Новости мюзикл преступление и наказание

«Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева. Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта. В Петербурге готовятся к показу рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».

«Преступление и наказание»

В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет Акция в честь выдающегося композитора проходит в Театре мюзикла Поделиться В Театре мюзикла под руководством Михаила Швыдкова сегодня и в последующие дни исполнят рок-оперу «Преступление и наказание» в память о выдающемся композиторе Эдуарде Артемьеве. Он трагично и мучительно ушел из жизни 29 декабря 2022 года после трехнедельной госпитализации, пневмонии и ковида. Успел 30 ноября отметить свое 85-летие, подготовить юбилейный концерт. Но в предновогодней суете потеря такого масштаба прошла словно бы незамеченной. В Театре мюзикла решили ситуацию исправить и воздать должное грандиозному человеку и музыканту.

Воскресенье 19:00 Постановка по мотивам романа Ф. Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 19 Ноября 2023. Легендарная рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Московского театра мюзикла! Премьера спектакля состоялась 17 марта 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского.

Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене.

Музыкальные постановки неизменно проходят с аншлагом и дарят зрителям интересный сюжет, яркие декорации и массу позитивных эмоций. Если вы еще не решили, куда пойти, мюзикл — мероприятие, на которое стоит обратить внимание! Труппа актеров не только мастерски разыгрывает сюжет, но и поет, танцует и даже показывает настоящие цирковые номера. В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.

Константин Богомолов о спектакле: «В этом спектакле вы не увидите Достоевского кричащего, страдающего, рыдающего. Здесь Достоевский спокойный, скорее рациональный, а не эмоциональный. Все эмоции здесь спрятаны внутрь. Сам подход к «преступлению» здесь не способ изложения , действительно, тарантиновский.

Билеты на мюзикл

  • К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл
  • Рок-опера «Преступление и наказание»
  • Московский театр мюзикла представил рок-оперу «Преступление и наказание»
  • Отзывы о "Преступление и наказание"
  • РЭП театр «Преступление и наказание»
  • О СПЕКТАКЛЕ

Рок-опера «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского возвращается в Московский театр мюзикла

Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». Рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского впервые показали в Калуге. В репертуаре проекта – два рэп-мюзикла: «Преступление и наказание» и «Идиот» по мотивам одноименных романов вского.

Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла

Актер Денис Котельников (Раскольников) в сцене из мюзикла режиссера овского по роману вского «Преступление и наказание». Персоны и компании. Новости и аналитика по объектам. В Калуге впервые показали рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по Достоевскому. Первый показ из нового цикла рок-оперы «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского по мотивам одноимённого романа Федора Достоевского состоялся в Московском театре мюзикла. 20 января состоялось торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание". В постановке по роману Достоевского «Преступление и наказание» почти все главные герои «читают текстá».

Мюзикл «Преступление и наказание»

И отнюдь не считаю его легким вопреки авторитетам. Тем более когда это рок-опера. А ещё более того "преступление и наказание". Не сразу, я смогла определиться со своим отношением к происходящему на сцене.

Во-первых, это не классика. Действие разворачивается в Петербурге что-то остаётся неизменным 90-х. В декорациях 90-х органично представить любой беспредел, так, видимо, и решил Андрей Кончаловский, осовременивая материал.

Малиновые пиджаки, проститутки в лосинах хотя даже у меня в то время были парадно-выходные леопардовые и прочие узнаваемые штампы времени. Премьера вышла 17 марта прошлого года. Там в актерском составе Теона Дольникова - Сонечку поёт, а Стас Беляев - Раскольникова играет, я попала на состав неизвестных мне актёров.

Тем непредвзятее, надеюсь, сложилось впечатление. Если в общем, то это неожиданно. Музыкальная сторона - сильное звено.

Музыка была написана Эдуардом Артемьевым и не сразу нашла своего режиссёра. Декорации и сценография тоже впечатляют. Много локаций, много ироничных находок типа постеров с Лениным на стенах, трансформирующиеся улицы и дома, вагон поезда метро, и комната Родиона Раскольникова, в которой происходили метания и ночные кошмары.

А психоделический сцены с летающим топором и конем, который выходит на сцену дважды - я смотрела как отдельные номера. Сюжет известен, хоть и сильно видоизменён. Сам Достоевский бы многому удивился.

Голоса и хореография на высоте. И там гораздо больше драматического, чем в привычных, ранее увиденных мною мюзиклах. Резюмируя, если вы хотите гарантированного и однозначного впечатления от вечера - не лучший выбор спектакля, а если все традиционное и привычное приелось, то можно зайти за экспериментальным, качественным.

Таки от пачки сигарет тоже не умирают, но и не продают же.. Полезно tabk 27 ноября 2017, 01:24 Больше недели прошло с просмотра мюзикла «Преступление и наказание», а до сих пор сложно описать впечатления…. И не потому, что нечего сказать, нет, наоборот, сказать хочется слишком много, эмоции переполняют, и очень сложно подобрать слова для передачи всей той гаммы чувств и переживаний… Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален.

Как очень точно съязвила одна моя знакомая — «Что же будет петь Раскольников, убивая старуху-процентщицу»? Поставить одно из самых серьезных и значимых в русской, да и мировой , литературе , произведение в формате мюзикла? Да ничего святого нет у людей.

Это я совершенно забыла про «Иисус Христос Суперзвезда». На основании чего поставлена эта рок-опера? Тем не менее мы с дочерью 12 лет отправились в театр мюзикла.

Перед началом представления в буфете я кратко пересказала дочери сюжет, не зная, как будет все в спектакле, так чтобы ребенок хотя бы понимал, что делается. И вот мы в зале, занавес поднимается — и я пропала. В антракте я еле могла дышать.

На последнем дуэте Сони и Раскольникова я поняла, что плачу, хотя не собиралась, я же циник! Это гениально. Конечно же, связка Кончаловский —Артемьев-Ряшинцев ничего другого не могла выпустить, но я все равно до сих пор задаюсь вопросом — как, КАК им это удалось?

Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль? Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим.

Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.

Заслуженный мастер спорта. Многократный призер чемпионатов Европы и России. YANA — это неповторимый стиль, премиальное качество и уникальный дизайн. Эксклюзивная ручная работа и внимание к каждой детали.

Лев Киселев, основатель проекта «Рэп-театр»: «Проза Достоевского очень хорошо подходит для рэпа, потому что у него интересные сюжеты и обстоятельные диалоги. Она дерзкая, хулиганская, там есть и убийство, и проститутки, и расследование — всё очень близко к рэпу». Проект «Рэп-театр» основан в 2022 году поэтом и звездой рэп-сцены Львом Киселевым.

«Хорошо ты устроилось, общество лжи!»: рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла

Для Театра мюзикла они создали не просто новую редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение». Петербуржцы все-таки смогут увидеть рок-оперу «Преступление и наказание»: премьера (она должна была состояться еще в октябре, но ее отменили из-за локдауна) теперь назначена на 1 декабря. Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание». Сразу после премьеры «Преступления и наказания» Роман поделился первыми впечатлениями. В Театре мюзикла состоялось торжественное открытие нового сезона рок-оперы "Преступление и наказание".

Мюзикл Преступление и наказание

В кабаке. Мармеладов сидит за столом в окружении пьяных собутыльников. Он замечает вошедшего Родиона и обращается к нему. Хор пьяниц ехидно комментирует его слова. Мармеладов хватает Родиона за рукав, как бы ища у него поддержки. Пьяница выдергивает из толпы Соню. Мармеладов тянется к бутылке, хозяин которой продолжает дразнить его, приближая и отдаляя бутыль и требуя сначала «рассказа про дочку». Пьяницы кричат : Эхма, всё одно — расскажи про дочку! Соня кидается к отцу, защищая его от издевательств.

Мармеладов: Соня, уйди!.. Клиент хватает Соню за руку и уводит. Раскольников, наблюдавший всю эту сцену в оцепенении, начинает рыться в своем кармане, выворачивая его наружу в поисках монеты. Наконец он находит ее, кидается к трактирщику и, заплатив за шкалик, выливает его в стакан Мармеладова. Появляется скрипач-еврей. Он направляется к Мармеладову, исполняя что-то вроде импровизации, демонстрируя свое «виртуозное» владение инструментом. Половой заводит «музыкальную машину», в сопровождении которой Мармеладов исповедуется перед собутыльниками, радостно соглашающимися с тем какой он «подлец» и «свинья» «Вот дочь моя Соня…». Появляется жена Мармеладова Катерина Ивановна, она упрекает мужа в пьянстве, в то время как дома сидят голодные дети.

Достается от неё и Родиону. Мармеладов видит «божественное видение». Собутыльники поднимают его на смех. Сцена 7. Толпа негодует. На площадь выходит подвыпившая компания студентов и проституток «На Марию Магдалину прокутил студент полтину…». Пьяница обнаруживает пропажу кошелька и обвиняет в воровстве Соню: «Воровка! Соня пытается оправдаться, дважды призывая Раскольникова подтвердить, что она не воровка.

Родион молчит, он ест. Слышится только скрежет оловянной ложки о миску. Толпа продолжает обвинять Соню в воровстве, пока один из студентов не успокаивает пострадавшего: «Да будет тебе со своим кошельком-то. Сколько там и было-то? Студенты уходят, распевая песню о блуднице, что поверила Господу. В записи последний хор студентов опущен. Ариозо Сони «Черные ночи». Лирическая исповедь героини прерывается репликами недоумевающей толпы «А?

Толпа обсуждает старуху-процентщицу «Кабы энту бабу убить, да кабы бы её деньги забрать у бабы…». В диалоге с шарманщиком обсуждается «арифметическая задачка» на справедливость: «Одну убил, а сотню спас…». Но одна эта мысль пугает людей. Фантастическая картина вечерних сумерек. В воздухе повисает вопрос Шарманщика: «А ты убил бы? Сцена 8. Исполнение замысла. Родион берет топор.

Мы слышим монолог главного героя, в котором он бросает вызов, отвечая на вопрос Шарманщика, решает наконец «переступить черту», преодолеть тварную природу человека. Зритель не видит самого акта убийства и слышит лишь глухой, с долгим эхом, удар: преступление свершилось. Толпа на сцене с ужасом выдыхает: «Ах! Слава Раскольникову! Труба за сценой возвещает ликующей толпе начало нового мира, явление пророка, спасителя и вождя. Раскольников в экстазе поёт с хором о прекрасном новом мире, который теперь грядет. Родион подходит к толпе как повелитель, принесший счастье. Лишь Шарманщик, в упор подойдя к нему, тихо произносит: «Убивец!

Возникает зловещая пауза. Раскольников в ужасе : Кто убивец? Шарманщик: Ты и убивец! Неожиданно толпа повторяет вслед за Шарманщиком в одном ритме : «Ты убивец, ты убивец, ты убивец! Неожиданно к его ногам падает цветок. Раскольников машинально подбирает его, ищет глазами, кто его кинул. С третьей ступеньки лестницы, приподнявшись над толпой, ему приветственно машет рукой Господин из « увеселительного сада ». В полной тишине он посылает Раскольникову воздушный поцелуй.

Конец первого акта. Сцена 9. На месте преступления[ править править код ] 25 1. Монолог Раскольникова. Та же обстановка, та же кровать, что и в начале первого акта. Раскольников поднимается с кровати. Он ищет оправдания убийству «Герои, полководцы, короли — они ли весь свой век не убивали? Звучит бодрый марш, который сменяют фанфары «Я для вас покой и свет!

Шарманщики в стиле городской частушки сообщают о случившемся убийстве старухи. Раскольникова тянет на место преступления, он подходит к лестнице и внезапно вздрагивает: в толпе любопытных он вдруг узнает персонажей своего сна во главе с мужиков в красной рубахе. В руках мужика спеленутый ребенок. Сыскная метода Порфирия. Следователь Порфирий, изучающий место преступления — квартиру убиенной Старухи-процентщицы, — замечает в толпе любопытных Раскольникова, и с этого момента все свои реплики и действия он адресует Родиону. Неожиданно его игру прерывает появление мужика в красной рубахе — это тот же мужик из безобразного сна. Мужик заявляет, что это он убил Старуху-процентщицу. Толпа избивает его.

Бей его! Толпа набрасывается на Мужика и, приплясывая, колотит его с наслаждением. Мужик с мольбой протягивает пищащий сверток в сторону Порфирия. Тот рассеянно берет его на руки. Городовые с трудом отбивают Мужика у толпы и уволакивают его. Толпа убегает за ними. Родион и Порфирий Улика. Порфирий и Раскольников остаются вдвоем.

Внезапно сверток в руках у Порфирия заливается плачем. Порфирий выглядит жалким и растерянным. Машинально он начинает укачивать ребенка «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…». Раскольников поражен, это же колыбельная его матери. Он бросается к теперь неподвижно и беззвучно лежащему на земле свертку, начинает разворачивать его и вскрикивает от неожиданности: в его руках вместо младенца оказывается топор. Раскольников судорожно заворачивает эту страшную улику в пеленки и кидается со свертком в руках к себе в каморку, крича: «Нет, ты доказательств подавай! Речитатив и Ария Родиона «Что со мной? Из темного угла, куда Родион спрятал топор, доносится жалобный плач младенца.

Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается. Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет. Сцена 10. У Сони[ править править код ] 31 6. Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря. Соня читает евангелие.

Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было? Ты доказательств подавай! Речитатив Родиона «Не верую! Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки. Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне?

Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг. Этот номер — один из лирических шедевров композитора. Сцена 11. Механическое пианино[ править править код ] 34 9. В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему. Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием.

Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры. На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10. Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора? Дверь резко открывается. Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет.

Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль. Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль. Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно. Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили! Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т. Сцена 12. Снова у Сони[ править править код ] 38 12.

Признание Родиона. Родион снова у Сони.

В столице ставили хип-хоперы «Орфей и Эвридика» и «Копы в огне». Тенденция В России работают и другие нетрадиционные театры. Например, документальный или первый в мире подводный театр. В ней также сочетаются детали разных эпох. Костюмы — в стиле XIX века, но у каждого героя есть аксессуар, связанный с хип-хоп-культурой.

Например, Раскольников носит кеды, а Свидригайлов — толстовку и цепи. На сцене — граффити-портрет Достоевского. В «Рэп-театре» уже готовят новый спектакль, также по произведению классической литературы. Что говорят Создатель «Рэп-театра» и по совместительству автор текстов Лев Киселев заявляет , что рэп помогает наиболее достоверно передать большие объемы текста, в отличие от мюзиклов или рок-опер — там многое зависит от либретиста. Он отмечает, что многих отталкивает словосочетание «рэп-театр» из-за сложившихся стереотипов, но это только «на руку» проекту. Это является плюсом для нас, потому что люди приходят к нам с заниженными ожиданиями. Нам приятно менять их мнение в лучшую сторону.

Лев Киселев создатель «Рэп-театра» По мнению режиссера-постановщика Захара Насакина, Достоевский — это «безутешная актуальность русской классики» и он наиболее близок «сегодняшнему состоянию умов». Самым важным было нащупать верный пульс произведения. Найти в нем рэп. Всем известно, что рэп — это музыка улиц, музыка бедных и угнетенных.

Как вспоминает сам композитор, работа шла очень тяжело, и он даже несколько раз бросал ее. Во-первых, слишком уж новаторским выглядел сам замысел переложения на музыку «криминального» произведения Достоевского. Во-вторых, композитор боялся… не оправдать ожиданий, поскольку представленные стихи, с его слов, оказались поистине великолепными. В-третьих, преступление и страсти не были, как говорится, близкой для композитора темой. Ну и в-четвертых, Кончаловский в 1979 году уехал в Америку и уже из-за океана пытался руководить творческим процессом.

При этом с течением времени у режиссера еще и менялось представление о главном герое. Хотя основная идея самой постановки оставалась прежней: действие должно было быть перенесено на современную русскую почву. Но что под этим прикажете понимать?

Вы окунетесь в новое прочтение всем известной истории, которое впервые увидело свет 17 марта 2016 года на этой же сцене. Премьера совпала с годовщиной написания романа, ему исполнилось 150 лет. Шедевр великого классика русской литературы находится вне времени и снова увидит мир в интерпретации Андрея Кончаловского.

Вас ждет удивительная игра света и тени в каждой сцене, великолепная актерская игра, мастерство исполнения рок-музыки и множество маленьких сюрпризов. Все это в совокупности подарит зрителям серьезную, немного зловещую атмосферу Петербурга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий