мюзикл Декабристы Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), 20 июня 2022, пн, 18:30. Екатеринбург. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. Лента новостей Екатеринбурга.
Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии
Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. Спектакль «Декабристы» с 18 ноября 2020 по 30 мая 2024, Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024.
26.09.2018г.
- похожие мероприятия
- Спектакль «Декабристы»
- Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов
- Встречайте Пасху Господню
- Спектакль «Декабристы»
ДЕКАБРИСТЫ
Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов | В Свердловской музкомедии полным ходом идут репетиции нового спектакля «Декабристы». |
На мюзикле «Декабристы» зал всегда переполнен - «Уральский рабочий» | Новости. «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки. |
ДЕКАБРИСТЫ | Свердловский государственный Академический театр музыкальной комедии - Екатеринбург | Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. |
Лента новостей
В центре сюжета — князь Трубецкой, участник войны 1812 года, блестящий офицер, аристократ и организатор первого Тайного общества с непререкаемым авторитетом. Трубецкого выбрали лидером восстания, но на Сенатскую площадь утром 14 декабря он не явился. По словам режиссера спектакля Кирилла Стрежнева, он хотел показать чувства людей в уникальных исторических обстоятельствах.
Небольшим недостатком показалась некая примитивность диалогов, но это сгладили хореография и исполнение актёров. Два с половиной часа прошли незаметно.
Рекомендую к посещению при желании отпустить мысли и вспомнить интереснейший феномен Российской истории.
Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну. Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе. Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод». Дескать, не вышли бы Трубецкой и компания на площадь, не начинал бы император свое правление с крови, глядишь и дальше все бы пошло иначе.
Впрочем эту мысль драматурги и режиссер тоже не дотягивают до логического заключения, завершая спектакль по-настоящему мощной и проникновенной сценой, которая… должна вызвать сочувствие обреченным на казнь декабристам. Финал настолько сильный и эффектный, что, кажется, будто ради него все и затевалось, но он опрокидывает все два часа предыдущего действия. Красиво, печально, образно, но мне уже не хочется переживать за маньяков вроде Каховского и Пестеля. В общем, те, кто в курсе исторических событий, найдут много несуразностей, а те, кто к просмотру не готовился, так и не поймут, ради чего весь сыр-бор. Понятно, мюзикл не может рассматриваться серьезно как историческое пособие. Та же «Екатерина» воспроизводит скорее мифы и общие места, привязанные к императрице, но еще раз повторим, героине хочется переживать. У нынешнего спектакля, которые еще более вольно разбрасываются исторической фактурой, нет того эмоционального центра притяжения, он распылен между декабристами, их женами и Николаем.
Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича. Да и в дальнейшем главным принципом всего представления станет не привычная однолинейность оценок, а раскрытие образов персонажей, у каждого из которых — своя правда. Возможность объяснить мотивы своих поступков предоставлена даже автору жестокой расправы с восставшими — императору Николаю Первому актеры Николай Капленко и Александр Копылов используют этот шанс. А одной из самых запоминающихся и вызывающих понимание фигур спектакля становится женщина драматичной судьбы, вдовствующая императрица Мария Федоровна в воплощении Светланы Кочановой из двух исполнительниц я видела именно эту актрису. Своя правда и у каждого из восставших, включая лидера Северного декабристского общества, блестящего князя Сергея Трубецкого. Роль явилась удачей Игоря Ладейщикова и Андрея Опольского.
Мюзикл «Декабристы»: скучный перессказ известной истории
В состав исполнителей могут быть внесены изменения без дополнительного уведомления.
Новости Общество 27 октября 2016 10:34 Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов Режиссеры спектакля «Декабристы» задумали соединить театральный миф с реальной историей Андрей ЛЕОНОВ Поделиться Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. Именно поэтому режиссеры хотят соединить театральный миф о бунтарях и реальную историю. Потомков бунтарей ждут интересные проекты.
Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.
Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр. Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать. Фото: Анна Майорова — То есть во всем виноват Каховский? Человек думает, что совершает благое дело, а на самом деле он убивает Милорадовича. С другой стороны, Трубецкой дает согласие на то, чтобы возглавить восстание, а потом не приходит на него. То есть подводит друзей, но не предает свою совесть. И кто в этой ситуации поступил правильно, каждый решает для себя сам. Ее терзали противоречия. С одной стороны — любимый сын Николай, а с другой — судьба России. Конечно, как мать, она не желает сыну судьбы своего мужа Павла и готова пойти на амбразуру ради него. Но при этом она, разумеется, жаждет стать «Екатериной Третьей». Она же превращается в злобную мегеру, плетущую интриги, а у нас в спектакле никто интриги не плетет. Каждый реализует свою идею с большим достоинством. Нам важно показать людей. Фото: Анна Майорова — Почему вы решили отказаться от сцен революции? В этом и отразилась ваша режиссерская версия?
Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов
Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом. Несколько советов по оформлению реплик: Новые темы начинайте, пожалуйста, снизу. Далее пишите свой текст.
Для ответа в начале строки укажите на одну звёздочку больше, чем в предыдущей реплике. При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.
Новости Общество 27 октября 2016 10:34 Музкомедия ищет потомков настоящих декабристов Режиссеры спектакля «Декабристы» задумали соединить театральный миф с реальной историей Андрей ЛЕОНОВ Поделиться Свердловский театр музыкальной комедии ищет потомков настоящих декабристов. Именно поэтому режиссеры хотят соединить театральный миф о бунтарях и реальную историю. Потомков бунтарей ждут интересные проекты.
Источники[ править ] Creative Commons Эта статья содержит материалы из статьи « В Екатеринбурге представили мюзикл «Декабристы» », автор: Ревизор. Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.
Любой редактор может снять этот шаблон после оформления и проверки. Комментарии[ править ] Викиновости и Wikimedia Foundation не несут ответственности за любые материалы и точки зрения, находящиеся на странице и в разделе комментариев. Мнения Пожалуйста, прочтите правила общения и оформления реплик на портале Викиновости Если вы хотите сообщить о проблеме в статье например, фактическая ошибка и т.
Заранее простите за некоторую бессвязность — текст рождался мучительно, но мы чувствовали необходимость объяснить, в том числе и самим себе, почему эта история для нас не работает. Сразу скажем, что остальной зал всю дорогу принимал выступление свердловчан сдержанными аплодисментами, но в финале похлопал от души. В фойе Большого и на фейсбуке тусовка рассыпалась в комплиментах — но на то она и тусовка. В целом видно, что на сцене — результат большого труда. Особенно музыкального — спектакль сделан не левой пяткой. Мы еще в рецензии на «Микадо» писали, что в Свердловске хороший оркестр дирижер Борис Нодельман и хорошо звучащий хор есть проблемы с дикцией и ритмичностью, но это родовая травма отечественного хорового пения. Солисты — с возможностями.
Спокойные, сдержанные костюмы и визуальное решение в целом тоже на уровне. Но многое в этом спектакле спорно, странно, мимо или просто никак. Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная.
Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов
Театр музыкальной комедии покажет мировую премьеру мюзикла "Декабристы" в Екатеринбурге 14 декабря - в день восстания на Сенатской площади в Петербурге в 1825 году, сообщает пресс-служба Свердловской музкомедии. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. мюзикл Декабристы Театр музыкальной комедии (Екатеринбург), 20 июня 2022, пн, 18:30.
Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы"
Свердловский государственный академический театр музыкальной комедии поставил мюзикл о восстании декабристов на основе сценария к фильму, неснятому на "Мосфильме" несколько лет назад, рассказал журналистам главный режиссер театра Кирилл Стрежнев после генеральной репетиции мюзикла "Декабристы". Там хотели снять не то фильм, не то сериал на эту тему - к круглой дате со дня декабристского восстания. Но по каким-то причинам этого не произошло. Идея киносценария принадлежала Карине Шебелян. Карина поделилась ею с композитором Евгением Заготом. Наш театр уже работал с ним над другими спектаклями", - сказал Стрежнев.
Неожиданно - потому что от спектакля такой темы я боялся получить в лоб хороший заряд патетики. Но ее нет, а есть настоящий трагизм. В лице Игоря Ладейщикова и Татьяны Мокроусовой мы имеем, конечно, выдающихся артистов современного мюзикла. Хотя я мог бы перечислять понравившихся мне артистов довольно долго. Честно говоря, впервые слышал в этих стенах такой шквал финальных оваций и восторженный рев зала», - отметил журналист, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин. Спектакль Эндрю Ллойда Уэббера «Эвита», который 26 августа будет представлен в Театре на Таганке - первая постановка знаменитого мюзикла в России. За 40 лет существования он был поставлен в театрах всего мира - от Англии до Австралии.
Например, гротескная хореография и спорно, и странно, и мимо, и никак. Музыка Евгения Загота вроде бы на первый взгляд большая, масштабная, от души оркестрованная. Но композитор пошел по пути соединения различных стилей разных эпох, и в результате партитура — какой-то сплошной анахронизм, а не синтез. Когда-то про Ллойд-Уэббера писали, что он ворует ровно три четверти такта, поэтому судиться с ним бесполезно. Евгений Загот очень мелко нашинковал салат из имперских вальсов, военных маршей, литургических песнопений, русской оперы, народных песен, советской эстрады и киномузыки, Прокофьева, Ллойд-Уэббера, Шонберга, Уайлдхорна, Бенни и Бьорна, Сондхайма несколько раз за спектакль в хоре звучит экстатический аккорд, увенчанный воплем где-то в районе третьей октавы — прямо «Суи-ини-и» из «Баллады о Суини Тодде» , а в песне Софи Салтыковой слышится Big Spender, даже тональность та же. За этой демонстрацией музыкальной эрудиции тонет собственный голос композитора. Загот выступает не самобытным автором, а одаренным компилятором и стилизатором. Что, на самом деле, может и неплохо — имей он индивидуальный почерк, как у Кима Брейтбурга, мы бы даже не заглянули в Большой. Либретто пьеса — Карина Шебелян, стихи — Алина Байбанова оставило странное впечатление старательного, но не вполне связного и совсем не захватывающего повествования. К чести авторов, они пытались не навешивать ярлыки в случае с восстанием на Сенатской площади это просто невозможно — уж больно там все неоднозначно. Но все же очень не хватало качественного, афористичного текста, по-настоящему объемных персонажей, настоящих антагонистов, за которыми интересно наблюдать и которым хочется, простите за банальность, сопереживать.
Сегодня у труппы вторая проверка столичными зрителями. И снова ожидается аншлаг: по условиям лицензионного соглашения "Эвиту" можно показать в России лишь восемь раз, так что спектакль в Москве станет единственным. Напомним, в этом году Свердловский театр музыкальной комедии отмечает 85-летие со дня основания.
На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля. Свердловский театр музыкальной комедии.
Билеты на мюзикл Декабристы
- Екатеринбург. Другие новости 27.10.16
- Последние новости
- На Урале поставили мюзикл по сценарию неснятого фильма о декабристах
- «Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки — Новости — Вебург
Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре
Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). Мюзикл "Декабристы" представят артисты Свердловской музкомедии в Тюмени в ДК "Нефтяник" 1 июля. Официальный веб-сайт Российского государственного музыкального телерадиоцентра (ФГБУ «РГМЦ»). «Декабристы» – не единственный спектакль, к которому подготовлен тифлокомментарий.
Билеты на мюзикл Декабристы
- Безопасная покупка
- Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов
- Афиша Екатеринбург
- Декабристы, Театр музыкальной комедии, спектакль в Екатеринбурге: купить билеты, отзывы
«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки
Из уст Кондратия Рылеева со сцены звучат и известные строки из его поэмы «Наливайко» о неизбежной гибели первых смельчаков и невозможности обойтись без жертв в священной борьбе. Но история излагается театром во главе с режиссером спектакля Кириллом Стрежневым совсем непростая. В аннотации постановочный коллектив, драматурги Карина Шебелян и Алина Байбанова и композитор Евгений Загот заявляют о том, что хотят предложить публике собственный миф о декабристах, хотя и основанный на подлинных исторических фактах. Суть концепции — в призыве поразмышлять это в театре-то «легкого жанра»! Ведь если декабристы первыми выступили против самодержавно-помещичьего строя в интересах народа, то первыми допустили и вседозволенность в выборе средств, вплоть до прямого цареубийства. Террор станет трагедией русского общества на два долгих ближайших века. Мы видим в спектакле, каким нелепым, непозволительным преступлением оказалась и «первая кровь» — убийство Петром Каховским героя Отечественной войны 1812 года, военного генерал-губернатора Санкт-Петербурга Михаила Милорадовича.
Правда, не все его сообщники согласны на «бескровный» путь реформ и переговоров — кто-то готов пойти «и на убийство». Неожиданно заговорщикам представляется шанс изменить ход истории: император Александр умирает, не оставив прямых наследников. Восстание назначено на 14 декабря, но в самый ответственный момент на Сенатскую площадь не является...
Здесь вся история перекликается с современностью. Разве и наше время не требует самоотверженного служения стране, народу? Дождемся ли новых героев? Состоявшаяся мировая премьера подарила театральному коллективу очередные возможности роста и обновления, позволила ярко, а порой неожиданно раскрыться многим актерам. К примеру, в каком еще театре довелось бы сыграть такую сложную роль, как Каховский, юному Андрею Пляскину, на первый взгляд обреченному быть вечным опереточным простаком. В практике таких коллективов, как Свердловская музкомедия, мюзикл на русской почве все ощутимее идет своим путем, укрепляясь и развиваясь благодаря связям с русским психологическим театром, тяготеющим к нравственной проблематике.
Именно такой театр интересен творческому тандему главного режиссера нашего коллектива Кирилла Стрежнева и его главного дирижера Бориса Нодельмана.
Исторический опыт подсказывает нам, что играть в войну с системой нельзя. Нельзя устраивать бои с машиной государства, как это делали декабристы. Это бессмысленно. Мы и сегодня властью недовольны. И эти истории про Улюкаева и посаженных губернаторов — они просто чудовищны, например. Но только путем переговоров и цивилизованного диалога можно прийти к какому-то решению. До власти можно достучаться. Просто с обеих сторон нужны личности со своими идеями. Когда кому-то служишь, получаешь в фондах баксы и играешь в свою игру, чтобы потом купить за эти самые баксы дом в Каталонии, то это не имеет никакого отношения к судьбе государства.
Вся история именно про это: декабристы тоже в борьбе за интересы России решали свои личные проблемы. Про это и будет спектакль. Но эта идея так и не была реализована. Тогда возникла мысль сделать спектакль. Я пришел к директору нашего театра и рассказал об этом. Хватило секунды, чтобы он ответил: «Да! Потому что это соответствовало генеральной линии театра и тому, куда мы идем. Кирилл Стрежнев во время репетиции спектакля «Декабристы» - А куда вы идете? Когда я учился в школе, то нас учили, например, что декабристы — это хорошо, а царизм — плохо. А сегодня я счастлив, что мы живем в такое время, когда благодаря открывшимся архивам, новым технологиям, интернету мы начинаем заново познавать свою историю и понимать, что мир не делится на черное и белое.
У него миллион полутонов.
В Свердловском театре музыкальной комедии снова сыграют мюзикл "Декабристы"
Свердловский театр музыкальной комедии. Театр музкомедии в Екатеринбурге. Масштабную музыкально-историческую экскурсию протяженностью в 90 лет представляет Свердловская музкомедия. В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы».