Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.
Рок концерты в Москве в 2024-2025 году
Все дело в том, что один из самых масштабных по количеству публики концертов за всю историю музыки в советской напомним, СССР 28 сентября 1991 года еще условно существовал прессе отражался скупо, нам удалось найти всего лишь несколько публикаций. Например в «Правде» «Монстрам рока» была посвящена маленькая колонка на второй полосе, а в «Известиях» событие вообще никак не освещалось. Рубрика «Звуковая дорожка» в Московском Комсомольце такое событие пропустить не могла никак — молодежное издание, всё-таки, потому дали анонс и потом целую серию статей. Подшивки «Комсомольской правды» за 1991 год у нас под рукой не оказалось, зато на просторах Интернета нашлись цитаты из той публикации: «Публика начала подтягиваться на Тушинский аэродром с вечера 27 сентября.
Настроение у ребят было хорошее, в рюкзаках весело позванивали бутылки. По некоторым оценкам, в ночное вышло около полутора тысяч человек. Жгли костры, подкреплялись, слушали музыку, сами пели.
Ночевали меломаны прямо на земле — благо, ночь выдалась довольно теплая. И все же с утра ребятам захотелось согреться. Вместо зарядки перевернули машину с продуктами.
После чего, видимо, подустали и решили еще немного отдохнуть.
Бизнесмен на этом и сыграл. Он убедил руководство Time Warner снять фильм о том, как в стране произошла революция, как здесь зарождается свобода и демократия, а рок-фестиваль — приурочить к этому событию. И это сработало! Когда со всеми зарубежными сторонами были достигнуты принципиальные договоренности, возник вопрос, где именно проводить в Москве такое мероприятие. Закрытые площадки были отвергнуты сразу.
Вначале рассматривалась Ходынка. Но даже она могла не вместить всех желающих. Тогда выбор пал на Тушинский аэродром. Мол, на этом поле когда-то принимал военные парады сам Сталин. На американцев этот аргумент подействовал безотказно. По воспоминаниям Бориса Зосимова, разрешение в мэрии помог получить Юрий Никулин.
Чиновники считали, что на фестиваль придет пара сотен человек и не придали этому событию особого значения. На все технические и организационные вопросы, логистику, получение виз для музыкантов и их персонала ушло всего-навсего три! По словам Зосимова, в обычной ситуации на это понадобилось бы минимум шесть-восемь месяцев. Но в стране царил полный бардак, и все формальности тогда были быстро улажены. Правда, совсем без курьезов не обошлось. Музыканты Metallica прилетели в Москву чартерным рейсом и приземлились не в «Шереметьево-2», а в «Шереметьево-1».
В итоге группу просто потеряли. Пока их искали, легенды мирового рока четыре часа просидели на скамейках в аэропорту. Джеймс Хэтфилд во время прогулки по Красной площади А здесь вся четверка перед фотосессией Джеймс Хэтфилд во время прогулки по Красной площади Энергетика сбивала с ног! Московское шоу стало финальным концертом из серии Monsters of Rock в 1991 году. Фестиваль открыли, пожалуй, самые агрессивные участники — группа Pantera. В итоге публика завелась так, что на поле начались беспорядки.
Пришлось вмешаться организаторам. Борис Зосимов лично пригрозил остановить концерт, если безобразия не прекратятся. К счастью, после агрессивных американцев следующими выступали The Black Crowes. Группа сыграла всего две песни. Но их блюзов оказалось достаточно, чтобы публика утихомирилась. Далее на сцену вышли советские металлисты — группа Э.
Был среди нас Боря Шавырин, высокого роста чувак. Так я встал ему на плечи ногами на плечи , как и многие другие своим дядям Стёпам вставали. Так вот, стоя на плечах высокого человека, я не видел ни конца ни края людскому морю! Огромная, бескрайняя толпа оголтевших металлюг и рокеров, ментов и солдат.
Басист и вокалист PANTERA до сих пор занимаются музыкой, но их проекты один был даже совместный даже близко не дотягивают до уровня творчества музыкантов в 90-е годы. Т Металлисты родом из СССР «Электро-судорожная терапия» попали на сцену «Монстров рока» в 1991 году благодаря телефонному опросу среди зрителей. Нужно сказать, что самобытная не калька с западных групп металлическая сцена в Советском Союзе была на тот момент не очень велика, потому неочевидный сегодня выбор «ЭСТ» как представителей советской металлической школы тогда мог казаться неочевидным простите за тавтологию.
Рассказывать о взлетах и падениях проекта в 90-е и начале нулевых годов, наверное, бессмысленно. Одно время клипы «Э. The Black Crowes Проект братьев Робинсонов в начале 90-х годов только набирал обороты, казался перспективным и долгоиграющим, но… В итоге за пределами США много звезд не хватал. Группа распадалась и снова сходилась до тех пор, пока в 2015 году окончательно не развалилась из-за творческих разногласий. Metallica На этом месте должен быть огромный материал про становление, «большую четверку», изменения в стилистике, смене басиста, полнометражный фильм-концерт в 3D… Но зачем? Попробуем высказать собственное мнение. В 1991 году Metallica была еще той самой «Металликой», эталоном, родоначальником всего, чего можно, кумирами миллионов и такой же является по сей день, несмотря на то, что неоднократно экспериментировала со звуком и стилями.
Факт остается фактом — на тех концертах, которые они дают в России они практически не играют ничего из репертуара, вышедшего после 1991 года и потому выступление на «Тушинском побоище» можно считать эталонным.
Фестиваль «Monsters of Rock-1991» в Тушино (28.09.1991)
Со временем аэродром, находящийся в 14 километрах от центра города и являющийся базой при спортивном аэроклубе имени Чкалова, утратил государственное значение, и его ворота вплоть до середины девяностых годов были открыты, в принципе, для любого желающего если поздней весной или жарким летом пересечь аэродром пешком или на велосипеде, обгоняя по дороге вышедших на обеденный перерыв подышать свежим воздухом сотрудников местного НИИ, можно было через 15 минут упереться в невысокую насыпную дамбу Москвы-реки, близ которой мы с пацанами и тусовались всё детство, время от времени наведываясь вплавь на борт какой-нибудь баржи. Раз в год на аэродроме в честь Дня воздушного флота СССР устраивался авиационный праздник в такой день, каждое третье воскресенье августа, перекрывалось шоссе, а к метро сгонялась конная милиция и выстраивался «живой коридор» из служивых , а весной, летом и осенью на асфальтированной площадке при входе тусовались авиамоделисты. На фото: живой коридор от аэродрома к вестибюлю станции метро «Тушинская» во время авиационного праздника в августе 1988 года ту же самую картину можно было наблюдать и после «Монстров рока» в сентябре 1991-го Что касается подоплёки этого фестиваля, то вкратце предыстория такова. Ежегодный рок-фестиваль «Monsters of Rock» впервые был организован в Англии в 1980 году и проходил вплоть до 1996 года. Первый концерт фестиваля состоялся 10 августа в Копенгагене, а далее в его дорожной карте значились остановки в 12 странах: Великобритании, Голландии, объединённой Германии, Италии, Венгрии, Польше. На 24 сентября было запланировано последнее шоу в Мадриде. Марк Росс, помимо всего, занимался в те дни делами «открытой» им для широкой публики грув-металической команды «Pantera», выпустившей в 1990-м знаковый для своего времени альбом «Cowboys From Hell». Так и сложился состав «Монстров рока» в Тушино. Благодаря любимому всеми Юрию Никулину Зосимов получил благословение мэра Москвы Юрия Лужкова, а дальнейшие организационные вопросы решались так обратимся к архивам электронных СМИ : «Встал вопрос о 300 американцах, для которых не было ни виз, ни приглашений, словом вообще ничего. Зосимов напечатал письмо на бланке своего кооператива и направил с ним человека в аэропорт: «Умри, но сделай так, чтобы пропустили».
Где разместить? О, как раз только что достроили гостиницу «Radisson-Slavyanskaya», но официально открыть ещё не успели. Договорились и с гостиницей. Словно бы сама ситуация, когда СССР уже почти закончился, а Россия еще толком не началась, создала уникальную «точку невероятности», в которой на мгновение стало возможно всё. Ещё сложнее оказалось выполнить присланный из-за границы райдер. Музыканты требовали обычных для подобного рода мероприятий жилых трейлеров с бытовыми секциями и душевыми. Таковых в СССР просто не было, и вместо них было решено поставить переоборудованные армейские палатки. Молотки для сборки сцены выменяли за водку в ближайшей воинской части. Чтобы обеспечить американцев привычным для их желудков питанием, были мобилизованы «Чайки» из гаража Совета Министров, «челночными рейсами» их гоняли в первый московский «Макдоналдс» на Пушкинской.
Вопрос о выборе площадки тоже оказался далеко не так прост. Изначально фестиваль предполагали «поставить» на Ходынском поле, но продюсерам не давал покоя исторический контекст. Случись что, и на следующий день пресса вовсю живописала бы подробности «новой Ходынки». И тут редактор металлического фэнзина «Zarazza» Алексей Трофимов вспомнил про Тушинский аэродром. И, как оказалось, удачно. В результате это место на следующие 20 лет стало одной из важнейших точек на карте концертной Москвы — впоследствии там проводились фестивали «Крылья» и «Максидром». Мы, повторюсь, жили совсем близко от аэродрома — в двух шагах от метро «Тушинская». Уже вечером в пятницу, 27 сентября, патлатые рок-фэны начали активно стягиваться к месту концерта, устраивая ночёвку прямо в ближайших дворах, а в ночь с пятницы на субботу самая оголтелая братва лихо обворовывала не успевших сориентироваться кавказцев, торговцев дынями. Остатки этих дынь поутру можно было увидеть в радиусе километра, а уцелевший товар продавцы чуть ли не даром отдавали оголодавшим и трясущимся с утреннего похмелья поклонникам тяжёлого рока что-то же им нужно было есть.
Хочу пива!!! Часа через два народ повалил довольно плотной толпой — не только из метро, но и с пригородных электричек.
Для них наш приезд был чем-то чудесным, необыкновенным.
И эта огромная толпа на концерте — такое не забудешь! Я счастлив, что стал частью этих событий. К концу выступления группы в разных концах поля начались стычки.
Милиция пыталась разделить толпу и оттеснить зрителей от заграждений.
Гиннесс со зрителями не получился, зато по милицейским сводкам мы смогли переплюнуть и «Вудсток», и «Уайт», и «Централ Парк», и даже концерты Rolling Stones», — говорится в статье «Комсомольской правды» от 1 октября 1991 года. Очевидцы и участники концерта говорили и о погибших. По некоторым свидетельствам их было 11. Однако официально данная информация до сих пор не подтверждена. Warner Inc потребовали немедленно остановить концерт и закрыть фестиваль, но Зосимову удалось уговорить промоутеров продолжить шоу выступлениями единственных неметаллистов The Black Crowes, а после — русских E. Причем последние зажигали на сцене целых два часа.
Несмотря на то, что столько крупный фестиваль должен был стать настоящим праздником, многие очевидцы отмечают, что весь вечер в Тушино царила напряженная и агрессивная атмосфера. Не было пресс-конференций, никаких интервью. Американцы, организаторы концерта, никуда не пропускали наших журналистов. А здоровенные ребятки из их «секьюрити» просто вышвыривали особо настойчивых представителей прессы, как маленьких котят. Все это вместе с огромным количеством военных, вертолетами, аэростатами, прожекторами, шарящими по полю, меньше всего напоминало обещанный «праздник рок-н-ролла», — пишет автор журнала «Эстрада и цирк» Ягодина статья вышла осенью 1992 года. Несмотря на то, что атмосфера на фестивале была напряженная, многие фанаты, побывавшие на поле в тот день, до сих пор называют тушинских «Монстров» самым впечатляющим шоу. Впечатления на всю жизнь, конечно, у меня остались!
Жаль, такого больше никогда не будет». Сразу с вокзала в Тушино, поэтому удалось расположиться возле первого ограждения, возле сцены. Но когда начала выступать Pantera, давка стала катастрофической и мы отошли назад, я стоял возле ограждения центрального пульта, где по рельсам ездила тележка с камерой — и видно, и слышно. Самый грандиозный концерт за всю историю рока».
Ровно 30 лет назад легендарный концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище» 2 мин. Любопытствующий Запад быстро сообразил, что Россия снова открывает свой революционный театр, и поспешил на представление. За место на российской сцене в конце августа началась реальная конкуренция. Поначалу планировалось провести концерт с участием Ринго Старра, Боба Дилана и прочих любимцев среднего класса. Однако металлисты с идеей «отпраздновать победу демократии над империей зла» оказались убедительнее. Концерт в Москве спешно включили в турне фестиваля Monsters of Rock. Местом действия выбрали Тушинский аэродром и объявили бесплатный вход. В Москву рванули ценители тяжелого рока со всей страны.
«Монстры рока» как завершающий аккорд СССР
5 января в Москве пройдет новогодний фестиваль "Монстры Рока"! Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино. МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта.
"Монстры Рока" в Тушино. 28 сентября 1991 года.
Кадры с прогулки группы по Москве В 1991 году группа Metallica приезжала в Москву, чтобы выступить на фестивале «Монстры рока» в Тушино. 29 лет назад, 28 сентября 1991 года на московском поле аэродрома в Тушино прошёл международный рок-фестиваль «Монстры Рока». Монстры Рока, или "Тушинское попоище": как это было 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве состоялся фестиваль Монстры Рока. Само выступление Pantera на «Монстрах рока» в Москве стало одним из ярчайших моментов в биографии группы.
Монстры рока в СССР
Те же Easy Dizzy существуют уже 15 лет, на их счету совместные выступления с барабанщиком уже бывшим оригинальной группы Крисом Слейдом, а также звание официального трибьюта. А Metal Maniacs исполняют «ту самую ранюю Металлику», которую признает каждый металлхэд. Билеты по ссылке — mosnterofrock.
Это был праздник, способный испугать любого постороннего.
Роль посторонних в тот день выполняли несколько тысяч по разным данным, от 11 тыс. Охрана стояла цепью и совершала непонятные зрителям маневры, например строем отправлялась в туалет. По общему мнению, если бы не охранники, концерт прошел бы вполне мирно.
Но солдаты спутали все карты. Кто начал первый, уже никто не вспомнит. Толпу стали теснить, размахивая дубинками.
В охрану полетели бутылки.
Чтобы не запутаться в только что открытом мире рок-музыки, Стас начал вести музыкальный дневник. В маленькой записной книжке он фиксировал увиденные концерты и прослушанные альбомы. Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен. Московский рок Нельзя сказать, что у рокерского или металлистского движения не было в те времена врагов в Москве. С одной стороны "патлачей" прижимали активисты комсомольских организаций. Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром.
В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца.
Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках. Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы. Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино. Но подробно рассказывает, как до него добрался.
Портал Revolver опубликовал архивные снимки фотографа Джо Джирона, сопровождавшего металистов Pantera в Москве во время их выступления на фестивале «Монстры рока» в Тушино в 1991 году. Прервав работу над альбомом «Vulgar Display of Power» , группа отправляется в СССР, чтобы выступить перед сотнями тысяч советских граждан, а в процессе путешествия успевает запечатлеть себя на фоне реалий почти развалившейся страны, где недавно открылась Pizza Hut, а по улицам все еще ездит военная техника.
«Монстры рока» в Тушино прошли 30 лет назад
крупнейшего концертного события в истории России, рассказанная от лица организаторов, музыкантов и зрителей фестиваля. 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока». Новый выпуск серии посвящён группе Metallica и их выступлению на фестивале «Монстры рока» в Москве. Элтон Джон, Pink Floyd, Билли Джоэл, международный фестиваль мира с Bon Jovi, Оззи Осборном, Scorpions, «Монстры рока» в Тушино с Metallica и AD/DC уже на исходе советской эпохи.
Побоище в Тушино: 25 лет спустя
Афиша рока в Москве на 2024 год. Билеты без наценки и сервисного сбора, быстрая покупка на Ticketland. Рекомендации и отзывы зрителей. «Монстры Рока» («Monsters of Rock») — международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. Полная афиша проекта «Симфонические рок-хиты» в Москве на 2024-2025 г. Здесь вы можете купить билеты на любой из концертов «Симфонические рок-хиты» от фонда Бельканто. международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве. «Монстры Рока» («Monsters of Rock»).