«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н. Моя педагогическая находка: элементы воспитательной деятельности участников областного конкурса «Учитель года – 2023». Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021».
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Визитная карточка воспитателя на конкурс воспитатель года 2020. Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). 2022» проводился при активном участии педагогической общественности, Московского областного центра дошкольного образования в ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» г. Орехово-Зуево. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30.
Конкурс "Воспитатель года Кубани - 2023". "Моя педагогическая находка". 📽️ 12 видео
Конкурсанты в ходе данного испытания демонстрировали наиболее значимые в их профессиональной деятельности методы и приемы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста, способы и формы взаимодействия с родителями. Темы затронули самые разные направления воспитания ребенка и работы в дошкольном образовательном учреждении: детский дизайн, тестопластика, игровые технологии, кроссфит, этнопедагогика через сказки, пипетки для развития графомоторных навыков, робот «Умняша», детские презентации, фартук для составления рассказов, эйдетика, игры для развития мелкой моторики руки, координационная лестница, сторителлинг и танграмм. Участницы конкурса продемонстрировали не только свои профессиональные, но и личные качества: эрудированность, смекалка, юмор и нетривиальный подход помогли конкурсантам преодолеть конкурсное испытание и получить расположение жюри.
Показать список оценивших.
Таким образом, этап знакомства с этим творчеством можно превратить не просто в обычную демонстрацию картин, а в экскурсии выходного дня. Поверьте, дети сами придумают свои приемы и способы переноса рисунка на разные поверхности так у нас «родились» свои авторские приемы: «погружение», «прокатывание», «примакивание» и др. Кроме того, процесс высыхания рисунков, шаблонов, мы превратили в игровой момент, создав тематические коврики для высыхания! Освоенные приемы и материалы закрепляют интерес. Диапазон освоенных материалов и приёмов рождает желание выйти за рамки образцов и создавать свои картины.
Творческий полет часто приводит к возврату на предыдущий этап. Кто-то останется просто созерцателем, кто-то- экспериментатором, а кто-то — эстетом!!!
В процессе реализации этой технологии я стала привлекать к занятиям и родителей. Так родилась моя авторская разработка — "Звездная семья". Родители проводят мастер-классы, рассказывают о своих профессиях, ездят с детьми на экскурсии. Так ребятам легче раскрыться, они чувствуют поддержку своих мамы и папы; раскрываются даже самые застенчивые ребята», — отмечает педагог. На вопрос о том, что же из себя представляет педагогическая профессия, Татьяна Соболь ответила, что быть педагогом — это и сложно, и интересно одновременно. Быть педагогом — это постоянное движение вперед. У нас замечательный коллектив, замечательный руководитель, который поддерживает любые наши начинания. Мы разрабатываем образовательные программы, стараемся участвовать во всех конкурсах, разного уровня мероприятиях», — говорит Татьяна Васильевна.
Своим молодым коллегам финалист приморского «Воспитателя года» пожелала ничего не бояться на выбранном пути. В первую очередь, надо понять ребенка, встать на один уровень с ним, понять его душу.
Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
Первый очный тур включает в себя конкурсное испытание «Моя педагогическая находка», он проходил 26 апреля 2022 года. Главная» Республиканский конкурс "Воспитатель года Дагестана-2021"» Интернет-портфолио участника профессионального конкурса «Воспитатель года 2021»» Конкурсное испытание «МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАХОДКА». В сентябре завершился всероссийский этап конкурса «Воспитатель года», где Приморский край представила Татьяна Соболь. Моя педагогическая находка: воспитательные практики участников областного конкурса «Учитель года – 2023» / Сост. Педагогическая находка Гринько Виктории Михайловны воспитателя МБДОУ д\с № 30.
Моя педагогическая находка
Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. 25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка». Моя педагогическая находка. Моя педагогическая находка. Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста посредством геокешинга». Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. В сложное, но интересное профессиональное приключение — профессиональный конкурс «Воспитатель года России -2020»! Новые встречи, новые идеи, новые форматы, новые взгляды, бесценный опыт и яркие эмоции! Конкурс — колоссальная педагогическая.
Управление образования Находкинского городского округа
Технология «Ситуация» в образовательной деятельности с дошкольниками Сухова Марина Григорьевна, г. Образовательные макеты в образовательной деятельности с дошкольниками Токарева Татьяна Валерьевна педагогический дебют , г. Проект «Шестиренка»: от экспериментирования к техническому конструированию Тоскуева Елена Сергеевна, Тобольский район. Музыкально-оздоровительные сеансы в детском саду «В сказку за здоровьем» Славина Светлана Сергеевна, Вагайский район. Образовательный планшет для познавательно-речевого развития дошкольников Плесовских Алексей Анатольевич педагогический дебют.
Мой опыт практической деятельности позволил сделать вывод о том, что в процессе совместных дискуссий, рассуждений, поиска ответов на бесконечные детские вопросы, создаются благоприятные условия для побуждения детской пытливости и познавательной активности. На мой взгляд, это способствует радостной и интересной жизни детей в детском саду. Таким образом, я определилась с ведущей педагогической идеей в своей работе — личностный подход к ребенку в обучении и воспитании через игровую форму организации деятельности детей, побуждение к творчеству и развитию.
В своей работе приоритет отдаю игровым формам, как ведущему виду деятельности детей дошкольного возраста. В процессе обучения использую следующие методы и приемы: - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод помогает воспитывать интерес к поисковым действиям ; - развивающие игры и упражнения помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. Я работаю воспитателем более 10 лет, практика моей работы с дошкольниками показывает, что дети очень любят исследовать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно—действенное и наглядно — образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В старшем дошкольном возрасте ведущую роль в познании окружающей действительности играет образное мышление, которое характеризуется тем, что решение практических и познавательных задач осуществляется ребенком с помощью представлений, без практических действий. Поэтому для ребенка 5 лет необходим постепенный переход от практических действий к ситуациям, которые бы вынуждали его предвосхищать будущие изменения ситуации, наглядно представлять себе различные преобразования и изменение объектов, выявлять их взаимосвязь. Для того, что бы детям было интересно, главное доступно все это преподнести, мною была разработана Игра «разноцветные бабочки».
Игра «разноцветные бабочки» позволяет в занимательной форме осуществлять этот переход, то есть формировать умение переводить практические, внешние действия во внутренний план. Эта игру для детей дошкольного возраста. В течении трех занятий дети включены в практическую деятельность с целью научить бабочек спасаться от воробушка. Тема: Знакомство с игровой ситуацией. Решение простых одновариантных задач игры.
Это позволяет раскрыть творческий потенциал детей через движения тела, — отметила Светлана Винокурова. Новости СМИ2 По словам Светланы Александровны, участие в конкурсах профессионального мастерства дает возможность обменяться опытом с коллегами и стимулирует к дальнейшему развитию, самосовершенствованию. Согласна с коллегой и Марина Демидова, у которой за плечами 18-летний стаж работы. В конкурсе представила и собственный педагогический проект для детей «Учимся мыслить системно». Все это я применила во время занятия с дошкольниками.
В качестве инструментапомощника на занятии использовала девятиэкранник «Квадроум», а также авторские дидактические пособия.
По словам Татьяны Бадулиной, директора Центра и члена жюри конкурса «Главное в этом конкурсе — поднятие престижа профессии воспитателя и активный обмен опытом между участниками, поиск талантливых педагогов-дошкольников и новаторских идей по воспитанию малышей. Мне хотелось бы поблагодарить членов жюри за объективную оценку ну и, конечно, коллег участников за эмоциональную поддержку конкурсантов». Конкурс продолжается и каждый этап конкурса сам по себе неповторим, ведь он наполняется профессионализмом участников.
День второй. Моя педагогическая находка: от традиций к инновациям!
Это официальный файл организации «Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Василёк»Левокумского муниципального округа Ставропольского края», в нём содержится «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка. Персональная cтраница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России — 2023» в номинации «Педагогический дебют» Корниенко Светланы Владимировны. Видеоролики Всероссийского конкурса «Атмосфера». 31 января состоялось конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» Муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году.
Лучшие находки у лучших педагогов
25 марта 2024 года в нашем детском саду состоялось очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка» муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2024 году. Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. Конкурсное задание второго тура муниципального конкурса «Воспитатель года-2021» Моя педагогическая находка Тема «Развитие познавательной активности у детей через различные виды деятельности в мини-музее». Отборочный этап конкурса «Воспитатель года России». Участие во II очном туре "Педагогическая лаборатория" началось для меня со знакомства с педагогическим опытом коллег из Подмосковья и представления своего опыта работы "Моя педагогическая находка". #воспитательгода2023 #образование #воспитатель #конкурс #детсад #дошкольник.