. |
Николай Лебедев - биография и личная жизнь | Николай Игоревич Лебедев. Николай Игоревич Лебедев. Российский кинорежиссёр и сценарист. Президент Гильдии кинорежиссёров России. |
Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева
Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой. Режиссер «Нюрнберга» Николай Лебедев, тяготеющий к лирике и задушевности, сразу же начинает эмоционально «утеплять» картину, протягивая сквозь нее кроме исторического сюжета важную личную, семейную линию. Биография Николая Лебедева. Но впервые с самим проектом Николай Игоревич "столкнулся" годом позже.
"Это что-то совершенно особое"
- Николай Лебедев: биография, фото - «Кино »
- Николай Лебедев (III)
- Николай Лебедев - биография и личная жизнь
- Ваш браузер очень сильно устарел
Николай Лебедев (режиссер) - биография, новости, личная жизнь
Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм. Мне кажется, Сергей замечательно справился с неоднозначной и весьма сложной ролью капитана Игоря Волгина, на нем держится весь фильм. Я также давно хотел поработать с Любовью Аксеновой - а тут, наконец, выпала такая возможность. Люба - актриса умная, тонкая, красивая, талантливая. Она создала на экране образ хрупкой и одновременно очень сильной юной женщины, оказавшейся в жерновах огромного и безжалостного исторического катаклизма. Аксенова и Кемпо образовали на экране трепетную романтическую пару, и я надеюсь, у зрителей эти образы найдут отклик.
Когда я выписывал в сценарии образ полковника Мигачева, то совершенно не думал о Евгении Миронове. Мигачев - старый вояка, человек жесткий, хитрый, искусный политикан, - словом, полная противоположность Миронову. Но иногда парадоксальный выбор исполнителя способен очень обогатить образ - так, на мой взгляд, случилось и на сей раз. Я очень люблю Миронова, с которым работаю и дружу давно, начиная с моего дебюта в кино, со «Змеиного источника», и я благодарен, что и на этот раз он откликнулся на предложение и создал на экране совершенно неожиданный для себя образ, сильный и точный. Безруков обладает уникальной способностью даже сухие строки протокола сделать невероятно насыщенными и эмоциональными, что он и продемонстрировал в этой роли.
Леша - отличный профессионал, с которым очень легко и приятно работать на съемочной площадке. Как видите, с каждым из актеров, сыгравших центральные роли, я был в той или иной степени знаком до «Нюрнберга», а вот с остальными встретился впервые. Многие из них в силу обстоятельств пандемии и закрытых границ были утверждены «онлайн», по самопробам или общению в зуме, - такое случилось в первый раз в моей практике. И это был для меня любопытный, непривычный, но неожиданно прекрасный опыт. Я еще раз подумал о том, что если люди открыты к сотрудничеству и хотят услышать собеседника, то они всегда найдут общий язык.
Она принимала участие в продакшене или с ней была первоначальная договоренность о прокате? Изменившиеся обстоятельства изменили и ситуацию в прокате. Надеюсь, у картины сложится счастливая судьба на большом экране. Как вы относитесь к сериалам и продукции для цифровых платформ? Очень условный и обманчивый термин.
Чаплин - это авторское кино? А Гайдай? А Спилберг?
Такого в это время года в Чехии просто не бывает. На этой картине было много ситуаций, когда мы буквально шли по краю из-за ковида, а потом пазл складывался. Мы порой не знаем сами, что хорошо, а что плохо и как это аукнется. Иногда мы чересчур пытаемся контролировать жизнь, а это неправильно. Как говорил один мой учитель: сделай все, что в твоих силах, и отпусти ситуацию.
Это много, но я перестал пугаться цифр. Главное, отношения сохранились. Мы стали еще более близкими» Фото: Владимир Мышкин — Вы как-то сказали, что детство у вас было хорошим и достаточно благополучным, но вы не чувствовали себя счастливым, на что мама даже обижалась. Откуда такое ощущение? Я так воспринимал мир, и мне он не казался совершенным и ярким — в отличие от того, что я видел в кино. Многие говорят, что в детстве все прекрасно. Но у меня не было такого ощущения, хотя я рос в любящей семье. И маму мои слова ранили, и еще она обижалась, что я никогда ей не посвящал ничего в кино.
Но я знаю, что двух главных героев «Нюрнберга» зовут как ваших родителей — Игорь и Лена. Мамы недавно не стало, это произошло во время съемок «Нюрнберга». Александра Яковлева приезжала ко мне прямо перед тем, как это случилось. Она была хорошо знакома с моей мамой. И спросила: «Ты сказал Елене Алексеевне, что героиню зовут Лена? Хочу ее удивить». Но она настаивала: «Обязательно скажи, не откладывай, послушай меня». Я согласился, но — не успел.
Надо все говорить вовремя… Но Господь меня пожалел. Все произошло неожиданно, так что это горькое, но счастье, что я оказался в этот момент в Москве, а не в Чехии, откуда невозможно было бы выбраться во время съемок. Мы снимали на «Мосфильме» сложный объект — четыреста пятьдесят человек массовки, много артистов из разных стран, и прямо накануне вечером мне позвонил брат и сказал, что мамы больше нет. Я помчался в ее квартиру… А утром приехал на площадку, как обычно, к семи, и носился, улыбался и шутил, потому что люди должны нормально работать. А в обеденный перерыв занимался организацией траурной церемонии. И в первый выходной отправился туда вместе с семьей. В детстве вы думали, что кино — это чудесный мир. Оказавшись в нем, увидели его таким же?
Но дело в том, что я так люблю кино, что принял его со всеми недостатками. Я безумно влюбился в героиню Александры Яковлевой в «Экипаже», она просто женский идеал. А познакомился лично и понял, что Саша — прекрасный, но совершенно другой человек. Сейчас я уже не переношу образы, сыгранные актерами, на них самих. И выходя на съемочную площадку, не испытываю наивного восторга, но я неимоверно счастлив, когда снимаю. Притом что это тяжелый труд, я без него не могу, это как наркотик. И я благодарен братьям Люмьерам за то, что они придумали кино. Я помчался в ее квартиру.
А утром приехал на площадку, как обычно, улыбался, шутил... А жизнь нас свела, и то, что мы стали общаться, это огромный подарок судьбы. Ребенком я под впечатлением от увиденного писал сценарии в жанре катастроф, снимал игрушечные модели, на экране горели вагончики, пластмассовые самолетики… И начав работать в кино, я ходил с идеями фильмов-катастроф, но дело не складывалось, ибо это всегда очень дорого. Александр Наумович знал, что я очень люблю «Экипаж», и мы с ним много раз обсуждали картину, как она снималась. Подозреваю, что для меня она значит гораздо больше, чем для него самого. И когда возникла идея с моим «Экипажем», то сказать правду, я растерялся и поначалу сопротивлялся. А потом понял, что соблазн столь велик, что только один человек может запретить мне снимать этот фильм — сам Митта. Он на меня посмотрел и спросил: «А ты что, собираешься отказываться?
Вы же даже не поступили на режиссерский факультет, потому что на собеседовании у вас просто язык к горлу присох от волнения… — Потому что передо мной сидел настоящий живой Марлен Хуциев. Конечно, я себя ломал, заставлял выходить из своей скорлупы и двигаться вперед.
Поэтому, как правило, у меня в полной мере не получается подключиться к чужим историям, я должен их рассказывать сам. Хотя бывали и исключения. Это поиск интонации фильма, - нечто сродни подбору музыкальных инструментов, на которых прозвучит ваша личностная тема. С того момента, как я начал писать сценарий, точно знал, что хочу снимать в главной роли Сергея Кемпо. Кемпо - актер глубокий, сдержанный, с мощным внутренним стержнем и огромной творческой палитрой. Мы часто спорим на площадке а я, признаться, споры не выношу , но с Кемпо можно и поспорить, потому что в результате он все равно сделает то, что нужно мне и картине, но сделает по-своему - и это, безусловно, обогатит фильм.
Мне кажется, Сергей замечательно справился с неоднозначной и весьма сложной ролью капитана Игоря Волгина, на нем держится весь фильм. Я также давно хотел поработать с Любовью Аксеновой - а тут, наконец, выпала такая возможность. Люба - актриса умная, тонкая, красивая, талантливая. Она создала на экране образ хрупкой и одновременно очень сильной юной женщины, оказавшейся в жерновах огромного и безжалостного исторического катаклизма. Аксенова и Кемпо образовали на экране трепетную романтическую пару, и я надеюсь, у зрителей эти образы найдут отклик. Когда я выписывал в сценарии образ полковника Мигачева, то совершенно не думал о Евгении Миронове. Мигачев - старый вояка, человек жесткий, хитрый, искусный политикан, - словом, полная противоположность Миронову. Но иногда парадоксальный выбор исполнителя способен очень обогатить образ - так, на мой взгляд, случилось и на сей раз.
Я очень люблю Миронова, с которым работаю и дружу давно, начиная с моего дебюта в кино, со «Змеиного источника», и я благодарен, что и на этот раз он откликнулся на предложение и создал на экране совершенно неожиданный для себя образ, сильный и точный. Безруков обладает уникальной способностью даже сухие строки протокола сделать невероятно насыщенными и эмоциональными, что он и продемонстрировал в этой роли. Леша - отличный профессионал, с которым очень легко и приятно работать на съемочной площадке. Как видите, с каждым из актеров, сыгравших центральные роли, я был в той или иной степени знаком до «Нюрнберга», а вот с остальными встретился впервые. Многие из них в силу обстоятельств пандемии и закрытых границ были утверждены «онлайн», по самопробам или общению в зуме, - такое случилось в первый раз в моей практике. И это был для меня любопытный, непривычный, но неожиданно прекрасный опыт. Я еще раз подумал о том, что если люди открыты к сотрудничеству и хотят услышать собеседника, то они всегда найдут общий язык. Она принимала участие в продакшене или с ней была первоначальная договоренность о прокате?
Изменившиеся обстоятельства изменили и ситуацию в прокате. Надеюсь, у картины сложится счастливая судьба на большом экране.
Там герои тоже ведут какую-то личную жизнь, однако не так сильно отвлекаются от главных вопросов, которыми стоит задаться в связи с Нюрнбергским процессом: является ли он просто местью победителей побежденным, как люди встают на сторону зла, что может заставить их раскаяться и возможно ли помешать воспроизводству этого зла в дальнейшем… Авторы нашего «Нюрнберга» могут уделить этой тематике лишь символический минимум времени, потому что у героя голова занята другим: кроме поисков брата его отвлекает роман с девушкой Леной в красном беретике, которую он поначалу записывает чуть ли не в коллаборационистки. Узнав, что она была угнана в Германию и была вынуждена работать на заводе, Игорь сначала судит строго: «Те, кто хотел, сражались». Хрупкое зарождающееся чувство спасает опять же брат Коля: переломным моментом сближения влюбленных служит совместный просмотр его писем с рисунками, свидетельствующими о Колиной гениальности. А основным ее доказательством становится написанная им на церковной стене фреска, которую мечтают восстановить даже эсэсовцы, а один немец убежден: «Если бы фреска сохранилась полностью, сюда бы съезжались со всего света».
Остатки фрески покажут ближе к финалу — она действительно любопытна нестандартной трактовкой образа Иисуса, которого не часто увидишь таким упитанным и вальяжным. Иисус художникам «Нюрнберга» удался, как и абажуры из человеческой кожи с татуировками, предъявленные советским обвинителем на суде, но в остальном фильм отмечен бедностью и невыразительностью визуальных деталей важным аксессуаром выступают серые варежки с монограммой «И. Впрочем, кое-какие подробности все же запоминаются в «Нюрнберге» как не совсем тривиальные, например, ракурс, в котором показан принявший яд Геринг: оператор ставит камеру в изножье его кровати, так что почти весь кадр занимают подошвы ботинок дергающегося в конвульсиях рейхсмаршала.
Николай Лебедев (III): новости
- Николай Лебедев
- Николай Лебедев - светские новости на
- Выживет ли российское кино без господдержки
- Николай Лебедев - биография и личная жизнь
- Лебедев, Николай Игоревич — Википедия
Николай Игоревич Лебедев
Николай Игоревич Лебедев. Николай Лебедев сегодня — «Нюрнберг» Николая Лебедева в первые дни проката собрал больше 100 млн рублей. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. Николай Игоревич Лебедев. Родился 16 ноября 1966 года в Кишиневе Молдавской ССР. Николай Лебедев снимает дорогое и яркое кино. Поджигает самолеты в «Экипаже», строит целые миры в «Волкодаве», воссоздает работу Международного трибунала в «Нюрнберге». Наша история — про человека, который оказывается в гуще событий, связанных с трибуналом, и мы видим процесс его глазами», — добавил Лебедев.
Николай Лебедев рассказал о работе над фильмом «Нюрнберг»
Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. новости, биографии, компромат и скандалы. В середине июня в Москве начались съемки фильма Николая Лебедева «Нюрнберг» о суде над нацистскими преступниками. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. сказал Денис Валерьевич, предваряя начало церемонии вручения благодарственных писем Министерства культуры Курской области. Первый полнометражный фильм Николая Лебедева "Змеиный источник" стал для него важной работой.
Новости по теме: Николай Лебедев
Режиссер Николай Лебедев продолжает работу над масштабным копродукционным проектом. Николай Лебедев понял, что хочет снимать кино, еще в детстве и уже тогда держал в руках настоящую камеру и сам. Николай Игоревич Лебедев. Последняя должность: Кинорежиссёр, сценарист. Николай Лебедев: Я впервые обратился к этому материалу в 2016 году, это важно сказать.