Об этом сообщил заместитель главы Минтранса Дмитрий Баканов в четверг, 22 февраля. Минтранс РФ намерен пустить беспилотные грузовики по двум новым трассам.
Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам
По его словам, приказ не будет обязывать перевозчиков собирать дополнительные данные о пассажирах, кроме тех, которые указываются при покупке билетов. Иными словами, приказ является правовым основанием для того, чтобы данная информация могла передаваться перевозчиками в автоматизированные централизованные базы персональных данных пассажиров», — пояснил он. Баканов также отметил, что этот перечень информации меньше, чем «требуемый многими другими странами». По словам источников СМИ в авиакомпаниях, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования. Теперь эти данные формально, согласно приказу Минтранса, будут подлежать передаче в базу данных о пассажирах.
Более трех тысяч ежесуточно оформляют листы в электронном виде», — сказал заместитель министра транспорта. По его словам, Минтранс работает над тем, чтобы появился сквозной документооборот между автомобильным и железнодорожным транспортом. Баканов также рассказал о развитии системы «Эра-Глонасс». Больше 350 тысяч вызовов было передано спасателям.
Доступные только для жителей ряда крупных городов онлайн-сервисы прогноза прибытия общественного транспорта на остановочные пункты смогут использовать пассажиры во всех населенных пунктах России. С помощью данных ФНИС регионы без необходимости создания локальной инфраструктуры получат возможность запускать собственные мобильные приложения или ретранслировать информацию в используемые сервисы Яндекс.
Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Заместитель Министра транспорта России Дмитрий Баканов отметил, что ключевая задача ФНИС — повышение безопасности и комфорта миллионов пассажиров и пользователей транспортных услуг за счет внедрения и использования российских разработок, обеспечивающих технологический суверенитет. Она будет легко интегрироваться с существующими отраслевыми системами.
Форум открыт Пленарной сессией «Быстрые цифровые победы». В ходе сессии, подведя итоги автоматизации текущих процессов транспортной среды за 2022-й и 2023-й годы, вниманию участников форума были предложены к рассмотрению и внедрению в работе вопросы о перспективах цифровой эволюции на 2024-2025 годы.
В мероприятии обсуждены мультимодальные грузовые перевозки, впервые были рассмотрены проблемы беспилотного транспорта всех видов в воздухе, на воде, на суше. Были подняты вопросы взаимодействия России с дружественными странами в вопросах высокотехнологичного экспорта отечественных цифровых платформ и сервисов, возможности и подходы к технологической кооперации с компаниями дружественных стран и интеграции суверенных цифровых платформ в сфере транспорта и логистики, способы их внедрения. В рамках компетенции подведомственного Минтрансу России учреждения, генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Сергей Карпов принял участие в дискуссиях о цифровой экосистеме для транспортной отрасли в пассажирском транспорте и об интеллектуальной трансформации агломераций, особое внимание уделив вопросу о перспективе применения искусственного интеллекта в пассажирском транспорте.
Дмитрий Баканов
Большинство из того, что нужно транспортной отрасли сегодня российская промышленность может делать. Тот спрос, который возник за последние 2 года дает возможность развиваться нашей радиоэлектронной промышленности, нашему приборостроению, нашим производителям электронной компонентой базы», — сказал он. Говоря о цифровизации транспорта, сенатор РФ Артем Шейкин констатировал, что отрасль — идеальная площадка для использования подобных решений. Сенатор рассказал о разрабатываемом законе об автоматизированных транспортных средствах, который, по его словам, призван урегулировать вопросы интеграции беспилотных автомобилей в движение на дорогах, а также вопросы распределения ответственности. Начальник управления организации воздушного пространства Росавиация Сергей Мартыненко подробно остановился на развитии беспилотной авиации и о реализации соответствующего федерального проекта. По его словам, одна из основных задач — оптимизация административных и технических ограничений, препятствующих развитию беспилотной авиации гражданского назначения. Генеральный директор ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» Илья Перевалов анонсировал новую систему, которая поможет планировать рабочий график водителей и экипажей транспортных средств. Например, для планирования рабочего времени экипажей или водителей городского пассажирского транспорта.
Подробнее о системе мы расскажем на предстоящем форуме», — сказал он, отметив, что новый продукт нацелен на оптимизацию рабочих процессов предприятий. В своем выступлении вице-президент по информационным технологиям Транспортной группы FESCO Дмитрий Суровец рассказал: «Решения, которые мы готовы показать, связаны в первую очередь с производственной деятельностью. Не секрет, что непрерывность и скорость прохождения груза зависит от многих факторов. И не везде только одна цифровизация может в этом помочь: есть архитектурные ограничения, и физические, и законодательные. Безусловно, это не только производственные системы, у нас есть инновационные вещи: искусственный интеллект, цифровой двойник, интерактивная карта, умный безопасный порт, аналитика видеонаблюдения. Все эти вещи мы сможем показать во время предстоящего мероприятия». Это большой успех, что нам удалось собрать на одной площадке не только отраслевых, но и межотраслевых участников.
Что касается международного участия, то у нас заявлено 20 стран — это дружественные России страны. Не все смогут приехать, кто-то выступит онлайн. Но главное, что впервые в цифровой повестке на транспорте мы заявляем участие международного блока. По результатам Форума мы намерены подготовить повестку для рабочей группы по цифровизации на транспорте комиссии по транспорту БРИКС, предложенной к созданию Президентом России Владимиром Путиным в августе этого года», — рассказала Полина Давыдова. В качестве примера она привела беспилотный логистический коридор между двух столиц — Москвой и Санкт-Петербургом. По ее словам, только за первые полгода эксперимента по доставке грузов беспилотными грузовиками по трассе М-11 «Нева» перевезено свыше 11 тысяч тонн груза, пройдено более 600 тысяч километров, при этом — за весь период эксплуатации, то есть за полгода, не произошло ни одного ДТП. В этом отношении она напомнила, что приглашение на Форум американского бизнесмена Илона Маска было не шуткой, поскольку Россия могла бы продемонстрировать ему успехи в эксплуатации беспилотного транспорта.
При этом Маск мог бы стать свидетелем реализации проекта по запуску первого в России безэкипажного судна. Все это не может не радовать нас. Поэтому говорю уверенно, наша страна является мировым лидером в части внедрения всех видов беспилотного транспорта», — отметила Полина Давыдова. Участники обсудят все самые актуальные тенденции цифровых технологий, интересные как профессионалам, так и широкому кругу посетителей: беспилотный транспорт, кибербезопасность, искусственный интеллект и многое другое. Гости также смогут заглянуть в будущее российского транспорта вместе с лидерами российской транспортно-логистической отрасли — этому вопросу посвящена отдельная пленарная сессия. На выставочной площадке можно будет пройтись по виртуальному Музею Транспорта Москвы и Дальневосточному морскому порту, посмотреть на первый в России гоночный беспилотный электроболид, пообщаться с роботами и увидеть цифровые двойники дорог, машин и людей. Форум начнется с подведения итогов года и выработки планов на ближайшее будущее.
Этому посвящена утренняя пленарная сессия «Быстрые цифровые победы»: сделано в 2022—2023 гг. Здесь же будет презентован отчет Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» по главным трендам цифровой трансформации на транспорте. В рамках форума особое внимание будет уделено беспилотным технологиям. Впервые на одной сессии «Без экипажа: в воздухе, на воде, на дороге» соберутся производители разных видов беспилотного транспорта. В рамках форума также пройдет питчинг-сессия молодых IT и транспортно-логистических компаний, которые продемонстрируют свои цифровые решения и сервисы для применения в отрасли. Об опыте применения различных цифровых сервисов на транспорте расскажут представители регионов. Под конец дня на форуме можно будет заглянуть в будущее.
Этому посвящена программа второй пленарной сессией — «Мечты, которые сбудутся: российский транспорт 2040». Участники обсудят наиболее смелые и прорывные технологические инициативы на два десятилетия вперед. Спикерами форума станут представители госорганов Российской Федерации, руководители крупнейших отраслевых компаний, а также разработчики программного обеспечения. О своих проектах и идеях расскажут самые харизматичные лидеры цифровой отрасли. Болид, массой 300 кг, оснащен электродвигателем мощностью 109 л. Рама болида изготовлена из стали, а обвес и аэродинамический пакет — из углепластика. Все системы болида являются командными разработками, в том числе и аккумулятор болида, емкостью 9.
Также команда сама разработала систему беспилотного движения, установленную на BRT-8D. Bauman Racing Team образована в 2012 году для участия в международных инженерных соревнованиях Formula Student. Команда является пятикратным чемпионом соревнований «Формула Студент Россия», также неоднократно занимала высокие места на зарубежных соревнованиях. Всего команда самостоятельно построила восемь болидов — семь с двигателем внутреннего сгорания и один с электрической силовой установкой. Уникальная возможность будет представлена широкой общественности впервые. Физическая возможность посмотреть на уникальные транспортные экспонаты появится только в конце 2024 года.
Также заместитель министра транспорта рассказал о ключевой задачи транспортной отрасли. Она состоит в уходе от иностранных комплектующих и иностранного железа. Баканов отметил, что Минтранс продолжает реализовывать инициативу индустриальных центров компетенций по четырем направлениям: железнодорожный транспорт, логистика, авиационный транспорт, аэропорты и морской и речной транспорт. Говоря о проектах, получившие активное развитие, Баканов рассказал об электронно-перевозочных документах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
При оплате банковской картой предлагается также передавать четыре последние цифры карты и наименование банка, стоимость билета и класс обслуживания. Отмечается, что данные будут храниться семь лет. Обязанность передавать сведения относится к перевозчикам на воздушном, водном и железнодорожном транспорте, а также автотранспорте при междугородном и международном сообщении кроме рейсов между Москвой и Московской областью, Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. Предполагается, что новый порядок формирования баз данных вступит в силу 1 сентября.
В Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта в отзыве на проект Минтранса отметили, что часть предложенных к сбору данных, в частности логин и пароль учётной записи, являются «сведениями конфиденциального характера, в связи с чем не подлежат раскрытию без согласия субъекта таких данных».
Минтранс пустит грузовики без водителей по двум трассам
В Центре развития транспортных систем Бафанов проработал больше года. Он, в частности, отвечал за введение новой маршрутной сети в регионе. Место руководителя учреждения сейчас занимает его заместитель Александр Бачурин.
Однако представить логистику в труднодоступные районы России без них уже сложно. Беспилотники кратно удешевляют процесс логистики.
Баканов также отметил, что этот перечень информации меньше, чем «требуемый многими другими странами». По словам источников СМИ в авиакомпаниях, проблема в том, что большая часть информации пассажира, в том числе о средствах платежа, не хранится, но фиксируется в системах бронирования. Теперь эти данные формально, согласно приказу Минтранса, будут подлежать передаче в базу данных о пассажирах.
Новый документ Минтранса предполагает расширение перечня данных, которые перевозчикам необходимо предоставлять в единую государственную информационную систему обеспечения транспортной безопасности. Издание отмечает, что в базу поступают паспортные данные пассажиров, дата поездки и маршрут.
Руководил компанией до мая 2019 г. В августе 2019 г. Дмитрий Баканов перешел в министерство транспорта, где занял пост директора департамента цифровой трансформации. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Замминистра транспорта РФ посетил Ярославскую область с рабочим визитом
Об этом в четверг заявили в Минтрансе РФ. По словам замминистра Дмитрия Баканова, проект приказа о новом порядке формирования автоматизированных баз данных не обязывает. Его назначили заместителем министра транспорта Донецкой республики, сообщается на сайте Минтранса ДНР. В Центре развития транспортных систем Бафанов проработал больше года. Председатель правительства России Михаил Мишустин назначил Дмитрия Баканова на должность заместителя министра транспорта яжение опубликовано 26 апреля.
Курсы валюты:
- Минтранс: Росавиация зарегистрировала в своем реестре сотни тысяч беспилотников
- Другие города Московской области
- Заместитель Министра транспорта Российской Федерации выступил на пленарном заседании МЕФТ
- Минтранс не обяжет перевозчиков собирать расширенные данные о пассажирах | Сапа
- Минтранс РФ: Перевозчиков не будут обязывать собирать допинформацию о пассажирах
ПМЭФ 2023: Грузовые беспилотные перевозки. Баканов Дмитрий, заместитель Министра транспорта РФ
Это позволит в перспективе внедрить мультимодальный цифровой документооборот на базе ГИС ЭПД», — сказал заместитель министра транспорта России Дмитрий Баканов. Об этом в четверг, 22 февраля, сообщил заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. «Назначить Баканова Дмитрия Владимировича заместителем министра транспорта РФ», – говорится в документе.
Минтранс создаст цифровой рейтинг перевозчиков на основе «больших данных» отрасли
В августе 2019 года он возглавил департамент цифрового развития Минтранса и покинул эту должность в октябре прошлого года. О намерении Богданова уволиться источники рассказали РБК в середине апреля, причины этого решения они не сообщили он занимал этот пост с конца декабря 2020 года. По словам Богданова, он ушел из Минтранса по собственному желанию. Приведет ли это к мировой рецессии Статьи Переждать не получится: как за два-три года изменится российский бизнес Прогнозы В России двузначная инфляция.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Власти планируют создать систему контроля за нелегальными перевозчиками. Об этом заявил заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов на пресс-конференции в преддверии форума «Цифровая транспортация», где было рассказано о предварительных итогах цифровизации транспортной отрасли. Также заместитель министра транспорта рассказал о ключевой задачи транспортной отрасли. Она состоит в уходе от иностранных комплектующих и иностранного железа.
Больше 350 тысяч вызовов было передано спасателям. Эта система, которая спасает жизнь», — добавил он. Напомним, форум «Цифровая транспортация» пройдет 19 декабря в столице.
Минтранс опроверг сообщения о планах собирать IP-адреса пассажиров
Об этом РБК рассказал заместитель министра транспорта Дмитрий Баканов. Как напомнил подписавший соглашение заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов, Минтранс утвердил перечень типовых объектов КИИ первым из отраслевых. С 2024 года Минтранс вместе с Минцифры и ФНС будут работать над введением обязательных требований к использованию электронного документооборота на транспорте. Новости Министерства. Куратором цифрового развития в Минтрансе с октября 2018 г. работает заместитель министра Алексей Семенов.
Замглавы Минтранса Баканов сообщил, что «КамАЗ» создает беспилотники для испытаний на М-11
Минтранс России совместно с РЖД приступает к развертыванию сети мобильного широкополосного беспроводного доступа на Московском центральном кольце. Работу планируется завершить в конце года. Это позволит перейти к следующему этапу — тестированию на МЦК поездов, управляемых без участия машиниста", — рассказал Баканов. Он уточнил, что тестирование будет завершено в 2021 году.
Баканов в 2019-2021 годах был главой департамента цифрового развития Минтранса. Как сообщалось ранее, Кирилл Богданов освобожден от должности заместителя министра транспорта Российской Федерации.
Возможность получить услугу за один день значительно влияет на удовлетворенность клиентов. Именно поэтому гендиректор Tesla Илон Маск в начале этого года приложил большие усилия для улучшения качества обслуживания клиентов. Теперь, когда его внимание еще больше разделилось на Twitter, будет интересно проследить, насколько улучшится сервис Tesla в 2023 году. В любом случае разрыв между двумя автопроизводителями может сократиться. Читайте также о том, что Tesla может стать крупнейшей и самой прибыльной компанией в мире.
От имени министра транспорта РФ Виталия Савельева профессор кафедры водных путей и гидротехнических сооружений Игорь Липатов за плодотворное сотрудничество и взаимодействие в области транспорта и строительства транспортной инфраструктуры был награжден ведомственной медалью Петра Губонина. Благодарность министра транспорта получили доцент кафедры судовождения и безопасности судоходства Юрий Бажанкин, старший преподаватель кафедры физвоспитания Светлана Славутина, воспитатель отдела организационной и воспитательной работы НРУ им. Кулибина Светлана Борисова и начальник сектора профориентационной работы отдела приема абитуриентов и профориентации Наталья Весельникова. Отвечая на вопросы сотрудников университета, Дмитрий Баканов коснулся вопросов цифрового развития отрасли. Он также подчеркнул важность подготовки юристов и экономистов на транспорте, которые не позволят «выдавить» наших перевозчиков с мирового рынка. На встрече со студентами и курсантами заместитель министра наградил лучших воспитанников Волжского университета: курсанта НРУ им.