Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов. Новости морские происшествия свежие. В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.
Новости флота
Новости по тегу: Чп На Воде | Новости о происшествиях на сайте – свежая информация по темам ЧП, Военные конфликты, Криминал, Судебные процессы. |
Сводки происшествий ⋆ Служба морской безопасности | 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. |
Что известно об инциденте с сухогрузом Arvin у берегов Турции | Сообщение о происшествии и видеозапись, демонстрирующую последствия возгорания, сегодня распространили в соцсетях. |
Происшествия и инциденты в России и мире - МК | Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб. |
Морские новости
Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось. Жена ушла, и больше он ее не видел. После странного гула теплоход дернулся и остановился. Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул. Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, он пошел наверх.
Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел. Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива...
Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет.
Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил. Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих. Главное — заданный курс движения. Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online.
Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку.
Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни.
Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц. Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс.
Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика. На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота. Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли. По числу жертв авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота. Согласно официальной версии, 10 августа по плану учений «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива.
Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей. Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой эскадру во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» и флагманом флота атомным крейсером «Петр Великий». Последние записи в журналах отмечены временем 11:15. В 11:28 гидроакустик на крейсере «Петр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир корабля, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения.
Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили, а всплытия атомохода не видели. В 14:50 корабли и вертолеты осмотрели район возможного нахождения и всплытия «Курска», но результатов это не дало. В установленное время — 17:30 — «Курск» не вышел на связь.
Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой эскадру во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» и флагманом флота атомным крейсером «Петр Великий». Последние записи в журналах отмечены временем 11:15. В 11:28 гидроакустик на крейсере «Петр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло.
Командир корабля, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения. Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили, а всплытия атомохода не видели. В 14:50 корабли и вертолеты осмотрели район возможного нахождения и всплытия «Курска», но результатов это не дало. В установленное время — 17:30 — «Курск» не вышел на связь. О крушении военному руководству стало известно вечером, когда в 23:00 командир подлодки повторно не вышел на связь. Утром 13 августа на поиски пропавшей подлодки отправилась группа кораблей, в 4:51 «Курск» был обнаружен лежащим на грунте на глубине 108 метров.
Помощь в спасательной операции России предлагали британские и норвежские флоты, однако вначале от нее отказались. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке. Один из них — капитан-лейтенант Дмитрий Колесников — написал записку с именами 23 матросов, живших в отделении после того, как корабль затонул. С 13 августа Северный флот вел спасательные работы, но успеха они не принесли. Только 20 августа к работам допустили норвежцев, чьи водолазы уже на следующий день смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк «Курска». Еще по теме Подробности пожара на кораблях около Керченского пролива: погибли более 10 моряков Согласно официальному отчету, на борту подлодки произошел взрыв торпеды в торпедном аппарате.
Причиной стала утечка компонентов топлива боеприпаса.
Всего на судне в момент аварии находилось 37 человек: 4 тайца, 21 россиянин, 9 граждан Казахстана, два гражданина Китая и один гражданин Украины. Почти все пассажиры получили травмы. Также известно что шкипер катера сломал ногу, один из членов экипажа получил травму головы. Пострадавшие госпитализированы в разные медучреждения в зависимости от тяжести травм.
Большинство сейчас находятся в больнице Вачира. Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги.
И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб». Сейчас тайские медики оказывают необходимую помощь.
Морской дрон ВСУ пытался атаковать корабль ЧФ, сопровождавший гражданские суда
Подробности — в новостном выпуске.
Один из них - капитан судна Виталий Галенко. По последним данным, шесть членов экипажа спасены. Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер сообщил , что спасатели пытаются вызволить со скал двух членов экипажа затонувшего сухогруза. В МИД Украины рассказали , что среди членов экипажа было 10 украинцев. По данным ведомства, спасены пять украинцев и один гражданин другой страны. Росморречфлот утверждает , что на борту сухогруза было двое россиян. Позднее в пресс-службе Росморречфлота заявили , что один россиянин спасен, по данным турецкой стороны.
Обнаружены тела четырех погибших. Один из них - капитан судна Виталий Галенко. По последним данным, шесть членов экипажа спасены. Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер сообщил , что спасатели пытаются вызволить со скал двух членов экипажа затонувшего сухогруза. В МИД Украины рассказали , что среди членов экипажа было 10 украинцев. По данным ведомства, спасены пять украинцев и один гражданин другой страны. Росморречфлот утверждает , что на борту сухогруза было двое россиян.
Ударная группа из катеров Р-261 и Р-298 нанесла совместный удар по морскому щиту, имитировавшему боевой корабль условного противника. Цель, находившаяся на расстоянии более 90 км, была успешно поражена прямым попаданием двух крылатых ракет «Москит». С таким заявлением выступил военный представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Также движение сообщило, что ударам подверглись два коммерческих судна из США и Израиля. Трагедия произошла в Жёлтом море, у юго-западного побережья Корейского полуострова.
Кораблекрушения и происшествия на воде
Госморречнадзор | Новости о происшествиях на сайте – свежая информация по темам ЧП, Военные конфликты, Криминал, Судебные процессы. |
Аварии и происшествия | Спасены шесть членов экипажа, обнаружены тела четырех погибших. |
Новости. Пресс-служба. Морская спасательная служба | В 2022 году было зарегистрировано 2510 морских аварий и инцидентов, что на 182 морских аварии и инцидента меньше по сравнению с 2021 годом и на 84 морских аварии и инцидента. |
Госморречнадзор | Новости о происшествиях на сайте – свежая информация по темам ЧП, Военные конфликты, Криминал, Судебные процессы. |
Чп На Воде: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары | Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек. |
Морские новости
Сообщение о происшествии и видеозапись, демонстрирующую последствия возгорания, сегодня распространили в соцсетях. Николай Хижняк/РИА Новости. В пяти минутах хода был виден длинный, двухкилометровый железнодорожный мост — единственная на тот момент переправа через Волгу возле. Однако в Минобороны отметили, что во время нападения российский корабль сопровождал гражданский морской транспорт.
«Сверху сплошным потоком лилась кровь». 40 лет жуткой катастрофе на теплоходе «Александр Суворов»
К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось. Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке. Новости предприятия. Поиск новостей. О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России. Новости предприятия. Лидер отрасли 2021 По итогам конкурса Росморречфлота за 2021 год ФБУ «Служба морской безопасн. Прислать новость, фото, видео: @IAA_PortNews_Bot. Судно соответствует классу Российского морского регистра судоходства и требованиям Полярного кодекса.
Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете
В тот момент время остановилось... Слышу голос дочки :" Мама, все, мама, все... А в голове флешбэки произошедшего и мысли : " а если бы меня не было рядом; это же я купила мармелад; а успела ли скорая.. На протяжении, наверное, года, после случившегося, я в мыслях возвращалась в тот день и благодарила и бога и вселённую и всех святых, что дочь осталась жива. С того дня я не люблю мармелад. По началу не покупала никакой вообще, меня просто бросало в дрожь даже слово " мармелад", но потом , я не покупала принципиально мармелад "червячки" и по сей день их обхожу стороной.
Прошло уже 8 лет, а я как вчера помню тот день. Как дочка подавилась.
Я не помню сколько раз я давила и давила, наклонив вниз головой. И вряд ли когда-нибудь вспомню сколько я Затем, стучала ей по спине... В тот момент время остановилось... Слышу голос дочки :" Мама, все, мама, все...
А в голове флешбэки произошедшего и мысли : " а если бы меня не было рядом; это же я купила мармелад; а успела ли скорая.. На протяжении, наверное, года, после случившегося, я в мыслях возвращалась в тот день и благодарила и бога и вселённую и всех святых, что дочь осталась жива. С того дня я не люблю мармелад. По началу не покупала никакой вообще, меня просто бросало в дрожь даже слово " мармелад", но потом , я не покупала принципиально мармелад "червячки" и по сей день их обхожу стороной.
Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически.
Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры.
Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием.
Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять?
Выставить маскирующий завес.
На борту судна находился 201 человек. Трагедия произошла в трех километрах от берега. В результате погибли 122 человека. Впоследствии выяснилось, что судно попало под воздействие сильного порыва ветра с левого борта, начался ливень с грозой. В этот момент «Булгария» входила в левый поворот, что создало дополнительный динамический крен на правый борт.
Основной причиной крушения стало то, что экипаж не задраил иллюминаторы и в момент крена в них залилась вода. Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц. Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс.
Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика. На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота. Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли. По числу жертв авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота. Согласно официальной версии, 10 августа по плану учений «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива.
Последние новости о кораблях
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости | Или поделитесь своей историей с тегом Морские происшествия. |
SeaNews – Информационно-аналитическое агенство | Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля. |
SeafarerNews
Это тщательно обработанная информация о чрезвычайных ситуациях в море, целью которой является донести читателям детали ЧП, причины и дальнейшее развитие этих событий, вплоть до рекомендаций специалистов по данной ситуации. В данном разделе мы так же публикуем материалы, информативного характера, относительно компаний, которые оказывают помощь морякам и их семьям в чрезвычайных ситуациях.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер сообщил , что спасатели пытаются вызволить со скал двух членов экипажа затонувшего сухогруза. В МИД Украины рассказали , что среди членов экипажа было 10 украинцев. По данным ведомства, спасены пять украинцев и один гражданин другой страны. Росморречфлот утверждает , что на борту сухогруза было двое россиян. Позднее в пресс-службе Росморречфлота заявили , что один россиянин спасен, по данным турецкой стороны. Состояние шестерых спасенных моряков, по информации Росморречфлота, оценивается как удовлетворительное. Один из спасшихся моряков заявил , что большая волна накрыла сухогруз Arvin перед тем как он затонул.
SeafarerNews
Последствия всевозможных происшествий с участием моряков, являются основой материалов этой тематической группы нашего морского портала. Это тщательно обработанная информация о чрезвычайных ситуациях в море, целью которой является донести читателям детали ЧП, причины и дальнейшее развитие этих событий, вплоть до рекомендаций специалистов по данной ситуации.
Тест на туберкулёз показал положительный результат у 53 школьников, у четырёх детей диагноз подтвердился. Заболевшие сейчас находятся на лечении, школьники с положительным результатом теста могут отправиться на реабилитацию, а контактных поставили на учёт у фтизиатра. Завтра в учреждении проведут санитарную обработку, все занятия в это время будут дистанционными.
Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране 23 апреля, 2024, 14:34 Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности 23 апреля, 2024, 10:53 Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов Рост цен сопровождался увеличением доходности операций.
Пыль попадала в раны выживших. Теплоход застрял под мостом. Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось. Жена ушла, и больше он ее не видел. После странного гула теплоход дернулся и остановился. Перед последним, ведущим на верхнюю палубу, отпрянул. Сверху сплошным потоком лилась кровь. Пересилив себя, он пошел наверх. Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел.
Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива... Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту. Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил. Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его.
От сих до сих. Главное — заданный курс движения. Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю. Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку.
Происшествия - Морские катастрофы: последние новости
Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке. Морские происшествия. NTSB: Записи показывают изменение погоды перед тем, как лодка затонула. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования. Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб.