Сотрудники Нового физтеха Университета ИТМО (Физический факультет) в партнерстве с производителем зарядных станций Яблочков разработали систему беспроводной зарядки электротранспорта.
Навигация по записям
- Зарядок будет больше
- Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
- «Скорая помощь» для электромобиля
- г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, дом 43, здание «Сахалинэнерго»
- Публикации
На Комендантском установили зарядки для электромобилей, которыми невозможно пользоваться
К примеру, даже в городе-миллионнике Новосибирске пока не так много электрокаров на дорогах - 550 единиц, в области - свыше 800. Но уже к 2030 году их число должно достигнуть 42 тысяч, а через 70 лет количество автомобилей без выхлопных труб вырастет в 100 раз. Чтобы действительно произошел переход к более экологичному виду транспорта, нужна удобная, комфортная зарядная инфраструктура. Мало приятного встать посреди трассы или города и не иметь возможности заправить свой электромобиль. Мы рассчитываем, что широкое распространение ЭЗС будет стимулировать автолюбителей пересаживаться на экологичный, удобный, перспективный вид транспорта, - сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть.
В этом году в городе запущен пилотный проект "Сибирь заряжает". Благодаря ему до конца года будут открыты 40 ЭЗС, в следующем - еще столько же. Руководитель проекта развития автомобильных зарядных станций Сибирской генерирующей компании СГК Андрей Витковский рассказал, что под брендом "Сибирь заряжает" объединились организации, желающие развивать электромобильную инфраструктуру в регионе. В их числе - энергетические компании, представленные в Новосибирске: СГК, "Региональные электрические сети", Новосибирская городская сетевая компания, электросетевая компания СЭТ-54.
Поддержку проекту оказывает мэрия города.
Возможность отслеживать доходность в режиме реального времени. Удобство расчета и оплаты для клиента. Оперативно реагируем на любой запрос клиента.
Производственные возможности организаций на 2023 г.
Представитель Минцифры рассказал «Ведомостям», что на сегодняшний день в реестре ПО содержатся сведения об отечественных программных решениях Engy Energy Station v. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам, ПО управления зарядной станцией и ПО для передачи различных данных от зарядной станции на сервер оператора. Но некоторые крупные производители зарядок сами разрабатывают и программное обеспечение», — уточняет генеральный директор интегратора ГК «Эттон» Ефим Климов. По словам Нечаева, в настоящее время собственное ПО используют только «Парус электро», ПСС, «Яблочков» и «Реватт», «остальные пока не создали свой программный комплекс, используют покупные изделия с необходимым ПО». При этом программное обеспечение для управления зарядными станциями на уровне операторов используется исключительно от российских вендоров, иностранные производители в данном сегменте отсутствуют, добавил Нечаев.
Несмотря на расширение локализации производства зарядных станций и увеличение количества приложений для управления электрозарядками, основной компонент станции — контроллер — в России не производят, он остается импортным, отмечает Климов.
Оборудование работает по принципу магнитно-резонансной связи, благодаря этому заряжать автомобиль можно будет бесконтактным способом. Прототип беспроводной системы состоит из приёмника и передатчика. Приёмник устанавливается на дно электромобиля ещё на стадии заводской сборки, а передатчик размещается под дорожным покрытием. В процессе зарядки между ними формируется ближнее магнитное поле, необходимое для передачи энергии. Принцип работы беспроводной зарядной станции. В ближайшие полгода авторы работы планируют увеличить мощность аккумулятора до 50 кВт — в этом случае легковой автомобиль можно будет полностью зарядить за час. Далее исследователи намерены разработать зарядную станцию мощностью 300 кВт.
Эксперт назвал преимущества созданной в России зарядной станции для электромобилей
RU - "Быстрые" зарядные станции для зарядки за полчаса - ИФ для электромобилей в России должны с 1 января 2025 года оснащаться отечественным программным обеспечением для доступа к господдержке, говорится в опубликованном во вторник приказе Минцифры. Государство субсидирует затраты предпринимателей и юрлиц на установку "быстрых" зарядных станций для электромобилей по линии госпрограммы развития энергетики. Согласно приказу Минцифры, с 1 января 2025 года для получения господдержки ПО для зарядных станций и систем управления ими должно быть российским и поддерживать продвинутые версии протоколов OCPP не ниже 2. Вопрос расширения зарядной инфраструктуры обсуждался в начале года на совещании с участием первого вице-премьера Андрея Белоусова, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минэнерго и Минстроя.
Чтобы такую батарею зарядить за полчаса, потребуются токи порядка 2000 ампер. Это приводит к тому, что заправочный кабель, который вы должны подключить к электромобилю, должен иметь сечение с черенок лопаты — диаметром четыре сантиметра и выше. То есть это уже приблизилось к разумному пределу. Если мы хотим еще быстрее заряжать автомобиль, надо раза в два увеличивать токи, а это приведет к тому, что кабель придется еще больше увеличить в диаметре, но это становится нереально. Вы же не сможете подключить к автомобилю заправочный кабель диаметром сантиметров шесть, с руку взрослого человека. Это законы физики.
Если вы пройдетесь по просторам интернета, то найдете даже такие экзотические вещи, как зарядочные кабели для электромобилей с водяным охлаждением. Это одна из попыток в меньшее сечение провода загнать те же самые токи. Позволю себе пофантазировать: а почему не пошли по пути развития электромобилей в том направлении, чтобы заправлять, не подключая его к электросети, а просто заменять топливные элементы, батареи? Если мы зайдем в Ютуб, по запросу сможем найти китайские фирмы, которые этим занимаются. Это, кстати очень красивая картинка, на которой изображена автоматизированная станция замены аккумуляторов. Подъезжает автомобиль, нажимает кнопочку, выползает робот, вывинчивает батарею, подвозит новую, ставит. Замена занимает примерно то же время, что и заправка бензинового автомобиля. Это хорошо, красочно и прекрасно. И это действительно радикальное и реальное решение проблемы зарядки автомобилей, но есть одно «но» организационное.
Мой жизненный опыт показывает, что производители всего мира никогда не договорятся о едином формате батарей, посадочных мест. Потому что каждый производитель в капиталистическом мире заинтересован в том, чтобы потребитель был привязан к нему, использовал только его заправочные станции, батареи, сервис. И это, к сожалению, не даст реализовать это технически разумное и вполне правильное решение. Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским? Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом. Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется.
По прогнозам экспертов, в этом году в России будет побит исторический рекорд по продажам электромобилей — более 1000 в месяц. И все их нужно будет где-то заряжать. Хорошо, если владелец такой машины живет в собственном доме. Или на подземном паркинге в многоэтажке построили достаточно зарядных станций. Ведь электрокар от сети в среднем должен заражаться часов 10. У тех, кто не может оставлять машину на зарядке на всю ночь, альтернатива одна — быстрые зарядки в городе. Но есть «но», продолжает автоэксперт Алексей Кованов: Алексей Кованов автоэксперт «Если пользоваться быстрой зарядкой, то, в общем, вся прелесть электромобилизма в виде дешевого электричества нивелируется. Почему — потому что на этих самых быстрых колонках электричество стоит дорого. То есть где-то от 16 до 20 рублей за киловатт. И если пересчитать, то в зимней эксплуатации или при эксплуатации жарким летом, то есть когда нам приходится либо нагревать, либо охлаждать салон, то получается, что современный турбомотор оказывается — бензиновый или дизельный — оказывается в эксплуатации экономичнее, чем электромобиль. Потому что, опять же, повторюсь, что на быстрых зарядках электричество стоит дорого». Но нивелируется, конечно, не вся прелесть. Остается бесшумность хода, разгон до сотни за считанные секунды, бесплатные парковки в центре и так далее.
А застройщиков могут обязать готовить зарядки уже на стадии строительства. Министерство прорабатывает правовые и технические нормы: проще говоря, кто оплатит установку и кто сможет пользоваться. Неслучайно ответственность возлагают на управляющие компании: ведь энергозатратную станцию невозможно подключать в произвольном порядке, не рискуя оставить без света весь дом. Меж тем, зарядная инфраструктура в России развивается быстрее, чем парк электромобилей. По данным Минэкономики, в стране сейчас немногим меньше 30 000 машин и около 7500 зарядок, включая домашние.
Последние публикации
- Описание приложения
- Поделиться
- Homepage EV-Charging - rusgidro
- Полное импортозамещение
- Путь на Запад
- Читайте также на Дроме
Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов. Минпромторг обновил требования к оснащению субсидируемых государством зарядных станций для электромобилей — теперь присутствие разъёма китайского стандарта GB/T стало обязательным. Российские учёные разработали опытный образец оборудования для беспроводной зарядки электромобилей и электробусов. На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов. Различные по мощности и конструктиву решения станций ПСС сделают зарядку личного электромобиля дома, в гараже или во дворе удобной, надежной, безопасной и экономичной.
Сколько стоит зарядная станция для электромобиля
Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве. С помощью нашего сервиса владельцы зарядных станций легко смогут сделать свои зарядные станции доступными для всех водителей электромобилей, установить подходящие тарифы и получать доход от их использования. Беспроводная зарядка электромобилей — технология, которая может изменить наш мир действительно кардинально. Уникальные данные о владельцах электромобилей, их поведении, заработках, сценариях зарядки, оценки зарядных сетей с возможностью геотаргетинга и таргетинга по моделям электромобилей. Проблему недостаточной развитости зарядной сети для электромобилей в Москве намерен решить стартап L-Charge. Зарядные станции для электромобилей.
Презентована мобильная зарядная установка для электромобилей
Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость. Зарядные устройства поступили на склад и их можно заказать уже сейчас.
В 2023 году компания реализовала масштабный проект «Новый Шелковый путь», установив ЭЗС на всей протяженности трассы «Владивосток-Москва». Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России.
Сейчас мы видим неготовность поддерживать этот протокол ни на стороне производителей «железа», ни на стороне операторов, отметил представитель АНО по развитию инфраструктуры для электроавтомобилей «Рестарт» Рустем Галимзянов. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт. Создание площадки для интеграции данных со всех зарядных станций — одна из инициатив, которая рассматривается в правительстве», — добавил Климов. Например, такое происходило в Москве в ноябре 2023 года, когда два дня станции столичной сети полностью были отключены, и по всей России в 2021 году со станциями, в которых был установлен украинский контроллер, напоминает он. С другой стороны наличие разных мобильных приложений является плюсом так как, «если взламывается одна система, то другая работает», отмечает Галимзянов.
Сейчас мы уже наблюдаем его рост, и в последующие годы с учетом насыщения электромобилями рынок будет только увеличиваться», — прогнозирует Нечаев.
Также в рамках развития электрозарядной инфраструктуры во Владивостоке и Южно-Сахалинске работает электрокаршеринг РусГидро Green Crab. Автолюбителям доступна поминутная, 12-часовая или посуточная аренда электромобилей, управление которой осуществляется через мобильное приложение.
Homepage EV-Charging - rusgidro
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса — Сообщество «Post Drive Новости» на DRIVE2 | Наши машины оборудованы зарядным устройством для электромобиля, запитанного от батареи находящейся в кузове. |
Как установить зарядку для электромобиля в своем районе. Алгоритм | 360° | Выгодные цены на зарядные станции для электромобилей. |
В Москве строят прототип мобильной зарядной станции для электромобилей | На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. |
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами
Постоянный ток заряжает батарею напрямую. А если на вход подают переменный ток, встроенное в электромобиль бортовое зарядное устройство преобразует его в постоянный, который и заряжает батарею. Процесс зарядки переменным током более медленный, потому что мощность зарядных станций ограничена 22 кВт. Мощность станций постоянного тока — 50 кВт и выше, поэтому зарядка постоянным током — «быстрая». Время зарядки зависит от емкости батареи и мощности зарядного устройства.
Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства.
Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт.
Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским? Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом.
Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется. Смотрите развитие автомобилей на газе. Они решают те же самые проблемы: снижение стоимости заправки, улучшение экологичности и решение массы других вопросов. Но электричество идет, газонаполнительных станций у нас недостаточно, число газомоторных автомобилей не только не увеличивается, но уменьшается. Все уверены, что с электромобилем будет примерно то же самое. Что касается их ниши. В городе в качестве частного автомобиля у вас будет проблема с той же заправкой.
Выкинуть из окна удлинитель и зарядить автомобиль от домашней электророзетки вы не сможете. Для частного применения этот автомобиль будет иметь ограниченные возможности. Но назову другую нишу, например, автомобили такси, где есть автопарки. Таксист вечером пригнал машину в таксопарк, поставил на стоянку, подключил к зарядке — это вполне реалистичная сфера применения этого автомобиля, это его ниша. Зарядки станут десятикратно тяжелее, а где простаивать тяжелому грузовику придется даже не полчаса, а два-три часа. Это делает перспективу использования электромобилей для междугородних грузовых перевозок абсолютно нулевой. Я думаю, вы не найдете в мире ни одного решения, где такие автомобили используют для междугородних перевозок.
Так что сегмент электромобилей — это легковые, разъездные внутри города, или малый электротранспорт, — электросамокаты, электровелосипеды, электромопеды. Да, тут вы можете снять аккумулятор, отнести его домой, зарядить и поставить. С другой стороны, есть еще статистика: за первые два месяца 2021 года в России продано 909 электромобилей. То есть все-таки покупают? А что такое 900 автомобилей по сравнению с десятками тысяч, с миллионами, которые бегают по Москве?
Мощная зарядная станция - не только розетка и счетчик, это оборудование, гарантирующее безопасность, программное обеспечение. Сто пятьдесят киловатт хватит, чтобы «запитать» небольшой поселок. Стоимость такой станции может доходить до нескольких миллионов рублей «На нашей зарядной станции заряжаются от двух до пяти электромобилей в день. И это несмотря на то, что мы представляем данную услугу абсолютно бесплатно.
При текущем объеме потребления данной услуги установка зарядных станций не является рентабельной, так как требует достаточно больших вложений. Сама зарядная станция стоит около трех миллионов рублей», - сообщил подробности сотрудник одной из АЗС. Подробнее о том, насколько выросло число электромобилей в России за последний год, какие льготы обещают власти за приобретение такого авто и что думают эксперты о массовой электрификации автозаправок по стране смотрите в репортаже наших корреспондентов.
Соответствует требованиям программы субсидирования ЭЗС. Частые ошибки участников программы субсидирования зарядных станций Поставщик станции уверил, что оборудование отвечает требованиям Минпромторга или вот-вот получит подтверждение. Но процедура получения производителем соответствующей документации достаточно долгая и сложная. Выбирайте ЭЗС, которые имеют на момент покупки документальное подтверждение. Низкая квалификация компаний-строителей зарядной инфраструктуры. Недостаточно документации или плохо оформленная документация. Для ввода в эксплуатацию зарядной станции вам потребуется выполнить условия технологического присоединения со стороны сетевой компании, подготовить и согласовать проектную документацию с коммунальными сетями города, сетевой компанией, иметь грамотно оформленную рабочую и исполнительную документацию по строительству, электромонтажным работам и пуско-наладке ЭЗС. Если работы выполнял подрядчик низкой квалификации, то велика вероятность проблем при подключении оборудования к сетям, а соответственно и в получении субсидии. Сроки реализации проекта. Закладывайте примерно 6 месяцев, если у вас команда профессионалов. Если таковой нет, то обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8 800 775 81 87. Некачественная проработка мест установки зарядных станций для электромобилей. На этом этапе может возникнуть множество проблем. Например, оформление места установки в аренду или по 1300 постановлению. Или дальнейший отказ коммунальных служб в согласовании места установки, долгая процедура технологического присоединения ввиду необходимости модернизации точки подключения. Ну и вишенка на торте — маленький трафик, непривлекательная для электромобилистов локация. N 861 О возможности и требованиях для размещения ЭЗС на муниципальной земле: Постановление от 3 декабря 2014 года N 1300 об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Эксперты команды Electro. Перенимайте лучшие практики этого нового и чудесного мира электромобильности! Будем рады вашим вопросам: 8 800 775 81 87 2023-09-28 13:41.
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса
Зарегистрированная в Австрии и принадлежащая болгарским инвесторам, компания управляет 1200 зарядными устройствами в трех странах. На парковке грузовиков Bodaanweg в Ваалхавене можно одновременно заряжать до восьми автомобилей. На средства грантов может быть профинансирована установка 4710 зарядных устройств уровня 2, а также 271 быстрое зарядное устройство постоянного тока.
Для значительного снижения вредных выбросов необходимо перевести на электричество индивидуальный и коммерческий транспорт. Природный газ на сегодняшний день является наиболее чистым из возобновляемых источников энергии, а в случае с нашей зарядкой, генерация энергии даже на 5-7 процентов чище, чем на газовой ТЭЦ, то есть чище чем зарядка электричеством от сети, из розетки. Таким образом, мы можем снизить уровень загрязнения от транспорта минимум на треть уже сейчас», — сказал генеральный директор L-Charge Дмитрий Лашин. Компания запускает сервис мобильной зарядки в Москве Мобильную станцию можно вызвать через телеграм-бот в пределах МКАД. В рамках тестового периода в компании намерены оценить уровень спроса на услугу в городе.
Как это работает? SAE также объясняют, как работает технология бесконтактной зарядки. Энергия проходит через воздушный зазор дорожный просвет между приемниками и затем преобразуется из переменного тока в постоянный на самом транспортном средстве для зарядки автомобильных аккумуляторов», — поясняет SAE, добавляя, что беспроводная зарядка безопасна и энергоэффективна. Мощь автопарка Много внимания потрачено на то, чтобы убедить пользователей личных автомобилей поддержать переход на электромобили, но, как подчеркивает SAE, важным фактором декарбонизации будет перевод на электрические транспортные средства предприятий, имеющих целые автопарки, например, Почтовую службу США. SAE описывает беспроводную зарядку электромобилей как способ изменить мышление менеджеров автопарков, поскольку она сводит логистику зарядки электромобилей к простому вождению по дороге или парковке в нужном месте. Беспроводная зарядка на ходу позволит автопроизводителям уменьшить размер аккумуляторных батарей. Это может не иметь существенного значения для легковых автомобилей, но для менеджеров автобусного и грузового парка привлекательность будет состоять в том, чтобы избежать ненужных простоев, при одновременном снижении стоимости транспортного средства и высвобождении большего грузового пространства.
В преддверии осенне-зимнего сезона, компания Энергия представляет новую продукцию в нашем ассортименте: — Импульсные зарядные устройства — Трансформаторные зарядные устройства — Пуско-зарядные устройства трансформаторные Зарядные устройство предназначено для зарядки аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, аккумуляторов для ИБП. Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов. Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге. Андрей Пискунов – Мобильные зарядные блоки, как представленный на фестивале, прежде всего ориентированы не на общественный доступ, а предназначены для отдельных потребителей. Быстрая зарядная станция с увеличенной мощностью и возможностью подключать до 2-х электромобилей одновременно. «Мы разработали концепцию и провели первичную компоновку мобильной электростанции, которая может выполнять функцию быстрой зарядной станции для электромобилей.