Литературные чтения, лекции, иммерсивные спектакли, экскурсии и концерты. Фестиваль "Усадьбы Москвы" впервые проходит в столице. Потрясающий иммерсивный спектакль с погружением. Было очень интересно, действительно чувствуешь себя не просто соушателем, а участником действия. В четверг, 15 декабря, в филиале Бахрушинского музея – историческом особняке Марии Ермоловой на Тверском бульваре пройдет два благотворительных сеанса иммерсивного спектакля &laqu. ПОРТФОЛИО Бизнес-спектакль Клиентский вечер Иммерсивное представление. Это иммерсивный формат спектакля,в котором вас водят по разным локациям и вашему подсознанию, а.
"Актуальный репортаж": москвичам покажут иммерсивный спектакль "Зеркало" Карлоса Сантоса
Это иммерсивный формат спектакля,в котором вас водят по разным локациям и вашему подсознанию, а. Иммерсивные спектакли в Москве: цены, удобный поиск развлекательных центров по режиму работы, рейтингу, акциям и услугам – всё на. Новости Москвы. Главная» Новости» Иммерсивный спектакль афиша. Успех постановки стал фундаментом для создания первого в России первого частного иммерсивного оперного театра — Московский Оперный Дом, где в фокусе внимания новые сценические форматы.
В Москве стартовал иммерсивный спектакль «Новогодний мультфильм, фильм, фильм!»
Иммерсивный спектакль, ГБОУ РОЦ № 105, Москва | Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве. |
В Москве снова показывают «Москва слезам не верит». Но теперь это иммерсивный спектакль | это новый виток в развитии театра Морфеус: это иммерсивный гейм-спектакль, в котором участники проживают спектакль не только с закрытыми глазами, но и открытыми. |
В Красногорске состоялся иммерсивный спектакль «Чтобы жить»
Такой вариант будет предпочтительным, если заболевание слабо выражено и состояние здоровья человека позволяет ему большую часть времени оставаться самостоятельным. Для организации помощи на дому к человеку приходит социальный инспектор, который проводит диагностику с целью выявления функциональных дефицитов. Полученные данные позволяют определить, какие именно социальные услуги на дому и в каком объеме необходимы москвичу. Московский урбанистический форум проходил с 1 августа по 10 сентября на четырех площадках города: Гостиный Двор, Манеж, «Лужники» и парк «Зарядье». Гостиный Двор на шесть недель превратился в интерактивное мультимедийное пространство с уникальной экспозицией, посвященной развитию здравоохранения, образования, социальной защиты и других отраслей социальной сферы. Здесь проводились лекции ведущих врачей, писателей и популяризаторов науки о самореализации и здоровье, а известные артисты давали бесплатные концерты.
Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — приводятся слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы О ксаны Шалыгиной. Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией. Он не пускает соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве. Становится очевидно, что главному герою нужна помощь.
А какая именно — решают зрители, которые голосуют за один из трех вариантов развития сюжета. Первый вариант — ухаживать за близкими самостоятельно.
Большое спасибо за организацию. Дарья Супер, очень душевно и красиво! Замечательное место, оно само по себе самодостаточное плюс еще игра молодых актеров! Профессиональный фотограф и фуршет все соответствует уровню данного места! Спасибо огромное за мероприятие и за возможность узнать что то новое! Светлана Понравилось посещение шоу, узнала некоторые новые исторические факты. Впервые побывала в этой гостинице.
До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. Я бы не сказал, что это заход в новую сферу — скорее, одна из формаций, отвечающая духу времени. Этот проект мы вынашивали и готовили давно. Такое сложное сочетание иммерсивности, гастрономии и постановки бродвейского уровня стало возможно именно в нашем с Антоном партнерстве. Почему — «Москва слезам не верит»?
Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города. Это никак не перекликается с одноименным фильмом. Просто в ее основе лежит та же вечная история: молодая влюбленная пара приезжает в столицу, чтобы покорить ее. Они уверенны, полны энергии, талантливы, у них все получится! И наша постановка про приключения, которые с ними случаются на этом пути. Сколько денег потратили на проект?
Надо разделять вложения. Первое — это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание, в котором раньше располагалась казино Golden Palace, в театральное пространство «Одеон». Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор. А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее.
В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей.
Более 3,2 тысячи посетителей Мосурбанфорума посмотрели иммерсивный спектакль о деменции
Калиостро, иллюзии и магические эксперименты, связанные нитью иммерсивного повествования, венцом которого становится экстраординарный ужин с самим великим Калиостро. Мы провели сравнение 5 лучших иммерсивных спектаклей и выставили рейтинг, чтобы вы смогли быстро определиться с выбором и купить билет на понравившийся спектакль. Невероятное иммерсивное шоу, поставленное хореографом Мигелем при поддержке Вячеслава Дусмухаметова, возвращается в Москву после более чем двухлетнего перерыва.
Комбо-билет
AD AD Елизавета Платонова Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».
Катя IOWA Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие.
Это те сценарии, которые чаще всего встречаются в реальной жизни. Первый вариант — ухаживать за близкими самостоятельно. Но сделать это без соответствующих знаний сложно. Поэтому в городе работает проект «Школа родственного ухода» , Любой желающий может научиться правильно заботиться о пожилом, маломобильном или немобильном человеке, а также о родственниках, страдающих деменцией.
Занятия проводятся дистанционно и очно. Второй вариант — оформить социальное обслуживание на дому. Соцработник будет приходить прямо в квартиру пожилого человека и помогать ему в бытовых делах: готовить еду, заказывать продукты в доставочных сервисах, проводить уборку, принимать лекарства и многое другое. Третий вариант — обратиться в геронтологический центр и перевезти человека в одно из учреждений стационарного социального обслуживания для получения круглосуточного профессионального ухода. В зависимости от выбранного сценария спектакль продолжается в одном из трех мест: квартире пожилого человека, дома у сына или в геронтологическом центре.
Во всех импровизированных комнатах воссозданы условия, приближенные к реальным. Какой вариант лучше?
Здесь было достаточно и неожиданных поворотов, и деталей, за которые можно было ухватиться. Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя.
Мы, обсудив все доказательства и улики, пришли к выводу, который привел нас к одной из нескольких возможных концовок. Как оказалось, мыслили мы верно, но всё же не смогли докопаться до самой сути произошедшего. Оставшиеся куски пазла по просьбе зрителей ведущий выложил после окончания спектакля. Тогда всё встало на свои места, произведя эффект «а-а-а... Конечно, сама по себе история не настолько выдающаяся, чтобы оставить неизгладимое впечатление.
Все решает иммерсивность. Изморось, опускающаяся с неба промозглым осенним вечером, каким-то удивительным образом воссозданный запах подъезда ветхой пятиэтажки, тепло от костра, треск поленьев... Даже кровь, стекающая по рукам, ощущалась реально, хотя я прекрасно понимала, что это вода. Были моменты практически в духе хоррор-квестов, когда от неожиданного звука или прикосновения невольно вздрагиваешь. Особенно почему-то запомнилась рука преступника на плече и угрожающий шепот.
Я только потом подумала, как это выглядело со стороны: за 11 зрителями стояли 11 актеров, положив руки нам на плечи. RU Таким мне запомнился «Морфеус». Я бы посоветовала это место любителям погрузиться в себя, обладателям живой и бурной фантазии.
Нашли ли они Костика? Для каждой из них он жив.
В том или ином смысле. Ведь надежда умирает последней. Двое — мать и бывшая девушка Костика занимаются его поисками.
Горожан пригласили на иммерсивный спектакль «Рождественский детектив» 15 декабря
Новый иммерсивный спектакль «Лубянский Гример» - Вокруг света | Иммерсивные спектакли — это модно, необычно, интригующе: из пассивных наблюдателей зрители вдруг превращаются в непосредственных участников действия, которым дозволено свободно передвигаться по сценическому пространству и взаимодействовать с актерами. |
"Актуальный репортаж": москвичам покажут иммерсивный спектакль "Зеркало" Карлоса Сантоса | Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. |
КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ
Смартфон, наушники, а также немного свободного времени — все, что нужно для того, чтобы принять участие в иммерсивном спектакле. Для прослушивания необходимо перейти по ссылке или отсканировать специальный QR-код. Наклейку или стикер с QR-кодом легко найти в залах ожидания вокзального комплекса.
Каждый из участников прогулки исполняет роль одного из 21 реально существовавших людей — слесаря, инженера Электрозавода или нобелевского лауреата. Сюжет, биографии, тексты и место действия в спектакле подтверждены документами из архивов НКВД. Автор и ведущий спектакля: Сергей Никитин-Римский. Спектакль сопровождает хореография танцевального кооператива «Айседорино Горе» на оригинальную музыку международного коллектива музыкантов The Useless Youth Баку — Верона — Сеул — Пекин — Санкт — Петербург.
Для участия в спектакле необходимо пройти регистрацию на сайте «Красный Вольфрам».
Иммерсивный спектакль «На Трубе» представит театр «Школа современной пьесы» 131 Фото: предоставлено пресс-службой театра «Школа современной пьесы» Театр «Школа современной пьесы» представит иммерсивный спектакль «На Трубе». Показ пройдет 11, 13 и 14 июня. Зрителя ждет перемещение в прошлое, чтобы своими глазами посмотреть, как Люсьен Оливье придумал фирменный салат, Чайковский отмечал свадьбу, Чехов встречался с дамами, Достоевский произнес речь о Пушкине, а студенты и профессора праздновали Татьянин день.
Ещё одним источником иммерсивного театра называют театральную концепцию Антонена Арто «театр жестокости» «крюотический театр». Арто 1896-1948 отрицал театр в привычном понимании этого слова и делал акцент на максимальном эмоциональном вовлечении зрителя. Стоит отметить, однако, что публика здесь физически не принимает участие в театральном действии, а приобщаются «посредством коллективного бессознательного». В общем, в концепции Арто очень много философии, психологии, метафизики и энергетических практик.
Если интересно, советуем прочитать его книгу, а точнее сборник статей «Театр и его Двойник». Источник: broadwayworld Иногда в качестве точки отсчёта истории иммерсивного театра также называют 1985 года, когда состоялась премьера интерактивного мюзикла Руперта Холмса «Тайна Эдвина Друда» The Mystery of Edwin Drood по неоконченному роману Чарльза Диккенса. Этот мюзикл стал первым бродвейским шоу, где концовка зависела от решения зрителей: в антракте им предлагалось проголосовать, например, за то, кто убьёт и убьёт ли главного героя или каким персонажам суждено связать друг с другом свою жизнь. Поскольку мюзикл каждый раз смотрела разная аудитория, результат был непредсказуем даже для актеров, которые должны были быстро подсчитать голоса и сыграть выбранный финал. Такой подход требовал от Холмса написания множества коротких концовок, чтобы охватить все возможные результаты голосования. Современный иммерсивный театр Источник: Punchdrunk Основоположниками современного иммерсивного театра является британская театральная группа Punchdrunk, основанная в 2000 году Феликсом Барреттом. В начале представления зрители оказывались перед большими дверьми отеля The McKittrick Hotel здание бывшего завода , откуда начиналось их путешествие. Sleep No More является классическим примером «театра-променада»: зрители смотрят спектакль, передвигаясь по пяти этажам отеля, каждая из многочисленных комнат которого служит игровым пространством.
Обстановка нуара 1930х годов, использование различных световых и звуковых эффектов, а также возможность в любом порядке заходить в помещения и трогать элементы сценографии покорили зрителей — по сути, они сами создавали свой уникальный нарратив. Именно после Sleep No More года иммерсивный театр в его современном понимании начал обретать популярность. В 2015 была создана новая компания Punchdrunk International, которая занимается постановками иммерсивных спектаклей по всему миру. А что у нас: когда иммерсивные шоу появились в России В России вовлекать зрителя в сюжет и ломать так называемую «четвёртую стену» активно начали в XX веке. Некоторые театральные режиссёры, например Всеволод Мейерхольд, иногда рассаживали актёров среди зрителей, переносили действие со сцены в зрительный зал или даже в фойе. В начале 2000х большим спросом пользовались спектакли-бродилки, которые, однако, скорее представляли собой тематические театрализованные экскурсии, чем полноценные постановки. Тем не менее, желание людей быть не только пассивными наблюдателями, но и непосредственными участниками …. Считается, что первым иммерсивным спектаклем в России стала постановка Юрия Квятковского «Норманск» в Центре имени Всеволода Мейерхольда что символично по мотивам повести братьев Стругацких «Гадкие лебеди».
Премьера состоялась в 2014 году.
Иммерсивные спектакли в Москве
Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — рассказала Оксана Шалыгина , заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Иммерсивное шоу «Деменция. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией. Он не пускает соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве. Становится очевидно, что главному герою нужна помощь. А какая именно — решают зрители. Участники голосуют за один из трех вариантов развития сюжета. Это те сценарии, которые чаще всего встречаются в реальной жизни. Первый вариант — ухаживать за близкими самостоятельно.
Только справившись все вместе с этой головоломкой, они смогут отыскать все секретные экспонаты и откроют тайную комнату, где больше ста лет хранились сокровища! Режиссер постановки, работающий на площадках Театра. DOC, театра «Русская песня» и театра «Апартэ» Иван Корсуновский, отмечает, что в новом спектакле заложено много прямого воздействия на зрителя.
Дети станут одними из главных персонажей театрального действия.
Сможете ли вы разгадать тайну семьи Алвинг? Что поведают вам стены старинного Особняка? Оставьте все заботы за порогом, отдайтесь ощущениям, слушайте интуицию.
Оставьте все заботы за порогом, отдайтесь ощущениям, слушайте интуицию. Все зависит только от вас. Где: Особняк, Дашков переулок, 5 Когда: ближайшие показы 10, 11 и 12 февраля Билеты на сайте.
Комбо-билет
В прошлых интервью вы упоминали иммерсивный спектакль Sleep No More и команду Punchdrunk как вдохновителей. МОСКВА, 29 июн – РИА Новости. В столичном парке Театра кукол Образцова состоялась премьера иммерсивного спектакля "Кто убил Фриду Кало", поставленного лауреатом премии "Золотая Маска" Борисом Константиновым, сообщили в пресс-службе театра. Ленинградский вокзал Москвы стал сценой для уникальной постановки – первого в мире иммерсивного аудиоспектакля на железнодорожном вокзале. «Девочка со спичками» иммерсивный спектакль с участием юных исполнителей.
Иммерсивные спектакли в Москве
Привидения вернулись в особняк | это новый виток в развитии театра Морфеус: это иммерсивный гейм-спектакль, в котором участники проживают спектакль не только с закрытыми глазами, но и открытыми. |
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве | Иммерсивный спектакль для 12 зрителей, объединяющий прошлое и настоящие, вымысел и реальность, страх и любовь. |
Иммерсивные шоу в Москве | Москва 2048 | Иммерсивные спектакли и шоу для самых маленьких. |
Более тысячи посетителей МУФ в Гостином дворе посмотрели иммерсивный спектакль о деменции | Литературные чтения, лекции, иммерсивные спектакли, экскурсии и концерты. Фестиваль "Усадьбы Москвы" впервые проходит в столице. |
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность» | Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. |